Тест летних шин 2018 года в размере 175/65 R14. 175 65 r14 тест летних шин


ADAC: Тест летних шин размера 175/65 R14 (2014) | Colesa.ru

Пару месяцев назад ADAC оказался в центре скандала из-за подтасовки результатов конкурса «Автомобиль года» в Германии. Репутация авторитетной организации оказалась подмоченной, из-за чего сразу же возникли сомнения в верности результатом шинных тестов ADAC, считающихся одними из самых тщательных. В итоге многолетние партнеры ADAC из немецкого института информации для потребителей Stiftung Warentest даже заявили, что «на всякий случай» проверят результаты новых тестов летних шин, что и было сделано.

Во избежание каких-либо сомнений Stiftung Warentest анонимно в обычных магазинах купил восемь моделей шин, которые ADAC тестировал в этот раз. Были куплены шины разных брендов в двух размерах, которые ADAC выбрал в этом году, после чего они были протестированы в том числе на сопротивление качению и эффективность торможения на мокрой поверхности. После сравнения результатов этих испытаний с показателями, полученными ADAC, в Stiftung Warentest заявили, что отличия несущественны, и никаких признаков манипуляции данными обнаружено не было.

В 2014 году ADAC провел испытания летних шин двух размеров. В центре внимания в этом тесте находятся 16 покрышек популярного размера 175/65 R14 T для небольших автомобилей. Были взяты шины всех классов, представленных на рынке.

Шесть хорошо сбалансированных претендентов получают оценку «Хорошо», еще шесть моделей шин зарабатывают рейтинг «Удовлетворительно». Среди остальных участников одна шина закончила тест с оценкой «Посредственно», а еще три получили «Плохо». В ADAC отметили, что из шести лучших шин три не принадлежат к брендам, которые традиционно считаются премиальными.

В очередной раз первое место занимают Continental, которые победили во всех самых важных дисциплинах. Только на мокрой поверхности их смогли потеснить шины от Hankook. Continental также одни из самых долговечных шин в тесте.

Оценку «Хорошо» также получили Hankook, Pirelli, Bridgestone, Falken и Nokian, у которых достаточно сбалансированные характеристики и нет явных недостатков.

Большинство шин, получивших «Удовлетворительно», обладает лишь одной небольшой слабостью. У Firestone и Michelin это ездовые качества на мокрой поверхности, из-за которых рейтинг «Хорошо» стал недоступен. Зато у Michelin самая лучшая износостойкость среди всех протестированных шин. Vredestein, Semperit и особенно Goodyear потеряли драгоценные баллы из-за относительно длинного тормозного пути на мокрой поверхности, а у Avon вдобавок к этому были проблемы и на сухой трассе. Поэтому их оценка – «Посредственно».

Очень серьезные недостатки были выявлены у шин Debica, Kormoran и Kleber – особенно в плане эффективности торможения.

Место Шина Итоги 1

ContinentalEcoContact 5Индексы - 86T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 1,6 Ездовые качества 35% 1,4 Уровень безопасности 35% 1,4 Торможение 30% 2,0 Мокрое покрытие 40% 2,4 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 3,0 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 1,8 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 1,7 Изностойкость 20% 1,3 Итоговая оценка 2,1 + Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на сухой поверхности+ Очень низкий расход топлива+ Очень низкий износ ADAC: Хорошо 2

HankookKinergy Eco K425Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,0 Ездовые качества 35% 2,0 Уровень безопасности 35% 2,0 Торможение 30% 2,0 Мокрое покрытие 40% 1,9 Торможение 30% 2,0 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 1,4 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 2,9 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,2 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины с лучшими результатами на мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- Относительно высокий износ ADAC: Хорошо 3

PirelliCinturato P1 VerdeИндексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 1,7 Ездовые качества 35% 1,7 Уровень безопасности 35% 1,4 Торможение 30% 2,0 Мокрое покрытие 40% 2,3 Торможение 30% 2,0 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 1,9 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 3,8 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой поверхности+ Хорошие результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий расход топлива ADAC: Хорошо 4

BridgestoneEcopia EP150Индексы - 86T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 1,6 Ездовые качества 35% 1,4 Уровень безопасности 35% 1,4 Торможение 30% 1,8 Мокрое покрытие 40% 2,2 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 1,3 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 4,2 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,3 + Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухой поверхности+ Хорошие результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий расход топлива- Относительно высокий износ ADAC: Хорошо 5

FalkenSincera SN832 EcorunИндексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,1 Ездовые качества 35% 1,8 Уровень безопасности 35% 2,0 Торможение 30% 2,3 Мокрое покрытие 40% 2,2 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 1,5 Управляемость 30% 2,4 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,5 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 2,3 Итоговая оценка 2,3 + Очень сбалансированные шины+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Низкий расход топлива ADAC: Хорошо 6

NokianLineИндексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 1,9 Ездовые качества 35% 1,8 Уровень безопасности 35% 1,8 Торможение 30% 2,0 Мокрое покрытие 40% 2,5 Торможение 30% 2,5 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 2,0 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,4 + Очень сбалансированные шины+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительно высокий расход топлива ADAC: Хорошо 7

FirestoneMultihawkИндексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,2 Ездовые качества 35% 1,8 Уровень безопасности 35% 2,0 Торможение 30% 2,8 Мокрое покрытие 40% 2,6 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,4 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,8 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 4,2 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,6 + Приемлемые результаты на сухой и мокрой поверхности- Результаты на мокрой поверхности хуже, чем у лидеров- Относительно высокий расход топлива ADAC: Удовлетворительно 8

MichelinEnergy Saver+Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,1 Ездовые качества 35% 1,8 Уровень безопасности 35% 2,0 Торможение 30% 2,5 Мокрое покрытие 40% 2,7 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,5 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,3 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 1,6 Изностойкость 20% 1,0 Итоговая оценка 2,7 + Самый низкий расход топлива+ Самый низкий износ- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 9

BarumBrillantis 2Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,8 Ездовые качества 35% 2,7 Уровень безопасности 35% 2,5 Торможение 30% 3,0 Мокрое покрытие 40% 2,6 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,3 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,8 + Приемлемые результаты на мокрой поверхности- Относительно слабые результаты на сухой поверхности- Относительно высокий износ ADAC: Удовлетворительно 10

VredesteinT-Trac 2

Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 1,8 Ездовые качества 35% 1,8 Уровень безопасности 35% 1,7 Торможение 30% 1,8 Мокрое покрытие 40% 2,8 Торможение 30% 3,1 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,4 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 1,8 Итоговая оценка 2,8 + Относительно низкий расход топлива+ Относительно низкий износ- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 11

GoodyearEfficientGrip CompactИндексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,0 Ездовые качества 35% 1,9 Уровень безопасности 35% 2,0 Торможение 30% 2,0 Мокрое покрытие 40% 3,1 Торможение 30% 3,8 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 2,9 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,6 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 4,4 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 2,3 Итоговая оценка 3,1 + Приемлемые результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 12

SemperitComfort-Life 2Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,1 Ездовые качества 35% 1,7 Уровень безопасности 35% 1,7 Торможение 30% 2,8 Мокрое покрытие 40% 3,1 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,9 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 4,0 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 3,1 + Относительно низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий износ ADAC: Удовлетворительно 13

AvonZT5Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 3,3 Ездовые качества 35% 2,9 Уровень безопасности 35% 3,5 Торможение 30% 3,3 Мокрое покрытие 40% 3,9 Торможение 30% 4,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 4,5 Боковая устойчивость 10% 4,5 Шум/Комфорт 10% 4,2 Шум в салоне 50% 4,3 Дорожный шум 50% 4,0 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 3,9 - Слабые результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительно высокий расход топлива- Относительно высокий износ ADAC: Посредственно 14

DebicaPassio 2Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,3 Ездовые качества 35% 2,0 Уровень безопасности 35% 2,2 Торможение 30% 2,5 Мокрое покрытие 40% 5,0 Торможение 30% 4,6 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 5,0 Боковая устойчивость 10% 4,5 Шум/Комфорт 10% 4,2 Шум в салоне 50% 3,8 Дорожный шум 50% 4,6 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 1,3 Итоговая оценка 5,0 + Очень низкий износ+ Приемлемые результаты на сухой поверхности- Очень слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Плохо 15

KormoranImpulser b2Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,5 Ездовые качества 35% 2,2 Уровень безопасности 35% 2,3 Торможение 30% 2,8 Мокрое покрытие 40% 5,0 Торможение 30% 4,7 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 5,0 Боковая устойчивость 10% 4,5 Шум/Комфорт 10% 3,3 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 5,0 - Очень слабые результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий расход топлива- Относительно высокий износ ADAC: Плохо 16

KleberDynaxer HP3Индексы - 82T

Тесты Весомость Баллы Сухое покрытие 20% 2,8 Ездовые качества 35% 2,5 Уровень безопасности 35% 3,2 Торможение 30% 2,5 Мокрое покрытие 40% 5,2 Торможение 30% 5,2 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 5,0 Боковая устойчивость 10% 4,5 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,9 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 1,3 Итоговая оценка 5,2 + Очень низкий износ+ Относительно низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на сухой поверхности- Очень слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Плохо

colesa.ru

Тест летних шин размера 175/65 R14 (2014)

ВНИМАНИЕ! 8 МАРТА МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 17:00. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Тест летних шин размера 175/65 R14 (2014)

   Тест летних шин размера 175/65 R14 (2014) Популярный автомобильный клуб ADAC (Германия) в 2014 году протестировал 16 комплектов летних шин известных производителей, поставляющих на мировой авторынок продукцию различных классов. Под прицелом экспертов оказались покрышки стандартного для компактных моделей автомобилей размера — 175/65 R14. Места распределись следующим образом..

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

Лучшие результаты на сухом треке. Подчеркнули свои преимущества самым низким износом покрышек и экономичным расходом топлива.

Шины HANKOOK KINERGY ECO K425 - 2 МЕСТО

Лидер тестирования по поездке на мокрой дороге. Значительно снижают уровень шума в автомобиле, однако относительно быстро изнашиваются.

Отличный баланс и устойчивый ход по сухой поверхности. На влажной дороге также демонстрируют хорошие результаты, но при этом требуют относительно высокого расхода топлива.

Хорошо повели себя и на сухой поверхности, и в испытании на мокром треке. Однако общее впечатление снизилось из-за достаточно быстрого износа шин и высокого расхода топлива.

 

 

Шины FALKEN SINCERA SN832 ECORUN – 5 МЕСТО

Отличные показатели сбалансированности и низкий расход топлива. Результаты теста на мокрой дороге также оказались довольно неплохими.

Шины NOKIAN LINE – 6 МЕСТО

Сбалансированность на высоком уровне. Она обеспечивает хорошие результаты и на влажном, и на сухом треке. Однако расход топлива показался экспертам неоправданно высоким.

 

 

Шины FIRESTONE MULTIHAWK – 7 МЕСТО

Машина хорошо шла по сухой трассе, однако на мокрых участках показатели были невысокими. Среди минусов эксплуатации шин также отмечен высокий расход топливных материалов.

 

 

Обеспечили самые низкие показатели по износу и топливному расходу. Однако слабые результаты, которые показал автомобиль на мокром треке, не позволил поставить более высокую оценку.

Показатели эффективности на мокрой дороге были оценены как приемлемые, но на сухом треке покрышки вели себя слабо. Снизить баллы пришлось и из-за повышенного износа шин.

Шины VREDESTEIN T-TRAC 2 – 10 МЕСТО

Среди плюсов — сравнительно низкие показатели расхода топлива и на износ. Однако при тестировании на влажном треке машина вела себя неуверенно.

 

 

Эти шины не впечатлили судей, продемонстрировав удовлетворительные показатели на сухой дороге и сравнительно слабые характеристики — на мокрой поверхности.

Шины SEMPERIT COMFORT-LIFE 2 – 12 МЕСТО

Положительной стороной использования этих шин стал только низкий топливный расход. Остальные тесты показали слабые результаты, в том числе высокую степень износа покрышек и плохое сцепление с влажным треком.

 

 

Шины AVON ZT5 – 13 МЕСТО

Отрицательные оценки по большинству параметров: высокий износ, большой расход. Также продемонстрировали слабые показатели на мокрой и сухой поверхности.

 

 

Шины DEBICO PASSIO 2 – 14 МЕСТО

Крайне слабый результат теста на мокром треке и удовлетворительный — на сухом. Положительные характеристики по степени износа покрышек.

 

 

Шины KORMORAN IMPULSER B2 – 15 МЕСТО

Негативные отзывы заслужили результаты тестирования на мокрой дороге, высокий износ шин и неоправданный перерасход топлива.

 

 

Шины KLEBER DYNAXER HP3 – 16 МЕСТО

Очень плохо повели себя на влажном треке и слабо — на сухом, однако продемонстрировали низкий износ и сэкономили топливо.

 

 

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23224

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Испытание летних шин 175/65 R14

Содержание статьи

Одним из популярных и часто используемым является класс бюджетных автомобилей. Цель статьи – дать краткое описание и представить рейтинг летних шин 175 65 14, которые применяются на автомобилях этой категории. Проведем анализ шин различных производителей, представим результаты тестов в различных условиях.

Бюджетные автомобили

Влияние технических характеристик: глубины протектора, профиля рисунка, поведение резины на разных скоростях, которые характеризуют устойчивость транспортного средства на дороге. Это учитывается при покупке шин, стоимость — неосновной показатель при выборе. Тем более в данном сегменте нет большой разницы в цене. Иногда модели известного бренда с высокой стоимостью уступают по дорожным характеристикам шинам менее популярных марок.

Стоит обратить внимание на дату изготовления – колеса, пролежавшие долгое время на складе в условиях, недопустимых для хранения, теряют первоначальные качества. Дата изготовления указана на боковой поверхности покрышки и состоит из четырех цифр. Первые две – неделя, вторые две – год выпуска.

Тестирование летних шин 175/65 R14

Тест проходили шины российских производителей (Нижнекамск, Омск, Кировск), украинские покрышки Rosava, а также Continental и Barum, Medeo Summer из Польши и колеса корейской компании Nexen Dark.

Шины

Летние шины 175 65 r14 проходили тестирование на стабильность к планированию на воде. Полигон оборудован емкостью с водой, с уровнем в один сантиметр. Одним колесом автомобиль двигается по воде, другим по сухому асфальту. Если протекторный рисунок не отводит воду из пятна соприкосновения резины с асфальтом, то образуется водная пленка, которая препятствует устойчивому управлению.

Шины Cordiant производства РФ достигли наилучшего уровня. На втором месте Continental, набравшие высшую оценку по десяти бальной шкале. Водоотводящий рисунок протектора на этих моделях способствовал столь высокому результату. Худший показатель у шин корейского производителя Nexen Dark, Rosava и Tunga Road. Аквапланирование у шин Amtel Planet и Barum ниже – восемь и девять баллов соответственно. Несколько худший результат у Kama Euro-224 и Matador Prima – конечная оценка семь баллов. У Кама-217 и Medeo Summer – 6. Летние шины CordiantЛетние шины Continental

Вторым испытанием было прохождения поворота с желобом, наполненным водой до отметки 5 мм, со средней скоростью 63 км/ч. Максимальная скорость прохождения — 93 км/ч. По результатам испытаний места распределились следующим образом:

— Amtel и Cordiant заняли первое и второе места. Шины Barum, несмотря на высокую цену, гораздо ниже.

Шины Amtel

— Аутсайдерами в этой гонке оказались покрышки Tunga и Nexen.

Шины Tunga

Тормозной след автомобиля на сухом полигоне (шины устанавливались на Chevrolet Aveo) выявил первый результат у покрышек Continental – 10 баллов. Вторая позиция у Nexen – 9 очков. Хорошие показатели на сухом асфальте у шин Tunga – оценка 8. Рядом по оценочной шкале стоят шины Kama Euro-224, Matador и Кама-217. Последнее место с отметкой 7 баллов занимает Rosava, слишком большие черные полосы на покрытии – износ при торможении максимальный.

На очереди — комфорт. Определяется уровень шума покрышек на ходу. Испытания проходят на скорости 70 км/ч. Результаты, которые показали летние шины 175 65 r14: шины корейской фирмы Nexen – самые «тихие». Первое место и резюме-10 баллов. «Шумными» оказались шины Kama Euro-224–6 очков. Шины Continental, на удивление, показали 7 единиц, но это доказывает, что конструкторы фирмы уделяют большее внимание безопасности, нежели комфорту.

Рейтинг брендов летних шин 175/65 R14

По результатам тестов делаем вывод, что акцент при изготовлении уделяется качеству. Поэтому рейтинг летних шин 175 65 14 – распределился следующим образом.

  1. Марка Continental — Португалия. Разнонаправленный рисунок на беговой дорожке с глубиной 7,9 мм, массой шесть килограммов. Максимальная скорость – 190 км/ч. Общая оценка по итогам всех испытаний – 9,8 балла.

    Шины Continental

  2. Barum Brillantis – Румыния. Водоотводные продольные канавки на протекторе с глубиной рисунка – 7,8 мм. Вес семь килограмм. Скорость ограничена – 190 км/ч. Оценка – 8,4 балла. Значительное отставание от первого места.

    Шины Barum Brillantis

  3. Amtel Planet T-301 – Кировский завод. Поперечные канавки рисунка повышают отвод воды. Глубина протектора – 8,1 мм. Допустимая скорость – 210 км/ч. Оценка – 8,3 балла.

    Шины Amtel Planet T-301

  4. Cordiant Sport W1 – производственное объединение Омскшина. Улучшенные качества сцепления с мокрым покрытием. Вес семь килограммов. Глубина протектора – 7 мм. Допустимый предел скорости – 210 км/ч. Лучшее соотношение цена — качество. Тестовый показатель – 8,1 балла.

    Шины Cordiant Sport W1

  5. Medeo Summer – первоначальный производитель в г. Ярославль (впоследствии передано полякам). Испытывались шины польского производителя. Глубина протектора – 7,9 мм. Масса – 6,8 килограмма. Максимум для разгона – 190 км/ч. Неплохие покрышки для сухого асфальта. Оценка экспертов – 7,6 балла.

    Шины Medeo Summer

  6. Модель Nexen Dark – летние шины 175 65 r14, производитель Южная Корея. Отличный результат при остановке на сухом дорожном покрытии. Повышенная износостойкость протектора при глубине рисунка 8,3 мм. Масса 7,5 кг. Максимальная скорость – 210 км/ч. Результат общих испытаний – 7,4 балла.

    Шины Nexen Dark

  7. Седьмое место отдано Нижнекамскому заводу и модели Kama Euro-224. Размер отличается от предыдущих, поэтому рассматривать подробно не будем. Отметим общую оценку – 7,3.

    Шины Kama Euro-224

  8. Matador Prima MP-14 – модель летних шин размером 175 75 r14 производства Омского завода. Протектор с рисунком в стиле Mishelin и глубиной 8,2 мм. Предельная скорость – 190 км/ч. Сумма балов экспертов – 7,2.

    Шины Matador Prima MP-14

  9. Всесезонная радиальная шина Кама-217 – Нижнекамск. Шинами комплектуются автомобили семейства ВАЗ. Масса 7,7 кг. При повышенных скоростях курсовая устойчивость на уровне, но тормозные качества – неудовлетворительные. Экспертная оценка – 7,1 балла.

    Шины Кама-217

  10. В этой статье рассматриваем летние шины 175 65r14 типоразмера, поэтому экспертной оценке моделей Rosava и Tunga Road будет посвящен отдельный раздел.

Если результаты тестирования шин помогли в подготовке к летнему сезону, и вы использовали полученную информацию для покупки резины на автомобиль, то оставьте, пожалуйста, комментарий.

Похожие статьи

tire1.ru

Автоцентр: Тест летних шин 175/65R14 | Colesa.ru

Место Шина Мнения экспертов 1 Оценка: 9.5 балла

Индекс скорости/нагрузки: Т/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: естьВес, кг: 6,5Глубина рис. протектора: мм 8,1Жесткость боковины: мягкаяДата производства: 23-я неделя 2009Страна изготовления: Финляндия

Шина Nokian i3 как представитель премиум-класса оказалась на голову выше шин медиум-сегмента и с небольшим отрывом обошла своих соперников- «одноклассников». Она достойно отработала все тесты и уступила конкурентам лишь в нескольких испытаниях. На сухом асфальте переставку Nokian i3 проходит без проблем даже на сравнительно высокой скорости, на змейке обеспечивает полный контроль над автомобилем, а на скоростной дуге сначала гасит скорость до определенной границы и только по мере выравнивания траектории опять позволяет разгоняться. На грани потери сцепных свойств на сухом и мокром асфальте появляется характерный писк. На мокром покрытии финская шина обеспечивает прогнозируемость. Сносы и заносы не возникают внезапно, поэтому у водителя есть возможность своевременно на них отреагировать. Устойчивость к аквапланированию оказалась средней, зато практически отсутствует увод в сторону при проезде луж колесами одного борта.

Nokiani3

+ Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.+ Управляемость на разных покрытиях.- Устойчивость к аквапланированию.

2 Оценка: 9.1 балла

Индекс скорости/нагрузки: T/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: естьВес, кг: 6,58Глубина рис. протектора, мм: 7,45Жесткость боковины: средняяДата производства: 12-я неделя 2009Страна изготовления: Германия

Недавняя новинка компании Michelin – Еnergy Saver. При ее создании упор был сделан на получение уменьшенного сопротивления качению без ущерба другим характеристикам. С этой задачей в компании справились довольно успешно. На сухом асфальте шина особенно понравится любителям активной езды. Она скоростная, но при этом иногда склонна к легко контролируемым заносам. При маневрах Еnergy Saver прогнозируема и не преподносит сюрпризов. На мокром асфальте обеспечивает стабильное поведение. Плечевая зона цепко держится за асфальт, а если шина начинает скользить, то на кузов передаются вибрации. При превышении скорости автомобиль больше склонен к сносу наружу поворота, чем к заносу. В аква-тестах шина показала неплохие результаты, позволяя водителю чувствовать момент всплытия автомобиля. По уровню шумности Еnergy Saver среди самых тихих, однако она не в списке самых комфортных.

MichelinEnergy Saver

+Управляемость на разных покрытиях.+Характеристики на мокром и сухом асфальте -Сопротивление качению.

3 Оценка: 8.8 баллов

Индекс скорости/нагрузки: T/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: естьВес, кг: 6,74Глубина рис. протектора, мм: 7,72Жесткость боковины: мягкаяДата производства: 7-я неделя 2009Страна изготовления: Польша

Шина Fulda Ecocontrol также среди первых в списке шин с хорошими характеристиками для бюджетных автомобилей. На сухом асфальте она обеспечивает прогнозируемость поведения машины. Несмотря на заносы при переставке и на змейке, машина хорошо контролируется и не выходит за рамки безопасного коридора. При скоростной езде на кривых траекториях шина издает отчетливый гул. На мокром асфальте Fulda Ecocontrol позволяет передвигаться достаточно быстро, но это провоцирует ошибки в выборе скорости для совершения маневров, что чревато сносами и заносами. Но при всем этом шина адекватно реагирует на сброс газа. В плане устойчивости к аквапланированию есть претензии из-за увода в сторону при «купании» в луже колес одной стороны. Несмотря на мягкую боковину, по уровню комфорта шина получила среднюю оценку, а в целом по шумности на прямых траекториях она в списке тихих.

Fulda EcoControl

+ Характеристики на мокром асфальте.+Управляемость на сухом асфальте. -Комфорт.-Акваустойчивость.

4 Оценка: 8.6 балла

Индекс скорости/нагрузки: Т/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 6,94Глубина рис. протектора, мм: 8,23Жесткость боковины: средняяДата производства: 11-я неделя 2009Страна изготовления: Венгрия

Представительница корейского бренда Hankook составила достойную конкуренцию нашим победителям, хотя и отстала в тестах на торможение. На сухом асфальте Optimo K 715 уверенно держит дорогу, хотя и более медленна на скоростном треке, чем лидеры. При резких маневрах машина может уходить в небольшой и контролируемый занос, но при этом прогнозируема. На мокром асфальте ведет себя стабильно. На криволинейных траекториях возможен снос колес передней оси, но при сбросе газа машина эффективно стабилизируется, заныривая в поворот. Опасность заноса на этой шине минимальна, даже если пытаться его провоцировать. Она отлично противостоит аквапланированию, и только увод в сторону в лужах несколько ухудшил оценку за акваустойчивость. Эта модель оказалось одной из самых малошумных как на прямиках, так и при экстремальных маневрах на грани потери сцепных свойств.

Hankook Optimo K715

+ Устойчивость к аквапланированию.+ Поперечные сцепные свойства на разных покрытиях. - Средние тормозные свойства.

5 Оценка: 8.6 баллов

Индекс скорости/нагрузки: T/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 7,04Глубина рис. протектора, мм: 8,01Жесткость боковины: мягкаяДата производства: 4-я неделя 2008Страна изготовления: Филиппины

Шина Yokohama A.drive получила такую же итоговую оценку, как и Hankook Optimo. По сравнению с лидерами она тоже хуже тормозит. На сухом асфальте скоростного трека при превышении скорости шина склонна к заносам, а прогнозируемую управляемость обеспечивает до определенного порога скорости. На мокром асфальте шина имеет отличные сцепные свойства в поперечом направлении, поэтому сносы и заносы возможны только при чрезмерном завышении скорости. Если не увлекаться работой педалью газа, то плечевая зона шины отлично держит машину в поворотах. На мокром покрытии обеспечивает легкость управления – быстро отзывается на повороты руля и работу педалью газа. По устойчивости к аквапланированию шина в лидерах, так как всплывает в ванной на самой высокой в данном тесте скорости и при этом отсутствует увод в сторону. При проезде луж увод машины в сторону незначительный.

Yokohama A.drive AA01

+Устойчивость к аквапланированию.+Характеристики на мокром асфальте. - Комфортность.

6 Оценка: 8.5 баллов

Индекс скорости/нагрузки: T/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 6,68Глубина рис. протектора, мм: 7,06Жесткость боковины: мягкаяДата производства: 11-я неделя 2009Страна изготовления: Польша

Более свежая шина Debica Passio 2 показала довольно неплохие результаты. На сухом асфальте она цепко держится на скоростной дуге и своим сопротивлением на грани бокового скольжения гасит скорость, снижая ее до безопасных пределов. При резких маневрах (на змейке и переставке) шины удерживают машину на заданной траектории, а на завышенной скорости проявляется занос, который легко контролировать, вытягивая машину газом. На мокром асфальте шина ведет себя немного хуже. В крутых поворотах возможны снос колес передней оси и занос задней – все зависит от скорости прохождения виража. При появлении скольжения вернуться на заданную траекторию сложнее, чем в случае с предшественниками, так как реакции на работу рулем и педалью газа слабые. В тесте на устойчивость к аквапланированию результат средний. При этом как в водяной ванне, так и при имитации проезда луж колесами одного борта увода в сторону практически нет. По уровню комфорта шина оказалась жестковатой, хотя шумность претензий не вызывает. Шина Yokohama A.drive получила такую же итоговую оценку, как и Hankook Optimo. По сравнению с лидерами она тоже хуже тормозит. На сухом асфальте скоростного трека при превышении скорости шина склонна к заносам, а прогнозируемую управляемость обеспечивает до определенного порога скорости. На мокром асфальте шина имеет отличные сцепные свойства в поперечом направлении, поэтому сносы и заносы возможны только при чрезмерном завышении скорости. Если не увлекаться работой педалью газа, то плечевая зона шины отлично держит машину в поворотах. На мокром покрытии обеспечивает легкость управления – быстро отзывается на по- вороты руля и работу педалью газа. По устойчивости к аквапланированию шина в лидерах, так как всплывает в ванной на самой высокой в данном тесте скорости и при этом отсутствует увод в сторону. При проезде луж увод машины в сторону незначительный.

DebicaPassio 2

+Сцепные свойства на сухом асфальте.+Управляемость и устойчивость на сухом асфальте. - Характеристики на мокром асфальте.

7 Оценка: 8.3 балла

Индекс скорости/нагрузки: H/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 7,20Глубина рис. протектора, мм: 7,97Жесткость боковины: жесткаяДата производства: 21-я неделя 2008Страна изготовления: Китай

Тайваньская шина Maxxis MA-P1 в наших тестах уже второй раз, и она в очередной раз доказывает, что место производства продукции данного бренда не имеет значения. На сухом асфальте MA-P1 демонстрирует неплохие сцепные свойства и обеспечивает легкое и прогнозируемое управление. На мокром асфальте шина также прогнозируема, хотя скорость на криволинейных траекториях из-за более раннего скольжения немного ниже, чем у лидеров. Управлять машиной легко, а в случае заноса переднеприводный автомобиль легко вытягивается газом. По устойчивости к аквапланированию шина на среднем уровне, а при имитации проезда луж колесами одной стороны наблюдается небольшой увод в сторону. Тормозит MA-P1 на разных покрытиях довольно хорошо. Есть замечания к уровню обеспечиваемого комфорта – из-за жестких боковин шина мало- комфортная, но при этом более устойчивая к повреждениям.

 

Maxxis MA-P1

+Тормозные свойства на разных покрытиях.+Акустический комфорт. - Устойчивость к аквапланированию.

8 Оценка: 8.0 баллов

Индекс скорости/нагрузки: Т/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 6,30Глубина рис. протектора, мм: 7,65Жесткость боковины: мягкаяДата производства: 10-я неделя 2009Страна изготовления: Румыния

Шина Barum Brilliantis и в этом году благодаря своим характеристикам заняла достойное место в медиум-классе. В целом она имеет сбалансированные характеристики, но немного уступает лидерам по всем параметрам. На сухом асфальте в крутых виражах при начале сноса передних колес на кузов передаются мелкие вибрации, что может быть сигналом к снижению скорости. Все этапы проверок на сухом покрытии она проходит с меньшей скоростью, зато обеспечивает стабильное поведение. На мокром асфальте предоставляет легкость управления. В поворотах не склонна ни к большим сносам, ни к заносам. При перекручивании руля шины Brilliantis интенсивно гасят скорость авто. В водяной ванне всплывают на средней по сравнению с другими скорости и без увода в сторону, а при попадании колес одного борта в воду заметен легкий увод. По шумности – в серяднечках, однако по жесткости – в группе комфортных шин.

Barum Brillantis

+ Сбалансированность характеристик на разных покрытиях.+ Характеристики. - Сопротивление качению.

9 Оценка: 7.9 баллов

Индекс скорости/нагрузки: Т/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 6,50Глубина рис. протектора, мм: 7,73Жесткость боковины: жесткаяДата производства: 12-я неделя 2009Страна изготовления: Италия

Шины итальянского бренда Marangoni официально появились на рынке Украины около года назад, поэтому в нашем тесте участвуют впервые. Модель E-Logic продемонстрировала неплохие характеристики для шины медиум-класса. Лучшие ее свойства отмечены на сухом асфальте, где она хоть и отстает от лидеров, но все же обеспечивает предсказуемое поведение, а о превышении скорости в поворотах сигнализирует писком и сносом перед- ней части автомобиля наружу поворота. На мокром асфальте шина не очень скоростная, однако также демонстрирует стабильность в поведении, а при появлении заносов машину можно вытянуть на заданную траекторию. Тормозной путь на сухом и мокром покрытиях довольно существенно отличается от лидеров. E-Logic имеет средние характеристики и по устойчивости к аквапланированию. А вот по уровню акустического комфорта эта шина оказалась в хвосте. Еще одна шина, выпущенная в Польше, Sava Intensa HP демонстрирует менее уравновешенные характеристики по сравнению с конкурентами. Ее поведение довольно прогнозируемо, однако при резких маневрах возможны заносы, а чтобы с ними справиться, потребуется водительское мастерство. Худшие по сравнению с остальными сцепные свойства на сухом покрытии проявляются в тестах на торможение. А на мокром асфальте не хватает цепкости в поперечном направлении при воздействии боковых сил во время прохождения скоростных поворотов. Из-за последней особенности при маневрах машину постоянно сносит наружу поворота, а так- же сложно определить ту грань, когда шина начинает скользить. Зато Sava Intensa HP лучше многих других противостоит аквапланированию, а увод в сторону не такой уж существенный. Шина достаточно комфортна и не досаждает повышенными шумами.

Marangoni e-logic

+Управляемость на разных покрытиях.+Поперечные сцепные свойства на сухом асфальте. -Повышенная шумность.-Тормозной путь.

10 Оценка: 7.8 балла

Индекс скорости/нагрузки: Н/82Направл. рисунка протектора: естьНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 7,12Глубина рис. протектора, мм: 8,11Жесткость боковины: мягкаяДата производства: 15-я неделя 2009Страна изготовления: Польша

Еще одна шина, выпущенная в Польше, Sava Intensa HP демонстрирует менее уравновешенные характеристики по сравнению с конкурентами. Ее поведение довольно прогнозируемо, однако при резких маневрах возможны заносы, а чтобы с ними справиться, потребуется водительское мастерство. Худшие по сравнению с остальными сцепные свойства на сухом покрытии проявляются в тестах на торможение. А на мокром асфальте не хватает цепкости в поперечном направлении при воздействии боковых сил во время прохождения скоростных поворотов. Из-за последней особенности при маневрах машину постоянно сносит наружу поворота, а также сложно определить ту грань, когда шина начинает скользить. Зато Sava Intensa HP лучше многих других противостоит аквапланированию, а увод в сторону не такой уж существенный. Шина достаточно комфортна и не досаждает повышенными шумами.

Sava Intensa HP

+ Устойчивость к аквапланированию. - Тормозные свойства на сухом асфальте.- Управляемость на мокром асфальте.

11 Оценка: 7.6 балла

Индекс скорости/нагрузки: H/82Направл. рисунка протектора: естьНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 7,30Глубина рис. протектора, мм: 7,68Жесткость боковины: средняяДата производства: 49-я неделя 2008Страна изготовления: Корея

Представительница шинной индустрии Кореи – Nexen N2000 заметно отстала от своей «землячки» Hankook. На сухом асфальте эта шина позволяет безопасно ездить на гораздо меньшей скорости, чем другие. При маневрах на большой скорости из-за невысоких сцепных свойств в поперечном направлении начинает скользить. При этом могут возникать сильные сносы, поэтому управлять машиной сложно. На мокром асфальте шина неадекватна и сложно прогнозируема. При маневрах на извилистой трассе машину постоянно выносит наружу поворота. На сброс газа реагирует плохо, а при повышении оборотов мотора начинается снос передних колес. Хорошо показала себя при аквапланировании. Благодаря направленному рисунку и большому объему канавок протектор эффективно удаляет воду из пятна контакта. Самая тихая в нашем тесте, а по характеру передаваемых толчков от неровностей получила среднюю оценку.

Nexen N2000

+Устойчивость к аквапланированию.+Невысокая шумность. -Управляемость и устойчивость на сухом и мокром асфальте.

12 Оценка: 7.4 балла

Индекс скорости/нагрузки: T/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 6,76Глубина рис. протектора, мм: 7,75Жесткость боковины: средняяДата производства: 45-я неделя 2008Страна изготовления: Япония

Чтобы составить конкуренцию в цене, на тест была взята не слишком прогрессивная модель – Toyo 350, которая, несмотря на известность бренда, не показала высоких результатов. Например, на мокром асфальте и в водяной ванне тормозной путь оказался одним из самых больших, а скорость всплытия – самой маленькой. В виражах проявляется недостаточная поворачиваемость и нет необходимой точности отзывчивости на управление рулем. При попадании в лужу колесами одной стороны увод от заданной траектрории движения выше среднего. На сухом асфальте шина заметно лучше, хотя возможны сносы и заносы при увеличении скорости. При резких маневрах (змейка и переставка) возможен занос. Комфорт достаточный, однако на сухом асфальте возникает заметный писк в быстрых поворотах и при резких маневрах. Но зато этот звуковой эффект может быть хорошим сигналом немедленно снизить скорость.

Toyo 350

+Сцепные свойства на сухом асфальте. -Управляемость на мокром асфальте.

13 Оценка: 6.7 балла

Индекс скорости/нагрузки: Т/82Направл. рисунка протектора: нетНаружн./внутрен. сторона: нетВес, кг: 7,64Глубина рис. протектора, мм: 8,35Жесткость боковины: средняяДата производства: 45-я неделя 2008Страна изготовления: Турция

В этом году к нам на испытания попала еще одна модель турецкого производителя шин Lassa. К сожалению, экзаменуемая ныне шина Miratta оказалась хуже прошлогодней модели Impetus 2. На сухом асфальте при резких маневрах машина уходит в боковое скольжение, поэтому попадать в экстремальные ситуации на этой шине нежелательно. На больших скоростях пологие повороты шина позволяет проходить на заметно меньшей скорости, чем практически все ее конкуренты. На мокром асфальте Miratta в зависимости от ситуации склонна как к заносам, так и к сносам. Причем в заносе машину контролировать легче, чем при резком сносе передних колес наружу поворота. Эта шина хороша для тех водителей, которые обладают навыками контраварийной подготовки или любят дрифт. По устойчивости к аквапланированию она тоже не на высоте. Отсутствие хороших результатов в тестах обусловило низкую итоговую оценку.

Lassa Miratta

+Невысокая шумность. -Характеристики на разных покрытиях.

colesa.ru

Тест летних шин размерности 175/65R14 L’Argus

Специалисты французкого журнала L'Argus сравнили шины бюджетного класса, в тесте приняли участие 5 летних покрышек от брендов третьего эшелона. Среди бюджетных шин протестирована была шина и премиум класса.

Все крупные шинные производители предлагают своим клиентам шины брендов второго эшелона – BFGoodrich от Michelin, Uniroyal от Continental, Fulda от Goodyear и т.д. Установка таких шин поможет вам значительно сэкономить, однако если вы хотите увеличить экономию еще сильнее, вам необходимо обратиться к брендам третьего порядка, таким как Kormoran, Barum или Sava. Итак, в свой тест бюджетных летних шин французские эксперты взяли пять покрышек, цена которых на французском рынке варьируется от от 38 до 45 евро за штуку. Для пущей наглядности журнал L’Argus для сравнения решили купить шины  премиального класса – Dunlop стоимостью 52 евро. Шины Dunlop SP StreetResponse позволили экспертам не только сравнить эксплуатационные характеристики шин брендов третьего эшелона, но и следить за изменением условий во время тестов.

Тесты проводились на испытательном полигоне Goodyear Dunlop в Миревале (Франция), а также в лаборатории компании в Люксембурге. В тестах на управляемость использовались два компактных хэтчбека Ford Fiesta 1.0 Ecoboost, в остальных испытаниях – Fiesta 1.6. Шины были накачаны в соответствии с рекомендациями производителя (2,1 бар спереди и 1,8 сзади). Все испытанные шины были приобретены в обычных магазинах.

 

 

Список протестированных шин:

 

Торможение на мокром асфальте

  • Торможение осуществлялось с 50 и 80 до 1 км/ч, после чего высчитывалась длина тормозного пути до полной остановки. Для определения изменения условий (ветер, влажность воздуха, температура) использовались референтные шины Dunlop. В рамках каждого испытания тест-пилоты сделали по пять заездов.
Торможение на мокром асфальте со скорости 50 км/ч, метры

 

  • При торможении на скорости с 50 км/ч лучшими стали премиальные Dunlop, но очень хорошие результаты показали три из бюджетных покрышек. В то же время шинам Dayton, ставшим последними, для остановки потребовалось на 2,5 метра больше, чем Dunlop. При увеличении скорости начала торможения до 80 км/ч, вперед выходят шины Kormoran и Sava, причем первые остановились более чем на 2 метра раньше, чем более дорогие Dunlop. Что касается Dayton, то они в этой дисциплине получают красную карточку, так как их тормозная дистанция почти на 8 метров больше, чем у Kormoran, а это длина двух Renault Clio.
Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч, метры

 

Торможение на сухом асфальте

  • Тест-пилоты останавливали автомобиль со скоростей 90 и 130 до 1 км/ч, после чего также определяли тормозную дистанцию до 0 км/ч. На сухой дорожной поверхности лучше всего выступили провалившие предыдущие тесты шины Dayton.

 

Торможение на сухом асфальте со скорости 90 км/ч, метры

 

  • Если со скорости 90 км/ч шины Dayton остановили автомобиль раньше всех остальных покрышек, то при увеличении начала торможения до 130 км/ч, они уступили первенство шинам Sava. Последние места в обоих дисциплинах заняли Kingstar и Barum, причем последние шины со 130 км/ч остановили автомобиль на 5 м дальше, чем лидер этого испытания Sava.
Торможение на сухом асфальте со скорости 130 км/ч, метры

 

Устойчивость к продольному аквапланированию

  • В рамках этой дисциплины автомобиль двигался по треку, половина которого была покрыта 7-миллиметровым слоем воды. Тест-пилоты постепенно увеличивали скорость на 5 км/ч, испытание проводилось до тех пор, пока шины не начинали терять сцепление на мокрой дороге. Чем больше скорость, которую смогли выдержать автошины, тем более они устойчивы к аквапланированию.

Успешное прохождение этого испытания возможно лишь при грамотно сконструированном рисунке протектора. Так первые места в этой дисциплине занимают Dunlop и Sava, имеющие широкие продольные канавки. Kormoran также демонстрируют хороший результат, а Barum и, особенно, Kingstar и Dayton начинают «всплывать» на относительно низких скоростях.

Скорость потери сцепления с дорожным полотном, км/ч

 

Управляемость на сухом и мокром асфальте

  • Тест на управляемость на мокром полотне проводился на орошаемом треке с постоянно поддерживаемой глубиной водного слоя. Оценивались такие параметры, как тяговое усилие, боковая устойчивость, маневренность, сцепление на входе в поворот, эффективность торможения и информативность. Испытания на сухом треке проводились таким же образом.

 

  • На мокром треке шины разделились на две группы – лидеров и отстающих. Шины Dunlop и Kormoran вели себя очень похоже, обе продемонстрировали хорошую управляемость и предсказуемое поведение на пределе сцепления, резина Sava показала схожие характеристики. А вот покрышки Kingstar, Dayton и Barum не смогли похвастать достойными результатами на мокрой дорожной поверхности. Шинам Kingstar заметно не хватает сцепления, Dayton легко срываются в занос в поворотах, после чего с большим трудом снова находят сцепление с поверхностью трека. а Barum и вовсе ведут себя очень нервозно, и их реакции на рулевое управление вообще довольно сложно предсказать. На сухом треке различия между шинами оказались менее выраженными, но и там Barum заметно отстали от своих конкурентов. 
Управляемость на мокрой поверхности

 

Шум

  • Это испытание осуществлялось в соответствии с отраслевыми стандартами при помощи двух микрофонов по обеим сторонам трека и сонометра, измеряющего громкость шума в децибелах при выключенном двигателе автомобиля. Тест-пилоты совершили на каждых шинах по восемь заездов. Разница в 3 дБ между самыми тихими Kormoran и тремя шинами, поделившими последнее место, является очень существенной, поскольку для человеческого слуха она означает увеличение громкости вдвое, и в салоне это также будет заметно.

Сопротивление качению

  • Перед этим тестом каждая шина, накачанная до 2,1 бар, вращалась на стенде при 120 км/ч без нагрузки в течение трех часов. После этого на нее оказывалось давление, эквивалентное 80% от максимальной нагрузки, которую шина должна выдерживать. После нескольких измерений определялось, какая энергия необходима для перемещения автомобиля весом в 1 тонну.
  • На долю автошин приходится до 20% от потребления топлива, в последнее время шинные производители особенно озабочены такой характеристикой покрышек, как сопротивление качению и стараются сократить его при этом не допустив ухудшения других эксплуатационных характеристик. При этом эксперты напоминают, что для того, чтобы автошины действительно сокращали расход топлива, необходимо регулярно следить за уровнем давления.
  • Среди участников теста не было так называемых «зеленых» шин. Самыми экономными оказались дорогие шины Dunlop, а вот установка шин Sava или Kormoran может заметно увеличить затраты на топливо.
Сопротивление качению, Н/т

 

Итоговый рейтинг

  • Тест бюджетных летних шин от журнала L’Argus принес сразу два сюрприза – во-первых, самые дешевые шины оказались еще и самыми лучшими, а во-вторых, премиальные Dunlop не смогли безоговорочно доминировать во всех испытаниях.

 

  • Два первых места достались шинам Kormoran и Sava, которые, несмотря на свою низкую стоимость, вполне удовлетворительно справились с предложенными им испытаниями, что нельзя сказать о покрышках Barum, Dayton и Kingstar, которые заметно хуже показали себя в тестах на мокрой поверхности, а их управляемость явно не такая хорошая, как у остальных шин.

Финальный рейтинг

Poiskshin.by

Смотреть цены на шины

poiskshin.by

Тест летних шин 2018 года в размере 175/65 R14

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) вслед за журналом Auto Bild, опубликовал собственное тестирование, где соревнуются 14 самых популярных летних моделей в популярном размере 175/65 R14. Индекс скорости выл выбран T, что означает способность моделей развивать скорость до 190 км/ч — вполне достаточно. В процессе тестирования автошины монтировались на автомобиль Ford Fiesta.

Участники тестирования от ADAC в размере 175/65 R14:

По результатам тестирования 2 модели получили отличные оценки, 11 шин показали удовлетворительный результат, а последнюю специалисты ADAC охарактеризовали как «достаточную».

Особенностью тестирования заключается в отсутствии среди лидеров премиальных шин. Две лучшие модели (Falken Sincera SN832 Ecorun и Semperit Comfort-Life 2) относятся к среднему ценовому сегменту, несмотря на достойные ездовые характеристики. Данные шины имеют сбалансированные показатели сцепления на различных поверхностях.

Тестирование проводилось по 5 дисциплинам, с разным удельным весом в вердикте. Это очень важно и справедливо, но удельный вес в общей оценке распределялся специалистами ADAC на свое усмотрение. И нельзя сказать, что немецкие шинники не разбираются в свое деле, но небольшие сомнения у многих автолюбителей это все таки вызывает. Доверять или не доверять — дело за читателем. Оценки распределялись следующим образом:

  • Торможение на сухой поверхности (20%)
  • Торможение на мокрой поверхности (40%)
  • Шум/Комфорт (10%)
  • Топливная экономичность (10%)
  • Износоустойчивость (20%)

У редакции интернет-магазина Autoshini Com, в свою очередь, такое распределение не вызывает недоверия.

Бренды Bridgestone и Hankook не участвовали в заездах, так как они анонсировали новые продукты для текущего сезона. Поэтому тест старых моделей шин не является полезным. Michelin, вероятно, также заменит продукт другой моделью, поэтому немецкими специалистами было принято не вносить шины Мишлен в список. А наличие других довольно старых моделей (Сава Перфекта или Фульда ЭкоКонтроль) в ростере никого не смутило.

Результаты были трансформированы в оценки. Традиционно, чем меньше оценка - тем лучше, классическая немецкая система. Итоговые результаты тестирования выглядят следующим образом:

1. Falken Sincera SN832 Ecorun
Цена в евро 51
Показатели по EU Tire label C/A/69
Сухая поверхность (20%) 1,6
Мокрая поверхность (40%) 2,2
Шум/комфорт (10%) 3,8
Топливная экономичность (10%) 2,3
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 2,3
Вердикт: хорошо
 
2. Semperit Comfort-Life 2
Цена в евро 52
Показатели по EU Tire label E/C/70
Сухая поверхность (20%) 2,3
Мокрая поверхность (40%) 2,0
Шум/комфорт (10%) 3,5
Топливная экономичность (10%) 2,1
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 2,4
Вердикт: хорошо
 
3. Dunlop Street Response 2
Цена в евро 62
Показатели по EU Tire label C/B/68
Сухая поверхность (20%) 1,8
Мокрая поверхность (40%) 2,6
Шум/комфорт (10%) 3,6
Топливная экономичность (10%) 1,9
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 2,6
Вердикт: удовлетворительно

 

4. Kleber Dynaxer HP3
Цена в евро 57
Показатели по EU Tire label E/B/69
Сухая поверхность (20%) 1,8
Мокрая поверхность (40%) 2,8
Шум/комфорт (10%) 4,1
Топливная экономичность (10%) 2,4
Износоустойчивость (20%) 2,0
Итоговая оценка 2,8
Вердикт: удовлетворительно
 
5. Vredestein T-Trac 2
Цена в евро 54
Показатели по EU Tire label E/8/70
Сухая поверхность (20%) 2,5
Мокрая поверхность (40%) 2,8
Шум/комфорт (10%) 3,8
Топливная экономичность (10%) 1,8
Износоустойчивость (20%) 2,0
Итоговая оценка 2,8
Вердикт: удовлетворительно
 
6. Apollo Amazer 4G Eco
Цена в евро 49
Показатели по EU Tire label C/B/70
Сухая поверхность (20%) 1,8
Мокрая поверхность (40%) 2,9
Шум/комфорт (10%) 3,5
Топливная экономичность (10%) 1,6
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 2,9
Вердикт: удовлетворительно

 

7. Pirelli Cinturato P1 Verde
Цена в евро 64
Показатели по EU Tire label C/B/69
Сухая поверхность (20%) 2,4
Мокрая поверхность (40%) 2,9
Шум/комфорт (10%) 3,7
Топливная экономичность (10%) 2,0
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 2,9
Вердикт: удовлетворительно
 
8. Pneumant Summer ST 2
Цена в евро 55
Показатели по EU Tire label C/C/69
Сухая поверхность (20%) 2,0
Мокрая поверхность (40%) 2,9
Шум/комфорт (10%) 3,6
Топливная экономичность (10%) 1,8
Износоустойчивость (20%) 2,0
Итоговая оценка 2,9
Вердикт: удовлетворительно
 
9. Continental PremiumContact 5
Цена в евро 64
Показатели по EU Tire label C/A/70
Сухая поверхность (20%) 1,7
Мокрая поверхность (40%) 1,9
Шум/комфорт (10%) 3,5
Топливная экономичность (10%) 1,9
Износоустойчивость (20%) 3,0
Итоговая оценка 3,0
Вердикт: удовлетворительно

 

10. Goodyear EfficientGrip Compact
Цена в евро 61
Показатели по EU Tire label C/B/69
Сухая поверхность (20%) 1,9
Мокрая поверхность (40%) 3,1
Шум/комфорт (10%) 3,5
Топливная экономичность (10%) 2,1
Износоустойчивость (20%) 2,0
Итоговая оценка 3,1
Вердикт: удовлетворительно
 
11 Fulda EcoControl
Цена в евро 50
Показатели по EU Tire label E/C/68
Сухая поверхность (20%) 2,4
Мокрая поверхность (40%) 3,2
Шум/комфорт (10%) 3,4
Топливная экономичность (10%) 2,1
Износоустойчивость (20%) 2,0
Итоговая оценка 3,2
Вердикт: удовлетворительно
 
12. Firestone Multihawk 2
Цена в евро 51
Показатели по EU Tire label E/C/69
Сухая поверхность (20%) 1,6
Мокрая поверхность (40%) 3,3
Шум/комфорт (10%) 3,0
Топливная экономичность (10%) 2,4
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 3,3
Вердикт: удовлетворительно

 

13. Maxxis Mecotra 3
Цена в евро 51
Показатели по EU Tire label C/B/69
Сухая поверхность (20%) 1,5
Мокрая поверхность (40%) 3,4
Шум/комфорт (10%) 4,1
Топливная экономичность (10%) 1,9
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 3,4
Вердикт: удовлетворительно
 
14. Sava Perfecta
Цена в евро 48
Показатели по EU Tire label F/C/68
Сухая поверхность (20%) 1,7
Мокрая поверхность (40%) 3,7
Шум/комфорт (10%) 3,6
Топливная экономичность (10%) 2,2
Износоустойчивость (20%) 2,5
Итоговая оценка 3,7
Вердикт: посредственно
   

Вывод

Тестирование показало сильные и слабые стороны многих автошин. И к результатам нет никаких претензий. Но то, что в списке отсутствую многие популярные бренды (Бриджстоун, Ханкук, Мишлен, Кумхо, Нексен и Нокиан), откровенно говоря, разочаровывает. При том, что это, можно сказать, это половина европейского шинного рынка.

autoshini.com

L'Argus: тест бюджетных летних шин размера 175/65 R14 — Материалы о шинах и автосервисе

Водителям, которые хотят сэкономить на новых покрышках, все крупные производители предлагают шины своих брендов второго эшелона — Uniroyal от Continental, BFGoodrich от Michelin, Fulda от Goodyear и т. д. При этом можно увеличить экономию еще больше, если обратиться к брендам третьего порядка, таким как Barum, Kormoran или Sava. Такие шины характеризуются тем, что изготавливаются по технологиям, появившимся несколько лет назад, а также тем, что, как правило, их производят в странах с низкими затратами на рабочую силу. Чтобы выяснить, насколько безопасно использование подобных шин, и сделать правильный выбор летних шин, французский автомобильный журнал L’Argus протестировал пять моделей, которые на французском рынке стоят от 38 до 45 евро за штуку. Для сравнения были взяты одни шины премиум-класса — Dunlop стоимостью 52 евро.

Тесты проводились на испытательном полигоне Goodyear Dunlop в Миревале (Франция), а также в лаборатории компании в Люксембурге. В тестах на управляемость использовались два Ford Fiesta 1.0 Ecoboost, в остальных испытаниях — Ford Fiesta 1.6. Шины были накачаны до 2,1 бар спереди и 1,8 бар сзади в соответствии с рекомендациями производителя. Все покрышки были куплены в обычных магазинах.

Протестированные шины

Dunlop SP Street Response

Референтные шины, взятые в качества ориентира, чтобы оценить характеристики шин брендов третьего порядка.Также использовались для того, чтобы следить за изменением условий во время тестов. От шин этого производителя можно ожидать очень хорошей управляемости на сухой и эффективного торможения на мокрой поверхности.

Страна-производитель: Таиланд.

Barum Brillantis 2

Шины чешской марки, являющейся собственностью немецкого концерна Continental. По заявлению разработчиков, сочетают экономичность и долговечность с высоким сцеплением на входе в поворот. Стоит отметить, что в конце прошлого года на рынке появилась обновленная версия, но протестированная модель также все еще доступна в продаже.

Страна-производитель: Румыния

Dayton D110

Шины производятся японской компанией Bridgestone и продаются в Европе через торгово-сервисную сеть First Stop. Dayton D110, как отмечают в Bridgestone, совмещают в себе высокую эффективность торможения, долговечность и привлекательное соотношение цены и качества.

Страна-производитель: Италия.

Kingstar Road Fit SK70

Этот бренд третьего порядка принадлежит южнокорейской компании Hankook, которая заявляет, что модель Kingstar Road Fit SK70 отличается высоким уровнем сцепления и отличнойустойчивостью на высоких скоростях.

Страна-производитель: Китай.

Kormoran Impulser b2

Польская торговая марка, принадлежащая Michelin. Самые дешевые шины в этом тесте, которые, возможно, смогут по'радовать хорошим соотношением цены и качества.

Страна-производитель: Сербия.

Sava Perfecta

Шины, выпускаемые компанией Goodyear Dunlop, которая обещает, что они обладают оптимальной управляемостью на сухой и мокрой поверхности, а также высоким пробегом и уменьшен ным сопротивлением качению.

Страна-производитель: Турция.

Торможение на мокрой поверхности

Торможение осуществлялось с 50 и 80 до 1 км/ч, после чего высчитывалась длина тормозной дистанции до полной остановки. В каждом испытании проводилось по пять заездов, для определения изменений условий (влажность, температура, ветер и т. д.) использовались шины Dunlop.

В первом тесте лучшими стали более дорогие Dunlop, но и три из бюджетных шин показали очень хорошие результаты. В то же время шинам Dayton, ставшими последними, для остановки потребовалось на 2,5 метра больше, чем Dunlop. При увеличении скорости начала торможения до 80 км/ч, вперед выходят Kormoran и Sava, причем показатель первых шин был на 2 метра лучше, чем у премиальных Dunlop. Dayton в этой дисциплине получают красную карточку, так как их тормозной путь на 8 метров больше, чем у Kormoran, а это длина двух Renault Clio. Результаты — на рис. 1 и 2.

Торможение на сухой поверхности

Автомобиль останавливали с 90 и 130 до 1 км/ч, после чего также определялся тормозной путь до 0 км/ч. На сухом асфальте лучше всего выступили провалившие предыдущие тесты шины под брендом Dayton. Со скорости 90 км/ч они остановились раньше всех остальных шин, а со 130 км/ч лишь немного уступили Sava. Последние места в обоих тестах заняли Kingstar и Barum, причем последние шины со 130 км/ч остановили автомобиль на 5 м дальше, чем Sava. Результаты — на рис. 3 и 4.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Автомобиль двигался по треку, половина которого была покрыта семимиллиметровым слоем воды. Скорость увеличивалась на 5 км/ч, пока шины на мокрой поверхности не начинали терять сцепление. Чем больше скорость, которую смогли выдержать покрышки, тем лучше их сопротивляемость аквапланированию. В этой дисциплине большую роль играет рисунок протектора, и благодаря своим широким продольным канавкам первые места в этом испытании занимают Dunlop и Sava. Kormoran также демонстрируют хороший результат, а Barum и, особенно, Kingstar и Dayton «всплывают» на относительно низких скоростях. Результаты — на рис. 5.

Управляемость на мокрой и сухой поверхности

Тест на управляемость на мокром покрытии проводился на орошаемом треке с постоянно поддерживаемой глубиной водного слоя. Оценивались такие параметры, как тяговое усилие, боковая устойчивость, маневренность, сцепление на входе в поворот, эффективность торможения и информативность. Таким же образом проводились испытания на сухом треке.

На мокром покрытии шины разделились на две группы — лидеров и отстающих. Dunlop и Kormoran вели себя очень похоже, для них характерны хорошая управляемость и предсказуемое поведение на пределе сцепления. Sava также обладают схожими характеристиками, а Kingstar, Dayton и Barum не могут похвастать такими же результатами на мокром покрытии. Kingstar заметно не хватает сцепления, но это ерунда, по сравнению с поведением Dayton, — эти шины легко срываются в занос в поворотах, после чего с большим трудом снова находят сцепление с поверхностью трека. Что касается Barum, они ведут себя очень нервозно, и их реакции довольно сложно предсказать. На сухой поверхности различия между шинами были менее выраженными, но и там Barum заметно отстали от остальных. Эксперты также отметили, что все шины этого размера менее точно реагируют в поворотах и более чувствительны к нагреву. Результаты — на рис. 6.

Шум

Тест осуществлялся в соответствии с отраслевыми стандартами при помощи двух микрофонов по обеим сторонам трека и сонометра, измеряющего громкость шума в децибелах при выключенном двигателе автомобиля. На каждых шинах проводилось по восемь заездов. Разница в 3 дБ между Kormoran и тремя шинами, поделившими последнее место, является очень существенной, так как для человеческого слуха она означает увеличение громкости вдвое, и в салоне это также будет заметно. Результаты — на рис. 7.

Сопротивление качению

Перед этим тестом каждая шина, накачанная до 2,1 бар, вращалась на стенде при 120 км/ч без нагрузки в течение трех часов. После этого на нее оказывалось давление, эквивалентное 80 % от максимальной нагрузки, которую шина должна выдерживать. После нескольких измерений определялось, какая энергия необходима для перемещения автомобиля весом в 1 тонну.

На долю шин приходится до 20 % от потребления топлива, и производители стараются сократить сопротивление качению своих шин, при этом не допустив ухудшения других характеристик. Эксперты при этом напоминают, что для того, чтобы шины действительно сокращали расход горючего, необходимо регулярно следить за уровнем давления.

В этом тесте не было так называемых «зеленых» шин, а первое место достается Dunlop. Хуже всего в этом отношении оказались Sava и Kormoran. Результаты — на рис. 8.

Итоговый рейтинг

Этот тест принес сразу два сюрприза. Во-первых, самые дешевые шины оказались еще и самыми лучшими, и, во-вторых, премиальные Dunlop не смогли безоговорочно доминировать во всех дисциплинах. Два первых места достались Kormoran и Sava, которые удовлетворительно справились с тестами, несмотря на свою низкую стоимость. При этом сказать то же самое об остальных шинах не получится — Barum, Dayton и Kingstar заметно хуже показали себя в испытаниях на мокрой поверхности, а их управляемость явно не такая хорошая, как у остальных. Итак, результаты:

По материалам организаторов тестов

При использовании материалов с нашего сайта гиперссылка на tire.com.ua обязательна.

tire.com.ua


Смотрите также