ADAC: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2017). Adac тест летних шин 2017


Тест летних шин размера 195/65 R15 (2017)

Авторитетная немецкая организация ADAC провела тестирование летних шин в размере 195/65 R15 91V.

Среди участниц были представлены не только известные и популярные бренды. Цена за одну автошину составила от 50 до 80 евро. Самой «экономной» оказалась покрышка европейского происхождения Esa-Tecar Spirit 5 HP. Самой дорогой – французская автошина Michelin Energy Saver +.

Программа тестирования включала в себя испытания на сухом и мокром асфальте, проверку на износоустойчивость, расход топлива, шумообразование. Хотелось бы напомнить, что методология определения результатов немецких экспертов кардинально отличается от других автомобильных организаций и журналов. Самое главное, что, по их мнению, важно для покрышки – это сбалансированность эксплуатационных характеристик, а не средний балл, который может показать абсолютно другую итоговую таблицу.

«Главным действующим персонажем тестирования» выступил Фольксваген Гольф, который не раз принимал участие в подобных испытаниях.

Участницы испытаний

Для участия в тестировании было отобрано 16 покрышек, индекс нагрузки которых соответствовал 615 кг на одну шину.

  • Aeolus PrecisionAce 2 AH03
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Esa-Tecar Spirit 5 HP
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • GT Radial Champiro FE1
  • Hankook Ventus Prime K125 3
  • Kumho ECOWING ES01 Kh37
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Energy Saver +
  • Nokian Line
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Sava Intensa HP
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

Испытания на сухой дороге

На сухом асфальте эксперты проверяли:

  • управляемость,
  • торможение и
  • уровень безопасности.

Проводились испытания на полигоне в пригороде Рима.

Управляемость включала в себя такие критерии, как реагирование на рулевые команды, курсовую устойчивость. Наилучшую управляемость сумела показать Goodyear EfficientGrip Performance, незначительно отстала от нее Dunlop Sport BluResponse, но которая следующем тесте на уровень безопасности сумела укрепить свое положение, показав лучший результат среди всех участниц.

Проверяли поведение покрышки в чрезвычайных ситуациях. К примеру, эксперты смотрели, насколько способна покрышка сохранять равновесие при вхождении в резкий поворот, ускоряться при езде по кривой и др.

Отметку 1,5 балла за торможение получили сразу несколько покрышек, среди которых:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Maxxis Premitra HP5
  • Dunlop

Таким образом, с первого блока испытаний единоличным лидером с оценкой «очень хорошо», становится Sport BluResponse. Организаторы обратили внимание на то, что для измерения тормозного пути и получения среднего результата, использовалось по два комплекта резины, купленных у разных дилеров.

Итоговый результат блока испытаний на сухом асфальте выглядел следующим образом. За исключением трех моделей, которые получили «удовлетворительно» (Vredestein Sportrac 5, Semperit Comfort-Life 2 и GT Radial Champiro FE1), остальные получили отметку «хорошо». Согласно методологическому подходу к определению результата, эти модели точно не смогут стать победителями тестов.

Испытания на мокрой дороге

Данный блок испытаний является одним из самых значительных, так как «вес» составляет 40% от общей оценки. Измеряли:

  • длину тормозного пути
  • продольное и поперечное аквапланирование
  • управляемость
  • боковую устойчивость

Забегая вперед, хочется отметить, что из 16 участниц в этом блоке тестов сумели удержаться на отметке «хорошо» всего 7 моделей.

Каждое испытание проводится минимум два раза для обеспечения более точных результатов тестов

Лучшие результаты по торможению на мокрой дороге показали Pirelli Cinturato P1 Verde и Turanza T001, получив от организаторов 1,6 балла. Немного отстала ContiPremiumContact 5. А вот самый длинный тормозной путь зафиксировали у Champiro FE1, хотя судя по шинной маркировке, шина имеет маркировку В за данную дисциплину. Sava и Semperit, имеющие маркировку С в данном испытании показали более высокие результаты, заработав оценку «удовлетворительно».

Удивила организаторов Ventus Prime K125 3. Имея маркировку А за торможение на мокрой дороге, она не смогла подтвердить ее, заработав лишь «удовлетворительно». А вот малоизвестная покрышка Esa-Tecar Spirit 5 HP получила «хорошо». Водителям следует обратить внимание на данную модель, так как она имеет прекрасное соотношение цены и качества. Имея наименьшую цену, она выступает на уровне премиальных брендов. Отлично выступила и Aeolus. Ее результат был значительно выше финской Nokian, французской Michelin.

Давление измеряется перед каждым заездом

С продольным аквапланированием модели справились значительно лучше. Отметку 2,1 за данную дисциплину получили 11 покрышек. Среди которых наряду с премиальными шинами оказались Premitra HP5, Comfort-Life 2, PrecisionAce 2 AH03.

С поперечным аквапланированием справиться оказалось гораздо сложнее. Последними, кто всплыл, получив при этом наивысший балл, оказались только две шины – Continental и Goodyear.

Попасть в «хорошо» с отметкой 2,5 балла смогли также:

  • Bridgestone,
  • Esa-Tecar,
  • Dunlop,
  • Nokian,
  • Michelin,
  • Sava,
  • Semperit.

Аутсайдером блока тестов на мокрой дороге продолжает оставаться GT Radial.

Наилучшую управляемость показали две покрышки – Continental и Pirelli. Очень низкие оценки по управляемости заработали Michelin, Hankook, Semperit, GT Radial.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности не выявила новых лидеров. Хорошо проявили себя Pirelli, Continental, Goodyear, Aeolus. Еще несколько моделей, показавшие большее время при прохождении круга, также получили отметку «хорошо».

В результате после второго блока тестов осталось 7 возможных лидеров. Среди будущих победителей не нашлось места для Nokian, Michelin, Dunlop, Kumho, Hankook, которые, несомненно, «рассчитывали» получить от экспертов «хорошо».

Шумообразование и комфорт

Тест по измерению уровня внутреннего и внешнего шума, специалисты ADAC традиционно проводят вне зачета. Отметка хотя и ставится за данную дисциплину, но не оказывает влияния для определения лидера гонки. И, тем не менее, самыми «тихими» шинами стали GT Radial и Pirelli. А самыми «шумными» - Nokian и Goodyear.

Топливная экономичность

Результаты в данном испытании были такими же одинаковыми, как и в предыдущем испытании, с той лишь разницей, что все шины получили отметку не «удовлетворительно», а «хорошо». Наивысший результат, несмотря на маркировку С, смогла продемонстрировать Champiro FE1, обогнав именитые бренды.

Если обратить внимание на спецификацию, то лишь две модели имеют «В» за топливную экономичность, это – Goodyear и Dunlop. Они смогли подтвердить свою маркировку, показав высокие результаты. К ним присоединились Bridgestone, Kumho, Michelin и Semperit. Причем именно последняя модель вызвала наибольшее удивление экспертов, так как она имеет самую низкую категорию Е среди всех остальных покрышек, а выступила на уровне премиум-сегмента.

Износостойкость

Еще одна важная потребительская характеристика, на которую обращает внимание большое количество водителей – это ходимость шины. Наивысший балл «очень хорошо» получили 5 автошин. Самой долговечной оказалась Michelin Energy Saver +, за ней следует Vredestein Sportrac 5. Следующие три ступени за наивысшую износостойкость заняли Pirelli, Sava и GT Radial. Не сумели «удержаться» в последнем испытании еще три модели, показав наименьший результат ходимости, и, соответственно, получили заслуженную дисквалификацию с итоговой отметкой «удовлетворительно» вместо «хорошо». Это Aeolus и Kumho (по 3 балла), Maxxis (3,5).

Подводим итоги

Традиционно ADAC оформляет результаты тестов в 2 таблицы.

Вторая таблица содержит уже не только конкретные баллы по каждому блоку тестов, но и выводы экспертов о сильных и слабых сторонах моделей.

Отметку «хорошо» удостоились 5 моделей шин. ТОП-5 выглядит следующим образом.

1-е место досталось итальянской Pirelli Cinturato P1 Verde. К победе ее привели максимально сбалансированные и высокие эксплуатационные характеристики.

2-е место - Bridgestone Turanza T001. Сбалансированные характеристики японской шины и в этом году подтвердили эксперты ADAC.

3-е место заняла Continental ContiPremiumContact 5, которая не раз показывала свои высокие эксплуатационные характеристики.

4-е - достается Goodyear EfficientGrip Performance, которая и в предыдущие годы получала от ADAC "хорошо".

Пятерку лидеров замыкает Esa-Tecar Spirit 5 HP. Данная покрышка впервые появилась в тесте немецких экспертов в прошлом году в размере 225/45 R 17 Y и сразу же заняла второе место. К сожалению, она плохо представлена на нашем рынке, хотя вызывает существенный интерес своим идеальным соотношением цены и качества. Источник: https://prokoleso.ua/tests/testy-letnih-shin/test-letnih-shin-v-razmere-19565-r15-adac-2017

mastershina.com

Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017) от ADAC -

YouTube

В данном видео предоставлен обзор 15 летних шин для кроссоверов. Более подробно в статье на нашем сайте. http://avtodiski.net.ua/stati/test-letnix-pokryshek-215-65-r16



Подробные результаты испытаний шин размерности 215/65 R16 доступны подписчикам сайта: http://autoreview.ru/archive/2016/6/krossovki-dlya-krossovera Знакомый по

YouTube

Скачай игру Трон, получи 200 золота!!! iOS - https://goo.gl/w3Pxey Android - https://goo.gl/SBtIlb Лучшие шины для кроссоверов и внедорожников - 2017. Какие

YouTube

Колеса ТУТ: шины, диски, аккумуляторы, аксессуары без предоплаты goo.gl/HzqX0y Огромнейший выбор авто девайсов здесь goo.gl/EgHtJo Огромный выбор видеорегистр

YouTube

Небольшой тест шин для кроссоверов. Смотрите результыты тестов шин и выбирайте резину по хозяйски Полезные сборники видео: Полезные советы автолюбителям: http

YouTube

Газу, газу, газу! Стоп. Назад. Поздно: Duster увяз, причем увяз крепко, по самые пороги. Звоним дежурному по полигону и просим прислать нам на выручку УАЗ с тро

YouTube

Подробные результаты доступны для подписчиков нашего сайта: http://autoreview.ru/archive/2016/5/pyatnashki Шины для этого теста мы собирали ранней осенью 2015-

YouTube

Результаты зрительского голосования по выбору лучших автомобильных шин для внедорожников и кроссоверов сезона Лето-2016. Совместный проект с сетью шинных центро

YouTube

Шинные тесты журнал «За рулем» проводит регулярно, однако на сей раз нам захотелось чего-то особенного. Поэтому мы обратились к компании Continental с просьбой

YouTube

Каким должно быть давление в автомобильных шинах, и от чего оно зависит?

YouTube

Накануне нового сезона АвтоПортал побывал в Финляндии, где компания Nokian Tyres представила журналистам летние шины для кроссоверов и внедорожников. Hakka Blac

YouTube

Летние шины Bridgestone 2016 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Видеоролик, в котором вы найдете информацию о всех летних шинах Bridgeston

YouTube

Выбор шин для внедорожников и кроссовера. _____________________________________________________ Донат ----- http://www.donationalerts.ru/r/vladimir_ross =======

YouTube

Летние новинки шин от Nitto на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres Сайт: http://www.4tochki.ru/ ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub Facebook:

YouTube

В видео представлены результаты теста летних покрышек на автодроме. Honda civic type R выступил в качестве тестового автомобиля. Список конкурсантов: Goodride S

YouTube

Какие покрышки (шины) выбрать? Подороже, подешевле или универсальные? Доверять дорогой резине и кто делает худшие шины, по мнению главного редактора AMSRUS, Сер

YouTube

Представляем вам одну из самых популярных летних шин — Goodyear EfficientGrip Performance. Купить шины Goodyear EfficientGrip Performance: http://rezina.ua/sh

YouTube

Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Уважаемые дамы и господа! У Вас есть уникальная возможность выиг

YouTube

Летние шины Nexen N'Fera SUR4 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres Летние шины Nexen N'Fera SUR4 были разработаны южнокорейской компанией специальн

YouTube

Toyo Tires представляет новинки 2017 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres В рамках Международного Автомобильного Автосалона 2016, компания Toyo Tir

YouTube

Выбрать и купить летние шины можно на нашем сайте http://avto.e96.ru/tires_and_wheels/shiny/letnie Летние шины предназначены для использования в теплое время г

YouTube

рассказ о шинах Tigar в программе Игоря Бурцева "ТехноПарк"

YouTube

ContiSportContact 5 ContiPremiumContact 5 ContiEcoContact 5

YouTube

Непоседливые личности из Offroadclub.ru снова в дождь и склякоть скучковались вокруг своих внедорожников, чтобы всласть изваляться в грязи. Но не просто так, а

YouTube

Полное название резины - Viatti Strada Asimmetrico V-130 Благополучно произношу неправильно название в видео :))) Это первый видеоблог в таком формате, в дальн

YouTube

sosiski.com

☝ ADAC: Тесты летних шин 195/65 R15 (2017)

Место Шина Итоги 1 PirelliCinturato P1 VerdeИндексы: 91VЕвромаркировка: C/A-69 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,1 Управляемость 35% 2,4 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,0 Торможение 30% 1,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 1,6 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 2,9 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 2,1 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на мокрой поверхности+ Относительно низкий износ+ Низкий уровень шума ADAC: Хорошо 2 BridgestoneTuranza T001Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-71 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,7 Управляемость 35% 1,8 Безопасность 35% 1,7 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт 40% 2,1 Торможение 30% 1,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Хорошо 3 ContinentalContiPremiumContact 5Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-71 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,8 Управляемость 35% 1,9 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт 40% 1,9 Торможение 30% 1,8 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 1,5 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Хорошо 4 GoodyearEfficientGrip PerformanceИндексы: 91VЕвромаркировка: B/A-69 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,6 Управляемость 35% 1,3 Безопасность 35% 1,5 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,1 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,9 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой поверхности+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Относительно низкий расход топлива ADAC: Хорошо 5 Esa-TecarSpirit 5 HPИндексы: 91VЕвромаркировка: C/B-69 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,5 Управляемость 35% 2,7 Безопасность 35% 2,5 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт 40% 2,3 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,5 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,5 + Сбалансированные шины без явных недостатков+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Низкий расход топлива ADAC: Хорошо 6 DunlopSport BluResponseИндексы: 91VЕвромаркировка: B/A-68 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,5 Управляемость 35% 1,4 Безопасность 35% 1,4 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,6 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,2 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,6 + Отличные результаты на сухой поверхности+ Относительно низкий расход топлива– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 7 NokianLineИндексы: 91VЕвромаркировка: C/B-71 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,2 Управляемость 35% 2,3 Безопасность 35% 2,4 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,6 Торможение 30% 2,8 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,7 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,6 + Хорошие результаты на сухой поверхности– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности– Относительно высокий уровень шума ADAC: Удовлетворительно 8 VredesteinSportrac 5Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-70 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,6 Управляемость 35% 2,9 Безопасность 35% 2,8 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,7 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 1,0 Итоговая оценка 2,8 + Низкий износ+ Относительно низкий расход топлива– Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 9 AeolusPrecisionAce2 AH03Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-71 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,5 Управляемость 35% 2,7 Безопасность 35% 2,8 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,2 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,2 Расход топлива 10% 2,5 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0 Итоговая оценка 3,0 + Хорошие результаты на мокрой поверхности– Относительно высокие износ и расход топлива ADAC: Удовлетворительно 10 KumhoEcowing ES01 Kh37Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-69 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,3 Управляемость 35% 2,4 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт 40% 2,7 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,0 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0 Итоговая оценка 3,0 + Низкий расход топлива– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности– Относительно высокий износ ADAC: Удовлетворительно 11 MichelinEnergy Saver +Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-70 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,9 Управляемость 35% 1,9 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,9 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,1 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 0,5 Итоговая оценка 3,0 + Самая высокая износоустойчивость+ Низкий расход топлива+ Хорошие результаты на сухой поверхности– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 12 SavaIntensa HPИндексы: 91VЕвромаркировка: C/C-67 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,2 Управляемость 35% 2,3 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0 Торможение 30% 3,0 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,2 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,5 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 3,0 + Относительно низкий износ– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 13 SemperitComfort-Life 2Индексы: 91VЕвромаркировка: E/C-71 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,9 Управляемость 35% 2,8 Безопасность 35% 3,2 Торможение 30% 2,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0 Торможение 30% 3,0 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,8 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,0 + Низкий расход топлива– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности– Повышенный уровень шума (снаружи автомобиля) ADAC: Удовлетворительно 14 HankookVentus Prime3 K125Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-71 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,8 Управляемость 35% 1,8 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,3 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,8 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,0 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,0 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 3,3 + Хорошие результаты на сухой поверхности– Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 15 MaxxisPremitra HP5Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-70 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,9 Управляемость 35% 1,9 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт 40% 2,3 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,5 Итоговая оценка 3,5 + Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности– Высокий износ ADAC: Удовлетворительно 16 GT RadialChampiro FE1Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-70 Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,9 Управляемость 35% 3,0 Безопасность 35% 3,3 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 4,0 Торможение 30% 4,0 Продольное аквапланирование 20% 3,5 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 4,4 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 2,8 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 2,8 Расход топлива 10% 1,6 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 4,0 + Самый низкий расход топлива+ Относительно низкий износ+ Низкий уровень шума– Относительно слабые результаты на сухой поверхности– Слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Посредственно

shina.click

Sommerreifentest 2018 | ADAC

22.2.2018

Was beim ADAC Winterreifentest erstmals auffiel, setzt sich im aktuellen Sommerreifentest fort: Preisgünstige Zweitmarken erzielen gleich oder ähnlich gute Ergebnisse wie die Konzernmütter. Das sind die Ergebnisse. 

Im aktuellen Sommerreifentest wurden Modelle der Reifengröße 205/55 R16 und 175/65 R14 getestet.

In der Golf-Dimension 205/55 R 16 erreicht der Bridgestone-Ableger Firestone mit dem Roadhawk die identische Gesamtnote 2,3, die Conti-Tochter Semperit mit dem Speed-Life nur ein um ein Zehntel schlechteres Ergebnis (2,4). In der Fiesta-Größe 175/65 R 14 wird der Falken, ein Ableger des Japaners Sumitomo, sogar Testsieger (Note 2,3), zusammen mit der erneut „guten“ Conti-Zweitmarke Semperit (2,4).

Preise vergleichen kann sich rechnen

„Wir empfehlen den Autofahrern schon immer, Preise für den gewählten Reifen bei mehreren Händlern zu vergleichen. Vor allem ein Blick auf Zweitmarken kann sich lohnen, aber auch auf Einzelkategorien. Denn für Vielfahrer rechnet sich ein etwas höherer Anschaffungspreis durch niedrige Verschleißkosten“, erklärt Dr. Reinhard Kolke, Leiter des ADAC Technikzentrums.

Sparen kann auch, wer auf die Verschleißwerte eines Reifens achtet. Für den Test wurde die Laufleistung jedes Reifens auf rund 15.000 Kilometern, davon ca. 60 Prozent Landstraße und ca. 40 Prozent Autobahn, ermittelt. Als Testfahrzeug diente dem ADAC ein VW Golf VII 2.0 TDI mit halber Zuladung. So fährt der Testsieger Michelin Primacy 3 mit mehr als 45.000 Kilometern fast 20.000 Kilometer weiter als der mit „ausreichend“ bewertete Infinity Ecosis. 

Auffällig beim diesjährigen Sommerreifentest sind auch die Unterschiede im Nassbremsen: So hat in der 175er-Größe der Continental PremiumContact 5 einen um nahezu 10 Meter kürzeren Bremsweg (42,7 Meter aus 80 km/h auf nasser Fahrbahn) als der Letztplatzierte, der Sava Perfecta, mit 52,2 Metern.

 

Die Ergebnisse des Tests im Detail:

 

Sie haben noch Fragen rund um das Thema Reifen? Diskutieren Sie sie in der ADAC Community.

ADAC Community

www.adac.de


Смотрите также