Тест летних шин для внедорожников 255/55 R18. Летние шины для внедорожников тесты


Летние Шины Для Внедорожников Тесты. Что Мы Выбираем? Наше Авто. 1km-auto

Тест летних шин для внедорожников

Немецкое издание Auto Motor und Sport недавно опубликовало тест летних шин для внедорожников типоразмера 255/55R18, в котором сравнивались различные характеристики и поведение на дороге автомобильной резины самых известных мировых брендов. В качестве отправной точки исследования эксперты приняли тот факт, что хорошие шины предназначены для езды по сухому и мокрому дорожному покрытию, но должны достойно проявлять себя и при форсировании бездорожья. Исходя из последнего утверждения, были отобраны соответствующие ему модели с индексами скорости W (до 270 км/час) и Y (до 300 км/час) — Continental, Pirelli, Vredestein, Bridgestone, Dunlop, Goodyear и Michelin.

В процессе исследования были протестированы:
  • Michelin Latitude Sport
  • Toyo Proxes T1 Sport SUV
  • Bridgestone Dueler HP Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
  • Dunlop SP QuattroMaxx
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Vredestein Ultrac SUV Sessanta.

Все эти модели резины входят в комплектацию современных внедорожников и рассчитаны на езду по асфальту. В частности, протестированные Auto Motor und Sport шины размерности 255/55R18 W/Y устанавливаются на мощные кроссоверы Range Rover Sport, Volvo XC 90, VW Touareg, BMW X5, Mitsubishi Pajero, Kia Sorento и Porsche Cayenne. В рамках эксперимента в эту резину «обули» также Mercedes ML, G и GL.

Поведение в условиях бездорожья

Понятно, что владелец кроссовера покупает такой автомобиль вовсе не для того, чтобы немедленно застрять, съехав с асфальта. В сухую погоду риска увязнуть гораздо меньше, а вот в распутицу для передвижения по густой скользкой грязи очень важен рисунок протектора. Каждая из протестированных моделей резины, вошедших в тест летних шин для внедорожников. смогла показать превосходные результаты в этом испытании, выбрасывая в сторону гравий и песок. Наилучшим образом проявили себя шины Continental, Pirelli и Toyo, хотя разница не так значительна, чтобы отдавать предпочтение исключительно этим брендам.

Передвижение по асфальту

В тесте на эффективность торможения различия проявляются ярче. Так, к примеру, лучший результат показала резина Dunlop — кроссовер, разогнавшийся до скорости 100 км/час полностью остановился, проехав всего 52,1 м. Последнее место заняли шины Toyo — «обутый» в них Mercedes пролетел до полной остановки целых 59,3 м. с точки зрения управляемости на мокром асфальте наилучший результат продемонстрировали шины Dunlop и Goodyear, великолепно справляющиеся с большим весом внедорожников. А вот Pirelli и Vredestein допустили в повороте снос передних колес, поэтому четкость управления была признана недостаточной.

Тройка лидеров

С учетом того, что в сравнительный обзор попали только шины ведущих производителей, в испытаниях не было откровенных аутсайдеров. Но эксперты всё же выделили три модели шин, которые по праву можно назвать победителями в данном испытании. Это Goodyear, Dunlop и Continental.

Летние шины 4х4 к сезону года

Летние шины для внедорожников и кроссоверов к сезону года (новинки и рейтинг лучших по результатам тестов).

Весна набирает обороты и уже скоро всем автомобилистам предстоит очередная «переобувка». В свою очередь производители так же не дремлют и подготовили к летнему сезону года большое количество новинок. Чтобы вам было проще сориентироваться при выборе новых шин, мы подготовили для вас небольшой обзор лучших новинок предстоящего летнего сезона, а также список рекомендуемых специалистами летних шин для кроссоверов и внедорожников.

Начнем с обзора новинок, коих на рынке появилось великое множество. Впрочем, мы не собираемся перечислять все, а остановимся лишь на самых интересных вариантах летних шин для кроссоверов, сумевших уверенно проявить себя на многочисленных (пока что в основном зарубежных) тестах. Итак, приступим.

Первой в нашем списке новинок летних шин для внедорожников и кроссоверов числится резина Continental ContiCrossContact AT. выпускаемая в нескольких типоразмерах для дисков диаметром 15 – 18 дюймов. Новинка получила двунаправленный симметричный рисунок протектора с тремя продольными блочными ребрами и двумя открытыми плечевыми зонами. Рисунок протектора шины Continental ContiCrossContact AT разработан посредством компьютерного моделирования, в результате чего все ребра получили сложную многогранную форму, обеспечивающую надежное сцепление с любым видом дорожного покрытия. Кроме того, ребра снабжены самоблокирующимися ламелями, увеличивающими жесткость протектора, а хорошо продуманная схема дренажных каналов позволяет быстро избавляться от воды в пятне контакта, обеспечивая резине отличную устойчивость к аквапланированию. Еще один козырь летних шин Continental ContiCrossContact AT – несвойственный внедорожной резине высокий уровень комфорта.

Продолжим разговор о новинках еще одной моделью от Continental, на этот раз речь идет о резине ContiCrossContact LX 2 (15 – 18 дюймов). Второе поколение весьма популярной внедорожной резины обзавелось еще боле сложным ненаправленным симметричным рисунком протектора с массивными блоками, соединенными жесткими перемычками, обеспечивающими более быстрый отклик шин на повороты руля, что положительно сказывается при езде по дорогам с твердым покрытием. Отлично чувствуют себя шины Continental ContiCrossContact LX 2 и на бездорожье, где свою роль играет многоугольная форма центрального ребра, грани которого имеют острые углы, легко вгрызающиеся в мягкий грунт. В целом же, при сравнении с прошлым поколением, новинка обладает большей устойчивостью к порезам, сниженным на 8% сопротивлением качению, обеспечивает сокращение тормозного пути на 6%, а также готова служить примерно на 25% дольше, чем предшественница.

Следующими в нашем списке новинок к лету года идут шины Cooper Discoverer A/T3. предназначенные для колес диаметром 15 – 20 дюймов. Новинка получила современный состав резины с увеличенным содержанием силики, что обеспечивает надежную защиту от порезов и высокую износостойкость. Покрышки Cooper Discoverer A/T3, предназначенные для внедорожников и кроссоверов, имеют специальный рисунок протектора с разнонаправленными линиями центрального ребра, дополненными зигзагообразными поперечными канавками, препятствующими застреванию камней и обеспечивающими быстрый отвод воды от пятна контакта. Подобная ломанная структура протектора снабжает данную резину хорошими сцепными свойствами на любом дорожном покрытии, отличной управляемостью и довольно низким уровнем шума.

Продолжим рассказ о новинках летней резины покрышками BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. созданными для колес диаметром 16 – 18 дюймов. Второе поколение этой внедорожной резины, отлично справляющейся со своими обязанностями и в условиях города, было доработано с применением технологий, используемых при создании шин для ралли «Дакар». В результате, резина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 стала еще выносливее, что было продемонстрировано в рекламном ролике, в котором колесо успешно «десантировалось» с самолета. Превосходные сцепные свойства на бездорожье покрышкам BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 обеспечивает ломаный рисунок протектора с множеством многогранных ребер в центральной части и блоками с переменным шагом в плечевых зонах. Кроме того, новые шины получили улучшенный состав резиновой смеси и дополнительные усиливающие элементы на боковинах.

Далее в нашем списке идут шины Nokian Hakka Blue SUV. подходящие для колес диаметром 15 – 18 дюймов. Эта новинка является универсальной резиной с хорошим сцеплением, высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Высокую прочность покрышкам обеспечивает новый состав резиновой смеси, усиленный арамидными волокнами. Рисунок протектора шин Nokian Hakka Blue SUV разработан с целью обеспечения наиболее качественного сцепления с дорогой на мокром покрытии и эффективного противодействия аквапланированию. Не малую роль в этом играют глубокие диагональные расширяющиеся канавки, расположенные на продольных ребрах резины. Именно за счет них вода эффективно отводится из пятна контакта в центральные канавки, а затем наружу через каналы плечевой зоны.

Еще одной интересной новинкой на рынке летних шин для кроссоверов является резина Matador MP47 Hectorra 3 SUV. рассчитанная на колеса диаметром 17 – 21 дюйм. Данная новинка относится к классу скоростных шин и предназначена, в первую очередь, для городских кроссоверов, изредка выбирающихся на легкое бездорожье. Рисунок протектора резины Matador MP47 Hectorra 3 SUV предназначен для обеспечения хорошей курсовой устойчивости, снижения сопротивления качению, улучшению управляемости при маневрах и обеспечению высокого акустического комфорта. Весьма хорошо шины Matador MP47 Hectorra 3 SUV чувствуют себя и на мокрой дороге. Благодаря сложной дренажной системе с продольными канавками и поперечными изогнутыми каналами, покрышки Matador MP47 Hectorra 3 SUV легко отводят воду из пятна контакта, обеспечивая устойчивость к аквапланированию и короткий тормозной путь в дождливую погоду.

На этом список интересных новинок сезона года, на которые стоит обратить первоочередное внимание, заканчивается и мы переходим к перечню рекомендуемых специалистами летних шин для кроссоверов и внедорожников. Здесь представлены как новые, так и уже проверенные временем модели, до сих пор доступные на рынке. Все указанные шины прошли сравнительные тесты и отлично показали себя в различных условиях, что и стало основой для их рекомендации.

Итак, начнем с покрышек Nokian Hakka Black SUV. идеально подходящих для полноразмерных внедорожников. Благодаря им, ваш автомобиль получит точную управляемость на высоких скоростях движения и хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Усиленная конструкция шин обеспечивает их долговечность и износостойкость даже при повышенных нагрузках, а «водоотталкивающий» протектор гарантирует сохранение сцепных качеств резины в условиях мокрой дороги. Протектор шин Nokian Hakka Black SUV обладает специальными полусферическими полостями, предназначенными для снижения сопротивления встречным потокам воздуха и более быстрого охлаждения поверхности покрышки во время эксплуатации в условиях повышенных температур. Резина Nokian Hakka Black SUV обеспечивает качественный акустический комфорт и может использоваться на скоростях в пределах 240 – 300 км/час.

Идем далее. Nokian Nordman S SUV – вседорожная резина для среднеразмерных кроссоверов с колесами 16 – 18 дюймов. Данная модель покрышек рекомендована для автомобилей, эксплуатируемых как на асфальте, так и на дорогах с мягким грунтом, включая песок и гравий. Специальная форма протектора покрышек Nokian Nordman S SUV рассчитана на противодействие застреванию мелких камней, а также быстрое водоотведение из зоны пятна контакта. Кроме того, протектор Nokian Nordman S SUV способен самоочищаться при движении по мягкому грунту, а также снабжен запатентованным индикатором износа. Для обеспечения стабильности при движении по дорогам с твердым покрытием шины Nokian Nordman S SUV снабжены ассиметричными внутренними и внешними плечевыми зонами, каналы которых также принимают активное участие в противодействии аквапланированию.

Еще одна рекомендуемая для кроссоверов и внедорожников модель покрышек от Nokian уже фигурировала чуть выше. Речь идет о резине Nokian Hakka Blue SUV. которую специалисты рекомендуют для компактных и среднеразмерных автомобилей, эксплуатируемых как в условиях города, так и за его пределами. Шины Nokian Hakka Blue SUV не скоростные, пригодны для езды в пределах 190 – 240 км/час, но весьма эффективны на мокром покрытии, о чем уже упоминалось выше. В условиях легкого бездорожья покрышки Nokian Hakka Blue SUV обеспечивают высокое стартовое сцепление даже на мягком грунте, а за счет прямоугольных грунтозацепов в плечевых зонах уверенно чувствуют себя при дальнейшем движении в условиях плохой дороги.

Хорошие отзывы специалистов получили и покрышки Michelin Latitude Sport 3. активно используемые ведущими производителями полноприводных кроссоверов (BMW, Porsche, Volvo и т.д.). Третье поколение данной универсальной летней резины получило двойной каркас, позволивший заметно увеличить выносливость покрышек, а ее новый состав резиновой смеси обеспечивает меньшее трение и тем самым способствует снижению расхода топлива. Рисунок протектора Michelin Latitude Sport 3 с увеличенными на 10% водоотводными каналами демонстрирует качественную способность эффективного отвода воды из пятна контакта, препятствуя аквапланированию и снижению устойчивости автомобиля даже при прохождении поворотов на высокой скорости. В целом, резина Michelin Latitude Sport 3 показывает себя достаточно сбалансировано, быстро «прикатывается» и лишена склонности к резонансному гулу, т.е. с акустическим комфортом у Michelin Latitude Sport 3 проблем нет.

На этом все, сегодня мы познакомили вас с самыми интересными новинками рынка шин предстоящего летнего сезона года, предназначенными для кроссоверов и внедорожников. Кроме того, привели небольшой список покрышек, рекомендуемых специалистами по результатам всесторонних тестов. Надеемся, что эта информация поможет вам облегчить процесс выбора новой летней резины для вашего вседорожного автомобиля и грядущий летний сезон принесет максимум удовольствия от вождения.

Тест летних шин для внедорожников размером 255/55 R18 (AutoBild, апрель 2010)

В нашем тесте испытываются пять летних шин для больших внедорожников. Различия обнаруживаются и среди премиум-моделей.

Фирменные шины от именитого производителя - гарантия отменного качества. То есть, приобретая шины известной марки, никогда не прогадаешь. Примерно так думает большинство автомобильных владельцев.

И в этом упрощенном взгляде на вещи есть определенный смысл. Протестированные нами в этом году летние шины пяти именитых марок не допустили досадных промахов не только в целом, но и в отдельных дисциплинах.

Тем не менее, уже по такому важному критерию безопасности, как торможение на мокрой дороге, проявились существенные различия, что целиком оправдывает столь затратный тест шин.

Goodyear и Dunlop теперь вместе

В этом году в нашем сравнении снова участвуют шины для больших внедорожников и SUV'ob. Причем выбранный размер 255/55 R18 используется на многих полноприводниках и, прежде всего, на Audi Q7, BMW Х5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Freelander,

Mercedes М-класса, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Porsche Cayenne и VW Touareg.

География участвующих в тесте шинных производителей снова охватывает весь мир. При этом Continental - коренная немецкая марка. Goodyear выступает здесь за Америку. Bridgestone из Японии представляет азиатских производителей, тогда как финская Nokian на самом деле производится еще и в России. Еще сложнее сегодня ситуация с Dunlop: изначально основанная еще в 1888 году, британская марка впоследствии (в 1983 г.) перешла к японцам и теперь уже десять лет является партнером американской компании Goodyear Company. Но Dunlop производится также на местных шинных заводах по всей Германии - от Витли-ха на западе до Фюрстенвальде на востоке.

В тесте шин этого года обнаружились весьма показательные различия в торможении на мокром дорожном покрытии. Тем не менее, по-настоящему опасно в этот раз никто не скользил. Но все же значительная разница проявляется и среди четырех представленных здесь фирменных шин. Впереди одиноко лидирует Continental CrossContact UHP с самым коротким тормозным путем: эта модель позволяет BMW Х5 остановиться со скорости 100 км/ч уже через 53,8 м. Dunlop и Nokian показывают хорошие средние результаты с тормозным путем в 58 м. Больше выбега требуют два участника, плетущихся в хвосте тормозного теста на мокрой дороге: Goodyear Eagle Fl SUV и Bridgestone Dueler H/P Sport. С тормозным путем в 61,1 и 61,4 м оба, конечно, совершенно не представляют собой риска с точки зрения безопасности, но уже и не могут относиться к хорошим середнячкам. Таким образом, лучшую шину Continental и последнюю в таблице Bridgestone разделяют 7,6 м.

Менее значительные, но четко зафиксированные приборами различия обнаружены и в торможении на сухой трассе. Здесь Continental также лидирует в одиночестве. Только 34,5 м нужно этой шине, чтобы BMW замер на месте. Однако все остальные также хорошо тормозят. Последним требуется лишь около 37 м. И, как и в тесте с торможением на мокрой дороге, эти двое - Goodyear и Bridgestone.

Источники: http://pro-vnedorozhniki.ru/test-letnih-shin-dlya-vnedorozhnikov.html, http://auto.ironhorse.ru/summer-tires-4x4-_8154.html, http://chel-shina.ru/fuseful_test/detail.php?ID=170265

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Шины для внедорожников — классификация — журнал За рулем

C некоторых пор классическую «нарезку» классификаций шин для внедорожников и легких грузовиков дополнили четвертой группой — S/T, или ST (Sport Terrain). Почему? Давайте разбираться в многообразии кроссоверных шин.

Материалы по теме

Большинству владельцев внедорожников знакомо американское деление шин на три группы: H/T, или HT (Highway Terrain) — для асфальтовых дорог; M/T, они же MT (Mud Terrain) — для бездорожья; A/T, или AT (All Terrain) — универсальные. Дорожные шины ориентированы на высокое сцепление на асфальте и потому на бездорожье почти беспомощны. Грязевые, наоборот, отлично гребут, но «зубастый» протектор добавляет шумности на твердом покрытии, а из-за уменьшенного пятна контакта у них посредственные показатели управляемости и на сухом, и на мокром твердом покрытии. Универсальные шины можно назвать «и нашим и вашим» либо «ни нашим ни вашим», поскольку они находятся между двумя полюсами и вполне уверенно чувствуют себя как на песке, так и на твердых дорогах.

Относительно недавно в этой классической «нарезке» появилась четвертая группа — S/T, или ST (Sport Terrain). Это скоростные шины, предназначенные исключительно для твердых покрытий. Именно на таких шинах тяжелые внедорожники могут на асфальте соревноваться с легковыми автомобилями в тяговых и тормозных свойствах.

Материалы по теме

В таблице собраны шины Continental для внедорожников и легких грузовиков, представленные на российском рынке. Continental по-своему делит на группы сегмент «полноприводных» шин. Более мелкая по сравнению с классической «нарезка» выглядит логично, ведь разномастных кроссоверов становится все больше.

Шины Continental занимают сегменты от «чисто асфальтового» до «универсального». Настоящие грязевые шины предлагает лишь марка General Tire, которая до 2000 года производила только обувку для внедорожников, а теперь имеет широкую гамму — от «спорта» до «грязи». В этом году Continental начинает официальные продажи в России шин General Tire (прежде их поставляли серые дилеры).

А Matador (подразделение компании Continental) предлагает шины для кроссоверов в тех же секторах, что и собственно бренд Continental, но по более доступным ценам.

Continental CrossContact ATR

Continental CrossContact ATR

Выглядит как агрессивная «зубастая» вседорожная шина, но на твердых дорогах она белая и пушистая — несет любой кроссовер тихо и мягко. На мокром покрытии тормозит не хуже многих дорожных шин. При этом обладает впечатляющей тягой на сыпучем грунте и повышенной прочностью. По сцеплению на дорогах без покрытия сравнима с шинами категории A/T.

Подойдет любым современным кроссоверам и пикапам. Производится в 34 размерностях (от R15 до R18), включая пять — для малотоннажных грузовиков.

General Grabber AT 3

General Grabber AT 3

Эта шина обеспечивает высокие показатели при движении по бездорожью в сочетании с уверенным поведением автомобиля на твердых покрытиях, а также отменные тяговые и тормозные характеристики на рыхлых поверхностях. Раскрытые в плечевых зонах шашки улучшают самоочистку и дают дополнительную тягу на сыпучих и вязких грунтах. Протектор шины выполнен из смеси, устойчивой к порезам и крошению, а в его канавках есть выталкиватели камней. Представлена в 44 размерностях (от 195/80 R15 до 275/60 R20) для кроссоверов и 22 размерностях (от 205/70 R15 до 255/60 R18) для легкогрузовых автомобилей.

Matador Izzarda A/T 2 (MP 72)

Matador Izzarda A/T 2 (MP 72)

Тягу на сыпучих грунтах и эффективную самоочистку протектора обеспечивает переменное сечение шашек и поперечных канавок в плечевых зонах. Для улучшения сцепления на скользких и вязких грунтах служат мелкие «тяговые» канавки-вырезы, разбросанные по всей ширине протектора под разными углами. Увеличение прочности и ходимости шины достигнуто благодаря укрупненным блокам протектора со стабилизирующими кромками, а также выталкивателям камней, расположенным на дне канавок по всей ширине протектора. В продаже есть 22 типоразмера — от 205/70 R15 до 275/40 R20.

General Grabber X3

General Grabber X3

Самая «зубастая» в гамме. Мощные развитые грунтозацепы, наползающие на боковину в плечевой зоне, обеспечивают хороший зацеп и защищают боковины от повреждений. Развитые глубокие канавки способствуют хорошей самоочистке протектора, предохраняя его от «замыливания». На дне канавок видны выталкиватели камней. Доступна более чем в 40 размерностях (от R15 до R20), в основном в «легкогрузовом» исполнении.

Шины Continental для кроссоверов, внедорожников и малотоннажного транспорта*

Американская классификация

S/T

H/T

A/T

M/T

Классификация Continental

Premium HP  сугубоасфальтовые

Onroad balanced дорожные

Allroadвседорожные

All TerrainRoadуниверсально-дорожные

All Terrain универсальные

Extreme Terrain экстре­мальные

Соотношение по пробегу: асфальт/грунт

100/0

90/10

80/20

70/30

50/50

20/80

Continental

ContiSportContact

PremiumContact 6

ContiCross­Contact LX

ContiCross­Contact LX 2

CrossContact ATR

ContiCross­Contact AT

General

Grabber GT

Grabber HP

Grabber UHP

Grabber HTS

Grabber TR

Grabber AT

Grabber AT 2

Grabber AT 3

Grabber MT

Grabber X 3

Matador

Hectorra 3 SUV (MP 47)Hectorra 4×4 (MP 85)

Conquerra 2 (MP 82)

Izzarda 4×4 (MP 71)Izzarda A/T 2 (MP 72)

*Курсивом выделены новинки наступающего сезона.

Больше информации о летних шинах и сезонной переобувке — в тематической подборке публикаций «За рулем» (по ссылке).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест летних шин для внедорожников 255/55 R18

Новый тест летних шин будет полезен для владельцев внедорожных автомобилей. В нём представлены 9 разных автопокрышек, которые прошли различные испытания на траве, гравийном и песчаном покрытии, в грязи, на влажном и сухом асфальте.

Список тестируемых автошин:

  • Dunlop SP QuattroMaxx;
  • Eagle F1 Asymmetric SUV от шинной компании Goodyear;
  • Bridgestone Dueler H/P Sport;
  • ContiSportContact 5 SUV производства Continental;
  • Uniroyal Rainsport 3;
  • Pirelli Scorpion Verde;
  • Cross 1 от Syron;
  • GT Radial Champiro HPY;
  • Nokian Z SUV.

В качестве тестового автомобиля был выбран BMW X5.

Результаты

Тест шин R18 для внедорожников принёс несколько сюрпризов. Тест-группу приятно удивили автопокрышки марки Uniroyal. Они продемонстрировали прекрасную устойчивость к аквапланированию и стабильное поведение на влажной дороге. Более того, авторезина прекрасно приспособлена для езды по грязным и размытым дорогам. Тяговое усилие в грязи у покрышек Uniroyal в два раза выше, чем у модели Dunlop, занявшей в этой дисциплине последнее место.

Кстати, производством шин Rainsport 3 занимается известная компания Continental.

Но если автопокрышки Uniroyal стали открытием теста, то модели GT Radial и Syron не показали ничего выдающегося. Покрышки стоят достаточно дешёво, но при этом не могут похвастаться сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Их поведение на сухом асфальте и бездорожье заслуживает хорошей оценки (особенно у Syron), но вот на влажной дороге ездить с такими автошинами не рекомендуется.

Они ведут себя апатично и нестабильно, поэтому не позволяют уверенно проходить повороты на сырой трассе. Также хромают тормозные характеристики. Например, «обув» машину X5 в недорогие покрышки GT Radial и Syron, тестовые испытатели отметили увеличение тормозного пути, несмотря на эффективно работающую ABS-систему.

В итоге результат в 62 м (для остановки со скорости в 100 км/ч) выглядит удручающе на фоне показателя менее 50 м у авторезины Goodyear, Dunlop, Uniroyal, Continental.

Ещё один недостаток бюджетных шин (в этот раз речь только о Syron) заключается в высокой сопротивляемости качению. Автопокрышки очень плохо катятся, что негативным образом сказывается на топливном расходе.

Стоит отметить, что автошины от известных производителей выступили по-разному в наших испытаниях. В частности, тест шин R18 показал, что покрышки марки Bridgestone стоят слишком дорого, так как в испытаниях на мокрой дороге они были очень близки к двум наиболее дешёвым моделям резины. Менее дорогие и известные шины от Uniroyal, напротив, выступили более стабильно, показав хорошие результаты во многих тестовых дисциплинах.

Подробнее о тестах

  1. Сопротивляемость качениюПрекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial.
  2. ШумВсе покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными.
  3. Тяга на травеНаиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental.
  4. Тяга на гравииЛучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной.
  5. Тяга на пескеВ числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian.
  6. Тяга на грязиГрязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место.
  7. Управление на гравииСущественных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli.
  8. Сцепление на влажной дороге в поперечном направленииОтличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron.
  9. Устойчивость к аквапланированию в продольном направленииАдаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial.
  10. Устойчивость к аквапланированию в поперечном направленииСуть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно.
  11. Управление на влажной дорогеSyron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах.
  12. Управление на сухой дорогеТестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli.
  13. Торможение на влажной дорогеДанное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop целая пропасть – 12,7 м и 13,5 м соответственно.
  14. Торможение на сухой трассеДешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.

Достоинства и недостатки шин

Первое место

Continental ContiSportContact 5 SUV

Плюсы:

  • отлично «рулятся» и прекрасно реагируют на повороты рулевого колеса
  • хорошо сбалансированные характеристики
  • отличные тормозные качества

Минусы:

  • высокая стоимость
  • не слишком хорошо едут по влажной траве

Итог: отличное приобретение

Второе место

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Плюсы:

  • тихий и высококомфортный ход
  • хорошо сбалансированные показатели сцепления

Минусы:

  • дорого стоят
  • низкая степень устойчивости аквапланированию

Итог: отличное приобретение

Третье место

Pirelli Scorpion Verde

Плюсы:

  • хорошо сбалансированные характеристики
  • отличная управляемость на гравии

Минусы:

  • недостаточное тяговое усилие на траве
  • слишком быстро «всплывают» на влажной дороге

Итог: отличное приобретение

Четвёртое место

Uniroyal Rainsport 3

Плюсы:

  • низкая стоимость
  • отличная тяга в грязи
  • хорошая плавность хода
  • образцовое поведение на влажной дороге

Минусы:

  • относительно сильно шумят
  • не слишком хорошо управляются на сухой дороге

Итог: рекомендованы

Пятое место

Dunlop SP QuattroMaxx

Плюсы:

  • отлично реагируют на повороты руля на сухой трассе
  • лучшее торможение среди тестируемых покрышек на влажной дороге

Минусы:

  • плохо едут по грязи
  • сильно шумят

Итог: рекомендованы

Шестое место

Nokian Z SUV

Плюсы:

  • низкая степень сопротивляемости качению
  • отличные результаты на влажной дороге
  • хорошо «рулятся» на гравии

Минусы:

  • слабая тяга на песчаном покрытии
  • выраженная недостаточная поворачиваемость при езде по сухим дорогам

Итог: рекомендованы

Седьмое место

Bridgestone Dueler H/P Sport

Плюсы:

  • хорошее управление на сухой дороге
  • отлично сопротивляются аквапланированию

Минусы:

  • высокий уровень шума
  • повышенная сопротивляемость качению
  • средние характеристики торможения

Итог: рекомендованы с ограничениями

Восьмое место

GT Radial Champiro HPY

Плюсы:

  • сильно шумят
  • демократичная цена
  • хорошие результаты на сухой трассе

Минусы:

  • плохое управление на влажной дороге
  • отвратительно тормозят на сыром покрытии

Итог: не лучший вариант для покупки

Девятое место

Syron Cross 1

Плюсы:

  • очень низкая стоимость
  • прекрасно сопротивляются аквапланированию

Минусы:

  • неэкономичный ход
  • плохо управляются на влажной и сухой дороге
  • длинный тормозной путь на сыром асфальте

Итог: не лучший вариант для покупки

www.best-tyres.ru

Auto Bild Allrad: Тест 19-дюймовых летних шин для внедорожников (2016) | Colesa.ru

В соответствии с последними рыночными тенденциями, владельцы внедорожников все чаще устанавливают на свои автомобили низкопрофильные шины 55-й или даже 50-й серии. Само американское обозначение SUV означает Sport Utility Vehicle, и под ним в США понимаются автомобили, которые пригодны как для практических целей, так и для активных видов отдыха на открытом воздухе. При этом спортивным часто может быть только внешний вид внедорожника, и сделать его более эффектным можно при помощи установки шин с низким профилем и большим посадочным диаметром.

Список протестированных шин:

Шины этой категории достаточно дорогие, вследствие чего надо особенно тщательно подходить к процессу покупки. Хорошая новость в том, что в этом ценовом сегменте пока что присутствует очень мало неизвестных брендов с шинами сомнительного качества. Чтобы производить шины подобного типа, нужны серьезные инвестиции, проверенные технологии и большой опыт, и испытания журнала Auto Bild Allrad, протестировавшего шины размеров 235/55 R19 и 255/55 R19, это подтверждают, поскольку даже шины в нижней части рейтинга получили оценку «Хорошо».

Что еще приятнее, шины европейских брендов - Continental, Michelin, Nokian и Pirelli - а также покрышки европейского отделения американской Goodyear на этот раз все смогли продемонстрировать очень хорошие результаты, и все они могут считаться оптимальным выбором. Шины от более молодых марок из Азии - корейской Hankook и запущенной в 1983 году Falken, принадлежащей японскому гиганту Sumitomo - тоже выступили очень достойно, так что никаких аутсайдеров на этот раз в тесте не оказалось.

Недорогие Falken в итоге произвели большое впечатление своим исключительно эффективным торможением, благодаря которому заняли престижное третье место. По словам экспертов, по характеристикам этих шин понятно, что у компании богатый опыт участия в автоспорте, и только в плане точности реакций на повороты руля они немного отстают от других шин. Кроме этого, они не особенно комфортно чувствуют себя на бездорожье, и в тестах в грязи, на траве и песке они заняли только последнее место. Впрочем, от шин с таким спортивным дизайном вряд ли можно было ожидать, что у них будет отличное тяговое усилие на мокрой траве.

Совместить приемлемые показатели на траве и в грязи с отличными сцеплением и управляемостью на асфальте на этот раз получилось у шин Continental, которые обладают удивительно сбалансированными характеристиками. В то же время у всего есть цена, и стоят Continental почти в полтора раза дороже, чем Falken.

Вердикт: То, что у подобных спортивных шин возникнут проблемы со сцеплением на мягких мокрых поверхностях, было предсказуемо. Удивило же то, что несмотря на тщательно детализированные рисунки, ни одна из шин не оказалась действительно тихой. Комфорт и спортивность все еще стремятся взаимоисключить друг друга.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на траве

В целом у всех шин было довольно низкое сцепление на мокрой траве, поскольку все они ориентированы в первую очередь на использование на асфальте. В то же время отличия оказались на удивление большими, а явными лидерами стали Continental и Michelin.

Тяговое усилие на траве(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на гравии

Поверхность, покрытая мелкими и крупными камнями, также не особенно подходит для спортивных шин. Уровень тягового усилия - низкий, отличия между шинами - минимальны.

Тяговое усилие на гравии(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на песке

С тестами на мягком песке широкие дорожные шины обычно справляются отлично, и так было и на этот раз. Тяговое усилие всех шин - высокое, отличия между кандидатами - меньше, чем на траве.

Тяговое усилие на песке(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие в грязи

Сразу было понятно, что у уличных шин будет мало шансов выбраться из специально подготовленной грязевой ванны. В таких условиях у них особенно слабое тяговое усилие, а лучшими оказались Continental.

Тяговое усилие в грязи(Среднее тяговое усилие, Н)

Управляемость на гравии

Как и в тесте на тяговое усилие на гравии, здесь Falken тоже выступили лучше конкурентов. Впрочем, отличия между шинами были достаточно невелики.

Управляемость на гравии(Средняя скорость, км/ч)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Все семь шин продемонстрировали хорошую сопротивляемость аквапланированию, и никто из претендентов не удивил ни особенно высокими, ни особенно низкими результатами.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Все спортивные шины изначально должны хорошо удерживать сцепление при попадании в глубокую лужу в повороте, и все соперники также показали высокие результаты. Определенные претензии можно предъявить только Pirelli.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

Победившие на круговом треке Goodyear повторили этот успех и в тесте на управляемость, но и здесь отличия между шинами были очень незначительными.

Управляемость на мокром покрытии(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокром покрытии

Как ни странно, но в этой критически важной дисциплине лучшими оказались недорогие Falken, которые «привезли» Michelin целых 3,6 метра.

Торможение на мокром покрытии(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В этой дисциплине шины показали в целом очень хорошие результаты, а лучшими стали шины Goodyear.

Боковая устойчивость на мокром покрытии(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухом покрытии

Быстрые реакции на повороты руля и отличное сцепление в поворотах помогли Continental занять первое место, а вот Falken и Hankook не так оперативно откликаются на действия водителя.

Управляемость на сухом покрытии(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

На сухой трассе Falken снова продемонстрировали удивительные тормозные свойства, хотя здесь они все же уступили Continental.

Торможение на сухом покрытии(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Широкие шины необязательно обладают повышенным сопротивлением качению, и в целом негативно влиять на расход топлива будут только Falken. У Nokian и Michelin действительно хорошие результаты.

Экономичность(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Ни одни шины не порадовали действительно низким уровнем шума, но это достаточно типично для спортивных покрышек. Особенно громко на больших скоростях шумят Continental, Nokian и Goodyear.

Шум(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты Весомость Баллы Бездорожье Мокрая поверхность Сухая поверхность
1

ContinentalSportContact 5 SUV

Индексы - 105W/107Y

Цена в Германии, евро - 810

Тяговое усилие на траве 20% 1
Тяговое усилие на гравии 20% 2+
Тяговое усилие на песке 20% 2
Тяговое усилие в грязи 20% 2+
Управляемость на гравии 20% 2+
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 30% 1-
Торможение 30% 1
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2-
Экономичность 15% 2
Общая оценка 2+

+ Хороший баланс характеристик+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии+ На удивление высокое тяговое усилие на траве- Высокий уровень шума- Высокая цена- Относительно низкая боковая устойчивость на мокром покрытии

Auto Bild Allrad: Образцово
2

NokianzLine SUV

Индексы - 105W/107W

Цена в Германии, евро - 670

Тяговое усилие на траве 20% 2
Тяговое усилие на гравии 20% 2-
Тяговое усилие на песке 20% 2+
Тяговое усилие в грязи 20% 2+
Управляемость на гравии 20% 2-
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2-
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2-
Экономичность 15% 2+
Общая оценка 2

+ Хороший баланс характеристик+ Хорошие результаты почти во всех тестах на мокром покрытии+ Низкое сопротивление качению- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию- Высокий уровень шума- Недостаточно хорошая комфортность хода

Auto Bild Allrad: Образцово
3

FalkenAzenis FK453CC

Индексы - 105W/107W

Цена в Германии, евро - 550

Тяговое усилие на траве 20% 3+
Тяговое усилие на гравии 20% 2+
Тяговое усилие на песке 20% 2-
Тяговое усилие в грязи 20% 2-
Управляемость на гравии 20% 1-
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2+
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 1
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 3
Общая оценка 2

+ Очень короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии+ Самый низкий уровень шума+ Привлекательная цена- Высокое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии- Слабые результаты на бездорожье

Auto Bild Allrad: Хорошо
4

MichelinLatitude Sport 3

Индексы - 101Y/103Y

Цена в Германии, евро - 800

Тяговое усилие на траве 20% 1
Тяговое усилие на гравии 20% 2
Тяговое усилие на песке 20% 2+
Тяговое усилие в грязи 20% 2+
Управляемость на гравии 20% 2
Общая оценка 2+
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 2+
Управляемость 30% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 30% 3+
Общая оценка 2-
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2+
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 2
Общая оценка 2

+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию+ На удивление хорошее тяговое усилие на траве и песке+ Хорошая комфортность хода+ Низкий уровень шума- Длинный тормозной путь на мокром покрытии- Высокая цена

Auto Bild Allrad: Хорошо
5

PirelliScorpion Verde

Индексы - 101W/107Y

Цена в Германии, евро - 740

Тяговое усилие на траве 20% 2+
Тяговое усилие на гравии 20% 2+
Тяговое усилие на песке 20% 2
Тяговое усилие в грязи 20% 2
Управляемость на гравии 20% 2
Общая оценка 2
Продольное аквапланирование 20% 2+
Поперечное аквапланирование 10% 3+
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2+
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 2-
Общая оценка 2

+ Высокая устойчивость к продольному аквапланированию+ Хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии+ Низкий уровень шума- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию- Средняя комфортность хода

Auto Bild Allrad: Хорошо
6

GoodyearEagle F1 Asymmetric 2 SUV

Индексы - 101Y/103Y

Цена в Германии, евро - 790

Тяговое усилие на траве 20% 3+
Тяговое усилие на гравии 20% 2
Тяговое усилие на песке 20% 2-
Тяговое усилие в грязи 20% 2
Управляемость на гравии 20% 2
Общая оценка 2-
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 30% 2-
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 3+
Экономичность 15% 2
Общая оценка 2

+ Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии+ Низкое сопротивление качению- Длинный тормозной путь на мокром покрытии- Высокая цена- Высокий уровень шума- Слабое тяговое усилие на траве

Auto Bild Allrad: Хорошо
7

HankookVentus S1 evo2 SUV K117A

Индексы - 101Y/103Y

Цена в Германии, евро - 640

Тяговое усилие на траве 20% 2-
Тяговое усилие на гравии 20% 2-
Тяговое усилие на песке 20% 2+
Тяговое усилие в грязи 20% 2
Управляемость на гравии 20% 3+
Общая оценка 2-
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2-
Управляемость 30% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 30% 2
Общая оценка 2
Управляемость 30% 3+
Торможение 30% 2+
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2+
Экономичность 15% 2
Общая оценка 2

+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии+ Высокая боковая устойчивость на мокром покрытии+ Низкий уровень шума+ Привлекательная цена- Размытые реакции на повороты руля на сухом покрытии- Средние результаты на гравии

Auto Bild Allrad: Хорошо

colesa.ru


Смотрите также