Тест летних шин размерности 205/55 R16 от журнала За рулем. Лучшие летние шины 205 55 r16


Тест летних шин размерности 205/55 R16 от журнала За рулем

ВНИМАНИЕ! 8 МАРТА МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 17:00. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Тест летних шин размерности 205/55 R16 от журнала За рулем

   ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН РАЗМЕРНОСТИ 205/55 R16 ОТ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» В летний период, как и в зимний, «обувь» для своего автомобиля следует выбирать тщательно, поскольку от правильности этого выбора во многом зависит безопасность. Традиционно эксперты журнала «За рулем» в преддверии смены сезонов проводят испытания покрышек, предлагаемых современными производителями. Ниже вы можете ознакомиться с результатами 17 шинных тестов, в которых были испытаны покрышки популярной размерности 205/55 R16. У большинства моделей шин эксперты отметили только незначительные недочеты, а первые три победителя практически лишены каких-либо значимых недостатков.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

ПЛЮСЫ

На сухом покрытии торможение лучше. Скорость при переставке - самая высокая. На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость - безукоризненные.

МИНУСЫ

Относительно комфорта имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Практически лишены недостатков, лучшие однозначно.

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение великолепное. На мокром покрытии скорость при переставке лучшая, а на сухом - одна из лучших. Вне зависимости от покрытия управляемость понятная, устойчивость курса - четкая.

МИНУСЫ

Относительно комфорта имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Однозначно хороши в любых условиях при любых режимах.

ПЛЮСЫ

На мокром покрытии демонстрируют лучшее торможение. Вне зависимости от покрытия управляемость понятная, курсовая устойчивость четкая.

МИНУСЫ

Относительно комфорта имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Без ограничений хорошие.

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение отличное. На сухом покрытии скорость при переставке высокая, управляемость понятная, курсовая устойчивость четкая. Вне зависимости от скорости весьма экономичные.

МИНУСЫ

Относительно комфорта и управляемости на мокром покрытии имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: На сухом покрытии проявляют свои лучшие свойства.

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение отличное. При любой скорости экономичные.

МИНУСЫ

Относительно комфорта, управляемости и курсовой устойчивости имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Хороший выбор для любых условий.

ПЛЮСЫ

-Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. На сухом покрытии управляемость понятная.

МИНУСЫ

Излишне шумные. Расход топлива повышен. Относительно плавности хода, управляемости на мокром покрытии, курсовой устойчивости имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: Выглядят лучше на сухом покрытии, хотя подходят для любых условий.

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. Курсовая устойчивость четкая.

МИНУСЫ

По поводу комфорта и управляемости имеется несколько незначительных замечаний.

Вывод: При движении за городом проявляют свои лучшие стороны.

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. Курсовая устойчивость четкая.

МИНУСЫ

Излишне жесткие. Есть замечания относительно шумности и управляемости.

Вывод: В загородных режимах и при хорошем дорожном покрытии демонстрируют свои лучшие стороны.

ПЛЮСЫ

Вне зависимости от покрытия торможение хорошее. Курсовая устойчивость четкая. При любой скорости экономичные.

МИНУСЫ

Излишне жесткие. На мокром покрытии управляемость оставляет желать лучшего.

Вывод: В загородных режимах и при хорошем дорожном покрытии демонстрируют свои лучшие стороны.

ПЛЮСЫ

На любом покрытии торможение очень хорошее. При любой скорости экономичные. На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

Жесткие. На мокром покрытии управляемость оставляет желать лучшего.

Вывод: Помогают сэкономить топливо. Лучшие качества проявляют при высоком качестве дорожного покрытия в поездках на дальние расстояния.

ПЛЮСЫ

При любой скорости экономичные. На мокром покрытии торможение очень хорошее. На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

Уровень комфорта низкий. На мокром покрытии управляемость сложная.

Вывод: Помогают сэкономить топливо. Лучшие качества проявляют при хорошем качестве дорожного покрытия в загородных поездках.

ПЛЮСЫ

Уровень комфорта, управляемость на мокром покрытии, курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

На сухом покрытии управляемость и торможение слабое.

Вывод: Самые лучшие стороны демонстрируют в поездках на большие расстояния.

ПЛЮСЫ

При любой скорости экономичные. Торможение среднее. Уровень комфорта удовлетворительный.

МИНУСЫ

Курсовая устойчивость низкая. На сухом покрытии управляемость проблемная, на мокром - сложная.

Вывод: Помогают сэкономить топливо. Для спокойной езды приспособлены лучше всего.

ПЛЮСЫ

На сухом покрытии управляемость и курсовая устойчивость удовлетворительные.

МИНУСЫ

Уровень комфорта низкий. На мокром покрытии управляемость сложная. На сухом покрытии торможение слабое.

Вывод: Лучшие качества проявляют при хорошем качестве дорожного покрытия в загородных поездках.

ПЛЮСЫ

Плавность хода удовлетворительная. Почти не производят шума. При скорости 120 км/ч экономичные.

МИНУСЫ

Управляемость проблемная. Курсовая устойчивость неудовлетворительная. На сухом покрытии торможение слабое.

Вывод: Достаточно комфортные, но подходят только для медленной езды.

Шины AEOLUS PRECISIONACE AH01 (205/55 R16 91V) - 16 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Комфорт удовлетворительный.

МИНУСЫ

Вне зависимости от покрытия управляемость проблемная. Курсовая устойчивость низкая. На сухом покрытии торможение слабое.

Вывод: Любители дрифтинга будут в восторге.

ПЛЮСЫ

Комфорт удовлетворительный.

МИНУСЫ

Курсовая устойчивость проблемная. На сухом покрытии управляемость неудовлетворительная, на мокром - проблемная. Скорость при переставке - самая низкая. Торможение самое слабое.

Вывод: Для дрифтинга подходят более всех остальных.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23224

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Тест летних шин размера 205/55 R16 2016

В прошлом году шведские эксперты из Vi Bilägare подвергли тестированию бюджетные шины. В этом году специалисты решили протестировать девять комплектов летних шин ведущих мировых производителей в размере 205/55 R16. Они сразу отметили, что шины премиальных брендов выигрывают по качеству, при этом почти не уступая своим бюджетным аналогам по стоимости.

Несмотря на то, что самыми весомыми показателями считаются характеристики шин на мокром покрытии, для выхода на лидирующие позиции претендентам необходимо получить хорошие результаты в тестах на сопротивление качению и уровень комфорта.

В Европейских странах уже третий год действует единая система маркировки шин. Производители с ее помощью указывают, насколько хорошо их модели тормозят на мокрой дороге, сопротивляются качению и каков у них уровень шума. Достаточно интересные для автомобилиста характеристики. Но шум шин, замеренный снаружи, не так важен для водителя, как шум внутри автомобиля, который учитывается в тесте Vi Bilägare.

Большинство премиальных производителей предлагают шины с лучшей оценкой “A” за сцепление на мокром покрытии и за низкое сопротивление качению. Такую маркировку имеют протестированные шины Nokian, Goodyear и Pirelli. Но эти модели имеют увеличенный индекс нагрузки и скорости, которые говорят о том, что к ним применяются другие стандарты.

Все тесты проходили на Техасском полигоне в городе Ювалда в ноябре 2015 года. Чтобы минимизировать влияние окружающей среды на результаты, тесты на сухом асфальте проводились при температуре 19-21°C, а на мокром – при 18-22°C. В субъективных тестах на управляемость, уровень комфорта и шума использовался автомобиль VW Golf 7, а в тестах на противостояние аквапланированию, длину тормозного пути и время прохождения трассы управляемости – VW Passat. Все тесты, кроме трассы управляемости, проведены с включенной противобуксовочной системой. В качестве эталонных были выбраны шины Continental ContiPremiumContact 5, которыми автомобили Volkswagen комплектуются на заводе. С учетом весомости испытаний максимальное количество баллов равнялось 100.

Управляемость на мокрой дороге

Эксперты замеряли время прохождения автомобиля по асфальтовой 1,8-километровой круговой трассе управляемости. Самыми быстрыми оказались шины Goodyear EfficientGrip Performance, Continental ContiPremiumContact 5 и Pirelli Cinturato P7 Blue. Худшее время показали шины Vredestein Sportrac 5.

Торможение на мокрой дороге

В этом тесте производился замер тормозного пути со скорости 100 км/час с включенной антиблокировочной системой автомобиля до его полной остановки. Шины Pirelli Cinturato P7 Blue и Nokian Hakka Green 2 смогли показать лучшие результаты, уложившись в 50-метровый участок. Самый длинный тормозной путь показали шины Vredestein Sportrac 5.

Противостояние аквапланированию

В этом тесте с помощью специального оборудования замерялась скорость, при которой пробуксовка колес на трассе, покрытой 8-миллиметровым слоем воды, достигала 15%. Лучшими оказались шины Bridgestone Turanza T001. Остальные претенденты показали достаточно кучные результаты. Худшее противостояние аквапланированию оказалось у шин Michelin Primacy 3.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

В этом тесте замерялось время прохождения круговой трассы диаметром 50 метров. Самыми быстрыми оказались шины Pirelli Cinturato P7 Blue, Nokian Hakka Green 2 и Continental ContiPremiumContact 5, худшее время показали шины Michelin Primacy 3.

Управляемость на сухой дороге

Эксперты замеряли время прохождения асфальтовой 2,9-километровой сухой трассы управляемости. Несмотря на несущественные отличия между участниками, лучшее время показали шины Continental. Медленнее всех трассу прошли шины Nokian.

Торможение на сухой дороге

Длина тормозного пути со скорости 100 км/час замерялась с включенной антиблокировочной системой автомобиля до его полной остановки. Результаты показали, что там, где автомобиль на шинах Continental ContiPremiumContact 5 уже остановился, на шинах Kumho Ecsta HS51 он продолжал движение с остаточной скоростью 31 км/ч.

Экономичность

Топливная экономичность шин измерялась на 100-километровой трассе при температуре 21°C. Лучшие результаты показали шины Vredestein и Goodyear, худшими оказались Continental и Kumho.

Сопротивление качению

Коэффициент сопротивления качению замерялся на специальном динамометрическом стенде. Замеры проводились в соответствии со строгими стандартами европейских стран, учитывая размер и вес шины, а также индексы ее скорости и нагрузки. Самое низкое сопротивление качению показали шины Goodyear EfficientGrip Performance и Dunlop Sport BluResponse, самое высокое оказалось у шин Kumho и Bridgestone.

Уровень шума

Для максимально точного определения уровня шума в салоне автомобиля эксперты использовали высокоточное оборудование фирмы Bruel&Kjaer. Замеры производились на ровном и неровном асфальте при скорости 50, 70, 90 и 110 км/час.

 

50 км/час

70 км/час

90 км/час

110 км/час

Шум

Комфорт

Bridgestone

59/70

61/72

65/74

67/76

4

8

Continental

58/70

60/72

64/74

67/76

3

6

Dunlop

58/70

60/73

64/74

67/76

3

6

Goodyear

58/70

60/73

65/74

68/75

4

8

Kumho

58/70

62/73

65/75

70/76

3

8

Michelin

59/70

61/72

63/74

68/75

4

8

Nokian

58/69

59/73

63/74

67/75

3

6

Pirelli

58/70

59/73

64/74

67/75

4

6

Vredestein

58/71

60/74

64/75

68/76

3

6

 

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Teknikens Varld: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2016) | Colesa.ru

Насколько в действительности сложно создать шины, которые отлично справляются с ездой по сухими и мокрым дорогам, экономят топливо и при этом обеспечивают высокий уровень комфорта? По словам экспертов TV, невероятно сложно, поскольку за время проведения тестов, то есть с 2001 года, стало вполне очевидно, что найти идеальные шины пока что просто не получится.

Список протестированных шин:

Для теста этого года была выбрана неоднородная подборка, куда вошли как самые дешевые, так и самые дорогие доступные на рынке шины. Вопрос в том, смог ли в этот раз какой-либо производитель создать шины, которые способны показать хороший результат, но которые при этом не стоили бы внушительных денег? Эксперты также отметили, что шведские дороги, которые часто бывают в изношенном состоянии, предъявляют дополнительные требования к шинам, но при этом никто кроме TV не проводит в стране шинные тесты на подобном покрытии - и это при том, что именно на нем шины и будут эксплуатироваться.

Эффективность торможения

Тормозные свойства на сухом покрытии оценивались на треке в Бьорквике (Вермланд), а испытания на мокрой поверхности проводились в Гиславеде (Смоланд). Определялся средний результат после нескольких заездов, а чтобы результаты были релевантными, использовались контрольные шины, позволяющие следить за изменением условий.

Стоит сразу же отметить, что в первой дисциплине все шины показали на удивление ровные результаты, и это еще более интересно в свете того, что в испытаниях использовались одни из самых дешевых из доступных в продаже шин, которые соперничали с шинами от всемирно известных производителей. В целом, если взглянуть на результаты прошлых тестов, можно сказать, что на этот раз причина таких малых отличий не в том, что премиум-шины проявили слабости, а в том, что у дешевых шин получилось продемонстрировать хорошие показатели.

Впрочем, как и всегда, были и исключения, одним из которых стали индонезийские Achilles. У этих шин очень слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, где для остановки с 80 км/ч им в сравнении с лучшими шинами требуется дополнительное расстояние, эквивалентное длине автомобиля. Это еще не катастрофически плохо, но уже явно не может считаться приемлемым, поэтому не стоит забывать об опасности экономии на шинах.

Лучшими были признаны Michelin и Continental. По сумме измерений на сухом и мокром покрытии Michelin на несколько сантиметров впереди, но этого недостаточно для того, чтобы признать их явным лидером.

Торможение на мокрой (слева) и сухой поверхности(Тормозной путь с 80 км/ч, метры. Оценка, баллы)

Устойчивость к аквапланированию

Испытания проводились на прямом участке с контролируемой глубиной водного слоя (9 мм). Определялась скорость, при которой степень пробуксовки колес составляла 15%.

В этой дисциплине небольшой сюрприз преподнесли произведенные в Таиланде Falken, которые заняли первое место с достаточно заметным отрывом от преследователей. Таким образом, Falken смогли обогнать шины намного более известных премиальных производителей, лучшими из которых стали Pirelli и Goodyear. В нижней части рейтинга мы находим Toyo и Achilles, чей результат на целых 10 км/ч хуже, чем у лидеров, что является сильным аргументом против выбора этих шин.

Интересно взглянуть на результаты в контексте глубины протектора протестированных шин. Кто-то может подумать, что чем глубже канавки, тем лучше будет сопротивляемость аквапланированию, просто потому, что каналы могут вместить большее количество воды. Однако никакой зависимости этих параметров друг от друга не наблюдается, о чем говорят места Falken и Achilles, чья глубина протектора почти одинакова - 7,6 и 7,5 мм соответственно.

Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч. Оценка, баллы)

Управляемость на мокрой поверхности

В тесте на управляемость оцениваются несколько ключевых характеристик шин, и обычно дешевые шины могут получить хорошие оценки по нескольким параметрам, но они чрезвычайно редко способны не проявить вообще ни одной явной слабости. Так было и на этот раз. Надежду в то, что бюджетный вариант с отличными показателями все-таки будет найден, вселили шины Falken, которые лучше всех остальных справились с аквапланированием, вследствие чего можно было ожидать, что они покажут хорошее время круга на мокром треке. Как бы то ни было, конечный результат говорит о том, что характеристики Falken плохо сбалансированы, и они могут слишком резко потерять сцепление, из-за чего водителю приходится управлять машиной с повышенной осторожностью. Из-за такого небезопасного поведения Falken получают намного меньше баллов, чем лучшие шины.

Лучшими же стали Pirelli и Godyear, у которых самые сбалансированные характеристики и самое безопасное поведение. Абсолютно худшими на этот раз признали Achilles, и эксперты TV даже заявили, что на самом деле вообще никогда не встречались с шинами, которые были так совершенно неприспособлены к езде по мокрой поверхности. Передние шины теряют сцепление без какого-либо предупреждения, и такого непредсказуемого поведения не было ни у одних шин за всю историю тестов TV. Таким образом, вывод прост - покупать шины Achilles настоятельно не рекомендуется.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, секунды. Оценка, баллы)

Лосиный тест

Тест проводился на сухом треке в Бьорквике и представлял собой имитацию экстренного объезда препятствия, позволяющую определить, как шины ведут себя на пределе сцепления. В подобных тестах автомобилей TV садит в салон пассажира и загружает машину, но для шин условия сделали более щадящими. Давление было выставлено в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

На первый взгляд может показаться, что результаты шины почти не отличаются, но на самом деле отличия есть и довольно существенные. Dunlop, Continental и Goodyear были признаны лучшими благодаря высокому сцеплению и хорошей контролируемости, и Dunlop были из этого трио единственными шинам, которые позволяли себе небольшой занос на задней оси, и именно поэтому они не смогли единолично занять первое место. В середине рейтинга наблюдается похожая картина - Yokohama может проводить экстренные маневры на такой же скорости, как Falken, Michelin и Pirelli, но они тоже немного склонны к заносу, из-за чего теряются ценные баллы. Эксперты непреклонны - действительно хорошие шины не должны ни на дюйм уклоняться от траектории и надежно удерживать сцепление на задней оси. Нечто подобное точно нельзя сказать о Kumho, которые теряют сцепление и сзади, и спереди, с большой охотой отправляя автомобиль в занос. Из-за подобного поведения Kumho в итоге и получают такую же оценку, как Achilles и Toyo.

Как бы то ни было, даже Kumho далеко до шин, которые стали худшими в этой дисциплине. Landsail ведут себя очень небезопасно, теряя сцепление на обеих осях и пытаясь вытолкнуть автомобиль с трассы, так что их слабости проявляются в момент, когда это наиболее нежелательно, то есть во время экстренного маневра. И это при том что, как уже говорилось, лосиный тест на этот раз был проведен без пассажира и дополнительного груза.

Лосиный тест(Скорость прохождения, км/ч. Оценка, баллы)

Комфорт

Единственная дисциплина, в которой шины оценивались только субъективно. Эксперты TV пытались провести объективные измерения уровня шума, однако адекватная методика, обеспечивавшая бы приемлемую воспроизводимость результатов, так и не была найдена, так что вся ответственность легла на водителя и пассажира, которые пытались заметить отличия между шинами в плане шумности. Испытания проводились и на треке в Бьорквике, и на сельских дорогах, а оценки выставлялись по 10-балльной шкале. Устойчивы ли шины во время езды по прямой? Как они поглощают большие и мелкие неровности? Какие звуки они издают при передвижении по ровному и шероховатому асфальту? После ответов на все эти вопросы и составлялся окончательный рейтинг.

Для максимальной релевантности в тестах использовался круиз-контроль, а проводили его те же пилоты, которые осуществляли все подобные испытания с 2001 года. Помимо асфальта, были проведены заезды по гравийной дороге.

Эксперты посетовали, что шведские дороги обладают очень разнообразным характером, по большей части со знаком минус, и выбоины и неровности оказывают огромное влияние на уровень комфорта. Как уже говорилось, в тесте участвовали шины с обоих концов ценового спектра, и это отразилось на результатах в этой дисциплине, где отличия между шинами были очень значительными - такими, что, по словам экспертов, иногда казалось, что сменили автомобиль, а не шины.

На первом месте оказались Pirelli, которые обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Кроме того, у Pirelli низкий уровень шума на большинстве поверхностей, и они отлично справляются с поглощением неровностей, как мелких, так и больших. По всем параметрам лучшие шины в плане комфорта. Continental, Goodyear и Michelin тоже выступили очень хорошо, но у них не было такого баланса характеристик, как у Pirelli. Четыре шины в середине рейтинга тоже показали себя с хорошей стороны, но все же несколько хуже, чем шины на первых местах. У Dunlop недостаточно хорошая курсовая устойчивость, особенно на неровном покрытии; Toyo хуже поглощают удары и издают более громкий шум в сравнении с лидерами; а Landsail и Yokohama также не могут обеспечить действительно хорошую амортизацию.

На последнюю строчку в этот раз опускаются Falken, которые плохо поглощают и небольшие, и крупные неровности, издают слишком громкий шум и постоянно заставляют водителя корректировать направление движения, поскольку просто ехать по прямой у шин не получается.

Комфорт(Субъективная оценка, баллы)

Расход топлива

Тесты проводились в Бьорквике при небольшом ветре. Заезды на контрольных шинах показали, что вариации результатов в тестах составляли не более 0,8%, то есть воспроизводимость была вполне приемлемой. Во время испытаний определялось, для преодоления какой дистанции хватит 50 сантилитров топлива, после чего высчитывался расход в л/10км. Тесты проводились на скорости 70 км/ч на третьей передаче с включенным круиз-контролем.

Эксперты отметили, что в последние годы отличия между шинами в плане экономичости продолжают уменьшаться, а в этом году шины и вовсе выступили почти одинаково, что является позитивной новостью. Кроме того, если первые шины со сниженным сопротивлением качению, появившиеся почти десять лет назад, обладали явными недостатками в плане безопасности на мокрой дороге, со временем производители нашли новые способы совмещать конфликтующие характеристики, и в тесте этого года действительно экономичные шины еще и очень хорошо справились с испытаниями на мокром треке. Лучше всего на эффективность потребления топлива влияют Goodyear, от которых совсем чуть-чуть отстали шины Toyo. Худший результат демонстрируют Achilles.

Экономичность(Расход топлива, л/10км. Оценка, баллы)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги Тесты Баллы Итоговая оценка 65 Тесты Баллы Итоговая оценка 62 Тесты Баллы Итоговая оценка 62 Тесты Баллы Итоговая оценка 58 Тесты Баллы Итоговая оценка 54 Тесты Баллы Итоговая оценка 51 Тесты Баллы Итоговая оценка 48 Тесты Баллы Итоговая оценка 46 Тесты Баллы Итоговая оценка 45 Тесты Баллы Итоговая оценка 44 Тесты Баллы Итоговая оценка 40 Тесты Баллы Итоговая оценка 29
1

GoodyearEfficientGrip Performance

Глубина протектора, мм:8,2Страна производства:ПольшаИндексы:91VВес, кг:8,2
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 9
Аквапланирование 8
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 10
Комфорт 9
Расход топлива 10

+ Отличный баланс характеристик+ Хорошие результаты во всех дисциплинах+ Высокий уровень сцепления в любых условиях+ Самое низкое сопротивление качению

2

ContinentalContiPremiumContact 5

Глубина протектора, мм:8,2Страна производства:ЧехияИндексы:91VВес, кг:8,3
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 9
Лосиный тест 10
Комфорт 9
Расход топлива 9

+ Хорошая управляемость, безопасное и предсказуемое поведение в любых условиях+ Низкое сопротивление качению- Относительно низкая устойчивость к аквапланированю (стоила ганноверцам победы)

2

PirelliCinturato P7 Blue

Глубина протектора, мм:8,2Страна производства:ГерманияИндексы:94V XLВес, кг:8,4
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 8
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 9
Комфорт 10
Расход топлива 7

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Самый высокий уровень комфорта- Высокое сопротивление качению

4

MichelinPrimacy 3

Глубина протектора, мм:8,0Страна производства:РоссияИндексы:91VВес, кг:9,0
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 8
Лосиный тест 9
Комфорт 9
Расход топлива 7

+ Хорошие результаты почти во всех дисциплинах- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию- Высокое сопротивление качению

5

DunlopSport BluResponse

Глубина протектора, мм:8,3Страна производства:ГерманияИндексы:91VВес, кг:8,3
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 9
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 5
Лосиный тест 10
Комфорт 7
Расход топлива 9

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Несбалансированные характеристики- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию

6

YokohamaADVAN Sport V105

Глубина протектора, мм:8,3Страна производства:ЯпонияИндексы:91VВес, кг:8,0
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 9
Лосиный тест 8
Комфорт 6
Расход топлива 7

+ Хороший баланс характеристик+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности- Общий уровень сцепления ниже, чем у лидеров

7

FalkenZiex ZE914

Глубина протектора, мм:7,6Страна производства:ТаиландИндексы:91VВес, кг:9,0
Торможение на мокром асфальте 7
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 10
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 9
Комфорт 2
Расход топлива 7

+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошие результаты в лосином тесте- Несбалансированные характеристики- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Самый низкий уровень комфорта

8

ToyoProxes CF2

Глубина протектора, мм:8,8Страна производства:ЯпонияИндексы:91VВес, кг:9,0
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 1
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 7
Комфорт 7
Расход топлива 10

+ Низкое сопротивление качению+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Несбалансированные характеристики- Слабая устойчивость к аквапланированию- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

9

KumhoEcsta HS51

Глубина протектора, мм:8,5Страна производства:Южная КореяИндексы:94V XLВес, кг:9,8
Торможение на мокром асфальте 10
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 4
Лосиный тест 7
Комфорт 5
Расход топлива 6

+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Низкий уровень комфорта

10

LandsailLS388

Глубина протектора, мм:7,9Страна производства:КитайИндексы:91VВес, кг:9,2
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 7
Аквапланирование 5
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 5
Комфорт 6
Расход топлива 7

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Плохая управляемость на мокрой поверхности- Худший результат в лосином тесте

11

GeneralAltimax Sport

Глубина протектора, мм:8,8Страна производства:ГерманияИндексы:91VВес, кг:7,8
Торможение на мокром асфальте 7
Торможение на сухом асфальте 6
Аквапланирование 4
Управляемость на мокром асфальте 5
Лосиный тест 6
Комфорт 3
Расход топлива 9

+ Низкое сопротивление качению- Низкая устойчивость к аквапланированию- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Низкий уровень комфорта

12

AchillesATR Sport

Глубина протектора, мм:7,5Страна производства:ИндонезияИндексы:91VВес, кг:10,1
Торможение на мокром асфальте 3
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 1
Управляемость на мокром асфальте 1
Лосиный тест 7
Комфорт 4
Расход топлива 5

- Плохая управляемость на мокрой поверхности с созданием явной угрозы для безопасности- Вероятно, худшие шины из всех, когда либо участвовавших в тестах TV

colesa.ru

Обзор, тест летних r16 шин 205/55 R16 За рулем 2012

ВНИМАНИЕ! 8 МАРТА МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 17:00. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Обзор, тест летних r16 шин 205/55 R16 За рулем 2012

Эксперты известного автомобильного журнала «За рулем» устроили испытание для 13 моделей летних шин в размере 205/55 R16. Для большинства из них ранее не проводились тестирования, поэтому результаты были непредсказуемые. Из-за позднего начала производства шины модели Nokian Hakka Blue были испытаны позже остальных. Их результат представлен вне зачета.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

ПЛЮСЫ

Шины обладают хорошими тормозными характеристиками на мокрой и сухой дороге. Они имеют четкий курс и высокую скорость на переставке.

МИНУСЫ

Покрышки жесткие и шумные.

Вывод: Данная модель шин проявит свои достоинства за городом на дорогах с твердым качественным покрытием. Они особенно понравятся любителям драйва.

ПЛЮСЫ

Шины с лучшим торможением на влажной и сухой дороге. Они обладают высокой скоростью на переставке и обеспечивают комфортной ездой.

МИНУСЫ

Имеются незначительные замечания к управляемости при маневрировании на сухой поверхности.

Вывод: Покрышки будут отлично тормозить на сухой и на мокрой трассе.

ПЛЮСЫ

Летняя резина с хорошими тормозными свойствами на мокром и сухом покрытии. Они обладают высокой скоростью на переставке и демонстрируют стабильную управляемость.

МИНУСЫ

Шины имеют повышенный уровень шума. Также есть незначительные замечания к плавности хода.

Вывод: Покрышки покажут свои лучшие качества загородом. Они порадуют энергичных драйверов.

ПЛЮСЫ

Шины порадуют скромным расходом топлива. Они демонстрируют стабильное управление и высокую скорость переставки.

МИНУСЫ

Есть недочеты касательно шумности и плавности хода.

Вывод: Комфортная эксплуатация, как загородом, так и по городским улицам.

Шины TOYO PROXES T1 SPORT – 5 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Летние шины с высокой скоростью на переставке. Они демонстрируют стабильное управление на сухой и мокрой трассе.

МИНУСЫ

Загородом данные покрышки будут способствовать большему расходу топлива. Имеются замечания к шумности и плавности хода.

Вывод: Шины хорошо покажут себя, как в городских условиях, так и за ее пределами.

Шины HANKOOK VENTUS PRIME2 K115 – 6 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины обладают хорошими тормозными качествами на абсолютно любых поверхностях. Также они демонстрируют стабильность управления на влажном и сухом покрытии.

МИНУСЫ

Покрышки не экономичны на топливо. Есть недочеты по курсовой устойчивости, управляемости и комфорту.

Вывод: Они проявят себя с положительной стороны в любых режимах, главное чтоб дороги были с твердым покрытием.

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют великолепную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Покрышки порадуют уверенной ездой по грунтовке. Они достаточно экономичны.

МИНУСЫ

Летняя резина данной модели обладает слабыми тормозными качествами на влажном покрытии. Кроме того, шины наделены низким уровнем комфорта.

Вывод: Лучше всего эксплуатировать эти покрышки загородом на ровном и твердом покрытии.

ПЛЮСЫ

Шины подарят высокий уровень комфорта. Загородом они значительно экономят топливо.

МИНУСЫ

Покрышки с неважной курсовой устойчивостью. Также они сложно управляются при маневрировании.

Вывод: Шины понравятся тем, кто предпочитает комфортную и экономичную езду.

ПЛЮСЫ

Модель шин, которые имеют удовлетворительную курсовую устойчивость и управляемость на сухой трассе. Также они отличаются средним уровнем комфорта.

МИНУСЫ

Летняя резина с самыми слабыми тормозными качествами на сухом асфальте. Они не экономят бензин. Шины отличаются сложной управляемостью на влажном покрытии.

Вывод: Хорошо покажут себя в пригородных и городских режимах движения.

ПЛЮСЫ

Шины способны экономить топливо при езде на любой скорости. Курсовая устойчивость и комфортность у них на удовлетворительном уровне.

МИНУСЫ

Они продемонстрировали самые слабые тормозные свойства на мокрой трассе. Управляемость при резких поворотах ухудшается.

Вывод: Шины идеально подходят для водителей, которые стараются экономить топливо.

ПЛЮСЫ

Шины уверенно держатся на грунтовке.

МИНУСЫ

Покрышки обладают слабыми сцепными свойствами. Усложняется управляемость при резких поворотах на любом покрытии. Имеются проблемы с курсовой устойчивостью. Также они отличаются низким уровнем комфорта.

Вывод: Шины подходят для небыстрого передвижения. С ними можно ездить как по дороге с качественным покрытием, так и по грунтовке.

Шины PREMIORRI SOLAZO – 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Покрышки демонстрируют хорошую плавность хода. Они уверенно ездят по грунтовке.

МИНУСЫ

Шины со слабыми сцепными характеристиками. Имеется проблема управляемости при маневрировании на любом покрытии. Кроме того, разочаровала курсовая устойчивость, большой расход топлива и шумность.

Вывод: Модель подойдет для неспешной езды по дорогам любого качества, даже с грунтовым покрытием.

ПЛЮСЫ

Великолепное торможение на мокрой трассе. Шины демонстрируют понятную и стабильную управляемость на мокрой и сухой дороге.

МИНУСЫ

Есть незначительные замечания к шумности и плавности хода.

Вывод: Шины продемонстрировали высокий уровень технических характеристик, независимо от того, мокрая или сухая дорога.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23224

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru


Смотрите также