Auto Bild: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 (2016). Шины летние дождевые


Летние шины: какие выбрать - обзор, цены, фото, видео

Все летние шины условно делятся на две основные категории: «дорожные» и «дождевые». В то же время ассортимент летних шин в автомагазинах сейчас широк, как никогда, а объективной информации о них мало. Покупатель, как правило, выбирает шины исходя из цены, внешнего вида, отзывов и престижности марки.

В конце этого обзора вы найдете видео-инструкцию, в которой эксперты расскажут, как правильно выбирать летние шины, подходящие именно вам. Кроме информации о летних шинах, на нашем сайте есть такие материалы:

Достоинства и недостатки летних шин

«Дорожные» шины в особом представлении не нуждаются - практически все отечественные летние шины относятся к этому типу. А вот отличительно чертой «дождевых» шин является наличие одной или нескольких глубоких канавок по центру покрышки, облегчающих отвод воды, и множество более глубоких поперечных или наклонных прорезей.

Достоинства «дождевых» летних шин проявляются при движении с большой скоростью по глубоким лужам или в проливной дождь.

  • Машина на «дождевой» резине начинает “плыть” по лужам на более высоких скоростях;
  • на сухой дороге они обычно несколько уступают в сцеплении «дорожным» шинам;
  • а на влажном покрытии (без луж) такие шины особого преимущества также не имеют.

«Дождевые» летние шины

Говоря о «дождевых» летних шинах, можно отметить следующие популярные модели:

  1. Goodyear Aquatred стоит в районе 55$, при этом ей нет равных на мокрой дороге, особенно по управляемости. Но на сухом покрытии - это среднячок.
  2. Continental Eco-Contact EP (цена 100$) на сухом покрытии ведет себя лучше, чем Goodyear, а на мокром уступает ей по управляемости. Зато тормозной путь у Continental меньше. Кроме того, у этой шины очень низкое сопротивление качению, а значит, более высокая экономичность, что впрочем компенсируется достаточно высокой стоимостью самой шины.
  3. Michelin Classic T2 стоимостью около 100$ - отлично ведет себя на сухом покрытии, а на мокром лишь немногим уступает конкурентам.
  4. Отечественную «дождевую» летнюю шину М-224 можно посоветовать тем, у кого с деньгами "не очень". Она уступает по сцепным свойствам тому же Goodyear, зато более экономична и почти в два раза дешевле.

Кстати, эти летние шины отлично подходят ко многим моделям ВАЗ'а (подробнее о том, как подбирать литые диски на ВАЗ и шины к ним).

«Дорожные» летние шины

Среди «дорожных» летних шин неплохо выглядят следующие два экземпляра:

  • Английская Dunlop SP 10 стоимость 35$. У нее отличные характеристики на сухой дороге и средние на мокрой. Зато эта шина очень тихая и цена меньше, чем у «дождевых» конкурентов.
  • Японские летние шины Bridgestone SF-270, приблизительно по той же цене, что и Dunlop. При этом они не блещут своими сцепными свойствами (на сухой дороге ведут себя как «дождевой» Goodyear, а на мокрой значительно ему уступают). Зато эти шины почти в полтора раза дешевле, а по плавности хода не имеют равных.

Поэтому Bridgestone можно рекомендовать водителям, любящим спокойную комфортабельную езду, особенно если подвеска автомобиля слишком жесткая (что не редкость при адаптации иномарок к нашим условиям), а Dunlop подойдет любителям спортивного стиля езды.

Как выбрать хорошие летние шины

unit-car.com

Чем опасен эффект аквапланирования и стоит ли покупать дождевые шины

Из всех сюрпризов дороги в летнюю пору самым коварным может стать эффект аквапланирования. Несмотря на кажущуюся несерьезность (подумаешь, лужа!) на самом деле глубокая лужа является зоной повышенной опасности.

Когда и по каким причинам возникает эффект аквапланирования, как с ним бороться, и какие последствия могут быть при наезде на лужу со скоростью больше 70км/ч?

Что такое аквапланирование?

Сразу оговоримся – не стоит путать скольжение с аквапланированием, поскольку это абсолютно разные явления, как по степени опасности, так и по своей физической природе. Если первое до определенной степени подконтрольно, то второе – непредсказуемо. Стоит отметить, что аквапланирование – это фактически стопроцентная потеря контроля над управлением авто. Сцепление с твердой поверхностью, с дорожным полотном, пусть даже со скользкой ледяной коркой, отсутствует напрочь. Между резиной и покрытием дороги образуется водяная прослойка. Машина просто скользит, и повлиять на это скольжение у водителя возможности попросту нет.

Бороться с аквапланированием на сегодняшний день приходится как ни странно из-за технического прогресса и улучшения качества дорог – такой вот неожиданный отрицательный эффект от хорошего. Автомобили становятся мощнее и быстрее, а дождь не воспринимается нами как серьезная помеха, за исключением, когда ливень мешает обзорности. Только в таких случаях мы напряжены, а вот легкий или средний дождик нас редко заставляет ехать медленнее и аккуратнее, а на самом деле очень даже зря. Хорошая ровная дорога и всего пару миллиметров водяной пленки и машина на большой скорости может стать абсолютно неуправляемой.

Как правильно аквапланировать? Влететь в лужу на высокой скорости с покрышками, которые имеют плохой водоотталкивающий рисунок или изношенный протектор – плевое дело. С виду хорошая автомагистраль после проливного дождя может сыграть с вами злую шутку. Гладкое ровное покрытие, даже при «грибном» дождике покрывается водяной пленкой достаточной для потери управления на высокой скорости, особенно если шины уже порядком изношены. Опытные водители знают и еще об одной опасности, которую таит дождливая погода – дорога особа опасна в первые минуты дождя, пока вода не смыла капельки масла и несгоревшего топлива. Дорога намокает, но вода не успевает сразу смыть всю грязь и шины хуже держат дорогу.

«Дождевые» шины – решение проблемы?

Важной особенностью эффекта аквапланирования является тот факт, что управляя автомобилем с передним приводом, вы скорее всего не почувствуете момент потери управления, поскольку ведущая ось уходит в отрыв значительно позже. Недаром все производители, от китов, таких как Nokian и Continental, до менее маститых, таких как Fulda, Gislaved и Yokohama выделяют время и колоссальные финансовые средства на разработку специальных «дождевых» шин.

Причем когда речь заходит о шинах для мокрого дорожного покрытия, как правило, имеют в виду не сами дождевые шины, а компромисс, который гораздо чаще встречается на отечественном рынке. Настоящие дождевые шины – товар специфический, из-за своего низкого профиля не особо разумный для наших «русских» дорог. Как любая эксклюзивная вещь, такая резина достаточно дорогая. Поэтому, собственно, и появились компромиссы.

Многие производители шин предлагают следующий компромисс – обычная летняя резина с конструктивными элементами дождевой. Пожалуй, это самый разумный выбор. Если по мокрой дороге вы ездите часто и водите достаточно «агрессивно» – выбирайте те шины, дождевая направленность которых более ярко выражена на рисунке протектора. В том случае если дождь в ваших краях нечастый гость – подберите шины с небольшим количеством канавок, меньшей глубины, заодно и шума будет меньше, только в дождь будьте аккуратны.

Чтобы сделать езду по мокрой дороге более безопасной шины снабжают дополнительными канавками-водоотводами. Дождевая резина легко узнаваема по центральной продольной канавке, которая визуально делит шину на две половинки и большому количеству дополнительных боковых водоотводов. Вода, как известно, физически не сжимается, если ее не «отвести» из-под колес, машина окажется на водяной подушке. Еще одна особенность настоящей дождевой резины – особый состав смеси.

Эффект аквапланирования очень опасен и является причиной ДТП настолько часто, чтобы производители шин обратили на него внимание и приняли соответствующие меры. Действительно, специальный рисунок проектора и особые ламели довольно эффективны. Это в свою очередь позволяет улучшить пассивную безопасность под проливным дожем на мокром асфальте. Однако, приобретая одно, теряем другом. Специальные канавки протектора уменьшают пятно контакта, а заодно и снижают жесткость протектора, что приводит к ухудшению ходовых характеристик автомобиля на сухом асфальте, да и резиновая смесь в таких шинах специфическая, более мягкая, в сравнении с классическими аналогами. Кроме того, автомобиль с такими шинами не только «кушает» больше топлива, но и более задумчиво реагирует на команды водителя, а так же менее уверенно ведет себя при вхождении в поворот. Именно поэтому опытные водители, а так же любители быстрой езды в некоторых случаях обоснованно отказываются от таких шин, но не стоит путать опыт с излишней самонадеянностью. Если вы не увлекаетесь скоростью, то лучше купить шины, которые обеспечат дополнительную безопасность.

Какие дождевые шины лучше?

Говорить о преимуществе какого-либо производителя априори не стоит. Continental или Dunlop одной ценовой категории будут минимально отличаться друг от друга. Качество новых шины будет примерно одинаково, вполне можно сравнить даже известных производителей с менее именитыми конкурентами. Основное влияние на характеристики оказывает пока именно рисунок протектора, а не марка-производитель. Хотя Pirelli или Nokian звучит дороже и как-то надежнее, наверняка неспроста.

Вместо эпилога

Наши «дорожники», конечно, заботятся о повышенном сцеплении на мокром асфальте за счет всевозможных неровностей и колдобин, но помочь им не помешает, вдруг на каком-то отрезке вы столкнетесь с ровной, гладкой, но именно в этот злополучный момент, мокрой дорогой…

Опубликовано: 5 мая 2012 Просмотров: 8287  

www.avto-life.com

Дождевые шины

 

Бегущие по волнам.

Дождевые шины, или, как их еще называют, аквапокрышки, – самая молодая группа в шинной классификации. Среди прочих видов автомобильной резины они появились позже всех: в 70-х годах – в виде патентов и идей – и только в начале 90-х, благодаря состоявшемуся успеху на "Формуле 1", пришли на конвейер, стали доступными и для автолюбителей. С тех пор все ведущие шинопроизводители непременно разрабатывают и выпускают в продажу среди прочих хотя бы одну "дождевую" модель.

Скользский вопрос. Развитие автоиндустрии, производящей все более мощные и скоростные машины, и улучшение качества дорожных покрытий, становящихся все более гладкими, уже с начала 60-х годов поставили проблему так называемого эффекта аквапланирования, который состоит в полной потере контакта между колесом и дорогой, вызываемой при движении на высокой скорости "всплыванием" колеса на водяной пленке. В зависимости от скорости движения, протектора шины и нагрузки автомобиля под колесом образуется водяной клин, проникающий под поверхность шины, отчего колесо начинает скользить по поверхности воды, не касаясь дороги.Здесь даже самые современные системы ABS и DSC, начиненные всевозможными программами противоскольжения и стабилизации, при достижении скоростного порога "всплывания" колеса оказываются бессильны, поскольку на величину силы трения протектора с дорогой электроника влиять не в состоянии. И решающими тут оказываются именно свойства шины.

Каналы, канавки, дорожки... Решать проблему аквапланирования разработчики шин принялись тогда же, в 60-х, и с тех пор постоянно занимались этим вопросом. Специальные "дождевые" элементы в протекторе и материалах сейчас можно встретить у любых современных шин всех сезонных классов. Это и применение технологии так называемой "активной сажи", впитывающей часть водяной пленки и создающей эффект "приклеивания" автомобиля к дороге; это и водоотводящие дренажные каналы, которые неплохо справляются как с жидкой грязью, так и с рыхлым снегом.Однако чисто "дождевая" шина имеет свой собственный рисунок протектора, который спутать с другим нельзя. Самый характерный, главный элемент протектора аквапокрышки – глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину вдоль на два "полушиния", отчего получаются как бы две узкие шины в одной широкой. От центрального "желоба" идут к краям косо нарезанные поперечные канавки – стрелообразные направленные профили с уходящими к боковине каналами, по которым вода выбрасывается из пятна контакта.По классификации дождевая резина относится к категории "летней", но единой стандартной маркировки для аквапокрышек нет. Хотя некоторые производители иногда вводят в название модели слова аqua или rain ("дождь"), что, впрочем, не является обязательным.

Кино не для всех. Первым, кто предложил дождевую шину для массовой продажи, был Goodyear, который выставил в 1991 году на прилавки магазинов Америки, а затем и Европы модель Aquatred, имевшую скоростной индекс Т (до 190 км/ч) и небольшой диапазон размеров. И вскоре уже все ведущие производители шин начали выпускать "дождевые" модели. Недавно свою аквапокрышку под названием Butterfly разработали и в России. Но, несмотря на доступность, аквапокрышки – товар не массовый.Дождевая шина – это резина, как правило, низкого профиля (185/60 и 195/50), с ярко выраженным спортивным характером, отчего приходится жертвовать комфортом. Причем не только в смысле плавности езды – особенности рисунка протектора аквапокрышек делают шины более шумными (впрочем, в последнем поколении аквашин многие производители применили рисунок асимметричного расположения, что снижает шумность при той же степени надежности). Однако главное заключается в специфичности предназначения дождевой резины, основной проблемой конструкции которой остается зависимость от определенных погодных условий. Приоритет одного из свойств снижает качества других, что отражается на поведении чисто дождевых шин на сухой дороге. И это вместе с более высокой, чем у обычных летних шин того же типа, ценой делает акварезину продуктом специфическим, предназначенным для обеспеченных гурмэ спортивной езды, особых ценителей тонкостей "драйва".Впрочем, рынок, с его свойством заполнять все ниши спроса, предлагает сегодня и так называемые компромиссные (в положительном смысле слова) варианты, соединяющие свойства и конструкцию чисто дождевой и одновременно обыкновенной всепогодной летней резины. Такие шины чаще всего представлены размерами 185/65 и 195/55 и в большинстве своем имеют ненаправленный рисунок и более высокий профиль. Данные качества гарантируют меньшую шумность и больший комфорт: лучше гасятся толчки, а также меньше вероятность "пробоя" покрышки и повреждения диска, что на отечественных дорогах с ультранизкопрофильной резиной случается нередко. Так что российским любителям скорости такие шины могут прийтись вполне по вкусу, тем более что они более доступны, тогда как чисто "дождевые", а особенно не широко распространенных размеров, поставляются в Россию мелкими партиями или "под заказ", ввиду эксклюзивности. Однако в этом ведь и "изюминка" аквапокрышек.

Текст: Михаил Щелоков Фото: Евгений Егоров

Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71

telega.ru

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 (2016) | Colesa.ru

В этом году большой тест Auto Bild снова поделен на две части - отборочную и основную. Чтобы попасть в финал шинам было необходимо доказать, что они способны обеспечить оптимальный уровень безопасности при экстренном торможении на сухой и мокрой поверхности. В первом случае длина тормозного пути определялась с 80 км/ч, во втором - со 100 км/ч.

В Auto Bild отметили, что тесты 50-ти шин показали, что между ними существуют очень значительные отличия, а 11 шин «продемонстрировали такие плохие результаты, что они, вероятнее всего, будут представлять угрозу безопасности». Во вторую часть прошли 15 шин, которые были протестированы по стандартной методике.

Список шин, прошедших в основную часть тестирования:

Устойчивость к продольному аквапланированию

Bridgestone оказались наименее чувствительными к аквапланированию, а скорость, которую могут выдержать Yokohama, меньше на целых 12 км/ч.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Uniroyal подтверждают свой статус “дождевых” шин, поскольку они особенно эффективно отводят воду из пятна контакта.

Тест проводился с выключенной ESP, чтобы достоинства и недостатки шин были более выраженными. Шины с лучшим временем обладают хорошим балансом сцепления между передней и задней осями, и в плане субъективных оценок больше всего баллов получили Pirelli, Uniroyal и Hankook.

Лидеры предыдущего теста предсказуемо лучше всего выступили и на круговом треке, а больше всего заносу подвержены шины от Fulda, Yokohama и Nexen. Впрочем, даже они смогли получить оценку “Удовлетворительно”.

На сухой поверхности гармоничное взаимодействие шин на разных осях также является решающим критерием, а если добавить сюда высокое сцепление и точные реакции на повороты руля, то получается определение шин с оптимальной управляемостью. Тон задают Pirelli, Hankook, Dunlop и Continental, а Michelin и Goodyear немного отстают, поскольку их отклик на повороты руля мог бы быть и быстрее. Шины в “желтой зоне” не могут обеспечить хорошую маневренность, и удовольствие от вождения будет намного меньше.

Измерялся шум снаружи автомобиля, так что в салоне отличия между шинами будут практически неразличимыми.

На вторичном рынке сопротивление качению не играет особой роли, а тесты показали, что Dunlop в сравнении с Nokian потенциально может снизить расход топлива на 4%.

Какой смысл покупать шины с лучшими ездовыми качествами, если через несколько тысяч километров от них ничего не останется? Чтобы определить ресурс шин, был проведен специальный тест, во время которого на них проехали по 10 000 км по обычным дорогам, после чего при помощи лазера измерили остаточную глубину протектора и рассчитали потенциальный максимальный пробег - до момента когда глубина основных канавок снизится до 1,6 мм. Провести испытания доверили специалистам DEKRA. Самыми долговечными неожиданно оказались Yokohama, за которыми следуют Michelin.

Разница в цене между самыми дорогими и самыми дешевыми шинами составила всего 85 евро, однако следует учитывать и соотношение стоимости и ресурса. В итоге самой экономически выгодной следует признать покупку шин Yokohama и Hankook, а о шинах Uniroyal можно сказать прямо противоположное.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

  Шина Итоги 1

HankookVentus Prime3 K125

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 260

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 2+ Боковая устойчивость 10 1 Торможение 35 1- Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 1- Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2+ Шум 15 2+ Общая оценка 1- Экономичность Ходимость 60 1- Цена/ходимость 20 1 Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 1-

+ Отличные показатели и на сухой, и на мокрой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса+ Точные и быстрые реакции на повороты руля+ Очень короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкий износ- Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово 2

PirelliCinturato P7 Blue

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 300

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 1 Боковая устойчивость 10 1 Торможение 35 1 Общая оценка 1- Сухая поверхность Управляемость 35 1- Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2 Шум 15 2- Общая оценка 1- Экономичность Ходимость 60 2- Цена/ходимость 20 3+ Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 2-

+ Отличные результаты на мокрой поверхности+ Быстрые реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Самая высокая эффективность торможения- Высокая цена

Auto Bild: Образцово 3

ContinentalPremiumContact 5

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 300

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 2- Боковая устойчивость 10 2 Торможение 35 2- Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 2+ Торможение 35 1 Комфортность хода 15 1- Шум 15 2- Общая оценка 1- Экономичность Ходимость 60 2 Цена/ходимость 20 2 Сопротивление качению 20 1- Общая оценка 2

+ Очень хорошие шины без явных недостатков+ Высокая эффективность торможения+ Точные и быстрые реакции на повороты руля на сухой поверхности+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Высокая цена

Auto Bild: Образцово 4

GoodyearEfficientGrip Performance

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 290

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 2+ Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 2 Шум 15 2- Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 60 2- Цена/ходимость 20 3+ Сопротивление качению 20 1 Общая оценка 2

+ Хороший баланс характеристик и оптимальный уровень безопасности на сухой и мокрой поверхности+ Высокая боковая устойчивость и точные реакции на повороты руля+ Высокая эффективность торможения+ Низкое сопротивление качению- Среднее соотношение цены и ресурса

Auto Bild: Образцово 5

DunlopSport BluResponse

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 280

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 2 Общая оценка 2 Сухая поверхность Управляемость 35 2+ Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 2 Шум 15 2 Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 60 3+ Цена/ходимость 20 3+ Сопротивление качению 20 1 Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Средняя износостойкость

Auto Bild: Образцово 6

FuldaEcoControl HP

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 250

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 2- Боковая устойчивость 10 3+ Торможение 35 2+ Общая оценка 2 Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 2 Комфортность хода 15 2 Шум 15 2 Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 60 2 Цена/ходимость 20 2+ Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 2

+ Хороший баланс характеристик+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса+ Низкое сопротивление качению- Слабая боковая устойчивость и замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано 7

MichelinPrimacy 3

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 330

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 3+ Боковая устойчивость 10 2 Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 2 Комфортность хода 15 2 Шум 15 2+ Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 60 1 Цена/ходимость 20 1- Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 1-

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Высокий уровень комфорта+ Высокая износоустойчивость+ Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности- Высокая цена

Auto Bild: Рекомендовано 8

VredesteinSportrac 5

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 260

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 2- Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 3+ Торможение 35 2- Комфортность хода 15 2- Шум 15 2 Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 60 2 Цена/ходимость 20 2+ Сопротивление качению 20 2- Общая оценка 2

+ Высокая износоустойчивость+ Хорошее соотношение цены и ресурса+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- Слабая боковая устойчивость на сухой поверхности

Auto Bild: Рекомендовано 9

BridgestoneTuranza T001

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 280

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 1+ Поперечное аквапланирование 5 1- Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 2+ Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 2- Торможение 35 2 Комфортность хода 15 2- Шум 15 2- Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 60 3+ Цена/ходимость 20 3+ Сопротивление качению 20 2- Общая оценка 3+

+ Отличная устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Средняя износоустойчивость- Высокая цена

Auto Bild: Удовлетворительно 10

SemperitSpeed-Life 2

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 260

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 1 Поперечное аквапланирование 5 1 Управляемость 35 2+ Боковая устойчивость 10 1- Торможение 35 2+ Общая оценка 1- Сухая поверхность Управляемость 35 3 Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 1- Шум 15 2 Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 60 3 Цена/ходимость 20 3+ Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 3+

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Высокий уровень комфорта- Слабая боковая устойчивость на сухой поверхности- Низкая износоустойчивость

Auto Bild: Удовлетворительно 11

UniroyalRainsport 3

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 260

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 1 Поперечное аквапланирование 5 1+ Управляемость 35 1- Боковая устойчивость 10 1- Торможение 35 2+ Общая оценка 1- Сухая поверхность Управляемость 35 3- Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 2+ Шум 15 2+ Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 60 3- Цена/ходимость 20 3 Сопротивление качению 20 1- Общая оценка 3

+ Самая высокая устойчивость к поперечному аквапланированию+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Неточные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Самая низкая износоустойчивость

Auto Bild: Удовлетворительно 12

YokohamaBluEarth-A AE-50

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 275

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 3 Поперечное аквапланирование 5 3+ Управляемость 35 3 Боковая устойчивость 10 3 Торможение 35 2- Общая оценка 3+ Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 2 Комфортность хода 15 2+ Шум 15 1- Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 60 1+ Цена/ходимость 20 1+ Сопротивление качению 20 2- Общая оценка 1

+ Высокая износоустойчивость+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Высокий уровень комфорта+ Лучшее соотношение цены и ресурса- Низкая устойчивость к аквапланированию- Слабое сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности

Auto Bild: Удовлетворительно 13

NexenN'Blue HD Plus

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 245

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 3 Боковая устойчивость 10 3 Торможение 35 3+ Общая оценка 3+ Сухая поверхность Управляемость 35 3 Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 1- Шум 15 2 Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 60 2 Цена/ходимость 20 1- Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 2

+ Хорошее соотношение цены и ресурса+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Высокий уровень комфорта+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Средняя эффективность торможения на мокрой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

Auto Bild: Удовлетворительно 14

FalkenZiex ZE914 EcoRun

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 260

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 1- Управляемость 35 3+ Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 2- Торможение 35 2- Комфортность хода 15 2 Шум 15 2+ Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 60 3 Цена/ходимость 20 3+ Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 3+

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Высокий уровень комфорта+ Низкое сопротивление качению- Средняя боковая устойчивость и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Высокий износ- Среднее соотношение цены и ресурса

Auto Bild: Удовлетворительно 15

NokianLine

Индексы - 91V

Цена в Германии, евро - 275

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 3+ Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 2- Торможение 35 3+ Комфортность хода 15 2- Шум 15 2 Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 60 3 Цена/ходимость 20 3 Сопротивление качению 20 3+ Общая оценка 3

+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности- Среднее соотношение цены и ресурса- Высокое сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно

colesa.ru


Смотрите также