Test World 2015: Тест летних шин размерности 205/55 R16. Тест летних шин 2015 r16


сравнительный тест летних шин размерности 205/55 R16 (2015)

В финском Ивало специалисты испытательного центра «Test World» протестировали 15 моделей летних автошин в размере 205/55 R16. Различного вида испытания проводились во влажных и сухих дорожных условиях. Тестовым автомобилем выступил VW Golf VII.

Как известно, создать сбалансированную по всем эксплуатационным характеристикам автошину — задача не из лёгких. Обычно при оптимизации какого-либо ходового параметра, ухудшается другой. К примеру, очень часто шинные производители при улучшении сцепных свойств модели опускают глаза на возросшее сопротивление качению, или же жертвуют комфортом ради усиления внутренней структуры покрышки. Тем не менее, шинники стараются из всех сил, незабывая при этом, что цена на их продукцию должна быть в разумных пределах.

Чтобы определить, насколько сбалансированы эксплуатационные характеристики каждой из моделей и проводятся сравнительные испытания автошин. Последний тест летней авторезины от «Test World» показал, что многие производители на правильном пути, и их продукция по праву может называться хорошо сбалансированной.

Присутствовали в тесте и шины с явными недочётами в отдельных дисциплинах, однако, как постановило экспертное жюри, откровенно плохих шин они не увидели. При этом испытатели в очередной раз подчеркнули, что экономить на безопасности не стоит и низкая стоимость покрышек не должна являться для автомобилистов приоритетом при выборе шин на летний период.

Результаты теста

Continental PremiumContact 5. Лидер соревнований. Характеризуется отличным сцеплением и управляемостью на мокрой дороге, стойкостью к аквапланингу и хорошими показателями сцепления на сухой поверхности. При этом порадует автолюбителей манёвренностью и малошумностью. При этом эксперты нашли и недостаток — высокое сопротивление качению. Это, пожалуй, и есть сакральная жертва, в угоду другим первоклассным характеристикам.

Nokian Hakka Blue. Испытатели отметили первоклассное сцепление модели (как продольное, так и поперечное) на мокрой дорожной поверхности, где даже в экстренной ситуации наблюдалась стабильная управляемость. Порадовала покрышка адекватными реакциями и на сухом асфальте при резком маневрировании. Не остались незамеченными экспертами и высокая топливная экономичность финской разработки, её малошумность и плавность хода.

Pirelli Cinturato P7 Blue. Модель, разделившая с шиной Нокиан второе место на пьедестале почёта. Показатели сцепления во влажных условиях у итальянки, по ощущениям экспертов, немного ниже, чем у лидера теста. Однако, что подкупило испытателей, так это предсказуемость и точность реакций на повороты руля «синей» Cinturato P7. На сухом асфальте модель от Pirelli, продемонстрировав стабильность сцепления при прохождении крутых поворотов, привела тестеров просто в неописуемый восторг. Наверное, на фоне этого относительно низкие показатели плавности хода и акустического комфорта не показались экспертной группе существенным недостатком.

Goodyear EfficientGrip Performance. Очень тихая шина, которая к тому же стала самой топливоэкономичной моделью теста. Показатели покрышки на мокрой дороге не вызвали у экспертов никаких нареканий, в то время как на сухом асфальте были отмечены замедленные реакции при экстренном маневрировании, однако, в целом, шины достаточно предсказуемы в своём поведении.

Kumho Solus HS51. Достаточно комфортные, малошумные летние шины с относительно высоким сопротивлением качению. На сухой дороге характеризуются замедленными реакциями на повороты руля, при этом, как отмечают тестеры, бояться резкой потери сцепления при экстренном маневрировании не стоит. Во влажных условиях показатели кореянки достойны похвалы, особенно сопротивление аквапланирванию, за которое ей единственной достались максимальные 10 баллов.

Hankook Ventus Prime2. Шина с предсказуемым поведением на сухом асфальте при маневрировании, а также хорошим сцеплением и эффективным торможением во влажных условиях. К комфорту и шумности у экспертов вопросов не возникло, в то время как сопротивление качению было названо необоснованно высоким.

Dunlop Sport BluResponse. Самые тихие покрышки теста с низким сопротивлением качению. На мокром асфальте претензии возникли к слабому поперечному сцеплению, однако показатели торможения на достаточно высоком уровне. Тестерами отмечена хорошая сопротивляемость аквапланингу при несколько нервозном поведении в экстремальных ситуациях. В «сухих» дорожных условиях шина Данлоп характеризуется манёвренностью и быстрыми реакциями на повороты руля.

Landsail LS588 UHP. «Кот в мешке» теста. При абсолютной несбалансированности эксплуатационных характеристик шина смогла обогнать конкурентку от Мишлен! На мокрой трассе наблюдается нестабильная управляемость при эффективном торможении, чувствительность к аквапланингу и самое плохое поведение при экстренном маневрировании. На суходоле снова-таки неплохо тормозит, но «вяло» реагирует на рулевое управление, а чтобы в этих шинах выполнить резких манёвр на высокой скорости нужно очень постараться. Впрочем, «Test World» не рекомендует этого делать, поскольку поперечное сцепление шин Landsail очень слабое. При всём этом модель благодаря мягкости резиновой смеси эффективно поглощает все дорожные неровности, обеспечивая таким образом высокий уровень комфорта.

Michelin Primacy 3. Лузер теста. Не иначе. В целом, как отметили испытатели, модель не имеет ярко выраженных недостатков. при этом все эксплуатационные характеристики шины на среднем уровне. Остаётся тогда полной загадкой почему в общем зачёте «мишки» оказались позади конкурентки от Landsail. На мокрой дороге шины Мишлен позволяют легко контролировать транспортное средство. При маневрировании контроль над трассой не теряется, а повороты преодолеваются слегка заторможено. На сухом асфальте дела обстоят несколько уверенней, хотя и здесь шину лучшей назвать никак нельзя. Комфорт и шумность также на троечку, в общем, постановили эксперты, автопокрышка-посредственность.

Vredestein Sportrac 5. Голландская разработка с приемлемыми тормозными показателями на мокром асфальте, которые при этом легко поддаются аквапланингу. При совершении резких манёвров с трудом сохраняет сцепление с дорогой, хотя управляемость, по мнению тестеров, хорошая. На сухом асфальте покрышка в целом предсказуема, но при экстренных ситуациях автомобиль, оборудованный шинами Фредештайн, опять-таки легко уходит в занос. Недостатком модели можно назвать высокую шумность, хотя испытатели утверждают, что она особо не мешает.

Barum Bravuris 3 HM. Обычная «проходная» шина со средними эксплуатационными характеристиками. Во влажных условиях покрышки при относительно низких сцепных показателях хорошо тормозит и уверенно справляется с экстренными ситуациями, при этом достаточно легко уходят «в заплыв». На сухом покрытии модель от Барум и вовсе апатична. Её реакции на рулевые команды слишком расплывчатые и медленные, однако, о резкой потере сцепления речь не идёт. Эффективность торможения на среднем уровне, способность поглощать неровности также не вызывает никаких положительных эмоций. Уровень шума относительно высокий.

Firestone TZ300a. Пока на мокром асфальте не достигнут предел сцепления модель ведёт себя вполне предсказуемо. При этом она слишком медленно останавливают транспортное средство. Единственным положительным моментом можно назвать хорошую сопротивляемость шин Файрстоун аквапланированию. На сухой трассе наблюдаются вялые реакции на команды руля и плохие тормозные способности (самый худший результат теста). Топливная экономичность модели на среднем уровне.

Goodride SA37. Нестабильные шины, на которых во влажных условиях весьма затруднительно передвигаться, особенно в экстренных ситуациях, когда наблюдается полная потеря сцепления. На сухом дорожном покрытии у покрышек Гудрайд наблюдаются слишком заторможенные отклики на рулевые команды, что опять-таки может привести к заносу, что крайне нежелательно во время преодоления дорожных препятствий. При относительно низком уровне шума, данная авторезина имеет относительно жёсткий ход и высокое сопротивление качению.

Nankang Econex NA-1. Мокрый асфальт — однозначно не «конёк» этой шины. Здесь зафиксированы слабое поперечное сцепление и очень длинный тормозной путь. При маневрировании модель устрашающе легко может потерять контакт с асфальтом. Но при всём этом, покрышки Нанканг хорошо сопротивляются аквапланингу. В «сухих» условиях дела обстоят лучше, но с экстренными ситуациями шины однозначно вряд ли справятся хорошо. Модель плохо поглощает дорожные неровности, а шум от неё чётко слышен в салоне автомобиля. Экономичность шины на среднем уровне.

Apollo Alnac 4G. Худшая шина теста. Плохо тормозит на мокром асфальте, имеет слабое поперечное сцепление и низкую устойчивость к аквапланингу. При прохождении поворотов легко скользит, а при объезде препятствий задние колёса транспортного средства «без предупреждения» могут уйти в занос. На сухом дорожном покрытии шины Аполло вполне предсказуемы, хотя, по мнению экспертов, общего уровня сцепления им всё же не хватает. С комфортом и шумностью разработчики постарались, а вот в вопросах топливной эффективности разбираться сильно не стали.

kolobox.ru

Test World - 2015 (R16) 205/55 R16

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Test World - 2015 (R16) 205/55 R16

Финская организация «Test World» решили протестировать 15 популярных моделей летних шин размера 205/55 R16. Результаты получились довольно неожиданными, особенно для одного премиум-производителя.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

ПЛЮСЫ

Высокий уровень сцепления как на мокрой, так и на сухой поверхности Хорошая управляемость при любых условиях вождения

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок

Вывод: Данная модель обеспечит прекрасное сцепление с дорогой в независимости от условий вождения. Даже на мокрой дороге автомобиль легко контролируется и вполне стабилен. Шины Continental имеют короткий тормозной путь и высокую устойчивость к аквапланированию. На сухой дороге машина послушна и быстро реагирует на все действия водителя. Во время экстренного торможения или манёвра сцепление задней оси остаётся на высоком уровне. Шины отличаются тихим ходом, но сопротивление качению слишком высокое для этого класса.

ПЛЮСЫ

Прекрасная управляемость на влажном покрытии. Низкий коэффициент сопротивления качению. Отсутствие посторонних шумов.

МИНУСЫ

Увеличенный тормозной путь на влажной и сухой поверхности.

Вывод: У шин Nokian стабильное и уверенное сцепление на мокром покрытии как поперечное, так и продольное. Управляемость всегда под контролем даже в экстренной ситуации. Во время резких манёвров на сухом покрытии шины быстро реагируют на все действия водителя не теряя при этом сцепления с дорогой. Линейка шин имеет плавный ход, отсутствуют посторонние шумы при движении и обладает низким коэффициентом сопротивления качению.

ПЛЮСЫ

Отличное сцепление на сухом покрытии. Стабильная управляемость независящая от условий вождения.

Вывод: Pirelli в отличие от других именитых брендов имеет более низкое сцепление на мокрой дороге, но при опасных манёврах поможет предсказуемость и точная реакция на повороты руля. Что касается сухой поверхности, то данная линейка шин показала просто превосходные результаты. При любых экстренных манёврах, шины всегда сохраняют стабильное сцепление с дорогой. Pirelli имеет достаточно низкий коэффициент сопротивления качению слегка уступая другим маркам по уровню шума и комфорта, но не до такой степени, чтобы считать это весомым недостатком.

ПЛЮСЫ

Низкий коэффициент сопротивления качению. Усиленное сцепление с мокрой дорогой.

Вывод: На сухом покрытии, особенно при опасных манёврах, шины показали себя немного замедленными, но в тестах на мокром покрытии результаты были весьма впечатляющими. Коэффициент сопротивления качению, по сравнению с другими марками шин, оказался самым низким, отсюда и тишина хода, и предсказуемость управления.

ПЛЮСЫ

Управляемость на высоком уровне. На мокрой дороге тормозной путь заметно снижен.

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок.

Вывод: Линейка шин продемонстрировала прекрасное поведение на мокром покрытии и стабильность управления при аквапланировании. Даже несмотря на некоторые недостатки в поперечном сечении, шины во время опасных манёвров ведут себя вполне уверенно. На сухом покрытии шины реагируют слегка замедленно, но ощутимой потери сцепления во время манёвров можно не бояться. Коэффициент сопротивления качению довольно высок, но уровень комфорта и шума остаётся приемлемым.

 

 

ПЛЮСЫ

Управляемость на высоком уровне. На мокрой дороге тормозной путь заметно снижен.

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок.

Вывод: На мокрой поверхности шины Hankook обеспечивают должное сцепление при опасных манёврах, а в каких-либо экстренных ситуациях на сухой дороге вполне предсказуемы и надёжны. Проблем с шумом и комфортностью замечено не было, но коэффициент сопротивления качению слишком высок.

ПЛЮСЫ

Низкий коэффициент сопротивления качению. Повышенная устойчивость автомобиля во время аквапланирования.

МИНУСЫ

Не достаточно хорошее сцепление на мокрой дороге.

Вывод: У шин Dunlop сравнительно слабое поперечное сцепление, но при этом довольно хорошие тормозные качества на мокром покрытии дорог. Линейка прекрасно справляется с аквапланированием, в то время как в экстренных ситуациях чувствуется некоторая «нервозность» шин. На сухих дорогах Dunlop ведёт себя вполне предсказуемо и показывает хорошую реакцию на повороты руля. Шины отличаются тихим ходом и имеют низкий коэффициент сопротивления качению.

Шины LANDSAIL LS588 UHP – 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ

На сухих и мокрых дорогах имеет сравнительно низкий тормозной путь.

МИНУСЫ

Поведение на сухих поверхностях оставляет желать лучшего. Плохо справляется с аквапланированием.

Вывод: Инженеры этой линейки шин недоработали множество характеристик, в результате чего LS588 UHP получились весьма несбалансированными. Тормозной путь на мокрых дорогах достаточно короткий, в то время как управляемость самим автомобилем оставляет желать лучшего. Во время экстренных манёвров и аквапланирования шины также показали сравнительно невысокие результаты. На сухих дорогах Landsail довольно быстро тормозят, но опять-таки отклик на движение руля слишком заторможен. Выполнение манёвров на высокой скорости вызывают проблемы из-за слабости поперечного сцепления и недостаточной устойчивости. Что касается комфорта, то Landsail показал вполне высокий уровень, эффективно поглощая различные неровности и шум дорог.

 

 

ПЛЮСЫ

Управляемость на высоком уровне.

МИНУСЫ

Недостаточное сцепление на мокрой дороге.

Вывод: Michelin уверенно ведут себя на мокрых дорогах и позволяют легко контролировать ситуацию. В повороты хоть и входят немного медленнее чем хотелось, но вполне стабильно без ощутимой потери контроля. Показатель тормозного пути держится на среднем уровне и явных недостатков замечено не было. На сухом покрытии шины ведут себя прекрасно, шум и комфорт также в норме, поэтому можно сказать, что Michelin показала себя средним звеном без каких-либо серьёзных слабостей.

Шины VREDESTEIN SPORTRAC 5 – 10 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Хороший контроль на мокрых дорогах.

МИНУСЫ

Управляемость на сухих дорогах оставляет желать лучшего. Плохо справляется с аквапланированием.

Вывод: Торможение на мокрых поверхностях у Vredestein вполне приемлемо, но с аквапланированием они справляются недостаточно хорошо. На сухих дорогах шины ведут себя предсказуемо, но при экстренном манёвре задние колёса могут уйти в занос. Уровень шума и комфортность в норме.

ПЛЮСЫ

Сцепление на мокрой поверхности на должном уровне.

МИНУСЫ

Плохо справляется с аквапланированием. Управляемость на сухих дорогах оставляет желать лучшего.

Вывод: Шины Barum хоть и имеют далеко не идеальное сцепление с мокрой дорогой, но с экстренными манёврами справляются хорошо, исключением может быть аквапланирование. На сухом покрытии шины слегка замедлены и реагируют на повороты руля очень апатично, но резкой потери управления замечено не было. Линейка довольно шумная и плохо поглощает неровности покрытия дороги.

Шины FIRESTONE TZ300 – 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Показатели устойчивости к аквапланированию на высоком уровне.

МИНУСЫ

Не достаточное сцепление с мокрой дорогой. Увеличенный тормозной путь на сухом покрытии.

Вывод: На мокрой поверхности Firestone ведёт себя вполне уверенно и логично, но лишь до тех пор пока есть сцепление, после чего контроль теряется. Результаты теста на аквапланирование показали себя с самой лучшей стороны, но на сухой дороге шины слишком медленно реагируют на действия водителя, за счёт чего тормозной путь значительно увеличивается. Показатели шума и комфортности на среднем уровне.

 

 

Шины GOODRIDE SA37 – 13 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Плавное и эффективное торможение.

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок. Слабости в экстренных ситуациях.

Вывод: Шины Goodride показали себя не с самой хорошей стороны на мокрой дороге и во время экстренных манёвров легко теряли сцепление с дорогой. На сухом покрытии отклик шин был слишком заторможен и вероятность заноса оставалась также велика. При низком уровне шума ход очень жёсткий, плюс коэффициент сопротивления качению слишком высок.

 

 

Шины NANKANG ECONEX NA-1 – 14 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Повышенная устойчивость автомобиля во время аквапланирования.

МИНУСЫ

Недостаточное сцепление и управляемость на мокрых дорогах. Шум.

Вывод: Из-за слабого поперечного сцепления у шин Nankang слишком длинный тормозной путь на мокрых поверхностях, в то время как сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне. На сухих дорогах дела обстоят немного лучше, но при экстренных манёврах шанс уйти в занос довольно высок. Эффективность поглощения дорожных неровностей оставляет желать лучшего в купе с чётким шумом от шин по всему салону.

 

 

Шины APOLLO ALNAC 4G – 15 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Плавный ход. Комфорт и отсутствие посторонних шумов.

МИНУСЫ

Плохая управляемость на мокрых поверхностях. Плохо справляется с аквапланированием.

Вывод: В силу слабости поперечного сцепления, шины Apollo малоэффективны на мокрых поверхностях. Кроме этого, во время захода в поворот шины легко начинают идти юзом, плюс устойчивость к аквапланированию весьма невелика. На сухих дорогах шины хоть и предсказуемы, но сцепления им явно не хватает. Что касается шума и комфортности, то с этим проблем замечено не было.

www.kolesa-darom.ru

Test World 2015: Тест летних шин размерности 205/55 R16

В финском Ивало специалисты испытательного центра «Test World» протестировали 15 моделей летних автошин в размере 205/55 R16. Различного вида испытания проводились во влажных и сухих дорожных условиях. Тестовым автомобилем выступил VW Golf VII.

Как известно, создать сбалансированную по всем эксплуатационным характеристикам автошину — задача не из лёгких. Обычно при оптимизации какого-либо ходового параметра, ухудшается другой. К примеру, очень часто шинные производители при улучшении сцепных свойств модели опускают глаза на возросшее сопротивление качению, или же жертвуют комфортом ради усиления внутренней структуры покрышки. Тем не менее, шинники стараются из всех сил, незабывая при этом, что цена на их продукцию должна быть в разумных пределах.

Чтобы определить, насколько сбалансированы эксплуатационные характеристики каждой из моделей и проводятся сравнительные испытания автошин. Последний тест летней авторезины от «Test World» показал, что многие производители на правильном пути, и их продукция по праву может называться хорошо сбалансированной.

Присутствовали в тесте и шины с явными недочётами в отдельных дисциплинах, однако, как постановило экспертное жюри, откровенно плохих шин они не увидели. При этом испытатели в очередной раз подчеркнули, что экономить на безопасности не стоит и низкая стоимость покрышек не должна являться для автомобилистов приоритетом при выборе шин на летний период.

Результаты теста

Continental ContiPremiumContact 5. Лидер соревнований. Характеризуется отличным сцеплением и управляемостью на мокрой дороге, стойкостью к аквапланингу и хорошими показателями сцепления на сухой поверхности. При этом порадует автолюбителей манёвренностью и малошумностью. При этом эксперты нашли и недостаток — высокое сопротивление качению. Это, пожалуй, и есть сакральная жертва, в угоду другим первоклассным характеристикам.

Nokian Hakka Blue. Испытатели отметили первоклассное сцепление модели (как продольное, так и поперечное) на мокрой дорожной поверхности, где даже в экстренной ситуации наблюдалась стабильная управляемость. Порадовала покрышка адекватными реакциями и на сухом асфальте при резком маневрировании. Не остались незамеченными экспертами и высокая топливная экономичность финской разработки, её малошумность и плавность хода.

Pirelli Cinturato P7 Blue. Модель, разделившая с шиной Нокиан второе место на пьедестале почёта. Показатели сцепления во влажных условиях у итальянки, по ощущениям экспертов, немного ниже, чем у лидера теста. Однако, что подкупило испытателей, так это предсказуемость и точность реакций на повороты руля «синей» Cinturato P7. На сухом асфальте модель от Pirelli, продемонстрировав стабильность сцепления при прохождении крутых поворотов, привела тестеров просто в неописуемый восторг. Наверное, на фоне этого относительно низкие показатели плавности хода и акустического комфорта не показались экспертной группе существенным недостатком.

Goodyear EfficientGrip Performance. Очень тихая шина, которая к тому же стала самой топливоэкономичной моделью теста. Показатели покрышки на мокрой дороге не вызвали у экспертов никаких нареканий, в то время как на сухом асфальте были отмечены замедленные реакции при экстренном маневрировании, однако, в целом, шины достаточно предсказуемы в своём поведении.

Kumho Solus HS51. Достаточно комфортные, малошумные летние шины с относительно высоким сопротивлением качению. На сухой дороге характеризуются замедленными реакциями на повороты руля, при этом, как отмечают тестеры, бояться резкой потери сцепления при экстренном маневрировании не стоит. Во влажных условиях показатели кореянки достойны похвалы, особенно сопротивление аквапланирванию, за которое ей единственной достались максимальные 10 баллов.

Hankook Ventus Prime2. Шина с предсказуемым поведением на сухом асфальте при маневрировании, а также хорошим сцеплением и эффективным торможением во влажных условиях. К комфорту и шумности у экспертов вопросов не возникло, в то время как сопротивление качению было названо необоснованно высоким.

Dunlop Sport BluResponse. Самые тихие покрышки теста с низким сопротивлением качению. На мокром асфальте претензии возникли к слабому поперечному сцеплению, однако показатели торможения на достаточно высоком уровне. Тестерами отмечена хорошая сопротивляемость аквапланингу при несколько нервозном поведении в экстремальных ситуациях. В «сухих» дорожных условиях шина Данлоп характеризуется манёвренностью и быстрыми реакциями на повороты руля.

Landsail LS588 UHP. «Кот в мешке» теста. При абсолютной несбалансированности эксплуатационных характеристик шина смогла обогнать конкурентку от Мишлен! На мокрой трассе наблюдается нестабильная управляемость при эффективном торможении, чувствительность к аквапланингу и самое плохое поведение при экстренном маневрировании. На суходоле снова-таки неплохо тормозит, но «вяло» реагирует на рулевое управление, а чтобы в этих шинах выполнить резкие манёвры на высокой скорости нужно очень постараться. Впрочем, «Test World» не рекомендует этого делать, поскольку поперечное сцепление шин Landsail очень слабое. При всём этом модель благодаря мягкости резиновой смеси эффективно поглощает все дорожные неровности, обеспечивая таким образом высокий уровень комфорта.

Michelin Primacy 3. Лузер теста. Не иначе. В целом, как отметили испытатели, модель не имеет ярко выраженных недостатков. при этом все эксплуатационные характеристики шины на среднем уровне. Остаётся тогда полной загадкой почему в общем зачёте «мишки» оказались позади конкурентки от Landsail. На мокрой дороге шины Мишлен позволяют легко контролировать транспортное средство. При маневрировании контроль над трассой не теряется, а повороты преодолеваются слегка заторможено. На сухом асфальте дела обстоят несколько уверенней, хотя и здесь шину лучшей назвать никак нельзя. Комфорт и шумность также на троечку, в общем, постановили эксперты, автопокрышка-посредственность.

Vredestein Sportrac 5. Голландская разработка с приемлемыми тормозными показателями на мокром асфальте, которые при этом легко поддаются аквапланингу. При совершении резких манёвров с трудом сохраняет сцепление с дорогой, хотя управляемость, по мнению тестеров, хорошая. На сухом асфальте покрышка в целом предсказуема, но при экстренных ситуациях автомобиль, оборудованный шинами Фредештайн, опять-таки легко уходит в занос. Недостатком модели можно назвать высокую шумность, хотя испытатели утверждают, что она особо не мешает.

Barum Bravuris 3 HM. Обычная «проходная» шина со средними эксплуатационными характеристиками. Во влажных условиях покрышки при относительно низких сцепных показателях хорошо тормозит и уверенно справляется с экстренными ситуациями, при этом достаточно легко уходят «в заплыв». На сухом покрытии модель от Барум и вовсе апатична. Её реакции на рулевые команды слишком расплывчатые и медленные, однако, о резкой потере сцепления речь не идёт. Эффективность торможения на среднем уровне, способность поглощать неровности также не вызывает никаких положительных эмоций. Уровень шума относительно высокий.

Firestone TZ300α. Пока на мокром асфальте не достигнут предел сцепления модель ведёт себя вполне предсказуемо. При этом она слишком медленно останавливают транспортное средство. Единственным положительным моментом можно назвать хорошую сопротивляемость шин Файрстоун аквапланированию. На сухой трассе наблюдаются вялые реакции на команды руля и плохие тормозные способности (самый худший результат теста). Топливная экономичность модели на среднем уровне.

Goodride SA37. Нестабильные шины, на которых во влажных условиях весьма затруднительно передвигаться, особенно в экстренных ситуациях, когда наблюдается полная потеря сцепления. На сухом дорожном покрытии у покрышек Гудрайд наблюдаются слишком заторможенные отклики на рулевые команды, что опять-таки может привести к заносу, что крайне нежелательно во время преодоления дорожных препятствий. При относительно низком уровне шума, данная авторезина имеет относительно жёсткий ход и высокое сопротивление качению.

Nankang Econex NA-1. Мокрый асфальт — однозначно не «конёк» этой шины. Здесь зафиксированы слабое поперечное сцепление и очень длинный тормозной путь. При маневрировании модель устрашающе легко может потерять контакт с асфальтом. Но при всём этом, покрышки Нанканг хорошо сопротивляются аквапланингу. В «сухих» условиях дела обстоят лучше, но с экстренными ситуациями шины однозначно вряд ли справятся хорошо. Модель плохо поглощает дорожные неровности, а шум от неё чётко слышен в салоне автомобиля. Экономичность шины на среднем уровне.

Apollo Alnac 4G. Худшая шина теста. Плохо тормозит на мокром асфальте, имеет слабое поперечное сцепление и низкую устойчивость к аквапланингу. При прохождении поворотов легко скользит, а при объезде препятствий задние колёса транспортного средства «без предупреждения» могут уйти в занос. На сухом дорожном покрытии шины Аполло вполне предсказуемы, хотя, по мнению экспертов, общего уровня сцепления им всё же не хватает. С комфортом и шумностью разработчики постарались, а вот в вопросах топливной эффективности разбираться сильно не стали.

Похожие новости:

shina.guide

ACE/GTU/ARBO: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2015) | Colesa.ru

В прошлом году четыре шины получили оценку «Очень рекомендовано», а остальные семь – «Рекомендовано», что было достаточно неожиданно. Стоит, впрочем, отметить, что тогда испытывались шины размера 225/45 R17 от ведущих брендов. Эти шины принадлежат к премиум-классу и стоят недешево, но поскольку они предназначены для спортивных автомобилей, бюджетные шины были бы не совсем к месту. Поэтому в данном сегменте покупатели не экономят на шинах, а производители на технологиях.

Список протестированных шин:

Что касается размера 205/55 R16, то в нем выпускаются массовые модели шин, которые в Европе устанавливаются на многие автомобили компактного размера. При этом на данном рынке рентабельность заметно ниже, а конкуренция – выше. Вопрос в том, что если здесь покупатели сильнее ориентированы на цену, шинные компании тоже стремятся снизить производственные затраты, влияющие на качество продукции, чтобы сделать наиболее выгодное предложение?

Результаты теста говорят, что нет, хотя на этот раз не все кандидаты показали такие высокие результаты. Шины топовых брендов демонстрируют, что они все так же достойны своей более высокой цены, и лучшими стали Goodyear, Continental, Dunlop и Pirelli.

Почти все бренды в тесты работают и в сегменте первичной комплектации, то есть шины поставляются автокомпаниям, чьи требования становятся все строже. Как бы то ни было, некоторые компании присутствуют только на вторичном рынке, и в тесте такой компанией стала Cooper, чьи шины попытались поспоперничать с признанными лидерами рынка. Американский бренд хорошо известен у себя дома, особенно своими внедорожными шинами, но теперь компания последовательно расширяет линейку и для европейского рынка. Для успеха в Старом Свете потребуется в первую очередь значительно улучшить сцепление на мокром покрытии. В этом тесте Cooper получают только «Условно рекомендовано».

Мокрый асфальт также не очень по душе шинам Yokohama, которые лучше чувствуют себя на сухом покрытии. Для хорошего рейтинга этого, впрочем, мало, поскольку в тестах на мокрой поверхности весомость оценок выше, так как они сильнее влияют на безопасность.

Эксперты отметили, что уровень сцепления, который и так всегда хуже на мокрой дороге, не должен слишком сильно падать по сравнению с сухим покрытием, поскольку в этом случае водителю будет трудно определиться с оптимальной скоростью, когда начнется дождь. Определенные недостатки в этом отношении продемонстрировали также Apollo, чей тормозной путь мог бы быть короче и на сухой, и на мокрой дороге. Устойчивость к аквапланированию, впрочем, довольно высокая. Стоит добавить, что эта индийская компания теперь владеет Vredestein и вкладывает существенные средства в совместные разработки с голландскими специалистами, так что, возможно, выход в сегмент OE европейского рынка – это только вопрос времени. В этом году шины Apollo уже удостоились в тесте оценки «Рекомендовано».

На таком же уровне, как шины, созданные усилиями индийско-голландской команды разработчиков, выступили Nexen. Это компания родом из Южной Кореи, где ей принадлежит до 20% рынка, но с 2007 года Nexen выпускает шины в Китае, а в скором времени планируется открыть завод в Чехии. Чтобы шины лучше отвечали требованиям европейского рынка, необходимо несколько улучшить сцепление на мокром покрытии, и кроме того точность реакций на повороты руля пока не такая же, как у шин ведущих брендов.

Еще одна южнокорейская компания – Kumho – теперь уже достаточно хорошо закрепилась в Европе и поставляет шины для Volkswagen и Mercedes. Шины Kumho очень достойно показали себя на мокром покрытии, особенно в плане сопротивляемости аквапланированию, но их менее впечатляющие результаты на сухой трассе демонстрируют общий уровень технологий компании. Для премьер-лиги шины Kumho обладают недостаточно сбалансированными характеристиками.

Это же относится и к Fulda. Шины этого бренда хорошо выступили на сухом покрытии, но продемонстрировали легкие слабости на мокрой поверхности. Марка названа в честь завода в немецком городе Фульда, который сейчас является одним из целых шести промышленных комплексов Goodyear Dunlop в Германии. Может быть, поэтому, хотя бренд и присутствует в сегменте OE, шины Fulda поставляются только производителям грузовиков и сельскохозяйственной техники? Вероятно, нет, поскольку технологии, необходимые для изготовления качественных легковых шин, у Goodyear Dunlop, несомненно, есть, что и доказывают два участника этого теста – и Dunlop, и Goodyear демонстрируют отличные результаты, за что и получают оценку «Очень рекомендовано». Отличие в том, что Goodyear несколько сильнее на мокрой поверхности, нежели на сухой, а Dunlop наоборот. При этом Fulda заметно дешевле, так что все три шины от одного производителя достаточно хорошо сосуществуют на рынке.

Борьба за первые места снова разыгралась очень серьезная, и прекрасно сбалансированные Continental разделили вторую строчку с Dunlop, благодаря чему на подиум поднялись и Pirelli. Шины Pirelli по праву входят в группу лидеров, а на мокрой поверхности они даже стали лучшими. Удивило также то, что Pirelli в дополнение к этому обладают и самым низким сопротивлением качению, то есть разработчики, судя по всему, нашли способ совместить эти две конфликтующие характеристики. У Pirelli, впрочем, есть один существенный недостаток, и это цена. Будь они менее дорогими, вполне возможно, они могли бы и выиграть в тесте.

Как проводились тесты

Полигон: Миреваль, Франция. Автомобиль: Peugeot 308. Тормозной путь: на мокрой поверхности – с 80 до 1 км/ч, на сухой – со 100 до 1 км/ч. Продольное аквапланирование – скорость, при которой пробуксовка составляет 15%, поперечное аквапланирование – максимальное боковое ускорение (в обоих случаях глубина слоя воды – 7 мм). Боковая устойчивость – средне время круга на мокром круговом треке диаметром 90 м. Управляемость на сухой и мокрой поверхности – время круга (1 690 и 1 280 м соответственно) плюс субъективная оценка поведения шин. Шумность – шум при 80 км/ч (дБ(А)). Сопротивление качению – на стенде при нагрузке 5 586 Н и давлении воздуха 2,1 бар.

Итоговая таблица(Нажмите на картинку для увеличения)

colesa.ru

За рулем: Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

"За рулем", апрель 2015: Большой тест летних шин 205/55 R16: жаркие дни.

 

Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов. Индексы скорости — от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).Шины выбранной размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке. Довольно высокий, 55‑процентный профиль 16‑дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер этого теста — шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue. И впервые пробовались на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.Пара тестовых автомобилей — Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона‑2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

Выше скорость — меньше ямБытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это — повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 — 615 кг, 92 — 630, 93 — 650, 94 — 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача — нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает опыт экспертов "За рулем", после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, эксперты "За рулем" поднимают давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3- 0,5 бара. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

Шестерка лучшихСреди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который считается показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке — десятыми долями километра в час.Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость. А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества — 3,81.Уступив лидеру 18 баллов, на второй позиции расположилась модель Nokian Hakka Blue. Эта шина повторила скорость Pirelli на мокрой переставке и установила рекорд на сухой. Чуть спасовала в торможении на сухом асфальте. Те, кто выберут эту шину, наверняка оценят ее позитивное влияние на управляемость и курсовую устойчивость машины.Третье призовое место заняла шина Goodyear EfficientGrip Performance (уступила Хакке лишь один балл). Эксперты отдали ей пальму первенства в номинации «Комфорт». Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге. Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке. Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным. Соотношение цены и качества — 3,99 (среднее значение среди топовых шин).Шина Michelin Primacy 3 набрала 926 баллов и заняла высокое четвертое место. В активе Primacy — хорошие сцепные свойства; она обеспечивает понятную управляемость и курсовую устойчивость.Пятую строчку в рейтинге занимает южнокорейский Hankook Ventus Prime 2. Именно эта модель прорвалась на первичную комплектацию Mерседеса S‑класса, и вполне заслуженно — 921 балл в тесте. Ventus Prime 2 демонстрирует высокие сцепные свойства и обеспечивает четкое следование заданному курсу. Дотянуться до подиума помешали не самые лучшие показатели топливной экономичности и небольшие замечания экспертов в адрес комфортности езды и управляемости в экстремальных режимах.На шестой позиции с 913 баллами разместилась шина Continental ContiPremiumContact пятого поколения. Лидирующие тормозные свойства на сухой дороге и высокая топливная экономичность. Остальные показатели — от хороших до отличных, но не рекордные. Немцы, как и Michelin, держат марку.

Будем скромнееНа седьмом месте — Nordman SX отечественного производства с 890 баллами. Недолет до заветной отметки «900» — лишь десятка, менее двух процентов. Почти все показатели — выше среднего, со сложностями и неожиданностями в управлении машиной на этих шинах эксперты не столкнулись. Соотношение цены и качества, равное 3,15, — лучшее в тесте. Nordman достоин звания борца с кризисом.Toyo Proxes CF2: 876 баллов и восьмое место. Показатели торможения на сухом асфальте равноценны нордмановским, на мокром асфальте эти шины уступают Нордману же около полуметра. Переставка на сухом чуть быстрее, на мокром чуть медленнее. Похвастаться может примерной экономичностью. А вот уровень комфортности езды на шинах Proxes CF2 низок. Есть предположение, не всякий готов с этим мириться.На девятом месте с 857 баллами — Bridgestone Ecopia EP200. Хорошо помогает экономить топливо, но в тесте семь моделей шин выдали такой же результат. Во всем остальном далеко не лидер. У EP200 слабые сцепные свойства на сухом покрытии, а на мокром Ecopia провалилась. В экстремальных режимах управляемость Гольфа, обутого в эти шины, заставила испытателей быть начеку. Рулить на извилистом шоссе придется с особой аккуратностью.Десятое место и 849 баллов — результат Cordiant Sport 3. Торможение на мокром асфальте выше среднего, на сухом — второе место с конца. Управляемость на сухом покрытии сложная, на мокром — проблемная, так что резкое перестроение будет успешным лишь на невысоких скоростях. Расход топлива оказался самым высоким в тесте. Курсовая устойчивость на этих шинах не лучшая: езда на большой скорости требует предельной концентрации, нельзя расслабиться ни на секунду.На одиннадцатой позиции Kama Euro 129. В ее копилке всего лишь 806 баллов. Для современной шины мало. Все результаты замеров, за исключением среднего расхода топлива, наихудшие. В торможении на сухом асфальте проигрывает лидеру почти шесть метров, на мокром — четыре с половиной. Резко маневрировать на этих шинах не стоит ни при каких условиях: машину может сорвать в скольжение, и даже ESP не поможет. О комфортности езды говорить не приходится, здесь этим и не пахнет.

Марка, модель 11 место  10 место 9 место 8 место
Kama Euro 129 Cordiant Sport 3 Bridgestone Ecopia EP200 Toyo Proxes CF2
Страна изготовления Россия Россия Тайланд Япония
Индексы нагрузки и скорости 91V 91V 91V 91V
Рисунок протектора асимметричный асимметричный асимметричный асимметричный
Глубина рисунка по ширине, мм 7.1-7.7 7.2-7.8 6.6-7.2 7.3-8.6
Твердость резины по Шору, ед. 74 75 70 69
Масса шины, кг 9.2 8.4 9.8 9.7
Безопасность: Замеры сцепных свойств
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 180 баллов) м 29.4 26.0 28.8 26.8
баллы 152.4 172.4 155.6 167.2
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 160 баллов) м 42.2 40.9 40.6 39.7
баллы 138.0 142.4 143.4 146.7
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте (Максимум 160 баллов) км/ч 65.9 66.9 66.6 67.5
баллы 149.3 151.6 150.9 153.0
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте (Максимум 140 баллов) км/ч 67.7 69.4 71.5 71.6
баллы 128.8 132.0 136.0 136.2
Поведение: Экспертная оценка
Управляемость во время переставки на мокром асфальте (Максимум 80 баллов)
оценка 5 5 6 7
баллы 40 40 48 56
Управляемость во время переставки на сухом асфальте (Максимум 60 баллов)
оценка 4 6 6 6
баллы 24 36 36 36
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (Максимум 50 баллов)
оценка 6 6 7 7
баллы 30 30 35 35
Преодоление подъема по грунтовой дорогеВне зачета
оценка 6 7 6 7
Комфорт: Экспертная оценка
Внутренний шум (Максимум 30 баллов)
оценка 6 7 7 6
баллы 18 21 21 18
Плавность хода (Максимум 30 баллов)
оценка 6 6 7 6
баллы 18 18 21 18
Экологичность: Замеры расхода топлива
Расход топлива при скорости 90 км/ч (Максимум 60 баллов) л/100км 6.4 6.5 6.2 6.2
баллы 58.1 57.2 60 60
Расход топлива при скорости 60 км/ч (Максимум 50 баллов) л/100км 4.6 4.7 4.5 4.5
баллы 48.9 47.9 50 50
Сумма начисленных баллов 806 849 857 876
Плюсы Самая низкая цена Удовлетворительный уровень шума Скромный расход топлива Скромный расход топлива
Минусы Самые низкие сцепные свойства, проблемная управляемость при экстремальных маневрах, неудовлетворительная курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта Невысокие сцепные свойства на сухом асфальте, повышенный расход топлива, проблемная управляемость при резком маневрировании на мокром асфальте, сложная на сухом, неудовлетворительное следование курсу, жесткая Невысокие сцепные свойства, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухом и мокром покрытиях Сложная управляемость на сухом асфальте при экстремальных маневрах, низкий уровень комфорта.
Марка, модель 7 место  6 место 5 место 4 место
Nordman SX Continental ContiPremiumContact 5 Hankook Ventus Prime 2  Michelin Primacy 3
Страна изготовления Россия Чехия Венгрия Германия
Индексы нагрузки и скорости 91H 91V 91V 91V
Рисунок протектора асимметричный асимметричный асимметричный асимметричный
Глубина рисунка по ширине, мм 7.5-7.9 7.3-8.3 6.8-7.6 7.0-7.5
Твердость резины по Шору, ед. 72 75 70 71
Масса шины, кг 9.0 8.1 9.3 8.6
Безопасность: Замеры сцепных свойств
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 180 баллов) м 26.2 25.8 25.3 25.8
баллы 171.1 173.7 177.2 173.7
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 160 баллов) м 39.8 36.4 36.8 37.9
баллы 146.0 160 158.3 153.7
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте (Максимум 160 баллов) км/ч 68.8 69.5 70.4 69.7
баллы 155.9 157.5 159.5 158.0
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте (Максимум 140 баллов) км/ч 70.9 72.1 72.5 72.0
баллы 134.9 137.1 137.9 137.0
Поведение: Экспертная оценка
Управляемость во время переставки на мокром асфальте (Максимум 80 баллов)
оценка 7 7 7 8
баллы 56 56 56 64
Управляемость во время переставки на сухом асфальте (Максимум 60 баллов)
оценка 7 7 7 8
баллы 42 42 42 48
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (Максимум 50 баллов)
оценка 7 7 8 8
баллы 35 35 40 40
Преодоление подъема по грунтовой дорогеВне зачета
оценка 7 6 6 6
Комфорт: Экспертная оценка
Внутренний шум (Максимум 30 баллов)
оценка 7 7 7 7
баллы 21 21 21 21
Плавность хода (Максимум 30 баллов)
оценка 7 7 7 7
баллы 21 21 21 21
Экологичность: Замеры расхода топлива
Расход топлива при скорости 90 км/ч (Максимум 60 баллов) л/100км 6.4 6.2 6.3 6.2
баллы 58.1 60 59.0 60
Расход топлива при скорости 60 км/ч (Максимум 50 баллов) л/100км 4.6 4.5 4.6 4.5
баллы 48.9 50 48.9 50
Сумма начисленных баллов 890 913 921 926
Плюсы Самое привлекательное отношение цена/качество Лучшее торможение на сухом асфальте, скромный расход топлива Очень высокий уровень сцепных свойств, четкое следование курсу. Скромный расход топлива, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании
Минусы Не отмечено Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости во время экстремальных маневров и комфортности Незначительные замечания по поводу управляемости во время экстремального маневрирования и комфортности Незначительные замечания касательно шумности и плавности хода

 

Марка, модель 3 место  2 место 1 место
Goodyear EfficientGrip Performance Nokian Hakka Blue Pirelli Cinturato P7 Blue
Страна изготовления Германия Финляндия Германия
Индексы нагрузки и скорости 91W 94W 94V
Рисунок протектора асимметричный асимметричный асимметричный
Глубина рисунка по ширине, мм 7.3-7.7 7.3-7.6 6.4-7.4
Твердость резины по Шору, ед. 71 69 70
Масса шины, кг 7.7 8.4 8.0
Безопасность: Замеры сцепных свойств
Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте (Максимум 180 баллов) м 25.4 25.5 24.9
баллы 176.5 175.8 180
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте (Максимум 160 баллов) м 36.8 39.4 37.4
баллы 158.3 147.8 155.7
Скорость выполнения переставки на мокром асфальте (Максимум 160 баллов) км/ч 70.3 70.6 70.6
баллы 159.3 160 160
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте (Максимум 140 баллов) км/ч 70.9 73.6 73.3
баллы 134.9 140 139.4
Поведение: Экспертная оценка
Управляемость во время переставки на мокром асфальте (Максимум 80 баллов)
оценка 8 8 8
баллы 64 64 64
Управляемость во время переставки на сухом асфальте (Максимум 60 баллов)
оценка 6 8 8
баллы 36 48 48
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости (Максимум 50 баллов)
оценка 8 8 9
баллы 40 40 45
Преодоление подъема по грунтовой дорогеВне зачета
оценка 5 7 7
Комфорт: Экспертная оценка
Внутренний шум (Максимум 30 баллов)
оценка 8 7 7
баллы 24 21 21
Плавность хода (Максимум 30 баллов)
оценка 8 7 7
баллы 24 21 21
Экологичность: Замеры расхода топлива
Расход топлива при скорости 90 км/ч (Максимум 60 баллов) л/100км 6.2 6.2 6.2
баллы 60 60 60
Расход топлива при скорости 60 км/ч (Максимум 50 баллов) л/100км 4.5 4.5 4.5
баллы 50 50 50
Сумма начисленных баллов 927 928 944
Плюсы Высокие сцепные свойства, скромный расход топлива, понятная управляемость на мокром асфальте, четкое следование курсу, самый высокий уровень комфортности Высокие сцепные свойства на мокром асфальте, скромный расход топлива, четкое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании Лучшее торможение на мокром асфальте, очень хорошее на сухом, скромный расход топлива, суперчеткое следование курсу, понятная управляемость при экстремальном маневрировании 
Минусы  Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте Незначительные замечания касательно комфортности Незначительные замечания касательно шумности и плавности хода

 

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

blacktyres.ru

Тест летних шин 205/55 R16 2015

Для очередного теста летних шин эксперты выбрали размерность 205/55 R 16 V, которая является самой популярной среди автовладельцев. Для этого эксперты отобрали 19 актуальных моделей летних шин. По традиции, эксперты ADAC не поставили ни одной высшей оценки «очень хорошо». 6 комплектов шин, занявших лидирующие позиции итогового рейтинга, получили оценку «хорошо». Шины 205/55 R16V относится к самому популярному размеру для компактных машин, таких как VW Golf, Audi A3 или Mercedes A-Class.

Особенностью этого теста явилось то, что в нем приняли участие шины класса комфорт и набирающего популярность экологичного сегмента, причем некоторые из них одного производителя. Результаты тестирования показали, что на мокрой дороге «зеленые» шины оказались слабее шин того же бренда сегмента комфорт. При этом их экономичные и экологичные свойства были весьма незначительны. Bridgestone ECOPIA EP001S и Hankook Kinergy Eco на протяжении всего теста показали самый низкий расход топлива, тем не менее экономия по сравнению с комфортными шинами оказалась всего 0,3 литра на 100 километров пути. Существенное преимущество в расходе топлива показала модель ContiEcoContact 5 по сравнению с шинами ContiPremiumContact 5, а шины Michelin практически не отличаются друг от друга в плане износа и экономичности.

В целом разница между лучшими и худшими участниками теста по расходу топлива составила около 5%, в то время как в тестах на износоустойчивость она доходила до 100%.

Глубина протектора шины Michelin Energy Saver+ в размере 205/55R16 равняется 6,5 мм, что примерно на 1 мм меньше среднего значения всех остальных участников теста. Несмотря на это, они показали примерно одинаковый уровень износоустойчивости с шинами Michelin Primacy 3 с глубиной протектора равной 7,4 мм. Помимо того, что обе модели прошли на испытательном стенде примерно одинаковое расстояние, они не показали значительных отличий в расходе топлива. Но в тестах на противостояние аквапланированию модель Energy Saver+ существенно проигрывает шинам Michelin Primacy 3. Лучшие характеристики в «мокрых» тестах внесли весомый вклад в определение итогового лидера теста.

Шины Bridgestone ECOPIA EP001S оказались единственной моделью в тесте удостоившейся лучшей оценки по системе европейской маркировки за сопротивление качению и сцепление с мокрой дорогой. Помимо этого они обладают самой низкой начальной глубиной профиля протектора, на 0,2 миллиметра меньшей чем у шин Michelin Energy Saver+. Тем не менее, EP001S уступили модели T001 в управляемости, но получили оценку «удовлетворительно» за износоустойчивость. Модель ECOPIA EP001S наряду с шинами Nankang Econex ECO-2 и шинами Michelin показали худшие характеристики противостояния аквапланированию, а модель TURANZA T001 оказалась в этой дисциплине одной из лучших, в очередной раз доказав что шины сегмента комфорт будут лучшим выбором для мокрой дороги.

В результате подсчета баллов шесть шин удостоились оценки «хорошо», а двенадцать комплектов получили «удовлетворительно». Один участник теста получил «неуд» в основном за свои характеристики на мокрой дороге.

Автор: ADAC

www.4tochki.ru


Смотрите также