ли США. Два года назад Pirelli перешла под контроль ChemChina, и было понятно, что целью этого поглощения было повышение технологического уровня китайской шинной индустрии. Pirelli является одной из компаний, которые действительно умеют делать шины с высоким уровнем безопасности на мокрой поверхности, и это не раз подтверждали различные тесты. Учитывая это, вполне возможно, что скоро из Китая будет поступать все больше шин с улучшенными характеристиками на мокром покрытии.

В тесте этого года участвуют, помимо других шин, Michelin CrossClimate, которые в компании характеризуют как летние шины, которые способны обеспечить приемлемую безопасность в межсезонье, то есть весной и осенью. Возможно, в начале и конце летнего сезона они действительно работают лучше обычных летних шин, но, как показали тесты, на сухом и мокром асфальте они уступают летним шинам от конкурентов.

Тесты были проведены в декабре 2016 года на полигоне в Ювалде (Техас, США). К сожалению, погода была переменчивой, и в некоторые дни температура падала до 11-12 градусов. В то же время тесты на сухом асфальте проводились при нормальной температуре от 18 до 24 градусов. В субъективных тестах (шум, комфорт и управляемость) использовался Ford Focus с автоматической трансмиссией, а для остальных испытаний выбрали VW Golf. Все протестированные шины принадлежат к классу «премиум», а в качестве референсных шин были выбраны Continental ContiPremiumContact 5 (уже были представлены новые Continental PremiumContact 6, но они - по крайней мере, первое время - будут доступны только в размерах с диаметром 17 дюймов и больше). Перед, в середине и после всех тестов пилот проводил заезды на референсных шинах, чтобы определить изменения условий.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на мокром покрытии

Nokian, Continental и Pirelli очень эффективны на мокрой поверхности, и они занимают первые места благодаря хорошей контролируемости, высокой боковой устойчивости и точным реакциям на повороты руля. Hankook и Yokohama обладают немного сниженным поперечным сцеплением, а Michelin и Kumho больше остальных склонны к тому, чтобы уйти в занос.

Управляемость на мокром покрытии(Время круга, с)

Торможение на мокром покрытии

Трио лидеров смогло уложиться в 50 метров, а тон снова задают шины от Continental. Результат Kumho и Michelin был на 2 метра хуже, а самую слабую эффективность торможения продемонстрировали Goodyear.

Торможение на мокром покрытии(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к аквапланированию

Kumho и Nokian становятся лучшими, а Continental, Pirelli и Goodyear тоже показывают очень хорошие результаты. Michelin начинают терять сцепление намного быстрее стандартных летних шин. Глубина слоя воды равнялась 9 мм.

Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В этом тесте победили те же три шины, что лидировали и в других испытаниях на мокром покрытии - Continental, Pirelli и Nokian. Шины Michelin регулярно пытаются сойти с траектории то в одну, то в другую сторону, и такой же склонностью обладают Hankook.

Боковая устойчивость на мокром покрытии(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухом покрытии

В тестах на сухой поверхности различия между шинами всегда меньше, а в этой дисциплине разница между лучшим и худшим результатами составила всего 3,5 секунды. Лучшее время на 3-километровом треке записали на свой счет Hankook, а последними финишировали Michelin.

Управляемость на сухом покрытии(Время круга, с)

Торможение на сухом покрытии

Разница между шинами на первом и последнем местах составила 4 м, то есть остаточная скорость Michelin в сравнении с Continental будет равняться порядка 30 км/ч.

Торможение на сухом покрытии(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Сопротивление качению

Тест проводился в соответствии с отраслевыми стандартами, а лучшими стали Goodyear, подтвердившие верность оценки "B" на своей евроэтикетке. В то же время Pirelli, у которых указана такая же экономичность, в этом тесте смогли бы заработать только оценку "C".

Сопротивление качению(Коэффициент сопротивления качению)

Потребление топлива

Измерения осуществлялись на автомобиле с включенным круиз-контролем, но всегда возможны небольшие колебания из-за различных факторов. Первые места достались Michelin и Hankook.

Потребление топлива(Расход топлива при 110 км/ч, л/100км)

Шум/комфорт

Шум измерялся внутри салона как на ровном, так и на неровном покрытии. Уровень комфорта оценивался субъективно на участке с неровностями различных типов.

Шум/комфорт

colesa.ru

Autozurnal: Тест летних шин размера 215/65 R16 (2017) | Colesa.ru

Свои последние тесты летних шин Autozurnal и Чешский автоклуб (Autoklub CR) провели в сентябре 2016 года на испытательном полигоне неподалеку от Ганновера. Тестировались шины высшего и среднего ценовых сегментов в размере 215/65 R16, и отличие этого теста в том, что в список участников, помимо стандартных летних шин, были добавлены Michelin CrossClimate, которые производитель характеризует как «летние шины, адаптированные к зимним условиям».

Список протестированных шин:

Все протестированные шины были произведены в 2016 году, и только Bridgestone были выпущены в конце 2015 года. Глубина протектора у большинства шин равнялась 7-8 мм, а у Dunlop и Michelin глубина канавок в плечевых зонах была несколько меньше - 6,8 и 6,3 мм соответственно. Твердость протектора по Шору у всех шин превышала 64, и а у Michelin твердость после тестов снизилась до 59, что логично, поскольку мягкий компаунд улучшает сцепление в зимних условиях. Маркировку M+S кроме Michelin имели также шины Nexen. Шины корейского бренда при этом являются «чистокровными» летними покрышками, так что подобные обозначения на боковинах лишь могут ввести покупателя в заблуждение. Ориентироваться следует на маркировку с изображением снежинки, и в этом тесте она, естественно, была только у Michelin.

В качестве референсных шин были выбраны Continental, поскольку они показывают отличные результаты в большинстве независимых тестов. Свое высокое качество Continental показали и на этот раз, продемонстрировав лучшие результаты среди всех протестированных шин. В то же время стоит отметить, что отрыв от Maxxis, ставших вторыми, составил всего 0,8%, а шины тайваньского бренда можно купить намного дешевле. Третье место заняли Goodyear с 1,3-процентным отставанием от лидера, и все три лучшие шины получили оценку «Очень хорошо», поскольку обладают оптимальным балансом характеристик и могут обеспечить безопасность в любой ситуации.

Оценку «Хорошо» на этот раз заработали Hankook и Nokian (шины финского бренда подвели ездовые качества на сухом покрытии, где пилотов не впечатлила их управляемость), а «Слабо» - Dunlop, Yokohama и Nexen (Dunlop отлично выступили в тестах на сухом треке, но у них слишком длинный тормозной путь на мокрой поверхности). Оценку «Плохо» получили две шины, и это Michelin и Bridgestone. То, что Bridgestone заняли такое низкое место, в первую очередь связано с очень слабыми результатами на мокром покрытии, где их показатели были почти на 20% хуже, чем у референсных шин. В частности, в сравнении с Continental тормозной путь Bridgestone был длиннее на 8 метров, то есть остаточная скорость будет равняться 36,7 км/ч.

Michelin CrossClimate в итоге заняли предпоследнее место. На сухом покрытии их тормозной путь был на 13,5% длиннее, чем у лидера, и это означает, что остаточная скорость составит 34,9 км/ч. Кроме этого, у Michelin очень слабая устойчивость к поперечному аквапланированию - на 26,6% хуже, чем у лучших шин.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокрой поверхности

ABS во время теста была включена, а разница между лучшими и худшими шинами составила 8 м. В то же время Continental смогли на 2 метра превзойти шины, занявшие второе место. Michelin выступили достойно и заняли место в середине рейтинга.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Там, где Continental уже остановят машину, автомобиль на Maxxis продолжит двигаться со скоростью 19,3 км/ч. Остаточная скорость Bridgestone и вовсе составит 36,7 км/ч.

Торможение на мокрой поверхности(Остаточная скорость при торможении со 100 км/ч, м)

Управляемость на мокрой поверхности

Bridgestone снова демонстрируют самое слабое сцепление на мокром покрытии, а их время круга оказалось на 10% хуже, чем у лучших шин.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, с)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Отличия между шинами были достаточно несущественными, но стоит отметить, что Michelin заняли самое последнее место.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности(Среднее время прохождения кругового трека, с)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Лучшими стали шины Goodyear, которые могут выдерживать скорости на 8 км/ч больше, чем Michelin. Глубина слоя воды равнялась 9 мм.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin очень существенно отстают от всех остальных шин, так что их пользователям во время дождя следует быть осторожными.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Среднее боковое ускорение в интервале от 65 до 95 км/ч, м/с2. Глубина слоя воды - 5 мм)

Торможение на сухой поверхности

Разница между лучшими и худшими летними шинами составила всего 2,5 м, тогда как у Michelin намного менее эффективное торможение в подобных условиях.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Остаточная скорость худших летних шин в сравнении с лидером составила 25,4 км/ч, а в случае с Michelin - 34,9 км/ч.

Торможение на сухой поверхности(Остаточная скорость при торможении со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухой поверхности

Худшее время круга на этот раз продемонстрировали Bridgestone, которые на 3,3-километровом треке отстали от Maxxis на 1,31 секунды.

Управляемость на сухой поверхности(Время круга, с)

Пилоты оценивали такие факторы, как отклик на повороты руля, устойчивость к боковым нагрузкам и т.д., а максимальное количество баллов равнялось 40. Лучшими были признаны Continental и Dunlop, и нужно заметить, что Michelin тоже получили высокие оценки, хотя у них и было второе с конца время круга.

Управляемость на сухой поверхности(Субъективно, баллы)

Комфорт

Шины оценивались по шкале от 1 до 10 баллов, и единственными шинами с низким уровнем комфорта были признаны Dunlop.

Комфорт(Субъективно, баллы)

Шум

Единственная дисциплина, в которой Michelin смогли занять первое место.

Шум(Уровень шума снаружи автомобиля при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность

Сопротивление качению измерялось в соответствии с нормативами европейской классификации, и хотя у Goodyear на этикетке значится "C", по итогам этого теста они смогли бы получить оценку "B".

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА(Нажмите на картинку для увеличения)

colesa.ru

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников

Если первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.

Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 — стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )

В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья.

Список протестированных моделей:

Результаты теста

Результаты теста летних SUV-шин ADAC 2017. Источник: adac.de (для увеличения нажмите)

На вершине адаковского «Олимпа» оказались летние шины Goodyear EfficientGrip SUV и Cooper Zeon 4XS-Sport (здесь и далее модели расположены в соответствии с окончательными результатами теста, вначале указаны шины с лучшими показателями), чему поспособствовали сбалансированные эксплуатационные характеристики и отсутствие ярко выраженных недостатков.

Подавляющее большинство летних моделей, а конкретно одиннадцать, составили группу «троечниц» теста:

Своим взлётом шины Uniroyal обязаны хорошим оценкам на мокром асфальте, которые были на уровне показателей лидера теста – модели EfficientGrip SUV. Однако, это было вполне ожидаемо – шины Rain Expert 3 SUV позиционируются производителем как дождевые. При этом показатели данной модели на сухой дороге были одними из худших.

Шины Nokian и Barum спикировали вниз по турнирной таблице за счёт ничем не примечательных оценок: у Нокиан наименьший балл за топливную экономичность, а у Барум – за сцепление в сухих условиях. Хотя на мокрой дороге они держались вполне прилично, в то время как остальные «середнячки» были подкошены влажными условиями, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины Firestone, Pirelli и Semperit ещё смогли вписаться в приемлемые рамки, чего не скажешь о продукции брендов General Tire, Apollo, Hankook, BFGoodrich и Bridgestone.

Модели для внедорожников Michelin Latitude Tour HP достался приговор ADAC «посредственно»: плохую управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии эксперты явно простить не смогли и даже закрыли глаза на то, что у «мишек» оказалась самая высокая устойчивость к износу.

Звание «лузер теста» досталось модели Yokohama Geolandar SUV, которое она получила благодаря ярко выраженной слабости на мокрой дороге. Здесь эксперты в своём мнении были категоричны – «неудовлетворительно».

Особенностью некоторых SUV-шин, участвовавших в тесте, стала маркировка «M+S», которая больше уместна для зимней авторезины. Как вы понимаете, замеры тяги и торможения летних автопокрышек с маркировкой «M+S» находятся за пределами стандартной программы испытаний летних шин.

Тем не менее, тест-группа немецкого издания обозначила, что на практике только две из пяти моделей теста с такой маркировкой имеют удовлетворительную пригодность для снега. Именно поэтому издание ADAC при выборе шин для внедорожников, которые будут использоваться в зимний период, настоятельно рекомендует выбирать только те модели, которые в дополнение к маркировке «M+S» снабжены пиктограммой снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).

В заключение отметим, что отсутствие в тесте покрышек Continental и Dunlop всё-таки внесло свои коррективы в финальный расклад, дав хороший шанс на победу продукции компании Cooper. Ну а шинам Michelin Latitude Tour HP, судя по всему, требуется серьёзное обновление.

Похожие новости:

shina.guide

Motor: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

Высоких характеристик от шин имеют право ожидать не только владельцы дорогих спорткаров, но и водители популярных массовых машин, для которых уровень безопасности играет не меньшую роль. По этой причине Motor протестировал шины среднего ценового сегмента, а для сравнения были взяты Nokian и новые Bridgestone, которые, как заявляет производитель, произведут революцию в сегменте Run-Flat.

Список протестированных шин:

Свои тесты Motor провел на полигоне в Техасе, поскольку там в зимний период есть условия для испытаний летних покрышек. Было взято по 10 шин каждой модели, то есть в общей сложности эксперты протестировали 100 шин. Для контроля над изменениями условий использовались референсные шины, которые позволяли устранить влияние внешних факторов. Максимальную релевантность результатов обеспечивало специальное оборудование, которое позволяло определять длину тормозной дистанции с точностью до 1 см - в 100 раз точнее, чем автомобильные навигаторы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокрой поверхности

Uniroyal подтверждают свою репутацию лучших шин для дождливой погоды, а Bridgestone тоже показывают очень хороший результат.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на мокрой поверхности

Bridgestone позволяют быстрее всего проходить трек, покрытый водой, а в нижней части рейтинга разместились шины из Азии - Hankook, Nexen и Nankang.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, с)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Bridgestone снова вне досягаемости для конкурентов, Uniroyal тоже показывают себя с хорошей стороны, а уже шины на третьем месте - Debica - выступили намного хуже. Разница в результатах Bridgestone и Nankang более чем существенна - 11,8 км/ч.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Bridgestone способны выдерживать самые большие боковые нагрузки, и все шины с показателем выше 3 м/с2 следует считать эффективными на мокром покрытии.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

На первом месте опять оказываются Bridgestone, подтверждая, что их компаунд был отлично оптимизирован для усиления сцепления на мокрой дороге. В то же время не стоит забывать, что все остальные шины не принадлежат к классу «премиум».

Боковая устойчивость на мокрой поверхности(Максимальное боковое ускорение, g)

Экономичность

В этой дисциплине Bridgestone выступили хуже многих других шин, и, возможно, это плата за усиленные боковины Run-Flat. В целом все шины с показателем ниже 0,8 могут считаться энергоэффективными, а при переходе с Uniroyal на Nankang расход топлива может увеличиться примерно на 0,21л/100км.

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

Торможение на сухой поверхности

Все шины выступили практически одинаково, и разница между двумя лидерами составила всего 0,1 метра.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Ездовые качества на сухой поверхности

Пилоты оценивали реакции шин на повороты руля, а также их поведение в критической ситуации, готовность войти в поворот, устойчивость и т.д. Лучшими становятся Bridgestone, которые явно доминируют во всем тесте.

Ездовые качества на сухой поверхности(Субъективно, баллы)

Управляемость на сухой поверхности

Лучшее время круга показали Hankook, которым удалось немного, но все же опередить Bridgestone.

Управляемость на сухой поверхности(Время круга, с)

Комфорт

В этом тесте баллы начислялись и за механический, и за акустический комфорт, а характеристики шин оценивались на специальном треке с искусственными неровностями. Первое место занимают Uniroyal, а Bridgestone из-за жесткости своих боковин, способных выдерживать вес автомобиля при нулевом давлении, скатываются в нижнюю часть списка.

Комфорт(Субъективно, баллы)

Шум

В этом тесте оценивалась громкость шума снаружи автомобиля, и по результату Nankang видно, что этому параметру уделяется большое внимание на азиатском рынке.

Шум(Уровень шума при 50 км/ч, дБ)

Шум(Уровень шума при 80 км/ч, дБ)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице*MAX - максимально возможное количество баллов

Место Шина Итоги Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность   Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность
1

BridgestoneDriveGuard

Сегмент:премиумИндексы:94WЦена в Польше за штуку, злотые:305

Торможение 40 39,3
Продольное аквапланирование 15 15,0
Поперечное аквапланирование 10 10,0
Боковая устойчивость 15 15,0
Управляемость 20 20,0
Общая оценка 100 99,3
Торможение 40 39,7
Управляемость 30 30,0
Управляемость (субъективно) 15 15,0
Комфорт 2 1,6
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 3,9
Общая оценка 95 94,2
Экономичность 5 4,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 197,5

+ Точные реакции на повороты руля на мокрой поверхности+ Высокое сцепление и отсутствие нервозности на сухой поверхности- Высокий уровень шума

2

UniroyalRainsport 3

Сегмент:медиумИндексы:91VЦена в Польше за штуку, злотые:221

Торможение 40 40,0
Продольное аквапланирование 15 14,5
Поперечное аквапланирование 10 9,3
Боковая устойчивость 15 13,6
Управляемость 20 19,7
Общая оценка 100 97,1
Торможение 40 39,6
Управляемость 30 29,5
Управляемость (субъективно) 15 13,3
Комфорт 2 2,0
Шум при 50 км/ч 4 3,9
Шум при 80 км/ч 4 3,9
Общая оценка 95 92,2
Экономичность 5 5,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 194,3

+ Высокое сцепление на мокрой поверхности+ Отсутствие нервозности в поведении- Высокий уровень шума

3

DebicaPresto HP

Сегмент:бюджетИндексы:91VЦена в Польше за штуку, злотые:208

Торможение 40 38,5
Продольное аквапланирование 15 13,7
Поперечное аквапланирование 10 8,2
Боковая устойчивость 15 14,1
Управляемость 20 19,8
Общая оценка 100 94,3
Торможение 40 39,5
Управляемость 30 29,7
Управляемость (субъективно) 15 13,9
Комфорт 2 1,6
Шум при 50 км/ч 4 3,9
Шум при 80 км/ч 4 3,9
Общая оценка 95 92,5
Экономичность 5 4,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 191,4

+ Высокое сцепление на мокрой поверхности (не самые точные реакции на повороты руля)+ Приемлемая безопасность на сухой поверхности- Неприятный шум

4

FuldaEcoControl HP

Сегмент:медиумИндексы:91VЦена в Польше за штуку, злотые:239

Торможение 40 37,7
Продольное аквапланирование 15 13,5
Поперечное аквапланирование 10 7,8
Боковая устойчивость 15 13,9
Управляемость 20 19,6
Общая оценка 100 92,5
Торможение 40 39,5
Управляемость 30 29,9
Управляемость (субъективно) 15 14,9
Комфорт 2 1,8
Шум при 50 км/ч 4 3,9
Шум при 80 км/ч 4 3,9
Общая оценка 95 93,9
Экономичность 5 4,7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 191,1

+ Приемлемое сцепление на мокрой поверхности+ Приемлемая безопасность на сухой поверхности

5

NokianLine

Сегмент:премиумИндексы:94VЦена в Польше за штуку, злотые:289

Торможение 40 37,6
Продольное аквапланирование 15 13,4
Поперечное аквапланирование 10 8,0
Боковая устойчивость 15 14,5
Управляемость 20 19,9
Общая оценка 100 93,4
Торможение 40 38,9
Управляемость 30 29,9
Управляемость (субъективно) 15 14,5
Комфорт 2 1,7
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 93,0
Экономичность 5 4,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 190,9

+ Очень хорошая управляемость на мокрой поверхности

6

HankookVentus Prime3 K125

Сегмент:медиумИндексы:94VЦена в Польше за штуку, злотые:247

Торможение 40 35,8
Продольное аквапланирование 15 13,4
Поперечное аквапланирование 10 7,0
Боковая устойчивость 15 14,3
Управляемость 20 19,2
Общая оценка 100 89,7
Торможение 40 40,0
Управляемость 30 30,0
Управляемость (субъективно) 15 14,5
Комфорт 2 1,7
Шум при 50 км/ч 4 3,9
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 94,1
Экономичность 5 4,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 188,4

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности- Склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности

7

BFGoodrichg-Grip

Сегмент:медиумИндексы:94VЦена в Польше за штуку, злотые:241

Торможение 40 35,6
Продольное аквапланирование 15 13,2
Поперечное аквапланирование 10 7,5
Боковая устойчивость 15 13,4
Управляемость 20 19,2
Общая оценка 100 88,9
Торможение 40 39,3
Управляемость 30 29,7
Управляемость (субъективно) 15 14,5
Комфорт 2 1,6
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 93,1
Экономичность 5 4,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 186,4

+ Высокий уровень комфорта- Недостаточно точные реакции на повороты руля

7

NexenN'Blue HD Plus

Сегмент:бюджетИндексы:91VЦена в Польше за штуку, злотые:226

Торможение 40 36,3
Продольное аквапланирование 15 13,0
Поперечное аквапланирование 10 7,0
Боковая устойчивость 15 13,7
Управляемость 20 19,1
Общая оценка 100 89,1
Торможение 40 40,0
Управляемость 30 29,5
Управляемость (субъективно) 15 13,9
Комфорт 2 1,7
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 93,1
Экономичность 5 4,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 186,4

+ Отсутствие нервозности в поведении на сухой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности- Относительно слабое сцепление на сухой поверхности

9

ToyoProxes CF2

Сегмент:медиумИндексы:94VЦена в Польше за штуку, злотые:263

Торможение 40 36,5
Продольное аквапланирование 15 13,0
Поперечное аквапланирование 10 6,7
Боковая устойчивость 15 13,5
Управляемость 20 19,4
Общая оценка 100 89,1
Торможение 40 38,6
Управляемость 30 29,6
Управляемость (субъективно) 15 13,9
Комфорт 2 1,7
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 91,8
Экономичность 5 4,2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 185,1

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности- Относительно слабое сцепление на сухой поверхности (но без нервозности на пределе сцепления)

10

NankangECO-2 + Green Sport

Сегмент:бюджетИндексы:94VЦена в Польше за штуку, злотые:224

Торможение 40 33,8
Продольное аквапланирование 15 12,9
Поперечное аквапланирование 10 6,7
Боковая устойчивость 15 13,6
Управляемость 20 19,0
Общая оценка 100 86,0
Торможение 40 39,3
Управляемость 30 29,4
Управляемость (субъективно) 15 12,8
Комфорт 2 1,7
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 91,2
Экономичность 5 3,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 181,1

- Склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности- Относительно слабое сцепление на сухой поверхности

colesa.ru

ADAC: Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017) | Colesa.ru

Во втором тесте года ADAC сравнил шины для кроссоверов с индексом скорости H. Индекс нагрузки у большинства шин равняется 98, но участвуют и две усиленные покрышки с индексом 102. В тестах использовался VW Tiguan. В тесте не участвовали Continental и Dunlop, поскольку их шины в выбранном размере лишь с ограничениями можно сравнивать с другими кандидатами в силу того, что они уже относительно старые и больше ориентированы на использование на бездорожье.

Оценку «Хорошо» смогли получить только две шины - Goodyear и Cooper, которые не позволили себе слабостей ни в одной из дисциплин. С рейтингом «Удовлетворительно» тесты закончили 11 покрышек, которые не смогли одинаково хорошо выступить во всех испытаниях. У девяти из них оценка была ухудшена из-за слабых результатов на мокром покрытии, и исключением стали только Nokian и Barum, продемонстрировавшие высокий расход топлива и слабые показатели на сухом покрытии соответственно.

Шины Michelin заработали только оценку «Посредственно», а связано это с низким сцеплением во время торможения и прохождения поворотов на мокрой поверхности, и занять более высокое место им не помогла даже лучшая износоустойчивость в тесте. Рейтинг «Плохо» получили шины Yokohama, у которых также недостаточно хорошие ездовые качества на мокром покрытии.

Подводя итоги, эксперты ADAC отметили, что особенность шин для автомобилей класса SUV в том, что они часто обладают маркировкой M+S, которая теоретически означает их адаптированность к зимним условиям. В этом тесте подобное обозначение было на боковинах шести шин, и ADAC провел дополнительные испытания, чтобы определить, насколько у них хорошее сцепление на снегу. Результаты тестов не учитывались при составлении рейтинга, но эксперты отметили, что только две шины с маркировкой M+S действительно обладают оптимальными характеристиками на заснеженной поверхности, вследствие чего для зимнего периода все же рекомендуется покупать специализированные шины, снабженные символом горы с тремя вершинами и снежинки.

Место Шина Итоги 1

GoodyearEfficientGrip SUV

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/A-68

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,0 Управляемость 35% 2,0 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт 40% 2,0 Торможение 30% 2,0 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 1,7 Боковая устойчивость 10% 1,8 Шум/Комфорт 10% 3,0 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,1 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на мокрой поверхности+ Хорошие результаты на сухой поверхности ADAC: Хорошо 2

CooperZeon 4XS Sport

Индексы: 98HЕвромаркировка: C/A-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,2 Управляемость 35% 2,3 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,5 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 2,4 Боковая устойчивость 10% 1,8 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,5 + Хороший баланс характеристик+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности- Относительно высокий износ ADAC: Хорошо 3

FirestoneDestination HP

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/B-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,7 Управляемость 35% 1,3 Безопасность 35% 1,5 Торможение 30% 2,3 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8 Торможение 30% 3,0 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,8 + Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий износ ADAC: Удовлетворительно 4

NokianLine SUV

Индексы: 102H XLЕвромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,1 Управляемость 35% 2,0 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 2,3 Мокрый асфальт 40% 2,6 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,6 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива (повлияло на итоговую оценку) 10% 2,8 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,8 + Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий расход топлива ADAC: Удовлетворительно 5

PirelliScorpion Verde

Индексы: 102H XLЕвромаркировка: C/B-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,9 Управляемость 35% 1,5 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 2,3 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,0 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 2,8 + Хорошие результаты на сухой поверхности+ Низкий износ- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 6

SemperitComfort-Life 2

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/C-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,4 Управляемость 35% 2,3 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 2,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,9 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,3 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,9 + Относительно низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 7

UniroyalRainExpert 3

Индексы: 98HЕвромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0 Управляемость 35% 3,5 Безопасность 35% 3,0 Торможение 30% 2,3 Мокрый асфальт 40% 2,0 Торможение 30% 1,9 Продольное аквапланирование 20% 1,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 1,8 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 3,0 + Очень хорошие результаты на мокрой поверхности- Относительно слабые результаты на сухой поверхности- Относительно высокий износ ADAC: Удовлетворительно 8

BarumBravuris 4X4

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/C-72

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,1 Управляемость 35% 3,3 Безопасность 35% 3,0 Торможение 30% 2,8 Мокрый асфальт 40% 2,7 Торможение 30% 2,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 3,0 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,1 + Хорошие ровные результаты почти во всех дисциплинах- Относительно слабые результаты на сухой поверхности ADAC: Удовлетворительно 9

GeneralGrabber GT

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/C-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,3 Управляемость 35% 2,0 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 2,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,1 Торможение 30% 3,0 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 3,8 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,1 + Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 10

ApolloApterra HP

Индексы: 98HЕвромаркировка: F/C-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 3,2 Управляемость 35% 3,5 Безопасность 35% 3,3 Торможение 30% 2,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,3 Торможение 30% 3,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 3,7 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 3,0 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,3 + Относительно низкий расход топлива+ Относительно низкий износ- Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 11

HankookDynapro HP2 RA33

Индексы: 98HЕвромаркировка: C/C-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,3 Управляемость 35% 2,0 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 3,0 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,3 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,7 Боковая устойчивость 10% 4,0 Шум/Комфорт 10% 2,8 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,0 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,3 * Начиная с 17 недели 2016 года в производстве находится модернизированная версия+ Относительно низкий расход топлива+ Относительно низкий уровень шума- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 12

BFGoodrichg-Grip

Индексы: 98HЕвромаркировка: C/B-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,0 Управляемость 35% 2,0 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,4 Торможение 30% 3,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,9 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,5 Расход топлива 10% 1,5 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,4 + Самый низкий расход топлива+ Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 13

BridgestoneDueler H/P Sport

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/B-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,6 Управляемость 35% 1,5 Безопасность 35% 1,3 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,5 Торможение 30% 4,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,7 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 2,9 Шум в салоне 50% 2,3 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,5 + Очень хорошие результаты на сухой поверхности- Слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно 14

MichelinLatitude Tour HP

Индексы: 98HЕвромаркировка: C/C-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,3 Управляемость 35% 1,8 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 3,0 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,9 Торможение 30% 4,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 4,4 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 0,5 Итоговая оценка 3,9 + Самая высокая износостойкость+ Низкий расход топлива- Слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Посредственно 15

YokohamaGeolandar SUV G055

Индексы: 98HЕвромаркировка: E/C-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,9 Управляемость 35% 2,8 Безопасность 35% 2,8 Торможение 30% 3,0 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 5,5 Торможение 30% 5,5 Продольное аквапланирование 20% 3,5 Поперечное аквапланирование 10% 4,5 Управляемость 30% 5,5 Боковая устойчивость 10% 5,5 Шум/Комфорт 10% 2,9 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 1,7 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 5,5 + Низкий расход топлива+ Низкий износ- Слабые результаты на сухой поверхности- Очень слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Плохо

colesa.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..