Обзоры, тесты летних r14 шин 2013 За рулем 185/60 R14 - Колеса Даром. Тесты летних шин 2013


Тесты летних шин R16 (2013)

Независимая финская организация Test World оценила тринадцать моделей летних шин популярного типоразмера 205/55 R16 V. Этой организацией владеют финские индивидуальные предприниматели. Эксперты Test World регулярно проводят сравнительные исследования и тесты для специализированных изданий, производителей автомобилей и автомобильных шин.

В этом году специалисты независимой организации тестировали летние шины по нескольким основополагающим критериям. Это, в частности, длина тормозного пути на мокрой и сухой дорожной поверхности, управляемость на мокрой дороге, устойчивость к аквапланированию и ездовые качества шины на мокром и сухом покрытии. Плюс к этому, эксперты  TestWorld оценивали такие параметры, как уровень шума, комфортность шины и сопротивление качению. Предлагаем Вамознакомиться с результатами проведенных испытаний.

13. Nankang ECO-2 GreenSport

На последнем месте оказались шины из Тайваня, которые получили итоговую оценку 6,7 балла. Практически во всех дисциплинах эти летние покрышки показали очень слабые результаты. Особенно это касается торможения и управляемости на мокрой поверхности, что является одним из главных параметров надежности летней резины. Шины Nankang ECO-2 Green Sport показали самый длинный тормозной путь на мокрой дороге и худшую устойчивость к аквапланированию среди всех протестированных моделей.

Эти покрышки быстро теряют сцепление в поворотах, как на сухой, так и на мокрой поверхности. Главными достоинствами шин Nankangможно назвать только дешевую цену и низкий уровень шума. Однако с точки зрения безопасности и надежности поведения на дороге, шины Nankang ECO-2 Green Sport заметно проигрывают своим конкурентам.

12. ToyoProxes CF2

Среди неудачников испытаний Test World значатся и японские шины Toyo Proxes CF2 с общей оценкой 7,3 балла. Очевидно, что эти летние покрышки, несмотря на включение в состав резиновой смеси большого количества силики и широкие канавки на протекторе для снижения аквапланирования, плохо переносят трассы, покрытые водяной пленкой. Они продемонстрировали худшую управляемость на мокром дорожном покрытии, что говорит об их слабом сцеплении и быстрой потере контакта с дорогой. На сухой дороге шины Toyo Proxes CF2 ведут себя более уверенно и спокойно. Из плюсов шины – достаточно низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта при езде.

11. Bridgestone Turanza T001

На одиннадцатом месте, набрав 7,9 балла, оказалась новинка 2012 года – летние шины Bridgestone Turanza T001. Они отличаются асимметричным рисунком протектора с увеличенными канавками и большим содержанием силики в резиновой смеси. По мнению экспертов организации Test World, эти покрышки, несмотря на громкое имя компании-производителя, обеспечивают недостаточную управляемость и медленное реагирование на повороты руля, как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности.

Шины Bridgestone оказались среди худших по ездовым качествам, наряду с упоминавшимися выше тайваньскими покрышками Nankang ECO-2 GreenSport. Кроме того, они не могут похвастаться высоким уровнем комфорта. В то же время резина Bridgestone Turanza T001 продемонстрировала хорошую устойчивость к аквапланированию.

10. Barum Bravuris 2

Шины из Германии Barum Bravuris 2 получили итоговую оценку 8,1 балла. Примечательно, что эти летние покрышки показали себя в тестах с хорошей стороны на мокром дорожном покрытии, где они могут похвастаться отличной управляемостью и сбалансированным поведением. Но на сухой дороге тормозной путь у Barum Bravuris 2 оказался самым длинным среди всех участвовавших в испытаниях моделей. Они ведут себя несколько заторможено на повороты руля при осуществлении быстрых маневров и, кроме того, сообщают водителю во время движения обо всех неровностях дорожного полотна, что обеспечивает низкий уровень комфорта.

9. Michelin Primacy 3

Седьмое место в испытаниях Test World заняли сразу несколько моделей авторезины, набрав одинаковое  количество баллов – 8,2. Это, в частности, шины Michelin Primacy 3 с новыми, более узкими ламелями на протекторе для повышения маневренности и обеспечения их минимальной деформации при контакте с дорожным полотном. Летние покрышки французского производителя показали уверенное и предсказуемое поведение на сухом дорожном покрытии.

В то же время в испытаниях на мокрой дороге у Michelin Primacy 3 возникли определенные сложности. Эти шины отличаются низкой устойчивостью к аквапланированию, что обеспечивает крайне быструю потерю сцепления при выполнении любых маневров в дождливую погоду. Они продемонстрировали недостаточную управляемость на мокрой поверхности, средний уровень комфорта и средний уровень сопротивления качению.

8. Hankook Ventus Prime2 K115

Летние шины Hankook Ventus Prime2 K115 обладают асимметричным рисунком протектора и «хищным» дизайном, ориентированным на обеспечение лучшей управляемости и устойчивости к аквапланированию на мокрой дороге. Они также отличаются использованием гибридного состава резиновой смеси, призванным снизить потребление топлива. В тестах независимой финской организации эти летние покрышки стали худшими по такому показателю, как сопротивление качению. Несмотря на высокую устойчивость к аквапланированию, на мокрой дороге шины Hankook Ventus Prime2 K115ведут себя не слишком предсказуемо вследствие недостаточной управляемости. Они часто теряют контакт с мокрым дорожным полотном при торможении в поворотах.

7. Apollo Alnac 4G

Шины индийского производителя постепенно завоевывают европейский рынок. Модель Apollo Alnac 4G характеризуется асимметричным рисунком протектора с широкими кольцевыми канавками для эффективного отвода воды из пятна контакта. Также в этих шинах используется смесь с высоким содержанием силики, оптимизированная для лучшего сцепления на мокрых дорогах.

Испытания показали, что шины ApolloAlnac 4G ведут себя достаточно уверенно не только на мокром, но и на сухом дорожном покрытии. Они продемонстрировали короткий тормозной путь на обеих видах дорожного полотна, что говорит об общем хорошем уровне сцепления протектора шины с дорожной поверхностью. При этом эти шины отличаются высоким комфортом. Среди недостатков ApolloAlnac 4G было отмечено только очень высокое сопротивление качению и недостаточно быстрая реакция на повороты руля.

6. Vredestein Sportrac 5

На пятом месте расположились две летние шины – Vredestein Sportrac 5 и Pirelli Cinturato P7, получившие от экспертов TestWorld итоговую оценку 8,6 балла. Покрышки Vredestein Sportrac 5 примечательны тем, что имеют асимметричный рисунок протектора, сочетающий в себе рисунки дождевой и обычной шины. Эта резина продемонстрировала в тестах лучшую управляемость на мокром покрытии среди всех тринадцати моделей благодаря превосходному поперечному сцеплению.

Но эффективность торможения на мокрой дороге у шин Vredestein не такая впечатляющая, все же, заметным стала их относительно слабая устойчивость к аквапланированию. В испытаниях на сухой дороге к поведению шины VredesteinSportrac 5 не возникло никаких нареканий – они уверенно держат дорогу даже в резких поворотах.

5. Pirelli Cinturato P7

Итальянские шины Pirelli Cinturato P7 отличаются новым рисунком протектора с четырьмя продольными канавками для удаления воды и оригинальной структурой с применением современных полимеров и наночастиц. Они продемонстрировали высокую эффективность торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге. Эксперты Test World также отметили отличную устойчивость данной шины к аквапланированию, хотя в некоторых ситуациях на мокрой дорожной поверхности покрышки PirelliCinturato P7 могут неожиданно слишком легко потерять сцепление. Однако, в целом, летние шины итальянского производителя гарантируют оптимальный уровень безопасности. На снижение общей оценки  во многом повлияло достаточно высокое сопротивление качению.

4. Dunlop Sport Blu Response

Покрышки Dunlop Sport Blu Response, представленные как раз к грядущему летнему сезону, заняли в тестах Tes tWorld итоговое четвертое место, лишь ненамного уступив своим конкурентам. Сам производитель относит эти шины к категории «эко-туринг». При их разработке был учтен опыт участия Dunlop в автоспорте, поэтому в структуру шин вошли новые полимеры, разработанные специально для спортивных соревнований и призванные увеличить сцепление на мокрой поверхности. Также была спроектирована новая конфигурация канавок для минимизации количества воды, собирающейся перед шиной во время езды по мокрой дороге.

Тесты показали превосходную эффективность торможения шины Dunlop Sport Blu Response на мокрой и сухой поверхности. Причем на сухой дороге они вообще продемонстрировали самый короткий тормозной путь. У этих шин хорошая устойчивость к аквапланированию, низкое сопротивление качению и приемлемый уровень шума. Главным же минусом летней покрышки Dunlop стало недостаточное сцепление при выполнении резких манеров и в поворотах на сухом дорожном покрытии.

 3. Nokian Hakka Blue

Почетное второе место поделили между собой покрышки Nokian Hakka Blue и Continental Conti Premium Contact 5 (оценка 9,0). Шины финского производителя, разработанные специально для капризных и непредсказуемых условий российского лета, отлично справились с тестами. В них используются особые ламели, обеспечивающие эффективный отвод влаги от места контакта шины с дорогой в канавки протектора. Для большей устойчивости к аквапланированию в дополнение к основным были добавлены еще и скоростные канавки на протекторе. В результате, шины Nokian Hakka Blue в испытаниях организации TestWorld на мокрой поверхности продемонстрировали лучшие ездовые качества, наряду с покрышками Goodyear.

По ездовым качествам на сухой дороге им вообще не было равных среди всех протестированных моделей. Они обладают хорошей управляемостью и устойчивостью к аквапланированию. Эксперты отметили и низкий уровень шума. Эти предсказуемые и сбалансированные покрышки, тем не менее, показали достаточно длинный тормозной путь на сухой дороге.

2. Continental Conti Premium Contact 5

Главные особенности шины Continental Conti Premium Contact 5 – это массивные канавки протектора в его плечевой зоне и специальные «аква-ламели», благодаря которым вода более эффективно удаляется из пятна контакта даже при движении автомобиля на высокой скорости. В испытаниях TestWorld они стали лучшими сразу в нескольких дисциплинах.

В частности, летние покрышки Continental продемонстрировали самый короткий тормозной путь на мокрой дороге и лучшую устойчивость к аквапланированию среди всех протестированных моделей. Плюс ко всему, они отличаются хорошей управляемостью на всех видах дорожного покрытия, обладают тихим и комфортным ходом. Единственный минус – это, опять-таки, сравнительно длинный тормозной путь на сухой дорожной поверхности.

1. Goodyear Efficient Grip Performance

Победителем же тестов авторитетные эксперты Test World признали летние шины Goodyear Efficient Grip Performance, получившие самую высокую итоговую оценку – 9,1 балла. Ключевая особенность этих шин заключается использовании технологии Wear Control, предусматривающей применение в структуре покрышки сразу нескольких составов резиновой смеси. Внутренний протекторный слой шин Goodyear изготовлен из резиновой смеси, обладающей высокой жесткостью и пониженным тепловыделением. В результате, внутренний слой протектора обеспечивает более высокую стойкость шины к динамической деформации во время движения автомобиля, что, в свою очередь, гарантирует более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Верхний слой протектора состоит из более эластичной резиновой смеси с повышенным содержанием силики, что позволяет шине более плотно облегать малейшие неровности дорожного полотна, гарантируя превосходное сцепление с поверхностью.

Тесты показали, что шины Goodyear Efficient Grip Performance отличаются безупречными ездовыми качествами на мокрой поверхности и самым низким сопротивлением качению. Продемонстрировав достойное выступление во всех дисциплинах, они показали себя как очень сбалансированные и надежные летние шины, гарантирующие предсказуемое поведение автомобиля, как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности. Относительным недостатком покрышек Goodyear Efficient Grip Performance эксперты финской организации назвали только не самую высокую устойчивость к аквапланированию.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

www.anytyres.ru

Тест летних шин R15 (2013)

Одним из первых, кто предложил автолюбителям результаты тестов летних шин в новом году, стало авторитетное немецкое издание Auto Bild, которое издается в более чем 35-ти странах мира.  На этот раз специалисты журнала тестировали летние шины размера 195/65 R15, которые устанавливаются на среднеразмерные и компактные автомобили. Выбор летних шин в этом сегменте рынка просто огромен. Эксперты немецкого издания выбрали для участия в тестах сразу пятьдесят моделей летних покрышек, чтобы определить наилучшие из них.

Сами испытания были поделены на два этапа. На первом отборочном этапе шины просто должны были продемонстрировать эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности, что традиционно является одним из важнейших показателей для любой летней покрышки.

После отборочного испытания на длину тормозного пути из пятидесяти шин были выбраны лучшие пятнадцать, которые, в итоге, и прошли во второй тур. Среди тех, кому не удалось попасть в финальные тесты из-за слишком длинного тормозного пути, можно отметить, в частности, такие модели шин, как MaxxisVictra MA-510, FirestoneTZ 300, BarumBravuris 2, BFGoodrichg-Grip и FalkenZiex ZE 914 Ecorun.

Лучшие пятнадцать шин приняли участие в стандартной серии дисциплин, включавшей в себя испытания на управляемость, торможение, сопротивление продольному и поперечному аквапланированию на мокрой поверхности, а также тесты на сухом дорожном покрытии, оценивающие управляемость, торможение, комфортность хода и уровень шума.

Кроме того, эксперты Auto Bild оценивали такой параметр, как ходимость. После десяти тысяч километров подсчитывалось, сколько смогут проехать каждые шины при установке на ведущую ось. А после каждых двух с половиной тысяч километров специалистами измерялась глубина главных канавок протектора, после чего оценивалось, когда будет достигнуто минимальное разрешенное значение.

На общую оценку шины также влияли такие показатели, как расход топлива, сопротивление качению и ходимость/цена. Плюс ко всему, все пятнадцать летних покрышек должны были пройти тест на выносливость и устойчивость к высоким скоростям. Предлагаем Вашему вниманию итоговые результаты тестов летних шин R15 сезона 2013.

15. VikingProTech II

На последнем месте с оценкой «удовлетворительно» оказались летние шины Viking Pro Tech II, не слишком популярные на российском рынке. Внешняя область протектора этих шин состоит из жестких блоков в плечевой зоне и двух продольных ребер для боковой устойчивости и обеспечения более точного управления. Однако наибольшие проблемы у покрышек Viking Pro Tech возникли именно с управляемостью. Они показали худший результат среди всех покрышек, участвовавших в тестах, по управляемости на сухой поверхности и прохождению кругового трека на мокром дорожном покрытии.

Из выявленных недостатков – высокий износ и высокое сопротивление качению. Кроме того, шины Viking Pro Tech не смогли пройти тест на скоростную выносливость. В то же время эти покрышки стали самыми тихими среди всех пятнадцати протестированных моделей. Эксперты немецкого издания также отметили у Viking Pro Tech достаточно короткий тормозной путь на мокрой поверхности.

 

14. Sava Intensa HP

Шины Sava Intensa HP в тестах Auto Bild продемонстрировали низкий износ, что, вероятно, связано с использованием в этой покрышке оптимизированного рисунка протектора и новой резиновой смеси на основе силики. К плюсам этих летних покрышек отнесли и хорошую устойчивость к аквапланированию, а также низкую цену. Однако, в целом, в испытаниях на управляемость на сухом и мокром покрытии шины Sava Intensa HP показали достаточно средние результаты. Эксперты журнала отметили и очень высокое сопротивление качению.

13. UniroyalRainExpert

Если бы специалисты издания Auto Bild оценивали в тестах характеристики работы шины только на мокрой поверхности, то победа бы, вероятно, досталась покрышкам Uniroyal Rain Expert. Это действительно превосходная шина для дождливых условий эксплуатации, поскольку она стала лучшей в испытаниях на сопротивление продольному и поперечному аквапланированию.

Uniroyal Rain Expert – шина с V-образным рисунком протектора и специальными микро канавками в плечевой зоне и в центральной части, расположенными под углом, что обеспечивает более надежное сцепление с дорогой во время торможения. Если защита от аквапланирования у Uniroyal Rain Expert на самом высоком уровне, то в тестах на управляемость на сухом дорожном покрытии эти покрышки продемонстрировали наихудший результат. На лицо – недостаточная поворачиваемость шины на сухой дороге, что может отразиться на безопасности и комфорте вождения. Поэтому шина Uniroyal Rain Expert удостоилась только оценки «удовлетворительно».

12. Continental Conti Premium Contact 5

 

В летних покрышках Continental Conti Premium Contact 5 используются массивные канавки в плечевой зонепротектора, что должно обеспечить лучшее сцепление в поворотах. И действительно тесты продемонстрировали высокую устойчивость этой шины при различных маневрах и поворотах, а также короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии.

Кроме того, покрышка показала низкое сопротивление качению, что, вероятно, объясняется новой конструкцией плечевой зоны и кромки пояса шины. Из минусов было отмечено только высокая степень износа и сравнительно высокая цена. Но, в целом, шины Continental Conti Premium Contact 5получили оценку «рекомендовано».

11. Hankook Kinergy Eco K425

Протектор этой шины отличается применением трехжелобчатой канавки, служащей для оптимального удаления воды и снижения риска аквапланирования. Возможно, поэтому шины Hankook Kinergy Eco K425 продемонстрировали в испытаниях динамичное и безопасное поведение, а также короткий тормозной путь на мокрой дорожной поверхности. Они также могут похвастаться низким сопротивлением качению. Их слабостью, по мнению экспертов Auto Bild, является недостаточная управляемость на сухой поверхности и высокая степень износа покрышки.

10. Bridgestone Turanza T001

Десятку лучших в тестах Auto Bild замкнули летние шины Bridgestone Turanza T001, которые получили самые высокие субъективные оценки за управляемость на сухом покрытии от пилотов, тестировавших все пятнадцать моделей покрышек. Они показали достаточно сбалансированные характеристики на мокрой и сухой  поверхности, также была отмечена высокая комфортность хода. На снижение итоговой оценки повлияли высокий износ и достаточно высокий расход топлива.

Можно сказать, что Bridgestone Turanza T001 – не самые экономичные шины. Также стоит отметить, что эти летние покрышки не смогли пройти испытание на выносливость и устойчивость к высоким скоростям.

9. Kumho Solus Kh27

Корейские шины Kumho Solus Kh27 пользуются на рынке достаточно серьезной популярностью благодаря своей экономичности. Эти тесты только подтвердили подобную оценку, поскольку шины корейского производителя стали лучшими по такому параметру, как ходимость. Их отличает очень низкий износ и оптимальное соотношение цены и качества. Покрышки Kumho Solus Kh27 продемонстрировали короткий тормозной путь? как на сухой, так и на мокрой поверхности. Плюс ко всему, они еще и малошумные.

Но без недостатков, конечно, не обошлось. Эти шины обладают недостаточной поворачиваемостью на мокром дорожном покрытии и не могут похвастаться низким сопротивлением качению. KumhoSolus Kh27 наряду с Bridgestone и Viking также не смогли пройти испытание на скоростную выносливость.

8. Yokohama C.Drive2 AC02

Японские шины YokohamaC.Drive2 AC02 получили от экспертов немецкого издания оценку «рекомендовано», прежде всего, за свою хорошую управляемость на сухой поверхности и низкий износ. По управляемости на сухой дороге они вообще оказались среди самых лучших среди всех протестированных моделей. В то же время летние покрышки Yokohama C.Drive2 AC02 отличаются высоким уровнем шума и не лучшей управляемостью на мокрой дорожной поверхности.

7. Pirelli Cinturato P1

Эти шины разрабатывались в исследовательском центре Pirelli в Милане, где создаются спортивные покрышки для Формулы-1. Поэтому шины Pirelli Cinturato P1 впитали в себя некоторые технологические решения, применяющиеся в высокоскоростных покрышках UHP. В проведенных испытаниях они продемонстрировали обеспечение точной реакции на повороты руля, высокую комфортность хода и эффективное торможение? как на мокрой, так и на сухой дороге.

Главным минусом этой шины стала очень слабая устойчивость к аквапланированию. В частности,  PirelliCinturato P1показали худший результат в тестах на сопротивляемость поперечному аквапланированию.

6. Goodyear Efficient Grip Performance

Покрышки Goodyear Efficient Grip Performance известны тем, что в них используется сразу несколько составов резиновой смеси. Внутренний протекторный слой выполнен с применением резиновой смеси, которая отличается высокой жесткостью и пониженным тепловыделением. В свою очередь, верхний слой протектора шины изготовлен из более эластичной резиновой смеси с повышенным содержанием кремнийсодержащих компонентов, что призвано обеспечить наилучшее сцепление с дорожным полотном.

Шины Goodyear Efficient Grip Performance оказались лучшими в испытаниях на управляемость и прохождение кругового трека на мокрой поверхности. Они также продемонстрировали наименьший расход топлив и самое низкое сопротивление качению среди всех протестированных моделей. К недостаткам этой летней покрышки отнесли только сильный износ в сочетании с традиционно высокой ценой резины Goodyear.

5. Vredestein Sportrac 5

Остальные пять шин удостоились от экспертов журнала Auto Bild высшей оценки («Образцово»). Это, в частности, летние покрышки Vredestein Sportrac 5 с фирменной боковиной с перекрещивающимися слоями корда, крепкими плечевыми блоками и четырьмя широкими дренажными канавками для отвода воды из пятна контакта.

В ходе испытаний шины Vredestein продемонстрировали стабильное поведение и короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Специалисты также не могли не отметить хорошее сочетание цены и характеристик, которыми обладают эти шины. Из существенных недостатков — только достаточно высокий уровень шума.

4. Nokian Line

Четвертое место в тестах досталось одной из последних новинок финского производителя – летним шинам Nokian Line. По итогам проведенных испытаний специалисты немецкого издания охарактеризовали эти покрышки, как сбалансированные шины класса премиум с отличными тормозными свойствами, как на мокрой, так и на сухой дорожной поверхности. Кроме того, резина Nokian Line продемонстрировала низкий уровень шума. Своим конкурентам она проиграла вследствие довольно высокого износа покрышки, что не укрылось от внимания экспертов немецкого издания.

3.Fulda Eco Control HP

Шины Fulda Eco Control HP смогли занять почетное третье место в тестах журнала Auto Bild, в первую очередь, благодаря оптимальному соотношению цены и сбалансированности характеристик на сухой и мокрой поверхности. Эти покрышки имеют эллиптический контур с разъединенными блоками плечевой зоны для увеличения пятна контакта и новую силикасодержащую резиновую смесь, обеспечивающую лучшее сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению. По результатам испытаний был отмечен низкий износ резины FuldaEcoControl HP. На снижение итоговой оценки повлияла лишь небольшая склонность шины к недостаточной поворачиваемости.

2. Michelin Energy Saver+

Новинка от французского производителя получила новую резиновую смесь Eco Grip, задачей которой стало обеспечение пониженного выделения тепла, что, в свою очередь, должно способствовать увеличению службы покрышки и низкому сопротивлению качению. Действительно, тесты показали, что шины Michelin Energy Saver+ обладают самой большой долговечностью среди всех представленных моделей, причем срок их службы в два раза выше, чем, например, у вышеупомянутых покрышек Continental. Они продемонстрировали сбалансированные характеристики на мокром и сухом дорожном покрытии, а также высокую комфортность хода. Единственный их недостаток, по мнению экспертов AutoBild, это высокая цена.

1. DunlopSportBluResponse

Победителем же тестов журнала Auto Bild стали летние шины Sport Blu Response, которые компания Dunlop подготовила как раз к наступающему летнему сезону. Эта новинка обзавелась новой конфигурацией канавок, собирающих воду во время езды по мокрой поверхности, и закругленными плечевыми секциями, улучшающими аэродинамические свойства шины.

Испытания подтвердили превосходные рабочие характеристики и эффективное торможение шины Dunlop Sport Blu Responseв любых дорожных условиях. Также эти покрышки отличаются низким расходом топлива. Своим конкурентам шины Sport Blu Response существенно проиграли только по уровню износа – он оказался довольно высоким.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

www.anytyres.ru

Тесты летних шин R17 (2013)

Авторитетный немецкий клуб автомобилистов ADAC ежегодно проводит тесты шин различного типоразмера. В этом году эксперты ADAC решили испытать летние покрышки размера 225/45 R17 с индексами скорости W и Y. Такие шины отличаются высокой производительностью и устанавливаются обычно на автомобилях премиум-класса. Как всегда, различные модели шин тестировались на ездовые качества, торможение и управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии, также оценивалась их износостойкость, расход топлива и уровень шума. Предлагаем ознакомиться с результатами проведенных тестов.

19. Syron Race 1 Plus

Как обычно, в тестах ADAC есть свои неудачники. На этот раз ими оказались сразу две модели летних покрышек, которые, впрочем, не слишком хорошо знакомы российским потребителям. Это шины Syron Race 1 Plus и High Performer Sport HS-2. Что касается покрышек Syron Race 1 Plus, то они продемонстрировали очень длинный тормозной путь и плохую управляемость на мокром дорожном покрытии. На сухой дороге результаты оказались лучше, однако эти покрышки отличаются довольно сильным дорожным шумом. За отсутствие приемлемого уровня сцепления на мокрой дороге эксперты ADAC поставили шинам Syron Race 1 Plus оценку «посредственно».

18. HighPerformerSport HS-2

Такую же оценку заслужили и шины High Performer Sport HS-2, даже несмотря на хороший уровень торможения и приемлемые ездовые качества на сухом покрытии, а также низкий расход топлива. На мокрой дороге эти шины показали очень слабое сопротивление поперечному аквапланированию и, в целом, недостаточную управляемость. Кроме того, по результатам проведенных испытаний был отмечен относительно высокий износ шины High PerformerSport HS-2.

17. Nexen N8000

Оценку «удовлетворительно» от экспертов ADAC получило достаточно много моделей летних шин, принимавших участие в тестах. В их числе и южнокорейские шины Nexen N8000, предназначенные для спортивных легковых автомобилей. Это шины с асимметричным рисунком протектора, тремя центральными ребрами для повышения управляемости и четырьмя широкими продольными канавками для борьбы с аквапланированием. Шины Nexen N8000 показали в тестах хорошие результаты на мокрой поверхности, в частности, отличную управляемость. Но по результатам на сухой дороге корейские покрышки существенно проиграли конкурентам. К тому же, как оказалось, их отличает очень высокий уровень износа.

16. Toyo Proxes T1 Sport

По общему количеству баллов выше в списке ADAC расположились шины Toyo Proxes T1 Sport от японского производителя. Данная покрышка отличается асимметричным рисунком протектора и увеличенным профилем для уменьшения тормозного пути и улучшения сцепления с дорожным полотном. В испытаниях на сухой дорожной поверхности к шинам Toyo Proxes T1 Sport не возникло никаких нареканий, они продемонстрировали отличные ездовые качества и короткий тормозной путь. Но на мокром покрытии сказалась их недостаточная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. На снижение общей оценки японской шины также повлиял и относительно высокий уровень дорожного шума.

15. Esa-TecarSpirit UHP

Шины Esa-TecarSpiritUHP, ориентированные на внутренний рынок Швейцарии и стран Евросоюза, показали в тестах ADAC относительно слабое сопротивление к аквапланированию и не самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Также эти летние шины отличаются сравнительно высоким дорожным шумом. В то же время у покрышек Esa-TecarSpirit UHP есть и существенный плюс – это превосходная износостойкость.

14. UniroyalRainsport 2

Летние покрышки Uniroyal Rainsport 2 участвовали уже во многих испытаниях и везде эксперты отмечали превосходную работу шины на мокрой дорожной поверхности и в то же время недостаточную управляемость на сухой дороге. Все это в очередной раз подтвердилось и в тестах ADAC. Шины Uniroya lRainsport 2 показали себя настоящими дождевыми покрышками, продемонстрировав отличные результаты на мокрой дороге. В то же время на сухой поверхности, за исключением короткого тормозного пути, результаты оказались относительно слабыми. Также специалисты немецкого автоклуба отметили сравнительно высокий износ покрышки и не самый низкий расход топлива.

13. Falken Azenis FK453

Как показали тесты ADAC, шины Falken Azenis FK453 с усиленным каркасом и округлой формой боковины обеспечивают превосходное торможение и высокий уровень безопасности на сухом покрытии. Но на мокрой дороге работа этих шин вызвала определенные вопросы. В частности, эксперты отметили не самый короткий тормозной путь и недостаточную устойчивость к аквапланированию. Поэтому итоговая оценка шины Falken была существенно снижена.

12. Yokohama C.Drive2 AC02

На условном восьмом месте в испытаниях немецкого автоклуба расположились сразу пять моделей шин. Среди них и шины Yokohama C.Drive AC02, появившиеся на европейском рынке в 2010 году. Эти шины отличает асимметричный рисунок протектора и новый состав резиновой смеси с большим объемом кремния. В испытаниях резина Yokohama C.Drive AC02 показала себя с отличной стороны по ездовым качествам и уровню безопасности на дорожном сухом покрытии. К достоинствам покрышки отнесли и хорошую износостойкость, и низкий расход топлива. Однако в сравнении с конкурентами шины Yokohama C.Drive проиграли по уровню торможения и управляемости на мокрой дороге.

11. Pirelli Cinturato P7

В этих шинах итальянского производителя применяются специальные полимеры и нано частицы, которые должны обеспечить лучшую устойчивость автомобиля на дороге и одновременно высокую износостойкость покрышки. В тестах ADAC шины Pirelli Cinturato P7 показали хорошие ездовые качества и короткий тормозной путь на сухом покрытии. Кроме того, эта резина действительно оказалась одной из самых износостойких. В то же время на мокром дорожном покрытии шины Pirelli Cinturato P7 не смогли похвастаться самыми высокими результатами. На снижение итоговой оценки, в частности, повлияла не лучшая устойчивость шины к поперечному аквапланированию.

10. Kumho Ecsta LE Sport KU39

Шины Kumho Ecsta LESportKU39 с асимметричным рисунком протектора и наличием сплошного центрального ребра показали себя с хорошей стороны практически во всех проведенных испытаниях. Это достаточно сбалансированные шины с хорошими ездовыми качествами и эффективным торможением на сухой поверхности. Своим конкурентам шины Kumho проиграли только из-за относительно слабых результатов на мокрой дороге, хотя и здесь они демонстрируют достойный уровень безопасности.

9. Bridgestone Potenza S001

Резина Bridgestone Potenza S001 обладает асимметричным рисунком протектора и жесткими боковыми ребрами для обеспечения лучшей устойчивости в поворотах. Также состав резиновой смеси этих покрышек обогащен кремнием, что должно позволить шине лучше проходить любые водяные препятствия. В проведенных испытаниях Bridgestone Potenza S001 продемонстрировали эффективное торможение, высокие ездовые качества и уровень безопасности на сухой поверхности. Но в тестах на мокром дорожном покрытии шины не смогли получить самых высоких оценок вследствие, в частности, недостаточной сопротивляемости поперечному аквапланированию.

8. Apollo Aspire 4G

Шины индийского производителя, разработанные дизайнерами из Нидерландов, продолжают завоевывать европейский рынок. Немецкие эксперты отметили короткий тормозной путь на сухой дороге и, в целом, хорошие, сбалансированные результаты летних покрышек Apollo Aspire 4G практически во всех дисциплинах. Но лидерам тестов они проиграли из-за сравнительно невысоких результатов на мокрой дорожной поверхности, в том числе вследствие не лучшей устойчивости к аквапланированию.

7. Semperit Speed-Life

Шины Semperit Speed-Life получили от специалистов ADAC оценку «Хорошо», что говорит об их сбалансированных характеристиках как на мокрой, так и на сухой поверхности. Они показали самый низкий расход топлива среди всех представленных в тестах моделей, то есть они наиболее экономичные. Кроме того, их отличает и хорошая износостойкость. Очевидных недостатков как таковых у этих шин замечено не было. Стоит отметить, что шины Semperit Speed-Life оказались одними из лучших в испытаниях на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

6. Hankook Ventus S1 evo2 K117

Эти шины разрабатывались с учетом опыта и технических наработок, пришедших с гонок чемпионата DTM, где корейский производитель авторезины является эксклюзивным поставщиком. Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 оказались очень сбалансированными, без явных недостатков. К их достоинствам эксперты немецкого автоклуба отнесли превосходную управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь и высокие ездовые качества на сухом дорожном покрытии.

5. Vredestein Ultrac Vorti

В тройку лучших с одинаковым количеством итоговых баллов и оценкой «Хорошо» попали три модели летних покрышек, в том числе и шины Vredestein Ultrac Vorti, отличающиеся асимметричным рисунком и оригинальным краем протектора с четырьмя канавками для обеспечения лучшего сцепления в поворотах. Испытания доказали сбалансированность характеристик этих шин как на мокрой, так и на сухой дорожной поверхности. Достоинством покрышек Vredestein Ultrac Vorti является и их низкий износ.

4. Michelin Pilot Sport 3

Французские шины Michelin Pilot Sport 3, устанавливаемые преимущественно на автомобилях премиум-класса, продемонстрировали отличные ездовые качества и торможение на сухой поверхности. Они также гарантируют превосходную управляемость и сопротивляемость поперечному аквапланированию на мокром покрытии. Это очень сбалансированные шины, которые обеспечивают достойный уровень безопасности на любой дороге. Победителям тестов ADAC 2013 года шины французского производителя уступили совсем немного.

3. Dunlop Sport Maxx RT

В тройке лучших оказались и шины Dunlop Sport Maxx RT с асимметричным рисунком протектора, цельным центральным ребром и плоскими боковинами. В этих летних покрышках используется особая резиновая смесь со специальными полимерными компонентами для обеспечения лучшего сцепления. И действительно, как подтвердили тесты ADAC, со сцеплением на мокрой и сухой дороге у шины Dunlop Sport Maxx RT не возникает никаких проблем. К плюсам этой шины можно отнести относительно низкий износ и экономичность в плане расхода топлива.

2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Победителем тестов ADAC 2013 года в размере R17 на этот раз стали сразу две покрышки, набравшие самое высокое количество баллов. Этошины Eagle F1 Asymmetric 2 от Goodyear и Conti Sport Contact 5 от Continental. Покрышки Eagle F1 Asymmetric 2 превзошли всех своих конкурентов в тестах на сухом дорожном покрытии. Нужно отметить, что эти покрышки выполнены по технологии Active Braking, то есть с переплетением слоев корда, и на основе резиновой смеси с большим объемом силики и смолы, что должно гарантировать лучшее сцепление с дорогой. Шины Eagle F1 Asymmetric 2 продемонстрировали самый короткий тормозной путь на сухом покрытии и отличную управляемость на мокрой дороге. Кроме того, к их преимуществам эксперты немецкого автоклуба отнесли и относительно низкий износ, и хорошую экономичность.

1. Continental Conti Sport Contact 5

Если шины Goodyear, продемонстрировав сбалансированные характеристики, стали лучшими в испытаниях на сухой поверхности, то покрышки Continental Conti Sport Contact 5, в свою очередь, не имели равных в тестах на мокром дорожном покрытии. В этих покрышках используется уникальная резиновая смесь, способная адаптироваться к разной частоте колебания шины, и специальные макроблоки на внешнем плече для повышения точности управления. Помимо превосходных результатов на мокрой дороге, шины Continental зарекомендовали себя с лучшей стороны в испытаниях на сухой поверхности, где они показали очень короткий тормозной путь и высокий ездовые качества. Существенным плюсом этой шины стал и достаточно низкий расход топлива.

www.anytyres.ru

Тест летних шин 2013 размером 205/55 R16 V – какой протектор лучше? | Мотомост

02 04 2013      motomost       Пока нет комментариев

Перед вами очередной ежегодный тест летних шин. В этот раз под лупу попали модели популярного размера 205/55 R16 V. Тест проведен специалистами немецкого журнала “Gute Fahrt”.

Тесты шин очень помогают в выборе резины. Они дают понятие о лучших продуктах на рынке, что многим водителям облегчает покупку. Однако при выборе шин не нужно полагаться исключительно на результаты тестов.

Перед покупкой стоит прочитать мнения о шинах, размещенные потребителями, воспользоваться советами профессионалов или самостоятельно присмотреться к конкретной модели. И если первые два источника очевидны, то третий может не казаться таким понятным.

Как самому больше узнать о шине, только глядя на нее? Много информации можно считать с протектора! Перед тем, как представить результаты теста, дадим несколько советов, касающихся влияния протектора на свойства шины. Такое знание позволит вам лучше выбрать шину согласно своим ожиданиям.

Протектор и сцепление шин

На сухой дороге

а) поверхность соприкосновения с дорогой и жесткость протектора

Если шина имеет большую поверхность контакта с дорогой, то лучше работают механизмы, отвечающие за сцепление. Большая поверхность контакта может быть достигнута установкой широких шин.

б) канавки в протекторе

Чем меньше доля канавок, тем лучше. Их должно быть как можно меньше, а разрезы должны быть как можно уже. В результате протектор имеет более крупные блоки резины, которые улучшают стабильность авто на сухой дороге.

Важна также глубина канавок – чем меньше, тем лучше для сцепления на сухой поверхности. Отсюда и отсутствие канавок на шинах типа слик.

Внимание! Российский климат, когда мы часто имеем дело с осадками, не способствует использованию шин с малым количеством мелких канавок протектора. В России требуемая глубина канавок 1,6 мм. Такие шины на практике уже практически «лысые». Оптимальный уровень безопасности летом обеспечивает протектор глубиной хотя бы 3 мм.

в) форма протектора

Отличают три типа протектора: направленный, асимметричный и симметричный (в настоящее время редко используется). Хорошее сцепление на сухой поверхности может иметь шина, имеющая любой из этих трех видов. Влияние типа протектора на сцепление на сухой поверхности минимально.

На мокрой дороге

а) тип резиновой смеси

Лучшее сцепление на мокрой поверхности обеспечивают кремнеземные смеси протектора. Кремнезем теперь применяют все чаще, т.к. этот компонент кроме улучшения сцепления снижает трение качения (экономия топлива) и увеличивает износостойкость шины.

б) канавки в протекторе

На сцепление с мокрой поверхностью влияет система отведения воды из-под шины.  Густая сеть канавок большой глубины лучше работает в таких условиях. Глубина канавок шины, работающей на мокрой поверхности, должна составлять как минимум 3 мм. Следует знать, что существуют шины, предназначенные для езды на этом типе поверхности – их называют дождевыми шинами.

в) форма протектора

Лучше всего на мокрой поверхности показывают себя шины с направленным протектором в виде буквы V. Они обеспечивают правильное распределение сил давления шины на поверхность, вследствие чего эффективно отводят воду из канавок протектора в стороны. При более широких шинах подойдет асимметричный протектор. Сеть канавок асимметричного протектора оптимизирована так, чтобы сократить путь, который должна преодолеть вода. Густо размещенные ламели помогают отводить лежащий на дороге слой воды. Чем глубже протектор, тем большее количество воды отводится из-под колеса. Как следствие снижается риск возникновения аквапланирования.

Вывод

Вышесказанное показывает, что то, что хорошо для мокрой поверхности, обычно не является полезным на сухой дороге. Поэтому важно, чтобы для ежедневной езды выбирались шины с уравновешенными качествами, соединяющие в себе параметры, принадлежащие к обеим группам.

Место Модель Результат
1. Michelin Energy Saver + очень хорошо —
2. Pirelli Cinturato P7 Ecoimpact очень хорошо —
3. Hankook Ventus Prime 2 очень хорошо —
4. Nokian Line очень хорошо —
5. Dunlop Sport BluResponse хорошо +
6. Goodyear EfficientGrip Performance хорошо +
7. Toyo Proxes CF2 хорошо
8. Vredestein Sportrac 5 хорошо —
9. Bridgestone Turanza T001 хорошо —
10. Fulda EcoControl HP хорошо —
11. Continental ContiEcoContact 5 хорошо —
12. Westlake RP26 удовлетворительно —

Похожие записи:

motomost.ru

Обзоры, тесты летних r14 шин 2013 За рулем 185/60 R14

ВНИМАНИЕ! 8 МАРТА МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 17:00. ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Обзоры, тесты летних r14 шин 2013 "За рулем 185/60 R14 - Колеса Даром

Эксперты известного журнала «За рулем» провели очередное испытание для 11 моделей летних шин представленных в размере 185/60 R14. Покрышки для теста были выбраны от разных производителей и из разной ценовой категории. Данное испытание наглядно покажет все преимущества и недостатки моделей шин, независимо от их стоимости.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют лучшее торможение на мокрой трассе и отличные на сухой. Управляемость покрышки при резком маневрировании хорошая и стабильная. Они также являются малошумными.

МИНУСЫ

Есть замечания к плавности хода.

Вывод: Шины проявят свои лучшие качества в загородных дорогах с твердым покрытием. Они помогут сэкономить топливо.

ПЛЮСЫ

Шины с лучшим торможением, как на сухой, так и на влажной дороге. Они значительно экономят топливо, стабильно ведут себя при резких поворотах. Также покрышки обладают низким шумом.

МИНУСЫ

Жесткие.

Вывод: Покрышки покажут свои преимущества на загородных дорогах с хорошим твердым покрытием. С ними водитель будет значительно экономить топливо.

ПЛЮСЫ

Данная модель шин обладает достаточно хорошим торможением на сухой поверхности. Они экономичны, стабильны при резких поворотах. Шины имеют невысокий уровень шума.

МИНУСЫ

На мокрой дороге шины демонстрируют средние тормозные свойства. Покрышки жесткие.

Вывод: Летняя резина покажет свои плюсы загородом на дорогах с ровным и твердым покрытием. Они способны экономить топливо.

Шины HANKOOK KINERGY ECO K425 – 4 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют хорошие тормозные свойства на сухой и мокрой трассе. Они наделены низким уровнем шума. Покрышки отличаются стабильным управлением на разной поверхности.

МИНУСЫ

Имеются незначительные замечания к курсовой устойчивости и управляемости при поворотах. Также хромает плавность хода.

Вывод: Шины предназначены для езды по дорогам с твердым покрытием.

ПЛЮСЫ

Покрышки с хорошими тормозными характеристиками на влажной и сухой поверхности. Они обладают малым шумом. Шины демонстрируют стабильную управляемость на любом покрытии.

МИНУСЫ

Есть недочеты по курсовой устойчивости и по управлении при маневрировании. А также имеются замечания к плавности хода.

Вывод: Шины предназначены для езды по дорогам с твердым покрытием.

ПЛЮСЫ

Шины имеют хорошие тормозные свойства на сухом покрытии. Они малошумные, демонстрируют стабильное управление, как на мокром, так и на сухом асфальте.

МИНУСЫ

Покрышки со слабыми тормозными характеристиками на влажной поверхности. Кроме того, они жесткие.

Вывод: Шины предназначены для передвижения по городским улицам и загородом по твердым дорогам с хорошим покрытием.

ПЛЮСЫ

С данной моделью летних шин водитель сразу заметит скромный расход бензина на абсолютно любых скоростях. Они также демонстрируют неплохой уровень комфорта.

МИНУСЫ

При резких поворотах усложняется управляемость.

Вывод: Шины подойдут тем водителям, которые привыкли комфорту и хотят при этом сэкономить топливо.

Шины AMTEL PLANET T-301 – 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Покрышки с хорошей курсовой устойчивостью. Летняя резина отличается стабильностью в управлении при резком маневрировании на влажном и сухом асфальте.

МИНУСЫ

Данная модель продемонстрировала худшие тормозные свойства на сухом покрытии и слабые на мокром. С этими шинами у водителя увеличатся затраты на топливо. Также летняя резина отличается низкой плавностью хода.

Вывод: Шины покажут свои лучшие качества при передвижении загородом. Неплохо ведут себя на грунтовке.

ПЛЮСЫ

Летние шины, которые отличаются скромным расходом топлива независимости от скорости передвижения. Также покрышки обеспечивают комфортной ездой.

МИНУСЫ

Модель обладает худшими тормозными свойствами на сухой поверхности и слабые на влажной. Плохая управляемость при маневрировании на мокрой трассе.

Вывод: Шины идеально подойдут для неспешных поездок по городу и грунту. Они значительно сэкономят топливо.

ПЛЮСЫ

Шины имеют средние результаты по торможению на влажном асфальте. Уровень шума данной модели – удовлетворительный.

МИНУСЫ

Плохое торможение на сухой поверхности. Шины для тех, кто не стремится экономить топливо. Управляемость при маневрировании на мокрой трассе и курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Кроме того, шины имеют низкую плавность хода.

Вывод: Модель подходить водителям, которые предпочитают передвигаться по городу на низкой скорости.

Шины CONTYRE MEGAPOLIS – 11 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины не беспокоят шумом.

МИНУСЫ

Модель со слабыми тормозными характеристиками. Не экономичны на расход топлива. Имеются проблемы с управляемостью при маневрировании и обладают плохой курсовой устойчивостью. Кроме того, шины продемонстрировали ненадежную плавность хода.

Вывод: Если водитель ездит по городу на низкой скорости, при этом соблюдая большую дистанцию, то этот вариант ему вполне подходит.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23224

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

Test World: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013) | Colesa.ru

Как отмечают финны, главным параметром во время проведения последнего теста летних шин снова стало сцепление на мокрой дороге. Длина тормозного пути на поверхности с низким коэффициентом сцепления дает достаточно хорошее представление о том, насколько хорошо у производителя получилось сформулировать состав резиновой смеси, спроектировать конструкцию и усовершенствовать рисунок протектора.

Список протестированных шин:

Различия между лучшими шинами в этом тесте довольно небольшие, и при торможении с 80 км/ч их результаты уложились всего в нескольких метрах. Таким образом, хотя тормозной путь на мокрой поверхности является хорошим индикатором общего качества шин, стоит отметить, что в случае с лидерами этого теста различия были минимальны.

Еще один наглядный способ понять, насколько хороши те или шины, состоит в определении остаточной скорости на мокрой поверхности. К примеру, в этом тесте там, где Continental, Dunlop и Pirelli уже остановили VW Golf с 80 км/ч, скорость машины на Bridgestone или Nankang все еще равнялась 30 км/ч. Если подсчитать, какими будут показатели при торможении со 120 км/ч, отличия станут еще более существенными, и здесь остаточная скорость худших шин составит уже порядка 50 км/ч.

Сцепление на мокрой поверхности, равно как сопротивление качению и уровень шума, с ноября прошлого года отображается в новой маркировке ЕС, призванной информировать покупателя об этих трех важных характеристиках автомобильных шинах. Как отметили в Test World, тесты этого года были проведены в соответствии со стандартной методикой, принятой в Евросоюзе, после чего результаты сравнили с оценками шин, поставленными производителями. В итоге оказалось, что результаты тестов и оценки самих компаний несколько отличались, но не более чем на одно деление шкалы, а подобные различия можно считать находящимися в пределах допусков, так как небольшая вариативность условий тестирования все же присутствует.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на сухой и мокрой поверхности

Тесты на эффективность торможения на мокрой поверхности проводились в соответствии с нормативами ЕС, по которым шинам выставляются оценки по новой системе маркировки. Учитывается, в частности, коэффициент сцепления и шероховатость асфальта, характеристики автомобиля и грузоподъемность шин.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 до 5 км/ч, м)

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)

Управляемость на мокрой поверхности

Испытания на управляемость проводились на орошаемом треке, включающем в себя повороты различных типов, то есть шинам необходимо было продемонстрировать эффективность торможение и ускорения, а также устойчивость к аквапланированию.

Управляемость на мокрой поверхности(Время прохождения дистанции, с)

Устойчивость к аквапланированию

Оценивалась скорость, при которой начиналось проскальзывание колес, прекращалось ускорение, и автомобиль выходил из-под контроля.

Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Ездовые качества на мокрой и сухой поверхности

Оценивалось поведение шин в различных ситуациях, в том числе во время экстренного объезда препятствий. Самыми важными критериями для получения хорошей оценки были высокий уровень безопасности и предсказуемость реакций на повороты руля.

Ездовые качества на мокрой поверхности(Оценка, баллы)

Ездовые качества на сухой поверхности(Оценка, баллы)

Уровень шума

Уровень шума в этот раз оценивался субъективно. Автомобиль разгоняли до 100 км/ч, после чего выключали двигатель. Пилоты ставили оценки за громкость шума и за то, насколько он может быть раздражительным. Оценивался шум как на передних, так и на задних сиденьях.

Уровень шума(Оценка, баллы)

Комфорт

Тест проводился на неровной поверхности с кочками и выбоинами. Оценивалась комфортность хода и для водителя, и для пассажиров, сидящих сзади.

Комфорт(Оценка, баллы)

Сопротивление качению

Испытания осуществлялись в лабораторных условиях в соответствии со стандартами ЕС. После проведения тестов при помощи компьютера определялось влияние на потребление топлива.

Сопротивление качению(Увеличение расхода топлива, %)

Итоговая таблица

Место Шина Мнения экспертов
1

Оценка: 9,1

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:63/2012

Страна-производитель:Германия

Goodyear получили первое место за то, что «подняли планку на новый уровень в отношении совмещения низкого сопротивления качению и высокого сцепления на мокрой поверхности». Шины отлично выступили во всех дисциплинах – у них хорошая управляемость и скорость на мокром асфальте, достойные ездовые качества на сухом покрытии, и они хорошо справляются с резкими маневрами. Возможно, единственным недостатком можно считать только относительно слабую устойчивость к аквапланированию.

GoodyearEfficientGrip Performance

+ Низкое сопротивление качению

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности

- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

2

Оценка: 9,0

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:39/2012

Страна-производитель:Франция

Continental заслужили похвалу за легкость в управлении и логичность реакций во время экстренных маневров, но финны отметили, что при резкой переставке на сухом асфальте шины на задней оси все же демонстрируют склонность к потере сцепления. Continental также заняли первое место в испытаниях на противостояние аквапланированию, и у этих шин очень тихий и комфортный ход. Сопротивление качению достаточно низкое, но не как у лучших шин, а единственный существенный недостаток – длинный тормозной путь на сухой поверхности.

ContinentalContiPremiumContact 5

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности

+ Отличная устойчивость к аквапланированию

- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

2

Оценка: 9,0

Индекс нагрузки/скорости:94VДата производства:38/2012

Страна-производитель:Финляндия

Nokian отлично справились с этим тестами и отстали от лидера всего на одну десятую балла, разделив второе место с Continental. Финские шины охарактеризовали как на удивление предсказуемые и сбалансированные покрышки, которые никогда не преподнесут водителю неприятного сюрприза. Nokian также эффективно тормозят и борются с аквапланированием, но в этих дисциплинах они все же уступили лидерам. Качество хода, уровень шума и сопротивление качению – средние.

NokianHakka Blue

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности

+ Низкий уровень шума

- Относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности

4

Оценка: 8,9

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:37/2012

Страна-производитель:Германия

У Dunlop очень короткий тормозной путь, а также хорошая контролируемость как на сухом, так и на мокром асфальте. В то же время при увеличении нагрузки – в первую очередь на сухом асфальте – шины могут неприятно удивить резкой потерей сцепления на задней оси. Dunlop также не будут утомлять высоким уровнем шума и у них хорошая устойчивость к аквапланированию.

DunlopSport BluResponse

+ Высокая эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности

+ Низкое сопротивление качению

- Недостаточно надежное сцепление в резких маневрах на сухой поверхности

5

Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:41/2012

Страна-производитель:Италия

Pirelli продемонстрировали прекрасное сцепление на мокрой поверхности и отличную устойчивость к аквапланированию. В то же время они отличаются некоторой непредсказуемостью, и в экстремальной ситуации на мокрой дороге сцепление может потеряться слишком легко. На сухой поверхности Pirelli напротив очень точно и быстро реагируют во время резкой переставки, обеспечивая оптимальный уровень безопасности. С комфортом и уровнем шума тоже все нормально, но вот сопротивление качению могло бы быть и ниже.

PirelliCinturato P7

+ Высокая эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности

+ Отличная устойчивость к аквапланированию

- Высокое сопротивление качению

5

Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:38/2012

Страна-производитель:Нидерланды

Шины от Vredestein быстрее всего прошли дистанцию по мокрому треку благодаря высокому поперечному сцеплению и отличной маневренности. Эффективность торможения, правда, уже не такая впечатляющая, и плюс к этому Vredestein слишком быстро поддаются аквапланированию. На сухой поверхности шины уверенно удерживают сцепление в резких поворотах и не теряют его даже в самой экстремальной ситуации. Комфорт и экономичность – средние.

VredesteinSportrac 5

+ Отличная управляемость на мокрой поверхности

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности

- Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

7

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:02/2013

Страна-производитель:Индия

Apollo впервые участвуют в испытаниях Test World, и их дебют получился вполне успешным – возможно, после покупки Vredestein компания получила новые разработки, которые удачно использовала в производстве шин под собственным брендом. У Apollo короткий тормозной путь и на сухой, и на мокрой поверхности, так что в этих дисциплинах они даже смогли сравниться с шинами намного более известных марок. В плане управляемости Apollo слишком вяло реагируют на повороты руля и легко теряют сцепление, но при этом у них очень высокая комфортность хода. В целом неплохая попытка, но недостатки все же имеются, и к тому же у Apollo очень высокое сопротивление качению.

ApolloAlnac 4G

+ Неплохое сцепление в любых условиях

+ Высокий уровень комфорта

- Высокое сопротивление качению

7

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:50/2012

Страна-производитель:Венгрия

Hankook хорошо сопротивляются аквапланированию, и у них достойная эффективность торможения на мокрой поверхности. В тесте на управляемость шины все же не смогли показать хороший результат из-за слабого поперечного сцепления – они очень легко теряют контакт с дорогой, особенно во время торможения в повороте. В дополнение к этому у Hankook самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин, и эти шины слабо справляются с задачей поглощения неровностей.

HankookVentus Prime2 K115

+ Высокая устойчивость к аквапланированию

- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению

7

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:48/2012

Страна-производитель:Германия

Michelin продемонстрировали недостаточную управляемость на мокрой поверхности, из-за которой сложнее осуществлять резкие маневры. Устойчивость к аквапланированию также одна из самых слабых среди протестированных шин, а сцепление на передней оси теряется крайне быстро, что отразилось на времени прохождения дистанции. На сухой поверхности Michelin ведут себя более уверенно и надежно, но у них только средний уровень комфорта, и плюс к этому среднее сопротивление качению.

MichelinPrimacy 3

- Низкая устойчивость к аквапланированию

10

Оценка: 8,1

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:51/2012

Страна-производитель:Германия

У Barum приемлемые результаты на мокрой поверхности, так как благодаря предсказуемости реакций и сбалансированности поведения они позволяют показывать быстрое время круга. Впрочем, в экстренной ситуации эти шины ведут себя нервозно и могут резко потерять сцепление на задней оси. Если же осуществлять быстрый маневр на сухом асфальте, Barum откликаются слишком заторможенно, а их тормозной путь в таких условиях один из самых длинных в тесте. Barum также охотно информируют водителя о неровностях дороги, и в плане сопротивления качению эти шины также не смогли сравниться с лидерами.

BarumBravuris 2

- Длинный тормозной путь на сухой поверхности- Низкий уровень комфорта

11

Оценка: 7,9

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:44/2012

Страна-производитель:Польша

Результаты Bridgestone стали главным разочарованием этого теста. У этих шин явно недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности для продукта такого крупного производителя, а ситуация на сухом асфальте вряд ли намного лучше. Bridgestone медленно реагируют на повороты руля и могут резко потерять сцепление, из-за чего управление автомобиля требует повышенного внимания. Среди достоинств – отличная устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума.

BridgestoneTuranza T001

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию

- Недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности- Низкий уровень комфорта

12

Оценка: 7,3

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:48/2012

Страна-производитель:Япония

Эти шины явно не любят дождливую погоду. У Toyo длинный тормозной путь и слабое сцепление на мокрой поверхности, и они легко поддаются аквапланированию. Впрочем, хотя Toyo и быстро теряют контакт с дорогой, они делают это достаточно предсказуемо. На сухом асфальте Toyo ведут себя спокойно и надежно, но им не хватает информативности во время экстренных маневров. Среди достоинств – хорошее качество хода и достаточно низкое сопротивление качению.

ToyoProxes CF2

+ Высокий уровень комфорта

- Слабая устойчивость к аквапланированию- Слабое сцепление на мокрой поверхности

13

Оценка: 6,7

Индекс нагрузки/скорости:91VДата производства:33/2012

Страна-производитель:Тайвань

Главное достоинство Nankang – это очень низкий уровень шума. К сожалению, это также их единственное достоинство, поскольку во всех остальных дисциплинах эти шины продемонстрировали очень слабые результаты, и, как отметили финны, такие сцепление и управляемость уже не приемлемы для современных шин. Nankang быстро теряют сцепление в поворотах и делают управление автомобилем в экстренной ситуации очень непростым занятием. Nankang также быстро поддаются аквапланированию, и у них высокое сопротивление качению. В целом Nankang требуют немедленного усовершенствования, и эти шины не могут соперничать с остальными, каким бы дешевыми не были эти тайваньские шины.

NankangEconex ECO-2

+ Низкий уровень шума

- Недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию

colesa.ru


Смотрите также