Autonavigator: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2015). Тесты летних шин r15


ADAC: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2017) | Colesa.ru

Место Шина Итоги 1

PirelliCinturato P1 Verde

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,1 Управляемость 35% 2,4 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,0 Торможение 30% 1,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 1,6 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 2,9 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 2,1 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на мокрой поверхности+ Относительно низкий износ+ Низкий уровень шума ADAC: Хорошо   2

BridgestoneTuranza T001

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,7 Управляемость 35% 1,8 Безопасность 35% 1,7 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт 40% 2,1 Торможение 30% 1,6 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,4 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Хорошо   3

ContinentalContiPremiumContact 5

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,8 Управляемость 35% 1,9 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт 40% 1,9 Торможение 30% 1,8 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 1,5 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 2,5 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,4 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Хорошо   4

GoodyearEfficientGrip Performance

Индексы: 91VЕвромаркировка: B/A-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,6 Управляемость 35% 1,3 Безопасность 35% 1,5 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,1 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,0 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,9 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,2 + Очень сбалансированные шины+ Отличные результаты на сухой поверхности+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Относительно низкий расход топлива ADAC: Хорошо   5

Esa-TecarSpirit 5 HP

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,5 Управляемость 35% 2,7 Безопасность 35% 2,5 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт 40% 2,3 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,5 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,6 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,5 + Сбалансированные шины без явных недостатков+ Хорошие результаты на мокрой поверхности+ Низкий расход топлива ADAC: Хорошо   6

DunlopSport BluResponse

Индексы: 91VЕвромаркировка: B/A-68

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,5 Управляемость 35% 1,4 Безопасность 35% 1,4 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,6 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,2 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 1,9 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 2,6 + Отличные результаты на сухой поверхности+ Относительно низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно   7

NokianLine

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,2 Управляемость 35% 2,3 Безопасность 35% 2,4 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,6 Торможение 30% 2,8 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 2,7 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,5 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 2,6 + Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий уровень шума ADAC: Удовлетворительно   8

VredesteinSportrac 5

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,6 Управляемость 35% 2,9 Безопасность 35% 2,8 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 2,8 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,7 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,0 Изностойкость 20% 1,0 Итоговая оценка 2,8 + Низкий износ+ Относительно низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на сухой и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно   9

AeolusPrecisionAce2 AH03

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,5 Управляемость 35% 2,7 Безопасность 35% 2,8 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт 40% 2,2 Торможение 30% 2,1 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,0 Шум/Комфорт 10% 3,1 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,2 Расход топлива 10% 2,5 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0 Итоговая оценка 3,0 + Хорошие результаты на мокрой поверхности- Относительно высокие износ и расход топлива ADAC: Удовлетворительно   10

KumhoEcowing ES01 Kh37

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-69

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,3 Управляемость 35% 2,4 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт 40% 2,7 Торможение 30% 2,4 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,1 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,0 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,0 Итоговая оценка 3,0 + Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Относительно высокий износ ADAC: Удовлетворительно   11

MichelinEnergy Saver +

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,9 Управляемость 35% 1,9 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0 Торможение 30% 2,9 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,9 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,3 Дорожный шум 50% 3,1 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 0,5 Итоговая оценка 3,0 + Самая высокая износоустойчивость+ Низкий расход топлива+ Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно   12

SavaIntensa HP

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/C-67

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,2 Управляемость 35% 2,3 Безопасность 35% 2,3 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0 Торможение 30% 3,0 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,2 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 3,5 Расход топлива 10% 2,1 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 3,0 + Относительно низкий износ- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно   13

SemperitComfort-Life 2

Индексы: 91VЕвромаркировка: E/C-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,9 Управляемость 35% 2,8 Безопасность 35% 3,2 Торможение 30% 2,5 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,0 Торможение 30% 3,0 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 2,5 Управляемость 30% 3,8 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,4 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,7 Расход топлива 10% 1,8 Изностойкость 20% 2,0 Итоговая оценка 3,0 + Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности- Повышенный уровень шума (снаружи автомобиля) ADAC: Удовлетворительно   14

HankookVentus Prime3 K125

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-71

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,8 Управляемость 35% 1,8 Безопасность 35% 1,8 Торможение 30% 1,8 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 3,3 Торможение 30% 3,3 Продольное аквапланирование 20% 2,5 Поперечное аквапланирование 10% 3,5 Управляемость 30% 3,8 Боковая устойчивость 10% 3,0 Шум/Комфорт 10% 3,0 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,0 Расход топлива 10% 2,2 Изностойкость 20% 2,5 Итоговая оценка 3,3 + Хорошие результаты на сухой поверхности- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно   15

MaxxisPremitra HP5

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/A-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 1,9 Управляемость 35% 1,9 Безопасность 35% 2,0 Торможение 30% 1,5 Мокрый асфальт 40% 2,3 Торможение 30% 2,3 Продольное аквапланирование 20% 2,0 Поперечное аквапланирование 10% 3,0 Управляемость 30% 2,1 Боковая устойчивость 10% 2,5 Шум/Комфорт 10% 3,2 Шум в салоне 50% 3,0 Дорожный шум 50% 3,3 Расход топлива 10% 2,3 Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) 20% 3,5 Итоговая оценка 3,5 + Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности- Высокий износ ADAC: Удовлетворительно   16

GT RadialChampiro FE1

Индексы: 91VЕвромаркировка: C/B-70

Тесты Весомость Баллы Сухой асфальт 20% 2,9 Управляемость 35% 3,0 Безопасность 35% 3,3 Торможение 30% 2,0 Мокрый асфальт (повлияло на итоговую оценку) 40% 4,0 Торможение 30% 4,0 Продольное аквапланирование 20% 3,5 Поперечное аквапланирование 10% 4,0 Управляемость 30% 4,4 Боковая устойчивость 10% 3,5 Шум/Комфорт 10% 2,8 Шум в салоне 50% 2,8 Дорожный шум 50% 2,8 Расход топлива 10% 1,6 Изностойкость 20% 1,5 Итоговая оценка 4,0 + Самый низкий расход топлива+ Относительно низкий износ+ Низкий уровень шума- Относительно слабые результаты на сухой поверхности- Слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Посредственно

colesa.ru

За рулем (2016) Тесты летних шин 195/65 R15

С 10 МАРТА ОЖИДАЕТСЯ СЕЗОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ЛЕТНИЕ АВТОШИНЫ!

8 800 250 98 60

г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2

Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты

Колеса Даром в социальных сетях:

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / «За рулем» (2016) Тесты летних шин 195/65 R15

Экспертная группа журнала «За рулем» провела сравнительный тест «доброй дюжины» летних шин размером 195/65 R15. Для теста были выбраны наиболее популярные пятнадцатидюймовые покрышки разных производителей, чаще всего встречающихся на относительно доступных автомобилях классов В и С. Испытание наглядно показывает все преимущества и недостатки данных шин, независимо от их стоимости.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

ПЛЮСЫ

Шины показывают лучшее торможение на мокром асфальте и очень хорошее – на сухом. Точная курсовая устойчивость, понятная управляемость при экстремальном вождении. Также, шины отличаются высокой экономичностью.

МИНУСЫ

Незначительные замечания относительно плавности хода.

Вывод: Шины проявляют лучшие качества на дорогах с твердым покрытием с первых дней весны до холодной осенней погоды. Они обеспечивают минимальное потребление топлива и обладают отличной износостойкостью.

ПЛЮСЫ

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте, высокая скорость выполнения маневра «переставка». Хорошая управляемость на мокром асфальте. Скромный расход топлива.

МИНУСЫ

Незначительные замечания по курсовой устойчивости, по управляемости при экстремальном маневрировании на сухом асфальте и по комфорту.

Вывод: Ехать, а главное — поворачивать, на таких покрышках действительно можно на более высоких скоростях! На мокрой дороге шины демонстрируют превосходное сопротивление аквапланированию и эффективное торможение. Немаловажный показатель - низкий расход топлива.

Шины AMTEL PLANET EVO – 3 место

ПЛЮСЫ

Понятная управляемость и высокие сцепные свойства при экстремальном маневрировании. Скромный расход топлива при 90 км/ч.

МИНУСЫ

Замечания к курсовой устойчивости и незначительные замечания по шуму и плавности хода.

Вывод: Крепкая, цепкая шина для любых сухих покрытий подойдёт и любителям быстрой езды, и водителям поскромнее. Учитывая приемлемую цену и экономичность расхода топлива – идеальный вариант для большинства автовладельцев.

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют высокие сцепные свойства на сухом асфальте, высокую курсовую устойчивость и малый расход топлива.

МИНУСЫ

Сложная управляемость при экстремальном вождении на сухом покрытии. Невысокий уровень комфортности.

Вывод: Шина подойдёт для уверенной езды на любых поверхностях. Может похвастаться примерной экономичностью. Но тихой эту шину назвать нельзя.

ПЛЮСЫ

Покрышки с понятной управляемостью при экстремальном маневрировании на любых поверхностях. Обладают хорошими тормозными качествами и малым шумом.

МИНУСЫ

Незначительные замечания по курсовой устойчивости. «Переставка» на мокром покрытии при невысоких скоростях.

Вывод: Хорошо зарекомендовавшие себя шины для надежной, комфортной и экономной езды по дорогам с твердым покрытием.

ПЛЮСЫ

Отличные сцепные свойства и высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом и мокром асфальте.

МИНУСЫ

Сложная управляемость при экстремальном вождении. Замечания к курсовой устойчивости и уровню комфорта.

Вывод: С такими шинами машина послушна и быстро реагирует при управлении как на сухой так и на мокрой дороге. Шины обладают прекрасными тормозными характеристиками.

ПЛЮСЫ

Шины демонстрируют высокую скорость выполнения маневра «переставка» на сухом покрытии. Отличаются низким уровнем расхода топлива.

МИНУСЫ

Невысокий уровень комфорта, сложная управляемость при экстремальном маневрировании.

Вывод: Учитывая высокие показатели тормозных характеристик и скорости при выполнении «переставки», шины вполне подойдут для безопасной езды и на сухом и на мокром асфальте.

ПЛЮСЫ

Высокая скорость выполнения маневра «переставка» на мокром асфальте. Хорошая управляемость при экстремальном маневрировании на сухом покрытии.

МИНУСЫ

Шины нельзя назвать экономичными и комфортными. Есть незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости.

Вывод: Исправно демонстрируя хорошие показатели по управляемости, эта шина надежна в эксплуатации на твердых покрытиях как в сухую погоду, так и в дождливую.

ПЛЮСЫ

Хорошие тормозные характеристики на сухом покрытии. Высокий уровень экономии топлива.

МИНУСЫ

Низкая скорость выполнения маневра «переставка» на мокром покрытии. Невысокий уровень комфорта.

Вывод: В городских условиях и на грунте – подходящий вариант для экономной и безопасной езды на умеренных скоростях в любую погоду.

ПЛЮСЫ

На сухом асфальте демонстрирует высокую скорость выполнения маневра «переставка». Минимизирует расход топлива и показывает хорошую плавность хода.

МИНУСЫ

Посредственные сцепные свойства, сложная управляемость на мокром покрытии.

Вывод: Достаточно износоустойчивая и экономичная шина с хорошими показателями комфортности. Стабильно ведёт себя на высоких скоростях при езде по твердым покрытиям в сухую погоду.

ПЛЮСЫ

Суперчёткая курсовая устойчивость. Понятная управляемость на сухом асфальте. Скромный расход топлива и заметная плавность хода.

МИНУСЫ

Плохие сцепные свойства. Сложная управляемость на мокром покрытии.

Вывод: Эти шины прекрасно подходят для дальних поездок в летний период, помогая сэкономить на топливе. А благодаря высокой износоустойчивости и уровню комфорта будут радовать автовладельцев долгое время.

Шины KUMHO ECOWING ES01 – 12 место

ПЛЮСЫ

Высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом асфальте и чуть меньше – на мокром. Средний уровень расхода топлива.

МИНУСЫ

Замечания по курсовой устойчивости. Сложная управляемость на мокром покрытии. Низкий уровень комфорта.

Вывод: Последнее, 12-е место в тесте не говорит о месте этой шины в списке предпочтений автовладельцев. Эта бюджетная модель вполне подходит для уверенной езды по городу и грунтовым дорогам в летний период.

Колеса Даром - интернет-магазин шин и дисковCopyright 2009 - 2018All rights reserved Рейтинг: 4.65Page rating

Голосов: 23223

ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности

Добавлено в закладки

Добавлено в корзину

Вы - занятой человек и ваше время дорого?Вы не хотите терять время на бумажную волокиту и простой в очередях?Вы хотите оформить кредит, не выходя из дома или офиса?

Компания «Колеса Даром» предоставляет Вам уникальную возможность оформить заявку на приобретение любого понравившегося товара в кредит, не отходя от компьютера!

Добавьте товар в корзину.В корзине выберите форму оплаты«КУПИТЬ В КРЕДИТ» и заполнитеанкету

 

В течение часа с вами свяжется менеджер «Колеса даром». Необходим паспорт для уточнения данных.

 

Ваша заявка будетобработана банками-партнерами.В ближайшее время вам сообщатрешение по кредиту.

После принятия решения с Вами свяжется менеджер «Колеса Даром» для уточнения даты оформления договора и даты покупки.

 

Вы приходите с паспортом, подписываете договор, вносите первоначальный взнос* изабираете товар

 

Вы уходите довольные покупкой!

www.kolesa-darom.ru

результаты по двум проводимым тест-драйвам

Содержание статьи

Удивительно, но иногда тест-драйвы, проводимые в один и тот же год и при участии солидных экспертов, которые и составляют рейтинг шин 185 65 r15 летом или зимой, дают результаты, разительно отличающиеся друг от друга. Почему такое происходит? Срабатывает человеческий фактор или испытуемая резина подвергается испытаниям с разной мерой сложности? Интересно в этом разобраться, особенно в тот момент, когда все автомобилисты находятся в ожидании стабилизации природы, когда на весеннюю зелень уже перестанет выпадать нежданный снег, и спадут уровни небольших подтоплений поселений, а также стихийных наводнений.

Летние шины 185 65 r15

Вроде уже давно пора по правилам ПДД «переобувать» машину на летнюю резину, но она при такой нестабильной погоде может быть опасной, ведь не сможет обеспечить нужную сцепку по снежной слякоти, да и тем более при нестабильной температуре, прыгающей по вверх, то вниз.

Да, многие автолюбители уже обратились в сервис и применили всесезонную шину типоразмера 185 65 r15, и, скорее всего, не прогадали. Напомним, что сегодня экстренно можно приобрести в магазинах Москвы и Екатеринбурга по такому типоразмеру в категории — «всесезонная».

Всесезонные шины 185 65 15: рейтинг составлен экспертами и активными покупателями

  1. Надежные шины Apollo Alnac 4G All Season, успешное прошедшие испытания тест-драйва в 2015 году и возглавившие рейтинг шин 185 65 r15 летом того же временного периода.

    Шины Apollo Alnac 4G All Season

  2. Качественные шины Goodyear Vector 4Seasons gen-2, отвечающие всем требованиям стран Европы, наделены важными свойствами, которые проявляются и на зимних, и на летних дорогах.

    Шины Goodyear Vector 4Seasons gen-2

  3. Всесезонные шины Kumho Solus HA31- универсальное изделие по доступной цене, их качество доказано многими проводимыми независимыми тест-драйвами, поэтому они и дополняют рейтинг летних шин 185 65 r15, всесезонных и зимних.

    Шины Kumho Solus HA31

  4. Современные шины Maxxis Allseason AP2 – изделия добротные, с хорошим рисунком протектора. Он и обеспечивает сцепку с дорожным покрытием в большом температурном спектре и при различных погодных условиях.

    Шины Maxxis Allseason AP2

  5.  Шины Nokian Weatherproof – резина, выполненная с применением современных высоких технологий с вкраплением инноваций.

    Шины Nokian Weatherproof

  6. Всесезонные Pirelli Cinturato All Season часто попадают в рейтинг летних шин 185 65r15. Дело в том, что типоразмер популярен, а бренд Pirelli наделен стабильным и известным авторитетом. Крупному концерну Pirelli доверяют современные потребители.

    Шины Pirelli Cinturato All Season

  7. Всесезонные шины Sava Adapto HP реализуются по приемлемой цене и часто входят в «двадцатку» лидеров и формируют рейтинг летних шин 185 65r15 или зимних.

    Шины Sava Adapto HP

  8. Всесезонная резина Vredestein Quatrac 5 – современное изделие с надежными техническими характеристиками и ценой, доступной для большинства автолюбителей.

    Шины Vredestein Quatrac 5

Таким образом, в такой сложный весенний сезон 2017 года, можете обратить внимание на данные шины 185 65 15 летние, рейтинг они также составляют не просто так, а заслужили своими положительными качествами, проявленными в ходе тест-драйвов.

Рейтинг летних шин 185 65 r15 от ADAC

Автомобильный клуб ADAC (Германия) обеспечил тестирование порядка 15 образцов резины для компактных семейных автомобилей, часто используемых в климатическом регионе Средиземноморья. Лидеров определилось порядка семи, именно они достойно себя вели на всех этапах испытания, показывая стабильный результат, поэтому и имели право претендовать на рейтинг шин 185 65 r15, летом составленный для потребителей. Кто же стал безоговорочным лидером?

  1. Vredestein Sportrac 5 – летняя резина, нормально сбалансированная и с контролируемым поведением на мокром дорожном покрытии. Напомним, что изделия торговой маркой Vredestein выполнены с применением голландских технологий, а страна производитель – Индонезия.

    Шины Vredestein Sportrac 5

  2. Continental ContiPremiumContact 5 – резина, которая кажется идеально послушной на сухом асфальте, ведь выполняются маневры уверенно, заносы очень редки и незначительны, и то в тех случаях, когда машина набирает большую скорость и совершает экстренное торможение в ходе очередного тест-драйва. Уточним, что без изделий бренда Continental редко когда обходится рейтинг летних шин 185 65r15.

    Шины Continental ContiPremiumContact 5

  3. Dunlop Sport BluResponse и Hankook Kinergy Eco K425 – это шины, которые проявили себя только положительно на тест-драйве, провидимом по инициативе Автомобильного клуба ADAC (Германия), и они также заслужили звание «лучшие шины 185 65 15 летние», рейтинг они дополнили в лидирующих позициях.

    Шины Dunlop Sport BluResponse

  4. Nokian Line и Kumho Ecowing ES01 Kh37 – резина, которая только в некоторых позициях уступила лидерам, но все же проявила себя, как надежная система в плане торможения и маневрирования при сложных погодных условиях. У шин Kumho Ecowing ES01 Kh37, например, эффект аквапланирования проявился только тогда, когда машина стремительно набрала скорость более 70 км\ч и вошла в резкий маневр. Все результаты тест-драйва фиксировались экспертами, комментировались пилотами и проверялись при помощи специальных компьютерных датчиков. Шины Nokian Line

    Шины Kumho Ecowing ES01 Kh37

Но в этот год проводился и другой тест-драйв силами сотрудников «Авторевю». А какие у  них определены лидеры и введены в рейтинг летних шин 185 65 r15?

Рейтинг шин 185 65 r15 лето от журнала «Авторевю»

Бесспорный лидер проводимого тест-драйва от журнала «Авторевю» — это Hankook Kinergy Eco K425 (Венгрия). Это резина «второго эшелона», поэтому по европейской классификации изделия бренда Hankook имеют четвертый класс экономичности, то есть категорию E. В ходе испытаний выявили, что Hankook Kinergy Eco K425 чувствует себя хорошо на сухом дорожном покрытии: показала минимальный тормозной путь в процессе экстренной остановки. И степень жесткости резины позволит ей хорошо маневрировать по разбитым дорогам, не получая опасных повреждений.

Журнал «Авторевю»Шины Hankook Kinergy Eco K425

Второе место — Nokian Hakka Green 2 (Финляндия). Ее типоразмер 185 65 r15 относят к высшему классу АА, а это означает что сцепление с дорогой у этого изделия равнозначно хорошее и на мокром, и на сухом дорожном покрытии. В ходе тестовых заездов определили, что Nokian Hakka Green 2 обладают высокой ударной прочностью, так как их кордовая часть упрочнена с применением новых технологий.

Шины Nokian Hakka Green 2

Третье место — Goodyear EfficientGrip Performance (Польша). Это качественные шины 185 65 15 летние, рейтинг также дополняют в виду своих технических характеристик и увеличенного срока эксплуатации. Оказалось, что у изделия недостаточно снижен эффект аквапланирования, но сцепка на мокром покрытии все же обеспечивается достойно.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Таким образом, в статье обозначены результаты двух тест-драйвов и определен рейтинг летних шин 185 65r15, но лидирующие позиции в них занимает продукция от разных брендов. Почему? Все просто — подбор тестируемой резины производился для мероприятий разный, рассчитанный на потребительские возможности и кошелек автолюбителя. А когда формируется список для тест-драйва, то берется только один типоразмер, общая категория и даже небольшое различие в цене, чтобы изделия оказались в равных условиях в момент испытаний.

А если бы вас попросили сформировать определен рейтинг летних шин 185 65r15, то какая резина стала бы бесспорным лидером?

Похожие статьи

tire1.ru

Autonavigator: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2015) | Colesa.ru

Во время тестов Autonavigator в 2015 году воздух на трассе «Хунгароринг» прогрелся до 18-23 градусов. При этом температура асфальта уже к началу испытаний немного превышала 25 градусов, а к их финалу составляла уже 37 градусов. Такие изменения условий были ожидаемы, и эксперты отметили, что они позволили составить чрезвычайно реалистичную картину того, на что способны те или иные шины.

Список протестированных шин:

Из 17 комплектов протестированных шин 15 были совершенно новыми, а еще два комплекта уже побывали в эксплуатации, и вместе с выпущенными два года назад летними шинами премиум-класса от известного производителя были взяты пятилетние зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм, которые определенно уже не подходят для зимних условий, - такие шины часто стоят на автомобилях тех, кто решил их «докатать» в летний период. В список 15 новых шин вошли модели премиального, бюджетного и «ультрабюджетного» классов, и было решено также добавить две всесезонные покрышки, чтобы оценить, стоит ли их рассматривать в качестве потенциального выбора.

Тесты проводились по следующей методике - экстренное торможение осуществлялось со 130 км/ч (измерялась тормозная дистанция со 120, 100 и 60 км/ч), и эксперты также оценивали поведение шин в поворотах, свободный выбег и уровень шума на месте пассажира. На мокром асфальте проводились тесты на управляемость и эффективность торможения. Учитывался средний результат после пяти заездов. По результатам тестов можно заметить, что на мокром покрытии скорости были выше, чем на сухом, и причина в том, что в первом случае автомобиль проезжал круги с большим радиусом, а во втором был составлен маршрут, отмеченный фишками. За рулем сидел опытный инструктор по вождению Тибор Пести (Tibor Pesti).

Тесты снова показали, что не только результаты измерений, но и ощущения водителя подтверждают, что в данный момент шин, которые бы блестяще выступили во всех дисциплинах, на рынке нет, и производители оптимизируют свои модели для улучшения тех или иных характеристик. Несколько удивило то, что даже весной, хотя и в необычно теплую погоду, пара экстренных торможений может полностью уничтожить остатки протектора изношенных зимних шин, чей тормозной путь, естественно, был намного длиннее, чем у летних покрышек (всесезонные шины в этой дисциплине тоже заметно отстали). Не меньшим сюрпризом стало то, что быстрее всего со скорости 120 км/ч автомобиль смогли остановить летние шины с изношенным протектором. В то же время отставание лучших летних шин - Goodyear - было в пределах погрешности, и они также заняли высокое место в тестах на мокром асфальте. В целом премиум-шины предсказуемо хорошо выступили и на сухом, и на мокром покрытии, а китайские (но не из низшего ценового сегмента) Infinity смогли приятно удивить на сухой поверхности. В то же время шины бренда Barum, пользующегося популярностью в Венгрии, слабо справились с испытаниями на мокром треке.

Если говорить об управляемости на сухом покрытии, то здесь лучшими стали как раз Barum, и единственный вопрос в том, сколько они смогут сохранять свои характеристики, учитывая устрашающую скорость износа. Firestone и Pirelli позволяют проходить повороты лишь немногим медленнее, чем Barum, и у обеих шин вообще не было практически никаких признаков износа. На мокрой трассе даже бывшие в употреблении летние шины, хорошо показавшие себя на сухом асфальте, продемонстрировали очень слабые результаты, а изношенные зимние шины и вовсе испугали своим почти отсутствующим сцеплением во всех дисциплинах.

Если что-то и можно сказать о зимних шин, то надо отметить, что они были самыми тихими их всех, и это естественно, поскольку они мягче любых летних аналогов. Все остальные их характеристики таковы, что использовать их летом не рекомендуется никому. Это неэкономичный подход, поскольку одного лета и нескольких тысяч километров достаточно для того, чтобы шины израсходовали свой ресурс. Характер износа зимних (и всесезонных) шин в тесте был таков, что ламели просто выгорали. И даже это пустяки по сравнению тем, как такие шины увеличивают тормозной путь. Странно также, что даже уже использовавшиеся шины очень сильно изнашивались по мере теста, как и все остальные покрышки.

Износ зимних шин после тестов

Хотя Barum хорошо выступили в одном из тестов зимних шин Autonavigator, на этот раз у этой марки очень низкие оценки. Даже их износоустойчивость была худшей среди протестированных новых шин. Тесты также оставили отпечаток на шинах Taurus и Sebring от Michelin, равно как и на шинах Hankook - у которых, кстати, самое низкое сопротивление качению. Dayton и Infinity оказались немного более стойкими к износу. Если говорить о шинах более известных брендов, достаточно сильный износ был у Michelin и Nokian, а все остальные шины остались почти в идеальном состоянии, и это после тестов, в которых несколько других шин были изношены «в ноль».

Евромаркировка шин, участвующих в тесте

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на сухом асфальте со 120 км/ч, м

Торможение на сухом асфальте со 100 км/ч, м

Торможение на сухом асфальте с 60 км/ч, м

Торможение на мокром асфальте с 60 км/ч, м

Максимальная скорость в поворотах на сухом покрытии, км/ч

Максимальная скорость в поворотах на мокром покрытии, км/ч

Свободный выбег, м

Износостойкость (визуальная оценка износа после тестов), баллы

Уровень шума, дБ(А)

Итоговая таблица (весомость оценок по дисциплинам: торможение на сухом асфальте – 30%; торможение мокром асфальте - 20; износостойкость – 15%; скорость в поворотах на сухом и мокром асфальте и выбег по 10%; шум – 5%)

ВЕРДИКТ

В конечном счете лучшими были признаны Goodyear, Bridgestone и Continental. Между первыми двумя были лишь минимальные различия, а Continental совсем чуть-чуть отстали от лидеров. Эти три шины стали особо рекомендованными, однако эксперты подчеркнули, что Pirelli, Firestone, Michelin, Nokian, Infinity и Hankook тоже будут хорошим выбором.

Если говорить об остальных шинах, то Dayton, Taurus, Sebring и Barum можно рекомендовать лишь для специфических условий эксплуатации, к примеру, для использования в сельской местности на невысоких скоростях. В то же время эксперты заявили, что ни зимние, ни даже всесезонные шины не рекомендуются для летнего периода. Их длинный тормозной путь может стать причиной серьезного материального ущерба или даже гибели людей. Эти шины также намного быстрее изнашиваются, и в целом стоимость нового комплекта шин не так высока, если учесть, как много от них зависит.

colesa.ru


Смотрите также