Auto Zeitung: Тест летних шин размера 215/55 R17 (2017). Тесты летних шин r17


Auto Zeitung: Тест летних шин размера 215/55 R17 (2017) | Colesa.ru

После скандала с выхлопными газами автомобилей Volkswagen и признания Nokian в манипуляциях результатами журнальных тестов доверие к автомобильной и шинной индустрии было основательно подорвано. Отреагировали на это и эксперты Auto Zeitung, которые изменили процедуру проведения своих шинных испытаний. Теперь в тестах участвуют только шины, доступные в свободной продаже, и без всяких исключений. Да, некоторые самые новые модели останутся в стороне, но только так можно гарантировать, что протестированные шины будут идентичны тем, что лежат на полках магазинов.

Все шины покупаются тайно, однако есть и еще один нюанс, связанный с тем, что производители модернизируют свои линейки. На этот раз так было с шинами Bridgestone и Continental. Протестированные Bridgestone доступны теперь только на складах дилеров, и их производство было остановлено в 28 неделю 2016 года. В 43 неделю того же года начался выпуск новых Bridgestone Turanza T001 Evo, которые благодаря модифицированной резиновой смеси стали эффективнее на мокрой поверхности. В случае с Continental немцы только что выпустили на рынок шины PremiumContact шестого поколения, и на момент проведения тестов их еще не было в продаже в требуемом размере. Стоит также отметить, что шины Hankook, как заявили в компании, были взяты из одной из первых партий, и хотя они отвечают всем стандартам качества, изначально они предназначались для сектора первичной комплектации. В Hankook отметили, что версия для вторичного рынка отличается составом компаунда, который увеличивает сцепление на мокром покрытии. Это относится к шинам, производимым в Китае с 40 недели 2016 года, а также к шинам, выпускаемым в Венгрии с 34 недели 2016 года.

Первое же место в общем зачете достается Michelin, которые не позволили себе явных слабостей и заняли второе место в испытаниях на мокрой поверхности, после чего продемонстрировали чрезвычайно высокое сцепление на сухом треке. В то же время у Michelin достаточно высокое сопротивление качению. Наиболее экономичными оказались Vredestein, а также Bridgestone, Goodyear, Hankook и Pirelli. Шины итальянского бренда в итоге заняли третье место, разделив его с Goodyear, и подвела их слабая устойчивость к поперечному аквапланированию. По поводу Goodyear стоит отметить, что у них отличная безопасность и самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Вторую строчку заняли Continental, которые впечатлили превосходной контролируемостью на мокром покрытии и хорошими результатами на сухой трассе.

На пятом месте расположились Nokian, которые умудрились совместить худшую сопротивляемость аквапланированию с хорошей управляемостью на мокрой поверхности. Кроме того, у шин финской марки было самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин.

Шины от Hankook и Bridgestone не смогли получить оценку «рекомендовано», но, как было сказано выше, теперь их сцепление на мокром покрытии должно вырасти. Что касается Avon и Vredestein, у обеих шин были выявлены серьезные недостатки. Avon обладают относительно слабым сцеплением на сухой поверхности, и на мокром треке они тоже не произвели особенного впечатления, а Vredestein показали худшую эффективность торможения на сухой поверхности.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги 1

MichelinPrimacy 3

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:580Евромаркировка:C/A-69

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 23 Поперечное аквапланирование 10 7 Торможение 40 33 Безопасность 45 36 Управляемость 20 15 Боковая устойчивость 10 9 Общая оценка 150 123 Сухая поверхность Торможение 40 40 Безопасность 30 30 Управляемость 20 20 Комфорт 10 8 Экономичность 25 13 Слалом 15 14 Шум 10 8 Общая оценка 150 133 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 256

+ Высокое сцепление на мокрой поверхности+ Самый короткий тормозной путь и надежное поведение при переставке на сухой поверхности- Точность реакций на повороты руля и информативность на мокрой поверхности могли бы быть и лучше

Победитель теста

2

ContinentalContiPremiumContact 5

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:520Евромаркировка:C/A-71

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 17 Поперечное аквапланирование 10 10 Торможение 40 34 Безопасность 45 44 Управляемость 20 17 Боковая устойчивость 10 9 Общая оценка 150 131 Сухая поверхность Торможение 40 33 Безопасность 30 26 Управляемость 20 18 Комфорт 10 6 Экономичность 25 14 Слалом 15 14 Шум 10 7 Общая оценка 150 118 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 249

+ Отличные управляемость и курсовая устойчивость на мокрой поверхности+ Хорошие информативность и боковая устойчивость на сухой поверхности- Средние топливная экономичность и эффективность торможения на сухой поверхности

Очень рекомендовано

3

GoodyearEfficientGrip Performance

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:500Евромаркировка:B/A-69

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 17 Поперечное аквапланирование 10 5 Торможение 40 40 Безопасность 45 35 Управляемость 20 13 Боковая устойчивость 10 9 Общая оценка 150 119 Сухая поверхность Торможение 40 38 Безопасность 30 21 Управляемость 20 17 Комфорт 10 8 Экономичность 25 22 Слалом 15 11 Шум 10 7 Общая оценка 150 124 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 243

+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности+ Очень низкое сопротивление качению+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Относительно замедленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

Очень рекомендовано

3

PirelliCinturato P7 Blue

Индексы:98W XLЦена за комлпект, евро:500Евромаркировка:B/A-72

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 15 Поперечное аквапланирование 10 2 Торможение 40 35 Безопасность 45 40 Управляемость 20 16 Боковая устойчивость 10 8 Общая оценка 150 116 Сухая поверхность Торможение 40 33 Безопасность 30 28 Управляемость 20 19 Комфорт 10 7 Экономичность 25 21 Слалом 15 15 Шум 10 4 Общая оценка 150 127 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 243

+ Хорошие управляемость и курсовая устойчивость на мокрой поверхности+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Хорошая топливная экономичность- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

Очень рекомендовано

5

NokianzLine

Индексы:98W XLЦена за комлпект, евро:420Евромаркировка:C/A-72

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 14 Поперечное аквапланирование 10 6 Торможение 40 28 Безопасность 45 42 Управляемость 20 20 Боковая устойчивость 10 9 Общая оценка 150 119 Сухая поверхность Торможение 40 35 Безопасность 30 27 Управляемость 20 19 Комфорт 10 6 Экономичность 25 11 Слалом 15 13 Шум 10 7 Общая оценка 150 118 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 237

+ Хорошие управляемость, боковая поддержка и информативность на мокрой поверхности+ Хорошая информативность на сухой поверхности- Самое высокое сопротивление качению

Очень рекомендовано

6

HankookVentus Prime3 K125

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:420Евромаркировка:C/B-71

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 16 Поперечное аквапланирование 10 6 Торможение 40 29 Безопасность 45 34 Управляемость 20 15 Боковая устойчивость 10 4 Общая оценка 150 104 Сухая поверхность Торможение 40 36 Безопасность 30 19 Управляемость 20 18 Комфорт 10 8 Экономичность 25 19 Слалом 15 13 Шум 10 8 Общая оценка 150 121 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 225

+ Низкое сопротивление качению- Требуется корректировка направления движения на больших скоростях на мокрой поверхности- Слишком быстро достигается предел сцепления на сухой поверхности (хотя шины ведут себя достаточно предсказуемо)

Очень рекомендовано

7

BridgestoneTuranza T001

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:520Евромаркировка:C/B-71

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 17 Поперечное аквапланирование 10 7 Торможение 40 20 Безопасность 45 31 Управляемость 20 14 Боковая устойчивость 10 8 Общая оценка 150 97 Сухая поверхность Торможение 40 34 Безопасность 30 24 Управляемость 20 19 Комфорт 10 8 Экономичность 25 20 Слалом 15 13 Шум 10 9 Общая оценка 150 127 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 224

+ Низкое сопротивление качению+ Высокий уровень комфорта+ Хорошие результаты на сухой поверхности- Недостаточно хорошие управляемость и эффективность торможения на мокрой поверхности

8

AvonZV7

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:360Евромаркировка:C/A-69

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 16 Поперечное аквапланирование 10 3 Торможение 40 26 Безопасность 45 38 Управляемость 20 15 Боковая устойчивость 10 8 Общая оценка 150 106 Сухая поверхность Торможение 40 34 Безопасность 30 18 Управляемость 20 18 Комфорт 10 7 Экономичность 25 12 Слалом 15 12 Шум 10 7 Общая оценка 150 108 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 214

+ Приемлемая управляемость на мокрой поверхности- Средняя устойчивость к аквапланированию- Быстро достигают предела сцепления на сухой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности- Высокое сопротивление качению- Разочаровывающий результат для настолько новой модели

8

VredesteinUltrac Satin

Индексы:94YЦена за комлпект, евро:480Евромаркировка:C/A-70

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 14 Поперечное аквапланирование 10 6 Торможение 40 23 Безопасность 45 30 Управляемость 20 15 Боковая устойчивость 10 7 Общая оценка 150 95 Сухая поверхность Торможение 40 30 Безопасность 30 20 Управляемость 20 18 Комфорт 10 7 Экономичность 25 23 Слалом 15 13 Шум 10 8 Общая оценка 150 119 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 214

+ Самое низкое сопротивление качению- Слабая устойчивость к аквапланированию- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Самый длинный тормозной путь на сухой поверхности

10

FalkenZiex ZE914 EcoRun

Индексы:94WЦена за комлпект, евро:360Евромаркировка:C/B-70

Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 25 24 Поперечное аквапланирование 10 8 Торможение 40 17 Безопасность 45 28 Управляемость 20 13 Боковая устойчивость 10 5 Общая оценка 150 95 Сухая поверхность Торможение 40 31 Безопасность 30 23 Управляемость 20 18 Комфорт 10 7 Экономичность 25 13 Слалом 15 13 Шум 10 8 Общая оценка 150 113 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 300 208

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности- Самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

colesa.ru

Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17

В первом весеннем номере (№3/2017) немецкий журнал Gute Fahrt опубликовал тест летних шин в размере 215/55 R17 с дюжиной актуальных моделей 2017 года. Новый тест в отличие от сравнительных испытаний 2016 года всесезонной авторезины был посвящён летней продукции десяти ведущих шинных производителей.

В «крутой замес» в числе прочих попала новинка летнего сезона 2017 года Toyo Prexes Sport, накануне дебютировавшая в тестах журнала Auto Bild.

Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17 (Фото: Stefan Bau, gute-fahrt.de)

Также в тест летних шин 215/55 R17 от Gute Fahrt были включены покрышки Pirelli Cinturato P7 типоразмеров 235/45 R18 и 235/40 R19. Это было сделано для того, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества и недостатки 18- и 19-дюймовой авторезины в стандартной комплектации по сравнению с 17-дюймовым размером. В качестве тестового автомобиля был использован VW Passat.

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Ultrac Satin
  • Toyo Proxes Sport
  • Pirelli Cinturato P7
  • Maxxis Premitra HP5
  • Hankook Ventus Prime2 K115
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Firestone Firehawk TZ300α
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Cooper Zeon CS8
  • Continental ContiPremiumContact 5

Свои сравнительные испытания экспертная группа Gute Fahrt проводила на полигоне Pirelli в Виццоле (Италия). Шины, устанавливаемые на тестовые «Пассаты», были накачаны до 2,3 бар, а не до рекомендованных производителем 2,6 бар. Безусловно, это привело к незначительному дополнительному расходу топлива, но при этом существенно увеличило комфорт во время езды, — так аргументировали свой поступок немецкие тестеры.

Три из десяти протестированных летних 17-дюймовых моделей, а также обе OE-модели Pirelli были использованы в технологией самоуплотнения, то есть в версии Run-Flat. Одна из них, а именно Continental ContiPremiumContact 5, стала победительницей теста, однако её преимущество над соперницами было минимальным – за исключением одной шины, получившей «удовлетворительный» рейтинг, все автопокрышки теста пришли к финишу с вердиктом либо «хорошо», либо «очень хорошо».

Результаты теста

Тест 2017 года от Gute Fahrt летних шин 225/55 R17. Итоговая таблица

Conti PremiumContact 5 возглавила итоговый рейтинг летнего теста с вердиктом «очень хорошо», который ей достался за отличный баланс характеристик на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также ездовой комфорт и малошумность. Очевидно, что предчувствие победы немецким производителем ощущалось слишком остро, да так, что он даже не выставил для участия в тесте обновлённую версию модели Continental PremiumContact 6.

Следующие четыре модели финишировали с вердиктом «очень хорошо с минусом». Наверное «пять с минусом», шутит технический специалист Shina.Guide. Шины Dunlop SP Sport Maxx RT2 уступили золотому призёру в эффективности торможения во влажных условиях и плавности хода, однако превзошли в точности управления на мокром асфальте.

Модель Goodyear EfficientGrip Performance подвела склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности. При этом в вопросах комфортности хода, шумности и топливной экономичности они были на высоте.

Несмотря на то, что в тестах принимали участие шины Hankook Ventus Prime 2 K115, а не более новая, представленная два года назад, модель Hankook Ventus Prime 3 K125, как этого следовало бы ожидать, «старички» смогли зацепиться за четвёртую позицию в итоговом зачёте. В этом им помогли стабильный отклик на рулевое управление в сухих условиях и высокий уровень безопасности на мокрых дорогах.

17-дюймовые Pirelli Cinturato P7 отличились сбалансированность эксплуатационных показателей, но потеряли баллы в мокрой управляемости и в тестах на устойчивость к эффекту аквапланирования, как продольному, так и поперечному.

Ещё четыре участницы закончили свои выступления с вердиктами различной степени «хорошести»:

— сбалансированный Vredestein Ultrac Satin с самой короткой тормозной дистанцией на мокрой дороге;

— предпочитающий сухой асфальт, но в то же время уверенно сопротивляющийся аквапланингу Maxxis Premitra HP5;

— шины Toyo Proxes Sport со стабильным управлением в сухих условиях и посредственной управляемостью на мокрой дороге;

— модель Cooper Zeon CS8, которая завалила оба теста на эффективность торможения, а также показалась испытателям недостаточно комфортной и «прожорливой».

Замкнула рейтинг теста летних шин 225/55 R17 модель Firestone TZ300α, что спровоцировали особенно длинные расстояния торможения как в сухих, так и мокрых дорожных условиях. При этом в тестах на устойчивость к аквапланингу и топливную экономичность она была более, чем хороша. Вердикт – «удовлетворительно».

Касаемо Pirelli Cinturato P7 больших размеров тест-группа Gute Fahrt постановила, что 18- и 19-дюймовые шины уверенно могут использоваться на автомобилях Volkswagen Passat. Да, они немного снижает комфортность хода, но при этом обеспечивают стабильную и чуткую управляемость и короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 225/50 R17 (2014) | Colesa.ru

Место Шина Итоги 1

MichelinPrimacy 3

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2 Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2 Торможение 35 2+ Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 2+ Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2+ Шум 15 2+ Общая оценка 1- Экономичность Ходимость 40 1+ Цена/ходимость 40 2+ Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 1- Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Практически безупречные шины с отличной управляемостью+ Обеспечивают самую большую экономию средств благодаря очень высокому пробегу и низкому сопротивлению качению

Auto Bild: Образцово   2

PirelliCinturato P7

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 3+ Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 1- Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 1- Комфортность хода 15 2 Шум 15 2 Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 40 1 Цена/ходимость 40 2 Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 2+ Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Очень сбалансированные шины с отличным торможением на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля+ Высокий ресурс- Только средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово   3

ContinentalSportContact 5

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2 Управляемость 35 1- Боковая устойчивость 10 1- Торможение 35 2+ Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 1- Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2- Шум 15 2- Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 40 2+ Цена/ходимость 40 2- Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 2 Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухой и мокрой поверхности+ Высокий ресурс+ Низкое сопротивление качению- Высокая цена

Auto Bild: Образцово   4

FuldaSportControl

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 1- Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2 Сухая поверхность Управляемость 35 2- Торможение 35 1- Комфортность хода 15 2+ Шум 15 2+ Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 40 1 Цена/ходимость 40 1- Сопротивление качению 20 3+ Общая оценка 1- Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Хорошее соотношение цены и качества- Повышенный расход топлива

Auto Bild: Образцово   5

GoodyearEfficientGrip Performance

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2 Торможение 35 2+ Общая оценка 2 Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2 Шум 15 2- Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 40 2+ Цена/ходимость 40 2 Сопротивление качению 20 1+ Общая оценка 2+ Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухой поверхности+ Высокий ресурс+ Самый низкий расход топлива в тесте- Слегка повышенный уровень шума

Auto Bild: Образцово   6

SavaIntensa UHP

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2 Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2- Общая оценка 2 Сухая поверхность Управляемость 35 3+ Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2- Шум 15 2 Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 40 1- Цена/ходимость 40 1 Сопротивление качению 20 3 Общая оценка 2+ Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля- Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Хорошо   7

AtlasSport Green

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 3 Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 2- Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 3 Шум 15 1 Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 40 2 Цена/ходимость 40 1+ Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 1- Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкий уровень шума+ Лучшее соотношение цены и качества- Склонность к недостаточной поворачиваемости- Низкий уровень комфорта

Auto Bild: Хорошо   8

KumhoEcsta LE Sport KU39

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 3+ Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 2- Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 3+ Шум 15 2+ Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 40 3+ Цена/ходимость 40 2+ Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 2 Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкий уровень шума+ Хорошее соотношение цены и качества- Низкий ресурс- Замедленные реакции на повороты руля

Auto Bild: Хорошо   9

point SSummerstar Sport 2

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2 Поперечное аквапланирование 5 3+ Управляемость 35 3 Боковая устойчивость 10 3+ Торможение 35 2+ Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 3 Торможение 35 1- Комфортность хода 15 2- Шум 15 2+ Общая оценка 2 Экономичность Ходимость 40 2- Цена/ходимость 40 2- Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 2- Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- Относительно низкое поперечное сцепление на мокрой поверхности

Auto Bild: Хорошо   10

NexenN'Fera SU1

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2- Управляемость 35 3+ Боковая устойчивость 10 2- Торможение 35 2 Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 3 Торможение 35 2 Комфортность хода 15 2- Шум 15 1 Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 40 3+ Цена/ходимость 40 2+ Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 2 Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Низкий уровень шума+ Хорошее соотношение цены и качества- Низкий ресурс- Склонность к недостаточной поворачиваемости

Auto Bild: Хорошо   11

GeneralAltimax UHP

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2- Поперечное аквапланирование 5 2 Управляемость 35 3+ Боковая устойчивость 10 3 Торможение 35 2+ Общая оценка 2- Сухая поверхность Управляемость 35 3- Торможение 35 2+ Комфортность хода 15 2 Шум 15 2+ Общая оценка 2- Экономичность Ходимость 40 3+ Цена/ходимость 40 2- Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 2- Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Низкий уровень шума+ Хорошее соотношение цены и качества- Низкий ресурс- Склонность к недостаточной поворачиваемости

Auto Bild: Хорошо   12

HankookVentus Prime2 K115

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 2+ Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 2+ Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 2+ Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2 Шум 15 1- Общая оценка 1- Экономичность Ходимость 40 3- Цена/ходимость 40 3- Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 3 Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Высокое качество хода- Очень низкий ресурс

Auto Bild: Условно рекомендовано   13

DunlopSport Maxx RT

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 1- Управляемость 35 1- Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 2- Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 1- Торможение 35 1 Комфортность хода 15 2 Шум 15 2 Общая оценка 1- Экономичность Ходимость 40 3- Цена/ходимость 40 4+ Сопротивление качению 20 2+ Общая оценка 3 Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Шины со спортивным характером и соответствующей управляемостью+ Хорошая устойчивость к аквапланированию+ Высокая эффективность торможения- Низкий ресурс

Auto Bild: Условно рекомендовано   14

BridgestoneTuranza T001

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 1- Управляемость 35 1- Боковая устойчивость 10 2+ Торможение 35 2+ Общая оценка 2+ Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 1- Комфортность хода 15 2- Шум 15 2+ Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 40 3- Цена/ходимость 40 4+ Сопротивление качению 20 2 Общая оценка 3- Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Очень низкий ресурс

Auto Bild: Условно рекомендовано   15

ApolloAspire 4G

Тесты % Оценка Мокрая поверхность Продольное аквапланирование 15 2+ Поперечное аквапланирование 5 2+ Управляемость 35 2 Боковая устойчивость 10 2 Торможение 35 2- Общая оценка 2 Сухая поверхность Управляемость 35 2 Торможение 35 1- Комфортность хода 15 2+ Шум 15 2- Общая оценка 2+ Экономичность Ходимость 40 2+ Цена/ходимость 40 1- Сопротивление качению 20 3- Общая оценка 2 Скоростной тест (пройден/не пройден)   нет

+ Сбалансированные шины с безопасным поведением+ Высокий уровень комфорта+ Низкое сопротивление качению- Не прошли высокоскоростной тест по ужесточенным стандартам

Auto Bild: Условно рекомендовано

colesa.ru

Motor: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2016) | Colesa.ru

На этот раз Motor выбрал для тестов шины диаметром 17 дюймов, предназначенные для любителей спортивной езды, владеющих среднезамерными автомобилями, стандартными для которых являются шины размера 195/65 R15 или 205/55 R16. Было отобрано восемь моделей, пять из которых принадлежат к классу “премиум”, а остальные три представляют сегмент “эконом”. Как и обычно, в тест были добавлены шины польской марки Debica - на этот раз представленные в прошлом году Debica Presto UHP.

Список протестированных шин:

Испытания были проведены на одном из лучших треков Германии, использующемся во время сертификации как шин, так и автомобилей. Всего в тестах было использовано почти 100 покрышек, а измерения осуществлялись при помощи оборудования фирмы Racelogic, которое широко применяется в автомобильной отрасли. Все шины прошли обкатку, которая позволила убрать смазку с протектора. Тесты проводились при температуре порядка 18 градусов. Сопротивление качению измерялось в лаборатории по тем же стандартам, по которым выставляются оценки шинам по системе евромаркировки.

Победителем теста Motor 2016 года стали шины Continental, однако на самом деле рекомендованными следует считать все шины на четырех первых строчках, поскольку ни у одних из них нет явных недостатков. Все лучшие шины принадлежат к сегменту “премиум”, и стоит отметить, что пятые премиальные шины - Bridgestone - на этот раз заметно отстали от лидеров, уступив в конечном счете даже бюджетным Debica.

О том, что ориентироваться только на цену не стоит, говорят результаты Nankang. Они всего на 2 злотых дешевле, чем Debica (производится группой компаний Goodyear), и на 1 злотый дешевле шин чешского бренда Barum (принадлежит Continental), но при этом существенно уступают им по всем параметрам. Это позволило Motor отметить, что шины европейских бюджетных брендов, принадлежащих крупным глобальным компаниям, все так же предпочтительнее дешевых шин из Азии.

Эксперты также напомнили, что на первые места были помещены шины с самыми сбалансированными характеристиками, тогда как у всех водителей могут быть собственные предпочтения, ориентируясь на которые и следует выбирать для себя новые шины.

Торможение на мокрой поверхности

Тест проводился на орошаемом участке трека при постоянном мониторинге коэффициента сцепления покрытия. На всех шинах проводилось по 10 заездов, а лучшими стали Continental, Goodyear, Michelin и Dunlop. Шины Bridgestone несколько отстали от остальных, а Nankang завершили тест с катастрофически плохим результатом.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м; Остаточная скорость, км/ч)

Управляемость на мокрой поверхности

Пилот проезжал 1 823 метра, пытаясь показать лучшее время. Первое место снова достается Continental, но Michelin, Goodyear и Dunlop финишировали с минимальным отставанием от лидера.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, с)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Безусловным лидером на этот раз становятся Michelin, даже несмотря на свою небольшую глубину протектора. Возможно, помог многолетний опыт участия в автоспорте. Bridgestone занимают последнее место, но в этой дисциплине они теряют не такое большое количество баллов.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Измерялись максимальные боковые нагрузки, которые шины могут выдержать при попадании в повороте в лужу глубиной 5 мм на скоростях от 60 до 90 км/ч. Удивительно хорошим результатом порадовали шины Barum, но еще большим сюрпризом стало второе место Nankang.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

В отличие от предыдущего теста, шины не попадали в лужу, а ехали по круговому треку, равномерно покрытому водой. Лучшими становятся Continental, а Nankang опускаются на последнюю строчку.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности(Максимальное боковое ускорение, g)

Торможение на сухой поверхности

Отличия между шинами оказались намного меньше, чем на сухом асфальте. Continental выступили безупречно, Nankang и Barum - плохо.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м; Остаточная скорость, км/ч)

Управляемость на сухой поверхности

Пилот проезжал 3 300 метров на сухой трассе, пытаясь показать лучшее время. Все шины показали почти одинаковые результаты, а на первом месте снова Continental. Тест-пилоты также оценивали такие параметры, как устойчивость, реакции на повороты руля и поведение на пределе сцепления.

Управляемость на сухой поверхности(Слева: Время круга, с. Справа: Субъективная оценка, баллы)

Механический/акустический комфорт

Пилоты оценивали то, как шины подавляют вибрации при езде по неровной поверхности, а также определяли, какие шины издают меньше шума, слышимого в салоне. Лучший уровень комфорта обеспечивают Continental, Barum, Goodyear и Michelin, а у Debica и жесткий ход, и высокий уровень шума.

Механический/акустический комфорт(Субъективно, баллы)

Шум

Измерялся шум снаружи автомобиля. Отличия между шинами очень невелики.

Шум(Громкость внешнего шума качения при 50 и 80 км/ч, дБ)

Экономичность

Шины с показателем менее 0,8 могут считаться действительно экономичными, и на этот раз такой результат смогли продемонстрировать Dunlop, Goodyear и Barum. В то же время стоит отметить, что в случае со спортивными шинами этот параметр принято считать далеко не самым значимым.

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице*MAX - максимально возможное количество баллов

Место Шина Итоги Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты MAX Баллы Мокрая поверхность Сухая поверхность
1

ContinentalSportContact 5

Сегмент:премиум

Торможение 35 35,0
Продольное аквапланирование 20 19,4
Поперечное аквапланирование 10 9,3
Боковая устойчивость 10 10,0
Управляемость 25 25,0
Общая оценка 100 98,7
Торможение 30 30,0
Управляемость 30 30,0
Управляемость (субъективно) 25 25,0
Комфорт 2 2,0
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 95,0
Экономичность 5 3,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 197,6

+ Идеальны для любых условий+ Феноменальные тормозные свойства и нейтральное поведение на сухой и мокрой поверхности

2

MichelinPilot Sport 3

Сегмент:премиум

Торможение 35 30,9
Продольное аквапланирование 20 20,0
Поперечное аквапланирование 10 9,8
Боковая устойчивость 10 9,6
Управляемость 25 24,0
Общая оценка 100 94,3
Торможение 30 28,5
Управляемость 30 29,8
Управляемость (субъективно) 25 23,3
Комфорт 2 2,0
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 91,6
Экономичность 5 3,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 189,4

+ Очень предсказуемое поведение без неприятных сюрпризов+ Высокое сцепление в любых условиях- Высокое сопротивление качению

3

DunlopSport BluResponse

Сегмент:премиум

Торможение 35 30,7
Продольное аквапланирование 20 19,0
Поперечное аквапланирование 10 8,8
Боковая устойчивость 10 9,5
Управляемость 25 23,9
Общая оценка 100 91,9
Торможение 30 29,2
Управляемость 30 29,9
Управляемость (субъективно) 25 23,2
Комфорт 2 2,0
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 92,3
Экономичность 5 5,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 189,3

+ Хорошая управляемость (с легкой склонностью к избыточной поворачиваемости)+ Эффективное торможение в любых условиях

4

GoodyearEfficientGrip Performance

Сегмент:премиум

Торможение 35 31,1
Продольное аквапланирование 20 18,9
Поперечное аквапланирование 10 8,6
Боковая устойчивость 10 9,6
Управляемость 25 24,0
Общая оценка 100 92,2
Торможение 30 28,6
Управляемость 30 29,9
Управляемость (субъективно) 25 23,2
Комфорт 2 2,0
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 3,9
Общая оценка 95 91,6
Экономичность 5 4,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 188,7

+ Очень предсказуемое поведение на мокрой поверхности (по своим характеристикам очень похожи на Dunlop от той же компании)

5

BarumBravuris 3 HM

Сегмент:бюджет

Торможение 35 28,6
Продольное аквапланирование 20 18,6
Поперечное аквапланирование 10 10,0
Боковая устойчивость 10 9,4
Управляемость 25 23,3
Общая оценка 100 89,9
Торможение 30 27,3
Управляемость 30 29,6
Управляемость (субъективно) 25 22,9
Комфорт 2 2,0
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 3,9
Общая оценка 95 89,7
Экономичность 5 4,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 184,0

+ Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию- Средняя эффективность торможения- Не подходят для агрессивного стиля вождения

6

DebicaPresto UHP

Сегмент:бюджет

Торможение 35 29,3
Продольное аквапланирование 20 18,9
Поперечное аквапланирование 10 9,6
Боковая устойчивость 10 9,5
Управляемость 25 23,5
Общая оценка 100 90,8
Торможение 30 28,0
Управляемость 30 29,8
Управляемость (субъективно) 25 20,8
Комфорт 2 1,8
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 88,4
Экономичность 5 3,7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 182,9

+ Хороший середнячок без явных недостатков и с приемлемым уровнем сцепления- Могут удивить сильной избыточной поворачиваемостью при резком повороте руля- Низкий уровень комфорта

7

BridgestoneTuranza T001

Сегмент:премиум

Торможение 35 26,1
Продольное аквапланирование 20 18,4
Поперечное аквапланирование 10 8,6
Боковая устойчивость 10 9,4
Управляемость 25 23,5
Общая оценка 100 86,0
Торможение 30 27,8
Управляемость 30 29,6
Управляемость (субъективно) 25 22,8
Комфорт 2 1,9
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 90,1
Экономичность 5 4,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 180,4

- Очень слабые результаты для шины класса “премиум”- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Низкий уровень комфорта

8

NankangSportnex AS-2

Сегмент:бюджет

Торможение 35 20,4
Продольное аквапланирование 20 18,6
Поперечное аквапланирование 10 9,8
Боковая устойчивость 10 8,8
Управляемость 25 21,3
Общая оценка 100 78,9
Торможение 30 27,3
Управляемость 30 29,8
Управляемость (субъективно) 25 21,6
Комфорт 2 1,9
Шум при 50 км/ч 4 4,0
Шум при 80 км/ч 4 4,0
Общая оценка 95 88,6
Экономичность 5 3,6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 200 171,1

- Явно уступают всем остальным шинам в тесте- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Непредсказуемое поведение на пределе сцепления

colesa.ru


Смотрите также