Car and Driver: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2017). Тесты летних шин r18


Тест шин 225/40 R18 2017

Немецкое автомобильное издание Sport Auto опубликовало двусоставной тест, в котором приняло участие семь дорожных UHP-шин и три полусликовые покрышки. Все комплекты прошли полный цикл жестких испытаний на трассах итальянского полигона Circuito Tazio Nuvolari. Для теста были отобраны шины в размере 225/40 R18, а в качестве тестового автомобиля использовалось 200-сильное спортивное купе Toyota GT86.

Дорожные UHP-шины тестировались по стандартной схеме испытаний. Для полусликовых автошин эксперты Sport Auto изменили приоритеты и весомость оценок. Такой подход был выбран в связи с ориентированностью таких шин для использования на сухих гоночных трассах. Таким образом, весомость оценки в тестах на мокрой дороге для сликовых шин была снижена с 40 до 20%. В тестах на сухих дорогах количество баллов для этих шин было увеличено с 10 до 12. Таким образом, эксперты постарались компенсировать их недостаточное сцепление на мокрой дороге.

Шина Bridgestone Turanza T001 в очередной раз подтвердила статус комфортной, ориентированной на экономичные поездки и длительный срок службы модели. В ходе тестов она показала хорошую плавность хода, предсказуемость в предельных ситуациях и экономичность. Среди недостатков – не очень хорошая сопротивляемость продольному и поперечному аквапланированию, что не помешало шинам занять третью строчку рейтинга с вердиктом «рекомендовано».

Лучшее противостояние аквапланированию и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах оказался у шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Они проявили хорошие результаты во всех тестах на сухой и мокрой дорогах, высокий уровень комфорта, низкое сопротивление качению и высокий уровень безопасности. Недаром эта модель в прошлогоднем летнем тесте Sport Auto заняла первое место.

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге оказался у новинки этого сезона – шины Toyo Proxes Sport. В дополнение к короткому тормозному пути японские покрышки оказались малошумными и эффективно сопротивлялись аквапланированию. К сожалению, на этом преимущества заканчиваются. На мокрой и сухой трассах управляемости шины заторможено реагировали на повороты руля, норовя соскользнуть наружу поворота. По результатам подсчета Toyo оказались лишь на шестой строчке рейтинга.

Несмотря на азартные и драйверские повадки шины Kumho в тестах на сухой дороге, она не смогла доказать свою состоятельность в мокрых дисциплинах. Модель Ecsta PS91 также показала низкий уровень комфорта и экономичности. В итоге – последняя, седьмая строчка рейтинга с вердиктом «не рекомендовано».

Еще одной новинкой, принявшей участие в тесте, стали итальянские шины Pirelli. Согласно пресс-релизу, модель P Zero является спортивной шиной, подходящей для повседневного использования. Эксперты Sport Auto обоснованно усомнились в столь громком заявлении. Шины Pirelli P Zero действительно блестяще выступили в сухих тестах и показали низкое сопротивление качению. Но в мокрых тестах тормозной путь итальянцев оказался слишком длинным, на трассе управляемости задняя ось норовила уйти в занос и сопротивляемость аквапланированию шин оставляет желать лучшего. В итоге лишь 5 место с оценкой «рекомендовано».

Шины Continental ContiSportContact 5 показали высокие результаты в тестах на сухой и мокрой дорогах, выступив на уровне Goodyear. Но низкий уровень комфорта, экономичность и шумность, не позволили им подняться выше третьей строчки итогового рейтинга, которую они, кстати, разделили с шинами Bridgestone. Возможно, более новые SportContact 6 могли показать лучшие результаты, но они не производятся в тестовом размере.

Победителем теста стали шины Michelin Pilot Sport 4, которым удалось совместить в себе характеристики спортивных и комфортных шин. Они оказались одинаково эффективны на мокрой и сухой дорогах. К несущественным недостаткам можно отнести относительно высокий уровень шума и сопротивление качению.

Результаты теста полусликовых шин показали, что они не предназначены для мокрых дорог. Так, в тормозном тесте на мокрой дороге лучший тормозной путь со скорости 80 км/час составил 39 метров, в то время как тормозной путь лучших дорожных шин равнялся 32 метрам. Такая же картина и на мокрой трассе управляемости, полуслики даже на небольшой скорости охотно уводят автомобиль в занос. Единственным исключением были шины Toyo Proxes R888R, которые показали самый короткий тормозной путь (34 метра) и приемлемую скорость прохождения мокрой трассы управляемости.

Зато в тестах на сухой дороге полусликовые шины демонстрируют качественно иные характеристики. На трассе управляемости они опережают на 2 секунды своих гражданских соперников. Шины Pirelli P Zero Trofeo R показали отточенную управляемость и предсказуемое поведение в повороте, а Michelin Pilot Sport Cup 2 быстрее остальных прошли круговую трассу. Но тормозные тесты на сухой дороге и высокое сопротивление качению расположили Michelin на третьей строчке рейтинга.

Шины Toyo Proxes R888R оказались самой шумной моделью из всех протестированных комплектов. Похоже, разработчики даже не думали над уровнем акустического комфорта, оставив его в угоду сцепных характеристик на сухом треке.

Парадокс, но по результатам всех тестов оптимальный баланс характеристик показали шины Michelin, которые были эффективны даже на мокром треке. Именно этот факт позволяет рекомендовать эти шины тем, кто намерен ездить на них как на треке, так и в городских условиях. Самыми спортивными оказались шины Toyo, которые также показывают неплохие результаты на мокрой дороге. Шины Pirelli оказались более комфортными и предсказуемыми на сухой трассе управляемости, и в итоге они вместе с Toyо удостоились оценки «крайне рекомендовано».

Итоговая таблица:

www.4tochki.ru

Test World: Тест летних шин размера 225/40 R18 (2016) | Colesa.ru

Тем, кто водит скоростной спортивный автомобиль, нужны шины, способные выдержать повышенные нагрузки и обеспечить необходимую безопасность в критической ситуации. Чтобы определить лучшие и худшие спортивные шины на сегодняшнем рынке, финская организация Test World сравнила 13 моделей размера 225/40 R18, установив их на Volkswagen Golf GTI.

Список протестированных шин:

В определенных ситуациях характеристики шин могут в прямом смысле быть вопросом жизни и смерти. В летних условиях шины должны максимально быстро останавливать автомобиль, эффективно противостоять аквапланированию во время вождя и обеспечивать оптимальную боковую устойчивость при совершении резкого маневра. Кроме того, отличие летних шин от зимних в том, что они не дают понять, насколько они эффективны, в обычных условиях, и понять их истинный уровень качества можно только в экстренных ситуациях, так что правильность выбора становится еще важнее.

В тесте 2016 года первое место занимают шины производства Continental, которые смогли с минимальным преимуществом опередить шины Nokian. Третью строчку разделили между собой Dunlop и Goodyear, а далее следуют шины от корейской компании Hankook. Все эти шины адекватно ведут себя в критической ситуации.

Весомость оценок на мокрой поверхности составляет 60%, причем учитывались не только данные измерений, но и субъективные мнения пилотов, которые оценивали, насколько безопасно ведут себя шины, как резко может потеряться сцепление с дорогой и как легко можно восстановить контроль над автомобилем в экстренной ситуации.

Чтобы избежать возможности того, что производитель может “подготовить” шины для тестов, все шины покупаются в обычных магазинах. Если шины на момент проведения тестов еще не были доступны в продаже, они поставлялись производителями, но впоследствии проводились дополнительные испытания, чтобы избежать появления в тестах модифицированных покрышек. Эксперты также отмечают, что в любом случае между шинами, произведенными в разные годы, всегда будут существовать небольшие отличия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, с)

Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Ездовые качества на мокрой поверхности(Субъективно, баллы)

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Ездовые качества на сухой поверхности(Субъективно, баллы)

Шум(Оценка, баллы)

Экономичность(Увеличение расхода топлива, %)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов                        
1

Оценка: 9,4

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:38/2015Страна-производитель:Португалия

+ Хорошая управляемость и высокий уровень безопасности на мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Высокое сопротивление качению

ContinentalSportContact 5

2

Оценка: 9,3

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:43/2015Страна-производитель:Финляндия

+ Стабильно хорошие результаты во всех тестах на мокрой поверхности- Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности

NokianHakka Black

3

Оценка: 8,9

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:41/2015Страна-производитель:Германия

+ Хорошее сцепление на сухой и мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

DunlopSport Maxx RT2

3

Оценка: 8,9

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:41/2015Страна-производитель:Германия

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Низкое сопротивление качению

GoodyearEagle F1 Asymmetric 3

5

Оценка: 8,7

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:43/2015Страна-производитель:Венгрия

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Высокое сопротивление качению- Относительно слабое сцепление на мокрой поверхности

HankookVentus S1 evo2

6

Оценка: 8,6

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:37/2015Страна-производитель:Италия

+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию- Высокий уровень шума

PirelliPZero

7

Оценка: 8,5

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:29/2015Страна-производитель:Германия

+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

MichelinPilot Sport 3

8

Оценка: 8,1

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:40/2015Страна-производитель:Китай

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению

NankangAS-2+

9

Оценка: 7,5

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:39/2015Страна-производитель:Китай

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкий уровень шума- Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

MaxxisVictra Sport Zero One

10

Оценка: 7,4

Индекс скорости/нагрузки:92WДата изготовления:42/2015Страна-производитель:Китай

+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию

JinyuYU63

11

Оценка: 7,1

Индекс скорости/нагрузки:92WДата изготовления:42/2015Страна-производитель:Китай

+ Приемлемые тормозные свойства на сухой поверхности+ Достаточно низкое сопротивление качению- Слабое сцепление на мокрой поверхности- Низкая устойчивость к аквапланированию

DelinteDh3

12

Оценка: 7,0

Индекс скорости/нагрузки:92YДата изготовления:6/2015Страна-производитель:Япония

+ Низкий уровень шума+ Низкое сопротивление качению- Слабые результаты в тестах на мокрой поверхности- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

ToyoProxes T1 Sport plus

13

Оценка: 6,5

Индекс скорости/нагрузки:92WДата изготовления:38/2015Страна-производитель:Китай

+ Низкий уровень шума+ Низкое сопротивление качению- Длинный тормозной путь и плохая управляемость на сухой и мокрой поверхности

AptanyRA301

colesa.ru

Car and Driver: Тест летних шин размера 245/40 R18 (2017) | Colesa.ru

 

Вы, вероятно, слышали расхожую фразу о том, что шины - это самый важный компонент автомобиля. Это правда. Если ваш автомобиль оснащен функционирующими тормозами и рулевым управлением, а также ремнями безопасности и двигателем, все действительно так. Другими словами, если только вы не ездите на машине, представляющей собой картонную коробку с рулем из бумажной тарелки, шины имеют критические значение.

Michelin Pilot Sport 4 S

Чтобы помочь водителям с выбором, мы взяли пять комплектов спортивной резины класса UHP в размере 245/40 R18 ценой от 153 до 198 долларов за штуку. Можно было купить еще более цепкие шины, но мы решили взять шины, которые можно отнести к классу Street-Performance. То есть они обладают отличным сцеплением на сухом покрытии и хорошими показателями в дождливую погоду и при этом также способны пройти от 30 до 50 тысяч километров. Неудивительно, что именно шины этого класса устанавливаются на заводах на автомобили от Porsche, BMW M или Corvette. Инженеры-разработчики тратят месяцы своей жизни на поиск шин для первичной комплектации новых моделей, и помимо сцепления они также учитывают оптимизацию расходов и другие факторы.

Continental ExtremeContact Sport

В тесте все шины устанавливались на идентичные BMW 430i Gran Coupe, а пилот не знал, на каких шинах он совершает заезды. Более того, ему даже не сказали, шины каких брендов участвуют в тесте. Испытания провели на треке Tire Rack в Саут-Бенде, штат Индиана, расположенном прямо рядом с одним из девяти складов, в которых эта компания хранит порядка 1 миллиона шин. На треке оценивались поперечное сцепление шин, эффективность торможения, а также измерялось время круга. Трасса достаточно короткая - всего 0,5 км, но зато извилистая, а на длинных прямых сложно составить какое-то представление об истинных характеристиках шин. Тесты были проведены как на сухом, так и на мокром покрытии, что стало возможным благодаря системе орошения, которая выливает на трассу 1,5 тонны воды в минуту.

Pirelli PZero (PZ4)

Наш шумомер сообщал о минимальных различиях в шумности между шинами на скорости 100 км/ч, хотя на обычных дорогах разницу смогли уловить даже мы сами. На специальном маршруте мы также оценили качество хода покрышек, в том числе на неровных поверхностях.

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Провести тесты нам помог Спенсер Гесвайн (Spencer Geswein), талантливый пилот и опытный инженер, который почти 10 лет испытывал шины Michelin для самых разных автомобилей от Viper и Corvette до карет скорой помощи. До этого он уже участвовал в наших тестах, давая ценные комментарии и управляя автомобилем с точностью робота. По ходу тестов мы использовали референсные шины, чтобы оценить влияние внешних факторов на время круга, и за 4,5 часа время Гесвайна на этих шинах варьировалось всего на 0,03 секунды.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ



Управляемость на сухом покрытии (с)

Время круга, с

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Michelin Pilot Sport 4 S 29,5 с 40 40
Pirelli PZero (2016) 30,0 с 35 40
Continental ExtremeContact Sport 30,1 с 34 40
Hankook Ventus V12 evo2 K120 30,3 с 32 40
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 30,4 с 31 40



Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Michelin Pilot Sport 4 S 24,0 20 20
Continental ExtremeContact Sport 24,0 20 20
Pirelli PZero (2016) 24,4 19 20
Hankook Ventus V12 evo2 K120 24,7 18 20
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 25,0 17 20



Боковая устойчивость на сухом покрытии (g)

Боковое ускорение на круговом треке, g

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 0,90 15 20
Pirelli PZero (2016) 0,92 17 20
Hankook Ventus V12 evo2 K120 0,92 17 20
Continental ExtremeContact Sport 0,94 19 20
Michelin Pilot Sport 4 S 0,95 20 20



Управляемость на мокром покрытии (с)

Время круга, секунды

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental ExtremeContact Sport 31,8 с 20 20
Michelin Pilot Sport 4 S 32,2 с 18 20
Pirelli PZero (2016) 33,2 с 13 20
Hankook Ventus V12 evo2 K120 33,6 с 11 20
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 33,8 с 10 20



Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)

Тормозной путь, метры

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Continental ExtremeContact Sport 29,0 м 10 10
Michelin Pilot Sport 4 S 30,8 м 7 10
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 32,6 м 4 10
Hankook Ventus V12 evo2 K120 32,9 м 4 10
Pirelli PZero (2016) 33,2 м 3 10



Боковая устойчивость на мокром покрытии (g)

Боковое ускорение на круговом треке, g

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Pirelli PZero (2016) 0,75 g 6 10
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 0,75 g 6 10
Hankook Ventus V12 evo2 K120 0,76 g 7 10
Michelin Pilot Sport 4 S 0,80 g 9 10
Continental ExtremeContact Sport 0,83 g 10 10
Уровень внешнего шума на скорости 100 км/ч, дБ(А)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru

Teknikens Värld: Тест летних шин размера 235/60 R18 (2017) | Colesa.ru

После многих просьб читателей эксперты TV все же решили протестировать шины для автомобилей класса SUV, и первое отличие проявилось сразу же - это вес. В сравнении с шинами стандартных для тестов шведского журнала размеров покрышки для кроссоверов существенно тяжелее, что не могли не почувствовать механики, которым пришлось бесконечно снимать и устанавливать новые колеса на Volvo XC60. Шины размера 235/60 R18 весили от 13,3 до 14,5 кг, и это примерно на пять килограммов больше, чем легковые покрышки размера 205/55 R16, которые обычно тестирует TV. Добавьте сюда вес диска, и получится, что колесо весит 25-30 кг, так что «испытателям» пришлось серьезно потрудиться.

Одной из целей во время проведения теста было продемонстрировать разницу между самыми дорогими премиальными шинами и самыми дешевыми покрышками, доступными на рынке. До этого TV уже находил существенные отличия между шинами разных сегментов, и, конечно, это же ожидаемо случилось и в этом тесте. Стоит также отметить, что тестов на бездорожье не проводилось, поскольку все шины, участвовавшие в испытаниях, ориентированы в первую очередь на эксплуатацию на асфальте.

Список протестированных шин:

Сюрпризы начались уже в самом начале теста, когда в TV решили проверить ширину протектора покрышек. Как оказалось, только у семи шин была корректно указана ширина, а у сделанных в Таиланде Meteor она равнялась всего 215 мм, что заставило экспертов задаться вопросом, как такое вообще могло случиться?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Эффективность торможения

Первая дисциплина была одной из самых важных, поскольку в ней оценивалась эффективность торможения, имеющая непосредственное значение для обеспечения безопасности. Тесты были проведены на трассах в Бьерквике (Седерманланд, Швеция) и Йиславеде (Смоланд, Швеция), а лучшими и на сухой, и на мокрой поверхности стали премиальные шины от Michelin. Даже на сухом треке тормозной путь шин французского бренда был на два метра короче, чем у шин на последнем месте. Худшими оказались Goodyear, и это при том что другие шины компании - Goodyear EfficientGrip Performance - до этого побеждали в тестах и всегда очень быстро останавливали автомобиль в любых условиях. На мокрой поверхности последнее место заняли Meteor, но эксперты отметили, что все участники выступили на достойном уровне.

Торможение на мокрой (слева) и сухой поверхности(Тормозной путь с 80 км/ч, метры. Оценка, баллы)

Устойчивость к аквапланированию

Как и в предыдущей дисциплине, на первой строчке снова оказываются Michelin, которые при попадании в лужу во время езды по прямой способны выдержать скорость до 78,7 км/ч. В то же время все шины снова показали в целом хорошие результаты, и эксперты отметили, что в прошлом году отличия между покрышками были существенно больше. Когда тестировались шины размера 205/55 R16, показатели шин варьировались от 65 до 76 км/ч, а на этот раз все шины не «всплывали» при скорости менее 70 км/ч, чего еще никогда не было в тестах TV. Бюджетные шины разместились в середине рейтинга, а недорогие Kumho совсем немного отстали от Michelin.

Шины Goodyear продолжили выступать хуже, чем ожидалось, и на этот раз они снова заняли последнее место с результатом 72,4 км/ч. Этот показатель тоже можно считать вполне приемлемым, однако все же неясно, почему модель с обозначением SUV в названии не смогла впечатлить так же, как легковые Goodyear EfficientGrip Performance, которые победили в тесте прошлого года.

Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч. Оценка, баллы)

Управляемость на мокрой поверхности

В первых двух частях теста шины показали на удивление похожие результаты, и это особенно неожиданно, поскольку сравнивались и дорогие, и дешевые покрышки. На первый взгляд, результаты тестов на управляемость на мокрой поверхности подтверждают эту тенденцию, и время круга всех шин отличается совсем немного - разница между лучшими и худшими шинами составила всего 1,11 секунды или 2,7%. Как бы то ни было, в этом тесте оценивалось не только время круга, и пилот ставил свои субъективные оценки, и, по его мнению, отличия между шинами были достаточно существенными. Пилот оценивал по 10-балльной шкале разные аспекты поведения шин от тягового усилия до предсказуемости потери сцепления под нагрузками, и шины с лучшим временем круга - Falken - не заслужили высоких оценок, поскольку они были склонны к скольжению и усложняли управление автомобилем. Falken очень быстро реагируют на повороты руля, но это также означает, что шины на задней оси могут резко уйти в занос. В итоге Falken попали только на шестое место, а причина в том, что в экстренной ситуации баланс сцепления между осями имеет критическое значение.

Время Pirelli было всего на 0,07 секунды хуже, чем у Falken, но пилот отметил, что в плане управляемости они были намного лучше. Несмотря на все провокации, Pirelli так и не позволили себе потерять сцепление на задней оси, и в то же время передние шины тоже отлично удерживали контакт с покрытием трека и быстро реагировали на действия водителя. Toyo и Michelin тоже сбалансированно ведут себя на мокрой поверхности, тогда как Kumho не получили высоких оценок по той же причине, что и Falken.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, секунды. Оценка, баллы)

Лосиный тест

В фирменном шведском лосином тесте имитировался резкий объезд препятствия, но в отличие от испытаний автомобилей в машине не было ни дополнительного груза, ни пассажиров. В этом испытании отличия между шинами увеличились, а лучшими стали Kumho, которые позволяют совершать экстренные маневры на скорости до 68 км/ч. Это означает, что Kumho быстро реагируют на повороты руля, но при этом не позволяют себе потерять сцепление на задней оси, обеспечивая оптимальный уровень безопасности. Хотя Kumho все же проявили небольшую склонность к избыточной поворачиваемости, их контролируемость была признана лучшей.

Методика проведения лосиного теста

Michelin, Pirelli и Meteor прошли лосиный тест с примерно одинаковой скоростью, но их поведение во время резкого маневра существенно отличается. Michelin и Pirelli ведут себя так же безопасно, как Kumho, но у них менее высокий уровень сцепления, а Meteor быстро откликаются на действия водителя, но при этом они более склонны к тому, чтобы уйти в занос, а это означает, что нужно быть более осторожным. Последняя строчка досталась шинам Star Performer, которые в плане поведения похожи на Meteor, но не могут выдерживать такие же скорости.

Лосиный тест(Скорость прохождения, км/ч. Оценка, баллы)

Комфорт

Не обошлось и без теста на комфортность хода, и на этот раз дорогие шины показали, за что платит их покупатель. Лучшими были признаны Michelin и Pirelli, которые при этом ведут себя по-разному. Michelin продемонстрировали хороший отклик на повороты руля, низкий уровень шума и оптимальную амортизацию на ровной поверхности, но при этом они их ход становится относительно жестким на неровном покрытии. В свою очередь Pirelli хотя и эффективно поглощают неровности, обладают более жестким ходом, но при этом у них тоже хорошая курсовая устойчивость. Kumho почти смогли сравниться с лидерами, но, к сожалению, у них есть проблемы с курсовой устойчивостью, что ухудшило их оценку. Toyo и Goodyear обеспечивают такой же хороший акустический комфорт, как и шины на первых местах, но у них более выражена жесткость хода, а на последних местах оказались Star Performer, Falken и Meteor, которые все не могут обеспечить оптимальную курсовую устойчивость, из-за чего водителю приходится постоянно подруливать, чтобы продолжать следовать по траектории, а со временем это начинает утомлять. Кроме этого, все три шины хуже поглощают удары при наезде на неровности, и их уровень шума заметно выше на большинстве типов покрытия, даже на ровном асфальте.

Комфорт(Субъективно, баллы)

Экономичность

Кроссоверы и внедорожники, как правило, потребляют больше топлива, чем легковые авто, вследствие чего сопротивление качению шин приобретает еще большее значение. Результаты теста говорят, что только шины могут на 5% изменить расход топлива, а худшими в этом отношении стали Michelin, которые до этого доказали, что обладают очень высоким сцеплением в различных условиях. В тесте прошлого года Goodyear продемонстрировали, что можно совмещать и отличное сцепление на сухой и мокрой поверхности, и топливную экономичность, а у Michelin это сделать все же не получилось.

Меньше всего сопротивляются качению Pirelli, которые могут сократить потребление топлива на 0,308л/100км в сравнении с шинами на последнем месте. Хотя разница может показаться несущественной, стоит учитывать, что шины будут экономить топливо в течение всего своего эксплуатационного срока, так что снижение расходов может быть достаточно существенным.

Эксперты также напомнили о важности правильного давления в шинах, которое непосредственно влияет на расход топлива. В одном из испытаний TV были протестированы шины Michelin Energy Saver размера 195/65 R15, и после 20 000 км выяснилось, что увеличение давления на 0,8 бар увеличило потребление горючего на 22 литра, а его снижение на 0,5 бар - на 30 литров.

Экономичность(Расход топлива, л/10км. Оценка, баллы)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги Тесты Баллы Итоговая оценка 64   Тесты Баллы Итоговая оценка 63   Тесты Баллы Итоговая оценка 53   Тесты Баллы Итоговая оценка 53   Тесты Баллы Итоговая оценка 52   Тесты Баллы Итоговая оценка 48   Тесты Баллы Итоговая оценка 39   Тесты Баллы Итоговая оценка 39
1

PirelliScorpion Verde

Глубина протектора, мм:8,2Страна производства:РумынияИндексы:103VВес, кг:13,9
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 9
Аквапланирование 7
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 9
Комфорт 10
Расход топлива 10

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах+ Высокое сцепление, сочетающееся с очень низким сопротивлением качению - Относительно слабая устойчивость к аквапланированию

2

MichelinLatitude Sport 3

Глубина протектора, мм:8,2Страна производства:ПольшаИндексы:103VВес, кг:13,8
Торможение на мокром асфальте 10
Торможение на сухом асфальте 10
Аквапланирование 10
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 9
Комфорт 10
Расход топлива 4

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах кроме одной+ Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию+ Высокий уровень комфорта- Самый высокий расход топлива

3

KumhoCrugen HP91

Глубина протектора, мм:8,4Страна производства:Южная КореяИндексы:107VВес, кг:14,1
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 8
Управляемость на мокром асфальте 5
Лосиный тест 10
Комфорт 8
Расход топлива 5

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию- Склонность к заносу на задней оси и в целом недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности

3

ToyoProxes T1 Sport SUV

Глубина протектора, мм:8,1Страна производства:ЯпонияИндексы:107WВес, кг:14,4
Торможение на мокром асфальте 9
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 10
Лосиный тест 7
Комфорт 8
Расход топлива 5

+ Хорошие результаты на мокрой поверхности- Слабая устойчивость к аквапланированию

5

GoodyearEfficientGrip SUV

Глубина протектора, мм:9,0Страна производства:ГерманияИндексы:107VВес, кг:13,9
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 8
Лосиный тест 8
Комфорт 8
Расход топлива 6

- Не смогли выступить на таком же уровне, как легковые Goodyear EfficientGrip Performance- Относительно слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности

6

FalkenAzenis FK453CC

Глубина протектора, мм:7,8Страна производства:ЯпонияИндексы:107WВес, кг:14,5
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 8
Управляемость на мокром асфальте 5
Лосиный тест 7
Комфорт 4
Расход топлива 8

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Хорошая устойчивость к аквапланированию- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности- Повышенный уровень шума- Недостаточно хорошая курсовая устойчивость

7

MeteorSUV

Глубина протектора, мм:7,7Страна производства:ТаиландИндексы:107VВес, кг:13,3
Торможение на мокром асфальте 6
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 7
Управляемость на мокром асфальте 6
Лосиный тест 5
Комфорт 2
Расход топлива 5

- Низкое сцепление на мокрой поверхности- Высокое сопротивление качению

7

Star PerformerSUV-1

Глубина протектора, мм:8,4Страна производства:КитайИндексы:107VВес, кг:14,2
Торможение на мокром асфальте 8
Торможение на сухом асфальте 8
Аквапланирование 6
Управляемость на мокром асфальте 3
Лосиный тест 4
Комфорт 3
Расход топлива 7

+ Приемлемая эффективность торможения+ Низкое сопротивление качению- Очень слабое сцепление на мокрой поверхности- Низкий уровень комфорта- Высокий уровень шума

colesa.ru


Смотрите также