Так ли хорош китайский Goodyear как и французкий? Хорошие ли шины гудиер


ЗаРулем: есть ли разница в Goodyear? | Colesa.ru

Сегодня многие шинные компании имеют по нескольку производств, причем в разных уголках мира. Оно и понятно – огромные объемы продукции можно производить только при наличии достаточного количества заводов. Однако гранды мирового шинпрома заявляют – продукты, носящие одну и ту же марку, одинаковы, независимо от места изготовления. А потому одни и те же продукты производятся в разных странах и различаются между собой лишь содержимым штампика «made in …».

Объяснение тому самое прозаичное – на разных заводах одной компании используются одинаковые технологии, действуют одни и те же производственные процессы, применяются практически одни и те же составляющие. Исключение составляют разве что некоторые компоненты, не влияющие на качество шин. А еще, пожалуй, воздух и вода, участвующие в процессах, которые нет смысла перемещать из одной страны в другую.

Имеет смысл напомнить, что два абсолютно одинаковых продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, велика ли разница. На этот счет существует такое понятие как допуск. У большинства шинников, например, его величина для летних покрышек составляет плюс/минус один процент. С учетом допустимого отклонения в обе стороны, максимальная разница не более, чем в 2 процента позволяет говорить о том, что продукты идентичны.

А вот пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы порой встречаемся с близнецами – мужчинами или женщинами, на первый взгляд похожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, насколько одинаковы эти самые капли). Тем не менее, всегда находятся люди, которые по едва уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с одинаковой внешностью.

Напомним, что эксперты уже сравнивали меж собой шины одного производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и России. Разница в сцепных свойствах, управляемости и уровне шума составила не более 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуть больше - до 3,5 %. Теперь настал черед Goodyear Excellence.

Франция или Китай?

Зачастую сомнению подвергается качество изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой покупатели относятся с недоверием. Менее других россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некоторые читатели журнала заявляют, что китайский Goodyear намного хуже французского.

Экпертам удалось купить два комплекта шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н одного года выпуска – один произведен во Франции, другой – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по стандартной программе. Результаты представлены в таблицах, приведенных ниже.

Эксперты зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можно предположить, что незначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах присутствуют. Скорее всего, это разные материалы каркаса и/или брекера.

Но экспертов ведь интересуют характеристики покрышек. Результаты тестов, полученных на сухом асфальте, отличаются не более, чем на полпроцента – разница лежит в пределах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость выполнения переставки). На мокрой дороге разброс чуть больше – между 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Расходы топлива отличаются не более, чем на одну десятую литра на 100 км, что составляет 1,4 – 1,9 %. Все приведенные цифры укладываются в те самые два процента.

Наибольшее отличие в «субъективной» оценке составляет 1 балл в номинации «управляемость». Совсем немного различий эксперты выловили в курсовой устойчивости, плавности хода и уровне шума. Но они оказались настолько малы, что даже не тянули на изменение оценки. Для выделения нюансов в этом тесте ввели «плюсы» и «минусы».

Разница в результатах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это позволяет заявить – сравниваемые шины идентичны. Почему же читатели отрицательно относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Эксперты осмелились предположить – все дело в психологии. Скорее всего, «срабатывает» тот самый штампик. Но если пользователь не обратит внимания на страну изготовления, разницы он не почувствует.

Результаты замеров

Результаты замеров (нажмите для увеличения)

Результаты экспертных оценок

Шины

Управля-

емость

на сухом асфальте

Управля-

емость

на мокром асфальте

Курсовая

устойчивость

на прямой

Плавность

хода

Внутренний

шум

Проходимость

на грунтовке

8

8

7-

7+

7+

6

7

7

7

7

7

6

Goodyear Excellence

colesa.ru

обзор, описание, характеристики и отзывы

Зима - это сезон, когда переобуваемся не только мы, но и наши автомобили. Учитывая огромный выбор зимних шин от разных производителей, сделать выбор самостоятельно очень сложно. Ведь каждая компания старается сделать свой продукт более уникальным и качественным, применяя инновационные технологии в своем производстве.

Как трудно разработать хорошую резину, ведь необходимо учесть множество факторов, по сравнению с летним периодом времени. Это и морозы, и лед, и мокрый снег. Крупные компании работают и создают все более приспособленные к зимним реалиям покрышки. Здесь будет рассмотрено детище одной из таких компаний – Goodyear Ultragrip: описание, отзывы и подробные характеристики данных шин.

Общее описание

Отзывов об этой зимней резине множество, причем положительных. Отрицательные тоже есть, к которым относится выпадение шипов. Резина получилась очень мягкой и к езде по асфальту не рекомендуется, если не хотите потерять 70-80 % шипов за пару сезонов.

Однако на льду совсем другая ситуация. Шипы выпадать не будут. Именно этим Goodyear Ultragrip Ice Artic лучше, чем другие представители зимней резины. Элементы протектора весьма массивные, но при этом достаточно мягкие, чтобы водитель испытывал комфорт при езде по снегу. Плечевая зона гарантирует хорошую управляемость в колее.

Эксплуатационные параметры

Предельная скорость использования данных покрышек 190 км/ч, что является очень высоким показателем. Для зимней быстрой езды самое то, но нужно несколько раз подумать, стоит ли оно того. Размеры варьируются в интервалах от R13 до R17, то есть использовать можно практически на любой машине.

Однако не ждите большой ширины покрышки. Размер ограничен шириной 155-225 мм. Но это только плюс, так как чем шире резина, тем хуже чувствуется машина на льду. Высота профиля также ограничена 70 миллиметрами. Самым оптимальным является выбор 60 мм.

Что касается шипов…

Внешний вид шипов довольно интересен, они не круглые, а имеют форму треугольника. Это отличительная черта Goodyear Ultragrip Ice Artic. Но это не дизайнерское решение, а повышение функциональности. Грани лучше цепляются за лед или укатанный снег.

Также разработчики уделили время созданию особого способа крепления шипов, чтобы они лучше держались. Но как выше было сказано, это не помогло, шипы вылетают только так. Во время старта действительно вылетают меньше, но при продолжительной езде теряются очень быстро. Производят шины Goodyear Ultragrip Ice Artic поляки и немцы. Далее будут рассмотрены важные нюансы данных покрышек.

Отзывы о Goodyear Ultragrip от покупателей

Любой человек перед покупкой той или иной вещи смотрит отзывы. Это касается и покупателей зимней резины. Поэтому лучше заранее посетить множество автомобильных форумов, ибо там уже все расписано. Обычно шинам Goodyear Ultragrip Ice Artic ставят отличную оценку. Отмечают следующее:

  • отличная устойчивость на укатанном снеге;
  • не слишком высокая, но и не низкая цена;
  • стабильность на льду;
  • шипы отлично цепляются за снег и лед.

Это лишь часть тех нюансов, отмечаемых автовладельцами, которые важны в первую очередь. Например, в отзывах о Goodyear Ultragrip Ice Arctic сообщают еще, что довольно хорошо препятствуют сносу вбок. Это достигнуто благодаря укреплению зоны плеча и крупным элементам протекторов. Автовладельцы, как правило, остаются довольны покупкой.

А какие минусы?

К минусам можно отнести высокий уровень шума авторезины, но слишком шумной ее все равно нельзя назвать. Однако не ждите идеального комфорта. Все шипованные колеса, так или иначе, шумят. А уровень слышимости уже зависит от того, как автомобиль сам справляется с посторонними шумами.

Основной недостаток – выпадение шипов покрышек, которые произведены в Польше. Но все зависит от того, как и где ездить. Если преимущественно по асфальту, то с шипами можно попрощаться, если это заснеженная территория и лед, то прослужат достаточно долго.

Вдобавок о Goodyear Ultragrip 2

Эта модель появилась относительно недавно, в 2014 году. Ultragrip 2 заменила Ice Plus, к которой многие относились положительно, как владельцы автомобилей, так и автоэксперты. Отличительной чертой является повышенная управляемость и еще более высокая способность зацепляться за снег и лед. Тормозные качества также улучшены.

Но Ice+ был все же куда удачней, так как на создание шины Ultagrip 2 было потрачено около четырех лет. Было множество прототипов и испытаний, однако это сказалось только в ее пользу. Отзывы автоэкспертов в основном положительные. Также время было использовано на создание новой технологии Active Grip, улучшающей управление на ледяной корке. Это достигается за счет использования совмещенных ламелей и нового состава резины. В итоге получилось 2 слоя резины: мягкий и жесткий, которые совмещают управляемость и сцепление.

Совмещенные ламели

Стоит обратить внимание на ламели. Инженеры для главного слоя резины и обычного использовали разные ламели. На «топовом» слое использовалась сетчатая структура, а на базовом молниеобразная. Такое решение подарило хорошую продольную жесткость и лучшее качество контакта с дорогой.

Рисунок протектора у Goodyear Ultragrip Arctic отлично препятствует аквапланированию. Открытость боковых канавок позволила легко отводить мокрый снег и воду из-под места соприкосновения резины с дорогой. Активные блоки позволяют значительно сократить тормозной путь. Отзывы покупателей это подтверждают.

Заключение

В данной статье были рассмотрены наиболее популярные покрышки от Goodyear. Можно сказать, что эта продукция довольно качественная и позволяет сохранять уверенность при езде по снегу. Однако цена все равно превышает бюджетный уровень. Данная резина для тех, кто ценит уверенность и контроль автомобиля. Однако долговечность оставляет желать лучшего. Выбирайте лучшее для своего автомобиля!

fb.ru

Авторезина зимняя Goodyear Ultragrip: отзывы :: SYL.ru

Изготовить качественную зимнюю резину на порядок сложнее, нежели летнюю. Обусловлено это тем, что зимой покрышка должна эффективно противостоять минусовым температурам, стабильно вести себя по заснеженной дороге и держать устойчивость на льду. Всего этого добиться достаточно сложно, но многие современные производители к этому постоянно идут. Давайте рассмотрим один популярный вариант зимней покрышки от европейского производителя - Goodyear Ultragrip.

Общие сведения о резине

В сети достаточно много положительных отзывов о данной покрышке. Негатив также встречается, но гораздо реже. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, так это выпадение шипов. Все дело в том, что производитель сделал достаточно мягкую резину, поэтому ездить на ней по асфальту не рекомендуется. Если же это простое правило не соблюдать, то уже в первый сезон эксплуатации можно лишиться примерно 20-25% шипов.

Что касается езды по снегу и льду, то тут, наоборот, шипы остаются на своих местах и практически не вылетают. В этом плане Goodyear Ultragrip Ice Arctic выгодно выделяется среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Если внимательно посмотреть на рисунок протектора данной покрышки, то отчетливо видны массивные блоки центральной и боковой части. Если взять во внимание, что производители намеренно сделали покрышку мягкой, так как она более стабильно веден себя на снегу, то такое решение наряду с шипами весьма эффективно. Протектор плечевой зоны обеспечивает уверенное поведение в колее, из которой с такой покрышкой выбраться довольно просто.

Общие эксплуатационные характеристики

В глаза сразу же бросается довольно высокий для зимней резины индекс скорости, равный 190 км/час. Этого более чем достаточно для тех, кто любит погонять зимой, хотя это нужно делать с головой. Что касается ассортимента типоразмеров, то в продаже на сегодняшний день имеются покрышки от 13 до 17 дюймов. Поэтому "Гудйеры" встанут как на малолитражку, так и на внедорожник.

Среди всех типоразмеров вы не найдете здесь широкой покрышки. Максимальный размер - 225 мм, минимальный - 155 мм. Опять же, необходимо понимать, что чем шире покрышка, тем хуже управляемость на снегу. Поэтому для зимы – 225 мм – более чем достаточно. Что касается высоты профиля, то тут тоже большой выбор. Производитель предлагает резину высотой от 40 и до 70 мм. Низкопрофильная вряд ли подойдет для эксплуатации по дорожному полотну низкого качества, поэтому лучше отдать предпочтение чему-то среднему, скажем 60 мм.

Немного о шипах и их особенностях

В глаза бросается довольно необычная форма шипов. Если раньше преимущественно были распространены шипы круглой формы, то на Goodyear Ultragrip Arctic они треугольные. Но сделано это не с эстетической целью. Особая конфигурация шипа и множественные острые грани позволяют вгрызаться в поверхность, будь то лед или сбитый снег.

Также было разработано особое посадочное место под шипы, чтобы те крепче держались в корде. Но результат вышел весьма посредственный. Тем не менее определенных успехов добиться удалось, шипы стали меньше выпадать при резких стартах и торможениях. На это влияет и качество металлических элементов. В зависимости от ширины покрышки, шипы изготавливают в Польше и Германии. Обычно нет никаких нареканий на качество. Ну а сейчас идем дальше и рассмотрим еще несколько важных деталей.

Goodyear Ultragrip: отзывы потребителей

Перед покупкой зимней резины желательно ознакомиться с той информацией, которую предоставляют владельцы автомобилей на тематических форумах. Дело в том, что многие виды покрышек уже давно испробованы, а это уже о многом говорит. Конкретно "Гудйер" очень хвалят и обычно ставят твердую 5. Потребители выделяют следующие преимущества данной покрышки:

  • высокий уровень курсовой устойчивости на заснеженной дороге;
  • среднюю стоимость;
  • стабильное поведение резины на льду;
  • эффективные шипы.

Это далеко не все, о чем говорят водители, но все эти пункты крайне важны на практике. К примеру, далеко не вся резина способна эффективно противостоять боковому сносу, в отличие от "Айс Арктик". Тут с этим нет никаких проблем за счет крепкой плечевой зоны и массивного протектора. В общем, водители, купившие данные покрышки, остаются довольны.

Есть ли недостатки?

В сети можно встретить и негативные отзывы. По большей части они связаны с высоким уровнем шума покрышки. Назвать её слишком шумной никак нельзя. Но и ожидать полной тишины тоже не стоит. Ведь любая шипованная покрышка будет издавать шум. Насколько сильным он будет, зависит уже от шумоизоляции вашего автомобиля и его конструктивных особенностей.

Еще один недостаток, на котором достаточно часто акцентируется внимание, - выпадение шипов польского производства. Но, как уже было отмечено выше, тут многое зависит от условий эксплуатации. Если в зимнее время приходится очень много ездить по сухому асфальту, то другого не стоит ожидать. Многие водители отмечают, что за первый сезон эксплуатации выпадает порядка 30% шипов, за второй - 40-50%. Хотя, как показала практика, отсутствие шипов не делает резину нестабильной, но повысить внимательность в таких условиях все же необходимо.

Немного о Goodyear Ultragrip 2

Данную модель можно назвать относительно новой, ведь она появилась в конце 2014 года. "Ультрагрип 2" пришла на смену уже полюбившейся Ice+, которую достаточно высоко оценивали многие эксперты, да и сами автомобилисты. Но производители еще больше улучшили сцепные свойства с дорожным полотном и управляемость, поэтому тут можно говорить об улучшении тормозных способностей.

Однако так как предшественник у компании был более чем удачным, то на разработку новой модели ушло порядка четырех лет. За это время было создано 7 различных прототипов и проведено более 200 экспериментов. Все это оказалось не зря. Автомобильные эксперты очень высоко оценили данную резину. Много внимания уделили собственной разработке компании - ActiveGrip, которая обеспечивала управляемость на льду и просто по скользкой зимней дороге. Суть данной технологии заключается в использовании гибридных ламелей и двойной крао-адаптивной резиновой смеси. Соответственно, один слой резины более мягкий и обеспечивает достаточное сцепление, а второй жестче и отвечает за управляемость.

Гибридные ламели и протектор

Отдельного внимания заслуживают ламели покрышки. Дело в том, что для топового и базового слоя резины использовались определенные ламели. На верхнем резиновом слое разработчики установили сетчатые ламели, а на базовом – зигзагообразные. Подобное внедрение позволило добиться повышения общей продольной жесткости покрышки и улучшения сцепления с обледеневшей дорогой на протяжении всего срока службы резины.

Рисунок протектора – это отдельная тема для разговора. Он выполнен направленного типа и отлично противостоит аквапланированию. Боковые канавки открытого типа в сочетании с пилообразными плечевыми блоками позволяют эффективно отводить снежную кашу и воду из пятна контакта. Многие современные производители стремятся к тому, чтобы сделать тормозной путь в зимнее время как можно меньше. Отзывы о Goodyear Ultragrip Ice говорят об эффективной работе активных блоков протектора. Они обеспечивают не только достойную маневренность, но и короткий тормозной путь.

Подведем итоги

Мы рассмотрели с вами популярные модели зимней резины от компании "Гудйер". Мнения многих автомобилистов сходятся к тому, что это очень достойные покрышки, которые уверенно чувствуют себя как на льду, так и в рыхлом снегу. Безусловно, это не самый бюджетный вариант, но это лучший выбор для тех, кто хочет спокойно чувствовать себя за рулем авто в зимнее время года.

Особенно актуальны такие покрышки для центральной части России. Для северной – более предпочтительным был бы шипованный вариант. Что касается долговечности покрышки, то в среднем она ходит порядка 40 000 километров. Это довольно много, учитывая, что сезон эксплуатации примерно 4-5 месяцев. Вот и все, что можно рассказать о покрышках компании Goodyear, которые имеют достаточно высокий рейтинг и побеждают по эксплуатационным характеристикам своих конкурентов в данном ценовом диапазоне.

www.syl.ru

Так ли хорош китайский Goodyear как и французкий?

  • Журнал «ЗаРулем» провел тесты двух комплектов шин Goodyear Excellence, в типоразмере 185/60R14, произведенных во Франции и Китае.

 

Сегодня многие шинные компании имеют по нескольку производств, причем в разных уголках мира. Оно и понятно – огромные объемы продукции можно производить только при наличии достаточного количества заводов. Однако гранды мирового шинпрома заявляют – продукты, носящие одну и ту же марку, одинаковы, независимо от места изготовления. А потому одни и те же продукты производятся в разных странах и различаются между собой лишь содержимым штампика «made in …».

Объяснение тому самое прозаичное – на разных заводах одной компании используются одинаковые технологии, действуют одни и те же производственные процессы, применяются практически одни и те же составляющие. Исключение составляют разве что некоторые компоненты, не влияющие на качество шин. А еще, пожалуй, воздух и вода, участвующие в процессах, которые нет смысла перемещать из одной страны в другую.

Имеет смысл напомнить, что два абсолютно одинаковых продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, велика ли разница. На этот счет существует такое понятие как допуск. У большинства шинников, например, его величина для летних покрышек составляет плюс/минус один процент. С учетом допустимого отклонения в обе стороны, максимальная разница не более, чем в 2 процента позволяет говорить о том, что продукты идентичны.

 

А вот пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы порой встречаемся с близнецами – мужчинами или женщинами, на первый взгляд похожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, насколько одинаковы эти самые капли). Тем не менее, всегда находятся люди, которые по едва уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с одинаковой внешностью.

 

Напомним, что эксперты уже сравнивали меж собой шины одного производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и России. Разница в сцепных свойствах, управляемости и уровне шума составила не более 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуть больше - до 3,5 %. Теперь настал черед Goodyear Excellence.

Франция или Китай?

Зачастую сомнению подвергается качество изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой покупатели относятся с недоверием. Менее других россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некоторые читатели журнала заявляют, что китайский Goodyear намного хуже французского.

 

Экпертам удалось купить два комплекта шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н одного года выпуска – один произведен во Франции, другой – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по стандартной программе. Результаты представлены в таблицах, приведенных ниже.

 

Эксперты зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можно предположить, что незначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах присутствуют. Скорее всего, это разные материалы каркаса и/или брекера.

Но экспертов ведь интересуют характеристики покрышек. Результаты тестов, полученных на сухом асфальте, отличаются не более, чем на полпроцента – разница лежит в пределах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость выполнения переставки). На мокрой дороге разброс чуть больше – между 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Расходы топлива отличаются не более, чем на одну десятую литра на 100 км, что составляет 1,4 – 1,9 %. Все приведенные цифры укладываются в те самые два процента.

Наибольшее отличие в «субъективной» оценке составляет 1 балл в номинации «управляемость». Совсем немного различий эксперты выловили в курсовой устойчивости, плавности хода и уровне шума. Но они оказались настолько малы, что даже не тянули на изменение оценки. Для выделения нюансов в этом тесте ввели «плюсы» и «минусы».

Разница в результатах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это позволяет заявить – сравниваемые шины идентичны. Почему же читатели отрицательно относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Эксперты осмелились предположить – все дело в психологии. Скорее всего, «срабатывает» тот самый штампик. Но если пользователь не обратит внимания на страну изготовления, разницы он не почувствует.

 

Результаты замеров

 

 

 

 

 

 

Результаты экспертных оценок

Шины

Управля- емость на сухом асфальте

Управля- емость на мокром асфальте

Курсовая устойчивость на прямой

Плавность хода

Внутренний шум

Проходимость на грунтовке

made in France

made in China

8

8

7-

7+

7+

6

7

7

7

7

7

6

poiskshin.by


Смотрите также