Обзор шин экономящих топливо - отзывы специалистов. Хорошие шины экономят гсм


подбор шин для экономии бензина

Опубликовано 21.10.2016, автор моли шоп автомаркет

Какими способами можно экономить топливо на автомобиле.

Сегодня мы поговорим о очень интересной теме: экономия топлива. В последнее время цены на бензин растут и поэтому даже состоятельные люди задумываются над этим вопросом. Но как экономить топливо не ущемляя себя в удобствах знают не многие. Именно сегодня мы разберемся в этом отчасти сложном вопросе.

Можно, конечно, тащиться как черепаха, не включать кондиционер, печку, не подключать различные гаджеты в прикуриватель или вообще не включать фары. Да, все это сэкономит топливо. Опять же все это не даст никаких удобств.

Как шины влияют на расход топлива

Как известно широкие шины дают лучшую управляемость, но накат у них довольно плохой. С узкой резиной, без агрессивного протектора, все с точностью наоборот.

Сцепление меньше, а накат лучше. Поэтому экономия топлива тут на лицо. Выбирайте резину максимально узкую, нормально будет R16-17 215/60, но не совсем узкую, иначе ваш автомобиль превратится в велосипед, а такую которая будет приемлема для вашего стиля езды.

К сведению завод изготовитель всегда решает двойную задачу: с одной стороны он подбирает шину такой ширины, чтобы тормозной путь был приемлемым и с другой стороны пытается угадать с нужным расходом топлива. Поэтому когда автомобиль выходит с конвейера, его покрышки уже оптимально подобраны.

Хорошие шины делает наша КАМА евро, Континенталь, Тойо, первые обычно ставят на Лады Приоры. если вы не агрессивно водите то можно и пожертвовать тормозным путем ради небольшой экономии.

Если правильно подобрать шину то расход моментально снизится на пол литра.

Можете ставить диски любых размеров, это на экономию не влияет. Можете ставить большие широкие диски, но только не надо под них покупать супер широкую резину. И вообще любые производители шин опираются на одну из трех характеристик: комфортабельность, экономичность и спорт.

Первые устанавливаются на "люксовые" седаны, вторая - на те автомобили чей расход топлива немаленький и третьи - на спортивные автомобили, где важно хорошее сцепление с дорогой.

Состояние двигатель влияет 

Очень важный фактор: общее состояние двигателя. Многие говорят: ну и что? Ведь объем двигателя остается постоянным, давление в нем тоже постоянно. Но учитывайте что в каком бы состоянии не был двигатель, любая неисправность 100% ведет к расходу топлива. Поэтому всегда следите за состоянием автомобиля и прислушивайтесь к двигателю, проводите чаще диагностику, и обязательно используйте очиститель датчика воздуха.

На отечественных автомобилях часто выходят из строя датчики расходомеров воздуха. Обычно он находится под двигателем. Причина их поломки донельзя простая: в России плохое качество топлива. Когда вы едите в сервис центр, то там вам просто отключают его. Но этого делать не рекомендуется, так как именно он корректирует количество топлива, которое будет употреблять двигатель. При его отключении двигатель начинает основываться на показаниях ДРМВ, но его показания очень не точные и он может ошибаться чуть ли на 15%. И расход топлива может варьироваться в этом промежутке.

Он может и показывать в меньшую сторону, тогда двигатель начнет потреблять меньше топлива, но сразу начнется отток мощности и автомобиль просто напросто перестанет тянуть. Вам попросту придется сильнее нажимать на газ чтобы ездить в нужном для вас режиме. Все это приведет к колоссальному расходу топлива, что как следствие, приведет к вливанию средств на топливо. Поэтому лучше сразу обнаружить эту проблему и просто купить новый. Ведь на бензин вы бы ве равно потратили больше.

Если у вас карбюратор то надо за ним следить, а также следить за бензонасосом и редуктором, чтобы он мог также долго эксплуатироваться сколько заложено его производителем.

Лишний вес автомобиля

Много людей возит с собой кучу разного барахла в багажнике, что опять же заставляет автомобиль постоянно возить с собой лишний вес. Сам лично знаю людей, которые возят с собой лишние 50, 70 и даже сто килограмм. Поэтому максимально облегчите автомобиль, вместо насоса возите редуктор, вместо запаски - средство для быстрого ремонта шин.

В некоторых автомобилях очень большой бензобак. Иногда встречаются баки на 80, 100 литров. В такие баки не советую заливать весь бензобак, так как автомобилю также приходится возить с собой этот объем. Получается что вам приходится возить с собой еще одного человека. так что по максимуму облегчайте свой автомобиль.

Правильная езда сказывается на экономии

Это очень простая задача, она настолько простая, что каждый дурак справится с ней. Внимание...нужно просто меньше тормозить, но в смысле не вообще не тормозить (я знаю что некоторые меня сейчас не поймут), если нужно тормозить тормозите, просто нужно меньше пользоваться педалью тормоза. Сейчас объясню.

Когда вы тормозите вы сжигаете ту энергию, которую потратили на разгон и чтобы достичь прежнего стиля езды вам снова придется затрачивать топливо. Так же устроены электрокары, когда вы тормозите батарейка в это время заряжается.

Именно поэтому электрокары и гибридные автомобили такие экономичные. Если вы видите что не успеваете на зеленый не нужно разгоняться, чтобы попытаться проскочить.

Просто докатитесь до места и притормозите. Так вы точно сожжете меньше топлива, чем если бы вы пытались разогнаться. Со временем вы привыкнет к такому стилю езды, да, поначалу будет сложно, но потом это окажется для вас обычной повседневной ездой.

Чем дольше вы будете так ездить, тем проще вам будет спрогнозировать какой будет следующий светофор.

И еще одно старайтесь полностью останавливаться, ведь как известно чтобы выйти из состояния покоя нужно больше затратить энергии. Если все пойдет как по маслу, то вы заметите, что расход топлива по городу почти сравнялся с расходом по трассе. Так что переходите на этот, кстати, безопасный стиль езды.

 

Обязательно почитайте

Что не нужно делать в турбомоторах

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой

 

www.moly-shop.ru

Экономичные шины | Автоблог

Не так давно я услышал — про экономичные шины, якобы очень экологичные прогрессивные и способствуют экономии топлива. Действительно ли это так и за счет чего экономим топливо? Нужно отметить что в Европе сейчас довольно продвигаемый тренд на авторынке. Информация интересная читайте дальше…

Такие экономичные варианты действительно есть, и они действительно экономят топливо. Их сейчас выпускают многие производители, но самых внушительных результатов достигли всего три компании — Michelin, Goodyear, Nokian. Именно эти гиганты  впервые задумались над этим параметром и начали бороться с качением покрышек.

Что такое сопротивлению качению?

При вращении шина испытывает множество нагрузок, при ударах она деформируется, поглощая существенную часть энергии, которую производит двигатель. Колесо с шиной мягкое, а поэтому катить ее сложнее, чем скажем полностью металлическое, которое не деформируется и не проминается. Но полностью металлическое сделает движение автомобиля очень не комфортным, подвеска «умрет» очень быстро, да и торможение такого автомобиля ухудшится в разы. Поэтому не стоит задачи отказаться от резиновой покрышки, а стоит задача уменьшить качение при движении, то есть сделать жестким, но комфортабельным. Да и полностью в резиновом колесе не удастся победить эту силу — это не возможно.

А для чего вообще побеждать?

Все просто, чем меньше сила — тем меньше нужно мощности двигателю чтобы катить эти колеса, а соответственно уменьшиться потребление в топливе, то есть бензин или дизель. Да и агрегаты можно поставить менее мощные.

Как же производят экономичные покрышки?

Нужно отметить это очень сложная задача. Производители должны не ухудшить, а улучшить характеристики резины (торможение, аквапланирование, износостойкость, нагрузку и т.д.) и также уменьшить качение резины. Изменяется рисунок протектора – высчитывается до миллиметра, выбирается оптимальный диаметр, а также оптимальный состав резиновой смеси, который меньше деформируется. Составы смесей держатся в строжайшем секрете (каждая компания имеет свой уникальный состав), ведь именно в нем 70% улучшения этого параметра.

Как я уже писал такие фирмы как Michelin, Goodyear, Nokian добились максимальных результатов. В составе своих колес эти производители отказались от использования углерода в пользу кремния, это не только уменьшило качение, но и улучшило устойчивость к порезам и проколам.

Сколько можно экономить топлива?

Экономия топлива таких колес может быть существенной до 0.5 — 0.6 литра на 100 км. Посмотрите таблицу.

Как  их определить при выборе?

Очень просто – каждый производитель имеет свою аббревиатуру на колесах.

Обычно это графа от A до G, где A – это шины с самым низким сопротивлением, самые экономичные. Не всегда эти аббревиатуры наносятся на корд покрышки, иногда их печатают на наклейках на колесе.

У Michelin – могут применяться аббревиатура ENERGY Saver.

Michelin Energy Saver

Goodyear, применяет свою аббревиатуру – где LRR (низкое качение), ULRR (ультра низкое), ELRR (исключительно низкое).  Эти аббревиатуры могут быть нанесены на корд колеса.

Вот такой полезный параметр, который также нужно знать. Другие производителя также стремятся снизить этот параметр и наносят обозначения на резину или наклейки, так что смотрите внимательнее при покупке.

НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ

avto-blogger.ru

«Правильная» шина экономит бензин. Классы экономичности шины

 Каждый автолюбитель в курсе, что правильно накаченные шины, до должного рабочего давления, способны сэкономить некторое количество бензина, при эксплуатации машины. Истина это не только известная, но еще и актуальная. Тем не менее, не каждый знает, что не все шины одинаковы по параметрам экономичности. Так, если взять даже две с виду похожие шины, и накачать их до того самого рабочего давления, то совсем не факт, что расход бензина на той и другой будет соизмерим.

Объяснить это можно довольно просто. Под нагрузкой от машины шина несколько проседает, деформируется, создается не равномерное пятно контакта между покрышкой шины и поверхностью на которой стоит автомобиль. В итоге, при качении, увеличенная деформация и постоянное изменение площади контакта по периметру покрышки, приводит к ее нагреву, к излишнему расходу энергии, к увеличению сопротивления качения.На самом деле сила сопротивления качения зависит не только от шины и ее деформации, а также номинального давления в ней, но и от массы. Если автмобиль будет перегружен, то сила сопротивлению качения будет выше. Это легко увидеть из формулы ниже. Сила сопротивления качению автомобиля Pf рассчитывается по формуле

Pf = Q•f,

где Q – нормальная нагрузка; f – коэффициент трения качения.

Сопротивлением воздуха можно принебречь. Мы не будем углубляться в возможные варианты, коих тысячи. Мы поговорим об экономичности шины именно при номинальных режимах эксплуатации.

 Итак, деформация шины это некое «зло», которое способно поглощать часть энергии. А энергия автомобиля при его движении вырабатывается двигателем, который работает на бензине, либо другом виде топлива, что сейчас для нас не существенно. Существенно то, что в итоге, того самого топлива тратится немного больше, чем без деформаций.

Стандарт указывающий на экономичность автомобильных шин

Тем не менее, прогресс не стоит на месте. Так с ноября 2012 года Евросоюзом введен стандарт 1222/2009, который указывает, какой экономичностью обладает та или иная шина. Введен он был в соответствии с политикой экономии энергозатрат на 20 процентов к 2020 году. Шины которые были выпущены согласно данного стандарта должны иметь маркировку – наклейку. Именно на такой наклейки указывается экономичность шины (столбик с автоколонкой), а также указывать на характеристики сцепления на мокрой дороге (столбик с тучей) и последнее, на маркировке указан уровень шума от шины.

Если попытаться описать регламенту Евросоюза более подробно, то получится примерно следующее:

- сопротивление качению оценивается классами от A (лучший класс) до F для грузовых автомобилей и G для легковых автомобилей (худший класс). Разница между каждым классом выражается в снижении или увеличении расхода топлива на 2,5%-4,5% для легкового автомобиля и 5%-8% для грузовика. Для легкового автомобиля это составляет примерно 0,1 л на 100 км;- сцепление на мокрой дороге считается наиболее существенным показателем при сравнении и выборе шин. Разница между каждым классом эквивалентна увеличению или сокращению тормозного пути на 3–6 метров при скорости 80 км/ч.;- шум шины является пусть не столь значительным, но все же для многих не последним фактором при выборе шин.

Шины - исключения для маркировки класса экономичности

На самом деле нельзя «подвести под одну гребенку» все автомобильные шины. Есть специализированные шины, для которых более важны не классические критерии, к которым привык рядовой обыватель – автомобилист, а свои, специализированные.К таким шинам относятся:

• Шины с восстановленным рисунком протектора • Профессиональные внедорожные шины • Шины для гоночных автомобилей • Шипуемые шины (шины с возможностью ошиповки, поставляемые без шипов) • Шины для запасных колес, предназначенные для временного использования • Шины, разработанные для комплектации автомобилей, впервые зарегистрированных до 1 октября 1990 года • Шины с индексом скорости менее 80 км/ч • Шины с посадочным диаметром, не превышающим 254 мм, или 635 мм и больше

 Итак, если все же собрать воедино весь тот объем информации, который мы «свалили» на читателя в этой статье, то можно сделать вывод о том, что при выборе шин стоит задуматься, какую шину выбрать. Чуть дороже, но с более высоким классом экономичности, с более высокими характеристиками аквапланирования и меньшим шумом, либо сэкономить и купить не столь привлекательный вариант. Все дело в том, что первоначальная экономия совсем не факт, что обернется итоговой выгодой.

www.autosecret.net

Шины, экономящие топливо - обзор и отзывы специалистов

В последнее десятилетие мировые производители покрышек для автотранспорта обратили свое внимание на "зеленые" технологии, которые обеспечивают уменьшение вредных выбросов в атмосферу и потребление нефтепродуктов, которые относятся к невозобновляемым источниками энергии. Так возникла идея создать шины, экономящие топливо.

Содержание статьи

Принцип действия и положительные стороны экономных шин

Основная идея, положенная в основу изобретения, практически у всех производителей идентична – это уменьшения сопротивления качению и повышение сцепления с мокрыми поверхностями.  Сопротивление качению – это показатель количества энергии, которое покрышка поглощает в результате вращения. Меньше сопротивления – меньше расход топлива. Однако, при уменьшении сопротивления снижалось сцепление с дорогой, особенно мокрой.

Проблема была решена путем добавления к резиновой смеси элементов кремния вместо традиционного карбона, что дало положительный эффект в обоих направлениях – высоким гистерезисом (поглощением энергии) на высоких оборотах и низком гистерезисе – на низких оборотах.

Для потребителей применение новых покрышек дает такой усредненный результат:

  • снижение сопротивления качения – не менее 20%,
  • экономия горючего составит около 5% при правильном давлении в шинах и оптимальном скоростном режиме,
  • улучшение управляемости машины при заносе на мокрой дороге до 15%,
  • сокращение тормозного пути.

Основные мировые производители экономной резины

Все основные мировые шинники отметились на поприще экономных покрышек. Остановимся на некоторых из них.

  • Michelin. Первые и самые известные покрышки для экономии горючего Energy Saver были выпущены в широкую продажу именно этой компанией. Они отличаются отличной износостойкостью, хорошими динамическими характеристиками даже при очень сильном износе.
  • Goodyear Dunlop. Их шины для грузовиков Marathon LHT II получили категорию А по многим эксплуатационным параметрам, в т.ч. за экономию топлива. Кроме того, все шины линейки Marathon отличаются всесезонностью и долговечностью.
  • Bridgestone. Шина Ecopia EP100 сделана по технологии NanoPro-Tech. За счет особого рисунка протектора уменьшает сопротивление качения на 30%, улучшает торможение и снижает выделение CO-CH.
  • Nokian. Покрышки Hakka Green хорошо держат на мокрой дороге, имеет высокий уровень акустического комфорта, сопротивление уменьшено за счет особых углублений в стенках продольных канавок, которые охлаждают шину.

Также производятся шины нового типа и в России, например Kama-EURO 129 Нижнекамского завода, однако, как отмечают многие пользователи, они плохо работают на повышенных скоростях.

Отзывы и мнения специалистов

Уменьшение потребления горючего за счет снижения сопротивления качения автомобильными покрышками – очень перспективное направление, что подтверждается разработками практически всех ведущих производителей шин. Водителям хороших иномарок, наверное, можно попробовать эти новинки, и, в сочетании с хорошей ходовой частью и качественным двигателем, ожидать положительных результатов.

Однако есть у этого метода и пара серьезных недостатков – это высокая цена и российские дороги. Чтобы получить ощутимый эффект экономии необходимо равномерное движение машины по хорошей ровной дороге, без частого торможения и разгонов. В наших же реалиях, скорее всего, затраты на приобретение высокотехнологичной покрышки будут нивелированы ухабистыми дорогами между городами и пробками в городах.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

10 рекомендаций по экономии топлива.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки осени

Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.
10.05.2012 г.

Сколько стоит ваш стиль вождения? Насколько он экологичен? Как известно, чем больше топлива вы тратите, тем больше вредных выхлопов ваш автомобиль выделяет в атмосферу. Так, например, 2,7 кг израсходованного топлива производят 8,6 кг диоксида углерода, внося свой вклад в общее загрязнение воздуха.

И даже если вас не беспокоят проблемы экологии, то наверняка заинтересует вопрос экономии. Цены на бензин высоки, как никогда прежде, и не планируют снижаться.

К сожалению, не все рекомендации по снижению расхода топлива одинаково полезны. Так, например, смена воздушного фильтра не дает обещанного результата, как и попытки заправлять машину рано утром, когда воздух и топливо наиболее прохладны. Так давайте оставим в покое мифы и рассмотрим 10 наиболее эффективных методов экономии топлива.

 

1. Не используйте автомобиль без необходимости.

Этот совет не так уж бесполезен, как может показаться на первый взгляд. Если вам нужно проделать путь длиной в пару кварталов — пройдитесь пешком или прокатитесь на велосипеде. В этом случае поездка будет для вас совершенно бесплатной, а кроме того, более полезной как для вашего здоровья, так и для окружающей среды. Выбирая маршрут поездки, рассмотрите схему движения общественного транспорта и состояние пробок в районе — возможно, на метро вы доберетесь быстрее и с меньшими затратами, чем на автомобиле. Если для поездок на работу велосипед или общественный транспорт не подходит — договоритесь с коллегами, живущими поблизости, о том, чтобы ездить вместе на одном автомобиле.

 

2. Выбирайте более экологичные автомобили.

Вы ездите на старом автомобиле, который пожирает десятки литров топлива, потому что новый вам не по карману? Возможно, покупка нового, более экономичного автомобиля, окажется куда более выгодным решением. Так, например, если вы выберете гибридный автомобиль, то на разнице в расходе топлива окупите свое приобретение через несколько лет.

 

3. Проверьте шины.

Недостаточно накачанные шины обладают большим сопротивлением качению, из-за чего расход топлива повышается на 3 и более процента. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, информация о необходимом давлении указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если накачать шины немного больше необходимого, это снизит расход топлива. Однако, важно найти правильный баланс между экономией и безопасностью — у слишком сильно накачанных шин возрастает риск разрыва. Кроме того, повышенное давление в шинах негативно сказывается на торможении.

 

4. Не забывайте о техобслуживании.

Элементарное техническое обслуживание может сократить расход топлива на 4%. Убедитесь, что масло меняется своевременно, это способствует снижению расхода еще на 1-2 %. Уточните в инструкции по эксплуатации, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако не все виды технического обслуживания способствуют экономии топлива. Распространено мнение, что замена воздушного фильтра уменьшает расход, но это правило не распространяется на автомобили, выпущенные позднее 1980-х. Если ваш автомобиль старше, смена фильтра повысит экономичность на 2-6 процентов.

 

5. Вычистите багажник.

В чистом автомобиле ездить не только приятно, но и выгодно. Уменьшение веса автомобиля на 45 кг снижает расход топлива на 2 процента. Многие люди используют багажник как мобильный склад, не думая о том, что на все перевозимые вещи тратится топливо. Производители автомобилей серьезно проходят к вопросу об экономичности автомобилей. Они стремятся сделать машины как можно легче. Так, например, заменяя стальные конструкции алюминиевыми, удалось добиться снижения расхода топлива на 10%, без изменения дизайна двигателя.

 

6. Экономичный стиль вождения.

В дальнейшем мы еще поговорим об аспектах экономичного вождения — использовании открытых окон вместо кондиционера, езде накатом, умении выбирать оптимальную скорость. Некоторые водители настолько хорошо овладели этими техниками, что сумели снизить расход топлива в несколько раз. Некоторые приемы могут быть небезопасны, например, езда за грузовиком, позволяющая снизить сопротивление воздуха. Вот некоторые наиболее распространенные способы экономии:

  • там, где это разрешено, ездите со скоростью 80-90 км/ч;
  • по возможности, откажитесь от использования кондиционера, ездите с открытыми окнами;
  • выключайте двигатель, когда останавливаетесь на красный сигнал светофора или стоите в пробке;
  • поддерживайте давление в шинах чуть выше рекомендованного, чтобы снизить сопротивление качению;
  • как можно больше ездите накатом;
  • старайтесь ехать позади больших грузовых автомобилей, чтобы снизить сопротивление воздуха.

Используя эти и другие приемы, не забывайте о безопасности. Так, например, даже ради экономии топлива не стоит ехать в плотном потоке быстрее или медленнее других участников дорожного движения.

 

7. Ездите спокойно.

Не стремитесь первым домчаться до светофора и стартовать быстрее всех, когда загорится зеленый. Быстрый разгон и экстренное торможение сжигают много топлива. В идеале, вы можете не включая передачу, подъехать к светофору медленно, «накатом». А тормоза используйте лишь для окончательной остановки автомобиля. Стартуя на зеленый сигнал светофора, не нажимайте педаль газа до упора, пусть машина разгоняется постепенно. Возможно, это замедлит вас на пару секунд, но позволит сэкономить приличный объем топлива.

 

8. 88 км/ч — идеальная скорость.

Скорость — важный фактор в вопросе экономии топлива. Если вы едете со скоростью 105 км/ч, то тратите на 15% больше топлива, чем на скорости 88 км/ч. Это усредненное значение, а точная скорость будет зависеть от модели автомобиля и находиться в диапазоне от 64,4 до 96,6 км/ч. Спортивные автомобили с улучшенной аэродинамикой наиболее эффективно расходуют топливо на скорости, близкой к 100 км/ч, а более громоздким автомобилям нужно ехать медленнее, чтобы не тратить бензин понапрасну.

 

9. Выбирайте, кондиционер или открытое окно.

Некоторые автолюбители спорят о том, что позволяет сэкономить больше бензина, использование кондиционера или открытые окна. С одной стороны, кондиционер работает от двигателя и расходует топливо, а с другой — открытые окна ухудшают аэродинамику автомобиля и увеличивают расход. Что выбрать? Выбор того или иного способа кондиционирования автомобиля зависит от того, с какой скоростью вы едете. Точная скорость, при которой кондиционер становится экономичнее открытого окна, может различаться в зависимости от марки и модели, но общее правило таково: при езде по городу выгоднее открывать окна, а на скоростных загородных трассах использовать кондиционер.

 

10. Не заставляйте машину работать на холостом ходу.

Стоите ли вы в пробке или прогреваете машину в холодную погоду — вы тратите топливо впустую. А кроме того, портите двигатель. Эксперты дают разные рекомендации по поводу того, как долго двигатель может работать вхолостую. Некоторые рекомендуют выключать зажигание, если простой составляет десять и более секунд, другие считают, что это нужно делать, если простой составляет более одной минуты. В действительности, время не имеет большого значения. Важно, чтобы вы выбрали наиболее удобный временной интервал и не забывали своевременно выключать двигатель. Достаточно сделать это несколько раз, и вы начнете автоматически поворачивать ключ зажигания каждый раз, останавливаясь в пробке. Но чаще всего холостой ход используется при прогреве двигателя. Двигателю современных автомобилей не требуется прогрев в зимнее время года. На самом деле, во время движения двигатель прогреется гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а кроме того, вы избежите перерасхода топлива.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_05_10_2.shtml

www.shina.ru


Смотрите также