Как просто заклеить бескамерную шину. Как лучше заклеить шину


Как просто заклеить бескамерную шину

Roman-Ovcharenko

711

37 подписчиков

В настоящее время в большинстве современных легковых автомобилей устанавливаются бескамерные шины. Такие шины имеют ряд преимуществ перед камерными шинами: простота монтажа на обод, относительная дешевизна (отсутствует камера), меньше общий вес колеса, простой ремонт в случае прокола. Зачастую можно самостоятельно заклеить шину без разбортирования.

Статьи по теме:

А знаете ли вы?

Вам понадобится

  • Портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонным ключом, специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.

Инструкция

Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.

Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец.

Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии.

Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей.

Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см.

Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии.

Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль.

Обратите внимание

Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских.

Полезный совет

Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.

Совет полезен?

Распечатать

Как просто заклеить бескамерную шину

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Как отремонтировать бескамерную шину. Как в бескамерной шине заклеить прокол

Когда в пути из-за прокола спустила бескамерная шина, а «запаска» по досадному стечению обстоятельств отсутствует, ее ремонт приходится выполнять самостоятельно.

Плюсы и минусы бескамерных шин

Основное отличие бескамерных шин от шин с камерами следует из их названия. Чем же лучше бескамерные шины?

Главное их преимущество состоит в том, что для ремонта шины с камерой требуется выполнять ее демонтаж, ремонт же бескамерной шины в большинстве случаев можно выполнить без снятия ее с диска, более того, во многих случаях заклеить прокол в покрышке можно даже не снимая колесо с автомобиля.

Еще один плюс бескамерных шин заключается в том, что из поврежденного колеса воздух выходит не сиюминутно, как в шинах с камерами, а в течении весьма продолжительного времени, что позволяет, подкачав колесо насосом, без проблем доехать до ближайшего пункта шиномонтажа.

А если виновник прокола (гвоздь или саморез) остался в протекторе, автолюбитель может и не догадываться о повреждении шины, в недоумении периодически подкачивая воздух в шину.

Есть у «бескамерок» и слабые места. Они боятся сильных ударов, способных привести к разгерметизации шины. Для монтажа бескамерных шин необходим специальный инструмент и профессиональные навыки шиномонтажа.

Еще один минус – накачать «слетевшую» с диска шину обычным насосом невозможно, для этой операции требуется воздушный компрессор с функцией пневмоудара.

Поиск места прокола

Часто при поиске места прокола особых трудностей не возникает, поскольку при визуальном осмотре гвоздь, торчащий из протектора, сразу бросается в глаза.

Если же посторонний предмет в шине отсутствует, на помощь придет мыльный раствор, приготовленный из любого моющего средства, шампуня или мыла. Если моющие средства отсутствуют, можно воспользоваться обыкновенной водой.

Нанеся мыльный раствор на протектор при помощи распылителя или просто разбрызгав его на поверхности колеса, внимательно осмотрите обработанную шину. На место прокола безошибочно укажут пузырьки воздуха активно (или не очень) образующиеся в одном месте поверхности протектора.

Ремонт шины с использованием герметика

Если в колесе торчит предмет, вызвавший прокол шины, не спешите его извлекать. Подсоединив к вентилю шины баллончик со специальным герметиком для ремонта бескамерных шин, закачайте его содержимое внутрь.

После этого гвоздь из шины можно извлекать. Вслед за воздухом, устремившимся к выходу из шины, к отверстию попадет и герметик, надежно закупорив прокол.

Имейте в виду, герметик начинает работать при давлении в шине в 1 атмосферу, поэтому если давление в баллоне ниже, колесо необходимо предварительно подкачать.

Ресурс отремонтированной таким образом покрышки составляет около 100 км, что позволит без особых проблем добраться до ближайшего сервисного пункта. Поскольку после ремонта герметиком балансировка колеса будет нарушена, не давите сильно на газ, стремясь скорее добраться до заветного пункта шиномонтажа.

Лучшим скоростным режимом будет умеренный, а еще лучше — двигаться со скоростью около 50-60 км/ч.

Использование уплотняющего жгута

Все необходимое для ремонта шины с помощью жгута есть в ремонтных наборах, имеющихся в продаже в каждом магазине автомобильных запчастей. В состав набора входят два специальных шила, клей и несколько жгутов.

Во избежание порчи корда шины снимите напряжение в ее конструкции, уменьшив давление в шине примерно до половины атмосферы. В отверстие прокола вставьте спиральное шило и, проворачивая его за часовой стрелкой, выполните полный проход шины на всю ее толщину.

Кроме удаления мусора, эта операция выполняет еще одну функцию: с каждым поворотом спирального шила оно аккуратно разделяет нити металлического корда, расширяя канал и готовя место для последующих манипуляций.

До установки жгута в покрышку извлекать спиральное шило из отверстия не нужно!

Захватив жгут установочным шилом примерно посредине, просуньте шило на 2/3 его длины в приготовленное отверстие. Вместе с ним в место прокола будет заведен и жгут.

Резким движением вытяните установочное шило из шины. Жгут проскользнет сквозь прорезь в ушке шила и останется внутри покрышки. Останется обрезать острым ножом два торчащих конца жгута заподлицо с шиной и запустить отремонтированную покрышку в эксплуатацию.

В связи с многообразием материалов, из которых изготавливают ремонтные жгуты, технология ремонта может несколько отличаться от описанной ранее. Так, одни жгуты необходимо смазывать клеем, другие же в смазывании активатором не нуждаются. В любом случае, обязательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке ремонтного набора.

Разными бывают не только жгуты, но и инструменты: шило для подготовки отверстия может быть не спиральным, а выполненным в виде миниатюрного круглого напильника с заостренным концом, в установочном шиле отверстие может быть не в нижней части ушка, а сбоку.

Знайте, что при использовании для ремонта шины жгутов из качественных материалов, не просто пропитанных клеевым составом, а имеющих наружный слой со свойствами холодной вулканизации, и при соблюдении технологии выполнения ремонта, отремонтированная после прокола шина прослужит вам весь оставшийся срок.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

варианты проколов, мастер-класс, полезные советы.

Как заклеить бескамерную шину

Современные бескамерные шины – очень удобны для использования. Даже при проколе они спускают колесо не сразу, а это значит, у владельца всегда есть возможность добраться до автосервиса. Хочется сказать, что квалифицированная помощь в данном вопросе – почти всегда лучше, чем «очумелые ручки», но сегодня мы будем рассматривать все возможные ситуации, в том числе – как заклеить бескамерную шину в полевых условиях.

С чего стоит начать

А есть ли уверенность в том, что покрышка, действительно, проколота? Никто не отменял недоброжелателей и хулиганов, поэтому, в первую очередь стоит поднять машину на домкрате и накачать колесо. Покрутите его, посмотрите, поищите прокол. Если прокол не обнаружен, и в шине держится нормальное давление – закрутите вентиль и продолжайте движение. При возможности – посетите шиномонтаж.

Как заклеить шину

Если прокол есть

Если прокол все же обнаружен, вы заметили шуруп, который застрял в протекторе – не беда. Если у вас бескамерная шина – вы легко доберетесь до ближайшего шиномонтажа. Конечно же, это неблагоприятно скажется на покрышке, но ситуация требует решения, и это решение оптимально.

 

В спартанских условиях

Если же до шиномонтожа далеко, и проблему приходится решать на месте, вам может помочь набор, который всегда должен быть у вас в машине – это скорая помощь для шин.

В самом простом наборе должны быть:

  • Специальная игла с ушком
  • Спиральное шило
  • Жгуты с пропиткой
  • Тюбики клея

Сразу нужно отметить, что к ремонту покрышек стоит подойти очень трепетно и внимательно. По направлению шурупа попробуйте понять и определить угол наклона отверстия в шине. После того как вы определили угол, выньте шуруп и введите в отверстие под тем же углом шило. Делайте это аккуратно, идите по пути наименьшего сопротивления. Торчащие из отверстия стальные нити - выньте.

Возьмите жгут со специальной пропиткой, намажьте его клеем. Шилом введите жгут в отверстие, поверните шило на 90% и резким движением вытащите его оттуда. Жгут остается внутри отверстия в виде петли. Не экономьте на жгуте, делайте все по правилам. Отрежьте конец жгута ножницами, оставив предварительно концы в 2-3мм.

Подождите пока клей высохнет, наполните шину воздухом до нужного давления. При первой же возможности обратитесь в шиномонтаж.

Как заклеить шину

Ремонт бокового отверстия в покрышке

В нашей обзорной статье стоит упомянуть и о боковых отверстиях при повреждении шин. Они имеют место на существование, и как правило, такие повреждения, в силу своей природы, немаленькие. При такой проблеме, вам может помочь, исключительно- шиномотаж. Если ширина отверстия более 5мм, скорее всего, ремонт не удастся выполнить даже специалистам. На такой случай рекомендуем использовать запаску.

Как заклеить шину

Затягивающий спрей

Есть еще один выход из сложившейся ситуации – это специальный затягивающий спрей, который достаточно популярен сейчас у автолюбителей. Он очень эффективен при небольших повреждениях и становится простым и надежным решением вашей проблемы. Залейте его внутрь покрышки на место повреждения и накачайте покрышку. Он растянется по всей шине, и при наличии прокола заполнит его, что решит вашу проблему. Само-собой, предварительно стоит из шины удалить предметы, проколовшие ее. Но есть и минусы использования такого средства: если вы хотите в дальнейшем отремонтировать такую шину в шиномонтаже – готовьтесь заплатить дополнительную денюжку за удаление состава. И чем некачественнее он был – тем больше вы будете платить за удаление.

Как заклеить шину

Вывод: будьте осторожнее и внимательнее, обращайтесь к специалистам и пользуйтесь только качественными помощниками в борьбе с проколами шин.

ogodom.ru

Как заклеить бескамерную шину - ремонт жгутом

Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса.

Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один.

Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет.

Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться.

Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной.

В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов.

Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. 

Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой.

Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

 

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем.

Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения.

Также промазываем жгут клеем/активатором. 

Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.

Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест.

Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот.

А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.

Источник

 

auto.mirtesen.ru

Как заклеить бескамерную шину своими руками

Как заклеить шину

Почти все водители со стажем сталкивались хоть единожды с проблемой прокола шины. Если вы новичок в автовождении и еще не сталкивались с подобной неприятностью, то сейчас мы проведем для вас мастер-класс, как заклеить бескамерную шину.

Во-первых, вам необходим следующий список полезных вещей:

  • комплект для ремонта шин
  • нож
  • компрессор для накачки
  • фиксатор для авто
  • домкрат
  • плоскогубцы
  • баллонный ключ

Такой набор должен возить с собой каждый автолюбитель. Ведь от неприятностей на дороге никто не застрахован. А если он не пригодится непосредственно вам, то вы сможете помочь другому человеку, попавшему в такую ситуацию.

Как заклеить бескамерную шину?

  1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз и тщательно зафиксировать ее противооткатным устройством. Далее можно приподнять ее домкратом, отвинтить все болтики и снять нужное колесо.
  2. Теперь постарайтесь обнаружить место прокола. Обычно такой участок выдает себя предметом, торчащим из пробитого отверстия: осколком, камешком и т.д. Если визуально обнаружить таковое не представляется возможным, полейте шину жидкостью и посмотрите, где она пузырится. Именно в том месте находится точка, через которую выходит воздух.
  3. С помощью винтового шила необходимо прочистить и расширить прокол. Для этого смазываем шило клеем, и вкручиваем по ходу часовой стрелки в образовавшуюся дырку.
  4. Пробкой для дырки в нашем случае будет служить кусочек жгута. Отрезаем небольшой кусочек (5-6 см, в зависимости от повреждения) и, смазав клеем, вправляем его в аппликатор. Важно проследить, чтобы он находился посредине.
  5. Самое время аккуратно вставить аппликатор в прокол и резким движением вынуть его, чтобы жгут оказался внутри.
  6. Процесс почти закончен. Остается лишь подрезать лишние концы жгута и установить колесо на его законное место. Начинать вкручивать гайки лучше всего вручную. Причем делать это стоит крест-накрест. За один раз прокручивайте гайку только на один оборот.
  7. В конце зафиксируйте их с помощью инструментов и подкачайте колесо. Для этого необходимо всегда хранить в автомобиле портативный насос. Теперь можно проверить все ли гайки прочно вкручены и свободно отправляться в путь!

Если процесс заклейки шины кажется вам тяжелым, попрактикуйтесь дома на старой ненужной бескамерной покрышке. Так, в случае непредвиденного обстоятельства вы будете полностью готовы.

house-dacha.ru

❶ Как заклеить покрышку 🚩 Ремонт и сервис

9 марта 2018

Автор КакПросто!

В последнее время все большей популярностью пользуются бескамерные покрышки. Это объясняется их повышенной надежностью из-за отсутствия быстрой разгерметизации, что значительно повышает безопасность движения на высокой скорости. Однако порой на дороге может случиться небольшая неприятность в виде прокола, поэтому очень важно знать, как отремонтировать поврежденную покрышку самостоятельно.

Статьи по теме:

А знаете ли вы?

Вам понадобится

  • - мыльный раствор;
  • - маркер;
  • - перочинный нож;
  • - заплатка;
  • - фен;
  • - чистая тряпочка;
  • - клей;
  • - дощечки;
  • - тиски или зажим.

Инструкция

Прежде всего необходимо найти место прокола. Чтобы это сделать, не снимая покрышку, накачайте колесо и побрызгайте на него мыльным раствором. Место, на котором нанесенный состав начнет пускать пузыри, отметьте с помощью маркера. Далее снимите покрышку, оторвав ее от обода. Для этого равномерно и очень аккуратно наступайте ногой на боковую сторону покрышки по ее окружности, после чего снимите ее руками. Тщательно промойте снятую покрышку моющим средством и просушите. С помощью перочинного ножа извлеките из покрышки, проколовший ее предмет. Затем найдите отметку, которую вы ставили на внешней стороне, и обведите кружочком место прокола, такой же кружочек нарисуйте и внутри. Таким образом, вы обозначите место, на которое потом будет ставиться заплатка.

Возьмите фен и разогрейте поврежденное место покрышки, чтобы окончательно высушить поверхность от остатков влаги.

Смочите чистую тряпочку в Liquid Tire Buffer, и циклическими движениями протрите место для заплатки, до тех пор, пока резина не начнет постепенно растворяться и пачкать тряпку. Зашкуривать внутреннюю сторону покрышки нельзя, чтобы не повредить ее. Теперь можно переходить к заклеиванию прокола. С помощью фена еще раз разогрейте поврежденное место. После этого нанесите клей на область, которая шире заплатки на полсантиметра. Обязательно дайте клею хорошо высохнуть.

Снимите защитную фольгу с заплатки, так, чтобы не прикасаться пальцами к клеящей стороне и аккуратно приклейте ее к месту прокола, куда до этого был нанесен клей. Подложите дощечки и хорошенько зажмите соединение с помощью тисков или обычного зажима на 20 минут. Только так можно добиться желаемого результата.

Полезный совет

Для ремонта покрышки с большим проколом можно использовать грибок или жгут, последний, может спасти, лишь на некоторое время.

Если желания возится с поврежденной покрышкой нет, приобретите клей-герметик и закачайте содержимое внутрь колеса, такая вулканизация поможет до ближайшего шиномонтажа.

Прокол шины может застать вас в любой момент. При движении на дальние расстояния нужно иметь с собой не только запасное колесо, но и средство для того, чтобы заклеить шины на случай прокола сразу нескольких.

Инструкция

Попробуйте заклеить шину при помощи аэрозольного герметика. Они позволяют производить ремонт проколотого колеса без снижения до нуля давления внутри. Перед применением такого средства тщательно встряхните его. Если на улице минусовая температура, то баллончик подлежит нагреву. Помните, что применять открытый огонь недопустимо, что может привести к взрывоопасной ситуации. Удалите причину прокола – гвоздь, стекло или другой посторонний предмет. После этого подсоедините баллончик к вентилю колеса. Следите за тем, чтобы вентиль находился ниже центра шины. Распылите средство внутрь и продолжайте движение на небольшой скорости на расстояние, которое указанно в инструкции. Этим вы исключите разбалансировку колеса и позволите средству равномерно распределиться во всей внутренней поверхности покрышки. Также заклеить шину можно при помощи специального ремонтного набора, который включает в себя полоски сырой резины, иглу и клей-активатор. Перед началом работ установите колесо так, чтобы оно было доступно для проведения ремонтных действий. Найдите место прокола, это можно сделать по предмету, который послужил причиной или по воздуху, который выходит из колеса. При необходимости удалите острый предмет и накачайте колесо до давления порядка 0,2 МПа. Аккуратно нанесите на наконечник из комплекта несколько капель клея. Вставьте в место прокола наконечник и несколько раз проведите им. Вставьте в иглу сырую резину и нанесите на полоску клей-активатор. Введите сырую резину в отверстие так, чтобы с каждой стороны полоска выступала на равную длину. Извлеките иглу из отверстия, следя за те, чтобы резина осталась внутри колеса. После этого аккуратно срежьте выступающие части и доведите давление воздуха в колесе до нужной величины в 0,2 МПа.

Практически перед всеми, кто привык передвигаться на колесах – автомобилистами, велосипедистами – рано или поздно возникает необходимость снятия покрышки с обода колеса. Оказывается, сделать это не так уж и сложно, вполне можно обойтись своими силами, в некоторых случаях даже без применения инструментов.

Вам понадобится

Инструкция

Необходимость снятия покрышки возникает в случае ее сильного износа или повреждения камеры. Снимите колесо, приподняв автомобиль при помощи домкрата. Полностью стравите воздух из камеры. Мелом сделайте пометки на диске и покрышке. Если после ремонта вы будете устанавливать ее на прежнее место, это позволит избежать разбалансировки. Вставьте монтировку под покрышку. Высвободите небольшую ее часть. Натяните на борт диска. Монтировку не убирайте. Продвигайте ее вдоль диска до тех пор, пока край покрышки не будет полностью выведен на борт. Выньте вентиль из отверстия и достаньте камеру из колеса. Проделайте то же самое со вторым краем покрышки. Вы успешно справились с поставленной задачей.

Снять покрышку с обода велосипедного колеса можно даже без помощи монтировки или монтажной лопатки. Прежде всего выкрутите клапан ниппеля, спустите из колеса воздух. Это намного облегчит вашу задачу. Большими пальцами прожмите покрышку по всему ее краю вокруг обода. Сделайте то же самое с другой стороны колеса. Отделите покрышку от обода и сдвиньте к его середине. Теперь оба корда проходят по центру обводного канала.

Возьмите колесо двумя руками и, передвигаясь одновременно с обеих его сторон, пальцами сдвигайте покрышку в сторону ниппеля. Ее край поднимется над ободом. Захватите рукой протектор и сильно потяните вверх. Заведите большие пальцы рук под корт покрышки и потяните на себя. Она легко перебросится через борт обода. Стаскивая корд, пройдитесь пальцами вокруг всего обода. Достаньте камеру. Сдерните корд со второй стороны обода. Вы сняли покрышку без помощи инструментов и поэтому не поцарапали обод, не повредили камеру и не лишились от излишнего усердия монтажки. К тому же, такой метод с успехом может быть применен в походных условиях.

Видео по теме

Неожиданно спустившее колесо мало кому доставит радость, особенно сидящему за рулем автомобиля. Потеря времени, нервотрепка, грязь – это только некоторые из «радостей», которые сопровождают проколотую покрышку колеса.

Вам понадобится

  • Резиновая латка,
  • наждачная бумага,
  • бензин 50 г,
  • клей для резины.

Инструкция

Но нередки и случаи, когда падение давления в шине связано с ее предыдущим некачественным ремонтом. Как показала практика, частыми причинами повторного ремонта покрышки, является заделка прокола при помощи жгутика. Технология заделки отверстия в шине жгутиком действительно неплохая, но только тогда, когда она соблюдается полностью, а не так как у нас принято. На скорую руку, да еще под давлением в колесе. Более надежный ремонт бескамерной шины, по сравнению со жгутиковым ремонтом, выполняется при помощи заделывания отверстия, путем наложения на место прокола резиновой латки на внутренней поверхности покрышки. Для восстановления герметичности колеса, предварительно помечается мелом место прокола. Затем его необходимо разобрать, вынуть из покрышки проколовший предмет, или его остаток.

Область вокруг прокола, на внутренней поверхности шины, тщательно зачищается наждачной бумагой (можно использовать электродрель со специальным наконечником). Зачищенная поверхность обрабатывается неэтилированным бензином, а после его высыхания, место будущего расположения латки покрывается тонким слоем клея.

На латке удаляется защитная пленка, после чего она прикладывается на место прокола, а затем при помощи валика латка тщательно прикатывается к поверхности шины.

Рекомендованный способ ремонта покрышки колеса, более надежен. Это подтверждается и тем, что мастерские, выполняющие шиномонтажные работы, отказываются от использования жгутиков для заделки проколов и повсеместно применяют латки для восстановления герметичности колес.

Видео по теме

Колесо в автомобиле - важнейшая часть его конструкции, без которой его эксплуатация невозможна. Существует два основных типа шин: камерные и бескамерные. Первые уже практически не используются в автомобилестроении. Но у всех покрышек есть слабое место: они имеют свойство получать проколы, которые без особого труда может устранить сам владелец авто и проследовать до профессионального шиномонтажа, где осуществят долгосрочный ремонт.

Инструкция

Купите набор для шиномонтажа. В него входит: полоски сырой резины, резьбовой инструмент (по типу штопор), игла и клей. Возьмите штопор, обмажьте его клеем, вставьте в прокол и елозьте несколько раз, туда и обратно. Это нужно для прочищения канала. В иглу вставьте полоску сырой резины так, чтобы она свисала 50/50, обмажьте клеем и аккуратно задвиньте в шину. Вытащите иглу очень резко, но так, чтобы жгутик оставался на месте, срежьте лишнюю резину, которая свисает с наружной поверхности колеса и накачайте его до 1,9 -2,0 бар. Можно ехать.

Возьмите саморез чуть больше диаметра прокола, обмажьте его герметиком и вставьте в отверстие. И затем накачайте колесо до такого же давления, как и в первом шаге. Слишком сильно качать давление и ехать быстро не рекомендуется в таком случае.

Воспользуйтесь универсальными пластырями, с помощью которых можно произвести быстрый ремонт бескамерной шины с размером отверстий до 7-8мм. При использовании данного вида материала восстанавливается герметизация бескамерных покрышек в тех местах, где применение двух вышеупомянутых способов не представляется возможным. Например, боковая стенка.

Обратите внимание

Производить ремонт бескамерных покрышек, возможно и без съема колеса с автомобиля. Достаточно поднять машину и повернуть колесо так, чтобы максимально удобно было осуществлять реанимацию.

Полезный совет

Существуют низкопрофильные и широкопрофильные покрышки. Чем ниже высота корда, тем он толще и на низкопрофильных шинах можно проехать до 150 км по хорошей дороге со скоростью не более 60-80км/ч.

В настоящее время в большинстве современных легковых автомобилей устанавливаются бескамерные шины. Такие шины имеют ряд преимуществ перед камерными шинами: простота монтажа на обод, относительная дешевизна (отсутствует камера), меньше общий вес колеса, простой ремонт в случае прокола. Зачастую можно самостоятельно заклеить шину без разбортирования.

Вам понадобится

  • Портативный компрессор для накачки колес, плоскогубцы, нож, набор для ремонта бескамерных шин, домкрат, баллонным ключом, специальные противооткатные устройства для фиксации автомобиля при его подъеме домкратом.

Инструкция

Автомобиль необходимо установить на стояночный тормоз, зафиксировать его положение противооткатным устройством, поднять домкратом и снять колесо.

Внимательно осмотреть колесо для обнаружения места прокола. Чаще всего прокол выдает себя торчащим из протектора инородным предметом (шляпка гвоздя или самореза, осколок стекла), который необходимо удалить при помощи плоскогубец.

Нанести на шило с винтовым наконечником несколько капель клея. После этого шило погрузить в отверстие прокола, произвести 7-10 возвратно-поступательных движений инструментом и оставить его в отверстии.

Вставить полоску сырой резины в шило с игольчатым отверстием так, чтобы с обоих сторон оказались равные части полоски и нанести на неё тонким слоем клей.

Извлечь шило с винтовым наконечником из прокола и быстро вставить на его место инструмент с полоской сырой резины таким образом, чтобы снаружи шины остались хвостики длинной 1- 1,5 см.

Потянуть шило обратно и вынуть из отверстия. Сложенная вдвое полоска резины при этом останется в отверстии.

Срезать ножом выступающие концы резины, накачать колесо до рабочего давления и установить на автомобиль.

Обратите внимание

Данный способ подходит для заклейки проколов протектора шины с диаметром отверстий до 10 мм. Ремонт боковых порезов должен проводиться специалистами в автомастерских.

Полезный совет

Обнаружить место прокола можно поливая протектор накачанной шины водой из пластиковой бутылки. Выходящий из отверстия воздух будет создавать характерное шипение.Для кратковременного ремонта больших повреждений допустимо использовать одновременно 2 полоски сырой резины.

Даже при своевременном и заботливом уходе за колесами мотоцикла время от времени возникает необходимость замены покрышек. При наличии минимального опыта демонтаж старой «обувки» и установка новой не занимает много времени. Чтобы надеть покрышку на обод мотоциклетного колеса, понадобятся простые приспособления, терпение и умелые руки.

Вам понадобится

  • - покрышка;
  • - обод;
  • - монтажные лопатки;
  • - молоток;
  • - бумажный пакет;
  • - тальк.

Инструкция

Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки.

При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов.

Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода.

Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места.

Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса.

Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод.

Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку.

Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок.

Совет полезен?

Распечатать

Как заклеить покрышку

Похожие советы

www.kakprosto.ru


Смотрите также