Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше? Какие шины лучше кама или амтел зимние


Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше?

Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел: Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?

Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?

 Загрузка ...

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310

Amtel NordMaster ST-310

Начало производства: 2007 год

Рисунок протектора: направленный

Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг

Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм

Твердость по Шору: 61 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

 

Amtel NordMaster ST

Начало производства: 2011 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг

Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм

Твердость по Шору: 53 ед.

Максимальная скорость: 160км/час

Kama Euro 519

Начало производства: 2009 год

Рисунок протектора: направленный, симметричный

Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг

Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм

Твердость по Шору: 59 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Как видно из описания, все шины имеют классический для зимы направленный рисунок протектора. Самой мягкой из испытуемых, по данным независимых тестов журнала «За рулём», оказалась Amtel NordMaster ST, а самой жесткой Amtel NordMaster ST-310. По сравнению со своими одноклассниками, шина Kama Euro 519 имеет более высокий индекс скорости, что должно свидетельствовать о более высокой технологичности шины.

Стоить отметить, что все три шины продаются в двух вариантах, с шипом и без шипа (с возможностью самостоятельной ошиповки «с отверстиями под шип»), в зависимости от этого показателя, характеристики автопокрышки будут меняться в лучшую или худшую сторону.

Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519

Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.

Амтел Нордмастер СТ

Amtel NordMaster ST

4.0

Виталий

Резина бомба, второй раз покупаю, шиной очень доволен.

Подробнее здесь

Игорь

Покупал деду в подарок на 412 москвич, дед шинами очень доволен, он правда до этого только на всесезонних росавах да камах ездил. Я попробовал мне не сильно понравилось, хотя по ...

Подробнее здесь

Кама Евро 519

Kama Euro 519

2.3

Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне

Количество отзывов: 4

Средняя оценка: 2.30

Никита

Покупал шину в 2012, думаю что на следующий сезон еще хватит. Шипы держатся не плохо, но выпадают. На скользких подъемах едет уверенно, на ледяных участках тормозной путь довольно короткий. На ...

Подробнее здесь

Плохая шина

Плохая шина

Подробнее здесь

Амтел Нордмастер СТ 310

Amtel NordMaster ST-310

2.5

Григорий

Удивляюсь тем, кто покупает шину отечественного производства по небольшой цене, а потом пишет гневные отзывы. Вы че думали что эта шина поедет как контик или мишлен или нокия ?? Это ...

Подробнее здесь

Алекс

Покупал эту шину новую, для себя. После зимы в эксплуатации могу подвести итог: 1. Очень сильно шумит 2. Дорогу держит плохо 3. За 7000 пройденных км шипы практически полностью исчезли ...

Подробнее здесь

Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.

 

Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310

Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шипованных шин, «За рулем», 2010г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Все три шины относятся к бюджетному классу и во время тестирования не показали высоких характеристики. В представленных выше независимых тестах шины заняли последние и предпоследние места. Разумеется, грань между последним и предпоследним местом не очень значительная, но все же шины Амтел Нордмастер СТ и СТ-310 удосужились места на одну позицию выше чем Кама.

 

Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.

В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.

Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

 

Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.

oshinax.com

Зимняя резина Кордиант, Амтел, Матадор, Кама

 

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

 

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы  зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

 

 

 

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max  показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

 

 

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона - это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел - это хороший выбор на зиму.

 

 

 

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

 

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина - проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

 

 

 

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

 

 

 

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их  лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

 

88shin.com

Как выбрать шины для автомобиля (Обзор отечественных производителей шин) шины KAMA - ТД "Кама Казахстан"

05.11.2014

Основными дилерами зарубежных компания являются ООО «Гудиер Раша», «Протектор – Некст», «Юнипол», «Группа ЮГ» и др.

Отечественные производители ничем не хуже зарубежных. В России спросом пользуются шины заводов «Амтел», «Матадор – Омскшина», «Кама» и другие.

Завод «Амтел» выпускает разнообразный ассортимент шин для легковых автомобилей. Для многих покупателей шины «Амтел» являются эталоном безопасности и надежности.

«Матадор» является самым молодым заводом в России, и основные поставки направляет для АвтоВАЗа. Готовые шины реализуются под марками Cordiant и Матадор МР. При тестировании резины, она уступила лишь американскому производителю Goodyear.

«Кама» выпускает шины не только для легковых и грузовых машин, но и для специализированной техники. «Кама» шины встречаются даже в комплектации Лада. Эксплуатационные характеристики «Кама» шин можно сравнивать с импортными производителями. Ведь производят шины по одной технологии, а по стоимости «Кама» шины выигрывают. Предприятие имеет международный сертификат TUV Cert, который подтверждает качество продукции европейским аналогам.

Рекомендации по выбору шин:

1. Чем меньше радиус диска, тем больше профиль шины следует приобрести. Это объясняется тем, что радиус достаточно сильно влияет на высоту резину.

2. В зимний период лучше обратить внимание на высокую резину. Так вы снизите возможность пробоя колеса, особенно в ямах. При низких температурах высокие шины добавят мягкости. На лето выбирайте резину исходя из местности и дорог, по которым вы ездите.

3. На зиму следует приобрести  узкую, на лето – широкую резину. Если у вас автомобиль с задним приводом, то на лето шины устанавливайте шире на заднюю ось, чем на переднюю. Помните о том, что для автомобилей с передним и полным приводом, шины должны быть равной ширины.

4.  Вес машины является немаловажной характеристикой при покупке резины. На каждой марке шины отображается индекс скорости и индекс нагрузки. Они будут служить ориентиром при выборе «обуви» для машины.

Так, индекс нагрузки, позволяет определить, сможет ли выдержать нагрузку та или иная модель шин. Например, индекс со значением 70 может выдержать нагрузку на шину в 335 г. и т. д. 

5. При выборе автошин следует учитывать и рисунки протектора покрышек. Они бывают 4 видов: направленные (симметричные, асимметричные), ненаправленные (симметричные, асимметричные). Наибольшей популярностью у водителей пользуются асимметричные направленные. Они достаточно дорого стоят, тем более найти им замену в случае повреждения. Ненаправленная резина является менее шумной, по сравнению с другими типами шин. Некоторые асимметричные (широкие) рисунки позволяют «собирать» воду в себе. Такие шины отлично используются при реализации различных свойств. Так, например, наружная сторона рисунка лучше используется на сухом асфальте, а внутренняя сторона – на мокром.

6. Проводите балансировку на новый комплект резины через 2 тысячи км пробега. Это позволит в дальнейшем избежать неравномерного износа резины и некоторых других проблем.

7. Избегайте широких покрышек, так как в зимнее время в гололедицу, уменьшается устойчивость на дороге. Машина будет как лыжи на дороге, и нести без тормозов.

8. Устанавливать следует все 4 шины, а не только на ведущие колеса. Шины должны быть одинаковые по размеру, рисунку и типу.

9. Не покупайте покрышки, которые уже находились в эксплуатации.

10. Приобретая новые покрышки, учитывайте такие факторы, как различия в маркировки, например, американских и европейских колес. Японские шины вообще имеют собственную маркировку.

Эти несложные рекомендации помогут выбрать подходящие шины для своего автомобиля. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с продавцом.

Предыдущая статья

td-kama.kz

Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518? [Архив]

Просмотр полной версии : Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518?

Butterfly

01.12.2011, 03:34

Появилась альтернатива, поэтому встал вопрос: какую резину выбрать?

Немного о резине: 1. Amtel Nordmaster: 2 в очень хорошем состоянии, примерно 90% шипов, 2 похуже - примерно 65-70% шипов.2. КАМА Евро-518: примерно 70-90% шипов (на всех по немногу повылетало).

Какая резина лучше для зимы: Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518?

из новых выбрал бы Каму.ну и в данном случае наверное также, нужно видеть резину..

Появилась альтернатива, поэтому встал вопрос: какую резину выбрать?

Немного о резине: 1. Amtel Nordmaster: 2 в очень хорошем состоянии, примерно 90% шипов, 2 похуже - примерно 65-70% шипов.2. КАМА Евро-518: примерно 70-90% шипов (на всех по немногу повылетало).

Какая резина лучше для зимы: Amtel Nordmaster или КАМА Евро-518?

По своему опыту знаю, что Амтел очень шумная зимняя резина, особенно ST310. Хотя на Каме не ездил, не знаю какая она по шумности...

Re$ident

01.12.2011, 13:17

Я за Амтел.

Амтел конечно гудит, но едет хорошо и по снегу неплохо гребёт, шипы тоже держаться нормально. Каму не пробывал.

я за Амтел, да гудит, как самолет при скорости выше 70 км/ч, но дорогу держит хорошо, шипы за 2 сезона - все на месте, тормозной путь отменный, на каме ездил у друга, ну не то после амтела, машины практически одинаковы 9(кама) и 99(амтел)

я за Амтел, да гудит, как самолет при скорости выше 70 км/ч, после 120 не гудит)))

Butterfly

01.12.2011, 17:44

после 120 не гудит))) А дорогу как держит после 120?

По снежной каше, льду, грязи как ведут себя Amtel и Кама? Износ резины какой?...может знает кто-нибудь :)

Red Baron

01.12.2011, 17:47

ездил на 15-ых амтел норд мастер - гудело но терпимо, сейчас езжу на амтел норд мастер 2 - гудит значительно тише, после 150 не гудит)

А дорогу как держит после 120?

По снежной каше, льду, грязи как ведут себя Amtel и Кама? Износ резины какой?...может знает кто-нибудь :)

Нормально держит, и на льду и на снегу вполне нормально, износа после одного сезона не заметил

EGOist001

01.12.2011, 18:40

А дорогу как держит после 120?

По снежной каше, льду, грязи как ведут себя Amtel и Кама? Износ резины какой?...может знает кто-нибудь :)

А после 120 никак, даже хаккапелита уверенность не даст, только навыки контраварийного вождения, так что не ездите так быстро_)По теме: Ездил несколько сезонов на амтел нордмастер, очень шумная, но дорогу держит неплохо в свою цену. О каме никаких отзывов не слышал.

Butterfly

01.12.2011, 21:52

Про Каму что-то совсем почти не пишут. Неужели никто не ездит на Каме? :)

шансонье

02.12.2011, 09:26

берите уже амтел:D

Butterfly

02.12.2011, 15:53

берите уже амтел:D :) Все бы ничего, если бы...у меня уже стоит Кама, а тут есть возможность Амтел взять. Поэтому и спрашиваю, стоит ли Каму снимать и Амтел ставить :)

P.S. Спасибо всем за советы :)

шансонье

05.12.2011, 09:32

:) Все бы ничего, если бы...у меня уже стоит Кама, а тут есть возможность Амтел взять. Поэтому и спрашиваю, стоит ли Каму снимать и Амтел ставить :)

P.S. Спасибо всем за советы :)

шило на мыло.ездий на каме.

Амтел шумит как взлетающий бомбардировщик при открывании бомболюков. Снег ворочает хорошо, катался по рыхлому снегу с целью "совсем встать и закопаться". Ну на них вроде без лопаты обошлось =)

По проходимости Амтел - лучшая резина из дешевых.

antoha64rus

28.12.2011, 19:03

Амтел. Четвертую зиму на них, не одного шипа не вылетело и гребут отлично. Гул конечно как у самолета.:)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru


Смотрите также