Восстановление шипов на зимней резине в Калининграде. Какие зимние шины лучше для калининграда


Какие шины выбрать на зиму? Шипованные или «липучку»?

С приходом зимы практически все автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены шин на зимние. Ведь именно от правильного выбора зимней резины зависит, как будет вести себя автомобиль на скользкой или заснеженной дороге, а в конечном итоге и безопасность езды. Но в связи с большим предложением на рынке, сделать правильный выбор порой бывает достаточно сложно.

Каким же требованиям должна отвечать зимняя резина? Основной задачей зимних шин является максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, даже если оно покрыто снегом, льдом или изморосью. Ни летняя ни межсезонная резина не сможет в полной мере удовлетворить это основное требование. Поэтому пренебрегать заменой резины на зимнее время не следует. Попробуем разобраться, какие же шины лучше выбрать.

Как правило, автолюбители выбирают для своих машин на зиму шипованные шины или так называемые «липучки». Оба этих вида пользуются неизменной популярностью, имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим их более детально.

Что собой представляют шины-«липучки» и шипованные шины

Шипованная резина представляет собой достаточно плотные жесткие автомобильные покрышки, протектор которых снабжен множеством металлических шипов, которые выступают над основной поверхностью примерно на 1-2 мм. Именно за счет шипов обеспечивается сцепление покрышек с заснеженной трассой. С их помощью автомобиль легко преодолевает даже глубокие сугробы.

«Липучки» представляют собой один из видов нешипованной резины. Основным их отличием является протектор, имеющий множество бороздок. Такие шины могут впитывать влагу на покрытой изморосью влажной дороге и как бы влипают в трассу во время движения. Наличие бороздок, через которые с поверхности шин отводится излишняя влага, усиливает эффект прилипания к дорожному полотну. Именно поэтому такие шины и получили ласкательное прозвище «липучек».

Достоинства и недостатки шипованных шин

Шипованная зимняя резина подойдет для регионов, где преобладают снежные и суровые зимы, когда движение по дорогам требует повышенной проходимости автомобиля. Они подходят для сельских районов, когда не слишком качественные дороги покрыты гололедом и слоем рыхлого снега. Именно для таких условий они и были разработаны. По сравнению с «липучками» шипованные шины имеют ряд несомненных преимуществ:

• автомобиль быстро набирает скорость даже на заснеженной обледенелой трассе;• значительно сокращается тормозной путь автомобиля;• шипы обеспечивают надежное сцепление покрышек с колеей;• повышенная устойчивость автомобиля на дороге;• минимальная вероятность заноса при поворотах или маневрах.

Не смотря на множество положительных качеств, шипованные шины имеют и ряд недостатков, среди которых можно выделить следующие:

• увеличивается расход топлива автомобиля;• в процессе эксплуатации шипы постепенно стираются и выпадают, резина «лысеет»;• создают больший уровень шума по сравнению с другими покрышками;• при сильных морозах такие шины бесполезны, шипы не способны справиться с оледенением на дороге, когда мороз превышает 35 градусов.

Как правило, в межсезонье, когда приходит весна или с наступлением осени многие автомобилисты, переобувшие свои автомобили в шипованную резину, продолжают нею пользоваться. На сухом или даже мокром асфальте шипы становятся бесполезными, возрастает тормозной путь, падает управляемость автомобиля, а сами шины изнашиваются гораздо быстрей.

Отличительные особенности шин-«липучек»

Жители больших городов, которые в основном ездят по асфальтированным улицам и редко выбираются за пределы мегаполиса, могут выбрать для себя шины-«липучки». Для таких условий они будут оптимальным решением. Основными преимуществами таких шин являются их мягкость и эластичность, благодаря которым они как бы влипают в дорожное покрытие.

Следует сказать, что шины-«липучки» в отличие от шипованной резины обеспечивают практически бесшумную езду. Если автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, то сидя в салоне можно наслаждаться мягким шуршание шин по асфальту. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием, но при этом имеют и ряд недостатков:

• повышенный тормозной путь, особенно если дорога покрыта небольшим слоем воды, под которым имеется лед;• плохое сцепление с оледеневшей трассой и, как следствие ухудшенная управляемость автомобиля при маневрах или поворотах.

На каких же зимних шинах остановить свой выбор

До настоящего времени создатели автомобильной резины все еще не придумали идеальных шин, которые бы гарантировали максимальную безопасность и устойчивость машины в разных погодных условиях и на всех без исключения дорожных покрытиях. Но наиболее популярными и востребованными для зимнего времени среди автомобилистов остаются шипованные шины и шины-«липучки».

Что же выбрать для себя в преддверии зимы? У обоих видов покрышек существуют как определенные достоинства, так и недостатки. Единственное, что обязательно нужно учитывать, делая выбор, это — погодные условия, характерные для вашего региона. Если улицы, по которым вам придется ездить, часто заснежены или вследствие метели образуются большие сугробы, требующие повышенной проходимости автомобиля, то лучше остановить свой выбор на шипованных покрышках, которые способны с ними справиться.

Если же автомобиль эксплуатируется в условиях города, когда дороги периодически расчищаются от снега и льда и обрабатываются реагентами, то лучше выбрать шины-липучки. Они обеспечат безопасную езду по городским улицам, максимально проявляя свои положительные черты, и избавят вас от излишнего шума при движении.

Но не стоит доверять только покрышкам. В любом случае движение по зимним улицам требует повышенного внимания и осторожности. Лед и изморось достаточно коварны, довольно часто именно они становятся причиной аварий и столкновений. Выезжая на обледенелую трассу, не нужно набирать высокую скорость, поскольку затормозить будет достаточно сложно. Также есть вероятность возникновения заносов при поворотах или маневрах.

Приведем результаты проведенных исследований. Если температура воздуха не ниже минус 20 градусов, то шины-«липучки» по сравнению с шипованной резиной обеспечивают примерно на 20 % меньший тормозной путь. И чем ниже температура воздуха, тем больше выигрывают «липучки», благодаря своей мягкости и эластичности. Если температура воздуха низкая, то шипы не способны врезаться в слой льда и становятся практически бесполезны. Поэтому при сильных морозах автолюбителям следует отдать предпочтение «липучкам».

Если же температура воздуха зимой в вашем регионе редко падает ниже минус 5 градусов, то следует остановить свой выбор на шипованной резине. В таких условиях она показывает отличные результаты при торможении. По результатам исследований преимущества шипов по сравнению с «липучками» при такой температуре составило около 90 %.

При небольших морозах и в период оттепелей поверх льда часто образуется слой воды, по которому «липучки» скользят. Для шипованной же резины такие условия являются преимуществом. На размягченном скользком льде шипы глубоко врезаются в поверхность дорожного покрытия, обеспечивая большую эффективность торможения.

Если же температура воздуха приближается к нулю, снег и лед тает, и на дороге образуется много воды, то липучки в ней просто плавают. Излишняя влага, безусловно, мешает и шипам, но они способны обеспечить хоть какое-то сцепление с дорожным покрытием, поскольку являются более универсальными. В солнечные дни, даже если температура воздуха ниже нуля, лед на дорогах подтаивает, что мешает торможению любых шин. Поэтому в такие дни нужно проявить максимум осторожности.

Таким образом, если средняя зимняя температура воздуха колеблется в пределах 13-15 градусов мороза, то положительные свойства шипованной резины и шин-«липучек» примерно равны. Поэтому делать выбор нужно, опираясь на другие параметры. Если же температура выше, то «липучки» проявляют себя лучше только в плане акустического комфорта, но при этом быстрее стираются, поскольку изготовлены из более мягкой смеси. Шипованные шины способны прослужить дольше, но если для вас важен уровень шума, то в этом плане «липучки» предпочтительнее.

Также не следует забывать о типе автомобиля, для которого подбираются шины. «Липучки» больше подходят для легких автомобилей с передним приводом С или D класса. Если же вы любитель экстремальной езды и хотите, чтобы автомобиль быстрее набирал скорость или тормозил, то при прочих равных условиях, вам больше подойдут шипы.

Не следует также забывать, что основным условием безопасности на дороге выступают не шины, а осторожность и быстрота реакции водителя. Качественной и надежной резине отводится далеко не первое место. И тем не менее в совокупности оба этих фактора помогут предотвратить аварию. Надеюсь, наша статья была вам полезна, делайте свой выбор и счастливого пути!

kaliningrad.cardana.ru

Что следует знать при выборе зимних шин для автомобиля

Качественные и правильно подобранные зимние шины являются залогом безопасности движения автомобиля по заснеженным и скользким зимним дорогам. Они играют практически такую же важную роль, как двигатель, система управления, тормоза и прочие системы. Основным требованием, предъявляемым к зимним покрышкам, является максимальное сцепление с дорожным покрытием при низких температурах и неблагоприятных погодных условиях (снег, гололедица и пр.).

Достигается такое повышенное сцепление благодаря использованию более мягкой резины, которая не теряет своей эластичности при низкой температуре воздуха. Благодаря использованию специальной резиновой смеси зимние шины обладают повышенной способностью сцепляться с мерзлым дорожным полотном. Второе отличие — это особый более глубокий рисунок протекторов, обеспечивающий повышенную тягу и торможение. Именно благодаря большему, чем у летней резины количеству ламелей (прорезей) на протекторе обеспечивается лучшая управляемость автомобиля в зимних условиях.

Когда следует задуматься о замене шин на зимние

Важным вопросом, который волнует любого автолюбителя, является время, в которое необходимо менять шины. Практически все производители автомобильных покрышек пришли к единому мнению и рекомендуют производить замену, когда средняя температура воздуха составляет +7ºС и меньше. При такой температуре летняя резина становится более жесткой, теряя свои характеристики, и не может обеспечить достаточную безопасность при движении автомобиля.

Какие критерии нужно учесть при выборе

Следует отметить, что зимняя резина производится уже более полувека. За эти годы покрышки претерпели массу изменений, было разработано множество модификаций. Предприятия-производители тратят уйму средств на усовершенствование и внедрение инноваций, активно выпуская все новые модели. Поэтому рынок перенасыщен предложением и среди существующих моделей трудно остановиться на какой-то конкретной. Существует несколько критериев, исходя из которых, нужно подходить к выбору зимних шин. Рассмотрим основные из них.

Первым и основным критерием является то, на каких улицах планируется эксплуатировать зимние шины (городские магистрали или сельское бездорожье). Также немаловажными являются погодные условия, характерные для региона (температура, заснеженность и т. д.). Третьим фактором, который нужно учитывать выступает тип автомобиля. Также не маловажными являются предпочтения и манера вождения самого автомобилиста.

Типы зимних шин

Существует всего три основных типа зимней резины: - Шипованные шины - Нешипованные фрикционные шины или «липучки» - Всесезонные шины (подходят только для мягкой зимы)

Рассмотрим каждый из видов более подробно. Шипованные шины представляю собой особый тип зимних покрышек. Основной их отличительной чертой является наличие множества мелких железных шипов, которые на 1-2 мм выступают над основной поверхностью. Именно благодаря шипам обеспечивается лучшее сцепление со скользким или заснеженным дорожным покрытием. Шипы на покрышке располагаются таким образом, чтобы каждый их ряд оставлял свой след и не совпадал с предыдущим. Такие ряды обеспечивают минимальный тормозной путь на льду. В этом заключается основное предназначение шипов. Немаловажную роль также играет используемая при изготовлении резиновая смесь и рельефный рисунок протектора.

Если вы выбрали для себя шипованные шины, то на скользкой покрытой льдом трассе они будут действовать безотказно. Но на асфальте они создают больший уровень шума и имеют более длинный тормозной путь (по сравнению с нешипованными) при низких температурах. Шипованные шины могут достаточно эффективно работать при разных погодных условиях и на разных покрытиях. Но самые большие преимущества они имеют именно на льду. Поэтому если регион вашего проживания отличается продолжительными морозами и у вас часто возникает необходимость выезжать за пределы города, то шипованные шины будут оптимальным вариантом.

Нешипованные фрикционные шины или «липучки» отличаются отсутствием шипов. Лучше всего они показывают себя на снегу или мерзлом сухом асфальте. Если трасса обледенела, то по своим тормозящим качествам такие шины уступают шипам. Но они создают гораздо меньше шума, что также является немаловажным фактором.

Протекторы нешипованных шин покрываются самым разным рисунком, который может быть ассиметричным или иметь определенную направленность. Производителями применяются разные виды ламелей (прорезей), которые образовывают дополнительные грани для сцепления с дорогой, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля и значительно сокращается тормозной путь. Поперечные или продольные каналы в протекторах таких шин способствуют удалению излишней влаги с поверхности, благодаря чему они как бы влипают в дорожное полотно.

Немаловажную роль играет специальный состав резины. Она мягкая и эластичная, хорошо сохраняет эти качества, не смотря на сильные морозы. Более всего такие шины подходят для городских улиц, которые периодически обрабатываются реагентами и очищаются от снега.

Третий и последний тип — это всесезонные шины. Они были разработаны специально для эксплуатации на протяжении всего года, получили широкое распространение в Соединенных Штатах и странах Европы, которые не отличаются длительной суровой зимой. Не смотря на то, что такие шины являются заветной мечтой многих автолюбителей, они не могут в полной мере обеспечить выполнение функций, характерных для зимней и летней резины. Производители так и не смогли объединить в одно целое полимеры, остающиеся жесткими летом и мягкие резиновые смеси, сохраняющие эластичность зимой.

Как правило, всесезонные шины отличаются тем, что на летних покрышках наносятся дополнительные прорези, которые зимой обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным полотном. Максимальная температура, при которой могут эксплуатироваться такие шины составляет от −10 до −15 °С, если мороз опускается ниже, всесезонные шины твердеют и теряют свою эластичность. В условиях сурового зимнего климата и сильных морозов, такие шины безусловно проигрывают зимним шипованным или нешипованным покрышкам.

В летнее время всесезонные покрышки можно использовать, но они будут быстрее изнашиваться при высоких температурах и при езде на большой скорости. Поэтому выбрав для себя всесезонные шины не стоит рассчитывать, что они будут идеально работать зимой и летом. Они хорошо подходят для лета или межсезонья, но зимой не смогут обеспечить необходимую безопасность.

Как выбрать размер шин

Для любого автомобиля существует свой типоразмер шин. Для некоторых машин их несколько. Типоразмер представляет собой сочетание монтажного диаметра, ширины и высоты покрышки, рекомендованных производителем для установки на ту или иную марку автомобиля. Существуют также так называемые альтернативные типоразмеры, которые тоже могут использоваться, но не рекомендованы производителем.

Наиболее простой способ определиться с типоразмером — это проверка уже стоящих на автомобиле шин. Типоразмеры указываются на боковой стороне шины и содержат три цифры. Например, типоразмер 195/65 R15 означает, что ширина профиля составляет 195 мм, высота — 65 % от ширины, а 15 — это размер диска или монтажный диаметр шины.

Если для вашего автомобиля подходит сразу несколько типоразмеров, то для зимы лучше выбрать тот, который имеет большую высоту профиля и меньшую ширину. Чем больше высота профиля, тем более мягкой будет езда и меньшей чувствительность автомобиля к неровностям на дороге, образующимся вследствие налипания льда или снега. Чем меньше ширина профиля, тем легче с покрышки будет выталкиваться снег и вода, то есть лучшим будет сцепление с дорогой. Еще один показатель, который нужно учитывать — это индекс максимальной скорости, который показывает сертифицированные данные шины и максимальную скорость эксплуатации.

kaliningrad.cardana.ru

Восстановление шипов на зимней резине в Калининграде — 28 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 28 мест

  • Мы составили рейтинг 28 мест «восстановление шипов на зимней резине» в Калининграде;
  • Лучшее восстановление шипов на зимней резине: уровень цен, отзывы, фото;
  • Восстановление шипов на зимней резине на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшее восстановление шипов на зимней резине — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ошиповка шин, грузовые диски, ремонт двигателей, техобслуживание автомобиля, доставка шин, Saab.

Калинингра́д (до 1255 года — Твангсте; до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг, нем. Königsberg) — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр страны. Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население — 453 461 чел. (2015). По утверждениям городских властей, к ним добавляется ещё от 120 до 180 тыс. жителей области и приезжих из других регионов страны, живущих и работающих в Калининграде относительно легальным образом. Наличное нас…

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

kaliningrad.hipdir.com

Дошиповка зимних шин в Калининграде — 28 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 28 мест

  • Мы составили рейтинг 28 мест «дошиповка зимних шин» в Калининграде;
  • Лучшая дошиповка зимних шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Дошиповка зимних шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая дошиповка зимних шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ошиповка шин, грузовые диски, ремонт двигателей, техобслуживание автомобиля, доставка шин, Saab.

Калинингра́д (до 1255 года — Твангсте; до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг, нем. Königsberg) — город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр страны. Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население — 453 461 чел. (2015). По утверждениям городских властей, к ним добавляется ещё от 120 до 180 тыс. жителей области и приезжих из других регионов страны, живущих и работающих в Калининграде относительно легальным образом. Наличное нас…

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

kaliningrad.hipdir.com


Смотрите также