Рейтинг самых качественных грузовых покрышек. Лучшие грузовые шины 2016 года


Рейтинг самых качественных грузовых покрышек

14.08.2017

На днях респондентами стали независимые дилеры грузовых шин, которые, ответив на ряд вопросов, помогли установить рейтинг наиболее качественных торговых марок покрышек.Кроме этого параметра было учтено еще несколько ключевых характеристик, которые позволили дать объективную оценку бренду.

7 тыс. дилеров, занимающихся торговлей грузовых шин, помогли в создании этого рейтинга. А мнение компетентных специалистов, которые напрямую связаны с этой продукцией, и имеют широкий спектр дополнительной информации в этой сфере, безусловно, очень важно, и необходимо учитывать при выборе шин.

 

 

По мнению независимых компетентных специалистов, Топ-10 качественных шин выглядит так:

  1. Мишлен          4,6.
  2. Бриджестоун 4,4.
  3. Гудиер             3,9.
  4. Йокохама        3,8.
  5. Тойо               3,7.
  6. Файрстоун       3,7.
  7. Континталь      3,6.
  8. Данлоп         3,3.

Участники опроса расставили свои приоритеты путем оценивания марок с помощью бальной системы от 1 до 5. Среди списка предложенных наименований было представлено 37 самых различных брендов.

Как видим, лидером хит-парада стали французские шины Michelin, которые обошли своего ближайшего конкурента Bridgestone на незначительный показатель – всего 0.2 бала.

 

 

Тот факт, что отрывы среди первой пятерки минимальные – по 0.1 бала, говорит о том, что специалисты не пришли к единому мнению, и функциональные характеристики каждого из этих брендов на достаточно высоком уровне.

Дополнительные критерии оценивания

Исходя из того же принципа оценивания, путем размещения по шкале от 1 до 5, участникам опроса было предложено установить вспомогательные факторы, которые необходимо учитывать, по степени их значимости. На основании ответов сформировался ТОП-10, который мы представляем Вашему вниманию:

  1. Качество изделия     4.47.
  2. Окупаемость вложений      4.44.
  3. Ассортимент 4.15.
  4. Гарантия  производителя    3.95.
  5. Восстанавливаемость протектора 3.77.
  6. Известность бренда 3.44.
  7. Рекламная поддержка         3.23.
  8. Экономия топлива   3.17.
  9. Заводская комплектация     2.61.

Как и ожидалось, на первом месте оказался уровень качественности продукции, так как 90% участников опроса решили, что этот критерий является решающим, 6% определили ему вторую позицию, и только 4% отдали серебро. Тот факт, что респондентов, которые бы посчитали уровень качества не очень важным критерием, не оказалось вообще, не может не радовать.

Конечно же, вторым по важности фактором, который уступил лидеру всего 0.02, балла стал показатель экономической эффективности и доходности, что очень важно учитывать во время торговли.

 

 

А серебряным призером стал широкий ассортимент продукции, который может предоставить поставщик. Узкоспециализированные бренды не очень популярны среди дилеров.

Полный рейтинг торговых марок покрышек

Ознакомившись с ТОП-10 качественных брендов шин, теперь можно узнать, какие торговые марки не очень нравятся современным дилерам, и поэтому заняли нижние позиции в рейтинге. Начнем с аутсайдеров, которым, для того, чтобы войти в основной рейтинг не хватило всего лишь 0.1 бала – это торговые марки Kelly и Kumho, занимающие в рейтинге следующие после лидеров позиции.

Последние торговые марки автопокрышек, которые сумели получить средний бал 3 – это Dayton и Ohtsu/Falken (они относятся к FalkenTireCorp.) Ходят слухи, что Falken хочет оставить его, хоть права на этот бренд были получены буквально недавно – непрошло еще и одного года. В любом случае они завершают список торговых марок, которые сумели получить отметку «удовлетворительно», и занимают серединные позиции в рейтинге.

Если обратить внимание на дальнейшие позиции, то можно отметить, что они заняты продукцией китайского производства, которая, по мнению специалистов, получает по 2.8 балла и ниже –DoubleCoin, Hercules и Roadmaster (бренды фирмы Cooper, что нетак давно перенесли производство своей продукции в Китай).

Двигаясь по списку дальше вниз, можноотыскать и европейские бренды, среди которых с показателем 2.2 находится Mitas из Чехии и Taurus. Но основная масса аутсайдеров рейтинга – это поголовно китайские бренды, занимающие самые низкие позиции.

Вашему вниманию представлен полный рейтинг всех торговых марок автопокрышек, которые были взяты на рассмотрение:

  1. Келли                  3,1.
  2. Кумхо                  3,1.
  3. Dayton                 3.
  4. Фалкен                3.
  5. ДаблКоин            2,8.
  6. Роадмастер        2,6.
  7. Джитирадиал      2,4.
  8. Аеолус                 2,3.
  9. Sailun                   2,3.
  10. Akuret                   2,3.
  11. Митас                   2,2.
  12. Ванли                   2,2.
  13. Лонг Марч            2,1.
  14. Вестлайк              2,1.
  15. Линг Лонг              2,1.
  16. Барум                    1,9.

Напомним, что ключевым критерием этого списка является уровень качества продукции.

Показатель узнаваемости бренда

Если вернуться к списку дополнительных критериев оценок брендов, то можно увидеть, что степень узнаваемости находится там на 7-ом месте. Мы не стали подготавливать для Вас список самых популярных брендов, а решили выяснить, существуют ли настолько малоизвестные торговые марки, о существовании которых не в курсе даже сами торговцы. И оказалось, что действительно такие бренды есть. Например, 70% опрошенных никогда в жизни не слышали о такой торговой марке как Mitas. Серебряным призером этого рейтинга анти-известности стал Барус, который был открытием для 69% опрошенных.

 

 

Вниманию представлен ТОП-10 малоизвестных марок:

  1. Митас                 70%.
  2. Барум                 65%.
  3. Джитирадиал     58%.
  4. Таурус                58%.
  5. Аеулус                56%.

Как видим, журнал MTD провел активную работу для создания таких интересных, полезных и креативных рейтингов.

Уровень восстанавливаемости

Этот критерий является очень важным показателем для торговых представителей на рынке шиномонтажной продукции, так как модернизация и ремонтные работы остаются очень прибыльным бизнесом, и приносят огромное количество денег. Например, этот же американский журнал MTD установил, что более полутора миллиарда долларов рынку принесло восстановление грузовых шин.

Респонденты снова расставили по шкале от 1 до 5 наименование брендов, которые чаще всего нуждаются в профессиональнойдиагностике и восстановлении.

Лидерами этого рейтинга по итогам голосования стали американские бренды Michelin и Bridgestone, имеющие равносильные показатели. Интересно, что для модернизации покрышек этих фирм есть специальные узконаправленные предприятия, специализирующиеся на данной деятельности.

Goodyear получил оценку 4 балла, Yokohama уступил ему первенство на незначительный показатель, а отметки 3.7 удостоились несколько брендов – Firestone, Continental и Toyo.

С полным рейтингом, можно ознакомиться прямо здесь:

  1. Мишлен          4.4.
  2. Бриджестоун  4.4.
  3. Гудиер             4.0.
  4. Йокохама        3.8.
  5. Файростун      3.7.
  6. Континеталь   3.7.
  7. Тойо                3.7.
  8. Данлоп           3.3
  9. GT Radial       3.3.

Мы говорили о том, что участниками опроса стали компетентные респонденты, которые имеют опыт в сфере продаж шин и покрышек, и их мнения являются максимально объективными и независимыми.

После установления наиболее часто восстанавливаемых шин, респонденты журнала помогли в создании рейтинга брендов покрышек, которые практически никогда не поступают на диагностику и восстановление. Лидером этого ТОПа стали шины торговой марки Барум.

Рейтинг брендов покрышек, которые очень редкообновляют:

  1. Барум            1.8.
  2. Вестлайк       1.9.
  3. Ванли            1.9.
  4. Лонг Марч     1.9.
  5. Линг Лонг      1.9.
  6. Митас            2.0.

Рекомендуется обратить внимание на этот список при выборе автопокрышек, для получения максимально полной картины о товаре.

Чего хотят покупатели автопарков?

Не могли журналисты, проводящие опрос, не учесть тот фактор, что клиенты, обращающиеся за помощью к торговым представителям, также имеют некие представления и ряд определенных требований. Поэтому журнал напоследок задал респондентам вопрос относительно того, что необходимо клиентам, и какие запросы приходится удовлетворять в первую очередь.

 

 

По стандартной шкале от 1 до 5 дилеры установили, что лидером рейтинга по степени важности для клиентов оказалась доступная стоимость продукции. Небезосновательно поставили этот критерий на 1-е место 86% опрошенных. Серебряным призером, который идет в ногу с лидером, стал параметр доступности продукции. А далее поубывающей расставлены другие характеристики, с ними мы и предлагаем ознакомиться в рейтинге ТОП-10 важных критериев, которые учитывают клиенты при выборе товара:

  1. Доступная цена        4.3.
  2. Наличие продукции  4.30.
  3. Пробег покрышек     4.13.
  4. Прочность шин         3.78.
  5. Возможность восстановления    3.78.
  6. Экономия горючего          3.24.
  7. Популярность бренда        3.17.
  8. Страна, где произведены шины       2.98.
  9. Объём и вес шины         2.65.

По результатам нескольких опросов был составлен интересный и познавательный список рейтингов, которые обязательно помогут при выборе грузовых шин!

www.wheelka.ru

подведены итоги 2016 года — Авторевю

Российский автомобильный рынок нынче более-менее прозрачен: методики подсчета различаются, но статистику ведет сразу несколько независимых компаний, а «базовые» данные и вовсе распространяются открыто. Другое дело — шинный рынок. Сами производители не афишируют результаты работы в России, а подробным анализом данных занимается только одно консалтинговое агентство. Рассказать о том, что происходит с продажами покрышек, решилась российская компания Cordiant — и такие данные всяко лучше, чем их полное отсутствие.

Шинный рынок в России падает вслед за автомобильным уже четвертый год подряд, хотя динамика не столь драматическая. Если продажи новых машин, по сравнению с результатами рекордного 2012 года, упали более чем вдвое, то спрос на покрышки просел только на треть. Дело в том, что на конвейеры автозаводов поставляется лишь около 20% продаваемых покрышек, все остальное уходит в розничную сеть, а находящиеся в обращении автомобили необходимо периодически переобувать.

По данным Кордианта, в прошлом году в России реализовано 35,8 млн новых покрышек: на 2,6% меньше, чем годом ранее. В мировом рейтинге мы находимся в первой десятке: лидирует, конечно же, Китай, а за ним следуют США, Германия, Великобритания и Индия.

Продажи шин в России в 2010—2016 гг.,млн. штук (данные компании Cordiant)

Продажи легковых покрышек упали на 6%, до 26,7 млн экземпляров, причем в основном из-за летних моделей. Доля покрышек среднеценового сегмента понемногу растет: если три года назад, по подсчетам компании Cordiant, она достигала 53,8%, то в 2015 году было уже 64,7%, а в 2016-м — 64,9%. Но за последний год увеличилась и доля «бюджетного» сегмента: с 7,9 до 8,2%. Дорогие премиальные модели сдают позиции: 26,9% вместо 27,4% годом ранее. Цены на летние шины за последние два года выросли в среднем на 15%, а зимние подорожали на 9%.

Структура розничного рынка легковых шин в России в 2016 году (данные компании Cordiant)

Почти половина легковых покрышек к нам завозится из других стран: 12,7 млн штук в прошлом году (спад на 8%). В основном шины везут из Японии (22%), Южной Кореи (16%) и Китая (13%). Объем производства внутри страны вырос на 7% до 39 млн штук; крупнейшие производители — Nokian и Pirelli, но обе компания отправляют большую часть продукции за рубеж. В среднем «по больнице» на экспорт уходит примерно половина шин российского производства, в основном в Восточную Европу, но есть поставки в Финляндию, Германию и даже США и Канаду.

Структура импорта легковых шин в Россию в 2016 году (данные компании Cordiant)

На рынке шин для грузовиков (в том числе для легких коммерческих автомобилей) уже началось восстановление: в 2016 году продано 9,1 млн штук вместо 8,3 млн годом ранее. Из общего количества 3,26 млн — это современные шины с цельнометаллическим кордом (ЦМК) для тяжелых грузовиков. Предпосылок для роста сразу несколько: в 2016 году пошли вверх продажи самих грузовиков, из-за больших пробегов смена шин производится чаще, к тому же сказываются реализация отложенного спроса и стабилизация валютных курсов. Вдобавок на рынке ЦМК-шин резко упала доля «бюджетных» моделей (с 39 до 24%): в декабре 2015 года Россия ввела антидемпинговые пошлины на китайские грузовые шины в дополнение к уже действующим таможенным сборам, поэтому цены выросли и интерес покупателей пропал.

Структура розничного рынка грузовых ЦМК-шин в России в 2016 году (данные компании Cordiant)

В компании Cordiant ожидают, что в этом году расти начнет и сегмент легковых шин — в основном благодаря оживлению рынка подержанных автомобилей, которое уже началось. Прогноз на 2017 год — рост продаж на 7%. Но ожидается и усиление конкуренции: в конце прошлого года запущен завод Bridgestone в Ульяновске производительностью 2 млн шин в год, а калужское предприятие Continental должно выйти на проектную мощность 4 млн шин ежегодно.

autoreview.ru

Что происходит на шинном рынке — журнал За рулем

Производители покрышек, как правило, неохотно рассказывают о состоянии шинного рынка в нашей стране: не оглашают планы продаж, стараются скрыть статистику. Молчание нарушила российская Cordiant.

В 2015 году продажи новых машин упали на 36%, при этом, скорее всего, в нынешнем году тренд на снижение продолжится — рынок недосчитается еще около 16%. На шинном рынке ситуация иная: в прошлом году легковых шин продали на 17% меньше, в текущем, по прогнозам, падение будет скромнее — лишь на 6%.

«У бизнес-сообщества есть устойчивое представление о том, что шинный рынок напрямую связан с рынком автомобильным. На самом деле на емкость шинного рынка новые автомобили оказывают влияние всего в объеме около 20%. Рынок шин имеет меньшую волатильность, чем рынок автомобилей. Он более стабилен», — поясняет Дмитрий Соков, генеральный директор Cordiant.

И все же стабильность оказалась под угрозой: из-за кризиса покупатели перестроили свою модель потребления. В таких условиях спрос смещается в сторону более доступного В-сегмента, где Cordiant занимает 12%, уступая лишь Dunlop (13%).

структура шинного рынка

Источник: Cordiant

Источник: Cordiant

Отразилась на шинниках и девальвация национальной валюты. Рост цен на зимний ассортимент составил в среднем 8–9%, на летний — 10–12%. При этом наибольший рост — у иностранных брендов. С другой стороны, дешевый рубль помог нарастить экспорт, причем аж на 37%! Основной рост тут опять у иностранцев, которые построили заводы в России (Nokian, Michelin, Continental). Продукция поставляется в Германию, Финляндию, Чехию и другие страны. Cordiant в нынешнем году планирует выход на рынки США и Канады.

производство шин

Источник: Cordiant

Источник: Cordiant

В 2016 году, по оценке Cordiant, на шинном рынке ожидается стабилизация. Произойдет она благодаря реализации накопившегося отложенного спроса за несколько лет кризиса. Рынок шин ведь падает не первый год. Что касается грузовых шин, то тут в текущем году вообще ожидается рост — на 2%. Но вырастут и цены, примерно на 8%, ведь сырье закупают за валюту.

Наблюдаются и тенденции к росту продаж: парк автомобилей в стране растет, подстегивая спрос на шины. Сказывается и отложенный спрос: замена покрышек требуется большому количеству автомобилей, которые были куплены на пике рынка в 2011–2013 годах. То есть они приедут на шиномонтажи уже в этом году.

Важный момент для рынка: в 2015 году шинная отрасль перешла из-под контроля Министерства энергетики в ведомство Министерства промышленности и торговли. Совместно с Минпромторгом удалось решить задачу по защите рынка от демпинга китайских игроков. Введены пошлины на ввоз грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. Ставки в зависимости от компании составляют от 14,8 до 35,4%.

В 2016 году совместно с Минпромторгом и Федеральной таможенной службой РФ шинники намерены решить следующие задачи: таможенно-тарифное регулирование, запрет на ввоз б/у шин, техническое регулирование отрасли, вопросы защиты интересов российских производителей на экспортных рынках и утилизация б/у шин в России. Последняя проблема становится все более актуальной. В России перерабатывается лишь 10% всех старых шин — остальные 90% лежат на свалках.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

А что ждет покупателей новых легковых покрышек? Об основной летней новинке Cordiant — модели Sport 3 — мы уже писали в нашем обзоре. Если же заглядывать дальше, то к зиме 2016 года в магазинах появится шипованная шина Cordiant Snow Cross. Это уже известная модель, но у нее будет ряд улучшений. За счет добавления размеров для SUV общее количество типоразмеров вырастет до 25 (от 14 до 19 дюймов).

У покрышки изменен состав резиновой смеси. Она стала мягче и выдерживает мороз до —53 градусов. Увеличен слой подпротекторной ленты, удерживающей шипы. Конструкция алюминиевого шипа новая. Его разрабатывали совместно с компанией Scason. А эта фирма работает, скажем, с Nokian Tyres.

В настоящее время идет работа над следующим поколением покрышки — Snow Cross 2, которая будет представлена к сезону 2017–2018 годов.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

☝ Рейтинг шинных производителей на 2016

По данным Tire Business, восьмой год подряд корона шинного мира остается у японской корпорации Bridgestone, а Китай продолжает усиливать свои позиции в топ-75 шинных производителей

2015 год очень мало изменил в мировой шинной отрасли, и на самом деле в первой двадцатке произошло всего одно изменение – японская Toyo на этот раз проскользнула вперед корейской Kumho, которая снизила свои объемы продаж.

Сразу стоит сказать, что большую роль сыграл доллар – точнее изменение курсов мировых валют по отношению к американской. В 2015 году стоимость большинство ключевых валют мира подешевело на 5-20% по отношению к доллару США, вследствие чего общие объемы продаж в мировой шинной индустрии сократились на 12,5% в сравнении с 2014 годом, и теперь они составляют 160,1 миллиарда долларов, то есть примерно столько же, сколько в 2010-м.

Значимым исключением стал китайский юань, чей курс изменился всего на 1,3%. Как бы то ни было, большинство крупнейших китайских шинных производителей отчиталось о снижении выручки в их местной валюте, что было обусловлено падением спроса на внутреннем рынке Китая и новыми ограничениями импорта на ключевых мировых рынках, таких как США. При составлении рейтинга учитывались продажи, выраженные в долларах по среднему курсу 2015 года.

Восьмой год подряд первое место занимает Bridgestone, чьи продажи на шинном рынке составили порядка 24 миллиардов долларов. Японцы пока что достаточно сильно обгоняют французов из Michelin (22,1 миллиарда долларов) и американцев из Goodyear (14,8 миллиарда), которые снова заняли второе и третье места соответственно.

Учитывались только продажи произведенных компаниями шин, и стоит отметить, что, к примеру, Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental зарабатывают сотни миллионов или даже миллиарды долларов на продажах их собственных розничных сетей, а Bridgestone, Michelin и Goodyear к тому же успешно продают синтетический каучук или другие материалы третьим сторонам.

Bridgestone уверенно удерживает свои позиции в том числе за счет владения миноритарными пакетами акций двух других компаний, присутствующих в топ-75. Японскому гиганту сейчас принадлежит 43,6% акций турецкой Brisa (31 место в новом рейтинге) и 14,6% акций финской Nokian (19 место).

В общей сложности девять из 21-й зарегистрированной на бирже компании в этом рейтинге снизили продажи в 2015 году, причем Cheng Shin, Kumho и Titan отчитались о двузначном падении выручки. Самого существенно увеличения оборота добились Michelin и Continental (+8,4 и +8,6% в их местной валюте соответственно).

На долю 10 крупнейших компаний в прошлом году пришлось более 63% от всех продаж шин в мире, и этот показатель почти не меняется уже второй год подряд.

О тройке лидеров уже было сказано, а четвертое место надежно удерживает немецкая Continental (оборот в 2015 году – 10,8 миллиарда долларов), за которой следует итальянская Pirelli (9,63 миллиарда). Остальными компаниями в топ-10 стали Sumitomo, Hankook, Yokohama, Cheng Shin/Maxxis и ZC Rubber.

В прошлом году в индустрии было совершено несколько крупных сделок, которые определенно повлияют на следующие рейтинги. Так, покупка China National Chemical Corporation (ChemChina) компании Pirelli еще не сказалась на финансовой отчетности итальянского производителя, но при этом было объявлено, что Aeolus купит две другие «дочки» ChemChina (Double Happiness мощностью 2,1 миллиона шин в год и Yellowsea, способную выпускать до 1,2 миллиона шин ежегодно), выпускающие грузовые/автобусные шины, а также 10% акций Pirelli Industrial – отделения Pirelli, также производящего шины для грузовиков. В то же время Aeolus продаст Pirelli 80-процентную долю своего подразделения легковых шин.

Ожидается, что после объединения активов Pirelli и ChemChina будет создан четвертый крупнейший производитель грузовых шин в мире с оборотом порядка 3 миллиардов долларов. В данный момент неясно, сколько получит Pirelli от покупки производства легковых шин в Китае, но можно ожидать, что потеря почти миллиарда долларов выручки поставит Pirelli ниже Sumitomo и Hankook в мировом рейтинге. При этом новая компания, которая получит от Pirelli и ChemChina объединенное производство грузовых шин, вполне может попасть в первую двадцатку.

Японская Yokohama не так давно закрыла сделку по приобретению Alliance Tire Group, которая увеличит прибыль компании примерно на 500 миллионов долларов и приблизит ее к Hankook.

Американская Cooper готовится купить 65% акций китайской Ge Rui Da Rubber, что в конечном счете увеличит выручку компании на несколько сотен миллионов долларов, поскольку объемы производства нового СП составят порядка 3 миллионов грузовых шин в год.

Наконец, Trelleborg за 1,25 миллиарда долларов купила холдинг CGS, в который входит компания Mitas. Благодаря этому оборот компании вырастет примерно на 800 миллионов долларов, что позволит ей занять место в первой тридцатке мирового рейтинга.

На этот раз в списке оказалось пять новичков, и все они представляют собой компании из Китая. Yongtai сходу попала на 32 место, обогнав «Белшину», Yinbao заняла 51 строчку, сразу за ней расположилась Rongsheng, Huitong оказалась на 68 месте, а Yanchang – на 74-м.

Выбыли из рейтинга следующие компании: Shandong Hengyu Tire Co. Ltd. (Дунъин, Китай), Shanxi Suanxi Tyre Co. Ltd. (Цинси, Китай), Beijing Shouchuang Tire Co. Ltd. (Пекин, Китай), Vee Rubber Corp. Ltd. (Бангкок, Таиланд) и Qingdao Yellowsea Rubber Co. Ltd. (Циндао, Китай).

На этот раз в рейтинг вошли 29 компаний из Китая, пять из которых попали в топ-10. Кроме этого, в список 75 крупнейших шинных производителей вошли 10 компаний из Индии, по пять из США и с Тайваня, четыре из Японии, по три из России и Южной Кореи, по две из Италии и Турции и по одной из Аргентины, Беларуси, Вьетнама, Германии, Индонезии, Ирана, Сингапура, Таиланда, Финляндии, Франции и Чехии.

В 2015 году средняя рентабельность по операционной прибыли в топ-20 составила 12,4%, то есть примерно столько же, сколько в предыдущем году. Самыми прибыльными были Nokian и Brisa – 21,8 и 15,9% соответственно. Средняя рентабельность по чистой прибыли в топ-20 упала на 1,5 процентных пункта и составила 5,9%. Убыточными были две компании – Titan и Kumho.

Объем продаж в расчете на одного работника у зарегистрированных на бирже компаний в топ-20 сократился на 11,5% до 212 515 долларов. Первое место по этому показателю заняла Nokian (338 068 долларов), а далее следуют Cooper (326 011), Brisa (304 653), Toyo (297 361) и Hankook (268 862).

Ранг2015 Ранг2014 Компания Объем продаж в 2015 г.,в миллионах долларов
1 1 Bridgestone Corp. # Токио, Япония 24 045,0
2 2 Group Michelin # Клермон-Ферран, Франция 22 130,0
3 3 Goodyear Tire & Rubber Co. # Акрон, США 14 800,0
4 4 Continental A.G. # Ганновер, Германия 10 780,0
5 5 Pirelli & C. S.p.A. # Милан, Италия 6 934,0
6 6 Sumitomo Rubber Industries Ltd. # Кобе, Япония 6 051,0
7 7 Hankook Tire Co. Ltd. Сеул, Южная Корея 5 320,0
8 8 Yokohama Rubber Co. Ltd. Токио, Япония 4 153,0
9 9 Maxxis International/Cheng Shin Rubber Юаньлинь, Тайвань 3 847,0
10 10 Zhongce Rubber Group Co. Ltd. Ханчжоу, Китай 3 395,0
11 11 GITI Tire Pte. Ltd. Сингапур 3 130,7
12 12 Cooper Tire & Rubber Co. Финдли, США 2 972,9
13 14 Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. Осака, Япония 2 690,4
14 13 Kumho Tire Co. Inc. Сеул, Южная Корея 3 663,0
15 15 Triangle Group Co. Ltd. Шаньдун, Китай 2 438,0
16 16 MRF Ltd. ^ Ченнай, Индия 2 146,0
17 17 Apollo Tyres Ltd. ^ Керала, Индия 1 931,4
18 18 Nexen Tire Corp. Сеул, Южная Корея 1 778,0
19 19 Nokian Tyres P.L.C. # Нокиа, Финляндия 1 390,0
20 20 Shandong Linglong Rubber Co. Ltd. Шаньдун, Китай 1 347,0
21 21 Shandong Hengfeng Rubber & Plactics Co. Ltd. Гуанжао, Китай 1 344,0
22 25 Xingyuan Tyre Co. Ltd. Дунъин, Китай 1 285,0
23 24 Sailun Jinyu Tyre Co. Ltd. Дунъин, Китай 1 258,8
24 27 JK Tyre & Industries Ltd. ^ Нью-Дели, Индия 1 138,7
25 23 Titan International Inc, Куинси, США 1 116,0
26 28 Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Юаньлинь, Тайвань 1 107,0
27 22 Double Coin Holdings Ltd. Шанхай, Китай 1 067,3
28 26 Aeolus Tyre Co. Ltd. Цзяоцзо, Китай 969,0
29 30 Ceat Ltd. ^ Мумбаи, Индия 936,0
30 29 Shandong Shengtai Tyre Co. Ltd. Гуанжао, Китай 823,8
31 35 BRISA/Bridgestone-Sabanci Tire Mfg. Измит, Турция 792,1
32 N.R. Shandong Yongtai Group Дунъин, Китай 750,7
33 34 ОАО «Белшина»Бобруйск, Беларусь N.A.
34 33 Qingdao Doublestar Industrial Co. Ltd. Циндао, Китай 741,0
35 31 Guizhou Tyre Co. Ltd. Гуйчжоу, Китай 740,0
36 32 Prinx Chengshan Tire Co. Шаньдун, Китай 656,7
37 36 Jiangshu Tongyong Tire Ltd. Уси, Китай 651,0
38 43 Weifang Yuelong Rubber Group Циндао, Китай 643,0
39 40 ПАО «Нижнекамскшина» Нижнекамск, Россия 597,0
40 39 Balkrishna Industries Ltd. ^ Махараштра, Индия 530,8
41 41 Alliance Tire Group Мумбаи, Индия 529,0
42 49 Wanli Tyre & Rubber Гуанчжоу, Китай 526,7
43 47 Camso Ltd. Мейгог, Канада 500,0
44 53 Sichuan Haida Tyre Group Co. Ltd. Сычуань, Китай 470,3
45 51 Shandong Zhongyi Rubber Co. Ltd. Даван, Китай 451,0
46 52 АО «Кордиант» Москва, Россия N.A.
47 47 Carlstar Group L.L.C. Джексон, Теннесси (США) 450,0
48 55 Petlas Tyre Industry & Trade Co. Анкара, Турция 413,0
49 50 Trelleborg Wheel Systems S.p.A. Тиволи, Италия 410,0
50 42 Mitas A.S. Прага, Чехия 402,0
51 N.R. Shandong Yinbao Tire Group Шаньдун, Китай 381,9
52 N.R. Shandong Rongsheng Tyre Co. Ltd. Жуншэн, Китай 370,3
53 56 TVS Srichakra Ltd. ^ Ченнай, Индия 368,6
54 57 Barez Tire Group Тегеран, Иран N.A.
55 58 FATE S.A.I.C.I. Сан-Фернандо, Аргентина 352,9
56 46 Birla Tyres Ltd. Орисса, Индия 351,0
57 45 Nankang Rubber Tire Corp. Ltd. Тайбэй, Тайвань 343,0
58 59 Qingdao Sentury Tire Co. Ltd. Цзимо, Китай 295,0
59 54 Shandong Sangong Tyre Co. Ltd. Цзучэн, Китай 293,0
60 63 Shandong Bayi Tyre Manufacture Co. Ltd. Цзаочжуан, Китай 270,0
61 60 Chaoyang Long March Tyre Co. Ltd. Ляонин, Китай 268,0
62 61 Xuzhou Xugong Tyre Co. Ltd. Сучжоу, Китай 258,9
63 38 Shandong Wanda Tyre Co. Ltd. Дунъин, Китай 243,3
64 62 P.T. Multistrada Arah Sarana TBK Чикаранг, Индонезия 237,0
65 64 Federal Corp. Таоюань, Тайвань 232,1
66 65 Hwa Fong Rubber Ind. Co. Ltd. Тайбэй, Тайвань 206,6
67 66 Shandong Taishan Tyre Co. Ltd. Файчэн, Китай 198,0
68 N.R. Shandong Huitong Tyre Co. Ltd. Лайу, Китай 165,0
69 68 Casumina (Southern Rubber Industry Co.) Хошимин, Вьетнам 163,0
70 67 Specialty Tires of America Inc. Индиана, США 155,0
71 73 Haoyou Tire Co. Ltd. Хэнань, Китай 149,1
72 69 ПО «Алтайский шинный комбинат» Барнаул, Россия N.A.
73 70 Falcon Tyres Ltd. ^ Майсур, Индия N.A.
74 N.R. Yanchang Petroleum Rubber Group Co. Ltd. Шэньси, Китай 138,0
75 70 Metro Tyres Ltd. Лудхияна, Индия N.A.

Примечания и сноски:

 

# – Исключая прибыль от ритейлерских продаж нешинной продукции

 

^ – За финансовый год, заканчивающийся не 31 декабря

 

N.R. – Не было в предыдущем рейтинге

 

N.A. – Данные недоступны

shina.click


Смотрите также