Как выбрать шины для квадроцикла? Лучшие шины для квадроцикла


Шины для квадроцикла – обзор видов протектора для разных поверхностей

Во-первых разберём как выбрать шины для квадроцикла к езде на разных участках дорог, какие шины на квадроцикл лучше использовать на том или ином дорожном покрытии!

Подбор шины

Выбор начинаем с определения оптимального планируемого диаметра колеса, опираясь на простое правило: твердое покрытие требует наименьшего пятна контакта, относится к любителям погонять, это позволит развить наибольшую скорость; любимцам побарахтаться в грязи появляется необходимость расширения и увеличения пятна контакта, чтоб увеличить площадь опоры и меньше проваливаться в трясину.

Но квадрам гоночных моделей, наоборот приветствуются широкие шины с мелким и специальным рисунком, что повышает устойчивость.

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

При выборе шины на квадроцикл стоит уделять пристальное внимание к объёму двигла, чем больше ширина, тем сильнее нагрузка на двигатель. Также не стоит сильно переусердствовать, везде есть определённая мера. При установке слишком больших шин несколько уменьшается крутящий момент, можно значительно сократить жизнедеятельность двигателя, трансмиссии, тормозной системы и подвески.

Радиальные или диагональные?

Большинство покрышек на квадр имеют диагональную конструкцию – почему?

Первое и немаловажное значение приносит прочность боковины, и в отличие от радиальных, на плохой дороге прекрасно гасит удары. Также отличаются наименьшей стоимостью и простотой ремонта. Хорошо подходят к сельской езде, но страдают малой курсовой устойчивостью на твердом покрытии.

Любителям погонять по асфальту, конечно практичнее применять радиальный вариант.

Разновидности протектора шины для квадроцикла

Наличие того или иного протектора станет зависеть проходимость и устойчивость квадрика на дороге.

Заметим: чем больше мы стремимся к проходимости, тем хуже управляемость и скорость на хорошей дороге.

Высокие симметричные ламели колеса протектора, позволяют с удовольствием ковыряться в грязи и болотах, но поведение на дороге оставляет желать лучшего, поэтому если в ваших краях дорожное покрытие различного характера и вам приходиться разменивать грязь с твердым покрытием подбирайте что-то среднее и универсальное с ассиметричным рисунком, подходящее к обоим вариантам.

Высокие и направленные ламели шины на квадроцикл хорошо влияют на проходимость и способствуют самоочищению шин.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО!!! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

Теперь давайте разберём наглядные примеры — обзор шин относящиеся к различным типам дорог:

демонстрируем шины на квадроцикл для езды по грязи и снегу: шестислойные , препятствуют прорезам и проколам, из тугоплавкого соединения, рисунок обеспечивает хорошее продвижение по бездорожью и сцепление с дорогой

вседорожная радиальная покрышка

гоночные шины для квадроциклов: отличная и надежная управляемость, усиленные боковины для высокой скорости и амортизации ударов

гоночные низкопрофильного типа, глубокий протектор со средней мягкостью резины, достойное сцепление и маневренность

шины на квадроцикл для песка, новый стандарт с рисунком лопаток, значительно сниженный вес обеспечивает опорную проходимость на песчаных заносах

и в заключении лучшее покорять грязи и болота резина для квадроцикла болотная ведьма, комментировать не буду, название говорит само за себя

remkvadra.ru

О шинах для квадроцикла. Выбор и рекомендации профессионалов.

26 июля 2017 г.

Четырёхколёсный мотовездеход – внедорожник по определению, а это значит, что шины для квадроцикла являются важнейшей деталью, обеспечивающей его проходимость. Отправляясь покорять очередную трассу, вы должны быть уверенны в своём четырёхколёснике.

Участвуя в гонках или путешествуя на квадро по пересечённой местности, вы вправе рассчитывать на безопасную и удобную езду. Опытные гонщики знают, что лишь качественная резина для квадроцикла может обеспечить максимум комфорта и безопасное управление этим увлекательным транспортным средством.

Зачем менять шины установленные производителем

Принимая во внимание тот факт, что квадроциклу изначально уготована судьба на покорение бездорожья, производители обувают внедорожники в покрышки, обеспечивающие уверенное вождение по твёрдым грунтовым дорогам. Естественно, машина на таких колёсах может пронестись и по шоссе, хотя выезд на дороги общего пользования для большинства моделей запрещён правилами дорожного движения.

Даже если вы не профессиональный спортсмен, то вряд ли устоите перед соблазном покорить вязкие заболоченные поля, или испытать квадроцикл на проходимость жидкой грязи, чтобы оценить его способность к преодолению непроходимых участков. Вы ведь именно для этого покупали внедорожник. Разве не так? А раз так, то понятно, что для вылазок на местность, изобилующую глубокими лужами, наполненными вязкой грязью, обычные квадрошины малопригодны. Впору задуматься об оснащении своего мотовездехода настоящими грязевыми покрышками.

Особенности строения настоящих шин для квадроциклов

Настоящая грязевая резина, в отличие от штатной, имеет увеличенные грунтозацепы, способные вгрызаться в рыхлый грунт или в песок. Протектор, в виде разряженной ёлочки, напоминает рисунок на тракторных колёсах. Диаметр таких покрышек увеличен и, в зависимости от модели, составляет от 25 до 34 дюймов.

Наиболее востребованными являются покрышки для квадроцикла, диаметр которых находится в пределах 26 – 28 дюймов, так как они подходят на большинство квадроциклов, без каких либо доработок подвески. Ширина шин повышенной проходимости немного превосходит размеры от штатной резины, причём ширина передних и задних покрышек различная. Это позволяет передним шинам идти по своей траектории, а задние шины идут немного по другой траектории, цепляя бровку и позволяя проехать намного дальше.

Как параметры покрышек влияют на вождение квадроцикла в различных условиях

В нормальных условиях эксплуатации основным параметром, влияющим на устойчивость и управляемость квадроцикла, является корона – зона протектора, контактирующая с поверхностью дорожного полотна. Чем больше пятно контакта, тем лучше управляемость на твёрдой дороге. Поэтому если вы поклонник высоких скоростей любите маневрировать и катаетесь по пересеченной местности изобилующей твердыми грунтовыми дорогами, лесными укатанным дорогам, а так же любым другим твердым грунтам выбирайте шины с радиальной конструкцией корда (пример1, пример2, пример3). Так же радиальная конструкция корда очень хорошо отрабатывает неровности которые могут попасться на вашем пути, торчащий корень дерева, камень или еще что-либо радиальная конструкция позволит преодолеть это неровность наиболее комфортно! 

Для уверенного преодоления болотистой местности колеса для квадроцикла требуется обуть в более мягкую и легкую резину, обеспечивающую максимальный контакт с дорогой и надёжное зацепление. Проходимость усиливается за счёт специальной конструкции покрышек. Важная роль принадлежит ламелям, имеющим своеобразную форму и оптимальную высоту. Очень важной является способность грунтозацепов к самоочистке, так как налипающая грязь сильно затрудняет проходимость на рыхлых грунтах. Для грязевых шин важна также прочность боковин. Прохождение эластичных колёс по глубоким колеям сопряжено с риском их повреждения. Наличие прочных боковин минимизирует такие риски.

Диаметр шин влияет на клиренс вездехода, увеличение которого повышает его проходимость. Ширина покрышки изменяет площадь её контакта с дорогой. Более широкие профили меньше проваливаются в мягкие и рыхлые поверхности, способствуя уверенному продвижению по грязи.

Какие шины для квадроцикла являются лучшими

Выбирая резину для квадроцикла, следует исходить из предполагаемых условий её эксплуатации. В идеале, шины должны обеспечивать комфортное вождение, как по твёрдым грунтовым дорогам, так и по грязи. Однако на практике невозможно добиться таких результатов. Разные производители по-своему решают эту трудную задачу. В принципе, все решения сводятся к созданию резины, оптимизированной для эксплуатации по определённому виду дорог: твёрдые грунтовые трассы, либо рыхлые грунты, грязь, песок, трава. Существуют также покрышки универсального типа, обеспечивающие средние показатели на разных поверхностях.

DAKAR 2016. СЕРГЕЙ КАРЯКИН В КАТЕГОРИИ QUAD.

Преуспел на пути к созданию идеальной шины известный американский производитель ITP. Он, безусловно, является брендом № 1 среди шин и дисков в своём классе. Продукцию ITP знают и покупают профессиональные гонщики и любители экстрима во всём мире. Известный всем наш соотечественник гонщик Сергей Карякин участвовал в гонке Париж – Дакар на шинах с дисками ITP. Ассортимент ITP включает следующие типы покрышек:

Производство шин ITP происходит исключительно в США, а это является дополнительной гарантией их высокого качества.

По мягкости покрышки ITP превосходят все известные бренды. А ведь этот показатель очень важный для езды по бездорожью. Стремясь найти оптимальные свойства для различных дорог, разработчики шин ITP создают шины для всех условий эксплуатации, создавая новые и уникальные протекторы, справляющиеся со своими задачами на любых типах поверхностях.

К основным преимуществам покрышек ITP можно отнести:

  • особую эластичность и прочность резиновой смеси;
  • высокие эксплуатационные свойства;
  • высокий индекс скорости;
  • широкий ассортимент;

Остаётся добавить, что ITP также производит отличные диски для квадроцикла разных размеров, включая изделия с бэдлоком и двухсторонними бэдлоками. Диски изготавливаются из прочного алюминиевого сплава и отличаются малым весом и стильным дизайном. Они совместимы с моделями спортивных и утилитарных современных квадроциклов.

Диски ITP производятся с применением оригинальной технологии литья, обеспечивающей им завидную устойчивость к деформациям и к образованию трещин. В США компания ITP дает пожизненную гарантию на диски своего производства. Отполированные поверхности таких дисков хорошо сочетаются с матовым цветом покрышек и придают внедорожнику нотки особого драйва.

Укомплектовав свой квадроцикл дисками и шинами ITP, вы сможете смело покорять на нём самые сложные трассы. Это, безусловно, бренд №1 шин и дисков для квадроциклов.

shop.itptires.ru

Шины для квадроциклов, какие шины выбрать для квадроцикла

Поскольку квадр изначально не создан для езды по хорошим поверхностям — дорогам общего пользования — многие производители устанавливают на свои изделия внедорожные шины для квадроциклов.

Они годятся только для езды по хорошим грунтовкам в солнечную погоду. Или же, в обход действующего российского законодательства, катания по шоссейным дорогам. Те, кто намерен на своем железном "друге" попасть туда, где много грязи, должны оснастить технику специальными грязевыми шинами.

Сразу отметим, что для экстремальной эксплуатации устанавливаемые производителями 25-ти- или 26-тидюймовые варианты с маркировкой АТ не подходят. Последняя расшифровывается как all-terrain, то есть, о грязевых заездах и речи быть не может.

Резина, предназначенная для районов погрязнее и поглубже, имеет обозначение MT — mud terrain. Здесь уже мы говорим о диаметре до 30 дюймов. Правда, он — удел отъявленных экстремалов. Обычно на 27—28 дюймах российские владельцы квадров уже останавливаются.

Какие еще параметры влияют на выбор? Важнейшее значение имеют контроль износа и рисунок протектора. Изношенная "обувка" или неправильно выбранный рисунок чреваты снижением устойчивости и увеличением риска получения травмы. Кроме того, имеет место пустая трата мощности на скольжение/бесполезное проворачивание.

Особенности правильного выбора: основные моменты

Итак, какие шины выбрать для квадроцикла, почему этот момент столь много значит, как понять, оптимально ли работает выбранная модель?

Один из важнейших моментов — тип: радиальные или диагональные.

Большая часть изделий сегодня имеет диагональную конструкцию. Хотя, например, в случае с обычными автомобилями ситуация противоположная: преобладают радиальные. При изготовлении диагональных шин для квадров используется несколько слоев корда. Уложенные под углом друг к другу они и дали название резине. Обратите внимание: норма слойности, обозначаемая как PR, не является обозначением числа слоев. Она свидетельствует об условной грузоподъемности.

Какие же лучше: радиальные или диагональные? Ответа на этот вопрос нет. Дело в том, что первые наиболее подходят (и входят в стандартную комплектацию) для спортивных моделей, а вторые — для внедорожных.

Кроме типа резины важны следующие ее характеристики:

  • сцепление и пятно контакта;
  • давление в шине;
  • типоразмер;
  • индекс скорости и нагрузки;
  • рисунок протектора.

Осуществлять выбор необходимо с учетом всех перечисленных параметров, даже если это шины для детского квадроцикла. Безусловно, для многих — это непосильное занятие. Им можно посоветовать обратиться к опытному консультанту (а лучше к нескольким, чтобы потом сравнить полученную от них информацию).

Рисунок протектора: виды и выбор

Сегодня для заказа доступны если не сотни, то десятки различных вариантов точно. При выборе шин для квадра протектору следует уделить максимум внимания. Каждый протектор разрабатывается для конкретного типа поверхности. Посмотрим, для какого вида полотна (местности, условий езды) предназначен тот или иной рисунок.

Мягкая грязь. Имеет жирную, очень мягкую поверхность и низкий коэффициент полезной/общей площади. Для нее подходит рисунок типа Bear Claw.

 

В этом случае имеем крайне ограниченное сцепление. Означенный тип протектора изначально создавался для одновременного вращения и копания. Величина пройденных метров и количество грунта (грязи), отброшенного назад, находятся в прямой зависимости.

Песок. Для мягкого песка подходит высокотехнологичная шина типа Sand Gecko. Она имеет длинные блоки, которые роют и продвигают технику вперед. Принцип работы подобен ковшу землеройных машин.

 

Такая работа предъявляет особые требования к прочности изделий. При этом для остальных поверхностей они не подходят.

Грязь. Многоцелевая резина (грязевая) может иметь массу различных рисунков. Являясь "золотой серединой" между шинами, предназначенными для дерна и мягких грязевых поверхностей, данная разновидность характеризуется средним значением коэффициента полезной/общей площади.

Следовательно, применимость можно назвать универсальной. Достаточной контактной поверхностью для твердого грунта и грунтозацепами, гарантирующими отличное сцепление на мягких почвах, характеризуются изделия с рисунком протектора Pathfinder.

Трава. Эта разновидность шин — Scorpion — равномерно распределяет нагрузку в пятне контакта.

И это свидетельствует о высокой износостойкости и стабильности. Будучи предназначенной не для рытья, но для езды, резина Скорпион не несет вреда травяному покрытию, например, газонной зоны. Практика показывает, что наиболее оптимальный вариант ее применения — прицепы к квадрам.

Как нужно себя вести?

Любой производитель шин ежегодно инвестирует в инновационные технологии, а именно: разработку новых рисунков протектора и смесей (резиновых). Потребителю же не нужно слепо доверять выбранному бренду, принимая шины как должное. Ориентироваться следует на условия эксплуатации квадроцикла, в частности, скоростной режим. И, как видно из вышенаписанного, выбрать подходящую резину не слишком сложно. К слову, оценить, насколько верно это было сделано, поможет ближайшее ТО.

Другие статьи

Какое масло заливать в квадроцикл

Для ответа на этот вопрос: какое масло заливать в квадроцикл, вовсе не обязательно быть мастером по обслуживанию техники. Достаточно лишь знать основные характеристики и разбираться в стандартах качества.

Какой аккумулятор выбрать для квадроцикла

К выбору аккумулятора для квадроцикла нужно подходить особенно разборчиво. Благо, хоть есть из чего выбрать на рынке.

quaddrive.ru

Как выбрать шины для квадроцикла? | KVADRODOG

Одним из самых важных аспектов эффективного и безопасного использования квадроцикла является правильный выбор резины. На сегодняшний день рынок предлагает огромный выбор всевозможных покрышек для различных условий эксплуатации мотовездехода. Итак, как же правильно выбрать резину для квадроцикла?

 

Для начала рассмотрим, какие же бывают покрышки для езды в теплое время года. Отметим, что существует 2 больших класса шин:

  1. Диагональной конструкции;
  2. Радиальной конструкции.

Первый вариант идеально подходит для преодоления грязи, болот и бродов. Радиальные покрышки больше подойдут для скоростной езды по твердой поверхности. Именно поэтому они используются на большинстве спортивных квадроциклах.

Теперь нужно определиться, в каких же условиях будет использоваться квадроцикл. Так, например, для штурма грязи необходимы широкие покрышки с глубоким протектором и боковыми зацепами. Но стоит отметить, что такая резина значительно ухудшит динамические характеристики квадроцикла на твердой поверхности.

Особое внимание стоит уделить шинам для песка. Они имеют в своей конструкции центральное ребро и расходящиеся в стороны лопасти. Отметим, что для езды по глубокому песку рекомендуется использовать только такие шины. В другом случае вы рискуете перегреть мотор.

Также не стоит забывать и о зимней резине. Конечно же, квадроциклы редко эксплуатируются зимой, но если вы уж твердо решили прокатиться по снегу, то нужно хорошенько к этому подготовиться. Зимние шины имеют особый рисунок протектора, который обеспечивает максимальное сцепление. Кроме того, на такой резине могут использоваться шипы и цепи.

Ну и в заключение стоит описать, как же расшифровываются загадочные надписи, которые можно найти на каждой покрышке. Существует 2 вида классификации. Первый выглядит примерно так: 25х8-12. Все числа указаны в дюймах в следующей последовательности: высота, ширина, диаметр диска.

Второй вариант классификации выглядит следующим образом: 205/80R12. Здесь немножко сложнее. Первое число указано в миллиметрах и обозначает ширину покрышки. Второе число указывает оно на соотношение высоты профиля к ширине шины. В данном случае отношение составляет 80%.

 

Что же, теперь вы полностью готовы к покупке шин для квадроциклов. Тем не менее, перед покупкой всегда советуйтесь с консультантом в магазине.

Читайте также:

Какая экипировка необходима каждому квадроциклисту? Квадроцикл CFMOTO X8 – китайский император

kvadrodog.ru


Смотрите также