Шины Кама: отзывы реальных автовладельцев. Шины кама летние какие лучше


Шины Кама Евро: покупать или нет?

Многие привыкли относиться к покрышкам производства «Made in Russia» скептически.

Причем, наиболее сильно пострадал имидж российской продукции с приходом на рынок зарубежных аналогов от именитых мировых брендов − тогда выяснилось, что российские покрышки не могут соперничать с конкурентами по многим параметрам, основными из которых были устойчивость на дороге и сцепные качества.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, все ли так плохо сегодня, как было принято считать ещё вчера? В этом вопросе стоит разобраться на примере популярной резины Кама-Евро.

Шины Кама Евро

 Кама-Евро − это продукт предприятия под названием Нижнекамскшина. Последнее, в свою очередь, является одним из крупнейших производителей покрышек для автомобильной техники на территории Российской Федерации и всего СНГ − в целом. Поэтому, Кама Евро изготавливается в городе Нижнекамск.

 Отечественный концерн Нижнекамскшина широко распространен в России, а его покрышки ставят даже на автомобили иностранных марок, но российского производства. Дефицита продукции Нижнекамсшина на рынке в России также не возникает, его покрышки можно найти практически в любом городе.

Продукция концерна, пользующаяся наибольшей популярностью среди владельцев бюджетных автомобилей, представлена двумя моделями, Кама-Евро 129 и Кама-Евро 236

 Обзор Кама -Евро 236

Модель позиционируется как всесезонная резина для автомобилей бюджетного и массового сегмента (A, B, C), в том числе, и небольших кроссоверов. Размерность: от R13 до R16. Позиционируются в нижней ценовой категории.

Достоинства модели

Как это ни странно может звучать, но данная российская резина демонстрирует неплохие сцепные свойства на асфальте − устойчивость приемлемая как на прямой, так и в поворотах. При это Каму-Евро 236 можно действительно считать всесезонной, но при условии мягкой зимы и аккуратной эксплуатации − снежную насыпь на дороге, и незначительное обледенение шины преодолевают уверенно.  Помимо всего прочего, в плюсы стоит записать износоустойчивость резины.

Недостатки модели

Как и для многих всесезонных покрышек, состав резины нельзя назвать мягким (впрочем, даже при низких температурах он остается относительно податливым и покрышка может сохранять большую часть своих полезных свойств), поэтому возникают определенные трудности по части ездового комфорта − неровности чувствуются и слышен гул при езде. Стоит так же отметить, что иногда владельцам попадаются бракованные шины, которые могут быстро износиться или даже разорваться на скорости.

 Причины популярности

 Кама -Евро 236 устанавливается как базовые покрышки на многие автомобили российской сборки, включая зарубежные марки. Поэтому, можно сказать, что с этими покрышками знакомы многие владельцы российских авто среднего или бюджетного сегмента. Впрочем, эти покрышки автовладельцы так же довольно часто покупают целенаправленно, ведь стоимость одного комплекта невелика.

Мнение потребителя

Невысокая цена отечественных шин и приемлемые эксплуатационные свойства заставляют покупателей Кама-Евро 236 закрыть глаза на некоторые недостатки, которые кажутся им несущественными на фоне небольшой стоимости. В основной своей массе, отзывы о данных шинах положительные, тогда как отрицательные встречаются в случае выявления заводского брака.

Обзор Кама-Евро 129

Летняя резина от отечественного производителя. Применима к колесам диаметром от R13 до R16. Устанавливается на автомобили бюджетного и массового сегмента (A, B, C). Позиционируется в средней ценовой категории.

 Достоинства модели

 Проявляют неплохие сцепные свойства на хорошем и ровном асфальтовом покрытии. Управляемость приемлемая на малых и средних скоростях. Высокая устойчивость к износу. Также нельзя не отметить симпатичный дизайн данной резины, который может быть важен некоторой категории автомобилистов.

 Недостатки модели

 Несмотря на неплохую устойчивость, в околонулевой зоне реакции рулевого колеса могут быть нечёткими и даже «размазанными». В поворотах могут возникать ранние сносы. Состав резины жестковат, поэтому плавность хода невысока даже на мелких неровностях, а при движении отчетливо слышен гул.

Причины популярности

 Дефицита на данные шины в магазинах, как правило, не возникает, что делает их очень доступными для каждого и в любом городе. В то же время, недоверие к китайским аналогам (ниже по цене) и желание купить резину недорого сподвигает автолюбителей на покупку именно этих шин.

Отзывы владельцев

 Мнения автовладельцев относительно Камы-Евро 129 довольно противоречивые, что мешает сделать однозначный вывод. Одним не нравится устойчивость покрышек на высоких скоростях и уровень ездового комфорта, а другие считают, что в данной ценовой категории конкурентов у российской резины не существует. В целом же, можно считать, что Кама-Евро 129 является сбалансированным продуктом в пределах указанной на него стоимости.

1tire.ru

Летние шины Kama (самые интересные модели к лету 2015 года)

Перед очередным летним сезоном российский производитель автомобильных шин, выпускаемых под брендом «Кама», решил не радовать почитателей своей продукции новыми моделями. В сезоне 2015 года на рынке будут доступны только проверенные временем летние покрышки «Кама», с обзором которых мы и предлагаем вам познакомиться.

Начнем с модели Кама Euro-129. Эта модель летней резины ориентирована на компактные и среднеразмерные легковые автомобили и выпускается в 20 типоразмерах под колесные диски диаметром 13 – 17 дюймов.

Покрышки Euro-129 уже не первый год являются флагманом модельного ряда летней легковой резины и успели за это время пережить несколько обновлений. В рамках последней модернизации, шины Euro-129 получили более современную резиновую смесь с добавлением кремнеорганических наполнителей, придающих покрышкам соответствующую современным требованиям эластичность и износостойкость на уровне импортных аналогов. Протектор летних шин Кама Euro-129 имеет ассиметричный рисунок профиля с массивной центральной зоной, обеспечивающей сохранение курсовой устойчивости; сглаженными плечевыми зонами, снижающими аэродинамическое сопротивление для экономии топлива; и смещенными к краям широкими продольными каналами дренажной системы. Отвод воды из центральной зоны обеспечивают расположенные под углом поперечные каналы, имеющие сглаженные контуры и расширяющиеся выходы для самоочистки от грязи и пыли. В плечевых зонах форма протектора покрышек Euro-129 способствует эффективному торможению и сохранению четкости управления во время прохождения поворотов. При этом отметим, что внешняя плечевая зона снабжена дополнительным продольным каналом для эффективного водоотвода в поворотах. В целом, шины Euro-129 демонстрируют хорошие сцепные качества на сухом и мокром асфальте, не уступают импортным аналогам по эффективности торможения и обеспечивают качественный акустический комфорт.

Для компактных кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых преимущественно в черте города, производитель рекомендует покрышки Кама Euro-228, использование которых допускается также поздней весной и осенью.

В основе шин Euro-228 лежит специальная комбинированная структура, позволившая заметно снизить вес колеса. Кроме того, модель Euro-228 получила современную резиновую смесь с кремнийсодержащими компонентами, что гарантирует ей длительный срок эксплуатации и хорошие ездовые качества. Протектор покрышек Euro-228 разработан по методу программного моделирования и получил двунаправленный симметричный рисунок с обилием компактных жестких блоков, имеющих дополнительные усилители на боковых поверхностях. В совокупности это позволило создать большое число цепляющихся поверхностей, эффективно работающих как при движении вперед, так и при езде задним ходом. Для выезда на полноценное бездорожье данной модели не хватает лишь хорошо развитых боковых грунтозацепов. Что касается дренажной системы, то массивные продольные каналы соединены между собой поперечными глубокими прорезями, отводящими воду в область плечевых зон, где расширяющиеся кнаружи канавки эффективно выводят ее из протектора. При всех достоинствах шин Кама Euro-228, есть у них и один существенный недостаток – ограниченное количество доступных типоразмеров, рассчитанных только на диски диаметром 15 дюймов.

Еще одна модель летней резины «Кама», о которой мы хотели бы упомянуть, предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых не только в черте города, но и за его пределами. Покрышки Кама Euro-235 доступны в нескольких типоразмерах под колесные диски диаметром 15 – 16 дюймов и отличаются от прочих моделей внедорожного ряда «Кама» оригинальным дизайном направленного рисунка протектора.

Шины Euro-235 получили жесткое центральное ребро, обеспечивающее уверенную курсовую устойчивость, и зигзагообразные блоки, плавно переходящие в плечевые зоны, которые в свою очередь сглажены для улучшения аэродинамики с внешних краев, совмещенных с боковыми грунтозацепами. Дренажная система протектора резины Euro-235 получила две глубокие канавки, обрамляющие центральное ребро, а также изогнутые отводные каналы, форма которых позволяет легко выводить воду из зоны пятна контакта. Кроме того, для предотвращения возникновения заторов, ближе к плечевым зонам расположены косые продольные прорези, облегчающие процесс самоочистки протектора. В рамках последнего обновления, покрышки Euro-235 получили усовершенствованный состав резиновой смеси, что позволило улучшить управляемость, снизить сопротивление качения и повысить эффективность торможения на мокрой трассе, приблизив показатели Кама Euro-235 к ведущим моделям зарубежных производителей.

auto.ironhorse.ru

что говорят о покрышках автовладельцы

Выбирая «обувь» для своего автомобиля стоит обратить внимание на российские шины Кама и отзывы их владельцев. Основываясь на обобщении различных мнений, сделаны некоторые выводы о положительных и отрицательных качествах этой продукции.

Шины Кама отзывы владельцев

Все владельцы единодушно признают, что к приобретению этих покрышек их подвигла в первую очередь низкая цена, в сравнении с очень высокими ценами на импортную продукцию. То, что качество при этом немного уступает зарубежным вариантам, пользователи вполне допускают.

Так же, все отзывы говорят о таком существенном плюсе этой продукции, как долговечность. Покрышки стираются медленно даже при активной эксплуатации, а при необходимости протекторы можно даже восстановить.

Достоинства. Сбор данных основывался на отзывах о покрышках Kama:

  • Хорошо держат дорогу в сухую и дождливую погоду при спокойной езде.
  • На льду не заносят и по снегу идут нормально.
  • Держат дорогу на поворотах, а на скользкой дороге — хорошее торможение.
  • На мокрой траве и на раскисшей грунтовке ведут себя уверенно.
  • Надежные для спокойных режимов вождения.
  • Высокая прочность.
  • Отлично выдерживают различные неровности.
  • Адаптированы к отечественным дорожным и климатическим условиям.
  • Зимние шины Кама не теряют своей эластичности и при низких температурах.
  • Летняя резина имеет высокую износостойкость.
  • Обладают небольшим сопротивлением качению, что помогает сэкономить топливо.
  • Хорошо держат давление.

Недостатки так же были выделены из отзывов о шинах Кама:

  • При агрессивной езде или при резком торможении колеса могут уйти в юз.
  • На высоких скоростях Kama покрышки ощутимо нагреваются.
  • На некоторых моделях при отрицательных температурах резина становится более жесткой.

Шины Кама покупаются в основном для автомобилей бюджетных категорий. Поэтому такие недостатки, как жесткость и некоторая шумность при скоростной езде, судя по отзывам, вполне приемлемы для владельцев.

Соответственно, покрышки приобретаются теми водителями, которые предпочитают умеренный и спокойный стиль вождения.

Следует отметить, что многие недостатки вполне устранимы при правильном подборе модели для определенных условий их эксплуатации.

Общие сведения о шинах Кама

Соотношение высокого качества и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами цены, сделали покрышки КАМА, о чем говорят многочисленные отзывы, весьма востребованными. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» широко используется не только нашими соотечественниками, но и в странах ближнего зарубежья, Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.

Все типы покрышек имеют следующие общие положительные заводские характеристики:

  • Шины Кама изготовлены с учётом стиля вождения и условий отечественных дорог.
  • Модели имеют повышенную надёжность и грузоподъёмность. Это подтверждается и отзывами владельцев различных транспортных средств.
  • За счёт специальных изменений состава резины и конструкции протектора экономится расход топлива.
  • Быстрый отвод грязи и влаги из пятна контакта покрышки Kama с дорожным покрытием происходит через продольные канавки. Это повысило тормозные характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте.
  • Высокая износостойкость и прочность обеспечивается применением натуральных компонентов в составе резины.
  • За счёт возможности повторной нарезки рисунка протектора можно значительно увеличить срок эксплуатации.

Шинами производства «НШК» комплектуют автомобили компаний «КАМАЗ», «УАЗ», Группы «ГАЗ», «НефАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «Форд Соллерс Холдинг», «Фольксваген Груп Рус», и других.

Кama шины производитель добился в последнее время довольно впечатляющих качественных результатов для легкогрузовых, грузовых и сельскохозяйственных моделей. А из подробного анализа отзывов различных владельцев можно сделать однозначный вывод, что данные покрышки имеют намного больше плюсов, чем минусов.

Загрузка...

autozavr.net

достойные шины для кроссовера или паркетника

Радиальная покрышка Кама 235 предназначена для для установки на полноприводные автомобили — кроссоверы и «паркетники» — владельцы которых при выборе шин стремятся получить хорошее качество за умеренные деньги.

data-ad-layout="in-article"data-ad-format="fluid"data-ad-client="ca-pub-3376119418451257"data-ad-slot="4905727388">

Из этой статьи вы узнаете:

Модель нередко устанавливают на популярные кроссоверы, такие как Nissan X-Trail, Toyota Rav4 и Ford Maverick, что позволяет шине продемонстрировать свои ездовые качества в полной мере.

При первом взгляде на рисунок этой покрышки у большинства автовладельцев, успевших поездить на покрышках Кама, возникает ощущение новизны и необычности, так как большинство изделий Нижнекамского завода имеют очень простой рисунок протектора, чем и обуславливается его эффективность.

Однако новый рисунок способен вывести управление автомобилем на шинах Кама на «новый уровень» — ярко выраженное центральное «ребро», имеющее чуть большую жёсткость, чем остальной протектор, обеспечивает отличную устойчивость и управляемость шины на высокой скорости.

Пара широких продольных канавок «вокруг» центрального «ребра» рассчитаны на эффективную совместную работу со множеством зигзагообразных водоотводных канавок, по которым из пятна контакта шины удаляется вода.

При проектировании шины Кама 235 был усовершенствован рецепт резиновой смеси, в которую добавились специальные полимеры, что помогло разработчикам повысить управляемость и улучшить тормозные характеристики покрышки, как на сухом покрытии, так и на мокром.

Несмотря на укоренившееся мнение автовладельцев о «всесезонности» модели, состав резины не содержит никаких компонентов, делающих резину мягкой и способной сохранять свои ездовые свойства при минусовых температурах, что не позволит полноценно эксплуатировать шину зимой.

Мнения владельцев

Большинство владельцев отмечают, что шине свойственны:

  • быстрый разгон и быстрое торможение на влажной и сухой дороге;
  • хорошая совместимость с наиболее популярными в России моделями кроссоверов и «паркетников»;
  • хорошая приспособленность шины к сложным Российским условиям эксплуатации;
  • очень приемлемая стоимость;

Владельцы полноприводных внедорожников, уже испытавшие шины Кама 235 в реальных условиях, отмечают, что модель издаёт достаточно мало шума, что достаточно редко свойственно для бюджетного сегмента автомобильных покрышек.

Ещё одним положительным моментом владельцы отмечают достаточную легкость в балансировке шин и приемлемую проходимость этой модели на просёлочных дорогах — что актуально для большинства регионов России.

Так же отмечается и благоприятные изменения в динамике и управляемости автомобиля, что во многом обеспечивается свойствами направленного рисунка протектора — автомобиль очень точно и предсказуемо ведёт себя на высокой скорости.

Производитель

Официальное рождение бренда «Кама» относится к 1998 году, хотя идея построить в СССР отечественный завод по производству автомобильных покрышек обсуждалось еще в седом 1967г.

Замыслам инженеров суждено было сбыться — к настоящему моменту на шинах «Кама» ездит треть автомобилистов из стран СНГ, а половина новых автомобилей отечественного производства получает эту резину еще в первой комплектации.

Всей продукции завода «Кама» присваивается международный уровень качества TUV CERT, который регламентирован стандартом ISO 9001.

За стабильно хорошее качество компания удостоилась двадцатого места в рейтинге девяноста мировых шинных концернов, которое говорит о накоплении достаточного количества опыта и способности самостоятельно разрабатывать и грамотно внедрять новые конструкторские приемы.

1tire.ru


Смотрите также