Ремонт боковых порезов шин в Новосибирске. Боковой порез шины ремонт цена


Ремонт боковых порезов шин, его цена с видео инструкциями

Боковой порез - результат механического воздействия на покрышку - одна из неприятностей, подстерегающих водителя в ежедневной эксплуатации автомобиля. Такое повреждение может привести не только к разрушению колеса, но и подвергнуть опасности Вашу жизнь. Причинами возникновения боковых порезов могут стать:

  • неаккуратная парковка возле бордюра;
  • езда по выбитой дороге на большой скорости;
  • использование колёсных дисков со смещённой геометрией;
  • изменения давления внутри покрышки;
  • использование резины с изношенным протектором и боковиной;
  • эксплуатация легкового транспорта в условиях перегрузки.

В настоящее время на рынке существует два типа шин: радиальные и диагональные. Отличаются они расположением армированных нитей, так называемого «корда».

  1. В радиальных нити располагаются перпендикулярно колесу. Таким образом, все они параллельны и повреждение нескольких нитей ведёт за собой потерю прочности, формы и жёсткости.
  2. В диагональных ситуация намного проще, поскольку, как понятно из названия, нити в них размещены по диагонали, внахлёст, и повреждение нескольких нитей не ведёт к значительным потерям жёсткости в месте пореза.

В качестве объекта ремонта боковых порезов, диагональный корд имеет преимущество по сравнению с радиальным, но при этом, диагональные шины менее популярны, и практически не используются в легковом автотранспорте.

Актуальность ремонта покрышки

Обычно на СТО ремонт боковых порезов резины предоставляется в виде отдельной услуги. В рекламах упоминаются различные революционные технологии и специалисты высокого класса в ремонте повреждений данного профиля. К сожалению, подобная услуга, несмотря на качество ремонта, не может обеспечить абсолютной реставрации.

Полного восстановления жёсткости покрышки, на вертикальное сжатие, можно добиться лишь глобальной заменой корда, на одной из боковых поверхностей. Эта процедура требует затрат, сравнимых, по стоимости, с производством новой шины. Потому обычно применяется технология накладывания «латки» с армированными нитями. Подобная технология частично восстанавливает жёсткость шины в отношении давления на «вздутие», впрочем, жёсткость к компрессионным нагрузкам ни коим образом не повышает.

Вот лишь небольшой список проблем, возникающих после ремонта подобным методом:

  • значительное уменьшение стабильности пятна контакта;
  • снижение общей жёсткости колеса;
  • ухудшение функции поддержания формы при высоком давлении;
  • значительное ухудшение баланса колеса.

Как было указано выше, основная техника ремонта заключается в наложении на место повреждения так называемой «латки» - отрезка резины необходимой толщины, размера и формы, повторяющей структуру самого материала покрышки. Несмотря на простоту процедуры, потребуется довольно большой набор инструментов. Вот примерный список оборудования, необходимого для ремонта:

  • клещи балансировочные;
  • инструментарий для металлокорда;
  • мел маркировочный;
  • патроны и адаптеры;
  • ролики, ножи и скребки;
  • фрезы калибровочные;
  • специализированные щетки для зачистки;
  • шероховальный инструмент;
  • экструдер;
  • стандартный шиноремонтный набор и стойка;
  • ремонтный комплект и жгут для бескамерных шин;
  • резина для вулканизации (в «сыром» виде).

Кроме того, понадобится сам вулканизатор, и, учитывая тип покрышки, ещё некоторые инструменты. Например, механический борторасширитель или карбидная шарошка.

Безусловно, можно обойтись и меньшим количеством оборудования, но тогда придётся пожертвовать качеством и без того не слишком результативного ремонта.

Как видно из количества специальных инструментов и материалов, такой ремонт обойдётся в довольно круглую сумму. Исходя из этого, если Вы настроены ремонтировать шину и это единичное повреждение - стоит обратиться в автомобильный сервис.

Технология ремонта

На случай, если Вы все-таки вынуждены, по каким-либо причинам, самостоятельно устранять боковой порез, рассмотрим пошаговую инструкцию по устранению такого типа повреждений:

Предварительная подготовка:

  1. Обеспечьте себя просторным, проветриваемым помещением для работы. Также важно чтобы в этом помещении был нормальный температурный режим.
  2. Подготовьте все необходимые инструменты из списка, представленного выше, или найдите им подобающую замену.
  3. Обязательно оцените масштабы повреждения и структуру шины. Подберите латку, полностью подходящую по параметрам.

Непосредственный ремонт:

  1. Очистите область повреждения, промыв её мыльной водой.
  2. Аккуратно удалите ненужные участки резины.
  3. Отшлифуйте область повреждения.
  4. Тщательно обезжирьте боковой порез на шине.
  5. Вулканизируйте поверхность вокруг повреждения с помощью сырой резины для вулканизации. Она должна равномерно заполнить пространство пореза.
  6. После вулканизации наложите латку с помощью клеящего состава.
  7. Аккуратно разгладьте латку, добиваясь максимальной ровности поверхности.
  8. Перед тестированием дайте шине остыть, а клеящему составу - полностью высохнуть.
  9. Протестируйте шину на предмет брака или образования «грыжи».

Цена ремонта шин

Стоимость такой "операции" будет напрямую зависеть от диаметра и типа шины. К примеру:

  • фирма "Авто Тун" просит за ремонт шины от 800 до 1500руб;
  • группа "РЛД" проведет такие действия в среднем за 1300 руб;
  • для усиленной и зимней резины +30% от стоимости ремонта летней или всесезонной.

Отдельным пунктом идут шины с системой RunFlat. Стоимость их починки может возрасти до 50% от обычной.

Видео ремонта боковых порезов покрышек

В ролике ниже можно посмотреть полный процесс восстановления порезов.

Поскольку даже после качественного ремонта покрышка не восстанавливает своих прежних качеств в полной мере, дальнейшее её полноценное использование не представляется разумным. Более того, использование такой резины в условиях высокой скорости, серьёзной нагрузки, неровной дороги и т.д., как минимум нежелательно, так как может привести к серьёзным последствиям для автомобиля. В общем и целом, такие шины рекомендуется использовать, как максимум, в качестве запасок. Но даже, установленная на запасное колесо, такая резина значительно ограничит возможности транспортного средства во время использования и сделает даже банальную поездку в сервисный центр менее комфортной и более непредсказуемой.

Решение об эксплуатации покрышки после восстановления остаётся за Вами, но не забывайте, что использовать её нужно с осторожностью, при крайней необходимости и отсутствии альтернативы.

allkoreancars.ru

Ремонт боковых порезов шин: польза или вред?

Боковой порез шины — нечастое явление, которое, однако, представляет более серьезную проблему, чем простой прокол. Многие автомобилисты делают ремонт бокового пореза, отдают немалые деньги, а потом сталкиваются с множеством проблем. И мало кто знает, что ремонт боковых порезов шин приносит больше вреда, чем пользы — именно об этом пойдет речь в данной статье.

Боковые порезы шин и возможность их ремонта

Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проколами шин в области протектора, что и понятно — гвоздь, острый камень, кусок стекла или другой предмет обычно оказывается под колесом, в области пятна контакта, и именно здесь он впивается в шину. Гораздо реже происходят боковые порезы и проколы шин, иногда нужно умудриться заехать в яму или проехать около кучи строительного мусора так, чтобы камень или кусок арматуры проколол шину сбоку. Поэтому боковой порез шины — это «экзотика», и большинство водителей даже не знают, что с ней делать.

Первое решение, которое обычно приходит на ум — обратиться в шиномонтажную мастерскую, где все отремонтируют. Но тут выясняется, что не каждая шиномонтажка берется устранять боковые порезы шин, а там, где такую услугу предлагают, ее цена оказывается довольно «кусачей». А иногда водитель и вовсе получает от специалистов совет выбросить эту шину, потому что она в будущем доставит кучу проблем.

И что же делать обычному водителю, который столкнулся с такой неприятной ситуацией? В любом случае необходимо будет заменить такую шину. Но если нет запаски или шинной мастерской поблизости, то выручат заплатки для боковых порезов. Но надо сразу уточнить, что это в любом случае будет только временная мера, так как любое повреждение боковой части шины (крыльев) делает ее полностью непригодной к полноценной эксплуатации, а в ряде случаев и опасной для автомобиля и других участников дорожного движения. Поэтому рецепт такой: поставили заплатку — и аккуратно доехали до магазина запчастей или шинной мастерской.

В чем причина? Она очень проста и кроется в устройстве современных автомобильных шин.

Устройство современных шин и влияние боковых порезов на их характеристики

Современная автомобильная шина — это далеко не простой резиновый «бублик», а сложный высокотехнологический продукт, в котором используются различные материалы. Основу шины составляет каркас, который состоит из нескольких чередующихся слоев резины и поперечного корда, который состоит из текстильных или металлических нитей. В верхней части шины находятся брекер и бандаж, увеличивающие жесткость и прочность всего изделия, которые скрыты под более или менее толстым резиновым протектором.

Корд в шине выполняет несколько функций — он сохраняет форму колеса независимо от внутреннего давления и обеспечивает необходимую жесткость покрышки, что, в свою очередь, необходимо для устойчивого движения автомобиля на дорогах, гашения колебаний при наезде на мелкие неровности, сохранения формы и площади пятна контакта колеса с дорогой на разных скоростях и при маневрировании, и т.д.

И именно корд является той причиной, по которой боковой порез приводит шину в негодность. Любой порез или разрыв боковой части покрышки обязательно сопровождается повреждениями нитей корда, а это влечет за собой уменьшение жесткости и прочности каркаса шины и общее ухудшение характеристик. Проще говоря, такая шина становится мягкой и ненадежной, при движении на ней снижается устойчивость и управляемость автомобиля, и даже не слишком активное маневрирование представляет опасность.

Однако здесь нужно сделать важное замечание — указанные проблемы возникают при боковых порезах радиальных шин, для диагональных шин эта проблема стоит не так остро. Дело в том, что в радиальных шинах нити корда расположены вдоль ее оси, то есть — поперек шины, от одного борта до другого, и боковой порез приводит к повреждению всех нитей корда, расположенных в этом месте. В диагональных шинах корд расположен в несколько слоев под углом к оси шины (по диагонали), и при боковом порезе практически всегда остаются неповрежденные нити, сохраняющие характеристики шины.

Но здесь есть одно «но»: диагональные шины обладают множеством недостатков, и сегодня в современных легковых автомобилях они применяются значительно реже, чем радиальные. Убедиться в этом легко — просто зайдите в магазин, и на сотни радиальных шин вы там найдете одну-две диагональные. Поэтому большинству водителей, которые столкнутся с боковым порезом шин, будут вынуждены поменять резину.

А что будет, если отремонтировать боковой порез радиальной шины? Это повлечет за собой ряд проблем и потребует значительных затрат.

Негативные последствия ремонта боковых порезов шин

Несмотря на то, что боковой порез шины является причиной для ее замены, многие шиномонтажные мастерские предлагают провести ремонт. Обычно такой ремонт сводится к установке с внутренней стороны шины заплатки, которая закрывает порез или отверстие, предотвращая утечку воздуха. Однако легко понять, что при таком ремонте о восстановлении корда речи не идет, а значит — после ремонта прочностные качества шины не возвращаются.

Ремонт боковых порезов шин влечет за собой и ряд других проблем. Главная из них — дисбаланс колеса из-за заплатки, который не удастся полностью компенсировать грузиками (причем в таком случае для получения нормального баланса приходится использовать в два-три раза больше грузиков, чем при обычной балансировке). Этот дисбаланс во время движения автомобиля оказывает негативное воздействие на подвеску — быстро приходит в негодность ступичный подшипник, в деталях подвески возникает недопустимый люфт, и т.д. Если отремонтированная шина установлена на передней оси, то ухудшается и рулевое управление, что крайне опасно.

Наконец, ремонт повреждений боковой части шины на деле оказывается не таким надежным, как о нем говорят в шиномонтаже. Дело в том, что заплатка, установленная на боковой части шины, постоянно подвергается сжатию и растяжению, и довольно быстро начинает «отходить» (заплатки со стороны протектора таким деформациям не подвергаются, потому и держатся весь ресурс шины). Это значит, что совсем скоро шина начнет хуже держать давление, и уже через три-четыре месяца колесо придется подкачивать каждые несколько дней.

В конечном итоге, установка отремонтированной шины с боковым порезом приведет к значительным затратам на ремонт подвески и постоянную подкачку, а также станет причиной и постоянного нервного напряжения. Так что водитель, сэкономивший на замене шины с боковой проколом сейчас, обрекает себя на серьезные затраты уже в ближайшем будущем. А главное — он снижает безопасность автомобиля, подвергая повышенной опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Ремонт боковых порезов — делать или не делать?

Мы уже выяснили, что шины с боковым порезом нужно выбрасывать, и тут снова задаем вопрос о рациональности ремонта — нет ли здесь противоречия? Никакого противоречия нет, потому что шина с боковым порезом не должна эксплуатироваться постоянно, но после ремонта ее допускается применять на ровных дорогах при соблюдении умеренного скоростного режима и при поездках на небольшие дистанции. То есть, такую шину, если ее жалко выбрасывать, вполне можно использовать в качестве «запаски», на которой можно доехать до шиномонтажной мастерской или до другого места ремонта.

В любом случае, принятие решения об эксплуатации шины с боковым порезом лежит только на совести самого автовладельца. Но специалисты настоятельно рекомендуют избавиться от такой шины, что предотвратит возникновение множества проблем и повысит безопасность на дороге.

www.avtoall.ru

Ремонт боковых порезов шин в Туле — 77 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 77 мест

  • Мы составили рейтинг 77 мест «ремонт боковых порезов шин» в Туле;
  • Лучший ремонт боковых порезов шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт боковых порезов шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт боковых порезов шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидротрансформатора акпп, аэрография на авто, еда на вынос, ремонт автокондиционеров, грузовые диски.

Ту́ла — город в России, административный центр Тульской области и городского округа город Тула. Город-Герой. Тула расположена на севере Среднерусской возвышенности на берегу реки Упы в 180 км к югу от Москвы. Протяжённость города с севера на юг — 30 км, с запада на восток — 25 км.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

tula.hipdir.com

Ремонт боковых порезов шин в Реутове — 17 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 17 мест

  • Мы составили рейтинг 17 мест «ремонт боковых порезов шин» в Реутове;
  • Лучший ремонт боковых порезов шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт боковых порезов шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт боковых порезов шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидротрансформатора акпп, оклейка авто пленкой, бронирование стекол автомобиля пленкой, грузовые диски, ремонт двигателей.

Ре́утов (произношение ) — город (с 1940 г.) в Московской области Российской Федерации, наукоград. Является единственным населённым пунктом в одноимённом городском округе.

Население — 94 180 чел. (2015).

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

reutov.hipdir.com

Ремонт боковых порезов шин в Новосибирске — 315 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 315 мест

  • Мы составили рейтинг 315 мест «ремонт боковых порезов шин» в Новосибирске;
  • Лучший ремонт боковых порезов шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт боковых порезов шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт боковых порезов шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: аэрография на авто, контрактные мкпп, ремонт полуприцепов, пескоструйка литых дисков, выкуп лизинговых автомобилей, русская кухня, восточная кухня, Isuzu, Nissan, Brilliance, Datsun, Daewoo.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

novosibirsk.hipdir.com


Смотрите также