Ремонт бескамерных шин – обойдемся без автослесарей. Ремонт бокового прокола бескамерной шины


Как быстро выполнить ремонт бокового прокола шины – поэтапно

Ввиду недостаточных знаний, полученных в автошколе, или экономической несостоятельности многие автовладельцы пренебрегают элементарными правилами безопасности по обслуживанию шин, что делает эксплуатацию транспортного средства опасным и существенно уменьшает срок жизни покрышек. Как говорит хорошая пословица, – «Предупрежден – значит, вооружен».

Конечно, не следует «вгрызаться» в академические энциклопедии и зубрить основы шиностроения. Но изучить азы обслуживания автошин и их эксплуатации стоит обязательно. Нелишней будет также информация о ремонте автомобильных покрышек. Ведь плохо проведенный ремонт может стоить вам жизни при разрыве бескамерной шины во время движения, и вам крупно повезет, если автомобиль не опрокинется.

Что еще важнее, так это ремонт боковой стенки шины, поскольку он требует более тщательных процедур наплавки резины и посадки универсального пластыря. В этой статье мы постараемся описать как можно проще процесс ремонта боковых проколов шин. 

Материалы и алгоритм действий 

В большинстве случаев для ремонта боковых проколов шин размерами не менее 3 миллиметров и не более 8 миллиметров без нарушения нитей канта используют универсальный пластырь, который восстанавливает герметичность шины в местах, где не представляется возможным ремонт грибком или специальным жгутиком. В случаях же повреждения канта и сквозных повреждений применяют радиальные пластыри.

Стандартный ремонт шины при помощи грибка производится в следующей последовательности:

  1. Точное определение места прокола шины.
  2. Обнаружение и извлечение из шины попавших туда предметов.
  3. Обработка места установки будущей заплатки.
  4. Нанесение клея.
  5. Установка заплатки (грибка) на боковой прокол шины.
  6. Фиксирование заплатки путем нанесения специального герметика.

Подготовка места повреждения к ремонту

 

  • Во-первых, хорошо осмотрите шину и место с повреждением, убедитесь, что прокол бескамерной шины подлежит ремонту. Для начала нужно удалить поврежденную резину ножом, а затем, если требуется, удалить поврежденную, ржавую или ослабшую проволоку корда. Специальным очистителем необходимо обработать повреждение с внешней и внутренней сторон, а затем скребком удалить все загрязнения. 
  • Во-вторых, потребуется скруглить окончания трещин, такую операцию можно проделать с помощью трубки, специально заточенной под эту цель. Для того чтобы получить воронку повреждения в виде чашки, потребуется с помощью отрезного диска обработать повреждение в зоне железного корда, а затем с помощью шероховального диска обработать поверхность резины. Следует учитывать, что окончательно обработанная поверхность должна быть достаточно шероховатой, но никак не гладкой. При этом во время обработки следует не допускать плавление резины, поэтому будет разумно снизить обороты инструмента до 750 об/мин и менее.
  • В-третьих, обработайте примерно на 2 сантиметра вокруг площади воронки круглой проволочной щеткой снаружи и внутри шины. На месте ремонта перед контрольным замером нужно очистить всю поверхность от мелкой резиновой крошки и пыли. Замерив повреждение, выберите нужный вам по размеру пластырь, а после, для того чтобы рассчитать время вулканизации, измерьте максимальную толщину стенки в районе повреждения.

Наварка резины в место ремонта

Перед тем как использовать термораствор, тщательнейшим образом перемешайте его. На подготовленную поверхность воронки требуется нанести в два слоя термораствор изнутри и снаружи. Время сушки первого слоя – 60 минут, а второго – около 10-15 минут. Второй слой должен сохранить свойства легкого прилипания. Чтобы заполнить воронку, потребуются полоски сырой резины, которые нужно нагреть на специальной плите. Для того чтобы ускорить процесс заполнения, можно использовать экструдер.

Заполнение разогретой резиной происходит в следующей последовательности:

  • Закрыть воронку одной или двумя накладками из сырой резины и прикатать их зубчатым роликом.
  • Последовательно заполнить воронку полосками сырой резины и качественно прикатать их, чтобы исключить появление воздушных пузырей.
  • Неровности обрезать ножом, чтобы уровень сырой резины превышал общий уровень резины на 3-5 миллиметров в зависимости от типа шин.

На внешней стороне шины мы рекомендуем нанести вспомогательные прямые, которые проходят через центр повреждения, чтобы обеспечить положение вулканизатора точно по центру повреждения шины. Хорошенько обработайте термораствором поверхность заполненной воронки и немедля накройте термостойким материалом внутри и снаружи. При помощи вулканизатора проведите операцию вулканизации.

Установка пластыря при проколе бескамерной шины

При ремонте бокового прокола шины следует быть крайне внимательным и перед установкой пластыря проверить, насколько качественно произведена наплавка резины. В случае обнаружения большого количества воздушных пузырьков в наплавленной резине следует зачистить от нее место ремонта и повторить процедуру вулканизации.

Чтобы правильно установить пластырь, потребуется предварительно на внутренней стороне шины по центру места бывшего повреждения провести линии в осевом и радиальном направлениях, затем по центру пластыря нанести вспомогательные линии. Установить его таким образом, чтобы вспомогательные линии на пластыре и резине совпали. С припуском 10 миллиметров обвести пластырь по контуру.

На внутренней поверхности в месте ремонта произвести зачистку специальным очистителем и скребком. Удалить всю рабочую грязь, мелкие остатки резины, пыль и остальные инородные элементы. Тщательно проверить качество ремонта прокола бескамерной шины и слоя восстановленной резины.

Владеющий информацией владеет миром

Прочитав эту статью, вы получили базовые знания, и если на вашем автомобиле случился прокол шины, ремонт вы сможете осуществить самостоятельно. Будьте внимательны на дорогах и уважайте других участников движения. Тщательно следите за техническим состоянием вашего транспортного средства, от этого зависят ваша жизнь и жизнь окружающих людей. Потратьте всего несколько минут на изучение информации. Легких вам дорог, надежного автомобиля и безопасного вождения.

Читайте также:

myautoklass.ru

Ремонт боковых порезов шин жгутом своими руками, как заделать покрышку

1328 Просмотров

Как известно, современные автомобили ездят на шинах, которые не предусматривают камеры. Такие покрышки появились еще в 1895 году. До этого времени применялись покрышки с камерами, но после появления таких шин стало понятно, что бескамерные колеса имеют ряд преимуществ перед теми, которые с камерами.

Первым и основным достоинством считается простота использования. Вторым достоинством считается дешевизна. Прогресс не стоит на месте, и в последнее время производители колес достигли такого, что покрышка может проехать еще не один десяток километров после прокола колеса.

Ремонт

Как известно, в дороге может случиться всякое, например, первое, что может случиться с колесом, это его прокол. Если у вас резина с боковой поддержкой, то этого можно даже не заметить до тех пор, пока не увидите показания датчиков, которые показывают давление в шинах. Но не у всех водителей есть средства на приобретение такой резины, поэтому часто приходится производить ремонт шин при экстренных ситуациях прямо на дороге.

Прокол на бескамерной покрышке можно устранить с помощью специального набора, который продается в каждом автомобильном магазине, он называется набором для заклеивания бескамерных покрышек.

В процессе ремонта бескамерной покрышки нет ничего сложного, и такой ремонт можно совершить своими руками в полевых условиях.

Самое сложное в том, чтобы заклеить отверстие, — это найти место прокола на покрышке. Чаще всего в этом месте остается острый предмет, которым и был совершен прокол. Найдя этот предмет, нужно достать его из колеса и обезжирить отверстие, после чего заклеить отверстие. Сделать это можно своими руками, а иногда для этого даже не требуется снимать колесо с машины. Перед тем, как отремонтировать такую покрышку, нужно использовать специальный набор для ремонта бескамерной резины.

Данный набор включает в себя:

  • набор жгутов,
  • шило для развертки прокола,
  • специальный жгутодержатель, с помощью которого вводится жгут в отверстие прокола.

Итак, после того как весь воздух из колеса вышел, нужно приступать к обезжириванию отверстия. Сделать это можно с помощью спирта и чистой тряпки, если нет спирта, то можно обойтись обычной тряпкой.

Насухо протерев поврежденное место, следует приступать к нанесению клея. Сделать это нужно с помощью специального шила с резьбой, которое есть в комплекте. Использование шила в этой ситуации просто необходимо по двум причинам. Первая причина заключается в том, что с его помощью увеличивается отверстие, в которое будет проще засунуть жгут, а вторая причина — это то, что есть возможность нанести клей на всю поверхность отверстия.

Следует обратить внимание на то, что шило должно входить в отверстие с усилием, а доставать его нужно выкручивая, а не выдергивая.

Процедуру нанесения клея нужно совершить, как минимум два раза, чтобы клей полностью пропитал отверстие, и стопор полностью его закрыл, перекрыв проход воздуху.

Проделывать отверстие в покрышке вы можете своими руками. Чтобы обеспечить хорошую герметичность колеса, вам нужно тщательно разработать прокол шилом. Для этого возьмитесь своими руками за шило и введите его в шину через отверстие. Так у вас получится заклеить колесо надолго. После того, как клей был нанесен на поверхность отверстия, нужно оставить шило в отверстии, это помешает клею затянуть отверстие. В это время нужно достать жгут и отделить его от защитной пленки.

Затем потребуется достать шило из отверстия и обернуть его жгутом, намазать клеем и сразу же начинать вкручивать шило вместе со жгутом в отверстие. Вкрутив шило в отверстие, нужно немного подождать, пока клей затвердеет, и лишь потом доставать оттуда шило. Если все правильно сделать, то шило достать можно без особых усилий, жгут же останется в отверстии.

После того как была завершена эта операция, нужно накачать колесо и проверить герметичность. Когда все в порядке, нужно отрезать лишнюю часть жгута и сложить все обратно в багажник, продолжить путь.

Процесс

К сожалению, бывает такое, что в дороге приходится производить ремонт не только небольших отверстий, но и серьезных боковых порезов покрышки жгутом. Произвести ремонт боковых порезов шин возможно только при наличии расширенного комплекта. В этот комплект часто входит больше жгута, клея и дополнительные средства для подготовки поверхности. Ремонт бокового пореза шины с применением такого набора производится только в случае, если требуется немедленная помощь колесу.

Если же есть возможность прибрести новое колесо, то лучше не упускать ее, потому что целая резина определенно лучше, чем та, что будет ремонтирована жгутом. Ремонт боковых порезов шин можно производить даже в дороге своими руками при помощи специального набора. Такой ремонт называется капитальным, а для его осуществления потребуется снять колесо с машины, демонтировать покрышку с диска. Это обязательное условие, потому что часть работ будет производиться с внутренней стороны резины.

Место прокола нужно обязательно обработать, а именно обрезать и обработать специальной машинкой. После этого следует взять сырую резину, которая есть в комплекте для ремонта покрышек и, нарезав ее, уложить в отверстие так, чтобы не было просветов. После этого следует произвести вулканизацию, а после нее наносим разметку. Это нужно, чтобы не ошибиться, когда будете приклеивать заплатку. После этого надо взять цемент из этого же набора и нанести его на размеченную область. После того, как он высохнет, нужно приклеить заплатку, предварительно смазав ее герметикой по краям.

Такая заплатка должна находиться после приклеивания под прессом не менее одного часа.

Только после того, как заплатка полностью будет приклеена, колесо можно устанавливать на машину и продолжать путь.

Существенный плюс этого ремонта заключается в том, что прокол на таком колесе полностью устраняется своими руками, что существенно экономит финансы. Но все-таки если вы решили заклеить шину автомобиля самостоятельно, мы рекомендуем обратиться на сервис для более качественного ремонта колеса.

Подводим итоги

Каждый опытный водитель всегда возит с собой запасное колесо, но есть и такие водители, которые не возят его, а вместо него берут с собой комплект для обеспечения возможности заклеить покрышку в любой момент. На самом деле постоянно возить с собой комплект для ремонта колес гораздо практичнее, потому что он меньше занимает место в салоне или багажнике. Но если все-таки случится такое, что потребуется ремонтировать прокол, то лучше будет заменить колесо своими руками и поехать дальше, чем сидеть час или даже больше и ждать пока засохнет клей, и только после этого можно завершить ремонт колеса своими руками.

portalmashin.ru

Ремонт прокола бескамерных шин: жгутом, ремкомплектом

Бескамерные шины характеризуются отличной эксплуатационной стойкостью и долговечностью. Но и они могут получить повреждения, многие из которых несложно исправить самостоятельно. Поговорим об особенностях таких покрышек и правилах их ремонта своими силами.

1 Бескамерные шины – в чем их особые свойства?

Интересующие нас покрышки стали активно эксплуатироваться, начиная с 1960-х годов. Они имеют существенные отличия от традиционных камерных шин, а процесс их производства требует более серьезных финансовых затрат. Необходимое давление в бескамерных изделиях обеспечивается особым герметизирующим слоем. Его толщина равняется 1,5–3 мм. Делается он из синтетического и натурального каучуков. Их смешивают в определенных пропорциях и получают композицию с малыми показателями газопроницаемости. Затем защитный слой наплавляется методом вулканизации на поверхность (внутреннюю) зимних или летних шин, что обеспечивает уникально высокую герметичность готовой конструкции.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Закачка воздуха в покрышки производится через специальный металлический вентиль. Он плотно фиксируется гайкой-прижимом и шайбами из резины на ободе колеса. Боковые части шин делаются из особой уплотняющей резины. Кроме того, они дополнительно герметизируются лентой из капрона (прорезиненного) либо вискозы. Эти материалы имеют повышенные показатели термической стойкости и эластичности. Борта бескамерных шин изготавливаются так, чтобы они имели максимально сильное и плотное натяжение. При этом их внутренние края выворачиваются наружу.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Особая конструкция покрышек без камер обуславливает их уникальные эксплуатационные характеристики. К таковым относят:

  1. Малый вес. За счет небольшой массы покрышки оказывают минимальную нагрузку на ступицу и подвеску колеса.
  2. Незначительный нагрев во время движения. Тепло отводится от протектора к ободу практически мгновенно, так как нет трения между камерой и шиной. За счет этого срок использования покрышек существенно повышается.
  3. Отсутствует опасность защемления камеры либо ее перетирания и выхода из строя колеса. А значит, вождение становится более безопасным.
  4. Медленная разгерметизация колеса при проколе. Прочный корд не позволяет воздуху быстро выходить из шины, получившей повреждение. Это дает возможность водителю спокойно совершить маневр и остановиться, не создавая аварийную ситуацию на дороге.
  5. Возможность ремонта небольших проколов своими руками.

Конечно, у бескамерных шин имеются и недостатки. О них мы поговорим далее, рассматривая виды повреждений покрышек, которые реально устранить без помощи специалистов.

2 Какие проблемы с шинами можно решить самостоятельно?

Главный минус бескамерных покрышек – малая жесткость боковин. При наезде авто на бордюры, большие кочки и аналогичные препятствия колеса плохо держат удары. В то же самое время пониженная жесткость указанных элементов делает движение транспортного средства по-настоящему плавным (даже в случаях езды по некачественным автотрассам).

Второй недостаток интересующих нас шин заключается в наличии в них воздушной подушки, которая формируется между камерой и герметичным слоем. Она является потенциально небезопасной. При резком повороте на колесо действует сильная нагрузка. Из-за воздушной подушки такое чрезмерное давление может стать причиной взрыва покрышки. Такие ситуации достаточно редки. Но, тем не менее, они вполне возможны.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Исправить повреждения боковины без помощи мастеров автосервиса невозможно. Зато вполне можно произвести самостоятельный ремонт любых бескамерных шин в случае их:

  • прокола;
  • пореза.

Под проколом понимают незначительное повреждение покрышки, требующее оперативного ремонта. Если не выполнить его как можно быстрее, шины утратят свою герметичность. Серьезность проблемы легко установить по состоянию нитей корды. Если они не задеты, ремонт займет минимум времени, если повреждены – придется повозиться подольше. Порезы обычно образуются при наезде колеса на крупные осколки битого стекла либо какой-либо острый предмет на дороге. Как правило, такие повреждения приводят к обрыву нитей корды и сравнительно быстрой утрате герметичности шины.

Обратите внимание! Покрышки без камер склонны к появлению вздутий. Такие дефекты чаще всего возникают при попадании колеса в глубокую яму на дороге.

Это приводит к разрыву нитей корды и отслоению резины. Через оголившиеся участки в покрышки проникает воздух, который и формирует вздутия. Подобные проблемы с шинами в большинстве случаев можно решить лишь одним способом – посредством установки новой резины. Эксплуатировать покрышки с вздутием, кстати сказать, запрещается, так как этот дефект нарушает геометрию бескамерного изделия и усложняет процесс управления транспортным средством.

3 Ремонтируем покрышки – все доступные способы

Заделать прокол в шине можно кордовым жгутом либо при помощи герметика. При проведении работ по восстановлению целостности покрышки желательно пользоваться ремкомплектом. Он представляет собой специальный набор, состоящий из пяти кордовых жгутов, клеящего состава и двух шил – спирального и вилкового. Алгоритм заделки проколов и порезов при помощи ремкомплекта простой.

Сначала нам нужно найти проблемный участок на шине – отверстие, через которое уходит воздух. Место повреждения будет очевидным, если из покрышки торчит кусок металла, стекла либо гвоздь. В некоторых случаях подобных "указателей" нет, но шина явно спускает. Что делать? Рекомендуется воспользоваться дедовским способом. Наливаем в какую-нибудь вместительную емкость воду, погружаем в жидкость шину, надавливаем на нее и смотрим, откуда выходят воздушные пузырьки. Это и будет местом пореза либо прокола.

Теперь приступаем непосредственно к ремонту:

  1. Берем спиральное шило из ремкомплекта. Вставляем его в выявленное отверстие (место прокола). Проворачиваем инструмент по часовой стрелке, очищая тем самым поврежденный участок от загрязнений.
  2. Наносим на кордовый жгут из набора и непосредственно на обработанное отверстие клей.
  3. Аккуратно заталкиваем при помощи второго шила (вилкового) жгут в прокол.
  4. Очень осторожно достаем инструмент из отверстия. Спешить не нужно. Жгут должен остаться внутри отверстия.
  5. Лишние куски кордовой заплатки обрезаем. Над поверхностью шины должны остаться кончики жгута длиной не более 3 мм. Целостность бескамерной шины восстановлена!

Вместо кордового жгута можно использовать резиновый. Он считается более долговечным и прочным. На место прокола приклеиваем его по уже описанной схеме. Правда, заталкивать резиновую заплатку в отверстие придется особым шилом, имеющим дополнительный боковой выход (его нет в стандартном ремкомплекте).

Если особого желания возиться со жгутами нет, можно попытаться отремонтировать бескамерную покрышку, используя специальные герметики. Такие составы сейчас продаются во всех автомагазинах. Их фасуют:

  1. Под давлением в металлические баллончики.
  2. Без давления в обычные флаконы из пластика.

В первом случае герметик не только заделывает прокол, но и сразу подкачивает колесо. Ремонтные составы обоих видов вводятся в шину одинаково – через вентиль. Герметики можно использовать в качестве профилактического средства от повреждений. Например, регулярно вводить их в бескамерки при активной эксплуатации авто либо перед отправкой покрышек на сезонное хранение резины.

Многие автомобилисты скептически относятся к герметикам. Хотя практика показывает, что такие составы неплохо справляются с небольшими порезами и проколами бескамерок.

tuningkod.ru

Ремонт проколов бескамерных шин

Проблема повреждения шин автомобиля знакома каждому автомобилисту. Колеса на воздушной камере, в связи с этим, обладают огромным преимуществом — их можно починить самостоятельно, не привлекая специалистов. Выполнить данный вид ремонта возможно даже в дорожных условиях. Причем небольшие дыры (до 5 мм) можно ликвидировать без снятия колеса.

Прокол колеса, не имеющего камеры, сопровождается выходом воздуха через появившееся отверстие в покрышке. Препятствие быстрой потере давления создает предмет, ставший причиной повреждения. Ремонт проколов бескамерных шин можно осуществить посредством автомобильной химии либо с использованием заплат-жгутов. Данные виды починки имеют свои особенности, которые рассмотрим подробнее.

Ремонт бескамерных шин с помощью автохимии

  • В данном случае ремонт производится при помощи герметиков. Чаще всего используют аэрозольные средства. Также существуют еще жидкие и гелиевые. Содержимое баллона через вентиль закачивается внутрь, заполняя отверстие и прекращая утечку воздуха. При этом застрявший предмет не удаляется из колеса.
  • Перед использованием герметика необходимо тщательно изучить прилагаемую инструкцию. Аэрозольный баллончик позволяет накачать колесо до 1 атмосферы и продолжить свой путь даже при отсутствии запаски, домкрата и насоса. В данном случае, на время, следует пренебречь рекомендациями по поводу того, каким должно быть давление в шинах, потому что герметик может просто не выдержать высоких значений атмосфер.

В зимних условиях лучше иметь гелиевый герметик — его качества не снижаются при пониженных температурах.

Следует знать, что такой вид восстановления работоспособности вызывает разбалансированность колеса, требует соблюдения безопасного режима вождения, учитывающего ограничение скорости.

Этот способ лишь временно восстанавливает колесо — максимум на сто километров. После этого обязательно необходимо отремонтировать прокол на бескамерной шине более надежным способом, о котором пойдет речь ниже.

Ремонт прокола с использованием заплат-жгутов

Развитие современных технологий и промышленности дает нам простой ответ на вопрос, как отремонтировать бескамерную шину наиболее качественным способом. Он заключается в использовании жгутов в качестве заплат.

Лучше приобретать жгутики для профессионального использования. Их основным преимуществом является то, что они подходят для эксплуатации на постоянной основе. При этом, профессиональные шнуры стоят немногим дороже временных, зато выгодно отличаются по характеристикам качества и составу.

Жгутики, выполненные из резины, и покрытые адгезионным слоем, подходят для повреждений протектора колеса. Чтобы ликвидировать большие повреждения, а также боковые проколы, нужны шнуры с более прочным кордом из нейлона. Они применяются для устранения нарушений не только протектора, а также плечевой и боковых поверхностей шины.

Для восстановления бескамерных покрышек многие производители выпускают полностью укомплектованные наборы. В таком случае лучше не экономить и приобретать эти товары в специализированных торговых точках. Ремонт бескамерной шины при проколе, помимо нескольких высококлассных жгутов и клея (активатора) требует еще и некоторых инструментов:

  • ножа;
  • витого шила;
  • пассатижей;
  • игольчатое шильце.

Ввиду многослойности бескамерной шины инструмент для починки должен быть изготовлен из высокопрочных материалов. Успех данного мероприятия не терпит излишней экономии средств.

Самостоятельный ремонт прокола пошагово

Как известно, в России многие автолюбители готовы выполнить ремонтные работы своими руками, не привлекая сотрудников сервисных центров. Это позволяет не только сэкономить значительные средства на ремонте, но и самостоятельно проконтролировать качество.

К счастью, прокол бескамерной шины относится к тому типу повреждения, которое можно устранить не прибегая к услугам шиномонтажа. А удовлетворение от успешно выполненной работы и вовсе не сравниться ни с чем.

Алгоритм выполнения ремонта бескамерных покрышек сводится к следующим шагам:

  1. Определите точное место повреждения колеса. Отметьте его мелом или маркером, иначе впоследствии его будет непросто найти. С помощью пассатижей извлеките предмет, приведший к проколу.
  2. Очистите место прокола от пыли и грязи. С пристальным вниманием оцените место повреждения, определите его размер. Дыры более 5 мм потребуют ремонта в специализированных мастерских. В таких случаях специалист установит внутри шины «грибок» для ее ремонта. Если автосервиса поблизости нет, можно вставить в шину два жгута. Это позволит доехать до ближайших мастерских. Случаи таких повреждений случаются очень редко и проколы, в подавляющем большинстве, не достигают размера 5 мм.
  3. Снизьте давление в покрышке до 0,5-1 атмосферы для снятия напряжения в ее конструкции. Если колесо совсем пустое, его необходимо накачать до этих параметров. На витое шило нанесите некоторое количество активирующего клея. Вставьте его в продырявленное место и несколько раз проверните. Не вынимайте шило, дабы избежать высыхания клея и выхода воздуха.
  4. Хорошо смажьте щнур и шильце в виде иглы активирующим клеем. По возможности быстрее выньте из колеса витое шило и, надавив равномерно на рукоятку игольчатого шильца, просуньте в отверстие жгут приблизительно на две трети. Внутри шины тоже должна выступать некоторая его часть. Однослойный ремонт жгутика недопустим, так как инструмент рассчитан на толщину в два слоя.
  5. С помощью ножа обрежьте выступающие концы жгута. Накачайте колесо до необходимого значения и определите, не пропускает ли оно воздух в месте починки. При отсутствии герметичности необходимо повторить вышеуказанные операции. Если давление не снижается, то колесо теперь никогда не будет спускать в месте устранения неполадок, вплоть до полного его износа.

Данный способ очень удобен, так как не требует дополнительной балансировки и демонтажа колеса. Простота и надежность этого метода позволяет произвести высококачественный ремонт шины при проколе, не прибегая к помощи специализированных мастерских или профессиональных центров.

cars-bazar.ru


Смотрите также