Ремонт шин: боковой порез. Ремонт боковых порезов шин горячая вулканизация цена


Ремонт боковых порезов и грыж шин горячей вулканизацией!

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

 Преимущества горячей вулканизации.

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

gipermoika.ru

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания...

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом...

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Адреса шиномонтажных мастерских:

Марьино: ул. Перерва, 30 ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 САО, Ховрино. Рядом - Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов: пр-т Мира, 39а . Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Волоколамское шоссе: ул. Авиационная, 63 СЗАО, Щукино.

Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3 СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

Схема проезда и телефоны

Смотрите еще:

shini-pitstop.ru

- .

, , :

- . - . , .

.

() (.) ( 45% ) (.) ≤2 (.) (.)

13

800

1 000

500

300

14

950

1 150

600

300

15

1 100

1 200

700

350

16

1 550

1 800

900

500

17

1800

2100

1000

500

18

2 000

2 300

1 300

500

19

2 600

2 800

1 500

500

20

2 900

3 000

1 700

500

21

3 100

3 200

2 000

500

22

3 300

3400

2 300

500

23

3 400

3 600

2 500

500

24

3 600

3 800

2 800

500

65% 2 400 .

+ 20%

diskiremont.ru

Ремонт шин: боковой порез

Главная / Шиномонтаж / Ремонт шин: боковой порез

Ремонт шин / боковой порез : цена .

В настоящее время использование бескамерных шин на легковых автомобилях и джипах столь всеобщее, что когда говорится о исправлении каких-то повреждений резины, речь в общем-то идет про ремонт бескамерных шин. И вот с точки зрения особенностей их конструкции, боковой порез шины, это очень серьезное повреждение.

Что такое боковой порез шины?

Самый распространенный ныне тип, это бескамерная шина с радиальной схемой корда. Свод шины, ее форма создается слоями резины и нитями корда, которые играют роль гибкого внутреннего каркаса. У радиальных шин нити корда располагаются параллельно друг другу поперек окружности колеса, от обода к ободу.

Боковой порез означает, что как минимум одна из поддерживающих свод опор перебита. Причем, обычно скорее не одна. Наилучшим решением было бы заменить всю перерезанную нить, находящуюся в толще резины, по всей длине, целиком от начала до конца. То есть, в идеале пересоздать шину заново. Что получится дороже, чем купить новую.

Ремонт бокового пореза шины

Поэтому практический ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой компромисс между идеальным и возможным. Что бы компромисс был все же ближе к идеальному, чем к просто возможному, необходимы современные профессиональные оборудование и расходные материалы, опытный и квалифицированный персонал.

Помимо этого, Hofmann Сервис обладает еще и таким важным в деле ремонта бокового пореза качеством как ответственность. Ответственность просто не взяться ремонтировать шину, если ее повреждение чрезмерно и не позволяет достичь надежного результата.

Hofmann Сервис производит ремонт бокового пореза бескамерных шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов. Непосредственно исправление пореза представляет собой сочетание горячей вулканизации резины в районе ремонтируемого повреждения и устанавливаемой специальной кордовой заплатки. Порез заполняется сырой резиной, которая во время вулканизации на молекулярном уровне связывается с резиной шины. Заплатка с кордом ставится с целью восстановить, насколько это возможно, нарушенную жесткость конструкции.

После исправления бокового пореза желательно провести балансировку, так как распределение массы шины в результате ремонта меняется.

Время, необходимое для ремонта бокового пореза шины определяется особенностями повреждения и необходимого для его исправления объема работ. Шины, боковые порезы и некоторые другие детали могут быть весьма разнообразны, поэтому определенность в вопросе со сроками возникает только при приеме конкретной шины в работу в одном из наших сервисных центров.

Цена

Цены на работы по ремонту шин / бокового пореза так же формируются индивидуально в каждом конкретном случае. Исходя из масштабов и сложности ремонта, использованных расходных материалов. Так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором.

Впрочем, в прайс-листе можно ознакомиться с базовыми ценами на ремонт шин. Что позволит составить для себя ориентировочный бюджет возможных ремонтных работ.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

При покраске комплекта дисков - шиномонтаж бесплатно! / 6 Декабря : 2017

При покраске комплекта дисков - шиномонтаж бесплатно! С 1 Декабря 2017 по 1 Марта 2018 во всех сервисных центрах HOFMANN Сервис в Санкт-Петербурге проводится сезонная

... подробнее

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее

www.remdisk.ru


Смотрите также