Как заклеить бескамерную шину жгутом в дороге. Жгут для ремонта бескамерных шин


Как пользоваться набором для ремонта бескамерных шин

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой досадой как пробитое колесо в дороге, да ко всему к этому все усугублялось ещё и отсутствием запаски. Но выход из этой, казалось бы, сложной проблемы есть, и называется он ремонт шины жгутом, надежность этого метода проверена годами. При таком подходе вам не нужно ждать не от кого помощи и не тормозить проезжающие мимо машины в поисках камеры или запаски, не нужно вызывать эвакуатор, все, что понадобится это поднять автомобиль на домкрат и вставить ремонтный шнур для шины в место прокола. И даже более того можно обойтись и без домкрата вовсе. Но обо всем по порядку мы расскажем ниже. Если же у вас травит под ободом тогда читайте тут.

Итак как говорится, случилось, гвоздь пойман на самом безлюдном участке дороги, у вас бескамерная шина и нет не запаски не камеры чтоб найти хоть какое-то решение из этой ситуации. Но тут вы случайно вспоминаете что кто то вам подарил или вы сами случайно купили какой-то странный непонятный набор для ремонта шин жгутом. Но что это такое и как им пользоваться, вы даже и не знаете.

А так как выбирать у вас особо то и не из чего, то, покопавшись в своем машинном хламе, вы находите этот заветный, а в данном случае спасительный набор жгутов для ремонта проколов в автомобильных шинах

Как правило, выглядит комплект для ремонта шин бескамерных колес как на этом фото, может немного различаться внешне и по цвету жгутов.

Что такое набор для самостоятельного ремонта шин

Сам из себя этот набор представляет

  1. Круглый тонкий напильник — для небольшого расширения отверстия в месте извлечения гвоздя или иного предмета, которым было пробито колесо автомобиля
  2. Шило для ремонта бескамерных шин – для вставки жгута в отверстие
  3. Сам жгут для заделки прокола

Внешние жгуты обычно тонкие, толщиной 2-5мм, состоят из ниток пропитанных жидкой сырой резиной

Что делать дальше или как пользоваться набором для ремонта шин

Вот собственно и все прокол полностью заделан. Жгут из сырой резины очень плотно абсорбируется и вступает во взаимодействие с резиной покрышки, при этом, не нарушая её свойств и балансировки так как весит он около одного двух грамм, но если у вас произошел серьезный боковой порез покрышки, то жгут тут уже конечно не  поможет.

Некоторые комплекты для ремонта шин жгутом дополнительно оснащаются специальным клеем, которым перед вставкой жгута в место прокола рекомендуется намазать сам жгут. Но лично я клеем никогда не пользовался, хотя таких проколов уже заделал великое множество.

Так же замечу, что некоторые ярые СТОшники любят впаривать такую тему – что при использовании жгута вы рвете корд и это не надежно. В первых корд вы никак не рвете, ибо он уже порван проколом, если попал, прям в нитку, да и сам жгут зачастую тоньше самого предмета которым вы пробили колесо даже с учетом толщины тонкого шила. Притом если вас смущает напильник можете им не пользоваться, я так и, делая, просто вставляю жгут с помощью шила в прокол и все. Кстати не забудьте прочитать и про ремонт бампера очень полезный материал.

А по надежности, спросите, у кого угодно и где угодно кто пользовался даже самыми китайским жгутами – колесо выкатывается в ноль и выбрасывается, при этом жгут как держал, так и продолжает держать. Я лично не знаю ни одного случая, когда жгут подвел или подтравливал воздух, притом что у меня многолетняя практика их использования. Так же ни разу не слышал не в интернет ни от знакомых что жгут для шин кого либо когда либо подвел.

Ну, теперь то вы знаете как устранить прокол самому с помощью жгута не прибегая к помощи эвакуатора и не вызывая знакомых по телефону. Я лично много лет использую жгуты из сырой резины для устранения проколов в колесах своего автомобиля и ни разу они меня не подвели. Особенно трудно переоценить их полезность, если вы часто находитесь в сельской местности, где СТО нет и в помине. Если вы знаете ещё очень быстрые способы ремонта шины шнуром из сырой резины в дороге  без необходимости бортировать колесо — поделитесь вашим опытом с нашими читателями.

Так же очень вам рекомендуем посмотреть видео ремонт бескамерных шин своими руками

santavod.ru

Как заклеить бескамерную шину жгутом в дороге

Бескамерные шины — гениальное изобретение современности, существенно упростившее жизнь автомобилистов и работников шиномонтажа. Такая авторезина выполняет роль покрышки и камеры одновременно, что существенно облегчает колесо, улучшает отвод тепла из баллона во время движения на большой скорости.

Наличие защитного слоя из особо эластичной резины со внутренней стороны покрышки обеспечивает герметичность колеса, благодаря чему при незначительных повреждениях на «бескамерке» можно проехать еще не один десяток километров — нужно лишь контролировать давление в шине и периодически ее подкачивать.

Если прокол несущественный (например, наезд на гвоздь, кусок проволоки или саморез), то отремонтировать колесо можно своими силами прямо в дороге, не обращаясь в шиномонтажную мастерскую.

При этом для выполнения ремонта не нужно разбортировать колесо, более того, даже снимать его в большинстве случаев не придется.

Что нужно для быстрого ремонта бескамерной покрышки? Ремонт бескамерки сводится к закупорке образовавшейся пробоины и восстановлению герметичности баллона, однако с помощью традиционных заплаток заклеить прокол в бескамерной шине не получится.

Ремкомплект для шин

Для этого нужно иметь под рукой специальный ремкомплект — своего рода аптечку, в которой есть все необходимое для заделывание отверстия:

  • рашпиль (инструмент с витым наконечником) для подготовки отверстия;
  • игла;
  • резиновые жгуты;
  • клей-активатор для сырой резины;
  • резак.

Как заклеить бескамерку жгутом, не снимая колеса? Процесс ремонта не представляет сложностей.

Для этого нужно:

  1. Установить точное место прокола. Для этого рекомендуется поддомкратить автомобиль и провернуть колесо.
  2. Извлечь из колеса посторонний предмет;
  3. Сбросить давление с колеса.
  4. Равномерно нанести на рашпиль (шило с витым наконечником) несколько капель жидкого клея-активатора и вставить его вместо прокола;
  5. Подготовить место прокола при помощи рашпиля, двигая несколько раз инструмент вперед-назад. Данная манипуляция позволяет вычистить и расширить отверстие;
  6. Далее, надо вставить в отверстие резиновый жгут таким образом, чтобы оба свободных конца были одинаковой длины;
  7. Для этого нанесите на жгут небольшое количество клея-активатора;
  8. Вставьте иглу в подготовленное отверстие таким образом, чтобы приблизительно половина длины жгута с каждого края оставалась снаружи;
  9. Плавно извлечь иглу, чтобы жгут остался в отверстии;
  10. Обрезать выступающие части жгута резаком;
  11. Накачать колесо до рабочего давления, убедиться в его герметичности.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Обратите внимание! Данный вид ремонта бескамерных шин подходит для устранения проколов протектора диаметром не более 10 мм.

Ремонт боковых порезов должен проводиться в специализированных шиномонтажных мастерских.

При выборе ремкомплекта следует учесть несколько практических рекомендаций:Шило с Т-образной ручкой удобнее, чем с простой цилиндрической рукояткой;Стержень лучше выбирать квадратного сечения, поскольку он справляется со своей задачей наиболее эффективно;На конце иглы должна быть проушина, сам наконечник должен быть острым;Дешевые жгуты часто рвутся, поэтому лучше выбирать армированные (усиленные нейлоновыми волокнами), покрытые сырой резиной.

Альтернативные варианты — как можно заклеить бескамерное колесо

Описанный выше способ со жгутами и клеем-активатором доказал свою эффективность на практике, однако далеко не всегда удается точно определить место прокола, особенно если повреждение незначительное.

На этот случай есть еще более простой способ ремонта бескамерных покрышек — с применением специального спрея (LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray, Motul Tyre Repair, Pingo Reifenpannen Spray и т.п.).

Принцип действия подобных средств для экспресс-ремонта прост: аэрозольный состав закачивается внутрь через ниппель и создает тонкую герметичную пленку.

Предназначены такие составы для ремонта небольших проколов бескамерных шин в удаленных от автосервиса местах. Их применение позволяет без замены колеса добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

Чтобы самому заклеить бескамерную покрышку автомобиля, скутера или мотоцикла, нужно:

  1. Полностью спустить воздух из шины;
  2. Встряхнуть баллончик и навинтить шланг на клапан колеса;
  3. Удерживая баллончик в вертикальном положении (головкой вниз), распылить средство. Содержимого баллона в большинстве случаев достаточно для закачки в колесо до 215 размера;
  4. Отсоединить шланг и сразу же начать движение со скоростью 10-15 км в час, через 1-2 км следует остановиться и проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.

В зимний период рекомендуется предварительно нагреть баллон до 20-30 градусов при помощи штатного отопителя автомобиля. При этом важно не допустить перегрева баллона, поскольку средство взрывоопасно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ДРУГИЕ СТАТЬИ

kakkley.ru

Ремонт бескамерных шин

Основное достоинство камерных шин заключается в том, что отремонтировать их можно прямо в дороге. Однако многие автовладельцы считают, что ремонт бескамерных шин своими руками выполнить невозможно. В реальности это не является правдой. Восстановить бескамерную покрышку можно, причем сделать это не так уж трудно. 

Прежде всего, необходимо заранее купить специальные заплатки, а также жгуты, после чего положить их в багажник своего авто. Стоит отметить, что зачастую ремонт своими силами позволяет добиться лучшего результата, нежели использование услуг «мастеров» в шиномонтажах. Причина кроется в применении специалистами низкокачественных расходников. Далее мы рассмотрим, как самостоятельно произвести ремонт бескамерных шин.

В случае появления прокола бескамерной шины, воздух начинает выходить из колеса через образовавшееся отверстие. Если в покрышке остался предмет, который привел к её проколу, воздух будет выходить довольно медленно. Поскольку давление в бескамерной шине уменьшается медленнее, чем в камерной (в случае прокола), бескамерные колеса называют более безопасными. Если прокол не очень серьезный, можно просто время от времени подкачивать шину, что позволит вам с легкостью добраться до места, где будет выполнен полноценный ремонт. Подчеркнем, что ремонт бескамерных шин не является более легким по сравнению с камерными колесами.

Применение временных мер при проколе бескамерной шины

Ремонт бескамерных шин своими руками осуществляется двумя методами:

  • применение автохимии;
  • применение заплаток и жгутов.

Использование первого метода позволяет восстановить колесо на небольшой промежуток времени, так как в итоге без полноценного ремонта все же не обойтись.

Перед применением герметика, нужно изучить инструкцию к выбранному средству. Не удаляйте предмет, который стал причиной появления прокола. Необходимо присоединить баллончик, в котором содержится герметик, к вентилю шины, после чего закачать его содержимое внутрь колеса. Такой ремонт бескамерной шины приведет к тому, что балансировка колеса нарушится. По этой причине не стоит разгоняться до больших скоростей.

В наше время встречаются герметики следующих видов:

  • гелевые;
  • жидкие;
  • аэрозольные.

Для многих автовладельцев отличным выбором может стать именно аэрозольный герметик, поскольку он позволяет восстановить колесо даже в случае отсутствия насоса, запаски и домкрата. Главный минус аэрозольных герметиков – снижение характеристик в холодное время года и высокая огнеопасность. В зимнее время года лучше возить с собой гелиевый герметик либо приобрести жгуты для ремонта бескамерных шин.

Жгуты для ремонта бескамерных покрышек

Есть две категории жгутов – для временного и профессионального ремонта. Обычные жгуты созданы для того, чтобы вы могли отремонтировать покрышку на дороге без необходимости снятия колеса. После выявления места прокола, нужно вытащить из колеса предмет, из-за которого случилась беда. Затем в данное отверстие вставляем жгут, для чего нужно воспользоваться шилом либо тонкой отвёрткой. Ждем несколько минут, накачиваем колесо и едем дальше.

Если скорость движения вашего авто будет составлять не более 80км/ч, то такой простой ремонт бескамерной шины своими силами позволит вам проехать примерно двести километров. Именно эту цифру называют представители компаний, занимающихся выпуском таких жгутов. Необходимо подчеркнуть, что изготовление временных и профессиональных жгутов осуществляют одни и те же производители.

Во время приобретения материалов для ремонта бескамерного колеса, нужно проверить, какой именно товар вы выбрали – для временного либо капитального ремонта.

Технология выполнения ремонта бескамерных шин

Далеко не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому многие автолюбители привыкли выполнять различные процедуры, связанные с ремонтом авто, своими руками. Именно для этого и создан наш сайт по ремонту автомобилей. Примечательно, что и в случае с ремонтом бескамерного колеса, это правило действует. А это значит, что вы сможете сделать все самостоятельно, нужно лишь хорошо подготовиться!

  1. Набор для ремонта бескамерных шин состоит из пассатижей, крючка-иглы, ножа, а также обычного и витого шила. Кроме этого, надо приобрести несколько профессиональных жгутов и качественный клей-активатор. Как правило, в магазинах продаются все эти компоненты в наборе. Если же вы хотите быть уверены в высоком качестве полученного результата, советуем покупать все вышеперечисленные предметы по отдельности. Однако в таком случае расходы немного увеличатся.

Профессиональные жгуты могут иметь разный состав и качество. Жгуты для профессионального использования производятся из сырой резины, а их стоимость существенно превышает стоимость временных жгутов. Резиновые жгуты созданы для того, чтобы использоваться в протекторной части шины. Их нельзя применять для ремонта боковых проколов и повреждений, а также больших порезов.

Наиболее универсальный материал – жгуты, имеющие нейлоновый корд. Они могут использоваться и в боковой, и в протекторной части покрышки.

  1. Далее нужно пометить место повреждения колеса с помощью мела либо маркера. Лишь после этого можно вытаскивать из шины сторонний предмет. Для этого воспользуемся плоскогубцами.
  2. На следующем этапе производится разработка отверстия. Предварительно нужно подкачать колесо до давления 1 атм. Далее необходимо нанести на витое шило немного клея-активатора, вставить его в отверстие и пройтись несколько раз по проколу, поворачивая наше шило в направлении часовой стрелки. После разработки отверстия, шило вытаскивать не нужно. В противном случае клей-активатор может засохнуть, а воздух – выйти.
  3. Пришло время установить жгут. Необходимо смазать игольчатое шило и жгут достаточным количеством клея-активатора, максимально быстро вытащить витое шило и установить жгут в отверстие прокола. Для правильной установки жгута нужно равномерно надавливать на ручку шила. После этого ручку надо вытянуть и убедиться в том, что жгут установлен герметично. Лишь затем обрезаем оставшиеся части жгута.

На этом наша статья о том, как сделать ремонт бескамерных шин, подошла к концу. Надеемся, что теперь вы сможете с легкостью выполнить эту процедуру. Оставайтесь с нами!

avtopub.com

Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.

Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».

Набор для ремонта прокола бескамерной шины

Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.

Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.

В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.

Как делать ремонт бескамерных шин жгутом

Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.

После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.

Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.

Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.

Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.

Герметик для ремонта бескамерной шины

Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.

Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.

Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.

Другие способы самостоятельного ремонта шин

Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».

Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.

«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Технологии ремонта шин Жгутами

Описание технологии ремонта бескамерных шин с повреждениями до 3 мм жгутами РОСБАЛАНС.

Жгуты Резиновые - это надежное, высокоэффективное и главное быстрое решение проблем, связанных с ремонтом бескамерных шин, без необходимости демонтажа диска. С помощью жгутов даже на дороге водитель сможет выполнить ремонт бескамерной шины на высоком качественном уровне.

1. Во-первых, описание технологии ремонта шин начинается, как и сам ремонт, с детального осмотра места повреждения и проверки бескамерной шины на герметичность. Если целостность шины была нарушена, то необходимо провести ремонт. Важно! Ремонт необходимо проводить только на беговой дорожке, а воздух из шины нужно полностью сбросить. Дальнейшие действия: аккуратно удалить предмет, который повредил шину, что позволит определить степень повреждения и диаметр отверстия.

2. Следующий пункт описания технологии повреждения шин: если визуально определить характер повреждения шины при осмотре не удается, то шину нужно снять с диска и определить направление повреждения. Это гарантирует высокое качество ремонта и правильную установку жгута.

3. В канал повреждения нужно ввести спиральное шило. При этой процедуре необходимо выполнять вращательно-поступательные движения по часовой стрелке. В канал повреждения шило должно входить с небольшим нажимом.

4. Вытаскивать шило необходимо также вращательно-поступательными движениями в том же направлении.

5. Спиральное шило обильно покрывается клеем РОСБАЛАНС и аналогичными движениями аккуратно ввести шило в канал повреждения. Шило остается в канале некоторое время до установки жгута.

6. Следующий пункт описания технологии повреждения шин такой. В вводное шило аккуратно вставить жгут, предварительно смазав его клеем РОСБАЛАНС и не касаясь той части, которая окрашена в голубой цвет.

7. Вращательными движениями по часовой стрелке ввести шило в канал повреждения.

8. Поступательными аккуратными движениями ввести вводное шило со вставленным жгутом до упора в повреждённый канал и тут же его вытащить. Важно: при установке нельзя вращать шило, потому что вращательные движения могут привести к перекручиванию жгута или к поломке шила. Если произошло повреждение жгута, то все этапы описания технологии ремонта шин жгутами необходимо повторить с самого начала, развернув шило на 90 градусов по отношению к первоначальному положения.

9. Завершающий этап: аккуратно острым ножом срезать концы жгута, оставив не более 2 мм над поверхностью шины. Накачать шину и проверить ее на герметичность. Проверить качество выполненного ремонта.

Отметить место прокола водостойким мелом. Извлечь предмет вызвавший повреждение. Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правильного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 атм. При низком давлении метало-кордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок метало-корда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир метало-корда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на выталкивание.

Смазать шило клеем РОСБАЛАНС, и вращением нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. За счет низкого давления в шине, клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15-20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад, если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в освободившийся канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь, пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вставляется в шину до тех пор пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки метало-корда встанут на место и натянуться, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой. Шина готова к эксплуатации.

Жгуты Шнуровые - являются самыми популярными материалами для ремонта проколов бескамерных шин. Изготовленные из синтетического корда, пропитанного бутилкаучуком, эти жгуты очень прочны, что позволяет легко устанавливать их в любых типах шин. Коричневые жгуты не требуют обязательного применения цемента для установки. Ремонт проколов рекомендуется проводить после полного осмотра шины. В дорожных условиях возможен ремонт прокола без снятия шины с диска, а также использование нескольких жгутов для аварийного ремонта проколов более 6 мм. 

xn--80aab5blbnjf.xn--p1ai


Смотрите также