За рулём 2016: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17. 17 летние шины


Объявлен рейтинг летних шин 225 65 r17: кто же лидирует

Содержание статьи

Не важно, кто формирует рейтинг шин 225 65 r17 летом 2017 года, простые и требовательные потребители или экспертная комиссия на приемке или в ходе проведения тест-драйва. Все равно современный автолюбитель получает нужную информацию, когда читает отзывы владельцев транспортного средства, знакомится с оценками от профессионалов, которые разбивают по нужным критериям всю информацию о шинах. И радует, что во главу угла ставят не стоимость резины, а ее качество и преимущество по сравнению с другими товарными единицами, и на основе полученных данных и определяются лучшие летние шины 225 55 r17, рейтинг они всегда дополняют, попадая в нишу тройки лидеров.

Летние шины 225 65 r17

Какие шины попадают в рейтинг летних шин 225 45 r17

  • Резина, заявившая о себе как надежный протектор по мокрому асфальту. Не удивительно, ведь с завидной регулярностью водителям приходится отправляться в дорогу в момент проливных дождей, ливня, густого тумана. Дорожная ситуация моментально усложняется, требует повышенной бдительности от водителя любого транспортного средства, а также мгновенной реакции, если резко меняется дорожная обстановка. Недаром многие начинающие автомобилисты изучают рейтинг летних шин 225 60 r17, чтобы понять, какие из них самые надежные в вопросе отсутствия эффекта аквапланирования.
  • Шины, наделенные надежным рисунком протектора, устойчивого к износу и деформации. Не менее важно для летней резины иметь рисунок по отводу водных и грязевых потоков, таким образом, машина способна уверенно маневрировать, не входя в неконтролируемые заносы. Глубокий рисунок протектора обеспечивает машине предсказуемое поведение на любом дорожном покрытии. Бесспорно, безопасное вождение необходимо каждому участнику дорожного движения, поэтому самые ответственные водители изучают рейтинг шин 225 45 r17 летом 2017 года, определяют, какая из моделей имеет надежный протектор и способна удовлетворить все запросы требовательного автомобилиста.
  • Уникальный дизайн. По обозначенному критерию выбирают резину те водители, для которых транспортное средство является визитной карточкой, доказательством статуса, образцом престижа. Поклонники моды и стиля изучают рейтинг летних шин 225 65 r17, отыскивая среди предложенных изделий самые «кричащие» по дизайну, приближенные к объявленному тренду лета-2017.

Таким образом, автолюбители просматривают большое количество рейтингов, сравнивают освещенные результаты, и на основе полученной информации совершают беспроигрышный выбор, приобретая то, что наиболее импонирует и «не кусает» в вопросе цены.

Тройка лидеров, возглавляющая рейтинг шин 225 65 r17 летом 2017 года

  1. Uniroyal RainExpert – надежная резина для летних дорог. На этапе производства резина оснащена гидродинамическим протектором, имеющим V-образные специальные канавки для отвода потоков грязи и обильных осадков. Особенно надежный рисунок защищает, так называемое, пятно контакта. А это значит, что сцепка резины с дорожным покрытием даже при сложных погодных условиях сохраняется и срабатывает на 100%. И если озвучить преимущества Uniroyal RainExpert, то стоит отметить следующее:

Недостатки Uniroyal RainExpert

  • Некоторые автолюбители жалуются на их шумность, когда машина идет по сухому раскаленному асфальту на высокой скорости.
  • Есть вероятность ухудшения системы торможения на сухом асфальте, особенно если рисунок протектора уменьшил в ходе длительной эксплуатации свою глубину, и доходит уже до предельной контрольной линии, определяющей износ резины.
  • Отмечают водители, что на высоких скоростях замечают увеличение расхода топлива.

Таким образом, Uniroyal RainExpert входит в рейтинг летних шин 225 45 r17 как образец надежного маневрирования в период дождей и тумана. Выбирают данную резину водители тех регионов, где климатические условия предусматривают повышенную влажность, туманность, обилие осадков.

2. Nokian Hakka Blue SUV возглавляют неслучайно рейтинг летних шин 225 60 r17 в канун жаркого сезона 2017 года. Если задумаете активное проведение отпуска на колесах, то резина Nokian Hakka Blue SUV подойдет как нельзя кстати. Она характеризуется как прочная и надежная резина. Перечисляя ее преимущества, оправдывающие ее попадание в рейтинг шин 225 45 r17 лето-2017, стоит отметить следующие:

Таким образом, Nokian Hakka Blue SUV входят в рейтинг летних шин 225 65 r17 как надежные изделия, прочные и износоустойчивые. Шины подходят для внедорожников, а на таком транспортом средстве просто само удовольствие путешествовать, особенно в разгар летних отпусков.

3. Continental ContiCross Contact UHP возглавляют рейтинг шин 225 65 r17 лето-2017 в виду своего дизайна и современного качества. По категории Continental ContiCross Contact UHP считаются всесезонными и идеально подходят для внедорожников. Производители изрядно потрудились над внешним контуром протектора, придав ему дизайнерскую привлекательность и современную решительность. Так как же можно охарактеризовать более детально протектор шин Continental ContiCross Contact UHP?

Таким образом, Continental ContiCross Contact UHP вошли в рейтинг летних шин 225 45 r17 как надежные покрышки, наделенные хорошими свойствами торможения.

В итоге, просмотрев тройку лидеров одного из рейтингов  в канун летнего сезона 2017 года, понимаем, что выбор автопокрышек – не такое уж легкое дело, стоит предварительно все взвесить, а потом уже принимать решение о покупке нужной резины.

И если вы считаете себя опытным экспертом в выборе покрышек, то поделитесь в комментариях своим видением вопроса.

Похожие статьи

tire1.ru

Tест летних шин 225/45 R17 2018

Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 эксперты Авторевю провели на полигоне под Ганновером. Skoda Octavia Сombi — и одиннадцать комплектов покрышек.

Для Октавии 17-дюймовые колеса не предел — можно установить и 18-дюймовые с шинами размерности 225/40 R18.

Владельцы легковых автомобилей на 17- или 18-дюймовых колесах наиболее щепетильны при выборе покрышек. Посадочный размер уже указывает на то, что машина в богатой комплектации, а значит, хозяину отнюдь не безразлично то, как изменится характер автомобиля при смене шин. А особенность именно этого теста в желании уберечь владельцев от лишних трат: сравнивались не самые дорогие топовые модели класса Ultra High Performance, а те, что формально стоят на ступеньку ниже. И это не должно пугать! Во-первых, передовые технологии почти в полном объеме используются и здесь, а во-вторых, эксперты старались подобрать свежие модели. Среди новинок — Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime³, Yokohama Advan Fleva V701, Toyo Proxes Sport. Ну да, шины Toyo можно отнести к топовым моделям компании, однако специалисты Авторевю посмотрели на цену — и сочли, что именно здесь этим покрышкам и место. А шины отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico и вовсе в полтора раза дешевле «среднего чека», но чем черт не шутит!

Трасса мокрой управляемости на Контидроме — одна из лучших в Европе: однородная пленка по всей ширине трека, и никаких брызг на лобовом стекле!

Методика испытаний хорошо знакома читателям Авторевю. Все измерения выполняются по семь—восемь раз, а изменение состояния покрытия или погодных условий учитывается при помощи «базовых» шин, на которых замеры повторяются в начале, в середине и в конце испытаний. Впрочем, погода была благосклонна: температура колебалась около идеальных двадцати градусов.

Для оценки сопротивления аквапланированию использовался Volkswagen Golf, привязанный к монорельсу, — чтобы во всех заездах колеса шли по фиксированной колее.

Остановимся более подробно на «ударном» тесте для оценки прочности боковин. На этот раз препятствием был не каменный бордюр, а металлический, причем с достаточно острым краем. При наезде под углом 45 градусов боковины разрывались на относительно низких скоростях: начинали с 20 км/ч и далее увеличивали скорость с шагом 5 км/ч, — а чтобы снизить вероятность ошибки, на убой отправляли по две покрышки каждой модели. Впрочем, в девяти случаях из одиннадцати боковины у шин одной модели разрушались на одинаковой скорости. И только у покрышек Pirelli и Yokohama результаты разнились на 5 км/ч, так что в итоговый протокол пошло среднее значение по двум попыткам.

Этот искусcтвенный бордюр высотой 80 мм становится убийственным для «нежных» шин уже на скорости 25 км/ч, а самые прочные позволяют проскочить препятствие на 35—40 км/ч и продолжать движение.

Хуже других удар держат Goodyear EfficientGrip Performance и… отечественные Viatti Strada Asimmetrico. Неожиданно. Впрочем, обе модели — с однослойным каркасом. А самые ударопрочные шины Kumho Ecsta LE Sport и Toyo Proxes Sport — двухслойные. Так что если вас преследуют боковые пробои или грыжи, нужно обратить внимание на количество слоев. Оно указано на боковине мелким шрифтом. Например, надпись «Sidewall: 1 Polyester» свидетельствует об однослойном каркасе из полиэстера, а «Sidewall: 2 Rayon» — это двухслойный каркас из вискозных нитей.

Овальный трек с профилированными поворотами использовался не только для оценки управляемости на высокой скорости: стыки бетонного полотна помогают ощутить и разницу в комфорте.

В итоговом протоколе, как обычно, наибольшую весомость имеют свойства, напрямую влияющие на безопасность: торможение на мокром асфальте и сопротивление аквапланированию. Управляемость — это уже не только безопасность, но и удовольствие от вождения. Не забыты комфорт и ударная прочность. А вот сопротивлению качению отвели лишь пять процентов — из-за незначительного влияния этого показателя на потребительские свойства автомобиля.

Тормозной путь на мокром асфальте — самый важный критерий оценки летних шин.

Не увидели строки «акустический комфорт»? Тем не менее, пилоты специально ездили по асфальту разной шершавости, слушали и… не ощутили серьезных различий. Но решили не морочить голову дополнительными оценками.

В конце рабочей смены на большом экране можно проанализировать результаты. Покрытие стабильное: показатели базовых шин в начале и в конце испытаний различаются всего на один процент!

И уж точно эти баллы никак не повлияли бы на уверенную победу шин Michelin Pilot Sport 4. Традиция, однако: год назад в тесте 19-дюймовых покрышек лучшими тоже были признаны шины Michelin — топовая модель Pilot Sport 4S. Второе место разделили две прошлогодние новинки — Continental PremiumContact 6 и Hankook Ventus Prime³. Шины из этой тройки мы смело рекомендуем водителям-перфекционистам.

Всякая живность стала постоянным атрибутом наших тестов — на этот раз шинами заинтересовался вот такой эффектный паук-крестовик.

Далее — плотная группа просто хороших покрышек: Nokian Hakka Blue 2, Bridgestone Turanza T001 Evo, Goodyear EfficientGrip Performance, Pirelli Cinturato P7 и Toyo Proxes Sport. А вот Yokohama Advan Fleva V701 и Kumho Ecsta LE Sport — в отстающих. Но их поддерживают снизу шины Viatti Strada Asimmetrico: увы, бесплатный или дешевый сыр бывает только… ну, сами знаете где.

Итоговый рейтинг:

Размерность

225/45 R17

(57 типоразмеров от 205/55 R16 до 275/35 R21)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Масса, кг

9,6

Твердость резины по Шору, ед.

67

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,2/6,8

Дата производства (неделя/год)

19/17

Страна-производитель

Испания

Если раньше мы восхищались в основном «сухими» показателями шин Michelin, то нынче покрышки Pilot Sport 4 демонстрируют превосходство над конкурентами и на мокром асфальте. Не зря в списке типоразмеров аж шесть позиций имеют маркировку «N0», то есть «одобрены для первичной комплектации автомобилей Porsche».

Плохо только, что ради безопасности и отточенной управляемости придется пожертвовать комфортом: стыки на асфальте протектор демпфирует неплохо, но вот на мелкой волне машину заметно потряхивает.

Размерность

225/45 R17

(120 типоразмеров от 205/45 R16 до 325/40 R22)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

9,6

Твердость резины по Шору, ед.

66

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,8/7,5

Дата производства (неделя/год)

27/17

Страна-производитель

Словакия

Покрышки PremiumContact 6 пришли на смену сразу двум моделям в линейке шин Continental — ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5. Новой модели и впрямь удалось объединить и спортивность, и безопасность, и комфорт. Причем показатели акустического комфорта могут быть еще выше: в пяти типоразмерах, одобренных для первичной комплектации автомобилей Audi и Jaguar, на внутреннюю поверхность шины наносится слой вспененного полиуретана (технология ContiSilent).

Размерность

225/45 R17

(46 типоразмеров от 185/55 R15 до 245/45 R18)

Индекс скорости

W (270 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

9,2

Твердость резины по Шору, ед.

62

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,6/6,7

Дата производства (неделя/год)

31/17

Страна-производитель

Венгрия

Корейская компания с завидной напористостью атакует европейский рынок — и нынче шины Hankook одобрены для первичной комплектации чуть ли не всеми автопроизводителями. Это касается и модели Ventus Prime3. Потребительские свойства не так хорошо сбалансированы, как у шин Continental PremiumContact 6, но суммарная оценка та же, а плавность хода — лучшая в тесте!

Размерность

225/45 R17

(23 типоразмера от 185/55 R15 до 235/50 R17)

Индекс скорости

V (240 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

9,9

Твердость резины по Шору, ед.

66

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,9/7,7

Дата производства (неделя/год)

15/17

Страна-производитель

Россия

Nokian Hakka Blue 2 имеет хороший баланс потребительских качеств, а приятное дополнение — фирменная бессрочная гарантия (замена или ремонт непреднамеренно поврежденных покрышек), информативные указатели остаточной глубины и шкалы на боковине, где легко отметить актуальное для вашего автомобиля давление в шинах и момент затяжки колесных болтов.

Размерность

225/45 R17

(32 типоразмера от 185/60 R15 до 245/45 R18)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Масса, кг

9

Твердость резины по Шору, ед.

66

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,0/5,5

Дата производства (неделя/год)

26/17

Страна-производитель

Польша

Как показывают наши тесты, шины Bridgestone грешат разбросом качества, в том числе в зависимости от места производства. Изготовленные в Польше покрышки Turanza T001 Evo достойно работают на мокром асфальте, а подняться выше помешали размазанные реакции и нестабильное поведение на трассе сухой управляемости — энтузиастам активной езды это вряд ли понравится.

Размерность

225/45 R17

(32 типоразмера от 185/60 R15 до 245/45 R18)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Масса, кг

9

Твердость резины по Шору, ед.

66

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,0/5,5

Дата производства (неделя/год)

26/17

Страна-производитель

Польша

Шины Goodyear EfficientGrip Performance выпускаются уже пять лет и сдают позиции — особенно на мокром асфальте. Предельно осмотрительно нужно вести себя и на убитых дорогах: боковины слишком нежные. Правда, в случае пробоя покрышку с посадочным диаметром 17 дюймов и больше отремонтируют или заменят бесплатно — услуга действует в течение года.

Зато — самые легкие шины в нашем тесте.

Размерность

225/45 R17

(118 типоразмеров от 205/55 R16 до 245/40 R19)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Масса, кг

8,7

Твердость резины по Шору, ед.

63

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

8,0/7,6

Дата производства (неделя/год)

27/17

Страна-производитель

Италия

Шины-долгожители, созданные в конце нулевых на «зеленой» волне. Но годы берут свое... Характерная особенность — покрышки Pirelli Cinturato P7 увеличивают усилие на руле Октавии на малых скоростях и слабо держат удар. Это в какой-то мере компенсируется годовой расширенной гарантией: шину любой размерности отремонтируют или заменят в случае непреднамеренного повреждения.

Размерность

225/45 R17

(44 типоразмера от 205/45 R17 до 275/35 R20)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

10,1

Твердость резины по Шору, ед.

67

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,3/6,6

Дата производства (неделя/год)

27/17

Страна-производитель

Япония

Даром что модель дебютировала лишь в прошлом году, но баланс качеств неоптимальный. Покрышки Toyo Proxes Sport прекрасно противостоят аквапланированию, однако соотношение сцепных свойств в продольном и поперечном направлении слишком сильно меняется при переходе от сухого покрытия к влажному. Награда же за плохую плавность хода — отличная стойкость к ударам.

Дубовые шины! И в хорошем, и в плохом смысле слова.

Размерность

225/45 R17

(34 типоразмера от 195/50 R15 до 255/30 R20)

Индекс скорости

W (270 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

10,2

Твердость резины по Шору, ед.

67

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,3/6,9

Дата производства (неделя/год)

01/17

Страна-производитель

Филиппины

Дебютировавшие прошлым летом шины Yokohama Advan Fleva V701 выделяются на фоне «асимметричных» конкурентов эффектным направленным рисунком протектора. Жаль, это не помогло в борьбе с аквапланированием, да и в целом с влажным покрытием эти покрышки не в ладу.

На сухом асфальте уже лучше. Несмотря на изрядную массу, шины демонстрируют низкое сопротивление качению, приемлемую плавность хода, но — несвойственную японским покрышкам слабость на удар.

Размерность

225/45 R17

(45 типоразмеров от 205/55 R16 до 275/35 R20)

Индекс скорости

Y (300 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

10,7

Твердость резины по Шору, ед.

64

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,4/6,9

Дата производства (неделя/год)

10/17

Страна-производитель

Южная Корея

Они что, издеваются? К числу достоинств высокоскоростных летних покрышек Ecsta LE Sport официальный сайт компании относит «улучшенные характеристики сцепления и торможения на льду и снегу»!

Испытывать эти шины на льду мы не рискнули, а вот на мокром асфальте они работают посредственно. На сухом получше, но главное достоинство шин Kumho — высокая противоударная стойкость, за которую, правда, придется расплатиться комфортом.

И все же это вариант для регионов, где у водителей нет денег на хорошие шины, а у властей — на хорошие дороги.

Размерность

225/45 R17

(35 типоразмеров от 175/70 R13 до 255/45 R18)

Индекс скорости

V (240 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Масса, кг

9,4

Твердость резины по Шору, ед.

66

Глубина рисунка протектора центральные/боковые дорожки, мм

7,6/7,1

Дата производства (неделя/год)

14/17

Страна-производитель

Россия

На Нижнекамском шинном заводе по технологии off-take (зарубежные конструкция и метод производства) покрышки выпускаются c 2010 года. С тех пор набор типоразмеров расширился с 9 до 35, появились 17- и даже 18-дюймовые шины. Но качество, увы, осталось прежним.

Самое неприятное, что покрышки, якобы «полностью адаптированные для использования в России», оказались с очень нежными боковинами. И конечно, никакой расширенной гарантии на случай пробоя.

Не советуем.

www.4tochki.ru

За рулём 2016: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17

В отличие от первого теста летних шин размера 195/65 R15, в котором определялась модель, в большей степени стоящая своих денег, в апрельском сравнительном тесте За рулём приняли участие спортивные летние шины в размере 225/45 R17, наиболее популярном среди любителей тюнинга.

Тест шин За Рулем 2016Тест шин За Рулем 2016

Пожалуй, это наиболее распространённый типоразмер для горячих версий моделей гольф-класса. Размерностью шин 225/45 R17 можно не только приукрасить свой автомобиль (низкий профиль смотрится очень стильно), но и улучшить поведение транспортного средства на дороге.

Для участия в тесте летних шин За рулём были отобраны 12 комплектов покрышек ультравысокой производительности различных производителей и ценовых категорий. Вне зачёта с ними соревновались шины Nokian Nordman SZ.

Список протестированных моделей:

• Yokohama Advan Sport V105• Viatti Strada Asimmetrico• Toyo Proxes T1 Sport• Tigar Syneris• Pirelli P Zero• Nokian Nordman SZ (вне зачёта)• Nokian Hakka Blue• Nexen N6000• Michelin Primacy 3• Hankook Ventus S1 Evo 2• Dunlop Direzza DZ102• Continental ContiSportContact 5• Bridgestone Potenza S001

Неожиданно для экспертов «ЗР» верхний ценовой предел установила модель Dunlop Direzza DZ102, за которую в среднем просят 3255 гривен/шина. Покрышки Pirelli PZero от неё отстали совсем немного. Впервые за многие годы тестирований За Рулем у шин брендов Nokian и Continental оказались вполне адекватные цены. Бюджетный сегмент в тесте представляли самые медленные шины с индексом скорости 240 км/ч Viatti Strada Asimmetrico, и более быстрые модели Hankook Ventus S1 Evo 2 и Tigar Syneris.

В качестве тестового агрегатоносителя использовался седан VW Jetta – тот же самый Golf по начинке и платформе, который любят использовать все шиноделы для внутренних тестов. Все тестовые упражнения проводились на тольяттинском ВАЗовском полигоне (Россия) в августе-сентябре 2015 года.

К тому моменту финны не успели со своей бюджетной новинкой Nokian Nordman SZ, но с учётом того, что она наверняка будет интересна многим автомобилистам, было решено «прогнать» её по уже отработанной для опаздывающих моделей схеме, то есть испытать зимой на южно-африканском полигоне Gerotek, но место в тесте не присуждать.

Попутно в погодных условиях другого континента испытали повторно и шины Nokian Hakka Blue. В общий зачёт пошли данные с поправкой на получившуюся разницу.

zr-2016-tire-test-225-45-r17

Тестовые дисциплины

Все тестируемые шины класса UHP прошли стандартную программу тестов: вначале испытания, не оказывающие сильного влияния на износ протектора, в конце – недружелюбная к протектору переставка на сухой поверхности.

Началось всё с короткой обкатки шин, в ходе которой тестеры «За рулём» успели выставить оценки за курсовую устойчивость и комфорт. Наиболее точно держат заданную траекторию шины Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue, Nokian Nordman SZ и Perelli P Zero. В комфортности хода отличились шины Nexen N6000 и снова-таки Nokian Hakka Blue.

По поводу шумности качения замечания были ко всем участницам летнего теста. Однако широкий протектор просто не может тихо катиться.

В целом к комфортности больше всего претензий было к самым дорогим шинам теста — Dunlop Direzza DZ102. В вопросах плавности хода досталось на орехи бюджетной Viatti Strada Asimmetrico, а за неприличную громкость модели Tigar Syneris.

Пока шины не успели остыть были проведены тесты на топливную экономичность. Что интересно, однозначных аутсайдеров и лидеров тестовой дисциплины выявить не удалось, отмечает технический специалист Shina.Guide. Тем не менее, самые экономичные шины теста — Nexen N6000 и Yokohama Advan Sport V105. Наиболее прожорливые — Bridgestone Potenza S001 и Strada Asimmetrico от бренда Viatti.

zr-2016-tire-test-225-45-r17-2

Первый блок упражнений завершила проверка способности летних UHP-моделей преодолевать грунтовый подъём, который имитировал дачную дорогу. На удивление экспертной группы, которая была уверена, что высокоскоростная резина на грунтовке мало эффективна, шины Nokian Hakka Blue и Nexen N6000 чувствовали себя очень уверено.

Следующий блок испытаний – проверка эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности. Во влажных условиях замеры при помощи измерительного комплекса VOX проводились в скоростном пределе 80-5 км/ч, чтобы предупредить некорректную работу ABS на низкой скорости и возможную блокировку колёс.

Длина тормозного пути на сухой дороге замерялась по той же методике, только планка начальной скорости сдвинулась к отметке 100 км/ч. По шесть-восемь торможений на каждый комплект шин плюс охлаждение тормозов до очередного захода на исходную позицию.

Наиболее эффективное «мокрое» торможение у шин Nokian Hakka Blue, а их ближайшие конкурентки Hankook Ventus S1 Evo 2 и Continental ContiSportContact 5 проигрывают всего десять сантиметров тормозного пути. Отставание Pirelli PZero также невелико – 0,3 метра.

На сухом асфальте вперёд вырвались шины Conti SportContact 5, затормозившие на 0,3 метра раньше, чем Hankook Ventus S1 Evo2, которые в итоговом дисциплинарном протоколе заняли вторую позицию.

Переставка на 12-метровом прямом отрезке – тест, в котором протектор шины изнашивается больше всего. После тридцати-сорока подходов плечевые секции автопокрышек выглядели так, будто по ним прошлись рашпилем, но при этом экспертной группе За Рулём удалось оценить уводные характеристики моделей на городских скоростях и поперечные сцепные свойства.

На мокрой поверхности рекорд поставили шины Hankook Ventus S1 Evo 2, а на сухой Pirelli P Zero. Первая пятёрка показала беспроблемную управляемость на переставке, за исключением шин Continental SportContact 5, а адрес которых были высказаны незначительные замечания, касающиеся выполнения этого упражнения в сухих дорожных условиях.

Результаты летнего теста За рулём 2016

Сводная таблица результатов теста, места с 12 по 7 Сводная таблица результатов теста, места с 12 по 7 (нажмите для увеличения)Сводная таблица результатов теста, места с 6 по 1Сводная таблица результатов теста, места с 6 по 1 (нажмите для увеличения)

Заключение

Лавры победителя достались модели Hankook Ventus S1 Evo2, которая производится в Венгрии, на европейском заводе южно-корейского производителя. Отметим, также, что финишировавшие следом Nokian Hakka Blue и Pirelli P Zero образца 2007 года уступили лидеру теста в общем зачёте всего один балл, что равняется 1/10 процента!

Остальные итоги теста летних шин За Рулем были предсказуемы изначально, отмечает технический специалист Shina.Guide. У бюджет-френдли шин в компании премиальной авторезины шансы на победу стремятся к нулю. Что, собственно было подтверждено на практике и в этот раз.

Порадовало, что подавляющее большинство участниц теста пришли к финишу в одобрительными вердиктами российских тестеров: «отлично» — у тех шин, которые набрали более 900 баллов в общем зачёте, «очень хорошо» у набравших более 870 баллов и «хорошо» у отвоевавших более 850 баллов.

Особого внимания заслуживает «внезачётная» Nokian Nordman SZ. При весьма привлекательной цене в следующий раз она вполне может составить серьёзную конкуренцию более дорогим моделям.

С другой стороны, тест летних шин За рулём не выявил прямой зависимости результатов покрышек от индекса скорости. В данном случае весьма резонным будет вопрос: а стоит ли покупать UHP-шины, если на наших дорогах максимально можно разогнаться до 130 км/ч?

Летние шины в размере 225/45 R17 в 2016 году помимо россиян тестировали также немецкие эксперты из ADAC и GTU/Auto Zeitung.

В 2015 году данный типоразмер покрышек интересовал испытателей журналов Gute Fahrt, Авторевю и Auto Express.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide

За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17

За рулём 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17Источник: За рулём

Второй летний тест 2018 года команда экспертов журнала «За Рулём» посвятила низкопрофильным шинам в размере 225/45 R17. В тесте принимали участие двенадцать моделей, которые так же, как и в предыдущем летнем тесте (195/65 R15) были подвергнуты испытаниям на мокром холодном асфальте при температуре +6°C.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS71
  • Michelin Primacy 3
  • Nitto NT555 G2
  • Nokian Hakka Black 2
  • Nokian Nordman SZ
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes Sport
Результаты теста

Данный тест За Рулём, пожалуй, один из немногих, в которых по результатам всех испытаний добрая половина участниц получила вердикт «Отлично». Значит качество шин всё-таки улучшается.

Первое место с достаточно большим отрывом от ближайших преследовательниц досталось шинам Continental PremiumContact 6 (949 баллов), подтвердившим заявления производителя о хорошем балансе характеристик модели. Они уверенно продемонстрировали свои возможности на сухой и мокрой поверхности, в результате чего экспертам не оставалось ничего другого, как констатировать, что их сцепные свойства – лучшие.

Второе место разделили шины Nokian Hakka Black 2 и Hankook Ventus S1 evo2, набравшие в итоге по 926 баллов. «Чёрная Хакка» финского производства оказалась самой комфортной в тесте, а продукция южнокорейского бренда при небольших замечаниях к курсовой устойчивости выехала на финише за счёт самого эффективного торможения на сухом асфальте.

Шины Michelin Primacy 3, у которых уже есть замена в виде модели Michelin Primacy 4, не смогли зацепиться за пьедестал почёта, и с отставанием всего в один балл (925 баллов) от Nokian и Hankook вынуждены были разместиться на четвёртой строке итогового рейтинга. Повышенный внутренний шум и замечания к плавности хода сделали своё дело.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 6 по 1. За рулём, 2018Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 6 по 1. За рулём, 2018. Для увеличения нажмите

Пятое место с итоговыми 913 баллами ушло в актив итальянских покрышек Pirelli Cinturato P7. Их подвели слабый акустический комфорт и плавность хода, в результате чего тест-группа «ЗР» рекомендовала их для использования исключительно на дорогах хорошего качества.

UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 пересекли финишную черту с общим результатом в 901 балл, чего хватило лишь для шестого места. Хорошая курсовая устойчивость и предсказуемость поведения модели были сведены на нет замечаниями к управляемости на сухой дороге, повышенным расходом топлива и относительно высокой шумностью.

Шины Nokian Nordman SZ, набравшие к концу соревнования 883 балла, открыли категорию шин под названием «Очень хорошие». Их эксперты назвали самой выгодной покупкой, поскольку при ровных средних показателях шины отличаются очень доступной ценой. Седьмое место.

С результатом 882 балла закончили своё участие в тесте За Рулём 2018 года летних шин 225/45 R17 покрышки Bridgestone Potenza Adrenalin RE003. Цена на эту авторезину, занявшую восьмую строчку рейтинга, очень сильно «кусается», но её сцепление и скорость при совершении экстремальных манёвров соответствуют показателям другим премиальных шин. Однако сложность выполнения переставки в сухих и мокрых условиях, а также повышенный расход топлива сильно смутили группу экспертов.

Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 12 по 7. За рулём, 2018Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17, места с 12 по 7. За рулём, 2018. Для увеличения нажмите

Только девятым результатом в общем зачёте могут похвастаться шины Toyo Proxes Sport (877 баллов). Что касается их уровня безопасности, то он слегка выше, чем у Nokian Nordman SZ, но курсовая устойчивость, экономичность и комфортность оставляют желать лучшего.

Последней «Очень хорошей шиной» смогла стать Nitto NT555 G2 с общим количеством баллов 870. Она станет неплохим вариантом в случае ограниченного бюджета и предпочтения неторопливой езды: безопасность модели слегка уступает показателям шин основного бренда Toyo, а в экономичности, комфортности хода и поведении их превосходит. В общем, несмотря на десятое место присматриваться к покрышкам Nitto можно.

Одиннадцатое место для шин Dunlop SP Sport FM800 (855 баллов) – не серьёзно, но такой низкий результат вполне объясним — слабые сцепные свойства модели не позволяют ездить и совершать манёвры на высокой скорости. А это совсем не вяжется с «включением» Sport в название модели.

Последнее, двенадцатое место ушло в зачёт шин Kumho Ecsta PS71, которые со своими 852 баллами практически на сотню баллов отстали от лидера теста. Экспертная группа отметила, что продукция Kumho, если сравнивать её с покрышками Dunlop, более безопасна, но менее комфортна. Учитывая цену, шины Ecsta PS71 являются неплохим «антикризисным» предложением.

Модели, занявшие 11 и 12 место, были определены в категорию «Хорошие шины».

Рейтинг выгодности покупки
Рейтинг выгодности покупки. Для увеличения нажмитеРейтинг выгодности покупки
Вне зачёта

Как и в предыдущем тесте, любопытними оказались результаты внезачётной дисциплины, в которой проверялась эффективность торможения летних шин при переходных температурах +5°С…+7°С, при которых рекомендуется производить смену сезонной «автообуви».

Эффективность торможения летних шин на мокрой холодной дорогеЭффективность торможения летних шин на мокрой холодной дороге. Для увеличения нажмите

Как показали результаты замеров, длина мокрой тормозной дистанции летних шин 225/45 R17 при переходной температуре в среднем увеличивается более чем на пять метров (>20%), что превышает длину автомобиля!

Наиболее стабильными в своих показателях при разной температуре оказались шины Dunlop SP Sport FM800 – их «хватка» при снижении температуры ослабилась всего на 5,3%. При этом шины, с самым эффективным торможением в летних условиях, Continental и Hankook, увеличили свой тормозной путь больше чем на 30% (два корпуса автомобиля).

Из этого можно сделать вывод, отмечает технический специалист Shina.Guide, что эффективность торможения летних шин в жаркую погоду улучшена за счёт ухудшения торможения при более низкой температуре воздуха. Выходит, если ваши шины при летних температурах очень быстро тормозят, то в более прохладные дни не будет лишним быть начеку и держать увеличенную дистанцию. Об этом нужно никогда не забывать, особенно, если ваш автомобиль укомплектован хорошими дорогими шинами.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide