Компрессор для подкачки шин – каковы секреты использования? Автоподкачка шин


Как работает автоматическая система подкачки колёс

Хаммер и многие военные машины, уже много лет оснащаются системой подкачки колёс. Это сделано для улучшения проходимости автомобиля, по плохим дорогам или в плохих погодных условиях.В настоящее время, большинство массово производимых автомобилей оснащаются только системой мониторинга давления в шинах .Давайте рассмотрим, какие преимущества предоставляет такая система, ведь сильно спущенное колесо можно различить и без неё, а чуть спущенное не создает проблем. Первое о чём хотелось бы сказать, что давление в колесе может уменьшаться во время обычной езды, например, при попадании колеса в яму или при любом другом ударе, также на изменение давления влияет сезонное изменение температуры. Такое изменение давления в шинах не имеет визуального эффекта, но приводит к увеличению расхода топлива, быстрому износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Давайте рассмотрим подробнее как это происходит.

На картинку выше видно, что в зависимости от давления в шинах, изменяется площадь соприкосновения с поверхностью, а следовательно, и сила трения. При низком давлении в шинах, площадь соприкосновения увеличивается, а следовательно, увеличивается сила трения, это может быть полезным в условиях тяжелой проходимости, но при движении по асфальтной дороге приводит к повышенному расходу топлива. Также в случае если давление в какой-либо из шин автомобиля существенно занижено, это может привести к разбортировке колеса во время движения, про такие ситуации водители говорят “переобулся на ходу”.Что касается износа, уменьшение давления на 20% от номинального, сокращает ресурс шины в 3 раза.Очевидно, что если давление в шинах отличается это ухудшает управляемость автомобиля, также если давление выше номинального, то при повороте на большой скорости, из-за плохого сцепления колеса с дорогой, можно потерять управление.Ещё одним существенным плюсом является, возможность во время движения узнать о том, что пробилось колесо. Также узнать о том, что пробито колесо можно по косвенным признакам, например, по расстоянию, которое проходит колесо за один оборот, в этом случае источником данных служат датчики ABS .Давайте рассмотрим централизованную систему подкачки шин(CTIS ).CTIS позволяет контролировать давление воздуха в каждой шине, разрабатывалась она для повышения эффективности работы на различных поверхностях. Снижение давления воздуха в шине, как мы упоминали выше, создаёт большую площадь контакта между шиной и грунтом, это позволяет наносить меньший ущерб поверхности, поэтому она нашла применение в сельскохозяйственных отраслях. Ещё одна функция CTIS — это поддержание давления в колесе в случае прокола. Существуют два основных производители CTIS. американская корпорации Dana и Французская Syegon. Dana выпускает две версии CTIS. для использования в военных целях (PSI ) и для коммерческого использования (TPCS ).На рисунке выше показано общее устройство CTIS .

На каждом колесе расположен клапан. который позволяет изолировать колесо от системы и воздействовать на него, только в случае необходимости.

Электронный блок управления (ECU), установленные позади пассажирского сиденья, отправляет команды Пневматическому блоку управления. который контролирует клапана и давление в системе, а также передает показания давления в шинах ECU .

С помощью панели управления водитель регулирует давление в шинах, а также следит за состоянием системы.

Если транспортное движется по шоссе, для того чтобы избежать повреждений, давление в шинах должно быть выше, поэтому CTIS включает в себя датчики скорости. Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения.

Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Несколько лет назад компания Goodyear разработала технологию самоподкачивающихся шин Air Maintenance System. не требующая установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы находятся непосредственно в самой шине. А в основе работы лежит принцип работы сообщающихся сосудов.

Похожие новости

Комментарии ( 0 )

http://hubstub.ru

legkoe-delo.ru

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз) О шинах на нашем сайте мы рассказывали много и даже можно сказать «достаточно» (список статьей приведен в конце), но любая из тем, даже самая простая может быть неисчерпаема, если в отношении нее проявить немного фантазии и дотошности, так получилось и с тематикой про шины.  А уж если мы решили не останавливаться на достигнутом, то и тему подкачки шин, мы не обойдем стороной.

Рекомендованное (номинальное рабочее) давление в шинах при подкачке

 Говорить об универсальной формуле, которая бы подходила для всех случаев, автомобилей и условий эксплуатации не приходится. Здесь, как бы нам не хотелось выглядеть компетентными и предложить свою альтернативу, но более правильного утверждения, чем то, что давление в шинах должно быть определено заводом – производителем, мы вам предоставить не сможем. Поэтому не поленитесь и найдите на своем автомобиле место, где приклеена заводская наклейка с рекомендованным давлением для подкачки шин, на иномарках это нормальная практика. Чаще всего такие наклейки встречаются на стойке у водительской двери или на лючке бензобака.  

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз) «Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)

В крайнем случае, если на вашем автомобиле такая наклейка уже отсутствует, то не поленитесь найти «Библию» на ваш авто и полюбопытствовать в ней о значении параметра давления при подкачке шин. Еще одни «камнем преткновения», даже если вы и нашли подобную табличку, может стать проблема с переводом единиц давления. Предположим давление указано в КПа, а ваш насос и манометр показывает давление только в Bar (Бар).

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)

На этот счет мы приведем  соотношения между наиболее распространенными единицами, по которым вы без труда сможете точно подкачать шины до требуемого давления в них.

1 Bar = 1 атмосфере = 100 КПа =  14,5 psi

Также обратите внимание на то, что в зависимости от типоразмера шины, нагрузки, а также от оси ее установки (передняя – front или задняя - rear), рекомендованное давление в шинах может быть различным.

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)

Среднее значение давления в шинах для легковых автомобилей порядка 2,2 атмосферы.

Контроль давления в накаченных шинах

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)  Чаще всего на компрессоре, которым вы осуществляли подкачку, уже стоит манометр. В большинстве случаев это стрелочный механический манометр. Особенной точностью такой манометр не отличается, особенно в холодный период времени. Механическая «улитка» манометра сильно меняет свои механические свойства, что может сказаться на показаниях манометра до 0,5 атмосферы, а это уже существенно. Если альтернативы у вас нет, то подкачивать лучше компрессором, который предварительно был прогрет до комнатной температуры. Исходя из-за этих особенностей, не стоит доверять «уличным», стрелочным манометрам на заправочных станциях в холодный период года.

Влияние не правильной подкачки шин на их износ, расход топлива и управляемость

 Показатели давления это не просто выдуманные рекомендации, а прагматичные меры, обеспечивающие эффективное управление машины, равномерный износ шин и даже экономичность автомобиля. О каждой из этих особенностей можно написать свою отдельную статью. Так о экономичности машины такая статья имеется  - «Как сэкономить топливо». О износе мы поговорим непосредственно здесь. Для того чтобы все выглядело более наглядно достаточно взглянуть на рисунок характеризующий износ шины при заниженном, номинальном и завышенном давлении.

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)

  Что либо комментировать здесь пожалуй излишне, разве что еще раз сказать об известном, когда номинальное давление является неким гарантом долговечности эксплуатации шин на вашей машине.  Если говорить об управляемости автомобиля, то и здесь оптимальным вариантом, при нормальной езде, будет выбор номинального давления в шинах. Именно полная площадь контакта сможет обеспечить должный коэффициент продольного и поперечного скольжения шины, а также будет гарантировать номинальное усилие на руле.

Подкачка шин азотом 

«Правильная» подкачка шин или какое должно быть давление в шинах. Подкачка шин азотом и подкачка шин зимой (в мороз)

Говорить о подкачке шин азота много не будем, так как интерес к этому «занятию» в значительной степени уже давно прошел. Все начиналось несколько лет назад, когда многие шиномонтажки уверяли автолюбителей в незначительном изменении объема газа (азота) при изменяющихся температурах, будь то их повышение или понижение.  Практические отзывы и законы физики впоследствии научили многих на собственном опыте, что изменений при подкачке шин азотом нет, либо они находятся на грани психологического самовнушения.  Ну а вторая половина, взглянув на практикантов уже несколько поостыла к тому, чтобы попробовать то, что стоит денег, но не приносит каких либо положительных изменений.  В принципе тому есть и простые объяснений, ставшие всеобщим достоянием: - Воздух на 78 процентов состоит из азота; - Закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков (V/T = const) … этим все сказано, имеющий уши да услышит.

Подкачка шин зимой (в мороз)

  Необходимо ли выбирать другое давление для шин в холодный период года (зимой)? Является ли правильным чуть приспускать шины зимой, чтобы обеспечить большую площадь контакта с дорогой? Именно эти вопросы будут терзать тех, кто дочитал статью до настоящей главы.  Ну, во-первых, сразу скажем о том, что у производителей нет рекомендаций к давлению в шинах при разных температурах, что тоже о чем-то говорит.  Во-вторых, производители рекомендуют контролировать давление на холодную, то есть до начала движения, здесь неважно какая у нас температура на улице (см. фото с табличкой выше, где написано cold). Исходя из этого, следуя закону Гей-Люссака, про который мы упоминали, расширение воздуха в шине что зимой, что летом будет пропорционально, некому повышению температуры, на несколько градусов, за счет прогрева при движении.  По логике вещей получается, что давление в шинах необходимо проверять на холодную перед непосредственным выездом и оно должно быть равно номинальному рекомендованному.  Не будем спорить с тем, что снижение давления на 0,1- 0,2 атмосферы, относительно номинального, действительно может дать увеличение площади контакта шины с дорогой, тем самым  несколько повысив коэффициент сцепления. Тем не менее, соблюдение скоростного режима и адекватное поведение водителя, исходя из погодных и дорожных условий, способно обеспечить куда более безопасное вождение, чем просто приспущенные шины, помните об этом. Эффект от приспущенных шин на 0,1-0,2 атмосферы будет незаметен, а более значительное снижение давление в шинах может сказаться уже значительным ухудшением сцепления, так как контакт протектора по центру не будет обеспечен. (см рисунок из главы выше «Влияние не правильной подкачки шин на их износ …»).  Не забывайте производить контроль подкаченных шин зимой исходя из особенностей упомянутых в главе «Контроль давления в накаченных шинах».

Возможно, вас также заинтересуют следующие материала  материалы по тематике «Шины»:

- Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема ;

- Камерные и бескамерные шины;

- Маркировка шин (типоразмер шин);

- Взаимозаменяемость шин и дисков;

- «Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat.

autosecret.net

Автоматический компрессор для подкачки шин

Обзор автоматического компрессора для подкачки шин. Устройство оснащено цифровым дисплеем и блоком управления, позволяет заранее установить величину необходимого давления после достижения которой компрессор прекратит работу. Если коротко – компрессор работает, но вот качать с его помощью оказалось совсем не так здорово, как хотелось бы. Подробности – далее. Накачивание колес при помощи электрического компрессора занятие, безусловно, не очень трудоемкое, по сравнению с ножным насосом, но все же при этом необходимо постоянно следить за давлением, чтобы вовремя остановить работу компрессора. Для того, чтобы окончательно автоматизировать данный процесс, некоторые модели компрессоров оснащаются специальным блоком управления, который самостоятельно контролирует набор давления и отключает компрессор по достижении заданного значения. К компрессорам такого типа относится обозреваемое noname-устройство.

Поставляется компрессор в обычной серой коробочке

В комплекте с компрессором поставляется инструкция на английском языке и три переходника для накачивания мячей, игрушек и т.п. вещей

Еще фото

Корпус выполнен из черного глянцевого пластика

Размеры составляют примерно 22x15.5x6 см, вес – 640 грамм

Органами управления являются три кнопки установки необходимого значения давления, расположенные под небольшим цифровым дисплейчиком-манометром, а также механическая кнопка включения механизма компрессора

На корпусе предусмотрены углубления под пальцы, для удобства переноски компрессора

Воздушный шланг и кабель подключения к бортовой сети авто укладываются в специальные места с обратной стороны устройства

Дополнительная информация

Длина воздушного шланга составляет 60 см, кабеля питания – 280 см

В разъеме прикуривателя имеется предохранитель на 10А

Посмотрим, что же скрывается внутри корпуса

А внутри здесь расположено ничто иное, как «эпик фейл»… Это первое что приходит в голову при виде «огромного» поршня и цилиндра, нагнетающих воздух в накачиваемый объект

Вскрытие производилось перед непосредственным тестированием, поэтому тут я уже стал опасаться в возможностях данного агрегата по накачиванию автомобильного колеса. Ну да ладно…

Маркировка движка компрессора

Еще фото

Настало время попробовать устройство в действии. При подключении к прикуривателю, включается блок управления компрессора и на дисплее отображается текущее давление. Кнопка «M» позволяет выбрать необходимые единицы измерения (PSI, BAR, KPA, Kg.cm)

Поскольку вскрытие показало заведомую слабость устройства, я решил не пытаться накачать колесо «с нуля», а посмотреть, как оно справится с накачиванием со значения в одну атмосферу (один Бар)

Для этого колесо было предварительно спущено до нужного значения.

По инструкции, после подключения шланга к ниппелю колеса и выбора необходимой единицы измерения, кнопками «плюс» и «минус» необходимо установить максимальное значение давления, до которого необходимо качать. По логике, сначала я установил требуемое значение в 2,2 атмосферы.

Но потом вспомнил, что в инструкции процесс накачивания описывается таким образом, что автоматика, по достижении заданного значения не прерывает процесс, а подкачивает еще немного, и только после этого останавливается. Тут я решил перестраховаться и выставил необходимое значение в 2,15 Бар. После выставления значения давления необходимо включить кнопку компрессора…

Наблюдая за работой компрессора, уже после первых минут я понял, что опасения по поводу его состоятельности были вполне обоснованы…

За почти 3 минуты устройство осилило лишь 0,3 атмосферы

Качаем дальше...

После 12 минут работы, компрессор приблизился наконец к заданному значению, и тут я стал наблюдать за работой автоматики. А работала она весьма интересно надо сказать.

На подходе к значению в 2,15 компрессор стал сбавлять обороты и в конце концов остановился, но подумав пару секунд, он включился снова и лихо догнал показания манометра до 2,2 Бар, после чего снова остановился, но уже окончательно, с чувством выполненного долга.

Во время работы я периодически оценивал температуру корпуса, т.к. боялся что компрессор может перегреться. По окончанию работы устройство было теплым, но абсолютно не критически.

Инструкция предписывает не использовать компрессор безостановочно более 10 минут, по истечение которых необходимо сделать перерыв на 30 минут.

В данном случае возникает закономерный вопрос, сколько же тогда времени займет накачивание одного колеса легкового автомобиля до необходимого значения, если время накачивания давления в 1,2 атмосферы занимает 12 минут?

В целом компрессор вызывает двоякие ощущения — с одной стороны задумка весьма неплоха, и все, в общем, работает – включил в сеть, установил нужное значение и гуляй. Но с другой стороны — ну что мешало сделать компрессор хоть немного более мощным?

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Компрессор для подкачки шин – конструкции и их особенности + видео » АвтоНоватор

Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так контролировать состояние колес намного удобнее, чем с его предшественником – ножным или же ручным насосом. Мы постараемся разобраться, как правильно пользоваться таким агрегатом.

Разновидности компрессоров для автомобилей

Уже из названия следует, что основной их функцией является подкачка шин авто, однако, практически все модели таких компрессоров снабжены и дополнительными насадками, которые позволяют без труда надуть резиновую лодку, матрац, мяч, а также другие резиновые надувные изделия. Кроме того, довольно часто в их комплектацию входит еще и манометр, так что теперь можно самостоятельно проверять, какое давление в той или иной шине.

Для владельцев надувных матрацев и лодок пригодится также функция, позволяющая откачивать воздух. А фонарь с красным светофильтром поможет в экстренном случае. Компрессоры работают от прикуривателя и становятся незаменимыми помощниками в дороге, если необходимо поехать на дальние расстояния. Однако, как показывает практика, от прикуривателя питание весьма ненадежное, по каким-то причинам компрессор перегорает, поэтому опытные автолюбители предпочитают питаться от аккумулятора.

Существует два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные. Но все они состоят из электродвигателя, цилиндра, а также манометра. В компрессорах мембранного типа главным рабочим элементом является резиновая мембрана, расположенная между крышкой и цилиндром. Сжатие же воздуха, которое можно назвать основой всей его работы, происходит посредством совершения мембраной ряда возвратно-поступательных движений. Что насчет компрессоров поршневого типа, так в них сжатие воздуха происходит за счет движения поршня.

Общий принцип использования заключается в подключении компрессора к питанию, накручивании шланга на ниппель, проверке давления по манометру и включении накачивания воздуха до нужного давления.

Мембранный компрессор для колес

Из-за своих недостатков мембранные компрессоры не получили широкого распространения среди автомобилистов. Их самым главным минусом является плохая переносимость холодов. При низких температурах мембрана становится более жесткой, хрупкой и во время эксплуатации может вообще разрушиться от прикладываемых нагрузок. Также из-за холодов может испортиться и провод питания, его оболочка трескается, а медные проводки замыкаются, что приводит к выходу из строя предохранителя прикуривателя.

Кроме того, они не могут обеспечить максимальное давление, так что не стоит надеяться на быструю подкачку шин вашей машины. Но при этом всем они обладают и достоинством – приемлемой ценой, которая на порядок ниже, чем у поршневых аналогов. Если же вы все-таки являетесь обладателем мембранного компрессора, то не стоит его сильно перегружать, дабы он не сгорел, поэтому, если необходимо подкачать шины грузового авто, то давайте ему отдохнуть где-то через каждые 15 минут. Он прекрасно подходит для велосипедов, а также легковых автомобилей, которые эксплуатируются в теплых регионах либо же просто в теплое время года, и не требующих слишком высокого давления.

Поршневой компрессор для подкачки шин

Поршневые компрессоры, благодаря своей износостойкости и высокой степени надежности, пользуются большей популярностью у автолюбителей. Также они значительно превосходят свои мембранные аналоги и по скорости накачки. Да и возможность эксплуатации в любое время года играет немалую роль. Понятно, что более надежными считаются такие поршневые компрессоры, у которых все детали металлические. Кроме того, самими стойкими считаются такие модели, где металлический шатун устанавливается непосредственно на валу, а кольцо поршня – тефлоновое.

Несмотря на свои положительные характеристики, поршневые компрессоры также не могут долго работать без отдыха, так как создается сильное трение в паре поршень-цилиндр. Выбирая их, необходимо обращать внимание на грузоподъемность и металл, из которого они сделаны. Наиболее выносливыми являются стальные, а вот компрессоры, выполненные из мягких металлов типа алюминия, выходят из строя намного быстрее. Такие агрегаты отлично подойдут владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетили блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать, как выбрать компрессор для подкачки шин автомобиля. Выбор моделей велик и разнообразен, но всегда не хватает актуальной и не предвзятой информации для покупки действительно качественного изделия. Множество различных марок и брендов запутают любого даже опытного водителя. Очень трудно приобрести качественный и долговечный компрессор для подкачки шин.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Время традиционных ручных и ножных механических насосов постепенно отходит. Они пользуются всё меньшим спросом. Современный водитель не привык попусту тратить свои силы и время. Использование компрессор для подкачки шин даёт возможность значительно упростить и ускорить этот процесс. Контроль давления в шинах очень важен, так как напрямую влияет на уровень их изнашиваемости и эффективности использования в различных условиях.

Почему важен контроль давления в шинах?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

В эксплуатации автомобиля не бывает мелочей. На первый взгляд даже незначительные показатели могут оказывать прямое влияние на безопасность движения. Дисциплинированный водитель помнит, что контроль уровня давления воздуха в шинах нужно осуществлять не реже одного раза в неделю.

Очень трудно на глаз определить дефицит воздуха в шине, только если она не повреждена и уже полностью спущена. Можно длительное время ездить на полупустом колесе и не замечать этого.

Движение на автомобиле с полуспущенными шинами чревато множеством отрицательных моментов:

Повышенный износ резины.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Производители автомобильных шин не зря устанавливают оптимальные параметры давления воздуха в них. Если их не соблюдать резина колеса при активном использовании транспортного средства повреждается и ускоренными темпами изнашивается.

Увеличенный расход топлива.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Недостаточное количество воздуха в шине приводит к тому, что автомобиль во время движения вынужден преодолевать сопротивление качению. Тем самым увеличивается расход топлива на сотню километров.

Риск повреждения шины.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Дефицит давления воздуха в колесе приводит к тому, что резина становится менее эластичной и упругой.

Снижается управляемость автомобилем.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Малый уровень давления в шинах автомобиля ведёт к снижению управляемости транспортным средством. Машина медленнее «откликается» на повороты руля. Особенно опасны поездки на спущенных колёсах в зимнее время. Существует высокий риск вылета с трассы.

Это только малая толика возможных негативных эффектов связанных с недостаточным давлением в колёсах автомобиля. Их намного больше и водитель должен понимать, что в обслуживании автомобиля мелочей не бывает.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Использование компрессора для подкачки шин даёт возможность сделать процесс удобным и быстрым. Ранее приходилось использовать ручной или ножной насос и терять время и силы. Прогресс, как известно не стоит на месте, и появляются механизмы и оборудование, облегчающие жизнь водителя.

Автомобильный компрессор для накачивания шин автомобиля представляет собой устройство обеспечивающее нагнетание и подачу воздуха в установленном объёме. Все компрессоры работают от электричества.

Устройство состоит из следующих составных элементов:

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Рабочий цилиндр.

Он отвечает за подачу установленного объёма воздуха в автомобильную шину.

Электрический мотор.

Приводит в движение рабочий цилиндр.

Манометр.

Служит для измерения уровня давления воздуха в шине автомобиля. Контролирует ход заполнения воздухом шины.В принципе ничего сложного нет, всё просто и понятно. Выбирая компрессор для подкачки шин обращать внимание нужно на качество сборки и торговую марку. Не стоит забывать, что стоимость не всегда является объективным критерием оценки изделия.

Параметры, которые надо учитывать для выбора качественного и надёжного автомобильного компрессора:

Производительность.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Производительность автомобильного компрессора является величиной, показывающей количество литров воздуха, закаченное за одну минуту. Очень важный параметр, который надо учитывать, выбирая устройство.

Не нужно приобретать избыточно мощные изделия и переплачивать денежные средства. Для накачивания колёс легкового автомобиля достаточно будет устройства с производительностью 30-40 литров в минуту.

Давление.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Возможность компрессора наполнять шины до определенного давления воздуха в них. Стандартный компрессор способен нагнетать воздух в колесе до 8 атмосфер. Для шин легкового автомобиля этого вполне достаточно.

Выбирая компрессор можно встретить дешёвые устройства, где заявлены возможности по нагнетанию давления до 20 атмосфер. Зачастую эти сведения не соответствуют действительности.

Конструкция манометра.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Задача манометра контролировать уровень наполнения воздуха в автомобильные шины. Избыточно накаченная шина не есть хорошо и поэтому нужно соблюдать баланс. В продаже можно найти компрессоры для накачивания шин автомобиля в двух модификациях: цифровые и механические.

Цифровые манометры отличаются надёжностью и точностью показаний. Механические устройства раздражают дергающейся стрелочкой. Ещё одной удобной «фишкой» цифровых манометров является возможность остановить работу компрессора при достижении им конкретной величины давления в шинах.

Питание.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Большая часть современных компрессоров для подкачки шин подключается к прикуривателю. Отдельные модификации изделий могут работать от стационарной электрической сети и прикуривателя.

Специалисты рекомендуют приобретать универсальные устройства. Они удобны и практичны в использовании. Существуют специальные мощные компрессоры для работы, которым необходимо подключение напрямую к аккумуляторной батарее.

Дополнительные функции.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Отдельные производители для увеличения уровня продаж производят компрессоры с рядом дополнительных функций:
  • выкачивание воздуха. Востребовано любителями рыбалки или плавания. Подходит для того чтобы быстро выкачать воздух из резиновой лодки или матраса.
  • автоматическое отключение. Очень удобная функция в плохую погоду. Можно просто находиться в машине и ждать пока накачается колесо. Компрессор накачает воздух в колесе до определенного уровня и просто отключиться.
  • клапан для стравливания воздуха.Позволяет удалить избыточное количество воздуха в автомобильной шине.
  • встроенный фонарик.Очень удобная дополнительная функция, позволяющая использовать встроенный в компрессор фонарик в тёмных местах, требующих освещения.

Виды автомобильных компрессоров для подкачки шин

Всего существует две разновидности автомобильных компрессоров, различающихся между собой по принципу работы:

Мембранные устройства.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

В основе конструкции компрессора этого вида лежит использование специальной мембраны, которая сжимает воздух за счёт возвратно-поступательных движений. Для изготовления мембраны используется резина.

Мембранные компрессоры отличаются высоким запасом прочности и надёжностью в работе. Механизм рассчитан на длительный период использования. Самое главное эксплуатировать устройство нужно согласно инструкции.

Среди минусов мембранного компрессора надо отметить, прежде всего, низкую скорость накачивания шины воздухом. Не очень хорошо себя показал мембранный компрессор при отрицательной температуре воздуха.

Под воздействием мороза эластичность резиновой мембраны уменьшается. Это отрицательным образом сказывается на работе устройства. Бесперебойное время работы устройства не должно превышать 15 минут. Иначе он начинает перегреваться и эффективность процесса нагнетания воздуха снижается.

Поршневые устройства.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Поршневые компрессоры получили в настоящее время самое широкое распространение. Принцип работы устройства заключается в сжатии и подаче воздуха в шину за счёт поршня.

Это мощные устройства, позволяющие довольно быстро закачать необходимое количество воздуха в автомобильную шину. Выбирая поршневой компрессор надо обратить внимание на материал, из которого изготовлен поршень. Пластиковые поршни имеют низкий ресурс работы и быстро изнашиваются.

Как проверить компрессор для накачивания шин при покупке?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Выбирая компрессор для накачивания шин автомобиля нужно быть внимательным и не приобрести изделие с явными дефектами. Не нужно стесняться задавать продавцу уточняющие вопросы.

Обращать внимание необходимо обязательно на конструкторские особенности устройства. Они напечатаны в инструкции по эксплуатации. Цилиндр компрессора должен быть изготовлен из стали. Конечно, дешевле приобрести компрессоры с алюминиевыми корпусами, но они при работе значительно нагреваются.

Приветствуется наличие фильтра способного задержать пылевые частицы. Это очень удобно, когда необходимо использовать компрессор в полевых условиях. Не стоит приобретать подозрительно дешёвые модели, они не рассчитаны на длительный период работы и достаточно быстро выходят из строя.

Длина кабеля подачи питания на компрессор должна быть не меньше чем три метра. Это даст возможность свободно накачать шины каждого колеса до необходимого уровня. Важен гарантийный период приобретаемого изделия. Минимальный срок должен быть не меньше чем один год.

Популярные модели компрессоров для накачки автомобильных шин

Следующие модели автомобильных компрессоров пользуются наибольшей популярностью согласно рейтингу Яндекс Маркет:

1. ECO AE-015-1, стоимость 25-30 долларов США.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Компактный и удобный в использовании автомобильный компрессор. Способен создавать максимальное давление порядка 10 атмосфер. Максимальный период работы составляет 15 минут. Длина кабеля питания 4 метра.

Производительность устройства 40 литров в одну минуту. Может работать при отрицательной температуре внешнего воздуха. Вес не превышает 3 килограмм.

2. AVS Turbo 580, стоимость 35-40 долларов США.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Переносной автомобильный компрессор, создающий максимальное давление порядка 14 атмосфер. Непрерывная работа изделия составляет 30 минут. Производительно компрессора этой марки 40 литров в минуту.

Может работать при отрицательной температуре выше 30 градусов. Вес не превышает 2 килограмма. Гарантийный период равен году.

3.Energy AC-1370 стоимость в районе 50 долларов США.

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Компактный компрессор автомобильный. Работает от прикуривателя. Производительность составляет 30 литров в одну минуту. Корпус металлический. Длина провода питания составляет 3 метра. Имеет встроенный светодиодный фонарь.

www.avtogide.ru

Стационарный пост накачки колес - Автоматы для подкачки шин

Стационарный пост накачки колес имеет широкую сферу применения: он встречается на современных станциях заправки машин, на автомойках самообслуживания, на паркингах и в автосервисах. Благодаря этому устройству, водитель экономит время на подкачку шин, а ваша организация в его глазах занимает отметку «удобный сервис».

Имея пост подкачки шин, увеличивается рост потенциальных потребителей, поэтому его можно считать рентабельным капиталовложением. Установка системы автоматической подкачки шин повышает популярность точки, в которой она находиться. Аппараты выполняются в различных цветовых решениях и компактных размерах, поэтому гармонично дополняют дизайн компании, не занимая много места.

Преимущества

Главных узел в комплектации автоматов для подкачки колес – пульт управления с автоматической системой контроля накачки и спускания колеса до нужного давления. С помощь. Электронного табло выставляется необходимое давление. Кроме того внутри блока управления есть обогреватель для работы при минусе, и несколько датчиков температуры как наружной так и внутренне. Устройства имеют продуманную конструкцию и состоят из надежных материалов, поэтому переносят умеренные механические воздействия.

Приборы для подкачки шин могут эксплуатироваться в круглосуточном режиме. Они не нуждаются в особом досмотре. Благодаря им можно проверить давление в колесах и самостоятельно осуществить подкачку. Данное оборудование имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Имеет низкие эксплуатационные расходы
  • Расширяет спектр оказываемых услуг;
  • Предлагаемые нами автоматы для подкачки шин безопасно в использовании;
  • Имеет долгий срок службы.

Несмотря на перечисленные факторы, цена на автомат для подкачки шин находиться на доступном уровне.

Услуги нашей компании

Одно из главных направлений деятельности нашей компании – реализация автоматов для подкачки шин. В каталоге находятся различные аппараты, которые работают на бесплатной основе.

Наличие данного оборудования – фактическое преимущество среди конкурентов. Поэтому позвонив к нам, наш специалист предоставит исчерпывающую информацию и поможет оформить заказ. Сотрудничая с нами, вас приятно удивит цена автомата для подкачки шин и своевременная доставка!

forteco.pro