Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV. Efficient шины


Goodyear Efficient Grip Performance — Про шины

Goodyear Efficient Grip Performance

Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • сцепление на мокрой дороге категории А,
  • более короткий тормозной путь для уверенного вождения,
  • улучшенное торможение на мокрых дорогах и пониженное сопротивление качению,
  • снижение расхода топлива.

Шина с повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах

Достижения

Очень короткий тормозной путь на мокром асфальте (2017).Очень короткий тормозной путь на сухом асфальте (2017).Среди самых тихих шин (2017).Попала в список самых комфортных недорогих шин (2017).Самая тихая летняя резина.Попала в список самых экономичных недорогих шин (2016).В топе самых лёгких шин эконом-класса (2016).

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

895 баллов, хорошие шины (шестое место из одиннадцати).Страна-производитель: Польша.

+ Экономичны на высокой скорости.+ Отличная управляемость при выполнении экстремального манёвра.

– Худшая плавность хода.– Незначительные замечания к  курсовой устойчивости.

В активе — лучшая управляемость на мокром асфальте, в пассиве — излишняя жёсткость, а сцепление на морском ниже среднего и заметно ухудшается на холоде.

Итоги сравнительного теста 225/45 R17 Автopeвю 2018

Оценка: 8,50 (пятое место из одиннадцати).Страна-производитель: Польша.

+ Низкое сопротивление качению.+ Управляемость на мокром асфальте.+ Цена.+ Плавность хода.

– Тормозные свойства на мокром асфальте.– Низкая ударная прочность.

Самые лёгкие шины в нашем тесте.

4 место из 16, хорошие шины.+ Сбалансированная по своим свойствам шина.+ Особенно хороша на сухом асфальте.+ Хорошие оценки на мокрой дороге.+ Относительно низкий расход топлива.

Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2017

3…4 место, отличные шины.

Плюсы: наивысшая скорость переставки на мокром асфальте, высокая — на сухом; высокие сцепные свойства на сухой дороге.

Минусы: не способствуют экономии топлива на высокой скорости; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстренном маневрировании и комфортности.

Оценки испытаний покрышек 195/65 R15 «За рулём» 2016

Сумма баллов: 915.+ Отличные сцепные свойства на сухом асфальте.+ Высокая скорость выполнения переставки.+ Хорошая управляемость на мокром асфальте.+ Скромный расход топлива.– Незначительные замечания по курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.– Незначительные замечания к комфорту.

Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016

Общая оценка: 8,9.Масса: 7 кг.+ Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.+ Управляемость на сухом и мокром асфальте.+ Комфорт.+ Низкое сопротивление качению.– Низкая ударная прочность.– Недостаточное сопротивление аквапланированию.

На мокром асфальте шины Гудьер подтверждают высший сцепной класс. И управляется автомобиль образцово. Но незадача: когда уровень воды на асфальте достигает 15 мм, эти покрышки всплывают раньше основных конкурентов.

При ударных испытаниях шина испустила дух уже при 60 км/ч.

Наиболее мягкое качение, в итоге — хорошие шины для хороших дорог.

Результат теста шин 185/65 R15 ADAC 2016

Рейтинг (чем меньше, тем лучше): 2,2.+ Очень сбалансированная шина.+ Особенно хороша на мокрой дороге.+ Хорошие показатели на сухом асфальте.

Результат теста шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

927 баллов.+ Пальма первенства в номинации «Комфорт».+ Сцепные свойства высоки и на сухой, и на мокрой дороге.– Подкачал Goodyear лишь в управляемости на сухой дороге: сложное поведение Гольфа в ходе экстремального маневрирования ограничило скорость при резкой смене полосы на переставке.  Если ставить EfficientGrip Performance на автомобиль без ESP, то в подобных ситуациях надо быть предельно внимательным.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014

Общая оценка: 8,9.+ Управляемость на мокром асфальте.+ Комфорт.+ Низкое сопротивление качению.– Невысокие тормозные свойства на мокром асфальте.– Управляемость на сухом асфальте.

Шины Goodyear традиционно сильны на мокром асфальте.

На трассе управляемости они уступают лидеру теста лишь 0,3 секунды с круга длиной 2,3 км. На руль автомобиль реагирует мягко и точно. И только при торможении появляется неуверенность — колеса рано блокируются. Со скорости 80 км/ч Octavia останавливается почти на пять метров дальше, чем на шинах-лидерах!На сухом покрытии ситуация обратная — с тормозами все хорошо, но в поворотах реакции становятся «размазанными».Это мягкие и тихие шины, и мы бы рекомендовали их приверженцам спокойной, комфортной езды.

pro-tyres.ru

Тест шин Goodyear EfficientGrip SUV

Шины для кроссоверов с солидным рыночным стажем, добротной репутацией, многообещающей страной изготовления и заявленным в названии «эффективным сцеплением» – какие они? По вышеперечисленным параметрам выходит, что называться они должны Goodyear EfficientGrip SUV, и здесь все верно. А вот как соблюдается условие «эффективного сцепления», и есть ли другие достоинства? Выясним это, обув в подопытные шины заслуженного представителя сегмента кроссоверов – Audi Q3.

Первое знакомство

Первое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.

Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка EfficientGrip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.

Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.

DSC_1330

Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп «Made in Germany». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.

По воде аки посуху

Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.

DSC_1369

Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, EfficientGrip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.

DSC_1339

Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.

А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.

Никакого экстрима

Приставка «SUV» и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3, и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.

DSC_1319

На сухом гравийно-грунтовом покрытии EfficientGrip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия «с места», правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.

Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».

DSC_1362

Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear EfficientGrip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». EfficientGrip SUV – для асфальта и только для него.

111

Цена – качество

Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F1, а EfficientGrip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.

DSC_1353

Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear EfficientGrip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» EfficientGrip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.

www.kolesa.ru

Шины Goodyear Efficient Grip Performance: Оптимальная премиальность - Обзоры

В конце весны к нам на тест попали премиальные летние шины Goodyear Efficient Grip Performance в размере 195/65 R 15 91H. Проехав за лето и большую часть осени более 10 000 километров по украинским дорогам, мы решили поделиться с вами мнением о данных шинах.

Goodyear Efficient Grip Performance_3

Основные достоинства

Главными характерными особенностями авторезины Goodyear EfficientGrip Performance являются низкая сопротивляемость к качению и повышенная топливная экономичность, а также стойкость к стиранию при контакте с абразивным покрытием асфальта. Кроме этого, в характеристиках шины заявлены уменьшенная шумность и повышенная стойкость к гидропланированию, а еще надежная курсовая устойчивость даже при активном маневрировании на мокрой дороге.

Кроме этого, исходя из характеристик, шины Goodyear Efficient Grip Performance обладают повышенным сцеплением и более коротким тормозным путем на мокрых дорогах. Не эксплуатируя их в экстремальных режимах, ощутить эти преимущества нам как-то наглядно не удалось. Но в целом поведение шины на мокрой дороге очень порадовало стабильностью и уверенностью.

Также во время поездки в мае в Карпаты шины прекрасно себя показали в условиях изменчивого дорожного покрытия и различных погодных условиях. К тому же шины отлично себя зарекомендовали и на горных дорогах плохого качества при высоких нагрузках.

Goodyear Efficient Grip Performance_8

В один день нам даже довелось ехать в снег, в дождь и в солнечную погоду – при этом дискомфорта при смене погодных условий мы не ощущали. Более того, шины даже при нынешней низкой температуре несколько раз выручали на дороге, не проявляя каких-либо слабых сторон после ночевки авто на улице при первых заморозках.

Стоит признать, что создатели автошины действительно уделили повышенное внимание ее надежному сцеплению при передвижения в различных погодных и дорожных условиях. Именно для обеспечения столь высоких эксплуатационных характеристик, шины были оснащены направленным асимметричным протекторным рисунком, который сформирован пятью ребрами продольного расположения.

Четыре продольные водоотводящие канавки на рабочей поверхности авторезины быстро выводят излишки воды, что сводит к нулю вероятность аквапланирования автомобиля на мокром асфальте. При этом плотная система ламелирования протекторных блоков, призвана повышать качество сцепления и тяги при езде по мокрому покрытию дорожного полотна.

Goodyear Efficient Grip Performance_5

Снижение расхода топлива

Что касается шумности, то тут так же все в пределах нормы – шумными их назвать нельзя. Вот подтвердить или опровергнуть утверждение производителя, что в данной шине достигнут отличный результат снижения расхода топлива, мы не смогли. Расход оказался аналогичным.

Но в технических характеристиках шины обозначено, что новый базовый компонент, созданный на основе технологии FuelSaving, которая снижает уровень рассеивания энергии шины, способствует сокращению сопротивления качению на 18%. Это, в свою очередь, означает улучшение эффективности расхода топлива и сниженные затрат потребителя.

Goodyear Efficient Grip Performance

Сокращение тормозного пути

Кроме этого, в шине представлена технология активного торможения ActiveBraking, которая призвана улучшать контакт шины с поверхностью дороги, что, в свою очередь, должно сокращать тормозной путь по сравнению с основными конкурентами на два метра или 8% при вождении по мокрым дорогам и на 3% при вождении по сухим дорогам.

Также, по словам инженеров, у шины Goodyear Efficient Grip Performance улучшены показатели торможения на мокрых дорогах. И, действительно, шина имеет категорию A1 для сцепления на мокрой дороге, что является самым высоким показателем рейтинга согласно регламенту ЕС.

Goodyear Efficient Grip Performance_6

Надежность и долговечность

В шине  Goodyear Efficient Grip Performance применена технология WearControl, которая обеспечивает отличный баланс между экономичностью, износостойкостью и высоким сцеплением с любой дорожной поверхностью. Данный баланс был достигнут благодаря использованию в конструкции шины двух резиновых смесей.

Внутренний слой резины шины отличается высокой жесткостью и сниженной теплопроводностью. В результате удалось снизить степень износа протектора, которая напрямую зависит от стойкости резины к нагревам.

Goodyear Efficient Grip Performance_7

Верхний слой шины Goodyear EfficientGrip Performance обладает большей эластичностью, которая была достигнута за счет применения специальных кремнийсодержащих присадок. Повышенная эластичность придает протектору свойство "медвежьей лапы", иными словами, он способен плотно облегать даже очень небольшие дорожные неровности.

Подобные особенности повышают коэффициент сцепления, что будет особенно заметно на мокром асфальте, а органические присадки кремния увеличивают коэффициент износостойкости протектора.

Все это также достигается из-за высокой жесткости шины, что приводит к высокой устойчивость к динамическим деформациям, возникающим из-за дорожных неровностей, и сбалансированное распределение давления по всей площади пятна контакта.

Goodyear Efficient Grip Performance_2

Итог

Для данной резины абсолютно нехарактерно понятие неравномерный износ, который порой существенно сокращает время безопасной эксплуатации автомобильной шины. Субъективно нам действительно показалось, что износ шины для такого пробега не очень невысок.

Особенно если учитывать, что все 10 000 километров мы набегали в основном не по самым популярным направлениям со скоростными новыми автомагистралями, а в основном классическими для наших широт некачественными дорожными покрытиями.

Несмотря на это проколов и "травм" нашим шинам удалось избежать, что мы так же считаем хорошим результатом. Другими словами, в случае с Goodyear Efficient Grip Performance мы считаем, что более высокая цена данной шины оправдана. А сама шина очень даже пригодна для повседневного использования на наших "уставших" дорогах и при различных погодных условиях.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Шины Goodyear Efficient Grip Performance: Оптимальная премиальность

Под конец весны мы для тестирования взяли премиальные летние покрышки Гудиер Эффициент Грип Перфоманс в размере 195/65 R 15 91Н. Мы проехали за лето и основную часть осени более 10 000 км по дорогам Украины и сейчас хотим поделиться с вами нашим мнением об этих шинах.

Основные достоинства

Основные характерные особенности шин  Goodyear Efficient Grip Performance – это пониженная сопротивляемость к качению и высокая топливная экономичность, а также стойкость к изнашиванию при контакте с жестким асфальтом. Помимо этого, в характеристиках резины указаны пониженная шумность и хорошая стойкость к аквапланированию, а также стабильная курсовая устойчивость даже при резком маневрировании на мокром асфальте.

Помимо этого, отталкиваясь от характеристик, покрышки Гудиер Эффициент Грип Перфоманс имеют усиленное сцепление и короткий тормозной путь на мокрых дорожных поверхностях. Не используя их в экстремальных условиях, почувствовать эти достоинства наглядно у нас не получилось. Но, в общем, поведение авторезины на мокрой трассе удовлетворило своей уверенностью и стабильностью.

Также в период нашей поездки в Карпаты автопокрышки отлично продемонстрировали себя в условиях изменчивых дорог и различной погоды. Ко всему прочему автошины прекрасно себя показали и на горной местности далеко плохого качества при больших нагрузках.

В один день нам пришлось ехать в дождь, в снег и в солнечную погоду, но никакого дискомфорта при резких сменах погодных условий мы не ощутили. Кроме того, авторезина даже при сегодняшней низкой температуре неоднократно выручала на дороге, не показывая слабых сторон после ночевки автомобиля на улице во время первых заморозков.

Стоит заметить, что разработчики автопокрышки на самом деле уделили максимум внимания её надежному сцеплению во время езды. Непосредственно для обеспечения таких значительных эксплуатационных качеств, резина была оборудована направленным несимметричным рисунком протектора, который создан с помощью пяти ребер продольного расположения.

Четыре продольных водоотводящих канала на рабочей поверхности шины резво выталкивают остатки воды, что минимизирует вероятность возникновения аквапланирования на мокрых дорогах. При этом крепкая система ламелирования блоков протектора, вызвана улучшать качество сцепления и тяги в период движения по мокрой трассе.

           

Снижение расхода топлива

Уровень шумности в пределах нормы. А вот опровергнуть или подтвердить утверждение разработчика, что в этой покрышке достигли прекрасного результата снижения расхода бензина, мы не сумели. Расход оказался стандартным.

Но в технических характеристиках автошины указано, что обновленный базовый компонент, сделанный на основе технологии FuelSaving, которая понижает уровень рассеивания энергии резины, содействует уменьшению сопротивления качению на 18%. Соответственно это влияет на эффективность расхода бензина и сокращает затраты потребителя.

      

Сокращение тормозного пути

Кроме того, в автопокрышке использовали технологию активного торможения ACTIVE BRAKING, которая способствует улучшению контакта шины с дорогой, за счёт чего тормозной путь должен сокращаться по сравнению с главными конкурентами на 2 метра или 8% во время езды по мокрой дороге и на 3% по сухой дороге.

Также, по словам разработчиков, у автопокрышки Гудиер Эффициент Грип Перфоманс усовершенствованы показатели торможения на мокрых дорожных покрытиях. И, на самом деле, автошина обладает категорией А1 для сцепления на мокрой трассе, что соответствует высоким рейтингам согласно регламенту ЕС.

Надежность и долговечность

В авторезине Goodyear Efficient Grip Performance использована технология WEAR CONTROL, которая способствует прекрасному балансу между износостойкостью, экономичностью и отличным сцеплением с любой дорогой. Такого баланса достигли за счёт применения в конструкции покрышки двух резиновых смесей.

Внутренний слой резины выделяется значительной жесткостью и пониженной теплопроводностью. В итоге получилось уменьшить уровень износа протектора, который зависит непосредственно от стойкости резины к нагреву.

Верхний слой автошины имеет большую эластичность, которая была получена благодаря использования особых кремнийсодержащих присадок. С помощью повышенной эластичности протектор сможет плотно облегать даже мелкие неровности на дорогах.

Такие особенности способствуют улучшению коэффициента сцепления, что будет очень важно на мокрой дорожной поверхности, а присадки из кремния повышают коэффициент износостойкости протектора.

Всё это благодаря повышенной жесткости авторезины, что приводит к равномерному распределению давления по всей области пятна контакта и к надежной устойчивости к деформациям колеса, которые происходят от дорожных неровностей.

   

Заключение

Для этой автопокрышке совершенно несвойственно понятие несбалансированный износ, который временами значительно сокращает период безопасного использования авторезины. Субъективно нам на самом деле показалось, что изнашиваемость резины для такого пробега не особенно невысокая.

krainashin.com

новый уровень безопасности для малолитражек

Модель GoodYear EfficientGrip Compact стала одной из самых заметных новинок 2013 года. Это летняя резина, предназначенная для экономичных малолитражных автомобилей.

Шины довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошей устойчивости к аквапланированию и длительному сроку службы в городских условиях.

Из этой статьи вы узнаете:

Технология, по которой изготовлены шины, называется WearControl, она подразумевает использование бикомпаудной структуры, а рисунок протектора включает в себя трехмерные блоки, увеличивающие пятно контакта с дорогой и сокращающие длину тормозного пути.

Преимущества нового протектора

 Протектор Goodyear EfficientGrip Compact стал еще более жестким и цепким, он держит дорогу лучше, чем летние шины предыдущих поколений. Такой эффект достигнут увеличением количества прорезей с острыми краями.

Изрезанная, изобилующая острыми кромками поверхность покрышки буквально разрезает поверхность лужи на множество отдельных компонентов, быстро удаляя их из под колеса, придавая устойчивости автомобилю при маневрировании и стабилизируя торможение на залитой водой дороге.

Сочетание большого количества мелких канавок и продольных ребер в центральной зоне обеспечивают быстрый энергичный разгон и короткое торможение на любой поверхности.

Трехмерные блоки шин расширяют зону контакта протектора с дорогой, что существенно увеличивает устойчивость автомобиля и позволяет лучше контролировать его поведение.

Большое значение в эффективном функционировании дренажной системы покрышки имеют гладкостенные каналы, максимально быстро отводящие жидкость и удаляя её из пятна контакта.

Шина чрезвычайно устойчивы к аквапланированию — на испытаниях заметное влияние эффекта на поведение автомобиля было достигнуто только на скорости, значительно превосходящей разрешённую в большинстве возможных случаев.

Изменения в составе материала шин

Протектор новой модификации семейства EfficientGrip состоит из двухкомпонентной резины, обеспечивающей хорошую тягу на мокром асфальте и минимальное сопротивление качению на сухом дорожном полотне.

Двухкомпонентный протектор снижает влияние нагрева на изменение свойств шины при движении, благодаря чему модель имеет очень предсказуемое поведение при любых дорожных условиях.

Составляющие инновационного материала, из которого изготовлена модель Goodyear EfficientGrip Compact, подобраны по целому ряду важных критериев, в том числе и  по принципу минимального веса.

Благодаря такому подходу, вес шины удалось уменьшить примерно на 5% по сравнению с любыми существующими в этом классе аналогами.

Меньший вес означает повышение энергоэффективности шин, что для малолитражки часто имеет решающее значение. Уменьшение веса покрышек способствует уменьшению сопротивления качению и экономии топлива, а также способствует увеличению срока эксплуатации.

В проводимых тестах на уровень сопротивления качению, новые шины неизменно получают одни из самых лучших оценок, что несомненно демонстрирует большой потенциал, заложенный в них разработчиками.

Что касается тестирования сцепления на мокрой поверхности, то здесь автомобилям, «обутым» в новые шины GoodYear так же удается добиваться высоких результатов, что говорит о высоком уровне безопасности покрышек.

В целом же можно сказать, что шины, разработанные американскими инженерами специально для городских малолитражных автомобилей, демонстрируют одни из лучших показателей по управляемости, предсказуемости и безопасности движения, что делает их одними из самых стоящих предложений среди множества аналогичных вариантов от других производителей.

1tire.ru

скоростные шины для города по американски

Goodyear EfficientGrip – линейка скоростной летней резины от американской компании, которые успели очень полюбить владельцы мощных спортивных автомобилей.

На первое место среди основных принципов производства шин компания ставит повышение безопасности движения в любых погодных условиях. На втором находится экологичность, на третьем – применение прогрессивных технологий.

Из этой статьи вы узнаете:

Главным предметом гордости бренда является тот факт что резина Goodyear использовалась в космической индустрии и побывала на Луне.

Эта марка шин была в 1904 году безоговорочно избрана Генри Фордом и до сих пор ставится на многие модели бренда в базовой комплектации.

Модельный ряд

Goodyear EfficientGrip – высокоскоростные шины для эксплуатации во время летнего сезона и в странах с теплым климатом.

Они производятся по фирменной топливосберегающей технологии, имеют легкий каркас и оснащены специальным слоем из термопластичной синтетики, который уменьшает тепловыделение.

Сама резина представляет собой запатентованный состав из новейших полимеров, снижающий энергетические затраты и выброс углекислоты. Линейка позиционируется производителем как шины, обеспечивающие очень высокий уровень безопасности.

Модельный ряд включает несколько разновидностей:

  • Серия Compact. Эта разработка, предназначенная для малолитражек, дебютировала в текущем году. Основные достоинства модели: низкий расход топлива, короткий тормозной путь на мокром асфальте. В официальных релизах производителя упоминается также высокая износостойкость, но оценить шины по этому показателю объективно можно будет только через определённое время.
  • Серия SUV. Как указано в описании к шине, эта модель разработана для внедорожников, в том числе и полноразмерных. Имеет все характерные качества высокоскоростной линейки шин американской компании: короткий тормозной путь, стабильные сцепление и управляемость, высокую износостойкость. К тому же позиционируется производителем как малошумная и экологичная резина.
  • Серия Performance – еще одна новинка 2013 года. Эта покрышка для легковых автомобилей с ассиметричным рисунком протектора отличается оптимальным балансом между сцеплением на мокрых покрытиях и низким сопротивлением качению.

Как едут

Большая часть владельцев подтверждает гарантии производителя и свидетельствует о том, что Goodyear EfficientGrip – добротная и очень качественная резина.

Почти все автомобилисты отмечают отсутствие аквапланирования и оптимальный тормозной путь на мокрой дороге.

Относительно уровня шума, издаваемого резиной во время движения, мнения владельцев разделяются.

Часть автомобилистов считает, что компании-производителю все же не удалось добиться существенного шумопонижения в разработках последних лет, и новые шины наглядно это демонстрируют.

Их оппоненты, напротив, уверены, что важнейшими качествами резины являются сцепление, тормозной путь в неблагоприятных условиях и износостойкость, а тишины в салоне следует добиваться не подбором шин, а качественной шумоизоляцией автомобиля.

Единственная серьезная и актуальная для России претензия владельцев покрышек – слабость боковин, которые могут не выдержать больших нагрузок при эксплуатации на наших дорогах.

1tire.ru