Как использовать герметик для шины при повреждении протектора. Герметик для шин


Герметики используемые при проколе шины

  Автомоибльные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с иновоациями и плюсами нам достались и определенные требования которые несоблюдать просто невозможно - герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта.

Герметики используемые при проколе шины

Рынок герметиков у нас в стране сформировался уже давно, в этом рыночном разнообразии мы и попробуем разобраться.

Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда прменение герметика оправдано - отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля.

Для проведения теста мы использовались покрышки одной модели размером 165/70/R13 и семь аэрозольных герметиков для шин от различных производителей. Прокол в шине производился с помощью пробойника (диаметром 3 мм), после чего ремонт производился согласно рекомендательной инструкции прописанной на корпусе герметика.

Общие сформировавшиеся правила для все герметиков шин

1. Необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки. Приподнять на домкрате и провернуть или в крайнем случае немного проехать или протолкнуть автомобиль. 2. Колесо автомобиля должно быть полностью спущено.3, Движение можно начинать только в том случае, если после обработки составом герметика обод колеса оторвался от земли.  То есть подаваемый воздух от компрессора удерживается в шине.

От общего к личности или непосредственный тест герметиков шин

1. Первым номером в нашем сегодняшнем тесте проходило испытание препарата немецкой компании Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray, состав которого можно использовать для устранения проколов в автомобильных шинах с камерой и без. Предварительно хорошенько встряхнув баллон с герметиком, подсоединяем его к спущенному колесу и нажимаем на пусковой клапан. С легким шипением жидкость начинает заполнять проколотую шину. На то, чтобы выложиться до конца, немецкому препарату потребовалось около минуты, за это время обод колеса успевает значительно приподняться над землей — стартуем. Через два километра проводим контрольный замер давления в шине — на шкале манометра 1,4 атм. Поднимаем давление в шине до двух атмосфер и продолжаем движение. Следующий замер давления мы проводим уже после пересечения финишной черты 10?километровой дистанции. На этот раз стрелка манометра, отсчитав на его шкале несколько больших делений, замирает напротив четвертого, отмеченного цифрой два. Фиксируем данный результат и в итоговом протоколе делаем соответствующую запись — 2,0 атм.

Герметики используемые при проколе шины

2. Вторым номером в нашем тесте — два препарата бельгийской компании CRC с коротким, но выразительным названием FIX объемом 500 мл и 300 мл для шин размером более 185R14 и R13?R14 соответственно. Герметики FIX служат для устранения проколов в камерных и бескамерных шинах легковых и грузовых автомобилей и мотоциклов. На то, чтобы оторвать от земли обод колеса, пенному составу FIX по-требовалось всего лишь несколько секунд, а полминуты спустя покрышка колеса «налилась» давлением до такой степени, что стала почти такой же тугой и звонкой, как барабан, а из места прокола навстречу солнцу потянулся рукав белой пены. Отсоединяем штуцер баллона от ниппеля колеса — старт. После первого 5?километрового круга пена все еще продолжала понемногу пробиваться наружу через прокол. Проверка давления в шине показывает, что этот показатель равен 2,8 атм, стравливаем давление до 2 атм и продолжаем движение. После следующих пяти километров давление в шине увеличивается на 0,3 атм, в результате — 2,3 атм. Правда, согласно правилам наших испытаний упаковка данного средства 500 мл не предназначена для работы с колесами R13, и поэтому оно участвовало в нашем тесте на внеконкурсной основе. Но надо сказать, что и его собрат на 300 мл не подкачал, точнее подкачал, но именно так, как следует. Всего лишь минуту спустя после его активации, как только штуцер баллона был отсоединен от ниппеля колеса, уже ничто не указывало на то, что перед нами проколотая шина. Тут же проводим замер давления в шине — результат 2,0 атм, вслед за этим автомобиль отправляется на 10?километровую дистанцию. На первом, пятикилометровом, отрезке давление в покрышке упало до 1,6 атм, поднимаем его значение до положенных 2,0 атм. По прошествии следующих пяти километров фиксируем и заносим в итоговый протокол полученный результат — 2,0 атм.

Герметики используемые при проколе шины

3. Третьим участником первого дня испытаний стало средство американской компании Hi-Gear Tire Doctor. Как и в случае со всеми остальными представленными на нашем рынке препаратами компании Hi-Gear, на оборотной стороне баллончика Tire Doctor помещена подробная инструкция на русском языке о правилах работы с данным средством. В ней, в частности, было сказано, что состав Tire Doctor служит для устранения проколов как в камерных, так и в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого баллончика Tire Doctor вполне хватило для того, чтобы оторвать обод спущенного колеса от земли, хотя и невооруженным глазом было видно, что давление в шине все еще очень далеко от оптимального. Через два километра после начала движения проводим контрольный замер давления — результат 0,6 атм. Подкачиваем колесо до положенных 2,0 атм и едем дальше. Надо сказать, что на этот раз нам повезло, так как до организованной нами полевой «базы» оставалось всего 3 км пути. Окажись он немного длиннее — мы бы вряд ли добрались до финиша своим ходом. А так, правда, практически на полностью спущенном колесе, из которого стремительно улетучивались остатки сжатого воздуха, мы все-таки добрались до пристанища. Минуту спустя, когда давление в шине уже окончательно сравнялось с атмосферным и обод колеса мирно покоился на теплой земле, в итоговом протоколе испытании в графе Hi-Gear Tire Doctor, появилась запись — 0,0 атм. С таким доктором жизнь проколотого колеса будет недолгой.

Герметики используемые при проколе шины

4. В инструкции, прилагающейся к препарату компании Pingo Reifenpannen-Spray, четвертого по счету участника нашего теста, было кратко сказано о том, что это средство предназначено для устранения проколов в бескамерных автомобильных шинах, а также и то, что на обработанной герметиком покрышке можно проехать 5–10 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Иными словами, авторы данного текста совершенно уверены в том, что в наши дни запаса хода в 5–10 километров вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Признаться, спорное и одновременно вызывающее некоторую настороженность мнение. Встряхиваем, подсоединяем, нажимаем… Не сказать, чтобы очень стремительно, но в то же время и весьма уверенно проколотое колесо начинает прибавлять в размерах. И когда наступает время отправляться в путь, вид хорошо накачанной покрышки настраивает на вполне оптимистичный лад. Проехав два километра, останавливаемся, чтобы проверить показания давления в шине. Результат — 1,4 атм, подкачиваем до 2,0 атм и двигаемся дальше. Понятно, что, так и не встретив на протяжении всего нашего пути ни одного шиномонтажа, приходим к финишу 10?го километра, где и проводим повторный замер давления в покрышке — результат 1,75 атм. Исследовав место прокола, убедились в том, что сквозь него воздух уже не просачивается, после чего в итоговом протоколе появилась запись 1,75 атм. При этом, надо отметить, что объективно ничего не препятствовало тому, чтобы продолжать двигаться на этом колесе и дальше.

Герметики используемые при проколе шины

5. Под пятым номером в нашем тесте участвовал препарат польской торговой марки K2 с названием Tire Doctor, который предназначен для устранения проколов в камерных и бескамерных автомобильных шинах. В числе прочего в инструкции к данному препарату сказано, что из-за высокой горючести содержащегося в его составе газа шину, заполненную этим газом, запрещено подкачивать. Поэтому, перед тем как по-крышку, обработанную герметиком К2, заполнить сжатым воздухом, необходимо предварительно полностью стравить из нее огнеопасный газ. Через два километра после начала движения показатель давления в обработанной составом К2 шине 1,4 атм. Удалив из покрышки взрывоопасный газ, заполняем ее сжатым воздухом до показателя давления 2,0 атм. В нашем случае, когда у нас под рукой был мощный автомобильный компрессор «Беркут», нам на то, чтобы спустить и вновь накачать колесо, потребовалось не более пяти минут, а вот тем автолюбителям, у кого в багажнике автомобиля нашлось место только для ножного или, хуже того, ручного насоса, все-таки лучше воздержаться от покупки такого герметика. Хотя на финише польский Tire Doctor продемонстрировал очень хороший результат, к 10?му километру состав герметика окончательно справился с проколом, при этом показатель давления сжатого воздуха в покрышке равнялся 1,85 атм.

Герметики используемые при проколе шины

6. Шестым участником нашего тестирования стало средство француз-ской компании ELF S.O.S. Tyre Repair. Ну, тут уж в самом названии препарата слышится обещание немедленного и благополучного решения проблемы спустившего колеса. Заключенная в нем экспрессия такова, что в вольной трактовке при переводе на русский язык оно может звучать как «не бойся — я с тобой!». При этом данное восклицание адресовано широкому кругу авто- и мотовладельцев, пользующихся камерными и бескамерными покрышками. С первых же секунд после нажатия на клапан действия «французского спасателя» были четкими и уверенными. На то, чтобы «выложиться до конца», ему потребовалось менее минуты. За это время покрышка колеса приобрела свою прежнюю крепость и упругость. Через два километра измерив ее внутреннее давление, мы получили результат 2,4 атм. И хотя на тот момент места прокола все еще немного подтравливало, мы снизили давление в шине до положенных двух атмосфер. Впрочем, как оказалось, у S.O.S. Tyre Repair все еще оставался «порох в пороховницах»: к финишу давление в колесе, герметично «залатанном» французским составом, снова увеличилось и составило 2,2 атм.

Герметики используемые при проколе шины

7. Последним участником наших испытаний стал еще один представитель Германии, препарат производства компании Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Состав данного герметика предназначен для ремонта проколов в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого данного баллончика оказалось вполне достаточно, чтобы начать движение, не опасаясь того, что покрышку может «зажевать». Приблизительно через 2000 метров измеряем давление в покрышке, результат — 0,4 атм. Но и на этот раз, как и в случае с препаратом компании К2, перед тем как подкачать колесо сжатым воздухом, необходимо выпустить из покрышки весь огнеопасный газ. Спускаем, накачиваем шину до положенных 2,0 атм. В следующий раз мы измеряли давление в этой покрышке уже после финиша на 10 -ом километре. К этому времени место прокола уже окончательно было запечатано составом шинного герметика, правда, давление сжатого воздуха в покрышке за то же время уменьшилось более чем в два раза и не превышало 0,9 атм.

Герметики используемые при проколе шины

Анализ растекания и высыхания герметика внутри шины.

На следующий день, загрузив в автомобиль все подлеченные колеса, мы отправились с ними к ближайшему шиномонтажу. Проведенное «вскрытие» колес показало следующее.

Внутренняя поверхность покрышек, обработанных с помощью препаратов Reifen-Reparatur-Spray производства компании Liqui Moly и Reifenpannen-Spray копании Pingo, оказалась совершенно сухой, и лишь присутствие тонкого слоя блестящей пленки да двух небольших черных точек, которые, присмотревшись, можно было разглядеть на внутренней поверхности покрышек, свидетельствовало об их участии в нашем тестировании.

В остальных пяти покрышках, которые были обработаны пенными герметиками, мы обнаружили довольно значительное количество рабочего состава, скопившегося в них в виде жидкости, что хорошо видно на приведенны фотографиях.

Последнее обстоятельство в случае с препаратами производства компаний Motip Dupli AG и К2 не играет особой роли, так как данные средства предназначены для проведения кратковременного ремонта, то есть спустило у тебя колесо, ты обрабатываешь его составом такого герметика и затем прямехонько ползешь со скоростью, не превышающей 50 км/ч, к ближайшему шиномонтажу, где уже мастер окончательно устранит причину прокола. А применительно к препаратам компаний Hi-Gear, CRC и ELF, состав которых может находиться в покрышке колеса в течение продолжительного времени, пребывание их в жидком, точнее активном состоянии, является необходимым условием для сохранения работоспособности.

Итоги теста герметиков шин

LIQUI MOLY REIFENREPARATUR-SPRAY - герметик шин, тест     ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСредство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.Давление в покрышке на финише: 2,0 атм.Препарат создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения на невысокой скорости. Способен быстро справиться с проколом. Его состав равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически не оставляет никаких видимых следов своего присутствия. Недостатки: высокая стоимость.

 CRC FIX - герметик шин, тест   ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗПрепарат CRC FIX  предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в камерных и бескамерных шинах автомобильных и мотоциклетных колес.Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 2,0 атм. Диаграмма испытаний: 0–5 км — 1,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 5–10 км — 2,0 атм.Давление в покрышке на финише: 2,0 атм. Герметик создает в шине давление, достаточное для безопасного движения автомобиля при различных скоростных режимах. Способен быстро справиться с проколом. Состав препарата CRC FIX  в течение продолжительного времени находится в активном состоянии, препятствуя тем самым появлению новых утечек воздуха. Недостатки: после высыхания на внутренних стенках покрышки герметик формирует клейкий слой, фрагменты которого при ремонте покрышки профессиональными средствами необходимо будет удалить.  

HI-GEAR TIRE DOCTOR - герметик шин, тест   ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСостав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без. Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.Давление в покрышке на финише: 0,0 атм. Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха. Недостатки: аварийный герметик HI-GEAR TIRE DOCTOR не справился с проколом. 

PINGO REIFENPANNEN-SPRAY - герметик шин, тест   ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСредство предназначено для кратковременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных бескамерных шинах. Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 1,75 атм.Давление в покрышке на финише: 1,75 атм. Препарат PINGO REIFENPANNEN-SPRAY создает вполне достаточное давление в шине для безопасного движения автомобиля на рекомендуемых скоростях. Способен быстро справиться с проколом. Герметик равномерно распределяется по всей внутренней площади покрышки и после высыхания практически неоставляет после себя никаких следов.Недостатки: не выявлено

Статья подготовлена на основе материалов сайта http://www.autodela.ru

autosecret.net

У меня прокололо шину - как может помочь герметик?

Герметики для покрышек предназначены для восстановления целостности шины, тем самым предотвращая падение давления в последней. Применяются как на камерных, так и на бескамерных колесах.

герметик для шин, рис.2

Так выглядит баллон с герметиком

Виды герметиков

Герметики могут быть такие:

  1. Профилактические. Снижает риск пробоя колеса и уменьшает износ резины. Однако, в случае наличия незначительных трещин и пробоев на поверхности шины данное средством также может помочь в их устранении. Состав растекается по шине (по канавкам протектора) и затвердевает. Профилактический герметик не сможет помочь при значительном проколе из-за неспособности сдерживать высокое давление на выходе из покрышке
  2. Ремонтные (аварийные). Предназначен для экстренного восстановления целостности покрышки в момент ее пробоя и при наличии сквозного отверстия. Принцип его применения основывается на подсоединению к вентилю (золотнику) колеса и заполнением внутренней поверхности шины − таким образом, заделывается пробоина и повышается давление в колесе. Бывают двух видов − жидкие и аэрозольные. Последние гораздо удобны в использовании и в скором будущем вытеснят с рынка тюбики и бутылки с жидким составом.

Различают герметики и по составу. Латексные и на синтетической основе, с природными гранулами и волокнами. Латекс представляет из себя резину естественно происхождения, которая затвердевает под влиянием воздуха, а синтетика попросту забивает трещины и отверстие своей массой.

Как пользоваться герметиком герметик для шин

Чтобы починить колесо нужно:

  1. Встряхнуть емкость с составом.
  2. Подсоединить герметик к ниппелю колеса.
  3. Нажать на клапан.
  4. После чего будет происходить наполнение покрышки составом.
  5. Выступ пены из шины − нормальное явление, к которому нужно быть готовым. После обкатки налет удалится с поверхности колеса.
  6. Измерить давление воздуха в покрышке и в случае надобности − поднять/опустить его. Давление может изменяться в меньшую сторону в зависимости от качества герметика, поэтому пробитое колесо нужно периодически проверять.
Преимущества герметиков:
Недостатки герметиков:
  • Быстрота и удобство пользования.
  • Не занимает много места в автомобиле.
  • Высокая эффективность.
  • Ненадежность. Если состав низкого качества, то он не сможет долго удерживать выпирающий наружу воздух и отверстие может прохудиться.

Вывод: Герметики бывают разной направленности. Они могут оказать весьма полезными для автолюбителя. Особенно ценным данный состав окажется в ситуации, когда пробито не одно колесо. Но, нужно грамотно подходить к выбору компонента, чтобы обеспечить качественный ремонт покрышки. В противном случае, поведение автомобиля на дороге ухудшится, что может привести к аварии.

shiny-info.ru

Применение герметика для шин в камерах

Антипрокольный герметик можно применять не только в полноценных бескамерных шинах или в «колхозном» варианте бескамерных шин, в которых используются обычные ободы и покрышки. Герметик можно добавлять и в обычные камеры. Далее детально опишем как пользоваться герметиком в велосипедных камерах.

1. Спускаем камеру.

Велосипедное колесо

Спускаем камеру и вынимаем её из покрышки. Герметик можно добавлять и в камеру, не вынимая её из покрышки, но данный способ проще. Не нужно беспокоиться, что камера возможно спущена не полностью — главное выпустите столько воздуха, чтобы хватило залить жидкость.

2. Удаляем сердцевину ниппеля.

Велосипедный ниппель

Если у ниппеля имеется снимаемая внутренняя сердцевина, то вывинтите её маленькими плоскогубцами.

3. Вывинчиваем ниппель.

Велосипедная камера

У очень многих ниппелей Преста отсутствует снимаемая внутренняя сердцевина. Втаком случае нужно только вывинтить ниппель.

4. Вставляем носик.

Антипрокольный герметик

Если у вас ниппель со снимаемой сердцевиной, то поместите острый конический носик бутылки в открытый кончик ниппеля. Убедитесь, что задняя часть ниппеля не упирается в резину камеры, так как это может помешать залить жидкость в камеру.

5. Вливаем герметик.

Герметик для шин

Для того чтобы влить в камеру антипрокольный жидкий герметик, сожмите бутылку. Предварительно уточните в инструкции требуемый расход герметика на камеру, который производитель рекомендует для вашей покрышки. Если ваш герметик для бескамерных шин содержит специальные волокна, улучшающие герметизацию прокола, то перед использованием бутылку с герметиком нужно немного встряхнуть.

6. Устраняем возможные проблемы.

Герметик фото

Если жидкость перестала течь из-за возникновения воздушной пробки, сними горлышко и поставь бутылку вертикально на несколько секунд. Если жидкость плохо течёт, ты то скорей всего ниппель забился волокнамии и нуждается в чистке.

7. Подгоняем горлышко под диаметр ниппеля.

Герметик для камерных и бескамерных шин

У ниппелей с неснимаемыми сердцевинами нужно отрезать носик бутылки, чтобы его диаметр стал меньше ширины ниппеля. Закрутите носик во внешнюю поверхность ниппеля, на которую нанесена резьба. Тем самым вы добьётесь герметичности и сможете закачать жидкость через ниппель. Лучше всего для этой цели подходит хороший герметик Sludge.

8. Массажируем камеру.

Герметик для ремонта шин

Чтобы жидкость и содержащиеся в ней волокна равномерно растеклись по камере, поставьте сердечник на место, закрутите ниппель и хорошо помните камеру. Теперь всё готово, камера полностью защищена. Про свою следующую дырку от колючки ты даже не узнаешь, так как прокол загерметизируется самостоятельно.

velofun.ru

Как использовать герметик для шины при повреждении протектора

Доброго времени суток! Для начал расскажу, что представляет собой герметик. Это состав, который заливают внутрь покрышки и он изнутри устраняет прокол. Есть только два вида этот состава: для профилактики и для ремонта. Профилактический герметик заливается в целую покрышку, чтобы защитить ее от проколов. Этот состав моментально заделывают повреждение, поэтому многие водители даже не знают, что покрышки были проколоты уже не раз. Ремонтный герметик необходим во время повреждения покрышки. Как правило он способен заменить запаску и дает возможность добраться до шиномонтажки. Этот состав поставляется в аэрозольных баллончиках, которые подсоединяют к вентилю колеса. Таким образом можно убить сразу двух зайцев: заделать прокол, устранив утечку воздуха, и поднять давление в шине. Для чего нужен герметик? Герметик - это отличный способ восстановить проколотую покрышку и добраться до шиномонтажки. Постоянно ездить на герметике не рекомендуется. При использовании герметика появляются ограничения на движение. Можно проехать около десяти километров. Следует соблюдать скоростной режим, не более пятидесяти километров в час. Дело в том, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса, а это очень опасно на высоких скоростях. У герметиков есть недостатки: с их помощью не заделать боковые повреждения, он бесполезен при деформации обода колеса. Как герметик используют? Если у Вас герметик в аэрозольном баллоне: -если есть посторонний предмет его вынуть, -поверните колесо таким образом, чтобы прокол оказался в верхней части шины, - если колесо спущено не полностью, стравите оставшийся воздух, - вставить наконечник баллончика в вентиль и нажмите на клапан, - подождать пока покрышка станет прежней формы и можно двигаться. Через пару километров нужно проверить давление в колесе, если есть необходимость довести его до рабочего. Если вы используете обычный герметик, который не поднимает давление в колесе, действовать нужно также, но после добавления состава внутрь шины нужно повернуть ее несколько раз и накачать. Как работает герметик? Очень простой принцип работы - состав изнутри заполняет прокол, таким образом в шине удерживается воздух. Под действием центробежной силы, когда герметик попадает в колесо, он равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки и заполняет прокол. Есть два вида герметика, которые разработаны на использовании разных веществ: латекс и синтетические волокна и гранулы. Латекс - это резина естественного происхождения, затвердевающая при контакте с воздухом и закрывает внутреннюю поверхность шины. Волокна и гранулы тоже устраняют место прокола, забиваясь в него под действием давления воздуха. Как выбрать герметик? Назначение - есть герметики для машин, мотоциклов и велосипедов. Тип - герметик не только закрывает прокол, но и увеличивает давление в покрышке. Такой тип выходит в аэрозольных баллончиках, а простые герметики выпускают в пластиковых флаконах. Тип колеса - многие составы отлично работают лишь в бескамерных колесах, но есть и универсальные герметики, которые годятся для закрытия дыр в покрышках с камерами. Диаметр колеса - как правило на упаковке указан максимальный диаметр колеса. Заклеивать большие колеса герметиком для маленьких не стоит. Количество проколов - одного баллончика состава хватает на несколько применений. Температура - некоторые герметики неэффективны при температуре меньше нуля. Ищите универсальные составы. Размер прокола - герметик может заделать прокол до шести миллиметров. Однако есть составы, которые справляются с проколом десять миллиметров. Повреждения больше десяти миллиметров герметиком не заделать. Лучше сразу использовать запаску.

mashina.com

Герметик для бескамерных шин для ремонта

Ремонт шины

Повседневное использование автомобиля, равно и длительные поездки требуют от автовладельцев учитывать риск проколоть шину. Запаску также может постичь эта участь, и что делать потом?

Решение – взять с собой герметик для бескамерных шин. Но теперь стает вопрос, какой купить, и как им пользоваться. Давайте разбираться.

Виды автогерметиков

Среди средств, избавляющих от проколов, различают те, которые используются для профилактики, и те, которые применяют для ремонта шины своими руками. Профилактические герметики приобретают для того, чтобы не бояться возможных проколов.

Все подобные средства подходят только для бескамерных покрышек. Особенность профилактических герметиков в том, что они не только избавят от замены колеса на докатку, но и уберегут корт от коррозии и гниения.

Ремонт шины герметиком

Ремонт шины герметиком

Применение профилактических средств

В бескамерную покрышку такой герметик заливается через ниппель. После этого нужно проехать определенную дистанцию, указанную в инструкции, для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней плоскости шины. Данный тип средств подходит и для камерных колес. В этом случае вещество заполняет пространство между покрышкой и камерой.

Герметик шин

Герметик шин

Применение ремонтных средств

Когда колесо полностью спущено, можно ввести герметик для бескамерных шин своими руками. Для этого выкручивается ниппель, и в полость колеса вдувается состав из баллона. Он, будучи вспученным, заполняет ее, и выходит через отверстие в виде пены. Это самый быстрый и простой способ ремонта. По времени он занимает считанные минуты. Но это возможно, только если у вас качественный герметик, наподобие Long way-C. По крайней мере, отзывы о нем говорят именно это.

Герметик для шин

Герметик для шин

Типы ремонтных составов

Основных типов жидкостей для бескамерных покрышек два:

  1. На латексной основе.
  2. Жидкость с гранулированными включениями.

Оба герметика представляют собой химический состав, превращающийся в резину после твердения в присутствие воздуха. Ими можно устранить проколы в бескамерных шинах своими руками прямо на обочине. При этом не нужно разбортировать колесо, обрабатывать борт покрышки и обод.

Ремонт шины

Ремонт шины

Латексные составы равномерно обволакивают внутреннюю поверхность бескамерной шины, и если место пропуска между бортом и ободом, то оно также будет навсегда запечатано, пока не придет время «переобуваться».

Как выбрать герметик бортов для бескамерных шин?

Снимать покрышку с диска, стоя на обочине – не вариант. Поэтому лучше купить специальный герметик, который сможет запечатать отверстие, не позволяя воздуху выходить наружу. Перед тем, как сделать выбор, уточните артикул, и проверьте по каталогу, та ли это смесь, описание которой вы читаете.

  1. Просмотрите видео о том, как пользоваться ремкомплектом, а также изучите отзывы о продукте. Убедитесь, что приобретение действительно способно ликвидировать дырку между диском и бортом покрышки. Артикул – это код товара, который индивидуален, и в каталоге производителя вы найдете полное, достоверное описание.
  2. Нас интересует состав, который наносится не на сам борт покрышки и обод диска. Нам нужно средство, которое применяется без разбортирования колеса. Мы готовимся к тому, что ремонт придется выполнять на обочине, посреди трассы, где нет условий, приспособлений и времени.
  3. Изучая инструкцию, обратите внимание, предполагается ли ремонт бескамерных шин.
  4. Значение имеет температурный режим, когда ремонт будет эффективен. Температурный диапазон должен соответствовать вашему региону и времени года.
Герметик Голд

Герметик Tire Doctor

Проверьте, не является ли средство тем, которое герметизирует только проколы. Необходим состав, который бы ликвидировал зазоры между бортом шины и ободом колеса. Опять же это можно узнать из инструкции или при помощи артикула товара и каталога.

Long way-C

Long way-C

В отличие от других, Long way-C – это герметик для ремонта бескамерных шин универсального типа. Состав можно использовать в виде профилактического или ремонтного средства. Не имеет значения, отстала покрышка от диска или вы поймали гвоздь. Любая утечка будет быстро устранена.

kolesnyigid.ru

Герметик для автомобильных шин - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Герметик для автомобильных шинРынок автохимии сегодня представляет огромный ассортимент различных средств для автомобиля. Не так давно этот список пополнился такой новинкой, как герметик для автошин. Такие герметики достаточно просты в использовании, особенно это актуально, когда проблема с покрышкой настигла в недосягаемости от стационарного шиномонтажа. Небольшой тюбик автогерметика для шин вполне может заменить запаску, точнее отбросит необходимость в ее использовании и поможет решить проблему прокола шины. Отдельные виды таких герметиков могут без труда справиться с порезом и проколом относительно внушительных размеров. Такие герметики сегодня легко доступны в автомагазинах, например на сайте http://www.braz.by/autoparts/mercedes-benz/, где также можно купить запчасти для Мерседеса.

На что обращать внимание при выборе автогерметика для шинНужно определиться с характером используемого герметика. Для быстрого ремонта или для использования герметика в профилактических целях существует большое количество герметиков разных производителей. Чаще всего он представляет собой аэрозольный тип, а принцим действия его работы такой: через ниппель герметик забрызгивается аэрозолем в полость колеса. При движении, его составные части равномерно обволокут поверхность и это создаст слой герметичного покрытия. Полимерные вещества проникнут в проблемные места и герметично ох закупорят и защитят от травления воздуха.

Также при выборе нужно руководствоваться и описанием, которое дается на этих средствах. Там производитель указывает сколько проколов способен предотвратить герметик и на какой диаметр повреждения он рассчитан. К сожалению, герметик не справится с вертикальным боковым порезом. Да и нужно понимать, что большие дыры в покрышке он не сумеет починить. Обычно максимальный диаметр, с которым справляется качественный герметик это не более одного сантиметра. В других случаях более плачевных нужно использовать только запаску.

Также нужно учитывать и еще одни особенности герметиков для шин. Ряд из них не походит для камерных покрышек. И таких большинство. Но также есть и универсальные. Они применимы к большинству типов и производителей. Есть еще некоторые проблемы, которые могут возникнуть. Например, некоторые распылители автогерметиков для шин могут не очень точно подходить к ниппелям покрышек. Это касается в большей степени к герметикам иностранного производства. Также нужно смотреть на температурный диапазон, в котором производитель рекомендует применять этот герметик. Ведь страны-производители разные, и климат везде разный, и в полнее может быть ситуация, что одни герметики, рассчитанные на умеренные и теплые температуры окружающей среды не подойдут в условиях холода и мороза. Да и российские производители такого чудо-средства очень редко доводят возможность применения герметика до минус тридцати градусов из-за сложности производства. К стати сказать, что автомобильные герметики для шин хорошо защищают шину от перегрева. Такие разные свойства, конечно, зависят от того, какой состав применяется в производстве герметика. Часто о его особенностях производители пишут на упаковке.

Нужно помнить, что применение герметика возможно только с полностью спущенным колесом. А при последующем ремонте в автомастерской или шиномонтаже герметик с внутренней стороны шины не обязательно удалять. Состав герметика для кожи человека не вреден и легко счищается мыльным раствором.

Чтобы автошины не подвели вас в ненужный момент, нужно в первую очередь соблюдать рекомендации при эксплуатации шин и езде, а профилактическое использование автомобильных герметиков для шин многократно обезопасит вас от случайных повреждений.

www.vseoshinah.ru

Герметик для шины — защита от износа и скорая помощь при повреждении протектора

Герметик для шиныСамой распространенной проблемой, с которой хотя бы раз сталкивалось 90% водителей, является прокол колеса. У большинства автомобилистов замена «резины» ассоциируется с потерей большого количества времени, массой манипуляций, которые необходимо провести, для того чтобы благополучно продолжить поездку. Но в наше время «запаска» уже давно потеряла актуальность, так как ей на смену пришли простые в использовании шинные герметики, которые помогают устранить прокол колесной резины в считанные минуты.

Как выбрать герметик для автошин

К покупке столь необходимого в автоаптечке средства надо подходить внимательно и серьезно, поскольку неправильно подобранный герметик может не оправдать ваших ожиданий и колесо подведет в самый ответственный момент.

Во-первых, учтите то, что даже самый хороший герметик способен справится с порезом, размер которого не превышает 10 мм. В случае более обширной пробоины поможет только замена колеса.

Во-вторых, необходимо иметь ввиду, что некоторые герметики предназначены только для малолитражек и ни коим образом не подходят другим маркам автомобилей. Поэтому при покупке следует обратить внимание на радиус шины и покупать средство, которое рассчитано на данный размер.

В-третьих, главное, на что необходимо ориентироваться – это подходящий температурному режиму состав герметика. Стоит выбирать герметик с широким температурным диапазоном, который можно будет использовать при любых погодных условиях. Будьте осторожны с американскими марками герметиков, многие из них не способны справляться с проблемах при минусовой температуре.

В-четвертых, помните, что действие герметика ограничено зоной протектора. Герметик не поможет при трещинах и порезах боковых поверхностей шины.

Виды автогерметиков для шин

Покупая автогерметики, стоит знать, что они бывают двух видов – профилактические и ремонтные.

Профилактические герметики, как понятно из их названия, разработаны для профилактики повреждений колеса. Они равномерно распределяются на поверхности камеры или автопокрышки за счет центробежной силы движущегося автомобиля. У большинства профилактических герметиков существуют дополнительные преимущества. Так отечественный герметик «Лонгвей» модификации «Супер+», в дополнение к своему основному назначению, способен также защищать от гниения стальные и полимерные нити корда. Все профгерметики замедляют окислительные процессы, которые приводят к быстрому износу шины. Они устраняют пористость и расслоение резины, а также осуществляют быстрое охлаждение покрышки при перегреве (за счет испарения герметика с её поверхности).

Ремонтные герметики выпускаются в основном в аэрозолях. Применение данных средств позволяет сохранять необходимое давление в шинах и делает возможным дальнейшее движение автомобиля с поврежденной шиной. Ремонтные герметики на российском рынке представлены лишь иностранными марками. И здесь стоит иметь ввиду, что большинство импортных герметиков не обеспечивают нужного соединения распылителя с ниппелем колеса автомобиля.

Наиболее популярным среди автолюбителей является герметик «Tire Jack» от фирмы Prestone с системой «AcrySeal System». Этот герметик очень прочно прикрепляется к внутренней поверхности покрышки благодаря акриловым полимерам, которые являются основой этого средства. Ещё одной положительной характеристикой является его устойчивость к минусовым температурам и исключение воспламенения при перегреве колеса.

Что касается, камерных шин, то найти подходящий герметик для них довольно сложно. Но многие фирмы стали выпускать универсальные средства, которые подходят для всех типов шин. Неплохо зарекомендовал себя герметик фирмы «Hi-Gear» из серии «Tire Doctor». Им можно устранить около десятка проколов до 6 мм.

Герметики являются достаточно надежным средством для ремонта шин. Грамотно подобранные профилактические и ремонтные герметики вкупе с правилами эксплуатации шин дают наилучший результат, продлевая срок службы автомобильных покрышек в несколько раз.

С этой статьёй читают:

autocarinfo.ru