Тест-драйв зимних GT Radial. Gt radial шины


☝ Тест-драйв зимних GT Radial

Сингапурская компания Giti Tire в России пока не особенно известна. А вот в Европе и Америке, например, ситуация иная, не говоря уже об Азии. Впрочем, и в нашей стране этот шинный производитель приобретает все большую популярность

Вообще-то эта азиатская компания занимается изготовлением шин уже свыше 60 лет и за прошедшее время успела стать одним из крупнейших мировых производителей покрышек. А потому стоит рассказать о фирме чуть подробнее. Так, она имеет свыше 65 тыс. розничных точек продаж в более чем 130 странах. У Giti есть семь заводов, работающих в Индонезии и Китае, а в 2017 году открывается новое предприятие в США.

Компания имеет пять исследовательских центров, расположенных в Германии, Великобритании, США, Китае и Индонезии. Надо заметить, что Giti принадлежат шинные бренды с разными названиями, многие из которых известны главным образом в Азии, ведущей же маркой в Европе является GT Radial.Компания предлагает шины для легковых автомобилей, кроссоверов, фургонов, грузовиков и автобусов. Кроме того, Giti  поставляет покрышки для первичной комплектации крупнейшим мировым автопроизводителям – таким, как VW, Fiat-Chrysler, Volvo, Hyundai, Group PSA, Renault. Ведутся переговоры о поставке шин на конвейер с немецкими компаниями. То есть Giti, обладая мировой известностью, в России до последнего времени была раскручена мало. Впрочем, ситуация с этим вскоре должна измениться, поэтому стоит присмотреться к сингапурской фирме внимательнее.

Свою продукцию компания испытывает на полигонах в Испании, Великобритании, Финляндии, Китае, Тайване и Индонезии. Я же для ознакомления с ней полетел за Полярный круг, в город Ивало, что на севере Финляндии. Здесь находится один из лучших на планете полигонов для испытания зимних шин. И погода сложилась соответствующая – температура около нуля в сочетании со шквалистым ветром. В результате полигон превратился в сплошной каток. И на этом катке мне предстоит испытывать продукцию Giti.

Первым делом решаю проверить в деле флагманскую нешипованную зимнюю шину GT Radial Champiro WinterPro HP. Она предлагается для легковых автомобилей и моделей класса SUV. Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора, внешние блоки которого способствуют лучшей управляемости на сухой дороге, а внутренние – сохранению сцепления на мокрой поверхности и снегу. Кроме того, ее волнистые ламели должны неплохо цепляться за лед. Размерность – от 16 до 19 дюймов. По итогам сравнительного теста одного из ведущих немецких изданий эти шины оказались самыми тихими среди конкурентов, продемонстрировали отличный тормозной путь на снегу, а также завоевали второе место по «мокрой» управляемости, и все это при самой низкой цене.

Но у меня под колесами голый лед, слегка запорошенный снегом. И автомобиль «повышенной вертлявости» – заднеприводный BMW 3-й серии. Вообще-то эта трасса должна была быть покрыта укатанным снегом, но погода, как я уже заметил, внесла свои коррективы. Однако проблем с управляемостью я не испытываю. Главное – не превышать скорость на входе в повороты и аккуратнее давить на «газ» при выходе из них. Седан все время норовит вильнуть «кормой», но благодаря отменным сцепным свойствам шин мне удается держать автомобиль в узде. А ведь система стабилизации отключена! Словом, покрышки ведут себя отлично – на уровне ведущих европейских брендов.

Следующая модель – новейшие нешипованные GT Radial WinterPro2  размерностью от 13 до 17 дюймов, предназначенные для автомобиле

shina.click

Тест-драйв UHP-шин GT Radial SportActive: Первые впечатления

Компания GT Radial с сингапурскими корнями сейчас находится в той стадии, когда смело может заявить, что азиатские шинные производители не являются точной копией друг друга. И в этом она, кажется, преуспела.

sportactive

С годовым оборотом более четырёх миллиардов долларов США (данные за 2015 год), GT Radial в составе Giti Tire Group входит в топовую десятку ведущих производителей шин в мире, а её продукция реализуется в 130 странах.

Последняя разработка, представленная на сегодняшний день компанией GT Radial, — модель SportActive. Она предназначена для установки на колёса с посадочными диаметрами 17 дюймов и выше, и является первой попыткой GT Radial создать шины ультравысокой производительности. Их разработкой занимались инженеры европейского технологического центра (Ганновер, Германия), а испытания прототипов проводились на семи различных тестовых тестовых полигонах по всему миру.

Даже при таких серьёзных инвестициях шины GT Radial SportActive вряд ли составят конкуренцию покрышкам Michelin или Continental, отмечает технический специалист Shina.Guide. Однако, как говорят в GT Radial, с продукцией не менее уважаемых азиатских шинников из Nexen, Maxxis и Toyo модель SportActive потягаться в состоянии.

gt-radial-sportactive-test-drive-ascari

Для того, чтобы на деле убедиться в равнозначности указанных шин, Джонатан Бенсон (Jonathan Benson) из британского «Tyre Reviews» отправился на известную гоночную трассу Аскари, чтобы лично проверить свойства шин GT Radial SportActive и её прямых конкуренток.

Погодные условия во время тест-драйва позволили испытать свойства SportActive на сухой и мокрой дороге. «Влажные» испытания проводились с использованием MK7 Golf GTI, на который поочерёдно устанавливались шины GT Radial и Maxxis Victra Sport VS01 в размере 225/40 R18. В сухих дорожных условиях в качестве тестового авто выступили Audi TTS в «обувке» размера 245/40 R18 (здесь SportActive сражалась против Toyo Proxes T1 Sport), и Mini Cooper S JCW в шинах размерности 205/45 R17. В последнем случае противницей GT Radial SportActive стала модель Kumho Ecsta LE Sport KU39.

Мокрая поверхность

Намоченная дождём трасса Аскари выявила превосходство новой шины GT Radial SportActive над Maxxis Victra Sport VS01. За один короткий круг стало ясно, что Golf GTI в шинах GT Radial более плавно проходит повороты, более чувствителен к поворотам руля и устойчив.

gt-radial-sportactive-test-drive

Конечно, это не те впечатления которые можно соспоставить с поездкой на премиальных шинах, но покрышки GT Radial на фоне своих спарринг-партнёров выглядят очень достойно.

Сухая поверхность

В сухих тестах, как мы помним, принимали участие Mini и Audi – автомобили с абсолютно разными характеристиками, но модель SportActive отлично смогла себя зарекомендовать на обоих. Во время тестирования на Mini, шины GT Radial точно и быстро реагировали нна рулевое управление, в то время как продукция Kumho, предлагавшая заметно более низкий уровень сцепления и управляемости на сухой трассе, вызвала у Джонатана Бенсона разочарование.

gt-radial-sportactive-test-drive_

На Audi TTS шины Toyo T1 Sport в целом имели небольшое преимущество в сцеплении, но модель GT Radial «зацепила» тестера большей точностью и скоростью реакций, что привело к более приятному опыту вождения. Определить наверняка какая из шин имеет преимущество в ездовом комфорте на сухой дороге Бенсону не удалось.

Износ

Одним из важных пунктов при разработке модели GT Radial SportActive стоял вопрос износа. По заказу производителя были проведены независимые испытания, показавшие, что ориентировочный пробег SportActive на передней оси составляет 40000 км.

gt-radial-sportactive

Аналогичный тест когда-то проводила Dekra для шин премиальных производителей, в нём при аналогичных условиях и стиле вождения выиграла модель от Michelin с пробегом 30000 км.

Выводы

Классы, указанные на евроэтикетке шин GT Radial SportActive (сцепление на мокрой дороге – «B», сопротивление качению «B» или «C» в зависимости от типоразмера) соответствуют действительности. Шины имеют стильный спортивный вид и обещают длительную (как для UHP-шин) ходимость, а продукции известных брендов, таких как Toyo и Kumho, составляют серьёзную конкуренцию.

Премиальным производителям пока беспокоиться не о чем, но GT Radial, выпустив модель с отличным соотношением цены и качества, однозначно заявила о том, что азиатские производители шин явно шиты не одним лыком, и шиноделам из Michelin, Continental, Pirelli и т.д. не стоит расслабляться.

tyrereviews-logo

Похожие новости:

shina.guide

Отзывы о шинах GT Radial Champiro FE1

Изображение GT Radial Champiro FE1 GT Radial Champiro FE1, фото 1

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв GT Radial Champiro FE1GT Radial Champiro FE1

Летние шины GT Radial Champiro FE1: отзывы, тест, описание.

3.3 5 3

Летние шины GT Radial Champiro FE1: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание GT Radial Champiro FE1

Бюджетные летние шины из Китая GT Radial Champiro FE1.

При разработке шины GT Radial Champiro FE1 производитель сделал ставку на долговечность шины и ее сцепление на мокром асфальте. По заявлениям производителя, эти шины гарантируют быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта, а новый состав резиновой смеси должен снижать уровень выделения тепла и уменьшить сопротивление качению.

Независимые тесты шины GT Radial Champiro FE1

Большой тест летних шин 195/65 R15, «За Рулем», 2017

Результаты теста:

11 место – GT Radial Champiro FE1

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине GT Radial Champiro FE1

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины GT Radial, шинные центры Pirelli Keypoint

GT Radial

GT Radial – одна из торговых марок производителя автомобильных шин GT Tire. В развитие производства ежегодно направляются крупные суммы инвестиций, благодаря чему продукция GT Radial изготавливается по последним мировым технологиям. Шины производятся на заводах, оснащенных самыми передовыми технологиями. Над разработкой шин работают как специалисты самой компании, так и приглашенные высококвалифицированные специалисты из Германии – страны, в которой знают практически все о качественных автомобилях и колесах. Компания GT Tire обладает высокими производительными мощностями, что позволяет ей ежегодно выпускать 6,5 миллионов грузовых шин, за счет чего компания занимает 4 место в мире по производительности грузовых шин. Компания GT Tire занимает 9 место в мире среди крупнейших производителей шин!

Научно-исследовательская деятельность

GT-Radial zinātnieki

Целью GT Tire является производство высококачественных и конкурентоспособных шин, отвечающих самым высоким требованиям автоводителей. Для осуществления своей цели компания построила собственный Европейский технический центр вблизи знаменитого полигона MIRA Ltd. в Великобритании.

Над разработкой и тестированием шин работают инженеры из различных стран с большим опытом в шинной и автомобильной промышленности. Перед тем, как поступить в продажу, шины подвергаются многочисленным испытаниям на полигоне MIRA Ltd. и проходят серьёзный контроль качества. Помимо прочего, все новые шины проверяются на устойчивость на высоких скоростях, комфорт от вождения, сцепление с мокрой поверхностью, уровень шума шин и многое другое.

Полигоны для тестирования новой продукции

Китай,полигон Ding Yuan Великобритания,полигон MIRA Финляндия,полигон Mellatrack (для зимних шин) Тайвань,полигон ARTC

Шины GT Radial

В настоящее время под маркой GT Radial выпускаются шины для легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, а также грузовых автомобилей. В составе сырья резины используется высококачественный индонезийский каучук, благодаря которому продукция обладает высокой износостойкостью.

Шины GT Radial поставляются в 80 стран мира и заслужили там высокую оценку как надёжная и современная продукция для разных типов автомобилей, имеющая очень демократичную стоимость. Однако более низкие цены по сравнению с аналогичными продуктами от других производителей отнюдь не свидетельствуют о низком уровне качества. Это обусловлено использованием более дешевой рабочей силы и низкой стоимостью каучука, так как компания владеет собственными плантациями в Индонезии.

Из всей выпускаемой компанией продукции 21 % экспортируется в Европу, 31 % — в США, 18 % — на Ближний Восток, 16 % — в Юго-Восточную Азию.

Награды и сертификаты

Основным свидетельством надежности шин GT Radial является множество сертификатов качества международных организаций. В 2005 году General Motors назвала компанию GT Tire «Лучшим поставщиком года», а в 2006 году была получена престижная награда за лучшее управление предприятием «Best Managed Company 2006».

Компания считает обязательным соблюдение контрольных процедур в соответствии с высочайшими стандартами качества, получив аккредитацию ISO 9001:2000 и ISO/TS 16949:2002. Все шины TBR (радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов) и PCR (радиальные шины для легковых автомобилей), произведённые компанией GT Radial на экспорт в Европу, отвечают требованиям, указанным во всех директивах, нормах и стандартах Европейского Союза.

GT Radial и автоспорт

На международной арене мотоспорта компания GT Radial активно поддерживает различные автомобильные соревнования Азии, Австралии, Европы, Латинской Америки и Африки.

GT Radial Team

Гоночная команда GT Radial Team была создана более 10-ти лет тому назад, и по сей день является наиболее престижной командой в истории раллийных соревнований Китая. В течение последних десятилетий гоночная команда принимала участие в различных чемпионатах, в том числе в чемпионате мира по ралли, тихо-азиатском чемпионате по ралли, национальных соревнованиях по ралли и многих других.

Международные спортивные мероприятия с участием GT Radial:

Australian Drift Pro

Компания GT Radial активно поддерживает австралийского дрифтера Джоша Бетчера (Josh Boettcher), который в 2010 году стал чемпионом соревнования Australian Drift Pro.

Germany IDS

В соревнованиях Germany IDS (International Drift Series) компания GT Radial спонсирует команду по дрифтингу MPS Racing. В сезоне 2011 года команда MPS Racing достигла высоких результатов, когда дрифтер Филипп Стейджман (Filipp Stagemann) занял шестое место в категории PRO.

Drift Allstars European Champion

Компания GT Radial cпонсирует дрифтера Бенжамина Болбса (Benjamin Boulbes), которые принимает участие в европейских сериях чемпионата Drift Allstars. Бенжамин соревнуется на гоночном автомобиле BMW V8, который оснащён спортивными шинами GT Radial. В 2010 году Бенжамин одержал победу в чемпионате Франции по дрифтингу.

Индонезийский чемпионат для Mercedes-Benz C-класса

Шины GT Radial SX-1 были выбраны в качестве официальной шины для Индонезийского чемпионата для Mercedes-Benz C-класса.

Formula Drift Asia

В 2011 году для участия в Formula Drift Asia была образована гоночная команда GT Radial, в которую входят дрифтеры из Индонезии, Сингапура, Малайзии и Австралии. В 2011 году команда завоевала общее 3-е место в серии Formula Drift Asia, а награда «Новичок года» перешла дрифтеру Josh Boettcher из GT Radial Австралии.

Некоторые другие мероприятия с участием или при поддержке GT Radial

История компании

1993Была основана компания Giti Tire путем создания совместного предприятия с Anhui Tire Factory.

1996Началось производство шин для легковых автомобилей на заводе Giti Anhui.

2000Завершено строительство завода Fujian по производству шин для легковых автомобилей.

2001На заводе GITI Anhui началось производство радиальных шин для грузовых автомобилей и автобусов.

2005Giti Tire стала 13-ым крупнейших производителей шин в мире по объемам прибыли от продаж.

2009Создание дочерних компаний в Великобритании и Германии для расширения экспортных продаж.

2006, 2007, 2008 и 2010Компания была признана General Motors «Лучшим поставщиком года».

2011Компания занимает 9 место в мире по производству шин.

Защита окружающей среды и социальные программы

С момента основания GT Tire, важной частью её корпоративной философии является социальная ответственность – компания осуществляет проекты по защите окружающей среды, а также всегда готова протянуть руку помощи, нуждающимся в ней людям.

GT Tire пожертвовала 1 миллион долларов США для развития проектов в северной части острова Суматра (Индонезия) и горного района Юго-Западного Китая с целью защиты лесных массивов от превращения в сельскохозяйственную местность. Также компания сотрудничает с научно-исследовательской океанологической организацией Китая по вопросам сохранения морских и океанических ресурсов. GITI финансирует программы по борьбе с распространением инфекций, которые возникают в результате торговли дикими животными.

Помимо этого, компания проводит благотворительную акцию в сотрудничестве с китайским сообществом инвалидов. В 2010 году GITI Tire пожертвовала 6 миллионов юаней для оказания помощи людям, нуждающимся в лечении катаракты. В результате, около 10000 пациентов с катарактой будут иметь возможность получить бесплатную операцию по восстановлению зрения.

Посмотреть размеры и цены шин GT RADIAL

« назад

www.pkp.ee