Шины гусматик. Гусматик шина


Шины гусматик

Компания Булкар предлагает пневматические шины и шины гусматик. Такие качественные цельнолитые шины гусматик можно без проблем смонтировать практически на любой погрузчик от ведущих производителей из Европы, Японии и Азии.

Гусматик представляет собой шину, наполненную специальной высококачественной резиновой смесью, уменьшающей повреждения и проколы. Производители шин гусматик заложили в свою продукцию абсолютно все необходимые параметры. Такие шины отличаются глубоким рисунком протектора, обеспечивающим устойчивость и отличное сцепление на любой поверхности, специальной усиленной боковиной, им присущи современная конструкция и низкий коэффициент сопротивления качению.

Шины гусматик, их ещё называют суперэластик, разработанные специально для сокращения потерь времени вследствие разрывов и проколов шин/боковин, являются цельнолитыми, изготовленными из высококачественного каучука. Кстати, такие шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами.

Срок эксплуатации шин гусматик порядка в 1,5-2 раза выше по сравнению с пневматическими. Помимо этого, такие шины практически не требуют технического обслуживания во время эксплуатации.

Однако по своим демпфирующим свойствам шины гусматик уступают пневматическим шинам. Демпфирующие свойства таких шин составляют около 80% от шин пневматических.

Конструктивно шины гусматик состоят из наружного протектора, промежуточного демпфирующего слоя и посадочной части. Протектор и демпфирующий слой вместе составляют рабочий слой. Посадочная часть шин гусматик изнутри усилена кольцевой жесткой арматурой.

Для того чтобы шины гусматик смонтировать на обод, требуется специальное оборудование, а конкретнее, - пресс. При помощи пресса шины гусматик с гарантированным натягом запрессовываются на ободе. Данная специфика монтажа не позволяет монтировать шины гусматик в любой мастерской шиномонтажа.

Помимо традиционного чёрного цвета, шины гусматик бывают и других цветов, обычно зелёные или белые. Такие цветные шины иногда называют «не оставляющие следов». Как следует из этого названия, цветные шины используют для избегания появления на полах рабочих помещений чёрных несмываемых следов от шин.

В целом же высокотехнологичные шины гусматик, предлагаемые компанией Булкар, износоустойчивы, долговечны и отличаются повышенным эксплуатационным комфортом.

Шины «Гусматик»

Гусматик — цельнолитая колесная шина, либо шина, наполненная эластичной массой. Применяется в спецтехнике (погрузчик) и военной технике, так как, не имея камеры, не боится проколов. В настоящее время разрабатываются новые разновидности шин гусматик, использующие ячеистые структуры для демпфирования.

Размеры шин и тип машин в которых они используются

Размер шин Тип погрузчика
4.00 х 8

ЕП 001

ЕВ 687

ЕТ 508

5.00 х 8

ДВ 1621

ДВ 1661

6.00 х 9

ЕВ 687

ДВ 1784

ДВ 1786

6.50 х 10

ДВ 1788

ДВ 1792

ДВ 1794

8.15 х 15

ЕВ 735

ДВ 1788

ДВ 1792

ДВ 1794

23 х 5

ЕП 006

ЕП 011

ЕС 301

7.00 х 12

ЕВ 717

ДВ 1733

ДВ 1784

ДВ 1786

18 х 7-8

ЕВ 695

ЕВ 698

ЕВ 715

ЕВ 717

ЕВ 720

ЕВ 735

21 х 8-9

ЕВ 687

ДВ 1621

ДВ 1661

Индекс:

ДВ - дизельный автопогрузчик

ЕВ - электрический погрузчик

ЕП - платформенная электротележка

Цифры обозночают модель

www.bulcar.ru

Гусматик — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Гусма́тик, или гусма́тиковая шина[1] — колесная шина, наполненная эластичной массой[1][2][3][сн 1]. Широко применявшиеся в военной технике в первой половине XX века, в настоящее время гусматики практически вышли из употребления[1] и ограниченно применяются лишь на некоторых специальных (строительных и т. п.) машинах.

История

Гусматики, появившиеся в начале XX века, своё название получили от одноимённой смеси, изобретённой петроградским химиком А. Гуссом и начавшей применяться в качестве наполнителя для шин бронеавтомобилей в период Первой мировой войны[4].

В межвоенный период и в годы Второй мировой войны гусматики широко использовались на колёсной бронетехнике и буксируемых артиллерийских орудиях, однако в послевоенный период, в связи с возрастанием скоростей военной техники (включая скорости буксировки орудий) и началом широкого распространения шин с регулируемым давлением, они быстро стали выходить из употребления[1].

Описание конструкции

Гусматик представляет собой резиновую оболочку, внутренний объём которой заполнен специальной эластичной массой, основу которой составляют, как правило, глицерин и желатин — так называемым гусматическим составом[1][2][3]. Впоследствии в качестве наполнителя фактически использовалась губчатая резина, при сохранении названия.

Главное достоинство гусматиков — неуязвимость для проколов, а также пулевых, осколочных и прочих аналогичных повреждений.В итоговых документах советского командования отмечалось, что ... 3. Ружейный и пулемётный огонь для гусматиков не приносит вреда. Попадание целого 37-мм снаряда не выводит гусматика из строя, а проделывает аккуратное отверстие и машина продолжает работать...

— Броневики в боях, Глава III. Служба и боевое применение бронемашин довоенной постройки, М. В. Коломиец, Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925 — 1945 годов. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). Тираж 6 000 экз., isbn 978–5–699–21870–7.

Основным недостатком шин данного типа является меньшая эластичность по сравнению с традиционной пневматической шиной, что существенно ограничивает допустимые скорости передвижения транспортного средства и, как следствие, область применения шин[1][2][3] — шины ГК (с губчатой камерой) при больших скоростях быстро нагреваются, а внутри покрышки начинается выделение газов, что может вызвать самовозгорание шин или даже их разрыв.[5]

Современные аналоги

В настоящее время разрабатываются новые, более эффективные аналоги гусматиков, в конструкции которых применён схожий принцип. В них для демпфирования вместо эластичной массы используются высокоэластичные ячеистые структуры, расположенные между более жёсткой и прочной цельнолитой шиной и колёсным диском[6][7].

См. также

Напишите отзыв о статье "Гусматик"

Примечания

Сноски

  1. ↑ В настоящее время в более широком смысле гусматиками иногда называют также не являющиеся ими в строгом смысле некоторые высокоэластичные цельнолитые шины.

Источники

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 Гражданская война в США — Йокота / [под общ. ред. Н. В. Огаркова]. — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1979. — С. 78. — (Советская военная энциклопедия : [в 8 т.] ; 1976—1980, т. 3).</span>
  2. ↑ 1 2 3 Гусматик // Словарь военных терминов / Сост. А. М. Плехов, ред. С. Г. Шапкин. — М.: Воениздат, 1989. — С. 78. — 335 с. — 65 000 экз. — ISBN 5-203-00175-8.
  3. ↑ 1 2 3 Гусматик // Военный энциклопедический словарь / Пред. Гл. ред. комиссии С. Ф. Ахромеев, и. о. глав. ред. С. Г. Шапкин. — 2-е изд. — М.: Воениздат, 1986. — С. 219. — 863 с. — 150 000 экз.
  4. ↑ Роман Москвитин. [motor.ru/articles/2012/04/10/lenin/ Они Ленина видели. Всё об автомобилях лидера Октябрьской революции]. Motor.ru (10 апреля 2012). Проверено 4 августа 2012. [www.webcitation.org/6A0j0wBbz Архивировано из первоисточника 18 августа 2012].
  5. ↑ Юрин Я. Т. [www.ebdb.ru/Details.aspx?id=b6bc61d7-9c91-4bc3-85dd-ecfeaea545b9&r=short&refp=11868&s=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%BD+%D0%AF.%D0%A2.+-+%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B8+%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8 Основы устройства и эксплуатации материальной части артиллерии] / Головко Е. П.. — Л.: Военная артиллерийская командная академия, 1956. — С. 206—207. — 240 с.
  6. ↑ Алексей Косарев. [www.membrana.ru/particle/1911 Полимерные шины повторно изобрели для городской войны]. Membrana (13 августа 2008). Проверено 4 августа 2012. [www.webcitation.org/6A0j4R5U5 Архивировано из первоисточника 18 августа 2012].
  7. ↑ Игорь Кузьмин. [www.3dnews.ru/news/bezvozdushniv_shinam_npt_ne_pomeha_ni_pulya_ni_mina/ Безвоздушным шинам NPT не помеха ни пуля, ни мина]. 3DNews (1 сентября 2008). Проверено 4 августа 2012.
  8. </ol>

Литература

  • Гражданская война в США — Йокота / [под общ. ред. Н. В. Огаркова]. — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1979. — 678 с. — (Советская военная энциклопедия : [в 8 т.] ; 1976—1980, т. 3).</span>
  • Военный энциклопедический словарь / Пред. Гл. ред. комиссии С. Ф. Ахромеев, и. о. глав. ред. С. Г. Шапкин. — 2-е изд. — М.: Воениздат, 1986. — 863 с. — 150 000 экз.
  • Словарь военных терминов / Сост. А. М. Плехов, ред. С. Г. Шапкин. — М.: Воениздат, 1989. — 335 с. — 65 000 экз. — ISBN 5-203-00175-8.
  • М. В. Коломиец, Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925 — 1945 годов. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). Тираж 6 000 экз., isbn 978–5–699–21870–7.

Отрывок, характеризующий Гусматик

– Батюшка, ваше сиятельство, – отвечал Алпатыч, мгновенно узнав голос своего молодого князя. Князь Андрей, в плаще, верхом на вороной лошади, стоял за толпой и смотрел на Алпатыча. – Ты как здесь? – спросил он. – Ваше… ваше сиятельство, – проговорил Алпатыч и зарыдал… – Ваше, ваше… или уж пропали мы? Отец… – Как ты здесь? – повторил князь Андрей. Пламя ярко вспыхнуло в эту минуту и осветило Алпатычу бледное и изнуренное лицо его молодого барина. Алпатыч рассказал, как он был послан и как насилу мог уехать. – Что же, ваше сиятельство, или мы пропали? – спросил он опять. Князь Андрей, не отвечая, достал записную книжку и, приподняв колено, стал писать карандашом на вырванном листе. Он писал сестре: «Смоленск сдают, – писал он, – Лысые Горы будут заняты неприятелем через неделю. Уезжайте сейчас в Москву. Отвечай мне тотчас, когда вы выедете, прислав нарочного в Усвяж». Написав и передав листок Алпатычу, он на словах передал ему, как распорядиться отъездом князя, княжны и сына с учителем и как и куда ответить ему тотчас же. Еще не успел он окончить эти приказания, как верховой штабный начальник, сопутствуемый свитой, подскакал к нему. – Вы полковник? – кричал штабный начальник, с немецким акцентом, знакомым князю Андрею голосом. – В вашем присутствии зажигают дома, а вы стоите? Что это значит такое? Вы ответите, – кричал Берг, который был теперь помощником начальника штаба левого фланга пехотных войск первой армии, – место весьма приятное и на виду, как говорил Берг. Князь Андрей посмотрел на него и, не отвечая, продолжал, обращаясь к Алпатычу: – Так скажи, что до десятого числа жду ответа, а ежели десятого не получу известия, что все уехали, я сам должен буду все бросить и ехать в Лысые Горы. – Я, князь, только потому говорю, – сказал Берг, узнав князя Андрея, – что я должен исполнять приказания, потому что я всегда точно исполняю… Вы меня, пожалуйста, извините, – в чем то оправдывался Берг. Что то затрещало в огне. Огонь притих на мгновенье; черные клубы дыма повалили из под крыши. Еще страшно затрещало что то в огне, и завалилось что то огромное. – Урруру! – вторя завалившемуся потолку амбара, из которого несло запахом лепешек от сгоревшего хлеба, заревела толпа. Пламя вспыхнуло и осветило оживленно радостные и измученные лица людей, стоявших вокруг пожара. Человек во фризовой шинели, подняв кверху руку, кричал: – Важно! пошла драть! Ребята, важно!.. – Это сам хозяин, – послышались голоса. – Так, так, – сказал князь Андрей, обращаясь к Алпатычу, – все передай, как я тебе говорил. – И, ни слова не отвечая Бергу, замолкшему подле него, тронул лошадь и поехал в переулок.

От Смоленска войска продолжали отступать. Неприятель шел вслед за ними. 10 го августа полк, которым командовал князь Андрей, проходил по большой дороге, мимо проспекта, ведущего в Лысые Горы. Жара и засуха стояли более трех недель. Каждый день по небу ходили курчавые облака, изредка заслоняя солнце; но к вечеру опять расчищало, и солнце садилось в буровато красную мглу. Только сильная роса ночью освежала землю. Остававшиеся на корню хлеба сгорали и высыпались. Болота пересохли. Скотина ревела от голода, не находя корма по сожженным солнцем лугам. Только по ночам и в лесах пока еще держалась роса, была прохлада. Но по дороге, по большой дороге, по которой шли войска, даже и ночью, даже и по лесам, не было этой прохлады. Роса не заметна была на песочной пыли дороги, встолченной больше чем на четверть аршина. Как только рассветало, начиналось движение. Обозы, артиллерия беззвучно шли по ступицу, а пехота по щиколку в мягкой, душной, не остывшей за ночь, жаркой пыли. Одна часть этой песочной пыли месилась ногами и колесами, другая поднималась и стояла облаком над войском, влипая в глаза, в волоса, в уши, в ноздри и, главное, в легкие людям и животным, двигавшимся по этой дороге. Чем выше поднималось солнце, тем выше поднималось облако пыли, и сквозь эту тонкую, жаркую пыль на солнце, не закрытое облаками, можно было смотреть простым глазом. Солнце представлялось большим багровым шаром. Ветра не было, и люди задыхались в этой неподвижной атмосфере. Люди шли, обвязавши носы и рты платками. Приходя к деревне, все бросалось к колодцам. Дрались за воду и выпивали ее до грязи. Князь Андрей командовал полком, и устройство полка, благосостояние его людей, необходимость получения и отдачи приказаний занимали его. Пожар Смоленска и оставление его были эпохой для князя Андрея. Новое чувство озлобления против врага заставляло его забывать свое горе. Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними. В полку его называли наш князь, им гордились и его любили. Но добр и кроток он был только с своими полковыми, с Тимохиным и т. п., с людьми совершенно новыми и в чужой среде, с людьми, которые не могли знать и понимать его прошедшего; но как только он сталкивался с кем нибудь из своих прежних, из штабных, он тотчас опять ощетинивался; делался злобен, насмешлив и презрителен. Все, что связывало его воспоминание с прошедшим, отталкивало его, и потому он старался в отношениях этого прежнего мира только не быть несправедливым и исполнять свой долг. Правда, все в темном, мрачном свете представлялось князю Андрею – особенно после того, как оставили Смоленск (который, по его понятиям, можно и должно было защищать) 6 го августа, и после того, как отец, больной, должен был бежать в Москву и бросить на расхищение столь любимые, обстроенные и им населенные Лысые Горы; но, несмотря на то, благодаря полку князь Андрей мог думать о другом, совершенно независимом от общих вопросов предмете – о своем полку. 10 го августа колонна, в которой был его полк, поравнялась с Лысыми Горами. Князь Андрей два дня тому назад получил известие, что его отец, сын и сестра уехали в Москву. Хотя князю Андрею и нечего было делать в Лысых Горах, он, с свойственным ему желанием растравить свое горе, решил, что он должен заехать в Лысые Горы. Он велел оседлать себе лошадь и с перехода поехал верхом в отцовскую деревню, в которой он родился и провел свое детство. Проезжая мимо пруда, на котором всегда десятки баб, переговариваясь, били вальками и полоскали свое белье, князь Андрей заметил, что на пруде никого не было, и оторванный плотик, до половины залитый водой, боком плавал посредине пруда. Князь Андрей подъехал к сторожке. У каменных ворот въезда никого не было, и дверь была отперта. Дорожки сада уже заросли, и телята и лошади ходили по английскому парку. Князь Андрей подъехал к оранжерее; стекла были разбиты, и деревья в кадках некоторые повалены, некоторые засохли. Он окликнул Тараса садовника. Никто не откликнулся. Обогнув оранжерею на выставку, он увидал, что тесовый резной забор весь изломан и фрукты сливы обдерганы с ветками. Старый мужик (князь Андрей видал его у ворот в детстве) сидел и плел лапоть на зеленой скамеечке.

wiki-org.ru

Гусматиковая шина Википедия

Гусма́тик, или гусма́тиковая шина[1] — колесная шина, наполненная эластичной массой[1][2][3][сн 1]. Широко применявшиеся в военной технике в первой половине XX века, в настоящее время гусматики практически вышли из употребления[1] и ограниченно применяются лишь на некоторых специальных (строительных и т. п.) машинах.

История

Гусматики, появившиеся в начале XX века, своё название получили от одноимённой смеси, изобретённой петроградским химиком А. Гуссом и начавшей применяться в качестве наполнителя для шин бронеавтомобилей в период Первой мировой войны[4].

В межвоенный период и в годы Второй мировой войны гусматики широко использовались на колёсной бронетехнике и буксируемых артиллерийских орудиях, однако в послевоенный период, в связи с возрастанием скоростей военной техники (включая скорости буксировки орудий) и началом широкого распространения шин с регулируемым давлением, они быстро стали выходить из употребления[1].

Описание конструкции

Гусматик представляет собой резиновую оболочку, внутренний объём которой заполнен специальной эластичной массой, основу которой составляют, как правило, глицерин и желатин — так называемым гусматическим составом[1][2][3]. Впоследствии в качестве наполнителя фактически использовалась губчатая резина, выполненная в виде вставляемого в серийную шину вместо камеры отдельного изделия — при сохранении названия «гусматик».

Главное достоинство гусматиков — неуязвимость для проколов, а также пулевых, осколочных и прочих аналогичных повреждений.

В итоговых документах советского командования отмечалось, что …

3. Ружейный и пулемётный огонь для гусматиков не приносит вреда. Попадание целого 37-мм снаряда не выводит гусматика из строя, а проделывает аккуратное отверстие и машина продолжает работать…

— Броневики в боях, Глава III. Служба и боевое применение бронемашин довоенной постройки, М. В. Коломиец, Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925 — 1945 годов. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). Тираж 6 000 экз., isbn 978–5–699–21870–7.

Основным недостатком шин данного типа является меньшая эластичность по сравнению с традиционной пневматической шиной, что существенно ограничивает допустимые скорости передвижения транспортного средства и, как следствие, область применения шин[1][2][3] — шины ГК (с губчатой камерой) при больших скоростях быстро нагреваются, а внутри покрышки начинается выделение газов, что может вызвать самовозгорание шин или даже их разрыв[5].

Современные аналоги

В настоящее время разрабатываются новые, более эффективные аналоги гусматиков, в конструкции которых применён схожий принцип. В них для демпфирования вместо эластичной массы используются высокоэластичные ячеистые структуры, расположенные между более жёсткой и прочной цельнолитой шиной и колёсным диском[6][7].

См. также

Примечания

Сноски

  1. ↑ В настоящее время в более широком смысле гусматиками иногда называют также не являющиеся ими в строгом смысле некоторые высокоэластичные цельнолитые шины.

Источники

Литература

  • Гражданская война в США — Йокота / [под общ. ред. Н. В. Огаркова]. — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1979. — 678 с. — (Советская военная энциклопедия : [в 8 т.] ; 1976—1980, т. 3).
  • Военный энциклопедический словарь / Пред. Гл. ред. комиссии С. Ф. Ахромеев, и. о. глав. ред. С. Г. Шапкин. — 2-е изд. — М.: Воениздат, 1986. — 863 с. — 150 000 экз.
  • Словарь военных терминов / Сост. А. М. Плехов, ред. С. Г. Шапкин. — М.: Воениздат, 1989. — 335 с. — 65 000 экз. — ISBN 5-203-00175-8.
  • М. В. Коломиец, Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925 — 1945 годов. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). Тираж 6 000 экз., isbn 978–5–699–21870–7.

wikiredia.ru

Гусматик Википедия

Гусма́тик, или гусма́тиковая шина[1] — колесная шина, наполненная эластичной массой[1][2][3][сн 1]. Широко применявшиеся в военной технике в первой половине XX века, в настоящее время гусматики практически вышли из употребления[1] и ограниченно применяются лишь на некоторых специальных (строительных и т. п.) машинах.

История

Гусматики, появившиеся в начале XX века, своё название получили от одноимённой смеси, изобретённой петроградским химиком А. Гуссом и начавшей применяться в качестве наполнителя для шин бронеавтомобилей в период Первой мировой войны[4].

В межвоенный период и в годы Второй мировой войны гусматики широко использовались на колёсной бронетехнике и буксируемых артиллерийских орудиях, однако в послевоенный период, в связи с возрастанием скоростей военной техники (включая скорости буксировки орудий) и началом широкого распространения шин с регулируемым давлением, они быстро стали выходить из употребления[1].

Описание конструкции

Гусматик представляет собой резиновую оболочку, внутренний объём которой заполнен специальной эластичной массой, основу которой составляют, как правило, глицерин и желатин — так называемым гусматическим составом[1][2][3]. Впоследствии в качестве наполнителя фактически использовалась губчатая резина, выполненная в виде вставляемого в серийную шину вместо камеры отдельного изделия — при сохранении названия «гусматик».

Главное достоинство гусматиков — неуязвимость для проколов, а также пулевых, осколочных и прочих аналогичных повреждений.

В итоговых документах советского командования отмечалось, что …

3. Ружейный и пулемётный огонь для гусматиков не приносит вреда. Попадание целого 37-мм снаряда не выводит гусматика из строя, а проделывает аккуратное отверстие и машина продолжает работать…

— Броневики в боях, Глава III. Служба и боевое применение бронемашин довоенной постройки, М. В. Коломиец, Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925 — 1945 годов. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). Тираж 6 000 экз., isbn 978–5–699–21870–7.

Основным недостатком шин данного типа является меньшая эластичность по сравнению с традиционной пневматической шиной, что существенно ограничивает допустимые скорости передвижения транспортного средства и, как следствие, область применения шин[1][2][3] — шины ГК (с губчатой камерой) при больших скоростях быстро нагреваются, а внутри покрышки начинается выделение газов, что может вызвать самовозгорание шин или даже их разрыв[5].

Современные аналоги

В настоящее время разрабатываются новые, более эффективные аналоги гусматиков, в конструкции которых применён схожий принцип. В них для демпфирования вместо эластичной массы используются высокоэластичные ячеистые структуры, расположенные между более жёсткой и прочной цельнолитой шиной и колёсным диском[6][7].

См. также

Примечания

Сноски

  1. ↑ В настоящее время в более широком смысле гусматиками иногда называют также не являющиеся ими в строгом смысле некоторые высокоэластичные цельнолитые шины.

Источники

Литература

  • Гражданская война в США — Йокота / [под общ. ред. Н. В. Огаркова]. — М. : Военное изд-во М-ва обороны СССР, 1979. — 678 с. — (Советская военная энциклопедия : [в 8 т.] ; 1976—1980, т. 3).
  • Военный энциклопедический словарь / Пред. Гл. ред. комиссии С. Ф. Ахромеев, и. о. глав. ред. С. Г. Шапкин. — 2-е изд. — М.: Воениздат, 1986. — 863 с. — 150 000 экз.
  • Словарь военных терминов / Сост. А. М. Плехов, ред. С. Г. Шапкин. — М.: Воениздат, 1989. — 335 с. — 65 000 экз. — ISBN 5-203-00175-8.
  • М. В. Коломиец, Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925 — 1945 годов. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). Тираж 6 000 экз., isbn 978–5–699–21870–7.

wikiredia.ru

Цельнолитые шины Delasso для вилочных погрузчиков (сверхпрочная резина гусматик)

 

Производим качественные цельнолитые массивные шины Delasso для вилочных погрузчиков.

(высокопрочные шины и покрышки, резина гусматик - класс шин премиум)

 

Цельнолитые шины "Delasso" для вилочных погрузчиков (сверхпрочная резина гусматик, премиум класс)

 

Шины "Delasso" для вилочных погрузчиков износоустойчивы, долговечны и обладают высокими эксплуатационным комфортом. Наша современная технология производств шин гарантирует повышенную прочность и устойчивость к возникновению трещин, износостойкость, комфортную, мягкую езду, максимальную производительность вилочного погрузчика.

 

Основной задачей шин вилочных погрузчиков является обеспечение хороших тяговых и тормозных свойств, а также необходимой грузоподъености и управляемости.  Цельнолитые шины <<Delasso>> класса <<Premium>> полностью отвечают этим требованиям.

 

Они устойчивы к порезам, боковым и торцевым ударам, а также воздействиям агрессивных сред (масло, кислота и щелочь). Цельнолитые шины (гусматик) служат в 1,5-2 раза дольше, по сравнению с пневматическими шинами. Они удобны в эксплуатации, так как нет необходимостим контролировать давление в шине и периодически ее подкачивать.

 

Цельнолитые шины "Delasso" взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ.

 

Таблица: наименование и размеры цельнолитых шин. 

 

Цельнолитые шины "Delasso", резина гусматик для вилочных погрузчиков (класс шин премиум)

 

 

Цельнолитые шины "Delasso" производятся как в стандартном  черном цвете, так и в белом - "Non-Marking". Шины "Non-Marking" незаменимы там где выдвигаются жесткие требования к чистоте, так как они не оставляют следов на рабочей поверхности.

Шины "Delasso", в зависимости от способа фиксации на ободе, выпускаются двух типов: монтируемые стандартным способом и быстромонтируемые системой "Quick-lock" (функцию опорного кольца берет на себя плотный выступ из резины, проходящий по внешней кромке основания шины). 

Одним из подвидов целнолитых шин "Delasso" ― являются шины с боковыми отверствиями SolidAir. За счет конструкции боковины, шины этого типа обеспечивают улучшенный теплоотвод, низкий уровень вибрации и хорошие амортизационные свойства. По комфорту езды SolidAir не уступают пневматическим шинам. Шины нашего производства высокого качества и долговечны в использовании. 

Все модели изготовлены с применением новейших разработок, на основе смеси высокого качества. Цельнолитые шины производятся по революционной технологии, позволяющей использование пяти слоев. Два дополнительных (по сравнению с конкурентами) демпфирующих  слоя, а также использование износостойких каучуков, дают на порядок лучшую амортизацию, при сохранении всех свойств по загрузкам, долговечности и износостойкости.

 

 

Цельнолитые шины DELASSO R-101 обладают высокими показателями производительности в своем классе:

 

Рисунок протектора R-101 обеспечивает:

• улучшенные тормозные свойства

• более легкое, комфортное и безопасное управление погрузчиком на грунтовой и скользкой дороге

• увеличение устойчивости на поворотах

• отличные тяговые свойства в условиях бездорожья

 

Глубокий протектор цельнолитой шины DELASSO R-102 применяется в закрытых помещениях и увеличивает  срок ее службы:

 

Рисунок протектора R-102 обеспечивает:

• уменьшение сопротивления качанию

• улучшенную боковую устойчивость

• более легкую управляемость погрузчика

• улучшенное сцепление с поверхностью

• большее пятно контакта с поверхностью

• бесшумность передвижения

 

 

 Цельнолитые шины "Delasso", резина гусматик для вилочных погрузчиков (класс шин премиум)

 Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков (класс шин премиум)

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков (класс шин премиум)

 
Также Вас могут заинтересовать и другие РТИ изделия нашего производства такие как: 

 

Профиль уплотнительный и шнур, резиновые уплотнительные кольца, грязесьемники, манжеты, прокладки, втулки, вкладыши, мембраны, диафрагмы, брызговики, бандажи, семя-проводы, ворошилки, патрубки систем охлаждения, рукава и шланги газовые и поливочные, пыльники, чехлы, лежачие полицейские, пластины снегоочистительные, техпластины, шины на погрузчики, ремкомплекты, рти изделия для сельхозтехники, легковых и грузовых авто, тракторов, комбайнов, сеялок, культиваторов, дискаторов, бульдозеров для нефтегазовой, горношахтной и оборонной промышленности - все производимые изделия смотрите в  каталоге продукции РТИ изделий. 

 

 

Резинотехнические изделия, производство РТИ, силиконовые изделия

 

 

 

Если вы не нашли нужное Вам изделие - свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения наличия изделия. Если вы хотите наладить производство этих деталей у нас на предприятии - обратитесь в конструкторский отдел для просчёта стоимости оснастки - пресс-формы.

 

Мы производим более 10000 тысяч видов различных резинотехнических изделий РТИ. У нас Вы найдете то, что искали. Скачайте прайс-лист над логотипом компании и в нем Вы сможете просмотреть весь список товаров с ценами и которые есть в наличии, или свяжитесь с нашими менеджерами по продажам для оформления заявки или консультации.

 

Предприятие ООО «Резинопласт» предоставляет услуги по всей Украине и осуществляет поставки своей продукции в любой город Украины, в частности в такие города как Днепропетровск, Киев, Запорожье, Одесса, Харьков, Львов, Херсон, Винница, Мариуполь, Кременчуг, Кропивныцкий, Житомир, Мелитополь, Чернигов, Черновцы, Николаев, Луцк, Полтава, Сумы, Волынь, Ровно, Хмельницк и многие другие города а также мы осуществляем поставки резинотехнической продукции нашего производства таким странам как: Германия, Франция, Венгрия, Румыния, Болгария, Польша, Чехия, Латвия, Литва, Эстония, Беларусь, Грузия, Молдова, Азербайджан, Казахстан, Таджикистан, странам ближнего и дальнего зарубежья. Одна из важнейших целей предприятия - это производство качественной продукции и поставки ее в страны европейского союза.

 

 

 

 

www.rezinoplast.com

Шины гусматик

Компания Булкар предлагает пневматические шины и шины гусматик. Такие качественные цельнолитые шины гусматик можно без проблем смонтировать практически на любой погрузчик от ведущих производителей из Европы, Японии и Азии.

Гусматик представляет собой шину, наполненную специальной высококачественной резиновой смесью, уменьшающей повреждения и проколы. Производители шин гусматик заложили в свою продукцию абсолютно все необходимые параметры. Такие шины отличаются глубоким рисунком протектора, обеспечивающим устойчивость и отличное сцепление на любой поверхности, специальной усиленной боковиной, им присущи современная конструкция и низкий коэффициент сопротивления качению.

Шины гусматик, их ещё называют суперэластик, разработанные специально для сокращения потерь времени вследствие разрывов и проколов шин/боковин, являются цельнолитыми, изготовленными из высококачественного каучука. Кстати, такие шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами.

Срок эксплуатации шин гусматик порядка в 1,5-2 раза выше по сравнению с пневматическими. Помимо этого, такие шины практически не требуют технического обслуживания во время эксплуатации.

Однако по своим демпфирующим свойствам шины гусматик уступают пневматическим шинам. Демпфирующие свойства таких шин составляют около 80% от шин пневматических.

Конструктивно шины гусматик состоят из наружного протектора, промежуточного демпфирующего слоя и посадочной части. Протектор и демпфирующий слой вместе составляют рабочий слой. Посадочная часть шин гусматик изнутри усилена кольцевой жесткой арматурой.

Для того чтобы шины гусматик смонтировать на обод, требуется специальное оборудование, а конкретнее, - пресс. При помощи пресса шины гусматик с гарантированным натягом запрессовываются на ободе. Данная специфика монтажа не позволяет монтировать шины гусматик в любой мастерской шиномонтажа.

Помимо традиционного чёрного цвета, шины гусматик бывают и других цветов, обычно зелёные или белые. Такие цветные шины иногда называют «не оставляющие следов». Как следует из этого названия, цветные шины используют для избегания появления на полах рабочих помещений чёрных несмываемых следов от шин.

В целом же высокотехнологичные шины гусматик, предлагаемые компанией Булкар, износоустойчивы, долговечны и отличаются повышенным эксплуатационным комфортом.

Шины «Гусматик»

Гусматик — цельнолитая колесная шина, либо шина, наполненная эластичной массой. Применяется в спецтехнике (погрузчик) и военной технике, так как, не имея камеры, не боится проколов. В настоящее время разрабатываются новые разновидности шин гусматик, использующие ячеистые структуры для демпфирования.

Размеры шин и тип машин в которых они используются

Размер шин Тип погрузчика
4.00 х 8

ЕП 001

ЕВ 687

ЕТ 508

5.00 х 8

ДВ 1621

ДВ 1661

6.00 х 9

ЕВ 687

ДВ 1784

ДВ 1786

6.50 х 10

ДВ 1788

ДВ 1792

ДВ 1794

8.15 х 15

ЕВ 735

ДВ 1788

ДВ 1792

ДВ 1794

23 х 5

ЕП 006

ЕП 011

ЕС 301

7.00 х 12

ЕВ 717

ДВ 1733

ДВ 1784

ДВ 1786

18 х 7-8

ЕВ 695

ЕВ 698

ЕВ 715

ЕВ 717

ЕВ 720

ЕВ 735

21 х 8-9

ЕВ 687

ДВ 1621

ДВ 1661

Индекс:

ДВ - дизельный автопогрузчик

ЕВ - электрический погрузчик

ЕП - платформенная электротележка

Цифры обозночают модель

bulcar.ru

Частые вопросы по шинам

FAQ Часто задаваемые вопросы.Вопрос по шинам

 

Что такое шина ГУСМАТИК?

ГусматикШины гусматик или суперэластик - это шины монолитного класса. Гусматики представляют из себя монолитный кусок резины в форме шины. Шины гусматик, так же как и пневматические шины, имеют свою конструкцию и состоят из трех основных частей- армированной, демпферной, износостойкой протекторной.

Шины ГУСМАТИК получили свое название от одноименной смеси, изобретенной петроградским химиком А.Гуссом.

 

 

Какие бывают типы дисков для вилочных погрузчиков?

Типы дисков, шины Solid.

Рис.А - разборный диск( две тарелки) с установленной стандартной шиной гусматик.

Рис.Б - сварной диск с установленной стандартной шиной гусматик и стопорным кольцом.

Рис.В - сварной диск без стопорного кольца с установленной шиной гусматик CLIP ( шина гусматик с бортом, который выполняет функцию стопорного кольца и фиксирует шину на диске). Данный тип шин еще называют "кликованные".

 

Какие бывают пневматические шины?

Конструкция шин R BПневматические шины по конструкции каркаса разделяются на два класса: радиальные- RADIAL, диагональные - BIAS. Диагональные шины находят основное применение при больших нагрузках на небольших плечах транспортирования. Диагональные шины хорошо выдерживают большие нагрузки/перегрузки за счет диагональной конструкции каркаса. Каркас диагональной шины в поперечном сечении имеет одинаковую толщину.

Радиальные шины имеют увеличенную толщину каркаса только в брекерной части ( под протектором), что обеспечивает более равномерное пятно контакта шины с опорной поверхностью. Радиальные шины за счет усиленной брекерной части лучше держат пятно контакта и обеспечивают лучшую управляемость. Радиальные шины допускают более высокие эксплуатационные скорости и большие плечи транспортировок.

Пневматика Пневматические шины для колесной техники по исполнению внутренней полости разделяются на камерные - TUBE TYPE(TT) и бескамерные - TUBELESS(TL). Колесные диски для камерных и бескамерных шин имеют различную конструкцию.

Бескамерные шины накачиваются непосредственно в полость, образованную ободом и внутренней поверхностью шины.

В шинах TUBE TYPE(TT) используются камеры, которые устанавливаются внутрь покрышки.

Допускается эксплуатация бескамерных шин с установленными камерами.

Какое качество у китайских шин?

Многие задавались таким вопросом и мучались в сомнениях, а стоит ли доверять Китайцам. Чтобы откинуть некоторые сомнения в качестве китайской продукции рассмотрим несколько фактов:

1. У Китайцев есть и работает космическая программа. Первый полет на собственном космическом корабле Китайцы совершили в 2003 году.

2. 99 процентов всей бытовой и компьтерной техники собирается в Китае.

3. Любой персональный компьтер в своем составе имеет более 80 процентов комплектующих, которые произведены в Китае.

4. Популярные и дорогие смартфоны iPhone собираются на китайском гиганте Foxconn.

5. Большинство Китайских заводов, производящие шины, по своему техническому оснащению обогнали отечественные  и многие европейские заводы (... и Корейские с Японскими).

Предлагаем Вам просмотреть короткий видеоролик с завода HILO, который производит широкую линейку шин.

 

 

Как правильно смонтировать шину для фронтального погрузчика на диск?

O-RING установка При монтаже бескамерных крупногабаритных шин (посадочный диаметр 25+) на колесные диски для уплотнеиния внутренней полости под стопорное кольцо устанавливается уплотнительный O-RING.

O-RING - резиновое кольцо круглого сечения. Диаметр кольца должен соответсвовать посадочному диаметру обода колеса.

Сертификат на индустриальные шины для спецтехники.

Sertifikat СертификатСогласно номенклатуре продукции, в отношении которой Законодательными актами Российской федерации предусмотрена обязателная сертификация, шины индустриального назначения не подлежат обязательной сертификации.

Данную информацию Вы можете проверить на сайте Общества защиты прав потребителя .

Скачать полный перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в Российской Федерации можно ТУТ (pdf. 0.72 МБ).

 

 

Что обозначает надпись NHS на боковине шины?

NHS N.H.S. (англ. NOT FOR HIGHWAY SERVICE), что в дословном переводе звучит: НЕ ДЛЯ ШОССЕ.

Все индустриальные шины по умолчанию относятся к классу шин не для шоссе, даже если на боковине шины отсутствуе надпись NHS.

 

 

 

Что написано в маркировке шин?

Маркировка шинPLY RATING (PR) - норма слойности. Условная единица прочности каркаса шины, которая, иногда, совпадает с количеством слоев корда в каркасе диагональной шины.

MAX LOAD - максимальная допустимая нагрузка на шину. Иногда на шинах указывают две максимальных допустимых нагрузки, которые будут соответствовать двум разным давлениям накачки.

MAX PRESSURE...COLD - максимальное давление накачки холодной шины.

SPEED INDEX - индекс допустимой эксплуатационой скорости шины.

Скачать ГОСТ 25641.1-94 Обозначения и размеры шин можно ТУТ (1.7 МБ.pdf)

 

Как подобрать рисунок протектора шины?

Производителями шин разработаны различные рисунки протектора, которые имеют разные показатели сцепления, стойкости к порезам, проходимости, стойкости к износу и нагреву. Таким образом, правильный выбор типа протектора шины определяется характером и условиями эксплуатации.

Скальный рисунок протектора.

Скальный протектор Скальный рисунок протектора специально разработан для защиты от порезов острыми камнями. Большая площадь пятна контакта обеспечивает превосходную стойкость. Поперечные канавки являются характерной особенностью рисунка протектора КГШ.

Данный рисунок называют "ВОЛНА", он отлично подходит для работы на скальных грунтах и абразивных поверностях (асфальт, бетон).

 

Рисунок протектора "елочкой"

Протектор клюшка Такой протектор имеет направленный рисунок, указывая, что крайне обязательным условием является соблюдение правил установки такой шины на обод. Например, при установке таких шин на ведущие оси рисунок протектора должен быть направленпо ходу движения для обеспечения соответствующего тягового усилия, в то время как на осях свободного качения рисунок протектора должен быть направлен в противоположную сторону.

Тяговый протектор "клюшка" (елка) предназначен для вязких грунтов и ускоренно изнашивается на абразивных поверхностях из-за небольшой площади пятна контакта.

 

 

 

Блочный рисунок протектора.

Блочный протекторШина с блочным рисунком протектора отличается, главным образом, повышенной шириной протектора и скругленной плечевой зоной. Под действием высокой нагрузки, шина имеет низкое давление на грунт, благодаря ее широкому пятну контакта, что обеспечивает высокую проходимость. Поэтому такие шины очень хорошо подходят для движения по мягкому, сыпучему и топкому грунту. Такой рисунок также имеет названия "рисунок шашкой", "соты" и "рисунок ромбами".

Данный тип рисунка протектора нашел широкое применение на дорожно-строительной технике, а именно на грунтовых катках, которые широко применяются при устройстве земляного полотна .

 

Протектор с продольными ребрами.

Продольный протектор Данная шина имеет продольные канавки, направленные вдоль вращения шины, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. К этому типу рисунка также могут относится шины, имеющие в плечевых ребрах дополнительные поперечные канавки. Шины с продольным рисунком протектора устанавливают, главным образом, на оси свободного качения.

Широкое применение протектор с продольными ребрами нашел на рулевых шинах грузовых автомобилей и прицепных шинах.

 

 

 

Гладкий рисунок протектора.

Гладкий протектор Шины для колесных катков имеют гладкий протектор без канавок. Шины с таким протектором применяются для уплотнения и выравнивания дорожного полотна. Благодаря своей высокой стойкости к износам и порезам такие шины также применяются на погрузчиках и доставочных машинах, работающих в рудных шахтах. Шины с гладким протектором, устанавливаемые на погрузчики, имеют две узкие канавки (индикаторы износа), предназначенные для измерения глубины протектора. Гладкий рисунок протектора еще имеет название "лысый".

Как подобрать глубину протектора шины?

Глубина протектора

 В соответствии с классификацией "Ассоциации производителей шин и дисков" (TRA) существует три основные типа глубины протектора КГШ: обычный, глубокий и сверхглубокий. Глубокий и сверхглубокий типы имеют глубину в 1.5 и 2.5 раза больше обычного протектора. Шины с более глубоким рисунком обладают повышенной стойкостью к порезам и износу.

По классификации TRA протекторы имеют следующие условные обозначения:

Сверхглубокий протектор: L-5, L-5S; глубокий протектор: E-4, L-4, L-4S, IND-4; обычный протектор: E-2, E-3, G-2, G-3, L-2, L-3, IND-3.

Несмотря на то, что шины с глубоким рисунком протектора обеспечивают повышенную стойкость к порезам и износу, они сильнее нагреваются и имеют пониженную теплоотдачу.Соответственно, условия эксплуатации шин с глубоким протектором требуют тщательного изучения во избежании теплового отслоения и иных повреждений, связанных с перегревом. Шины с глубоким и сверхглубоким рисунком протектора имеют практически одинаковый внешний диаметр, который, в свою очередь, больше диаметра обычной шины.

 

Как правильно подобрать колесный диск?

Параметры подбора колесного диска

Для правильного подбора колесного диска, как правило, необходимо уточнить несколько основных параметров: размер шины, диаметр по центрам крепежных отверстий и их количество, диаметр центрального ступичного отверстия.

 

Что такое шинокомплект?

Шинокомплект - комплектация поставки камерных шин. В полный шинокомплект входит: шина, камера и ободная лента-флап. Бывают неполные шинокомплекты, в которых отсутствует флап.

Как производят крупногабаритные  шины?

 

 

Получить дополнительные ответы или задать вопросы по шинам Вы можете по e-mail: [email protected]

stmos.ru


Смотрите также