Зимние шины Winter i*Pike RS W419 Hankook: отзывы владельцев, фото, обзор. Hankook зимние шины


Выбираем, какие шины Hankook лучше, рейтинг моделей Ханкук

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

С приходом холодов у многих автомобилистов возникает проблема: необходимо подобрать качественные зимние покрышки. И тут все подходят к выбору по-разному. Кто-то рассматривает все возможные варианты от разных производителей, а кто-то придерживается какого-то одного определенного бренда.

Какие зимние шины Hankook лучше, фото

Если рассмотреть ассортимент компании Ханкук, то понятно, что у нее имеется множество зимних моделей, приспособленных для разных условий. Какие же зимние шины Ханкук лучше всего выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит ознакомиться с продукцией подробнее.

Рейтинг зимних шин Hankook

У компании есть множество зимних моделей, но мы разберем более детально лишь наиболее популярные из них, чтобы понять, какие же шины для зимы лучше всего выбрать.

Hankook Winter I’Cept evo W310

Эти шины лучше всего выбирать тем, кто проживает в регионах, где зимой огромное количество снега. Высокие показатели на таком покрытии обеспечиваются асимметричным протекторным рисунком. На нем также расположено множество канавок, благодаря которым даже на талом снегу сцепление остается отличным. Независимо от прямого предназначения шины прекрасно обеспечивают безопасность и комфорт на других покрытиях.

Hankook W605

Второе место досталось шинам, которые приспособлены для движения по гололеду. Их сцепление на ледяном покрытии отличное, но если этого не достаточно, то дополнительно можно установить шипы, так как места для этого имеются. Ханкук W605 можно эксплуатировать и в мороз, так как из-за состава резины они не твердеют при перепадах температуры. Однако у них есть недостаток – на асфальтированном покрытии показатели ухудшаются.

Hankook Winter W606

Эта модель предназначена для передвижения по льду и снегу. На таком покрытии достойные показатели обеспечиваются благодаря особому составу резины, куда добавлены высокопрочные волокна. Они улучшают сцепление и динамику автомобиля.

Была увеличена и контактируемая площадь покрышек с дорожным покрытием, из-за чего увеличивается их ресурс. Ханкук Винтер W606 сохраняют все важные свойства не только в условиях гололеда, но и при движении по влажному покрытию – за счет развитой дренажной системы.

Hankook В604

Лучше всего подойдут для любителей агрессивной езды и для тех, кто часто ездит по трассе, а не в городских условиях. Все дело в том, что свойства покрышек сохраняются на высокой скорости, вплоть до 160 км/ч. Для того, чтобы достигнуть такого результата, инженерам компании пришлось разрабатывать специальный рисунок протектора. Именно поэтому и обеспечиваются такие показатели.

Также из особенностей стоит отметить, что в составе резиновой смеси имеется силика в увеличенном количестве, которая не позволяет покрышкам дубеть на морозе. Ханкук В604 не имеют шипов, но несмотря на это, сцепление более чем приемлемое. Как отмечалось выше, покрышки сохраняют свойства на высокой скорости, но не стоит надеяться только на резину, ведь в сложных условиях она не смоыет обеспечить безопасность, если не соблюдать элементарные правила дорожного движения.

Hankook Dynapro I’Cept RW08

Для внедорожников в нашем списке также имеются покрышки. Они заняли пятое место и называются Hankook Dynapro I’Cept RW08. Их рекомендуется устанавливать на полноприводные автомобили, так как в таком случае они обеспечат значительное улучшение проходимости. На рисунке протектора расположены блоки увеличенных размеров, которые необходимы для улучшения сцепных и проходимых свойств.

Стоит отметить, что в составе резины увеличено общее количество каучука, который позволяет сохранять эластичность при низких температурах. Несмотря на массивные блоки протектора, покрышки при движении практически не создают дополнительных шумов, из-за чего обеспечивают комфорт при движении. Разрабатывались они для обеспечения безопасности в сложных условиях эксплуатации.

Вывод

Все зимние шины Ханкук хороши по-своему. Чаще всего они отличаются лишь предназначением, поэтому при выборе решающим фактором должны являться преобладающие условия эксплуатации.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Hankook Winter I Pike RS — стоящая зимняя резина, соседи рекомендуют!

Мне нравится узнавать о шинах что-то новое, знать, какие модели нормальные, а какие нет, плюсы и минусы. Именно поэтому обращаю внимание на резину, которая стоит на авто — хоть в нашем дворе, хоть в соседском, хоть просто в городе на стоянке у магазина. Мне это интересно. На покупку зимней резины сам я пока не созрел, решил докатывать свою Ханкук Динапро АТМ. Резина — просто огонь, корейцы реально делают вещи. Именно поэтому решил опросить двух своих соседей, у которых стоит зимний Hankook Winter I Pike RS. И они мне «наговорили» такой шикарный отзыв, что я сразу же решил немедленно его превратить в текст и опубликовать, мало ли еще кто не успел купить зимнюю резины )) Скорее берите Ханкук!

1

За 2 недели, пока народ начал менять резину лето на зиму, обратил внимание, что уже 6 машин в нашем дворе! ездят именно на этой модели. И чтобы бы вы думали — двое моих товарищей поставили этим шинам 5 баллов. Понятное дело, если резина им нравится и устраивает, то они не будут её ругать )) Каждый же кулик свое болото хвалит ) Но за качество продукции Ханкук я вам могу сказать даже чисто на примере моей всесезонки. Мягкая, тихая, проходимая )) Посмотрим, что сказал народ про шипованную Пайк РС. Фото протектора:

4

Очень мягкая резина, комфортно ездить даже в самый лютый мороз. А они у нас бывают, под минус 30. И даже в такой дубак резина остается мягкой, потому что состав резиновой смеси зачетный. Резя мягкая! В морозы за -30 от шипов порой уже мало толку, поскольку шипы лед пробить уже не могут и если еще и резина у вас дубеет, то тогда никуда вы не уедете. Ханкук будет работать как липучка — резина промнется под весом авто, прильнет ко льду ламелями- липучками и поедет. Мягкая резина для зимы, особенно для северных регионов — самая тема.

3

По снегу ездить — красота. Протектор достаточно крупный, один водитель сравнивал эту модель с Нордманом 4, ну так вот — Нордман и рядом не стоял по устойчивости на голом льду. Рыхлый же снег и Нордман и Ханкук Пайк месят одинаково отлично.

Единственное — если шины новые, то обязательно их обкатывайте, иначе потеря шипов будет заметной. У двух мною опрошенных потери минимальные — 1-2 с колеса за сезон. Кстати, шипов тут 180 на колесо, именно поэтому такая шикарная устойчивость на льду и короткий тормозной путь. Авто на этих шинах не срывается в пробуксовку, если вы чуть перегазуете.

2

При среднем ценнике (не совсем дешево, как Амтел, Кордиант или еще что-то бюджетное, но и не ценник Хакапелиты или Гудиера) резина показывает неплохие характеристики по льду, укатанному снегу и каше. даже по голому асфальту неплохо себя ведет (потому что мягкая). Из-за мягкой боковина при перестроении авто будет кренится, да и пробить её проще в ямах или на бордюрах. Но боковина не сказать, что капитально слабая, вполне нормальная.

Виджет от SocialMart

Итого у нас получилось, что Ханкук Пайк РС — добротная шиповка, где нет переплаты за бренд. Отлично показывает себя на любом зимней покрытии (лед, снег, наст, сугробы, каша, наледь). Так что Ханкук можно рекомендовать к покупке. На Яндекс Маркете, кстати, у этой модели оценка пока что 4 и единственный негатив из-за выпадения шипов. Но потери шипов бывают не только из-за резины — если гонять по асфальту — они будут выпадать. Если не правильно обкатывать — они опять будут выпадать. По отзывам моих соседей — у них потери шипов минимальные, а значит они все делают правильно. Ну и хватает резины на 3-4 сезона точно, к 5 сезону шипов будет уже заметно не хватать ))

Еще больше оффроада :

 

xtreme-trip.ru

Зимние шины Hankook: испытание холодом

Можно ли осенью в Европе устроить настоящий тест зимних шин — с морозом, снегом и льдом? Именно это и сделала южнокорейская компания Hankook, представившая к очередному холодному сезону целую коллекцию зимних новинок

текст: Андрей Машнин  /  фото: Hankook  /  27.11.2015

В финский Ивало мы прилетели спецрейсом компании Hankook, на самолете, полностью забитом журналистами, как казалось, со всего мира. В салоне можно было услышать речь примерно на дюжине языков. Интерес коллег понятен: шины этой марки весьма популярны во многих странах с разным климатом, а на предстоящем мероприятии предлагалось испытать не одну-две, а целых шесть моделей. Базой испытаний стал известный полигон Test World. Географически он расположен на таком идеальном удалении от цивилизации, что и добираться до него удобно, и работе ничто не мешает. Естественные ледяные треки в это время еще не замерзли и представляли собой замкнутые каналы разной геометрической  формы. Но для снега и льда здесь есть особое хранилище. Этот «морозильник» состоит из двух ангаров, в одном из которых,  размером с футбольное поле, находится площадка со снегом и ледяной дорожкой, а в другом проложена настоящая кольцевая трасса с сугробами-отбойниками. И в то время как «за бортом» было холодно всего лишь по-осеннему, здесь термометр завис на –11. Настоящая зима!

Разбившись на группы, мы занялись делом. Наш отряд сначала отправился по трассе общего пользования в сторону российской границы на модели Hankook Winter i*cept RS2. Практически полное отсутствие трафика позволило проверить ощущения при резком разгоне, торможении и переставке. Кстати, «лосиный тест» здесь правильнее называть «оленьим» — эти животные бродят вдоль дорог и переходят трассу, когда им вздумается. Поведением Winter i*cept RS2 на холодном асфальте мы были вполне удовлетворены.

На улице еще ранняя осень, а в ангаре настоящая зима. Снег здесь не искусственный, а натуральный — для «чистоты экспериментов»

Сменив машину недалеко от погранперехода, ведущего в Мурманск, вернулись на полигон. О «зимней» части испытаний можно сказать, что толпа журналистов разной степени подготовки, разного пола и характера в течение всего дня гоняли по снегу и льду на достаточно приличной скорости — и ни одного условно «дорожного» инцидента не произошло. Такое редко бывает, и это вполне можно считать свидетельством того, что шины Hankook свою работу делают отлично. Осталось представить новинки.

Модель для мягкой зимы протестировали на двух разных автомобилях на дороге, ведущей к границе России

Всесезонная модель с асимметричным рисунком протектора Hankook Kinergy 4S сочетает в себе характеристики торможения и управляемости, присущие летним шинам, и сохраняет неплохие свойства при умеренных отрицательных температурах и в снежной каше. Предлагается в типоразмерах 14–18 дюймов с индексами скорости Т–V (190–240 км/ч). Этой шиной на конвейере оснащаются новые Audi ТТ, что свидетельствует о признании ее высокого качества.

Каналы слева от ангаров скоро превратятся в ледяные треки

Hankook Winter i*cept RS2 разработана для среднеразмерных и компактных автомобилей, эксплуатирующихся в европейских условиях. Имеет направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, что позволяет эффективно отводить воду из пятна контакта. В состав резины входит кремнезем, также способствующий эффективной работе шины. Модель предлагается в типоразмерах 14–17 дюймов, индексы скорости — Т–Н (190–210 км/ч).

«Лосиный тест» в Лапландии можно называть «оленьим» — эти животные бродят вдоль дорог и переходят трассу, когда им вздумается

Легковая модель Hankook Winter i*cept evo2 имеет вариант, предназначенный для кроссоверов — Hankook Winter i*cept evo2 SUV. «Целевая аудитория» — автомобили премиального сегмента. У шин асимметричный рисунок протектора, и «настроены» они на мягкую европейскую зиму. Обе являются развитием темы, заданной первым поколением модели, по сравнению с которым у новинок на 30 % увеличилась производительность водоотводящих канавок. Характеристики шин улучшены также благодаря усиленной боковине и кремнеземным добавкам в составе резиновой смеси. Легковой вариант имеет размеры 16–20 дюймов и индексы скорости H–W (210–270 км/ч), а кроссоверный — 16–21 дюйм, H–V (210–240 км/ч).

Hankook Winter i*cept evo2

Наконец, перейдем к шинам для суровой зимы, которые в нашей стране должны представлять наибольший интерес.

Hankook Winter i*Pike RS Plus

Новая шипованная Hankook Winter i*Pike RS Plus получила целых 22 ряда шипов вместо 17, как у ее предшественницы (этим и объясняется Plus в названии). Теперь у модели более широкие канавки на протекторе, что позволяет ей еще лучше лучше отводить  всевозможную мерзлую слякоть и держаться за дорогу. Предлагаются такие шины в самых популярных размерах 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Kinergy 4S

И еще одно развитие знакомой темы — фрикционная Hankook Winter i*cept iZ2. Главная цель новинки — комфортная езда. Основное внешнее отличие — направленный рисунок протектора, поделенного на большее количество шашек. Больше кромок — лучше сцепление на льду и на снегу. Сохранять эластичность в сильные морозы модели позволяет диоксид кремния, включенный в состав резины. Новинка вот-вот появится в продаже в России в типоразмерах от 155/70R13 до 255/40R19.

Hankook Winter i cept RS2

5koleso.ru

Hankook Winter I Pike RW11, отзывы автовладельцев. Отзывы о зимней резине Hankook и летних вариантах шины и диски

Шипованные зимние шины Hankook Winter I Pike RW11 для легковых машин, имеют превосходное сцепление и мощное экстренное торможение в суровых условиях.

Высокое сцепление на снегу обеспечивается за счет изломанного центрального блока. Благодаря оптимизированному компьютерным моделированием расположению шипов, улучшено поведение на ледяной поверхности. Посадочное место каждого шипа представляет собой сэндвич, состоящий из специальных резиновых смесей - для лучшей их фиксации и увеличения срока службы шипов. Контроль над управлением автомобилем ощутимо улучшен благодаря новейшей технологии моделирования шины Stiffness Control Contour Theory. Рисунок протектора теперь содержит элементы, препятствующие застреванию камней и других прочих посторонних предметов.Купить шины hankook winter i pike можно в интернет магазинах.  

    

Hankook Winter I Pike RW11 обеспечивает хорошее сцепление и высокий уровень торможения на снежной дороге. Центральная часть протектора состоит из ряда ребер жесткости, которые улучшают сцепление на снегу и льду. Плечевые блоки и особая форма ламелей с изменяемым расстоянием между ними способствуют лучшему сцепление на очень заснеженной трассе и устойчивому прохождению поворотов.

Состав резиновой смеси позволяет добиться необходимой жесткости, которая оптимально подходит для эксплуатации на кроссоверах.

Низкий уровень шума достигается за счет шестирядного расположению шипов и благодаря компьютерному моделированию.    

Рисунок протектора также содержит элементы, которые препятствуют застреванию камней и других мелких посторонних предметов.

Также была значительно повышена износостойкость и проходимость шины. Некоторые примеры отзывы на Hankook Winter I Pike RW11: 1)Неплохая резина, да и цена привлекательная, только шипы у hankook winter ipike выступают, мне кажется, маловато, относительно уровня протектора. 2)Поставил на Toyota RAV4 размерности 225/65R17. Езжу с 10.10.2010 года, совсем мало шума в сравнении с Gislaved NordFrost 5. Покрышками доволен, в ливень на трассе

ощущения как на "присосках". Посмотрим что она покажет зимой. Шипы пока все на месте. 3) 12.10.10 приобрел резину размерности 235/65/17 и установил на авто Hyndai Santa Fe New 2,7, мнение возможно субъективное, но могу сказать что: -после предела скорости 40км/ч в салоне сразу появляется гул, и с увеличением скорости гул так же нарастает, жду окончания обкатки шин в 500 км, надеюсь все изменится(см. на видеотест шин hankook winter ) . - автомобиль теперь стал "рыскать" по дороге, несмотря на то что сход-развал и баласировка были недавно сделаны. - при экстренном торможении в потоке автомобилей, машину кинуло влево это впечатления всего за 300 км пробега, подожду, что будет дальше.

Жалко потраченных денег на такую резину, подумываю об установке дополнительной шумоизоляции. Скупой платит дважды.

Кстати о цене на шины hankook winter i pike, она составляет 6615 руб

Hankook Winter I Pike RW11 отзывы пользователей

покупал на зиму себе вот такую HANKOOK I*Pike RW11 R16. купил потому что денег было или на резину R17 или и резина

плюс диски но радиус 16. покупкой доволен-ни разу тьфу тьфу тьфу не подвели (езжу агрессивно). менял неделю назад

посмотрел все шипы на месте ни порезов ни чего... откатал за зиму 12 тыщ. часто ездил в Ярославль

(на родину,кто знает какие дороги там тот поймет) дорогу держат хорошо. посмотрим что будет с ней следующей зимой.

Отъездил я зиму на покрышках Hankook RW11 (шип) 17 радиуса. Хочу сказать что очень доволен. Переобулся только сегодня. Проверил каждое колесо-все до одного шипа на месте. Зима нынче у нас не снежная так что очень много пришлось по асфальту поездить-90% город. Пробег за зиму около 10 тыщ. Как писал ранее резина очень мягкая и даже при хороших морозах не теряет этого качества. В снегу гребет хорошо, за помощью с буксиром не обращался Тфу 3 раза но резина не подвела меня ни разу, а ездить зимой в последнее время я стал как летом-смело, а иногда и нагло. Так что взвесив все за и против ставлю этим покрышкам 5 баллов (цена/качество на уровне).

Всем доброе время суток!!!, в выходные ездил на дачу, днём +2 к вечеру -1, дорога покрылась коркой льда ,резина Hankook RW-11,ни разу не включился полный привод, что в горку ,что с горки как летом,впереди ехала Нексия вот её видно было что кидает. Обратно ехал по окружной вокруг Тулы скорость 120км/ч., машинка стоит как вкопанная, резина хорошо держит дарогу,гул пульсирующий тоже есть при 60 км.

Ребята в общем так: приехал в 19.00 28.10 по записи..и что... выхожу, толпа народу...и те кто был записан на 16.00 еще даже и не заезжали...как пояснил водитель мурано очередь сдвинулась на три часа примерно. Пояснив, что приезжают Блатные и заезжают без очереди ... Шиномонтаж называется Белый мерин г. Екатеринбург. Выбора у меня не оставалось...дождался я своей очереди только к 22.00...вот тока домой приперся. Обошлось в 1100 руб как и объявляли по телефону, R17 размер. Колеса не помыли... Пакеты не предоставили... Как то все через Ж. Вывод: покупаю на лето диски... и буду поддомкрачивать сам!!!

Резину поставил RW11 Ханкук. Прошел за два дня уже 200 км!!! Зима у нас идет полным ходом, снег валит уже неделю...температура на сегодня -5. Резиной очень доволен... В поворотах на подъеме ведет себя идеально!!!!! Шум шипов почти не слышно....только если открываешь окно.Из за протекторов, гула стало больше на сухом асфальте, а так идет мягко!!! посмотрим что с резиной станет в минус 30???. Ценник ее составил 5700руб размер 225/65/R17. После монтажа сел за руль и почувствовал что машинка заметно стала выше!!!!Даже зеркала чуть подстроил..... На первом этапе очень доволен!!!!!! До спорта ездил на фокусе на хаке 4, поверьте разницу при -5 не почувствовал.... Вот летний ханкуг штатный, не очень нравиться...

Выбор конечно за тобой в конце концов, но с чем сравнивать... Купить сейчас можно все что угодно. Я видел уже дважды как летнюю резину именитых марок вообще не смогли отбалансировать. Люди просто поехоли менять покрышки. Я сегодня переобулся в Hankook RW11 (шипы). Первые впечатления: резина гораздо тише предыдущей Хаки 5 и по гулу и по шелесту шипов - это однозначно. Шелест становиться слышно только после 70 км/ч. Резина гораздо мягче даже чем штатная. Проехал не раз по стыкам на мостах пока добирался до дома, действительно мягче. Но на улице пока только -4. Посмотрим что бутет потом. Единственное что меня насторожило в отсутствии шелеста шипов это мысль о том что будет ли сцепление с заснеженным покрытием эфективно??? Ждем снега...

Покупал себе такие в декабре 2011г Hankook rw11 235/55 R18, проехал чуть более 4000км за зиму, за первые два киллометра понял сразу что зря купил, машина настолько сильно стала жесткой, после того как проверил давление было 2,0 спустил до 1,8 так и проездил до конца зимы, да и в управление не очень, вообще не тормозит в гололед. Летом уже обнаружил 5% полоповших на пополам шипов, хотя все они на месте, сейчас я купил бы себе мишлен Х норд 2

reglinez.org

Зимние шины Winter i*Pike RS W419 Hankook: отзывы владельцев, фото, обзор

Автомобили 5 августа 2016

Выбор зимней резины для автомобильных любителей всегда представляется довольно сложной задачей. Ведь вам нужно учитывать многие аспекты, такие как шум, создаваемый резиной во время езды, уровень комфорта, который она обеспечивает, а самое главное – ее производительность в плохих погодных условиях, то есть на мокром дорожном покрытии, а также на обледеневших и заснеженных дорогах. Ситуация усложняется тем, что нет никаких проблем с разнообразием: зимних шин существует огромное количество, поэтому выбрать какие-либо конкретные, чтобы затем не сожалеть о сделанном выборе, не так просто, как может показаться сначала. Поэтому данная статья предназначена для того, чтобы избавить вас от мук выбора. Здесь будет представлен обзор зимних шин Winter i’Pike RS W419 Hankook, отзывы о них, их фотографии и так далее. Целью данной статьи является подробная демонстрация возможностей и особенностей данных шин, чтобы вы могли оценить их самостоятельно и сделать правильный выбор. Итак, чем же так хороши шины Winter i’Pike RS W419 Hankook? Отзывы о них в сети имеются исключительно положительные, но о мнениях пользователей речь пойдет немного позже. Для начала необходимо взглянуть на сами шины и рассмотреть все их особенности и возможности.

Зимние премиум-шины

winter i pike rs w419 hankook отзывы

Резина Hankook Winter i’Pike RS W419 – это на самом деле уникальный продукт, потому что именно эти шины можно назвать серьезным шагом вперед в производстве. Проще говоря, данная модель задает новый стандарт для зимних шин, которые концентрируются на высокой производительности. Шипованная резина предлагает вам абсолютно новый уровень управления автомобилем в тяжелых погодных условиях, будь то снег или лед. Кстати, если говорить о снеге и льде, то у каждой зимней резины имеется свой уклон – одни лучше справляются с заснеженными поверхностями, в то время как производительность других направлена на нейтрализацию негативного воздействия обледенения дороги. В данном случае упор сделан именно на борьбу с обледенением, и это можно заметить как во время движения, так и всего лишь взглянув на характеристики этой резины. Она отличается идеальной производительностью на обледенелом дорожном покрытии, но при этом не стоит думать, что снежные дороги из-за этого станут преградой для вас: шины все равно прекрасно справляются с заснеженным дорожным покрытием, именно поэтому они являются одними из лучших в мире.

Близкой к идеальной можно обозначить также и производительность на мокрой дороге, так что эти шины спасут вас от любой непогоды. Более того, у них имеется повышенная износоустойчивость, так что вы сможете ездить на них очень долго. Очень хорошая производительность у этой резины и на сухой дороге, хотя, естественно, разницу в управлении можно будет заметить невооруженным глазом. Что касается тех параметров, которые, в отличие от предыдущих, можно отнести не к идеальным, прекрасным и очень хорошим, а просто к хорошим, то это шум, создаваемый данной резиной при езде, а также ее экологичность.

Ну и последний пункт, который все равно нельзя назвать плохим, но при этом он имеет наименьший показатель из всех – это комфорт езды. К сожалению, производителю нужно было делать выбор: жертвовать комфортом ради идеальной производительности в различных погодных условиях или же снижать производительность ради комфорта. Выбор был сделан в пользу первого варианта, и результатом стала резина Hankook Winter i’Pike RS W419. Зимние шины этой модели вас определенно не разочаруют даже с учетом нехватки комфорта езды при их экипировке.

Скат для воды

hankook winter i pike rs w419 отзывы владельцев

Итак, теперь вы имеете общее представление о производительности шин Hankook Winter i’Pike RS W419. 91T, 100P и другие подобные виды доступны в большом диапазоне размеров, поэтому лучше сконцентрироваться не на разнообразии, а на качестве. За счет чего эти шины являются столь популярными и считаются одними из лучших в мире? Все дело в технологиях, используемых при их создании, а именно в рисунке протектора шины, а также в структуре шины.

Все это будет детально рассмотрено в данной статье, и начать стоит с рисунка протектора. Здесь имеется большое количество особенностей, совокупность которых дает невероятный результат. И первая особенность – это специальные скаты на рисунке протектора, за счет которых происходит эффективное удаление воды из канавок шины. Эта функция обеспечивает максимальную производительность шин в зимний период, так как большое количество воды в дождливую и снежную погоду, а также при обледенелой дороге удаляется оперативно и эффективно. То же самое касается и шин Hankook Winter i’Pike RS W419 XL, которые, независимо от своего размера, не менее эффективно справляются с большими объемами жидкости, попадающими в канавки протектора.

Видео по теме

Трехмерные канавки

зимние шины hankook winter i pike rs w419 отзывы

Шины Hankook Winter i’Pike RS W419 R16 (это один из самых популярных диаметров, 16 дюймов, однако стоит отметить, что в продаже имеются самые разнообразные диаметры, от 15 до 20 дюймов), естественно, не ограничиваются одной особенностью: их гораздо больше, и одной из наиболее выдающихся среди них является особое устройство канавок протектора. Традиционно они являются «двухмерными», то есть они идут прямо в резину, но у данной модели канавки «трехмерны» - они имеют свой собственный рисунок, являются изогнутыми, что дает определенные преимущества. Какие именно? Эта особенность гарантирует снижение блокировки движения, тем самым предоставляя водителю повышенную стабильность автомобиля во время движения. Именно это и является одним из важнейших параметров для зимней резины. И опять же это не все, на что способны шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Обзор детально раскроет каждую особенность этой резины, чтобы вы могли в полной мере оценить ее высочайшее качество.

Особая шпилька

резина hankook winter i pike rs w419

Ни для кого не секрет, что в обыкновенных шинах рисунок протектора закрепляется на статичных шпильках, но в случае с данной резиной это совсем не так. Производитель использовал невероятную инновационную технологию движущихся шпилек. Это делает протектор фактически подвижным, что приносит немало преимуществ. Шпильки могут двигаться в различных направлениях, что обеспечивает максимальную эффективность при расколке льда, а также становится гарантией первоклассного сцепления на заснеженных дорогах. Отдельно стоит отметить эффективное взаимодействие данной технологии с еще одной инновационной технологией, используемой в этой резине, о которой пойдет речь далее.

Snow Slit

hankook winter i pike rs w419 зимние

Технология Snow Slit напрямую связана с предыдущей особенностью данных шин. Дело в том, что вокруг шпильки всегда имеется определенная резьба, которая также повышает функциональность шин. Однако в данном случае эта резьба выполнена особым образом: во-первых, она выглядит более впечатляюще, так как не представляет собой абстракцию, а оформлена в виде снежинки. Зимние шины с великолепным дизайном – это очень привлекательное предложение, но оно становится еще более заманчивым, когда вы узнаете, что данные снежинки на протекторе - не просто для украшения, а также и имеют свою функцию. В сочетании с подвижными шпильками эти снежинки обеспечивают максимально эффективный раскол льда и сцепление с заснеженной дорогой. Как видите, эти шины скрывают огромное количество сюрпризов, которые в сумме дают великолепную производительность и эффективность на дорогах.

Spuit

hankook winter i pike rs w419 91t

Как работает сцепление на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге? На дорожном покрытии имеется вода, которая находится там либо в своей оригинальной жидкой форме, либо в твердом агрегатном состоянии, то есть как ледяная корка или снежный нанос. Так или иначе, это вода, которая снижает сцепление резины с дорогой. Протектор имеет каналы, которые при контакте с дорогой вытягивают из нее воду, тем самым снижая ее количество на покрытии и улучшая сцепление. В чем же суть новой технологии, используемой в данной модели шин? Дело в том, что, в отличие от обычной резины, у этой модели каналы протектора заканчиваются небольшими полостями, благодаря чему шина может ликвидировать с дороги большее количество жидкости, гарантируя еще лучшее сцепление даже в самую неприятную погоду.

Блоки 2-в-1

hankook winter i pike rs w419 xl

Все знают, что рисунок протектора обычно разделяется на блоки, за счет чего обеспечивается более качественное сцепление. Однако чаще всего эти блоки являются единичными, то есть вся поверхность шины разбита на отдельные фигуры: квадраты, прямоугольники, многоугольники и так далее. Но данная модель шины за основу берет подход 2-в-1: вся середина протектора устлана агрессивными блоками, которые представляют сочетание двух стандартных блоков. Для чего это сделано? Таким образом производителю удалось добиться максимально качественного сцепления с заснеженной и обледенелой дорожной поверхностью. Это еще один важный элемент, который добавляется в общую копилку, и в итоге все складывается в тот факт, что эти шины демонстрируют идеальную производительность на обледенелых дорогах и близкую к идеальной производительность на заснеженных и мокрых дорогах.

Хаски в качестве прообраза

Это может показаться довольно странным, однако производители данных шин признаются, что черпали свое вдохновение у сибирских хаски. Данная порода собак с давних времен используется на севере в морозном климате для транспортировки людей и различных грузов. Густая шерсть является одним из главных достоинств этой породы, однако разработчикам не удалось придумать, каким образом шины можно было бы облачить в теплую шерсть. Поэтому они сконцентрировались на другом аспекте – когтях и лапах этих собак. Если вы видели лапы хаски и взглянете на протектор данной шины, то сможете заметить определенное сходство. Дело в том, что создатели использовали рисунок лапы хаски в качестве прообраза для создания рисунка протектора своих шин. Если собаки могут спокойно перемещаться по заснеженным и обледенелым территориям, то почему не сможет машина, у которой будут такие же шины, как у хаски лапы. Более того, края протектора выполнены таким образом, что они во многом напоминают когти той же собаки, благодаря чему разрушение ледяного покрова становится гораздо более простой задачей. Сцепление с заснеженной дорогой у автомобиля, снабженного данными шинами, будет просто идеальным, ведь в основе этой резины лежит многолетняя история собак хаски в лютых условиях севера.

Покрытие шины

Все вышеперечисленные особенности и завоевали огромную популярность и высокое место в рейтингах для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook. Отзывы об этих шинах всегда очень хорошие, однако стоит отметить, что в этом имеется заслуга не только протектора шины, но еще и самой ее структуры. В первую очередь стоит отметить покрытие шины, которое изготовлено из силикосодержащей резины, обеспечивающей отличное сцепление. В особенности это можно отметить на мокром, заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Однако данный материал также обеспечивает минимальное сопротивление во время движения, что позволяет вам серьезно экономить на топливе по сравнению с тем, какое сопротивление могут предложить вам более стандартные шины.

Брекерный слой

Брекерный слой шины, находящийся под резиной, отличается своей большой шириной, а также тем, что он изготовлен из стали. Это обеспечивает оптимальную жесткость для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook: отзывы о данной модели обычно содержат информацию о том, что именно умеренная жесткость данных шин обеспечивает достаточный комфорт при такой невероятной производительности. Казалось бы, при таком сцеплении в ужасных дорожных условиях о комфорте вообще речи быть не может, но производителю удалось добиться определенного баланса во многом за счет такого брекерного слоя.

Каркасная линия

Отдельно стоит отметить каркасную линию у модели шин Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев, которые не являются опытными автолюбителями, обычно не затрагивают данную тему, потому что каркасный слой лежит очень глубоко в шине и мало кого интересует. Но в действительности он очень важен, и его высокое качество обеспечивает минимизирование деформации шины в процессе ее использования. Также данный каркас очень сильно повышает жесткость боковой стенки шины, что способствует еще более высокой стрессоустойчивости.

Край шины

Также необходимо обратить внимание на то, что новая технология используется и для края шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев лишь иногда затрагивают эту тему, потому что мало кто пристально рассматривает край резины – обычно люди просто используют продукт, который они приобретают, и тогда край скрывается за диском колеса. Однако если все же повременить с «переобуванием» колес и пристально взглянуть на край шины, то можно заметить, что и здесь производитель использовал инновационную технологию: весь край обрамлен одним единственным цельным проводом повышенной прочности. Благодаря этому значительно повышается долговечность шин. Некоторые более дешевые варианты могут довольно быстро получать повреждения именно в этом участке, что приводит шину целиком в негодное состояние.

Наполнение края шины

Однако это не все, что можно сказать о том, как оформляется край, когда изготавливаются зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы профессионалов также указывают и на то, что изменилось наполнение края, и это действительно так. На официальном сайте производителя можно найти конкретное подтверждение. Повышается твердость не только провода, но и наполнителя, благодаря чему достигается еще более качественный результат. На этот раз под воздействие попадает управляемость автомобиля. За счет инновационного подхода управляемость значительно возрастает, как и чувствительность автомобиля к движениям руля. Как видите, эта резина хороша со всех сторон, поэтому вам определенно стоит обратить внимание на зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы о них можно найти повсеместно, но чтобы избавить вас от этой необходимости, в завершение статьи будут приведены основные плюсы и минусы данной модели, на которые обратили свое внимание водители, уже успевшие опробовать данную резину.

Положительные отзывы

Естественно, начинать стоит с положительной информации, которую оставляли покупатели. В данном случае не будет производиться дифференциация между, например, базовой версией и Hankook Winter i’Pike RS W419 XL. Отзывы будут приведены на весь типовой ряд для данной модели. Итак, большинство людей указывают на то, что данная резина функционирует очень тихо и при этом имеет высокое качество, что заметно как на дороге, так и по тому, как часто необходимо ее менять. Отмечается очень малый износ в ходе использования, а также прочность: даже в самых неприятных условиях шины выдерживали, и люди сообщают, что у них не было вообще ни одного прокола. Ну и, конечно же, отмечается также и высокая производительность шин на заснеженной и обледенелой дороге. Однако отзывы о резине Hankook Winter i’Pike RS W419 не являются исключительно положительными, имеются и отрицательные моменты.

Отрицательные отзывы

Итак, вы приобрели, например, Hankook Winter i’Pike RS W419 195/65 R15 95T. Отзывы владельцев – это то, что вам поможет узнать, чего ждать от новой резины. И если положительные стороны вам уже известны, то что насчет отрицательных? В первую очередь люди отмечают серьезный недостаток подвижных шипов. Из-за этого они практически полностью выпадают после двух-трех сезонов, в то время как статические шипы обычно держатся вплоть до семи сезонов. Также пользователи отмечают, что шины эти предназначены для действительно суровой зимы: максимальная эффективность достигается только при температуре минус пятнадцать и ниже. Вот и все, что вам нужно знать о шинах Hankook Winter i’Pike RS W419: отзывы, фото, технические характеристики, главные особенности рисунка протектора и структуры самой шины. Теперь вы можете смело сделать правильный выбор зимней резины.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Шины Hankook Winter i Pike RS W419: отзывыАвтомобили Шины Hankook Winter i Pike RS W419: отзывы

Все автомобилисты в нашей стране знают о важной роли зимних покрышек. Климат в России весьма суровый и непредсказуемый, за зиму периоды оттепелей могут десятки раз сменять трескучие морозы. Разумеется, говорить в таки...

I поколение «Митсубиси Паджеро Спорт» - отзывы владельцев и обзор легендарных внедорожников Автомобили I поколение «Митсубиси Паджеро Спорт» - отзывы владельцев и обзор легендарных внедорожников

Многие автолюбители называют японский внедорожник «Митсубиси Паджеро Спорт» легендарным. И действительно, это не пустые слова. Его первое поколение, появившееся в 1996-м году, сразу же обрело большую попул...

Шины Hankook W409 Winter i Pike: отзывы владельцевАвтомобили Шины Hankook W409 Winter i Pike: отзывы владельцев

Зимнюю резину водители привыкли делить на два основных класса — шипованную и липучку. Каждый отдает предпочтение определенному варианту в силу особенностей стиля вождения, наличия дополнительных пожеланий или ещ...

Зимние шины Winter Carving Edge Pirelli: отзывы и тестыАвтомобили Зимние шины Winter Carving Edge Pirelli: отзывы и тесты

Италия является довольно известной страной во всем мире. Одна из сфер, которая помогла ей прославиться, это автомобили и все что с ними связано. Промышленность не прекращается свое развитие, и совсем недавно это можно...

Шины Автомобили Шины "Ханкук" зимние шипованные: отзывы владельцев, фото

Автомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредс...

Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, отзывы владельцев. Легковые автомобилиАвтомобили Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, отзывы владельцев. Легковые автомобили

Audi A6 Allroad Quattro – это автомобиль, в котором всемирно известный немецкий концерн воплотил свои последние задумки. Какие именно? А те, которые заключались во внедрении в уже существующую модель внедорожных...

Процессор Intel Core i3-4130: описание, технические характеристики, отзывы владельцевКомпьютеры Процессор Intel Core i3-4130: описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Двухъядерный процессор Intel Core i3-4130 характеристики имеет следующие: шина установлена на 5 ГТ/с, частота ядра - 1150 МГц, а техпроцесс занимает 22 нм. Базовая частота - 3400 МГц. Процессорный разъем у модели испо...

Чайник Redmond RK G127: характеристики, отзывы владельцевТехнологии Чайник Redmond RK G127: характеристики, отзывы владельцев

Давайте посвятим сегодня тему стильному чайнику Redmond RK G127. Рассмотрим его характеристики, дизайн, а самое главное - правдивые отзывы. Сразу отметим, что чайник электрический. Имеет автоматическое отключение при ...

Шины Nokian Hakka Black: отзывы владельцев, фотоАвтомобили Шины Nokian Hakka Black: отзывы владельцев, фото

Любителям быстрой езды следует позаботиться о выборе «правильных» колес. Ведь далеко не каждая резина способна пройти испытание высокой скоростью. Хорошей управляемостью обладают Nokian Hakka Black. Рассмо...

Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фотоАвтомобили Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фото

Зимняя резина для автомобилей призвана в первую очередь обеспечивать безопасность водителю и пассажирам, независимо от осадков и погодных условий. Именно по тому, насколько универсальной она может быть, складывается о...

monateka.com