Возвращение хрустальной шины. Хрустальная шина


Возвращение хрустальной шины — журнал За рулем

Не только победа здесь престижна, почетно само участие. Таковы европейские «24 часа Ле-Мана», африканский «Дакар», американская «Инди-500».

В российском автоспорте таким состязанием, бесспорно, стала зимняя трековая «Гонка звезд» на призы «За рулем». Ее справедливо считают мерилом спортивного мастерства и зрительских симпатий. Несколько поколений советских и российских гонщиков мечтали поучаствовать в споре сильнейших на ледяной дорожке. Имена победителей «Гонки звезд» вошли в историю отечественного автоспорта — их называют сегодня с уважением и трепетом. Не случайно почетными гостями «Гонки звезд» в разные годы были президенты Международной автомобильной федерации француз Жан-Мари Балестр и англичанин Макс Мосли. Другие отечественные гонки такого пока не удостоились.

КАК ЭТО БЫЛО

Журнал «За рулем» дал старт своей «Гонке звезд» в 1978 году. Многое тогда было впервые. Участников редакция приглашала персонально после тщательного отбора кандидатур. Она предложила и остросюжетную схему с быстротечными заездами — три-четыре круга в зависимости от характера трассы, где результаты определялись по сумме набранных гонщиками очков. Каждый выходил на старт по шесть раз и каждый дважды встречался с каждым!

К слову, «зарулевская» система заездов оказалась настолько привлекательной, что со временем стала единой для всех трековых гонок — нынешние чемпионаты и Кубки России проводят в точности так же, как первую «Гонку звезд-78».

С самого начала она обрела свои, оригинальные призы. И главным из них (переходящим) начиная с 1984 года стала многим знакомая пурпурная хрустальная шина, сработанная на родине российского хрусталя в Гусь-Хрустальном — в том году гонка прошла на местном озере, собрав на его берегах, можно сказать, весь город.

В первые годы масла в горнило гонки ЗР подливало яростное соперничество заводов — Москвы, Тольятти, Ижевска. Оно затихло лишь с приходом в автоспорт непобедимой вазовской «восьмерки» — на нее мало-помалу пересели тогда все гонщики в стране.

В 1989-м впервые на «Гонку звезд» пригласили иностранных пилотов: приехали финны на хорошо подготовленных иномарках — их технический перевес оказался слишком явным. А несколько лет спустя — в 1994-м гонка прошла в два этапа — в Ижевске и Москве. И победитель ее — Владислав Штыков первым из советских гонщиков выступал здесь на иномарке — «Опеле-Корса». На этом история, увы, временно оборвалась — хрустальная шина заняла место в главном кабинете редакции.

Сообщение о том, что «За рулем» возрождает свою фирменную «Гонку звезд», было принято на ура. Колеса завертелись! Телефоны редакции месяц разрывались от звонков. Где, когда? Кто поедет? Какие призы? Впору было включать автоответчик: 19 февраля 2006 года, Раменский республиканский ипподром. Главный приз — та самая хрустальная шина.

ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО

«Гонка звезд» вернулась не в первозданном виде, а с интереснейшим дополнением — суперфиналами, где участники стартовали на одинаковых машинах «Лада-Калина». Победил в суперфиналах — победил в гонке. Но сначала все персонально приглашенные на своих машинах откатали в мощной компании трудную программу по таблице «16 заездов, 16 участников». Все выступали на автомобилях группы N-1600: «Ситроен Саксо», «Хонда Сивик», «Фольксваген Поло», «Ситроен С2». Редакция пригласила и других звезд: героев «Дакара» Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова, призера гонок чемпионата FIA GT Алексея Васильева, лучшего гонщика России 2005 года Виталия Петрова. На старте мы их, увы, не увидели. По одной, можно сказать, причине — не оказалось, как они сообщали, подходящей техники.

Ничего не попишешь — за минувшие десять с лишним лет многое изменилось. Времена, когда все наши асы зимой и летом выступали на одинаковых «восьмерках», ушли безвозвратно. Сегодня гоночную моду диктуют иномарки и добиться равных условий на разных машинах еще труднее, даже если они и подготовлены в рамках одного технического регламента. К примеру, у «Хонды-Сивик» от рождения есть небольшое преимущество над «коллегами» по группе N-1600 — регулируемые фазы газораспределения (VTEC). У других что-то свое.

И все же журнал нашел возможность уравнять шансы сильнейших — договорился с АВТОВАЗом (скажем ему большое спасибо), и тот предоставил шесть одинаковых «калин», подготовленных спорт

www.zr.ru

Возвращение хрустальной шины — Узнаю свое Авто!

Возвращение хрустальной шины

Возвращение хрустальной шины Не только только победа тут респектабельна, почетно само роль. Таковы европейские «24 часа Ле-Мана», африканский «Дакар», южноамериканская «Инди-500».В русском автоПодвескае таким состязанием, непременно, стала зимняя трековая «Гонка звезд» на призы «За рулем». Ее справедливо вычисляют мерилом Подвескаивного зрительских симпатий и мастерства. Пара русских гонщиков и поколений русских хотели поучаствовать в споре наисильнейших на ледяной дорожке.

Имена фаворитов «Гонки звезд» вошли в историю российского автоПодвескаа – их именуют на данный момент с трепетом и почтением. Не случаем почтенными гостями «Гонки звезд» в разные годы были президенты Интернациональной авто федерации француз Жан-Мари Балестр и англичанин Макс Мосли. Другие российские гонки такового пока не удостоились.КАК ЭТО БЫЛОЖурнальчик «За рулем» дал старт собственной «Гонке звезд» во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Практически все тогда было в первоначальный раз. Участников редакция приглашала лично по окончании кропотливого отбора кандидатур. Она внесла предложение и остросюжетную схему с быстротечными заездами – три-четыре круга зависимо от нрава автострады, где результаты определялись по сумме собранных гонщиками очков.

Любой выходил на старт по 6 раз и любой два раза виделся с каждым!К слову, «зарулевская» совокупность заездов была так красивой, что с течением времени стала единой для всех трековых гонок – Кубки и сегодняшние чемпионаты Рф выполняют в точности так же, как первую «Гонку звезд–78».Сначала она получила собственные, неповторимые призы. И главным из их (переходящим) начиная с 1984 года стала многим знакомая пурпуровая хрустальная шина, сработанная на родине русского хрусталя в Гусь-Хрустальном – в том году гонка прошла на местном озере, собрав на его берегах, возможно сообщить, целый город.В 1-ые годы масла в горнило гонки ЗР подливало гневное соперничество фабрик – Москвы, Тольятти, Ижевска. Оно затихло лишь с приходом в автоПодвеска непобедимой вазовской «восьмерки» – на нее неспешно пересели тогда все гонщики в стране.Главред Петр Мельчайших дает старт возрожденной «Гонке звезд». В 1989-м в первоначальный раз на «Гонку звезд» пригласили зарубежных пилотов: приехали финны на превосходно приготовленных импортных автомобилях – их технический перевес был весьма очевидным. А несколько лет спустя – в 1994-м гонка прошла в два шага – в Москве и Ижевске.

И фаворит ее – Владислав Штыков первым из русских гонщиков выступал тут на импортной машине – «Опеле-Корса». На этом история, как обидно бы это не звучало, временно оборвалась – хрустальная шина заняла место по большей части кабинете редакции.Сообщение о том, что «За рулем» возобновляет собственную фирменную «Гонку звезд», было принято на ура. Колеса закрутились! Телефоны редакции месяц разрывались от звонков. Где, в то время, когда?

Кто отправится? Какие конкретно призы? В самый раз было включать автоответчик: 19 февраля 2006 года, Раменский республиканский ипподром.

Основной приз – та хрустальная шина.ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БЫЛОПриз за наилучшую техно новинку 2005 года взял глава консульства «Ситроен» в Российской Федерации Франсуа Дэмбен. Приз «Открытие года» взял пятнадцатилетний представитель команды «Е-Арт» Евгений Новиков. Лауреат в те деньки был на соревнованиях в Италии и не сумел принимать участие в торжественной церемонии награждения. «Гонка звезд» возвратилась не в первозданном виде, а с наинтереснейшим дополнением – суперфиналами, где участники стартовали на схожих автомобилях «Лада-Калина».

Одолел в суперфиналах – одолел в гонке. Но сначала все лично приглашенные на собственных автомобилях откатали в сильной компании тяжелую программку по таблице «16 заездов, 16 участников». Все выступали на машинах группы N-1600: « Ситроен Саксо», « Хонда Сивик», « Фольксваген Поло», « Ситроен С2». Редакция пригласила и других звезд: храбрецов «Дакара» Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова, призера гонок чемпионата FIA GT Алексея Васильева, наилучшего гонщика Рф 2005 года Виталия Петрова.

На старте мы их, как обидно бы это не звучало, не узрели. По одной, возможно сообщить, причине – не выяснилось, как они докладывали, подходящей техники.Ничего не попишешь – за прошлые 10 с излишним лет практически все поменялось. Времена, в то время, когда все отечественные асы зимний период и летом выступали на схожих «восьмерках», ушли невозвратно. на данный момент гоночную моду диктуют иномарки и достигнуть равных критерий на разных автомобилях еще сложнее, даже если они и подготовлены в рамках 1-го технического регламента.

К примеру, у «Хонды-Сивик» от рождения имеется мелкое преимущество над «сотрудниками» по группе N-1600 – регулируемые фазы газораспределения (VTEC). У других что-то собственный.И все таки журнальчик нашёл возможность уравнять шансы наисильнейших – условился с АВТОВАЗом (скажем ему огромное благодарю), и тот предоставил 6 схожих «калин», приготовленных Подвескаивным департаментом завода (движок 1,4 л, около 110 л. с., каркас безопасности, громаднейшее облегчение кузова). Увидим, такой серийный хэтчбек ВАЗ-1119 в продажу еще не поступал, так что зрелище лишь по одной данной причине стало неповторимым.ЧТО ЕЩЕ БУДЕТВ отборочной стадии главная борьба шла меж «Хондой» и «Ситроеном». «Фольксвагены» японским и французским автомобилям в данной гонке ничего противопоставить не смогли. Все как фактически 30 годов назад: 6 гонщиков и 6 автомобилей на ледяной дорожке. Лишь и гонщики, и автомобили совсем другие. А вот соперничество, как тогда и, напряжено до максимума. Под стать накалу гонки с суперфиналами на «калинах» были и призы: победителю, не считая возвратившейся известной хрустальной шины, надеялся « Ситроен С2». Вобщем, не легко заявить, что в этом случае дороже для мастеров такового класса – сама победа или ее вещественное выражение.

Но, возможно, пора взглянуть на гонку не только только со Подвескаивного ракурса.Весьма броско: новый генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, прибывший на «Гонку звезд», сперва хотел услышать от фаворита – Алексея Дудукало ответ на вопрос: как «Калина»? Не гонка, не результат, не приз – каковой автомобиль! В случае если хотите, в этом примета времени.Гонщики, как и подобает, заботливо обращались с «калинами», но какая же трековая гонка без контакта! В ответном слове Евгений Малиновский («Вклад в развитие автоПодвескаа») собственные индивидуальные призы переадресовал механикам и инженерам команды, а журнальчик поблагодарил за помощь русского автоПодвескаа. Старенькый неуклюжий автопром уходит со сцены. Его ожидает коренная ломка, и сперва на Вуале.

Не забудем еще, что в Питере сооружает завод «Тойота», в Подмосковье осваивают стройплощадку для «Фольксвагена», что пришли уже со собственными инвестициями «Форд», «Шевроле», «Рено» и производят тут авто. А любой, кто таким макаром делается частью русского автопрома, кровно заинтересован представить собственные марки в наилучшем виде через автоПодвеска, через гонки. Так что не будем удивляться, в случае если через год почин АВТОВАЗа, выставившего в финиш отечественной гонки 6 новых «калин», подхватят его соперники и мы будем рукоплескать «чужим» маркам.на данный момент в русский автопром понемногу пришла здоровая конкурентность «собственных» и «чужих», открытое соперничество, и восстановление «Гонки звезд» выяснилось как запрещено кстати. Ну а что, в случае если сопоставить на ледовой автостраде отечественных гоночных звезд с забугорными, да на схожих автомобилях? Из-за чего бы не помечтать?

Так как и в возвращение «Хрустальной шины» не достаточно кто верил. На «Гонку звезд-2006» компания «Бош» организовала особенные призы. Отделение «Диагностическое оборудование» вознаградило проф пусковым устройством механиков команды «Корус» за восстановление автомобили Валерия Павлова, а отделение «Блаупункт» отметило призеров наборами динамиков.

Просматривайте кроме этого:

Дуэт Отражение — Shine ("Поющий город-2016". Гусь-Хрустальный, #ГХ #вГусе)

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
  • Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет

    Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…

  • ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА

    ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…

  • Шины 185/60R14 Поле допуска

    Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H? Разброс результатов…

  • Выбираем летние шины 205/55R16

    Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому. На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в…

  • ЛЕЙПЦИГ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР

    ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…

asi12.ru

ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРУСТАЛЬНОЙ ШИНЫ - Апрель 2006 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2006
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№4
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРУСТАЛЬНОЙ ШИНЫ
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — В ПЕРВУЮ СРЕДУ
  • 6 — ОГЛАВЛЕНИЕ
  • 10 — НОВОСТИ
  • 24 — ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРУСТАЛЬНОЙ ШИНЫ
  • 36 — ПЯТЬ С ПЛЮСОМ
  • 48 — РАСКРЫТЫЙ РЕЗЕРВ
  • 56 — СВОЕЙ КОЛЕЕЙ
  • 62 — УТОНУВШИЕ В СНЕГАХ
  • 76 — ИСКУССТВО ЕДИНЕНИЯ
  • 82 — ИГРА В СКРОМНОСТЬ
  • 88 — СИЛОЙ СЛОВА
  • 92 — НА ВЫСОКОЙ НОТЕ
  • 100 — ДВА ЛИТРА С ВЕРХОМ
  • 108 — МНОГО ЗА МАЛО
  • 114 — ПОЛУГОДИЕ И ЧЕТВЕРТЬ
  • 118 — НЕ ПОРОВНУ, НО ПО-БРАТСКИ
  • 122 — 4200 КИЛОМЕТРОВ В БУДУЩЕЕ
  • 126 — НАСТРОЙКА ПОД КЛИЕНТА
  • 130 — ЖЕНЕВСКИЕ ВСТРЕЧИ
  • 136 — КОРЕЙСКОЕ С НИЖЕГОРОДСКИМ
  • 144 — КАТЕГОРИЯ «D»
  • 152 — ЕВРО V: ЭМИССИЯ ВЫПОЛНИМА

www.zr.ru

Смотр-конкурс "Хрустальное колесо"

 

Дорогие друзья, в 2018 году смотр-конкурс «Хрустальное колесо» - уникальный проект среди профессионалов индустрии развлечений и отдыха - состоится уже в  в 16-й раз!

Приглашаем всех заинтересованных в развитии парковой отрасли принять участие в проекте в качестве Участников, Партнёров и Спонсоров!

Вместе мы сможем больше!

Организатор смотра-конкурса: Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений, по инициативе производителей и поставщиков аттракционов и развлекательного оборудования. Проект родился в 2002 году.

_______________________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении международного XVI смотра-конкурса "Хрустальное колесо" в 2018 г.: СКАЧАТЬ здесь >>>

_______________________________________________________________________________________  

Зачем Вам участвовать в конкурсе?

Чтобы Ваш парк и все парки России стали лучше! Чтобы сотрудники Вашего парка почувствовали себя нужными, чтобы они понимали, для кого и для чего они работают и стремились делать своё дело так, чтобы жители Вашего города отдыхали красиво, весело, а главное – безопасно! И, неважно, большой у Вас парк или маленький, современный или пока не очень, главное - чтобы Вам хотелось, чтобы он стал самым лучшим. Принимайте участие в единственном профессиональном конкурсе парковой отрасли в России! Станьте лучшими! Заявите о себе! 

_______________________________________________________________________________________

Сроки проведения: 01 июня - 21 сентября 2018 г..

Заседание Жюри: 17 сентября 2018 г., г. Сочи.

Церемония награждения Победителей: 21 сентября 2018 г., г. Сочи (в рамках XXVIII Форума профессионалов индустрии развлечений и отдыха).

Цель: выявить и наградить лидеров рынка индустрии развлечений, оказывающих культурные, досуговые, развлекательные услуги высокого качества и уровня безопасности.

Задачи смотра-конкурса:

  • поддержка и популяризация инновационного опыта развития различных направлений парковой деятельности;
  • пропаганда высоких стандартов качества и безопасности предоставляемых услуг и продуктов на рынке развлечений; 
  • обозначение тенденций и приоритетных направлений развития индустрии развлечений;
  • объективная и независимая оценка деятельности участников рынка развлечений и отдыха;
  • обеспечение реализации целевых программ РФ различных уровней в области культуры, социальной политики, туризма, здравоохранения, защиты окружающей среды и других на базе предприятий индустрии развлечений;
  • содействие формированию условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории России;
  • привлечение внимания общественности, административных и деловых кругов к деятельности предприятий индустрии развлечений;
  • содействие формированию позитивного имиджа, отличной репутации и конкурентных преимуществ предприятий индустрии развлечений;
  • повышение инвестиционной привлекательности и имиджа территорий, на которых оказывается всесторонняя поддержка развития парковой отрасли.

Приглашаем к участию в смотре-конкурсе:

  • парки культуры и отдыха, парки с аттракционами,
  • крытые парки развлечений и развлекательные центры,
  • аквапарки, производителей и поставщиков аттракционов,
  • специалистов индустрии развлечений,
  • дизайнеров и проектировщиков парков,
  • организации и специалистов в области благоустройства и ландшафтного проектирования общественных пространств,
  • организаторов мероприятий на территории парков развлечений.

Номинации смотра-конкурса «Хрустальное колесо» 2018 г.:

Прим.: Жюри смотра-конкурса вправе выразить Особое мнение по номинациям смотра-конкурса (исключить, заменить, ввести новую номинацию, изменить формулировку и т.п.).

Основные:

  • «Лучший открытый парк развлечений»,
  • «Лучший крытый парк развлечений / развлекательный центр»,
  • «Лучший аквапарк»,
  • «Лучший аттракцион года»,
  • «Человек года в индустрии развлечений».

Специальные:

  • «Лучший руководитель»,
  • «Лучший event-проект в парке» (для реализованных проектов),
  • «Лучший ландшафтный проект парка/парковой зоны» (для реализованных проектов),
  • «Лучший дизайн-проект парка/парковой зоны» (для реализованных проектов и концепций), 
  • «Лучший проект благоустройства/реконструкции парка» (для реализованных проектов и проектов в стадии реализации).

Награды смотра-конкурса:

  • Хрустальное колесо (приз).
  • Диплом победителя.
  • Право на размещение Знака победителя смотра-конкурса (имиджевый символ).

Участвуйте и побеждайте!

 

 

 

Статус "Золотой СПОНСОР"

  

  

Статус "Серебряный СПОНСОР"

 

 

Генеральный информационный партнёр

Официальные информационные партнёры

 

 

 

 

 

 

  

 Архив проекта

Пост-релиз смотра-конкурса 2017 г. >> + 

Победители и Спонсоры проекта разных лет:

 

 

Они стояли у истоков... (интервью с А.В. Гудковым, Председателем жюри смотра-конкурса) >>

онкурспарков #самыйлучшийаттракцион #паркироссии #колесообозрения #церемониянаграждения #crystalwheel #russiaparksawards #фильмыпобедителей #лучшийруководитель #лучшеемероприятие #лучшаяинновация #лучшийдизайнпроект #особоемнениежюри #спосноры #спонсорысмотраконкурса #инфопартнеры #партнерысмотраконкурса #сапир #союзассоциацийипартнеровиндустрииразвлечений #аттракцион #членысапир #паркразвлечений #парк #индустрияразвлечений #парковики #припаркованные  #поставщикиаттракционов #производителиаттракционов #операторыаттракционов #развлекательноеоборудование #крытыйпарк #отдыхвроссии #тематизацияпарков #паркироссии #детскийпаркаттракционов #съездсапир #аквапарк #паркаатракционов #парккультурыиотдыха

 

www.sapir.su

Шины летние, шины зимние и всесезонные в KOLOBOX Гусь-Хрустальный

PCD: Все3*1123*984*1004*1084*114,34*985*1005*1055*1085*1105*1125*1135*114,35*1155*1185*1205*1275*1305*139,75*1505*1605*1656*114,36*1156*1206*1306*139,76*1706*1806*2006*2058*165

Диаметр:

ВсеR12R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R24

DIA:

Все5454.15656.156.556.65757.15858.158.558.6596060.160.260.563.363.46464.16565.16666.166.466.566.66767.169.170.170.270.370.671.171.471.571.67272.572.67373.173.274.174.2757676.176.977.777.877.97878.18484.184.28989.192.392.593.195.395.59898.598.6100.1100.5106106.1106.2106.3106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.5108.6108.7109.7110110.1110.2110.3110.5110.6111.6112112.1113.1121122.5130130.1131138.8142.1161

ET:

Все<00-1011-2021-3031-4041-50≥51

Производитель: Все1000 Miglia4GOAEZATSAdvantiAeroAlcastaAlutecArrivoAsterroBantajBarretBorbetCross StreetDLWDezentDotzEnkeiEnzoEta BetaFR DesignFR ReplicaFutekGold WheelHarpI FreeIjiIjitsuIkonJ&L RacingK&KKfzKonigKronprinzKwcLSLS FlowForming (Forged Rim)LegeartisMWK (Magnetto)MagnettoMakMefroMefro WheelsMegaMegamiMi-TechMw EurodiskNZNeoNextNitroNitro N2OOEORW(Off Road Wheels)OxiginOzPDWRace ReadyReplayReplicaReplica TDRialRrSDTSlikSwordTech LineTg RacingTreblVSNVentiVianorVissolWSP ItalyWigerX-RaceX`trikeYSTYamatoYokattaГАЗЕвродискК7КРКЗМегалюмСкадТЗСК

Тип: ВсеЛитыеШтампованные

Цвет диска: ВсеБелый глянцевыйБелый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаБелый глянцевый с красной полосой снаружи ободаБелый глянцевый с черными глянцевыми спицами и черным глянцевым ободомБелый матовый с матовым красным элементомБронзовый глянцевый с глянцевой полировкой ободаБронзовый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаЗолотой глянцевый Коричневый глянцевыйСеребристый глянцевыйСеребристый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаСиний глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаТемно-серебристый глянцевыйТемно-серый глянцевый с глянцевой полировкой ободаТемно-серый глянцевый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаТемно-серый глянцевый с матовой полировкой спиц или матовой полировкой ободаТемно-серый матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаХромированныйХромированный+ черные глянцевые вставкиХромированный+белые и черные глянцевые вставкиЧерный глянцевыйЧерный глянцевый + белый глянцевый + белая полоса внутри ободаЧерный глянцевый + желтый глянцевыйЧерный глянцевый + красный глянцевыйЧерный глянцевый + оранжевый глянцевыйЧерный глянцевый + синий глянцевыйЧерный глянцевый с глянцевой белой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой желтой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спицЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой желтой полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полир обода, и синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полированной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полированной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой обода и красным элементомЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и обода и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ступицы и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧерный глянцевый с оранжевой полосой внутри ободаЧерный глянцевый с пластиковыми вставкамиЧерный глянцевый с синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с синей полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с хромированными вставкамиЧерный матовыйЧерный матовый с красной матовой окраской спицЧерный матовый с матовой полировкой ободаЧерный матовый с матовой полировкой спицЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой обода

В наличии Под заказ

Цена

от

до

Выводить по

2040

Подобрать Очистить

gus-hrustalnyj.kolobox.ru

Шины, диски, шиномонтаж в Гусь-Хрустальном

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Гусь-Хрустальном, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам. Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию. Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

gus-hrustalnyj.kolobox.ru