Тракторы ХТЗ: обзор характеристик моделей. Хтз шины


Трактор ХТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор ХТЗ

Начиная обзор тракторов ХТЗ, уделим несколько слов производителю. Им является Харьковский завод по производству тракторных машин, наладивший производство сельскохозяйственной техники еще в начале 30-х годов прошлого века. Это один из самых крупных машиностроительных предприятий теперешнего СНГ, расположенный в Украине.

Трактор ХТЗ

Трактор ХТЗ

Харьковский ТЗ выпускает большой ассортимент сельскохозяйственной техники, среди которой:

  • гусеничные машины;
  • колесные;
  • техника специального назначения;
  • дорожно-строительные агрегаты.

Рассмотрим коротко все модели тракторов ХТЗ.

Обзор модельного ряда

Завод выпускает множество колесных и гусеничных моделей, рассмотрим существующие варианты:

  • ХТЗ-7
  • ХТЗ Т-012
  • ХТЗ-ДТ20
  • ХТЗ-Т25
  • ХТЗ-Т74
  • ХТ-121
  • ХТЗ Т-150
  • ХТЗ-Т150К
  • ХТЗ-181
  • ХТЗ-240К
  • ХТЗ-242К
  • ХТЗ-243
  • ХТЗ-243К
  • ХТЗ-1721
  • ХТЗ-2511
  • ХТЗ-3512
  • ХТЗ-5020
  • ХТЗ-3522
  • ХТЗ-16131
  • ХТЗ-17221
  • СХТЗ- НАТИ

Предлагаем ознакомиться с характеристиками представленных модификаций тракторных машин Харьковского завода.

ХТЗ-7

Первый компактный безрамный трактор СССР, на котором впервые были установлены пневматические колеса и навесная гидросистема.

Трактор ХТЗ-7

Трактор ХТЗ-7

Его масса составила всего 1400 кг, производительность силовой установки — 12 л.с. Машина комплектовался двухсателлитным дифференциалом.

Характеристики
Мощность 12 л.с.
Объем мотора 1,32л
Расход горючего 280 г/кВт*ч
Грузоподъемность 0,45т
Масса 1,4т

ХТЗ Т-012

Надежный безопасный трактор, отличающийся простотой управления и безопасностью. Его производительность составляет 11 л.с., при этом, емкость бака для топлива 21 л.

Трактор ХТЗ-012

Трактор ХТЗ-012

ХТЗ ДТ-20

Мощность трактора составляла 18 л.с. Он отличался высокими эксплуатационными характеристиками. Его серийный выпуск был приостановлен в 1969 году.

Трактор ДТ-20

Трактор ДТ-20

ХТЗ Т-25

Серийный выпуск данной модели длился около 5 лет. Машина приобрела большую популярность, благодаря отличной проходимости, простоте в использовании, надежности всех узлов. Особенностью данной модели были пневматические колеса — установленные сзади колеса имели больший диаметр, спереди — меньший.

Трактор Т-25

Трактор Т-25

Производительность двигателя составляла 25 л.с. Передний мост — балансирный. Быстрое торможение обеспечивали тормоза ленточного типа. Установлена жесткая подвеска.

ХТЗ Т-74

Очень удачная модификация, отличалась повышенной надежностью и универсальностью, редко выходила из строя, выпускалась в 5 вариациях. Снята с производства в 1984 году.

Трактор Т-74

Трактор Т-74

Трактор активно применялся как для различных сельскохозяйственных работ, так и для большого спектра дорожных, строительных и транспортных  работ.

ХТЗ-121

Очень удачная конструкция, отличающаяся повышенной проходимостью, надежностью всех узлов и механизмов высокой маневренностью. Машина была способна преодолеть любые препятствия, имела высокую износостойкость, ремонтопригодность и высокие эксплуатационные показатели.

Трактор ХТЗ-121

Трактор ХТЗ-121

Кроме того, имеет очень простое управление. На агрегат устанавливался мотор СНД-23 с электростартером производительностью 145 л. с. Машина могла развить скорость более 30 км/ч.

ХТЗ Т-150К

Данная модель принадлежит к 3-ему тяговому классу. Ее вес 8200 кг. Установлена дизельная силовая установка производительностью 128,7 л.с.

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К

Кабина отлично герметизирована, встроены отопительная и вентиляционная системы, повышающие комфорт механизатора в любое время года.

ХТЗ Т-150

Гусеничная модификация отличается высокой проходимостью по различным типам почв. Трактор снабжен дизельным силовым агрегатом производительностью 150 л. с.

Трактор Т-150

Трактор Т-150

Для облегчения управления машиной, производителем предусмотрен гидроусилитель руля. Отличная комфортабельная кабина защитит механизатора от летнего зноя и зимней стужи, шумов извне и сырости. Встроенный кондиционер еще более увеличивает комфорт внутри кабины.

Характеристики
Тяговый класс 4
Двигатель Д-442ВИ
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения коленвала, об/мин 1850
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 167
Число передач 5/1
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч 6,4-15,5
Продольная база, мм 1830
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 470
Масса эксплуатационная, кг 7820
Среднее давление на почву, кПа 41,0

ХТЗ-181

Эта гусеничная модель имеет повышенную проходимость, устойчивость, может использоваться как на ровных площадях, так и наклонных. Универсальный агрегат способен выполнять различные сельскохозяйственные, трелевочные, строительные, коммунальные и дорожные работы, отличается большой надежностью, качество сборки на высоте.

Трактор ХТЗ-181

Трактор ХТЗ-181

Торсионно-пружинная подвеска трактора специально удлинена и имеет пять катков, что снижает давление на почву, позволяет добиться необходимой плавности движения даже в условиях пересеченной местности. На тракторе установлен дизель производительностью 190 л.с.

Характеристики
Мощность 190 л.с.
Объем мотора 14,86л
Расход горючего 180 г/кВт*ч
Грузоподъемность 6,5т
Масса 9,47т

ХТЗ-240К

Масса трактора 8370 кг. На машину устанавливается 6-ти цилиндровая силовая установка Common Rail производительностью 210 л.с. Существует три модификации трактора 240К, отличающихся марками дизелей.

Трактор ХТЗ-240К

Трактор ХТЗ-240К

Грузоподъемность агрегата — 2 т. Модернизированная КПП, обеспечивает плавность перехода с одной скорости на другую, диапазон скоростей впечатляет. Колеса увеличены, приспособлены для плавного и уверенного движения по бездорожью.

ХТЗ-242К

Трактор оборудован силовой установкой мощностью 240 л.с. Возросла грузоподъемность — теперь машина может тянуть до 5 т груза.

Трактор ХТЗ-242К

Трактор ХТЗ-242К

Производитель улучшил трансмиссию трактора, поставил дополнительное сиденье для механизатора в кабине, оборудованной не только печкой и вентилятором, но и системой кондиционирования. Подверглась модернизации и гидросистема, позволяющая эксплуатировать скоростные навесные агрегаты.

ХТЗ-243

Весит трактор около 8,6 т. Производительность дизельного агрегата составляет 250 л.с. Грузоподъемность задней навески около 6 т. КПП улучшена, обеспечивает плавный переход скоростей.

Трактор ХТЗ-243

Трактор ХТЗ-243

Трактор оборудован эргономичной каркасной кабиной, удобным водительским креслом, системой кондиционирования и отопления. Рулевая колонка имеет рычажное переключение.

Характеристики
Мощность 250 л.с.
Объем мотора 15,7л
Расход горючего 225 г/кВт*ч
Грузоподъемность
Масса 8,6т

ХТЗ-243К

Весит трактор 8450 кг. Дизельный мотор выдает 250 л.с. Агрегат используется для проведения всех видов сельскохозяйственных работ на территориях с тяжелыми грунтами.

Трактор ХТЗ-243К

Трактор ХТЗ-243К

Кабина состоит из прочного каркаса, отлично герметизирована и звукоизолирована. Внутри имеется все для обеспечения комфорта механизатору.

ХТЗ-3512

Миниатюрный трактор весит всего 2250 кг., предназначенный для садовых работ, виноградарских, полевых. Надежная рама и навеска управляемая гидравликой, позволяет присоединять к машине различные навесные и прицепные агрегаты.

Трактор ХТЗ-3512

Трактор ХТЗ-3512

Мощность двигателя составляет 35 кг, КПП механическая с большим диапазоном скоростей. Эргономичная кабина оснащена системой вентилирования и отопления. Кабина отлично шумоизолирована и герметизирована.

Характеристики
Мощность 35 л.с.
Объем мотора 1,6л
Расход горючего 200 г/кВт*ч
Масса 2,25т

ХТЗ-5020

Масса трактора 2980 кг, производительность дизельного агрегата 50 л.с.

Трактор ХТЗ-5020

Трактор ХТЗ-5020

Машина используется для различных сельскохозяйственных работ на заранее подготовленных грунтах. Регулируемые по ширине колеса позволяют механизатору настроить оптимальную ширину колеи для каждого отдельно взятого действия.

ХТЗ-16131

На эту модель устанавливается дизельная шестицилиндровая силовая установка ЯМЗ производительностью 180 л.с. В наличии 2 ВОМ, позволяющих одновременно использовать различный навески.

Трактор ХТЗ-16131

Трактор ХТЗ-16131

Цельная рама, дифференциал колес, увеличенное тяговое усилие и неимоверная выносливость машины.

Характеристики
Мощность 180 л.с.
Объем мотора 7,14л
Расход горючего 225 г/кВт*ч
Грузоподъемность 4,5т
Масса 8,14т

ХТЗ-17221

Эта модификация предназначена для всех типов сельскохозяйственных работ, повышенных нагрузок. Рамная конструкция ломаного типа, состоит из двух полуосей, крепящихся друг к другу при помощи шарниров.

Трактор ХТЗ-17221

Трактор ХТЗ-17221

На тракторе установлена дизельная V-образная силовая установка ЯМЗ-238 с водяным охлаждением. Запускается дизель от электростартера. Гидросистема общая, как для управления раздельно-агрегатным навесным оборудованием, так и рулевой колонкой. Трактор полноприводный. Кабина двухместная, герметичная, звукоизолированная со встроенным кондиционером.

Характеристики
Мощность 175 л.с.
Объем мотора 11,15л
Расход горючего 260 г/кВт*ч
Грузоподъемность 4,5т
Масса 8,76т

СХТЗ-НАТИ

Это модификация гусеничного трактора, выпускавшаяся до 1952 года. Мощность дизеля составляла 52 л.с.

Трактор СХТЗ-НАТИ

Трактор СХТЗ-НАТИ

Рама была клепаная, состоящая из 2-х лонжеронов с поперечными балками. Кабина не отличалась эргономичностью, была полузакрытой. Трактор отличался отличными транспортировочными качествами, доказал не раз на деле свою универсальность.

Инструкция по эксплуатации

Дизельные двигатели, которые ставятся на все трактора с маркировкой ХТЗ, отличаются своей неприхотливостью как в обслуживании, так и при эксплуатации. Несмотря на это следует все же позаботиться о продлении моторесурса агрегата.

Техобслуживание

Техобслуживание заключается в простых действиях:

  • Выполнить обкатку силовой установки сразу же после покупки трактора. Процедура длится около 8 часов, начинается без нагрузок с постепенным их наращиванием.
  • Своевременно производить замену моторного и трансмиссионного масел в соответствии с временем года и количеством отработанных моточасов. В летнее время рекомендованы моторные масла: М-10Г2 и М-10Г2к.
  • Зимой рекомендовано использовать моторные масла следующих марок: М-8Г2 и М-8Г2к.
М-8Г2 М-8Г2 Масло М-10Г2к Масло М-10Г2к ТЭП-15 ТЭП-15
  • Трансмиссионное масло — ТЭп-15.
  • При консервации дизельного трактора необходимо слить все рабочие жидкости и тщательно очистить от загрязнений и смазать агрегат.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция к эксплуатации трактора ХТЗ содержит полный перечень возможных неисправностей, свойственных машинам Харьковского завода. Опишем те причины, которые влияют на запуск дизельной силовой установки:

  • Топливо не соответствует заявленному качеству.
  • В баке закончилась солярка.
  • Масло заканчивается или не соответствует качеству.
  • Засорена фильтрационная система, топливный и воздушный фильтра требуют очистки или замены.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД) вышел из строя или засорился.

Видео обзор

Обзор трактора ХТЗ-240К. Сравнение тракторов ХТЗ-150К и ХТЗ-17221

Обзор предпосевной культивации трактором ХТЗ-17221

Обзор культивации трактором Т-150

Отзывы владельцев

Владимир, 53 года:

«Работаю механизатором в фермерском хозяйстве, долгое время проработал на ХТЗ 240. На тракторе стоит мощный восьмицилиндровый мотор ямз-238. Машина крепкая, выносливая. Ремонту поддается, выполняет множество операций.»

Николай, 41 год:

«Здравствуйте, более 17 лет работаю с тракторами ХТЗ, в частности с Т 150к и Т-150. За колесный Т 150к могу сказать однозначно — отличный трактор, КПП с мотором подобраны отлично, ломается машина редко, очень выносливая и функциональная, гидравлика справляется со всеми поставленными задачами. А вот гусеничный трактор Т-150 — прямая противоположность колесному: коробка передач слабая хватает на 1,5-2 года, гусеницы не выдерживают нагрузок, трек лопает за год, сам же трактор часто ломается. Что касается комфорта в кабине — присутствует, но хотелось бы добиться еще большей герметичности и шумоизоляции.»

Юрий, 45 лет:

«Начинал свою трудовую деятельность на ХТЗ 242к, немало часов провел ремонтируя этот трактор. Гидравлика слабовата: насос один и на гидравлику и на руль — насос просто не выдерживает нагрузок, хватает его на год. По функциональности ничего плохого сказать не могу — все сельхозработы, любые навески, оборудование, машина все тянет.»

proogorod.com

Трактор ХТЗ 17221- технические характеристики и устройство

Помимо белорусских тракторов из Минска на отечественном рынке широко распространены и другие трактора. Их ярким примером является целая серия, основой которой является трактор ХТЗ 17221. Выпускаться он начал уже в постсоветское время, но базе старого, однако, не худшего Т-150К. Вопрос о его модификации был однозначным, т. к. за 30 лет эта техника морально устарела.

Модельный ряд трактора ХТЗ 17221

Расширенные возможности техники и ее экономическая эффективность дала толчок для ее дальнейшего развития. После некоторых доработок появилась модель ХТЗ-17221-09. Она имеет измененную форму, в частности, за счет применения в конструкции одноместной кабины.Модели ХТЗ-17221-19 и ХТЗ-17221-21 имеют более серьезные изменения, связанные уже с мощностью устройства. Первый экземпляр комплектуется 6-цилиндровым дизелем Д-260, а вот второй имеет почти вдвое более мощный 8-цилиндровый ЯМЗ-238.

Трактор ХТЗ 17221 в полевых условиях

Трактор ХТЗ 17221 в полевых условиях

Устройство трактора ХТЗ 17221

Особенность линии в повышенной грузоподъемности. Трактор ХТЗ 17221 для этого оборудуется двухцилиндровым устройством для агрегирования с навесным и прицепным оборудованием общим весом до 20 тонн.За основу устройства взята рама Т-150К. Это не цельный узел, а две полурамы, объединенные вместе шарнирным соединением, которое в итоге дает возможность менять угол наклона в обеих плоскостях – вертикальной и горизонтальной.В базовой комплектации устройство имеет дизельный двигатель ЯМЗ-236 с частотой вращения 2100 об/мин и мощностью в 175 л.с., что позволяет отнести устройство к 3-му тяговому классу.Сцепление здесь однодисковое фрикционного типа. Оно дополняется механической коробкой передач на 6 скоростей, 2 из которых – задние.Кабина закрытая, каркасного типа и рассчитана на водителя и пассажира. Она имеет систему вентиляции и отопления для комфорта оператора. Однако неудобство создается другим фактором – шумом.

Расхода топлива трактора ХТЗ 17221

По сравнению с прародителем Т-150К у нового трактора ХТЗ 17221, выпущенного в 1997 году расход горючего снизился на целых 15%. Сейчас машина имеет расход топлива – 251 г/кВт.ч

Трактор ХТЗ 17221 в работе

Трактор ХТЗ 17221 в работе

Технические характеристики трактора ХТЗ 17221

  • Двигатель.
  • Модель ЯМЗ-236Д-3.
  • Мощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7(175)
  • Номинальная частота вращения, об/мин 2100
  • Число цилиндров, шт. 6
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
  • Рабочий объем, л 11,15
  • Система пуска электростартер
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)
  • Трансмиссия.
  • Сухая однодисковая муфта сцепления.
  • Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона.
  • Количество диапазонов/передач переднего хода 3/12
  • Количество диапазонов/передач заднего хода 1/4
  • Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 3,72-5,85; 7,81-12,29; 17,96-29,60
  • Скорость движения, км/ч: задний ход 5,10-9,14
  • Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
  • Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
  • Вал отбора мощности задний независимый двухскоротной.
  • Частота вращения выходного вала 540 и 1000 об/мин.
  • Габариты.
  • Длина, мм 6500
  • Ширина, мм 2460
  • Высота, мм 3360
  • База, мм 2860
  • Колея, мм 1860
  • Дорожный просвет, мм 450
  • Масса эксплуатационная, кг 8760
  • Колесная схема 4х4
  • Минимальный радиус поворота, м 6,7
  • Ёмкости заправки.
  • Масло в двигателе 28 литров.
  • Масло в коробке передач 18 литров.
  • Масло в ведущих мостах 64 литров.
  • Масло в гидросистеме навесного устройства 46 литров.
  • Масло в рулевом управлении 46 литров.
  • Масло в редукторах ВОМ 6,8 литра.
  • Топливо 430 литров.
  • Охлаждающая жидкость 34 литра.
  • Тип охлаждающей жидкости тосол.
  • Прочие характеристики.
  • Тяговое усилие, кН(кгс) 30-40 (3000-4000).
  • Тормоза Остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный –ленточный с пневмопружинным цилиндром.
  • Механизм поворота гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой.
  • Шины 23,3R26. Одинарные – 4 колеса, сдвоенные – 8 колес.
  • Электрооборудование аккумуляторы 6СТ-140А – 2 шт., напряжение – 12/24 В.
  • Навесное устройство заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность – 4500 кгс.

Отзывы о тракторе ХТЗ 17221

antonpedanХТЗ-17221-19 – 212 л.с. хозяйство приобрело через Техноторг осенью 2010. За время эксплуатации дважды заменили моторное масло и один раз во всех других узлах, при этом трактор выпахал 135 га кукурузы и подисковал ДМТ 4А 200 га подсолнечника дважды (думаю можно вважать 400га).Понравилось;достаточно мощный, чешская топливная и турбина(когда включается турбина ощущаешь телом что машина зверь)сидения оценят все без исключения, 10 часов за рулем проходят незаметно.Не понравилось;Под конец сезона потекло масло из под коренного.Реально для того чтобы сделать из ХТЗ трактор нужно срезать нафиг эту кабину и поставить туда Джоновскую или Кейсовскую. Всего на всего. И будет недорогой трактор для людей.

RULY1ХТЗ 17221 это лотерея. Или горя не будете с ним иметь, или хлебнете горя. 70% на то, чтоо хлебнете. Топливная больше 5000 не ходит, турбины вилетают, блоки лопаются, подкачка сдыхает. Очень чувствительный к солярке. Регуляторы с болячкой, которая правда решуется ржавым гвоздем с забора. Ужас….

Видео о тракторе ХТЗ 17221

 

selhoztehnik.com

Тракторы ХТЗ — обзор технических характеристик моделей

Тракторы ХТЗ: обзор характеристик моделей

Харьковский тракторный завод – это одно из крупнейших украинский предприятий во всем СНГ, которое занимается выпуском колесных и гусеничных тракторов. Продукция ХТЗ представлена в широком ассортименте, помимо различных линеек тракторов также представлена и дорожно-строительная и спецтехника. В этой статье мы сосредоточим свое внимание на наиболее популярных сериях тракторов и на их самых востребованных моделях.

Краткий обзор модельного ряда тракторов ХТЗ

Охватить в своем обзоре все модели трактора ХТЗ просто нереально, поскольку ассортимент невероятно огромен. Поэтому сосредоточим свое внимание на наиболее востребованных и популярных моделях.

Трактор ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ 17221Данная модель пришла на замену известному Т-150К. Агрегат достаточно многофункционален и имеет хорошее тяговое усилие. Среди особенных преимуществ трактора стоило бы отметить:

  • электронную панель приборов;
  • КПП оснащена увеличенным количеством скоростей;
  • увеличенная площадь остекления оператором;
  • комфортную работу оператора, благодаря внедрению в производство агрегата шумоизоляционных материалов.

Трактор ХТЗ 16131

Трактор ХТЗ 16131Это универсальный трактор, который относится к 3 классу тяги. Он достаточно многофункционален, так что спектр выполнения его работ весьма разнообразен. Данная модель отличается хорошей устойчивостью, улучшенной силовой тягой и ходовыми качествами. Ключевой особенностью 16131 является то, что его можно легко для полевых работ переоборудовать на реверсивное управление.

Преимущества:

  • Кабина ХТЗ-16131-03 имеет безопасный каркас
  • Мощность; об/мин; л.с, 180
  • Объем; куб.см, 7140
  • Количество клапанов, 24
  • Цилиндры, 6
  • Коробка передач, Механическая; переключается без разрыва потока мощности в диапазоне
  • Сцепление, Сухая однодисковая муфта
  • Количество передач переднего хода, 4/16
  • Количество передач заднего хода 2/8
  • Грузоподъемность навесных устройств; кгс, Переднее – 1500; заднее – 1800
  • База; м, 2.86
  • Минимальный радиус поворота, 7.1

Трактор СХТЗ- НАТИ

Этот гусеничный трактор выпускался с 1937 по 1952 год. На то время он являлся уникальным агрегатом. Его конструкция была с клепаной рамы, которая основывалась на 2 лонжеронах и 4 поперечинах. Кабина была полузакрытой, а двигатель имел мощность в 52 л. с.

Трактор ХТЗ-7

Трактор ХТЗ-7Этот агрегат – настоящее открытие в советское время, ведь именно он стал первым малогабаритным агрегатом в СССР. Конструкция такого оборудования была безрамная. Именно этого минитрактора впервые оборудовали пневматическими шинами и навесной гидравлической системой.

Технические характеристики:

  • Мощность, л.с. (кВт) — 12 (8,8)
  • Наибольший крутящий момент — 6,4 кгм при 1000 об/мин
  • Число передач вперед / назад — 5 / 4
  • Диапазон скоростей движения вперед, км/ч — 4,4 — 12,7
  • Масса, кг — 1400

Трактор ХТЗ 3512

Трактор ХТЗ 3512ХТЗ 3512 – это минитрактор, который универсален в своем использовании и может выполнять широкий спектр задач, начиная от элементарной работы в саду, и заканчивая работами на строительных участках. Среди особенностей этого оборудования стоит выделить:

  • надежность;
  • простота и удобство в эксплуатации;
  • низкий радиус разворота в 3,5 м;
  • хорошая шумоизоллированная кабина оператора.

Трактор ХТЗ-121

Трактор ХТЗ-121Данная модель легко справится с любыми сельскохозяйственными задачами. Ключевыми особенностями этого агрегата есть:

  • высокая проходимость;
  • удобное и простое техобслуживание;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • маневренность.

Агрегат обладает мощностью в 145 л. с. и может развивать скорость до 31 км/ч.

Трактор ХТЗ 2511

Трактор ХТЗ 2511Агрегат этой модели пользуется на отечественном рынке особой популярностью в первую очередь благодаря своей экономичности, хорошей маневренности и простоте в обслуживании. Среди технических характеристик стоило бы отметить:

  • мощность: 27 л. с.
  • габариты: 1420х3280х2490 мм
  • вес: 2200 кг
  • радиус разворота: 3,5 м
  • топливный бак: 50 л
  • скорость: 30 км/ч

 

Трактор ХТЗ Т-25

Трактор ХТЗ Т-25Он выпускался всего в течение 5 лет. Но за такое небольшое время своего производства пользовался огромной популярностью. Среди особенностей этого мини-трактора стоит отметить, что передние колеса были уменьшенного диаметра по сравнению с задними.

Технические характеристики:

  • Мощность, л.с. (кВт) — 25 (18,4)
  • Тип трансмиссии — механическая
  • Тип подвески — жесткая, с балансирным передним мостом
  • Тормоза — ленточные

Трактор ХТЗ Т-012

Т-012 производили на Харьковском тракторном заводе. Трактор ХТЗ Т-012

ХТЗ Т-012 имеет ряд преимуществ:

  • он удобен;
  • надежность;
  • безопасность;
  • простота в управлении.

Среди технических характеристик стоит отметить мощность в 11 л. с., маленький радиус поворота в 1,5 м и вместительный топливный бак в 21 л.

Трактор ХТЗ-240К

Трактор ХТЗ 240КЭто серия тракторов, которая представлена 4-мя моделями. Главные преимущества такой техники:

  • высокая производительность;
  • выбор двигателя;
  • модернизированная коробка передач;
  • шины увеличенного размера;
  • наличие кондиционера.

Трактор ХТЗ Т-74

Данная модель гусеничного трактора не производится еще с 1984 г. Это весьма универсальный агрегат, который выпускался в 5 модификациях. Он выполнял широкий спектр работ не только в сельском хозяйстве, но и часто использовался при строительных и дорожных работах.

Трактор ХИЗ ДТ-20

В 1969 г. выпуск этого минитрактора был остановлен. Агрегат отличался своей мощностью в 18 л. с., хорошей надежностью и маневренностью.

На сегодняшний день трактора, какие выпускает ХТЗ, не устают нас радовать своими новыми моделями и улучшенными качествами. Вся техника производится на высшем уровне, что и делает ее популярной среди других марок.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Трактора ХТЗ - БелагроЛипецк | Сельхозтехника в Липецке | Агротехника | Спецтехника | Трактора | Беларус | Кировец | Зерноуборочный Комбайн | Сельскохозяйственные машины | Животноводческое оборудование | Погрузчики | Опрыскиватели | Плуг | Компактор | Дискатор

Тракторы ХТЗ

Подробнее...

Т-150 – 05-​09 – 25 (185 л.с.) гусеничный

Весной 2012 Харьковский завод приступил к поставке в свободную продажу модернизированной модели Т-150 – 05-​09 – 25. Новый гусеничный трактор получил улучшенную коробку передач, мощный дизель ЯМЗ-236Д-3. Проведена большая работа по переоборудованию кабины для создания более комфортных и удобных условий во время работы, переоборудована (упрощена) система управления. Более современная модель пригодна для эффективного применения на всех сельскохозяйственных работах.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-150К-09 – 25 (175 л.с.)

Трактор ХТЗ-150К-09–25 модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система.Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.

«Народный трактор», заслуженно называют трактор ХТЗ-150К-09-25 за его неприхотливость, экономичность и высокую производительность, вполне сопоставимую с производительностью аналогичных по мощности тракторов зарубежных брендов. Самый доступный и популярный трактор Харьковского тракторного завода имеющий тяговый класс 3, отлично зарекомендовал себя в России.

Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-16131 – 03 (180 л.с.)

Трактор ХТЗ-16131 – 03 является современной универсальной машиной для выполнения комплекса абсолютно всех сельскохозяйственных работ с широкими возможностями агрегатирования. Отличается повышенной производительностью, улучшенными тяговыми свойствами, хорошей устойчивостью и надежностью. Это достойная отечественная альтернатива дорогим аналогам зарубежных сельхозмашин. Для комфорта и безопасности человека одноместная кабина оборудована специальным защитным каркасом, надежной шумо- и термоизоляцией. Присутствует система вентиляции, обогрева и кондиционирования воздуха. Для людей, заинтересованных купить трактор, соответствующий всем требованиям и современным нормам, эта модель сегодня является лучшим вариантом в соотношении цена – качество.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-16131–05 (180 л.с.)

Универсальный пахотно-пропашной трактор тягового класса 3 т ХТЗ-16131 – 05 с хорошими тяговыми характеристиками до 15 т. при транспортировке. Модель оборудована ведущими мостами с автоблокировкой дифференциала, передним и задним валом отбора мощности, для совмещения операций имеются навесные заднее(4500кгс) и переднее (1500кгс) устройства, повышенная курсовая устойчивость. Трактор для пропашных культур ХТЗ-16131-05 является улучшенной моделью своего предшественника — ХТЗ-16131. Главное отличие этих машин в том, что в 2011 году для данного трактора адаптировали новый мощный двигатель Д-260 ММЗ РБ. Такая модернизация привела к улучшению показателей мощности и позволила снизить энергозатраты при работе машины.Этот интегральный трактор может использоваться совместно с оборудованием, требующим фронтальной навески. Такая возможность появляется благодаря тому, что эта модель в случае необходимости может быть переоборудована на реверсивное управление. Данная машина, оснащенная передними и задними навесными устройствами, отлично справляется с различными задачами, возникающими на крупных аграрных хозяйствах, и в тоже время удобна и достаточно практична при использовании ее для обеспечения нужд средних и небольших ферм.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-17021 (180 л.с.)

Трактор ХТЗ-17021 – это сельскохозяйственная машина тягового класса 3 общего назначения с двигателем фирмы "Дойтц АГ" мощностью 180 л. с. Сфера деятельности – весь комплекс сельскохозяйственныхработ: сплошной культивации, пахоты, боронования, посева и сбора, как зерновых, так и технических культур, а также транспортные работы по перевозке грузов с прицепами и полуприцепами до 20 т. Расчетная скорость обработки почвы в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами составляет 7-14 км/ч. Скорость движения на магистральных и грунтовых дорогах с прицепами и полуприцепами до 30 км/ч. Трактор оснащен каркасной кабиной повышенной комфортности. Также на модели ХТЗ 17021 улучшены тягово-сцепные качества. Трактор универсален, обладает высокой маневренностью и проходимостью. Машина проста в эксплуатации и техническом обслуживании.По заказу потребителя ХТЗ-17021 оборудуется кондиционером и автоматической системой регулирования навески – это позволяет улучшить условия труда оператора, увеличить производительность трактора на 8-10% при этом снизить расход топлива до 6%.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-17221 (175 л.с.)

ХТЗ-17221 – трактор общего назначения тягового класса 3. Данная модель ХТЗ широко применяется в сельском хозяйстве  и хорошо приспособлена к выполнению различных транспортных работ. На тракторе ХТЗ 17221 установлена безопасная двухместная каркасная кабина. Шины у этой модели – увеличенного размера, а наличие заднего навесного устройства и независимого вала отбора мощности (540 и 1000 об/мин) позволяет выполнять работы с машинами для внесения органических и минеральных удобрений, а также с прицепами на грузоперевозках. На тракторы ХТЗ данной модели установлен двигатель – ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель» (Россия). По заказу потребителя трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-17221 – 09 (175л.с.)

Колёсный трактор ХТЗ-17221 – 09  – универсальная сельскохозяйственная машина с расширенными возможностями. ХТЗ 17221 09 – это современная модель трактора, которая отличается от модели 17221 безопасной одноместной каркасной кабиной современного дизайна с центрально-расположенным местом тракториста, КПП с увеличенным количеством передач и транспортной скоростью, шинами 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системой с крюковыми захватами. Может использоваться для выполнения различных работ в сельском хозяйстве: сплошной культивации, боронования, дискования, ранневесеннего закрытия влаги, пахоты средних и тяжёлых почв, предпосевной обработки почвы, посева и сбора урожая различных культур.

Двигатель на ХТЗ-17221-09 – ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель» (Россия). По желанию заказчика трактор оборудуется кондиционером и автоматической системой регулирования навески, что существенно увеличивает производительность трактора.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-17221 – 21 (240 л.с.)

ХТЗ-17221-21 имеет повышенную грузоподъёмность заднего навесного двухцилиндрового устройства и независимого вала отбора мощности, что  позволяет выполнять работы с прицепными и полунавесными безмоторными комбайнами, с машинами для внесения органических и химических удобрений. По заказу потребителя модель трактора 17221-21 оборудуется кондиционером и автоматической системой регулирования навески – это  позволяет улучшить условия труда оператора и увеличить производительность трактора на 8-10 процентов, одновременно снизив расход топлива на 6 процентов.

Модель колесного трактора ХТЗ-17221-21 широкого применения оснащена двигателем ЯМЗ-238М2 производства российского ОАО «Автодизель» мощностью 240 л.с.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-17221 – 19 (210 л.с.)

Трактора ХТЗ-17221-19 отличается от базовой модели 17221 двигателем Д-260.4S2.551 "ММЗ" мощностью 210 лошадиных сил. ХТЗ-17221 – 19 пришел на смену популярному среди аграриев Т-150К, но стал еще функциональнее и эффективнее. Двигатель 210 л.с. повысил на 15% производительность трактора и при сам он этом экономичнее на 15%, благодаря примененным техническим инновациям. Трактор более приспособили для транспортных работ с прицепными орудиями, прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн, а также к таким видам сельскохозяйственных работ, как: пахота, боронование, культивация и сев по технологии No Till. Это по настоящему мощный и современный трактор для сельхозпроизводителя. Повышенная грузоподъёмность заднего навесного двухцилиндрового устройства и независимого вала отбора мощности позволяет выполнять работы с прицепными и полунавесными безмоторными комбайнами, с машинами для внесения органических и химических удобрений. Трактор оборудован каркасной кабиной повышенной комфортности, шинами низкого давления и увеличенного размера.По заказу потребителя трактор может быть дополнительно оснащен кондиционером и автоматической системой регулирования навески.

Подробнее...

 

Подробнее...

ХТЗ-181 (190 л.с.) гусеничный

Тяговый гусеничный трактор ХТЗ-181, тяговый класс 5 тн, необходим для выполнения энергоёмких работ на рациональной технологической скорости. Используется Двигатель ЯМЗ-238 КМ, мощностью 190 лс. Трактор имеет более длинную базу с торсионно-пружинной пятикатковой подвеской по сравнению с ХТЗ-150, что обеспечивает более плавный ход и меньшее давление на почву. Также в оснащении имеется навесное гидравлическое устройство 4,5 тонн. Незаменимый трактор для сельхозпроизводителя. Существенные улучшения практически всех технологических свойств и характеристик модели ХТЗ-181 позволяют рекомендовать ее как высокоэффективный и достаточно экономичный трактор для агрария.

Подробнее...

Подробнее...

ХТЗ-2511 (27 л.с.)

Размеры, сравнимые с легковым автомобилем, радиус разворота всего 3,5 метра при ширине колёсной базы 1,5 метра позволяют справляться с возложенными задачами на малых площадках. Транспортировать прицепы и полуприцепы с грузоподъёмностью до двух тон и скоростью до 30 км.ч. Высокий агротехнический и дорожный просвет, до 587 мм., позволяет  выполнять работы практически по бездорожью, на неровных строительных площадках, всюду где есть в этом потребность. Дополнительную маневренность трактору придают раздельный привод на тормоза, который дает возможность притормаживать одним  из ведущих колес, уменьшив таким образом радиус поворота. Такой дополнительный способ управления трактором будет очень полезен при выполнении работ на малых площадях.Различное навесное оборудование делает высокоэффективным использование трактора ХТЗ-2511 в различных сферах. Кабина водителя одноместная двухдверная выполнена согласно современным требованиям. Термо-шумоизолирована, с мягким подрессоренным регулируемым сидением. Имеет вентиляцию и снабжена каркасом безопасности.

Подробнее...

xn--80abhgcrpdc3ani7f.xn--p1ai

Система сдваивания колес ХТЗ | Союз-Диаген

Тракторы ХТЗ (в частности Т-150 и ХТЗ-170)  – это, без преувеличения, легендарные машины для советского и постсоветского машиностроения и аграрного производства. Большая тяговооруженность, универсальность, высокая транспортная скорость, надежность и долговечность обеспечивали им актуальность на протяжении длительного времени. И даже на данный момент харьковские тракторы составляют основу тракторного парка многих отечественных хозяйств. К сожалению, они уже не могут на равных конкурировать с современными импортными агрегатами. Поэтому владельцы ХТЗ ищут возможность максимально увеличить эффективность работы этих тракторов. Одна из возможностей сделать это – установка сдвоенных колес.

Система сдваивания колес ХТЗ позволяет увеличить тяговое усилие трактора и уменьшить уровень пробуксовки. Как следствие – уменьшается расход топлива на 15-30 %, что особенно актуально для довольно «прожорливых» отечественных тракторов. Стоит также сказать, что система сдваивания колес помогает исправить один из немногочисленных недостатков тракторов ХТЗ – высокий уровень давления на грунт. Благодаря увеличенному пятну контакта сдвоенных шин показатель удельного давления на почву понижается на 50-80 %. Чаще всего дополнительные колеса устанавливаются только на переднюю ось тракторов ХТЗ – во-первых, наибольшая нагрузка приходится именно на переднюю часть трактора из-за особенности размещения двигателя, во-вторых – при установке дополнительных колес на заднюю ось увеличивается нагрузка на поворотный шарнирный механизм из-за увеличения массы задних колес и их общей ширины.

Конструкция системы сдваивания колес ХТЗ производства компании «Союз Диаген» предусматривает:

  • проставочное кольцо;
  • 4 проушины для крепления стяжек;
  • 4 стяжки с гайками.

В качестве дополнительного колеса может использоваться штатное колесо DW18Lx24 для трактора Т-150 либо DW20Bx26 для трактора ХТЗ-170. Благодаря большому количеству стяжек  нагрузка на фланец дополнительного колеса распределяется равномерно, что предотвращает его разрушение. В конструкции максимально уменьшено количество резьбовых соединений, таким образом, контроль целостности системы сдваивания, ее монтаж и демонтаж просты и не требуют специальной квалификации. Установка либо разборка системы сдваивания колес ХТЗ занимает 30-60 минут на колесо усилиями 2-3 человек.

Таким образом, система сдваивания колес ХТЗ – простой и эффективный способ уменьшения затрат  и увеличения работоспособности харьковского «труженика».

Обращайтесь за дополнительной информацией к нашим менеджерам, они всегда рады вам помочь с выбором колеса или колесной системы для Вашего ХТЗ.

sdiagen.com.ua