«Quattroruote» подтверждает возможности технологии Pirelli Seal Inside. Inside шины


Что такое шины outside и inside

асимметричные шины inside outside

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

правильная установка шин outside insideНаружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.

Асимметрия шины видна не всегда

Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.

асимметричные шины outside inside Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.

Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.

асимметричные шины inside outside Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.

Правильная установка шины outside inside

Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.

Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.

установка асимметричных шин outside insideШины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.

Итог

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.

Загрузка...

tyretest.info

«Quattroruote» подтверждает возможности технологии Pirelli Seal Inside

Автомобильный итальянский глянец «Quattroruote» провёл собственные тесты технологии Pirelli Seal Inside. Правое переднее колесо тестового Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo 105CV, оборудованного комплектом всесезонных шин Pirelli Cinturato All Season, перед началом испытания для чистоты эксперимента было повреждено и гвоздём, и саморезом.

sealinside technology test

После чего «Джульетта» намотала 452 км при средней скорости 84 км/ч. На финише тестеры отметили, что повреждённая шина практически никак себя не проявила, путешествие было безопасным и тихим.

За время теста давление внутри поврежденной шины в сравнении с целыми покрышками снизилось лишь на 0,1 бар. Тестеры «Quattroruote» отметили, что давление в проколотой шине немного изменилось лишь через неделю. Замеры в повреждённой покрышке показали давление в 2,14 бар, в то время как в неповреждённых шинах Pirelli Cinturato All Season давление было на уровне 2,24 бар.

Технология Seal Inside заключается в использовании слоя герметика под протектором и каркасом шины. Этот слой находится внутри тонкого нейлона, что предотвращает дисперсию герметика и защищает его от грязи. Когда посторонний предмет проникает в шину, герметик моментально образует обволакивающую инородное тело оболочку, тем самым предотвращая утечку воздуха и, как следствие, потерю давления. Когда объект извлекается, герметик заполняет и выходное отверстие.

Шины Pirelli с технологией Seal Inside являются базовой комплектацией нескольких моделей Volkswagen, в том числе новых Touran и Passat.

pneusnews_logo

Похожие новости:

shina.guide

Асимметричные и напрвленные шины - Wheel size

С недавних пор в автоспорте стали применять в колесах шины с несимметричным рисунком протектора. Соответственно они подразделялись на левые и правые. Смысл такого протектора заключался в улучшении управляемости и сцепных качеств автомобиля.

Одной из первых компаний, которая наладила выпуск асимметричных покрышек, стала компания Nokian, которая одновременно представила миру новый вид шин с направленным рисунком протектора. Эти шины , имеющие маркировку NRV, показали большие возможности своей технологии, но имели ряд недостатков, которые сказывались на эксплуатации колес.

Автомобилистам понравилась новая технология и стремительно стали покупать асимметричные шины Nokian, но они сразу столкнулись с несколькими проблемами. Так как шины подразделялись на левые и правые и имели направленный рисунок, часто в магазинах и складах не было нужной шины. Также многие терялись с покупкой запасного колеса, ведь неизвестно, какое колесо может лопнуть или стереться. При этом приходилось обращаться к услугам эвакуатора или ставить другое запасное колесо, что приводило к быстрому износу. После этого автопроизводители шин стали производить более универсальные симметричные шины без направленности рисунка протектора.

В настоящее время асимметричные шины выполнены таким образом, что их можно устанавливать на колеса любой стороны автомобиля, но при выполнении определенного условия, созданного заводом-изготовителем. Было принято внести дополнительную маркировку на шины, которая позволяла точно определить место установки. Если шины будут установлены на разных сторонах кузова с одной маркировкой, то они не одинаково будут работать. Колесо, находящееся с одной стороны и выбрасывающее воду в одну сторону, стоящее с другой стороны будет выбрасывать в обратном направлении. Это не сказывается на управляемости автомобиля, поэтому в настоящее время асимметричные покрышки имеют спрос на рынке наравне с другими типами шин.

Асимметричные шины имеют ряд преимуществ перед остальными типами шин. Благодаря особой конструкции они имеют отличное сцепление с дорогой. Лицевая сторона шины сделана из более плотного материала, за счет этого колесо ведет себя более устойчиво при поворотах и маневрировании. Внутренняя сторона выполнена менее жесткой, что увеличивает сцепные характеристики шины с дорожным покрытием.

Правильная установка асимметричных шин

Асимметричные шины имеют маркировку, обозначающую внешнюю или внутреннюю сторону соответственно. В зависимости от производителя обозначения могут меняться, но смысл остается тот же.

Маркировки, обозначающие внешнюю сторону:

OUTSIDE

This side facing outwards

Side facing outwards

External

Маркировки, обозначающие тыловую (внутреннюю) сторону:

INSIDE

This side facing inwards

Side facing inwards

Установка направленных шин

Также существуют особые шины, которые имеют направленный рисунок протектора, то есть направленные шины. Они имеют особую маркировку в виде стрелочки, которая указывает направление вращения колеса. Иногда рядом со стрелочкой бывает установлена дополнительная надпись - Rotation. Как правило, асимметричные направленные шины сейчас не выпускают.

Если на шинах нет стрелочек направления вращения и нет надписей, обозначающих внешнюю и внутреннюю сторону, то эти покрышки являются обычными симметричными шинами. Они могут устанавливаться на любую сторону автомобиля и в любом направлении.

www.koleso-razmer.ru

Типы шины | MegaEx

В этой статье разберем автошины по их типу: конструкции, рисунку протектора, профильности, применяемости, сезонности.

На сегодняшний день существуют два типа шин: диагональные и радиальные. Они  в свою очередь могут быть камерными (внутри покрышки камера) и бескамерные, все они одинаковы и состоят из каркаса, брекера, проекта и боковины

Диагональные шины – все реже и реже используются в производстве, так как они конструктивно уступают радиальной шине в прочности, долговечности и износа протектора (не более 40 тыс. км).

Радиальные шины – это все современные автопокрышки. которые своей конструкцией, составом обеспечивают лучшие свойства при движении автомобиля (плавность хода, устойчивость, управляемость, сопротивление качению, что хорошо влияет на расход топлива . Пробег самых простых таких шин может составить до 80 тыс. км.

Маркируются на шине латинской буквой R или RADIAL.

1               2

Камерные и бескамерные шины

Конечно, предпочтение переходит к последней – бескамерной. Ее достоинство в том, что при небольших проколах, она может задерживать давление, что значит безопасность при больших скоростях. Из-за отсутствия камеры колесо меньше нагревается, меньший  вес покрышки благоприятно влияет на динамику, подвеску автомобиля, меньше нагружает узлы и агрегаты автомобиля.

камер и без

Маркируются на боковине колеса:

— камерная – Tube Type;

— бескамерная –Tubeless.

тубел и тубитайп

 

Протекторы или рисунки протектора

Бывают: ненаправленные,направленные и асимметричные .

протектор

Направленный рисунок протектора имеет вид V-образного расположения канавок по всему диаметру покрышки, что хорошо отражается при движении на мокрых, твердых покрытиях.

Недостатком таких шин можно считать шумность + шина плохо себя ведет на грунтовках.

Маркируется такая шина стрелкой(——>), показывающей направление движения и надписью на боку ROTATION .

n1n2

 

Ненаправленный рисунок протектора имеет ровное, однообразное расположение канавок, боковые грунт зацепы могут повторяться по всему диаметру покрышки. Хорошо себя зарекомендовали на грунтовых, сухих, не сильно влажных покрытиях при оптимальных скоростях. Подойдут для спокойной размеренной езды по ровной, сухой дороге в городском цикле.

Недостатки таких шин – это неустойчивость при большой скорости, ненадежность в дождливую погоду.

nn1nn2

 

Асимметричный рисунок протектора имеет с одной стороны косой полу -V-образный рисунок, с другой стороны почти прямой с выраженными зацепами и усилением. Из-за такого неправильного расположения канавок с внутренней стороны и усилением с наружной, такие шины прекрасно ведут себя при больших скоростях, (сцепление с дорогой),нагрузка при поворотах, мокрых поверхностях (отлично справляются с Аква планированием).

Маркируются такие шины Outside-наружная сторона и  Inside – внутренняя сторона.

Асимметричные шины могут быть как направленные так и ненаправленные, направление дополнительно маркируются стрелкой на боку покрышки.

aa1           aa2

Есть такое понятие, как низкопрофильные шины они используются на автомобилях с динамичными характеристиками. Профиль таких шин не превышает 55% и может быть 50%, 45%, 40% к ширине шины, например, 205/55r16, 225/50r17, 245/45r17, 265/40r19.

При такой ширине  и высоте эти шины зарекомендовали себя крепкой цепкостью к дорожному покрытию и отличными тормозными показателями. Есть и минусы: сильная жёсткость, шумность, и большой риск к Аква планированию.

Не мало кто слышал о том, что все чаще и чаще появляются автомобили, которые оснащаются безпрокольными шинами. Разные производите делают их конструкцию по разному. Смысл один – эти шины помогают не потерять все давление при проколе и проехать на ней при скорости 80 км/ч до 100-150 км. Называется такая технология  Run Flat.

Шины для вне дорожников

Используют такие шины для бездорожья. Они отличаются глубоким рисунком протектора, широкими грунтзацепами, высоким профилем, защищенной боковой частью. Вне дорожные качества таких шин поражает – они впиваются в камни, вгрызаются в бездорожье, карабкаются по склонам. Ну и у них есть много минусов: высокий профиль и глубокий протектор очень плохо держит дорогу, быстро стирается.

bn

Сезонность шин – это один из важнейших типов подбора. Они делятся на летние, всесезонные и зимние. Как и обувь, человеку, автомобилю нужно правильно подобрать шину для разных погодных условий. Зимой ни одна самая лучшая летняя покрышка не будет вести себя так, как самая дешевая зимняя и наоборот.

Летняя шина

Основные ее задачи – обезопасить автомобиль и водителя при движении на больших скоростях, дать максимальное сцепление с дорожным покрытием, уменьшить износ протектора, сократить тормозной путь, улучшить управляемость на твердых покрытиях.

Протектор имеет косые, резанные, направленные, V-образные линии, с зацепами большой площади для лучшего контакта с дорогой.

Использовать такие шины не рекомендуется уже при температуре воздуха ниже 7ºС, т.к. все ее свойства теряются, она начинает твердеть и снижаются все положительные вышеуказанные качества.

Зимняя шина

Радикально отличается от летней составом смесей, используемых в ее производстве. Она обладает более мягким протектором и боковой частью, что позволяет ей не твердеть при очень низких температурах и обеспечить хорошее сцепление по льду и снегу.

Рисунок протектора такой шины обладает большим количеством ламелей (узкие ровные или волнообразные прорези по протектору) с глубокими и грубыми элементами.

Такая шина не предназначена для использования при температуре выше 10ºС, т.к. она из-за своего мягкого протектора быстро изнашивается, при больших скоростях не держит дорогу.

Маркируются на боку шины латинскими буквами «М+S» (Mud+Snow).

Зимние шипованные шины

Используются в самых суровых зимних условиях (лед, снег). Большинство европейских стран уже отказались от таких шин, т.к. на смену пришли высокотехнологичные не шипованные зимние шины, которые не хуже себя зарекомендовали и не портят дорожное полотно.

В крайних случаях зимой на помощь могут прийти цепи противоскольжения, но использование их строго только для преодоления сложных (заснеженных) участков дороги. Движение со скоростью более 40 км/ч запрещено!

Всесезонные шины

Шины со средними характеристиками, которые неплохо себя зарекомендовали в зимний и летний период. Особенность в том, что они универсально приспособились к сухому, мокрому, скользкому, мягкому дорожному покрытию.

По протектору это шины смесь зимних и летних. Имеют достаточно крупный рисунок.

Минусы в том, что такая шина летом изнашивается быстрее, а зимой не полностью выполняет функции зимней.

Маркируются на боку шины латинскими буквами «All SEASONS»

 

 

 

 

 

megaex.ru