покрышки IRC - кто-нибудь пользовался? Irc шины


IRC Tires Мистер Мото - Mr.Moto

Японские производители техники известны своей щепетильностью, вниманием к мелочам. И благодаря этому японская техника заслуженно пользуется практически безграничным доверием. Для японских инженеров самая современная электроника не отменяет внимания к мото камерам и покрышкам.

Мы предлагаем универсальную моторезину производства японской компании IRC. Опытные мотоциклисты знают: мотошины – значительная часть гарантии того, что мототранспорт будет безукоризненно подчиняться водителю.

Качество моторезины зависит от многих факторов. Рисунок протектора (или его отсутствие) обеспечивает плотность сцепления с дорогой. На сухой асфальтированной дороге лучше всего ездить на моторезине без рисунка, по бездорожью – с рельефными протекторами. Нити корда и их рисунок являются гарантией прочности моторезины и улучшают амортизационные качества мото шин. Но сугубо конструкционного решения мало для того, чтобы мотошины прослужили долго в самых разных условиях, обеспечивая одинаково хорошее сцепление на сухой или мокрой дороге, а также защиту камеры и самого колеса при езде по бездорожью. Для того чтобы мото покрышка оправдала ожидания водителя в любой ситуации, работают целые научные химические лаборатории на многих предприятиях, год за годом улучшая качество материала, из которого изготовлены мотошины. Именно поэтому наибольшего доверия заслуживает моторезина известных заводов-производителей – она будет достаточно долго служить в любых условиях.

Экономить на моторезине от известных производителей не стоит по двум причинам.Во-первых, сцепление с дорогой и хорошая управляемость транспортом – ваша безопасность на дороге, что для незащищенного корпусом автомобиля, ремнями безопасности и воздушными подушками мотоциклиста является немаловажным фактором. Кроме того, плотное сцепление с дорогой помогает экономить горючее – колеса не работают вхолостую, следовательно, бензин расходуется только на движение.

Во-вторых, высокая прочность моторезины является способом экономии, ведь вышедшую из строя резину необходимо менять, и чем хуже качество мото шин, тем чаще приходится покупать новые.

Мы предлагаем универсальную моторезину от компании японской IRC, которая подходит и для европейских мотоциклов, и для мототранспорта в американском стиле, а наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

irctires.ru

покрышки IRC - кто-нибудь пользовался?

Падонок 24-05-2010 21:17

Собственно, интересуют отзывы пользователей данной резины. Очень понравился ценник, в магазине потыал в неё пальцем - похожа на настоящую. Но инфы по ней почти нету...

9par 24-05-2010 22:02

эндурную и на квадриках использоавл, едет, гребёт нормально а на что ставить то собираетесь, давайте исходить из модели и назначения потому что на рапторе 700м например работают по грунту лучше чем штатный данлоп

Падонок 25-05-2010 12:29

ставить собираюсь на хонду шадов 1100.IRC 110/90 -19 62H WF920F T/L IRC 170/80 -15 77H WF920R T/L перед и зад соответственно

DiMaS 25-05-2010 05:00

катаю кроссовую irc ix05, трется быстрее чем кроссовый данлоп, но держит! по моему, за свои деньги, отличная резина.

9par 25-05-2010 10:20

ну а почму бы и нет , если бы на эрку какую, я бы может и отсоветовал бы, а на чёпер\дрегстер\ круизёр нормально, скорости не запередльные пробеги большие

tailhead 25-05-2010 10:32

Две жопные покрыхи на роялях такие нефатально (для мотоцикла и, соответственно, водителя) порвались Улыбаюсь Но есть мнение - неправильно выбрали индекс нагрузки. И ещё 2 отлично откатали 2 (два!) сезона и ещё на третий осталось, в качестве задних покрышек на интрудёрах 1,4 (вроде той же модели, что и на пресловутых роялях). Потом две передние исправно своё отходили одна на передке К1200ЛТ, вторая на харли электричке. Как-то вот так.

Ещё, вон, в мистермоте появились некие корейские(?) "шинко". Знакомый опробовал и сказал, что на спорт ставить не стал бы ни при каких раскладах, т.к. не пирелли ни разу, и даже не данлопы-бриджи-мишлены; а вот что попроще, типа классика и ещё поспокойнее - вполне себе неплохо на таких катятся.

Auto20739 25-05-2010 10:57

У меня на Интрудере IRC стоят. 130/90-16 перед и 170/80-15 зад. Шины этой марки шли с нова в заводской комплектации, и их же я поставил когда пришло время замены. И именно WF 920 R (брал в Мр.Мото). Претензий к ним нет. На моих скоростях все ОК. Поэтому переплачивать за Metzeler я смысла не вижу.Вот, кстати, сайт IRC Tires:

http://www.irc-tire.com/mce/index.html

Ну а, про "Шинко" в американской прессе и на их форумах отзывы вроде бы неплохие. Но лично я бы не стал...

Avtokrat 25-05-2010 13:35

я в этом сезоне Магне на заднее колесо такую поставил. Держит вполне хорошо, мягкая, но после 150 какие-то вибрации появляются, есть мнение, что возможно это из-за того, что резина прыгучая.

9par 25-05-2010 20:02

скорее всего колесо не отбалансировано( может грузы поотлетали)

guns.allzip.org

IRC Tires Мистер Мото - Mr.Moto / о компании

Первейшая задача которую ставит перед собой компания IRC это обеспеечение наилучшими продуктам и услугами своих клиентов.

      Все начиналось в далеком 1926-м… Много людей, мечтает основать небольшую компанию и начать производство лучшего в своем роде товара. Если помечтать еще немного, то можно представить, как эта компания значительно вырастет, если всем понравится ее замечательная продукция. Осталось только заглянуть в далекое будущее и предвидеть, как через 78 лет эта компания все еще будет производить тот же самый товар и продолжать развиваться… Вы только что ознакомились с краткой историей компании IRC. Замечательный товар этой компании – велосипедные покрышки.

Инновации Компании IRC удалось добиться такого успеха в основном за счет изобретения новых технологий. Благодаря современным открытиям в области полимеров  и проверенным технологиям становится возможным сочетание высококачественной мотоциклетной резины за умеренную цену. Максимальная безопасность и комфорт при езде, обеспечивается высоким уровнем сцепления с дорогой, что достигается уникальным подбором смеси для контактной поверхности в сочетании со специальным  протектором. Протекторы резины Irc-tire изготавливаются из более плотных сортов резины, обладающих повышенной стойкостью за счет способности к охлаждению при чрезмерном нагреве. Отвод воды от контактной поверхности происходит благодаря особым образом расположенных  перекрестных канавок протектора. Что также повышает безопаность при управлении. Несущая  составляющая шины состоит из перекрестно расположенных слоев синтетики – кордов. В зависимости от предназначения покрышки: спортивная езда, кроссовая или дорожная, углы взаиморасположения кордов меняются и этим достигается оптимальное соотношение прочности и гибкости для каждого стиля езды.

Все дело в целеустремленности И это - правда, но это не отпугивает тех, кто уверен, что, покупая передовую резину IRC, они могут добиться лучших результатов. Именно поэтому такие известные спортсмены, как Ридер Хесджедал (Ryder Hesjedal), Крисси Редден (Chrissy Redden), Уэйд Бутс (Wade Bootes), Лиам Киллин (Liam Killeen), Рэнди Стампфхаусер (Randy Stumpfhauser), Сью Хэйвуд (Sue Haywood), Трэвис Браун (Travis Brown) и Роланд Грин (Roland Green) выбирают IRC. Ведь зачастую сцепление с дорогой на последнем, перед финишем кросс-кантри, подъеме или один маленький прокол на трассе даунхилла решают, кому подняться на подиум, а кому - нет.

История компании 

1926 г. Основание компание Inoue Rubber Co (IRC) и организация производства шин и покрышек для велосипедов

1933 г. IRC начинает экспортировать свою продукцию на мировые рынки

1952 г. Запуск линии попроизводству мотопокрышек

1959 г. Основние первого фелиала за пределами Японии, в Шли-Ланке

1966 г. Начало продаж и открытие офиса в США

1969 г. Создание INOUE RUBBER PUBLIC CO.,LTD. в Таиланде

1969 г. Строительство нового завода в Японии

1973 г. Создание INOUE KASEI CO.,LTD в Корее

1988 г. Создание филиала в Индонезии

1990 г. Компания превращается в корпорацию INOAC

1995 г. Создание филиала во Вьетнаме

2004 г. Установлен рекорд темпа роста производства за всю историю компании  

 

 

 

irctires.ru

IRC Tire Urban Snow SN-23 Шины зимние Scooter

 

Смена страны/языка: Deutschland (Deutsch) Смена страны/языка: United Kingdom (English) Смена страны/языка: Sverige (Svenska) Смена страны/языка: Danmark (Dansk) Смена страны/языка: Suomi (Suomi) Смена страны/языка: France (Français) Смена страны/языка: Italia (Italiano) Смена страны/языка: Nederland (Nederlands) Смена страны/языка: España (Español) Смена страны/языка: Portugal (Português) Смена страны/языка: Россия (Русский язык) Войти Личный кабинет Список покупок Бланк заказа

MX-POWER.eu

Корзина Ваша корзина пуста.
  • шины для мотоциклов
  • Одежда и Oборудование
  • Запчасти и аксессуары
  • Дети мотокроссу Шины
  • скутер шины
  • ATV & Quad шины
MX POWER
  • шины для мотоциклов
  • Одежда и Oборудование
  • Запчасти и аксессуары
  • Дети мотокроссу Шины
  • скутер шины
    • Зимние шины для скутеров
    • MAXXIS Скутер шины
    • Heidenau K66 дождевых шин
    • Michelin CITY GRIP
    • Heidenau K66 Snowtex
    • IRC Urban Snow
    • 8"
    • 10"
    • 11"
    • 12"
    • 13"
    • 14"
    • 15"
    • 16"
    • 17"
  • ATV & Quad шины
Карта сайта

Специальные предложения Polisport Защитная крышка зажигания - KTM - Blue31,90 € * Защитные пленки для тормозного диска Acerbis X-Brake - Blue29,95 € *

www.mx-power.eu