Колеса Колеса для триала. Irok шины


Внедорожные Шины: Шины для Бездорожья, Внедорожное Оборудование

 

На страницах OffRoadTyres.ru (Внедорожные-Шины.рф) публикуется информация о внедорожных шинах, о внедорожном оборудовании и снаряжении, техническая информация и информация о проводимых соревнованиях (трофи-рейды). Также на сайте offroadtyres.ru представлен шинный калькулятор, с помощью которого можно перевести европейский размер (процентно-метрический) в американский (дюймовый) и наоборот, подобрать размер шин и дисков.

Давайте разберёмся, что такое Внедорожные Шины.

Как следует из названия, внедорожные шины, это шины разработанные специально для эксплуатации ВНЕ дорог. Внедорожные шины имеют агрессивный рисунок протектора и диагональную структуру корда (отличие диагональной структуры корда от радиальной), причём слоёв корда обычно больше шести. Эти особенности шин определяют отличные внедорожные характеристики и неубиваемость.

Хочется особо отметить, что далеко не все Шины для Внедорожников являются Внедорожными Шинами. Зачастую внедорожники ездят на вполне дорожных шинах. Но даже весьма неплохие грязевые шины, такие как BFGoodrich, Cooper, ProComp, Mickey Thompson и другие подобные, не являются Внедорожными Шинами.

Вот краткая классификация автомобильных шин для внедорожников:

- Обычные дорожные шины (бывают летние и зимние)

- All Terrain – универсальные шины для круглогодичного использования. Предназначены для асфальта и грунтовок.

- Mud Terrain – так называемые грязевые шины. Уровень комфорта ниже, проходимость выше, но в мало-мальской грязи шины МТ «мылятся», и перестают ехать. Зимой ездить на MT- шинах не рекомендуется. Шашечный протектор плохо ведёт себя на льду.

- Внедорожные Шины – название говорит само за себя. Основная эксплуатация вне асфальтовых дорог. Применяются для внедорожного туризма, соревнований и трофи- рейдов.

Некоторые представители внедорожных шин, такие как SIMEX Extreme Trekker и SIMEX Jungle Trekker вполне неплохо переносят асфальт. Большой ресурс (40-50 т.км.) + наличие высокого индекса скорости N 140 км/час и Q 160 км/час позволяют ездить и по асфальтированным дорогам, и в грязи себя отлично чувствовать.

Другие же представители внедорожных шин, такие как INTERCO SUPER SWAMPER Bogger настолько агрессивны, что даже не имеют центральной дорожки на своём протекторе. Эксплуатация шин Bogger по асфальту крайне нежелательна.

Также, компания INTERCO (США) производит и менее агрессивные шины: SUPER SWAMPER TSL, LTB, Irok

На сайте OffRoadTyres.ru (внедорожные шины) выложены детальные фотографии, сертификаты и характеристики грязевых шин и внедорожного оборудования. Смотрите информацию в соответствующих разделах OffRoadTyres.ru 

Все необходимые характеристики и технические данные указаны на боковине шины. Давайте разберёмся с этими обозначениями. Также попробуем пересчитать европейский (процентно-метрический) размер в американский (дюймовый). Расшифруем индекс скорости и индекс нагрузки. Разберёмся с давлением в шине: PSI, кПа, атмосферы, бары или кгс/кв.

Недостатки и преимущества шин с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.

Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2017 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ)

Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2017 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ).

ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.

Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2016 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ)

Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2016 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ).

ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.

Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2015 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ)

Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2015 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ).

ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.

Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2014 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ)

Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2014 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ).

ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.

Каталог

07 декабря 2017 г.

Колесные муфты (хабы) AVM-710XP усиленные и улучшенные, для УАЗ (все модели всех годов выпуска, включая HUNTER и PATRIOT), ГАЗ/УАЗ-69.

14 апреля 2017 г.

На некоторые размеры шин Симекс снижена цена.

В 2017 году шины SIMEX EXTREME TREKKER  и SIMEX JUNGLE TREKKER  поставляются регулярно. 

www.offroadtyres.ru

Interco Super Swamper IROK — Каталог товаров — OffRoadTyres.ru Внедорожные Шины

INTERCO SUPER SWAMPER Irok одни из лучших шин для передвижения по слабонесущим грунтам (снегу).

super_swamper_irokДиагональный Айрок выпускается в достаточно больших размерах, начиная с 36". Диагональная структура корда, разряженный, неглубокий рисунок протектора (ближе к центру примерно 15мм), вот основные его черты. По снегу, по верховому болоту если попробовать проехать, то на SUPER SWAMPER Irok. Irok пожалуй самые мягкие и эластичные шины, производимые компанией Интерко. По асфальту едут достаточно неплохо, но изнашиваются быстро, и поэтому такая эксплуатация нежелательна.

В 2010-2011 годах шины Айрок не поставлялись в связи с переносом производства шин с одного завода Интерко на другой.

В 2012 году производство и поставки шин Super Swamper IROK были возобновлены и такие популярные размеры как I-801 (36/13.5-15), I-802 (36/13.5-16), I-808 (39.5/13.5-15) и I-809 (39.5/13.5-16) вновь появились в продаже. 

В 2014 году было два поступления шин Интерко.

О поступлениях шин Интерко в 2015 году пока нет информации.

 

Технические Данные завода-изготовителя Interco Tire:

Size

Interco Number

Weight

Tread Ply

Side Ply

Tread Width

O.D.

C.S.

Revs/ Mile

Rim

Max PSI

Max Load

36x13.50-15LT

I-801

66

6

4

11.0

36.8

14.50

524

15x10

30

2810

37x14.00-15LT

I-824

69

6

4

10.7

36.5

14.71

531

15x11

30

3085

39.5x13.50-15LT

I-808

76

6

4

11.8

39.5

15.60

456

15x10

30

3475

14/42-15LT

I-813

95

6

4

11.4

41.5

15.50

407

15x10

25

3000

36x13.50-16LT

I-802

65

8

4

11.8

36.8

14.20

524

16x10

45

3460

37x14.00-16LT

I-825

71

8

4

10.7

36.9

14.20

524

16x11

45

3300

39.5x13.50-16LT

I-809

85

8

6

11.6

39.5

15.00

456

16x12

45

3640

14/42-16LT

I-814

95

6

4

11.4

41.5

15.40

407

16x10

25

2950

36x13.50-16.5LT

I-803

67

8

4

11.8

36.8

14.30

524

16.5x9.75

45

3410

37x14.00-16.5LT

I-826

69

8

4

10.3

36.4

14.25

536

16.5x11

45

3300

39.5x13.50-16.5LT

I-810

85

8

6

11.6

39.5

15.00

456

16.5x9.75

45

3640

14/42-16.5LT

I-815

97

6

4

11.4

41.5

15.20

407

16.5x10.5

25

2950

21/49-16.5LT

I-823

169

6

4

16.5

49.0

20.80

220

16.5x14

25

3640

36x13.50-17LT

I-804

66

8

4

11.8

36.8

13.80

524

17x10

45

3360

37x14.00-17LT

I-827

68

8

4

10.6

36.8

13.77

524

17x11

45

3250

39.5x13.50-17LT

I-811

84

8

6

11.6

39.5

14.50

456

17x10

45

3640

14/42-17LT

I-816

97

6

4

11.4

41.5

14.80

407

17x10

25

2900

21/49-17LT

I-821

169

6

4

16.5

49.0

20.80

220

17x14

25

3640

36x13.50-20LT

I-805

68

8

4

11.0

36.8

12.80

524

20x10

45

2575

39.5x13.50-20LT

I-812

74

8

4

11.8

39.5

14.50

456

20x10

45

3600

21/49-20LT

I-822

168

6

4

16.0

49.0

18.80

220

20x14

25

3640

www.offroadtyres.ru

Колеса - Колеса для триала | Cumminsforum.ru

Для начала опубликую инфу, оного известного Московского триальщика Sorokonog

Собственно вопрос колес не стоял… В Джип-Триале разрешена только дорожная резина размера до 49 дюймов внешнего диаметра. Ключевое слово здесь — дорожная. Все более или менее распространенные злые шины — в основном тракторные. А редкие нетракторные елочки — например КРАЗовская или БТРовская — аццки тяжелы и неплющимы.

В размере свыше 42 дюймов (штатный размер колес для UNIMOG 404) представлены:Interco Super Swamper TSL

[​IMG]

Interco Super Swamper TSL Bogger

[​IMG]

Interco Super Swamper Irok

[​IMG]

Interco Super Swamper TSL LTB

[​IMG]

(картинки взяты с официального сайта Interco Tyres, разрешены к распространению со ссылкой на производителя)

И собственно все… Это из доступных. В принципе Мишлин, БФГ, Купер и прочие делают резину большого диаметра, но она редка, дорога и не так зла и проверенна как Interco.

Лирическое отступление. Резина Интерко и в частности ТСЛ — это икона мирового офф-роуда, и хотя Россия как всегда идет своим путем, и у нас более икониста другая версия ТСЛ — Боггер, по причине большого количества болотных участков на которых Боггер вне конкуренции, однако общемировой направлен тренд именно в сторону ТСЛ. Все дело в том что эта резина наиболее универсальна, она не сильно проигрывая Боггеру в глине и на болоте, существенно лучше последнего на камнях, на глиняных склонах, в песке и в снегу и кроме того на ней можно передвигаться по асфальту на комфортных 100 км/ч. Кроме того они обладают заметно более прочным кордом.

[​IMG]

на фото машина весом около 2-х тонн наехавшая на острый пенек.

И вот в связи с тем, что машина предпологалась универсальная, хорошо себя чувствующая и на бетонных блоках и на камнях и на песчаных склонах и в болоте и в снегу то найденные по знакомым практически нулевые 44 на 18.5 на 15 — Interco Super Swamper TSL — по 600 уев за баллон были идеальны для моих задач.

Кроме того, были куплены новые бэдлоки RockCrawler тоже с аццкой скидкой по 220 уев за диск.Что такое бедлоки и с чем их едят:Еще в прошлом веке было известно, что основным фактором влияющим на проходимость автомобиля является не тяжеленные бампера АРБ, лебедка или синяя мигалка на крыше, а прозаическое давление в шинах.

[​IMG]

Позволю себе спереть изображение из широко известной в узких кругах книги ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ) В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1974

Как снизить давление в шине?Сдуть ее!Но на низком давлении она же разбортируется!Абсолютно верно. Надо этому помешать.

Для того чтобы помешать, надо понять как именно,и если опустить всю лирику то основная причина разбортировки колеса на низком давлении это прокручивание резины относительно диска, следовательно надо не столько бороться за герметичность шины, сколько за то чтобы она (шина) не двигалась относительно диска. Достигается это при помощи бэдлоков, специальных стальных кругов, которые прижимают борт шины к краю диска и не дают ей прокручиваться.

[​IMG]

Таким образом идеальное внедорожное колесо в сборе это резина Interco Super Swamper TSL на бэдлоке.

[​IMG]

 

krawler.ru

Каталог товаров — OffRoadTyres.ru Внедорожные Шины

Simex Extreme Trekker диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора. Simex Extreme Trekker весьма жёсткие ( по сравнению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными ( опять же в отличие от Interco Super Swamper ). Наличие центральных дорожек, в два или три ряда, в зависимости от размера шин, позволяет весьма неплохо ездить по шоссе (для диагональных, внедорожных шин). А значительно выдающиеся боковые грунтозацепы шин Simex Extreme Trekker позволяют отлично чувствовать себя на бездорожье.

Simex Jungle Trekker диагональные, бескамерные шины с ненаправленным рисунком протектора. Simex Jungle Trekker весьма жёсткие ( по сравнению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными ( опять же в отличие от Interco Super Swamper ). Центральные дорожки только в два ряда (у шин Simex Extreme Trekker некоторые модели имеют по три дорожки). Simex Jungle Trekker имеет самый высокий индекс скорости Q (160 км/ч), что позволяет весьма неплохо (для диагональных, внедорожных шин) ездить по шоссе.

INTERCO SUPER SWAMPER Bogger самые экстремальные внедорожные шины. SUPER SWAMPER Bogger вершина внедорожной мысли от Interco Tire Corp.

INTERCO SUPER SWAMPER TSL весьма универсальные внедорожные шины.

Super Swamper TSL менее агрессивные чем Супер Свампер Боггер, но степень агрессивности ТСЛок весьма высока, также высока и универсальность этой шины. Ненаправленный рисунок протектора, диагональная структура корда. Развитые боковые грунтозацепы 3-х уровней 'Three Stage Lug' (фирменное интерковское изобретение).

INTERCO SUPER SWAMPER LTB по заявлению производителя (INTERCO) Чуть более агрессивны по по сравнению с S.S. TSL.

INTERCO SUPER SWAMPER Irok одни из лучших шин для передвижения по слабонесущим грунтам (снегу).

Диагональный Айрок выпускается в достаточно больших размерах, начиная с 36". Диагональная структура корда, разряженный, неглубокий рисунок протектора (ближе к центру примерно 15мм), вот основные его черты. По снегу, по верховому болоту если попробовать проехать, то на SUPER SWAMPER Irok. Irok пожалуй самые мягкие и эластичные шины, производимые компанией Интерко.

Несмотря на то, что цепи притивоскольжения весьма сложно отнести к внедорожным шинам, применение цепей противоскольжения может превратить обычные дорожные шины во вполне внедорожные. Цепи противоскольжения применяются для улучшения сцепления шин с обледенелой дорогой и повышения проходимости автомобиля при движении по любым рыхлым грунтам. Причём применение цепей противоскольжения оправдано не только зимой по гололёду, но и в более тёплое время года по грязи.

Несмотря на то, что шины Cooper весьма сложно отнести к внедорожным, считаем, что они должны присутствовать в каталоге OffRoadTyres.ru просто для ознакомления.

Шины Cooper весьма популярны, цена на них вполне демократична. А модель Cooper Discoverer STT весьма популярна у владельцев внедорожников, да и грязевые характеристики у Cooper Discoverer STT вполне на высоте. Понятное дело, это не диагональные шины Симекс и Интерко, но как экспедиционный вариант шины Cooper STT будут весьма хороши.

Компания "AVM AUTO EQUIPAMENTOS LTDA" была основана в 1957 году в Бразилии в городе Котия округ Сан Паулу (Estrada do Embu, 2459 - Cotia - SP - CEP 06713-100 -Brazil ), и на всём протяжении своего существования занимается разработкой и производством колесных хабов AVM для автомобилей. Продукция компании "AVM AUTO EQUIPAMENTOS LTDA" поставляется более, чем в 80 стран мира, в которых хабы AVM, стали эталоном надежности, качества и безотказности. Продукция компании одобрена как оригинальное оборудование (OEM) многими производителями транспортных средств, как в Бразилии, так и за её пределами, и поставляется на конвейеры многих автозаводов.

Хабы AVM сертифицированы в России. Ознакомьтесь (скачайте) сертификаты соответствия на хабы AVM: http://www.offroadtyres.ru/photo/sertifikat_hubs_avm/

Pro Comp All Terrain (ProComp AT) радиальные шины. Сбалансированный протектор обеспечит отличный контакт с дорогой в любое время года.

Pro Comp All Terrain являются отличным выбором шин для лёгких грузовых автомобилей и внедорожников. Эти шины обеспечат спокойную и комфортную езду по шоссе при любой погоде. Для внедорожного использования шины Pro Comp All Terrain совсем не подходят.

На шинах Про Комп АТ возможно комфортное преодоление больших расстояний по трассе. По заявлению производителя, американской фирмы Pro Comp Tires, данные колеса обладают ресурсом более 50.000 миль.

Pro Comp Mud Terrain (ProComp MT) радиальные грязевые шины. Усиленная боковина препятствует повреждению шины, а агрессивный протектор обеспечит увеличенную тягу в грязи и на скалах.

Шины Pro Comp Mud Terrain являются идеальным сочетанием агрессивного протектора и комфортной езды. Дополнительные ламели обеспечат улучшенное сцепление со скользкой дорогой.

Pro Comp Mud Terrain, это всесезонные шины для внедорожников. Шины Про Комп МТ подойдут, как для городской эксплуатации, так и для поездок на природу, рыбалку и охоту.

Шины Pro Comp Mud Terrain производит американская компания Pro Comp Tires.

Pro Comp Xtreme All Terrain (ProComp XAT) современные всесезонные радиальные шины с направленным рисунком протектора. Шины Pro Comp Xtreme AT обеспечат отличное сцепление на мокрой дороге, неплохие внедорожные характеристики (для радиальных шин) и длительную комфортную эксплуатацию.

Шины Pro Comp Xtreme All Terrain имеет агрессивный направленный рисунок протектора, который сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики, и минимальный дорожный шум.

На шинах Про Комп Экстрим АТ возможно как комфортное преодоление больших расстояний по трассе, так и некоторая внедорожная эксплуатация. По заявлению производителя, американской фирмы Pro Comp Tires, данные колеса обладают ресурсом более 40.000 миль.

Pro Comp Xtreme Mud Terrain радиальные грязевые шины с ненаправленным рисунком протектора.

Pro Comp Xtreme Mud Terrain (ProComp XMT) современные радиальные грязевые шины. Шины Pro Comp Xtreme Mud Terrain новое поколение грязевых радиальных шин. Усиленная боковина препятствует повреждению шины, а улучшенный (по сравнению с шинами Pro Comp Mud Terrain) агрессивный протектор обеспечит увеличенную тягу в грязи и на скалах.

Шины Pro Comp Xtreme Mud Terrain является одними из самых передовых грязевых шин, и производится из уникальной резиновой смеси с диоксидом кремния, который повышает их эксплуатационные характеристики.

Шины Pro Comp Xtreme Mud Terrain являются идеальным сочетанием агрессивного протектора и комфортной езды. Весьма хороши шины Про Комп Экстрим МТ для городской эксплуатации, а также для поездок на природу, рыбалку и охоту.

Шины Pro Comp Xtreme Mud Terrain производит американская компания Pro Comp Tires.

Pro Comp XTerrain (ProComp XT) современные направленные радиальные грязевые шины. Шины Pro Comp XTerrain новое поколение грязевых шин. Усиленная боковина препятствует повреждению шины, а агрессивный протектор обеспечит увеличенную тягу на бездорожье.

Протектор шин Про Комп ЭксТеррейн хорошо (для радиальных шин) очищается от грязи, а наличие боковых грунтозацепов, позволяет этим шинам показывать отличные результаты на бездорожье.

Шины Pro Comp XTerrain производит американская компания Pro Comp Tires.

Pro Comp Xtreme Trax UTV радиальные грязевые шины с направленным рисунком протектора для мотовездеходов.

Pro Comp Xtreme Trax UTV уникальные по своим характеристикам внедорожные шины. Новая модификация шин Pro Comp Xtreme Trax UTV обладает ещё большими внедорожными характеристиками.

BAJA MTZ RADIAL – уникальная шина, предназначена для тех, кто много ездит по асфальту и тяжелому бездорожью. Является золотой серединой между экстремально - внедорожными и почти шоссейными универсальными шинами.  Радиальная покрышка, позволит Вам с легкостью преодолевать любые, даже самые сложные препятствия. Выручит Вас везде и всегда.

BAJA ATZP3 RADIAL - радиальная всесезонная шина, которая является одной из самых злых вседорожных покрышек. Достаточно универсальная шина, и в городе, и в лёгком бездорожье продемонстрирует свои лучшие качества.

BAJA STZ RADIAL - вседорожная радиальная шина. Предназначена больше для асфальта.

BAJA CLAW RADIAL TTC - самая серьёзная шина из производимых компанией Mickey Thompson.

BAJA ATZ RADIAL PLUS - универсальные шины. Лучше подходят для города, чем для бездорожья. Не поставляются.

BAJA ATZ RADIAL - универсальная радиальная шина. Хороша и в городе, и за городом.

Каталог

07 декабря 2017 г.

Колесные муфты (хабы) AVM-710XP усиленные и улучшенные, для УАЗ (все модели всех годов выпуска, включая HUNTER и PATRIOT), ГАЗ/УАЗ-69.

14 апреля 2017 г.

На некоторые размеры шин Симекс снижена цена.

В 2017 году шины SIMEX EXTREME TREKKER  и SIMEX JUNGLE TREKKER  поставляются регулярно. 

www.offroadtyres.ru


Смотрите также