Новые внедорожные шины GT Radial выходят на рынок Канады. Канадские шины


ZC Rubber покоряет рынок Канады | Colesa.ru

Основанная в 1958 году ZC Rubber является крупнейшим производителем шин Китая, а не так давно компания открыла в Британской Колумбии (Канада) новую фирму под названием Arisun Tire, которая займется освоением местного рынка.

«Объемы продаж грузовых шин ближайшего конкурента ZC Rubber в Китае меньше в целых два раза, - отметил главный управляющий Arisun Майкл Мао (Michael Mao). – Порядка 65% грузовых шин ZC Rubber продает в Китае, и там у компании очень сильные позиции. На самом деле ZC Rubber до этого момента не уделяла другим рынкам столько же внимания, сколько китайскому. Мы же будем заниматься исключительно продвижением брендов компании в Канаде».

Хотя название ZC Rubber очень мало известно в Канаде, на самом деле компания уже присутствует на этом рынке. ZC Rubber не только производит шины для других компаний, но и поставляет в страну шины под своими брендами.

Arisun намерена импортировать и продавать широкую гамму шин ZC Rubber, но в компании говорят, что будут развиваться поэтапно. «Со временем мы будем предлагать всю продукцию ZC Rubber, однако пока что мы уделяем основное внимание рынку грузовых шин, - отметил г-н Мао. – Как бы то ни было, уже в скором времени мы начнем поставлять OTR-шины и другие продукты».

Только в 2015 году ZC Rubber выпустила 13 миллионов грузовых, 24 миллиона легковых и коммерческих, 5 миллионов диагональных и более 70 миллионов мотоциклетных и велосипедных шин. По словам г-на Мао, у компании также уже много клиентов в сегменте OE рынка грузовых шин, таких как производитель прицепов Max-Atlas.

«Перед выводом новых шин на рынок ZC Rubber выделяет время и ресурсы на то, чтобы продукт соответствовал высоким стандартам качества, - говорит г-н Мао. – Даже наши научно-исследовательские центры часто больше целых заводов других китайских компаний. У нас 30 000 сотрудников, и 1 300 из них занимаются разработками шин. На некоторых заводах в Китае работает меньше тысячи человек, так что можно представить наши масштабы».

В год ZC Rubber инвестирует в научную работу и модернизацию оборудования более 350 миллионов долларов, и кроме того компания стремится адаптировать продукцию к требованиям потребителей. «Возьмем, к примеру, клиента в сегменте OTR-шин с уникальными требованиями. Скажем, он использует шины в экстремально холодном месте, например, в Йеллоунайфе [город на севере Канады], - объясняет г-на Мао. - У нас есть ресурсы для того, чтобы изменить состав резиновой смеси и сделать шины более подходящими для подобного климата».

По словам г-на Мао, ZC Rubber уже сотрудничает в Британской Колумбии с крупной лесозаготовительной компанией. «Наши инженеры приезжали к этим клиентам, чтобы посмотреть, как они эксплуатируют шины, в каких условиях и на каких дорогах, - рассказал он. – Мы стараемся, чтобы наши инженеры помогали клиентам, если есть такая возможность. Именно это внимание к деталям и стремление удовлетворять требования потребителей отличают нас от других шинных производителей».

В данный момент многие китайские шинные компании слабо представлены в Канаде, и в стране они работают только через дилеров. Как отметил г-н Мао, по этой причине они не могут обеспечить клиентам нужную поддержку. «Размеры канадского рынка очень невелики в сравнении с другими регионами, вследствие чего многие компании не хотят тратить ресурсы на оптимальную работу с канадскими потребителями, - добавил он. – У нас другое отношение к этому рынку, и у нас уже есть шины, разработанные специально для Канады. Мы также имеем возможность быстрее и лучше отвечать на запросы наших потребителей. Мы можем адаптировать шины к требованиям рынка, и к тому же мы знаем, что если мы разработали шины для Канады, мы сможем продавать их и в других северных странах, к примеру, в России».

В будущем Arisun намерена реализовывать в Канаде шины производства ZC Rubber высшего, среднего и низшего сегментов, и г-н Мао подчеркивает, что «даже наши бюджетные шины изготовлены по высоким стандартам».

По мере своего развития Arisun планирует начать сотрудничество с ведущими канадскими дилерами. «Мы хотим, чтобы несколько самых сильных местных дилеров начали продавать шины под брендом Arisun, - заявил г-н Мао. – Наше преимущество в том, что высокое качество сочетается с привлекательной ценой».

«Мы уверены в своем успешном будущем в Канаде, - добавил г-н Мао. - Мы уже три раза расширяли свой склад в Британской Колумбии, а в скором времени мы планируем открыть еще один подобный комплекс в Онтарио. Кроме этого, мы увеличиваем размер нашего парка автомобилей доставки. Как правило, компании стремятся урезать расходы в нынешней экономической ситуации, но мы хотим инвестировать, и мы продолжим инвестировать в свое будущее здесь, в Канаде».

colesa.ru

Sailun Jinyu купила канадского шинного дистрибьютора | Colesa.ru

Sailun Jinyu Tyre Co. Ltd. стала владельцем канадской торговой компании Dynamic Tire Inc. и выделила «дочку» канадского шинного дистрибьютора Husky Tire Corp. в отдельную структуру, переименовав ее в Sailun Jinyu International и переведя ее головной офис в Брамптон (Онтарио, Канада). 

По словам вице-президента по продажам Sailun Jinyu International Дэррина Боссенса (Darrin Bossence), новая компания будет заниматься дистрибьюцией шин под брендами Blacklion, RoadX и Ironhead, которые будут поставляться с заводов Sailun Jinyu в Китае и Вьетнаме. 

Dynamic Tire займется продвижением брендов Diamondback и Windpower, которые ранее входили в ассортимент Husky Tire, а также продолжил осуществлять дистрибьюцию шин под марками Aeolus, Aurora, Dynamo, Galaxy, Henan, Mirage, Primex, RoadRider и Triangle. По условиям соглашения, подписанного в прошлом году с Prometeon Tyre Group, компания также занимается дистрибьюцией грузовых шин под брендами Pirelli и Formula. 

История канадской компании началась в 1944 году, когда Хаски Шеркин (Husky Sherkin) основал United Tire. В 1970-м его сын, Роберт Шеркин (Robert Sherkin), принял участие в открытии Tianjin United Tire, которая выпускала шины под брендом United для канадской горнодобывающей отрасли. В 2005-2010 годах компания была переименована в GPX Tire и объединена с американским дистрибьютором OTR-шин Galaxy Tire. Введение американскими властями антидемпинговых и компенсационных пошлин на китайские шины для спецтехники в 2007 году привело к закрытию американского отделения GPX, а в 2010 году была создана Dynamic Tire. 

Сумма сделки с Sailun Jinyu не разглашается. Роберт Шеркин и Питер Косо (Peter Koszo) сохранят посты генерального и операционного директора Dynamic Tire соответственно. 

По итогам 2016 года Sailun Jinyu заняла 27 место в мировом рейтинге шинных производителей с оборотом 930,7 миллиона долларов. Компания была создана в 2014 году путем слияния Sailun Tire Co. и Shandong Jinyu Industrial Co. Компания владеет шинными заводами в Китае и Вьетнаме, а также комплексом по переработке натурального каучука в Таиланде.  

colesa.ru

Новые внедорожные шины GT Radial выходят на рынок Канады | Colesa.ru

Аббревиатура AT в названии говорит о том, что новые шины GT Radial, пока что доступные исключительно в Канаде, одинаково пригодны к использованию как на дороге, так и за ее пределами. В то же время сокращение AW намекает на то, что шинам не страшны никакие погодные условия. Новинка снабжена маркировкой с символом снежинки (3PMS) на боковине, то есть ее смело можно эксплуатировать в зимний период.

GT Radial Adventuro AT-AW были разработаны в североамериканском научно-техническом центре Giti с учетом особенностей канадского рынка, и хотя в Giti подчеркивают, что это совершенно новая модель, многие свои особенности она позаимствовала у достаточно популярных GT Radial Adventuro AT3.

«Получить маркировку 3PMS - это достаточно большое достижение для внедорожных шин, и на самом деле эти шины устанавливают новый стандарт для канадского шинного рынка, - отметил Лу Монико (Lou Monico), директор по продажам и маркетингу Giti в Канаде. - Они обеспечивают комфортный ход и надежное сцепление на сухой поверхности, но их основные преимущества проявляются, когда погода действительно портится, как это часто бывает зимой в Канаде. Шины особенно эффективны в плане тягового усилия на мокрых и заснеженных дорогах, и кроме того у них отличное сцепление на гравии, в грязи и глубоком снегу».

За оптимальное сцепление на снегу и мокром покрытии отвечают поперечные ламели и канавки в крупных блоках протектора. Поперечные канавки в сочетании с продольными каналами также улучшают управляемость на бездорожье, в том числе на гравии и в грязи. Тяговое усилие на скользких поверхностях было усилено за счет нового компаунда, который помимо этого обеспечивает повышенную устойчивость к порезам. Скругленные ступенчатые края блоков также увеличивают срок службы, поскольку не дают камням застревать в протекторе. Внутренняя конструкция была оптимизирована для улучшения управляемости и контроля в любых условиях.

В данный момент GT Radial Adventuro AT-AW доступны в 15 размерах от LT225/75R16 до LT275/60R20. Во всех LT-размерах шины обладают усиленной 10-слойной конструкцией.

colesa.ru

В Канаде представлены новые зимние шины BFGoodrich | Colesa.ru

BFGoodrich Winter T/A KSI изначально появятся только на канадском рынке, где заменят модель BFGoodrich Winter Slalom KSI. После этого, как рассказал Кевин Райм (Kevin Reim), менеджер отделения легковых шин BFGoodrich, новинка может появиться и в других странах, но пока что говорить об этом слишком рано.

«Мы оцениваем возможность вывода новых шин на американский рынок, но еще не определились с тем, когда это сделать, - отметил он. - Пока что мы сконцентрируемся на рынке Канады, поскольку мы знаем, что здесь сегмент зимних шин имеет большое значение. Мы хотим создать новые возможности для наших канадских дилеров, а о премьере шин в США мы будем думать после того, как успешно завершим вывод шин на рынок Канады».

Как рассказал г-н Райм, в плечевых зонах новых шин расположены взаимосмыкающиеся 3D-ламели, которыми уже снабжаются, к примеру, всесезонные BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S. Благодаря этому улучшается устойчивость в поворотах, а также повышается сцепление на снегу и льду.

BFGoodrich Winter T/A KSI также обладают совершенно новыми составом резиновой смеси и конструкцией каркаса, благодаря чему в сравнении с предыдущей моделью был улучшен ряд характеристик, в том числе торможение на мокром покрытии и управляемость на сухой поверхности.

«Большинство зимних шин способно обеспечивать очень хорошее сцепление на снегу, и сложность была в том, чтобы улучшить другие характеристики, - отметил г-н Райм. - Мы смогли немного улучшить сцепление и управляемость на снегу, и надо сказать, что это было сложно, учитывая хорошие показатели предыдущей модели. Кроме того, мы существенно повысили тяговое усилие на льду и эффективность торможения на мокром асфальте. В то же время, если увеличивать сцепление на мокром покрытии, обычно это приходит к ухудшению показателей на снегу».

По словам г-на Райма, разработчики использовали комбинацию технологий для повышения сцепления на всех типах поверхностей. «Было важно не пожертвовать показателями на сухом покрытии, и мы очень удовлетворены тем, что смогли создать оптимальный баланс характеристик», - сказал он.

Сабрина Гарофало (Sabrina Garofalo), менеджер по маркетингу канадского отделения легковых шин Michelin, также добавила, что новые шины особенно хорошо работают на снегу, льду и слякоти, но в то же время канадские водители используют автомобиль в подобных условиях только 20% времени. «Большую часть времени канадцы ездят по сухим и мокрым дорогам, однако это не означает, что они хотят, чтобы их зимние шины были оптимизированы именно для подобных условий, - сказала она. - Наша цель в том, чтобы предложить им сбалансированные шины с хорошим сцеплением в любых условиях и дополнительными преимуществами».

В отличие от BFGoodrich Winter Slalom KSI новые шины обладают направленным рисунком протектора, и кроме того их индекс скорости вырос с S до T.

В сравнении с шинами прошлого поколения в компаунд было добавлено больше силики, что увеличило сцепление при низких температурах и устойчивость в теплые зимние дни. Кроме этого, высокая плотность ламелирования позволила увеличить количество кромок зацепления, что увеличило тяговое усилие на снегу и льду; цельное центральное ребро улучшает информативность при центральном положении руля и контролируемость; крупные продольные и поперечные канавки быстро отводят воду и слякоть; пилообразные края канавок улучшают сцепление в зимних условиях; а отталкиватели камней предотвращают застревание камней.

Дизайн плечевых зон с чередующимися блоками различного размера новинка позаимствовала у внедорожных шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а преимущество подобного решения в том, что оно улучшает проходимость в глубоком снегу.

Г-жа Гарафало отметила, что по оценкам отраслевых ассоциаций порядка 68% канадцев используют зимние шины, а новинка относится к среднему ценовому сегменту, который составляет порядка 30% от всего канадского рынка зимних шин. По словам г-на Райма, шины будут производиться на заводе Nankang в Цзянсу (Китай), что позволит сохранить их ценовую конкурентоспособность.

Первоначально BFGoodrich Winter T/A KSI будут доступны в 32 размерах с индексом скорости T от 175/65 R14 до 235/60 R17, что позволит охватить 66% канадского рынка. В августе 2018 года планируется добавить в линейку еще шесть размеров с таким же индексом скорости (в том числе размер 235/60 R18 для автомобилей с дисками больших размеров), после чего охват рынка вырастет до 77% - на 13 процентных пунктов больше, чем у модели предыдущего поколения. Шины будут доступны для заказа с августа этого года.

Прямыми соперниками BFGoodrich Winter T/A KSI будут шины Toyo Observe GSi-5, Firestone Winterforce и Yokohama iceGUARD iG52c, и в Оттаве Michelin предоставила гостям презентации возможность сравнить новинку с конкурентами. О своих впечатлениях от тест-драйва рассказал Крис Чейз (Chris Chase) из канадского издания Auto Trader:

Презентацию своих новых шин BFGoodrich решила провести в Оттаве в марте, что было достаточно спорным решением, поскольку никогда не знаешь, какой сюрприз преподнесет капризная погода в этом месяце. Как оказалось, март подготовил оба возможных сценария, и в первый день дилеры тестировали шины под дождем при 10 градусах, а представители медиа в течение двух последующих дней испытывали их в морозную ветреную погоду при температуре порядка -20°С.

Поскольку при выборе автомобиля потребители, как правило, сравнивают различные варианты, иронично, что автожурналисты редко получают шанс напрямую сравнить конкурирующие модели. В то же время презентации шин приятно отличаются, так как производители почти всегда дают возможность сравнить свою новинку с прямыми конкурентами.

По приглашению BFGoodrich мы провели полдня на продуваемом всеми ветрами летном поле, сравнивая новые BFGoodrich с Toyo, Yokohama и Firestone. В испытаниях использовались седаны Mazda3 и кроссоверы Honda CR-V, а сам тест-драйв был поделен на три части.

Первым был проведен тест на управляемость на заснеженной поверхности, в котором на Mazda3 были установлены BFGoodrich и Yokohama. Трэкшн-контроль и ESC были выключены, и, на наш взгляд, такие условия нереалистичны для среднестатистического водителя. Как бы то ни было, поскольку мы до этого уже оценивали управляемость автомобилей в контролируемых условиях, это было хорошим способом дать оценить отличия в уровне сцепления между шинами двух брендов без вмешательства электронных систем.

Нас поощрили ездить агрессивно и использовать педаль газа и руль, чтобы вызывать избыточную поворачиваемость в двух слаломных секциях, соединенных двумя размашистыми поворотами с обоих концов трека, в которых мы потом боролись с недостаточной поворачиваемостью на скользкой поверхности. Заметное преимущество BFGoodrich было в том, что они вели себя более предсказуемо и лучше сохраняли сцепление в слаломе. Поэтому иронично, что в итоге все мы согласились, что веселее было проходить дистанцию на Yokohama, которые охотнее уходили в занос на задней оси. Все же для водителей с консервативным стилем вождения мы бы порекомендовали BFGoodrich.

Второй тест был проведен в слаломной секции на льду, которую мы проходили на CR-V при скорости порядка 30 км/ч, сравнивая BFGoodrich с шинами от Toyo. Обе шины скользят по льду на входе в поворот, но BFGoodrich быстрее восстанавливают сцепление и помогают обруливать конусы. По контрасту с этим поведение Toyo было менее стабильным, вследствие чего водитель терял уверенность в том, что сможет быстро вернуть сцепление.

В третьей части испытаний оценивались BFGoodrich и Firestone, установленные на Mazda3, которые должны были продемонстрировать свою эффективность торможения на льду. Эти тесты требуют минимальных водительских умений - все, что нам нужно было делать, это вжать в пол педаль газа по сигналу инструктора - и в субъективном плане отличия между шинами практически не ощущались. В то же время данные GPS показали, что победа осталась за BFGoodrich, которые останавливают автомобиль на льду быстрее, чем Firestone.

Тестов на асфальте предусмотрено не было, но данные, полученные днем ранее в теплую дождливую погоду, говорят о том, что на мокром покрытии BFGoodrich тоже тормозят эффективнее, чем Firestone, и к тому же их результаты были более стабильными.

Многие скажут, что шинные компании выставляют против своих шин соперников, которые, как ожидается, будут слабее, и в определенной степени так и есть. В то же время представители BFG сказали нам, что для тестов были выбраны шины, которые использовались в качестве ориентиров во время разработок Winter T/A KSI, так что было логичным сравнивать новые шины именно с ними.

В целом можно сказать, что хотя ценовое позиционирование Winter T/A KSI означает, что на рынке есть более дорогие шины с лучшими характеристиками в определенных условиях, новинка от BFG показала себя с очень хорошей стороны, и к тому же в компании обещают, что она будет предлагаться по доступной цене.

colesa.ru

Канадская компания разработала шины, которые не боятся прокола

Канадский разработчик внедорожной техники, компания Polaris, создала модели шин, которые не боятся острых предметов и проколов. Речь идет о создании шин по принципиально новой технологии — они не будут иметь внутри наполненной воздухом камеры. Запустить шины в серийное производство компания планирует уже в 2014 году.

tyre_sotШины будут производиться на основе принципиально нового материала — композита с ячеистой структурой. Он уже получил специальный патент и защищен от копирования. Ячейки материала имеют достаточно высокую эластичность, а по своей форме они напоминают пчелиные соты. Это позволяет им не только удерживать на себе вес кузова, но и значительно сглаживать неровности — материал полностью повторяет все встречающиеся на дороге выбоины.

Также материал отличается повышенным сроком службы, он надежен и прочен, что гарантирует покупателю снижение затрат на эксплуатацию автомобиля. Даже на треть разрушенные соты все равно позволяют шине в полной мере выполнять свои технические задачи.

Специалистами компании уже были проведены тесты инновационной технологии. На автомобиле, оснащенным подобными шинами, были преодолены сотни километров по бездорожью, кроме того, проводились и более экстремальные испытания, например, в шины стреляли из огнестрельного оружия.

Среди других преимуществ шин из нового материала — меньший вред, наносимый окружающей среде, четкая реакция на движение рулем, значительно меньший уровень шума. Пока планируется оснащать шинами из нового материала только квадроциклы. Однако в скором времени на них могут перевести и другие виды техники и даже легковые автомобили. Соответствующие испытания в компании уже проводятся.

Разработчики уверены, что новинка будет максимально востребована на рынке, поскольку является уникальной и высокотехнологичной.

www.anytyres.ru

Канадский парень Шины • ru.knowledgr.com

Канадский парень Шины - характер, играемый актером Тедом Симонеттом в ряде рекламных роликов для канадских Магазинов шин и дисков, которые работали в течение восьми лет. Характер, как правило, рекламировал особенности и преимущества продуктов, уникальных для канадской Шины в дружественном, полезном повседневном сценарии.

В 2005 канадская Шина изменила рекламные агентства, которые привели к постепенной фазировке из характера Симонетта. В марте 2006 он и жена на экране «Глория» были отпущены, так как реклама стала предметом пародии, и как таковой больше не считались эффективными. Они пародировались на Королевском канадском Воздушном Фарсе, у Этого Часа Есть 22 Минуты и Отчет Рика Мерсера. Во многих кругах, особенно относительно блог-сайтов, характер Симонетта - обычно называемый на канадском парне шины (TCTG) - вызвал особенно враждебные реакции.

Маклин

Выпуск 28 октября 2005 Маклина опубликовал статью, которая высмеяла Теда Симонетта и его «канадский символ» Парня Шины. Вскоре позже, в марте 2006, канадская Шина представила свою новую рекламную кампанию без Симонетта.

Тед Симонетт

Тед Симонетт (родившийся 1953) является канадским актером, наиболее широко известным его работой в канадских рекламных роликах Шины.

Simonett был поднят в Кингстоне, Онтарио, где он посетил Лоялистский Университетский и Профессиональный Институт и более поздний Университет Куинс. Он провел время, работая в Великобритании, и с тех пор был базируемым актером Торонто, появляющимся в фильме, телевидении, и на стадии. В 1997 он стал представителем канадской Шины.

Мало информации о Simonett доступно, как обозначено в недавних газетных статьях, пытающихся узнать, кто действительно 'канадский парень Шины'. С ним заключили контракт с канадской Шиной с соглашениями в его контракте, который препятствовал тому, чтобы он участвовал в интервью. Слухи распространили это был пункт в его контракте, который потребовал, чтобы он держал фирменную бороду.

Simonett - также дикая природа и headshot фотограф с канадскими актерами включая Джеки Энглиш (Дети TVO), и Дэн Летт.

Фильмография

  • Навсегда мой (1999) (г-н Гален)
  • Дурак Брака (1998) (ТВ).... Falco... иначе Любовь После Смерти
  • Блэк джек (1998) (ТВ).... Марк Смут... иначе Блэк джек Джона Ву
  • Фиксатор (1998) (ТВ).... Майк Джеймсон
  • Короткий ни для чего (1998).... Папа
  • Ночь обманщиков (1996) (ТВ).... Стэн
  • Женщина на пробеге: история Lawrencia Bembenek (1993) (ТВ).... Судья Сквиераский
  • Сломанный (1992).... Незачисленный
  • Извините, неправильный номер (1989) (ТВ).... Дэйв
  • Команда мечты (1989).... Яппи
  • Слава! Слава! (1989) (ТВ).... Моток
  • Переключение каналов (1988).... Tillinger
  • (1987).... Партнер Коупленда
  • Я возьму Манхэттен (1987) (мини-) сериал
  • Предписание для убийства (1987) (ТВ).... Доктор Розенберг

Телевизионная работа

  • игра «Дона Гэннона» в эпизоде: «Колыбельная» (эпизод # 2.14) 13 июня 1997
  • Зона Сумерек играющий «Джерри» в эпизоде: «Транс» (эпизод # 3.10) 26 ноября 1988
  • Капитан Пауэр и Солдаты будущего, играя «Джима Митчелла» в эпизоде: «Злоумышленник» (эпизод # 1.9) 15 ноября 1987
  • Бродяга Littlest, играющая «Харрисона» в эпизоде: «Клоун» (эпизод # 3.14) 28 января 1982
  • Бродяга Littlest, играющая «Дэйва Мартиндэйла» в эпизоде: «Беглец» (эпизод # 2.15) 12 февраля 1981

Внешние ссылки

  • Канадский театр статья Encyclopedia
  • Macleans - Юмористический
  • Канадский фан-клуб парня шины

ru.knowledgr.com