Hankook Kinergy Eco K425: хорошо сбалансированная резина. Корейские шины hankook


линейка отличных премиум-шин из Кореи

Одна из самых известных моделей корейской компании — Hankook Ventus — продаётся по всему миру миллионными тиражами.

Большинство Российских автолюбителей, успевших по достоинству оценить одну из лучших линеек шин корейской компании, обозначали их не иначе как «превосходными» и лучшими по соотношению цена-качество.

Из этой статьи вы узнаете:

Примечательно, что резина марки Hankook не дешевеет, чтобы обойти производителей-конкурентов. Это позволяет говорить об их неизменно высоком качестве и строгой проверке соответствия международным сертификатам каждой партии шин.

Линейка высокоскоростных летних шин Hankook Ventus — красноречивый пример южнокорейской добросовестности.

Позиционирование линейки

Вообще эти покрышки позиционируются производителем как шины для автомобилей премиум-класса с солидным весом. Но эти шины так же любимы и поклонниками езды «с ветерком», не согласных менять комфортные покрышки на слишком жесткие спортивные.

Благодаря грамотной ценовой политике компании достоинства модели на деле могут оценить не только владельцы люксовых суперкаров, но и водители легковых машин и кроссоверов.

Профиль протектора корейских летних шин разработан согласно новой технологии Multi-Tread Radius.

Его структура создана для равномерного распределения давления по дорожному покрытию, благодаря чему автомобиль, обутый в покрышки этой серии, имеет максимально плотный контакт с дорогой и ведет себя стабильно при прохождении крутых поворотов.

Технологические преимущества

К главным технологическим преимуществам премиум-серии автомобильных покрышек корейской компании относятся:

  • Пятно контакта, специально увеличенное с помощью средств компьютерного моделирования.
  • Оптимальная курсовая устойчивость на влажном и сухом покрытии, обеспечиваемая центральным ребром протектора.
  • Усиленное поперечное сцепление и максимально стабильное движение во время маневрирования за счет плечевой зоны покрышки, выполняемой производителем в форме ребра.
  • Мелкие бороздки и радиальные канавки, эффективно отводящие тепло;
  • Акустический комфорт, достигаемый единством центральных зон и параболических бороздок для отвода воды с контактного пятна.
  • Стальной корд и запасной двойной корд из сверхпрочного нейлона, увеличивающие ресурс шины.
  • Наличие уплотняющей подушки под протектором, не дающее покрышке деформироваться при боковых поворотах.

Основная причина популярности премиум-серии шин — замечательное сцепление с дорожным покрытием независимо от погоды. Особым спросом пользуются модели V12 Evo K110, V4, R-S3 и V1.

Для полного контроля над управлением машиной на влажной дороге чаще всего покупают модели с рисунком протектора, эффективно отводящим воду и препятствующим аквапланированию — S1evo K107 и покрышки R-S2 Z212.

Мнение пользователей

Пользователи покрышек линейки, в первую очередь отмечают снижение расхода топлива уже после нескольких поездок за город, объяснимое низким сопротивлением трению качения.

При точных замерах по одометру подтвердилась экономия порядка 1,8 л бензина.

Также многие владельцы шин пишут о снижении чувствительности машины к асфальтной колейности, свойственной как для городских, так и для загородных российских дорог.

Тестирование покрышек во время ливней при езде по грязи (попытки проехать по влажной глине и сырому чернозему) показало достойные результаты: резина позволяет с комфортом проходить мелкие косогоры и выполнять повороты благодаря четырем глубоким бороздкам для отведения воды.

Многие владельцы шин отмечают невысокое поперечное стаскивание машины, обутой в Hankook Ventus, а так же достаточно низкую реакцию шин на колею.

Причем после выезда на асфальтированную дорогу с грунтовой они не отмечали ударов кусков мокрого грунта по подкрылкам, которые отскакивают с протекторов шин многих других производителей.

Обобщая заявления производителя и мнения владельцев автомобилей, периодически обуваемых в шины премиум-линейки, можно смело говорить о способности этой резины превосходить возложенные ожидания и делать только приятные сюрпризы на дороге.

1tire.ru

Hankook Kinergy Eco K425: хорошо сбалансированная резина

Модель корейских шин Hankook Kinergy Eco K425 пользуется хорошим спросом и довольно большой популярностью у автомобилистов.

Какими достоинствами и недостатками обладают эти шины, и что думают о них владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Hankook Kinergy Eco K425 относятся к типу летней резины для легкового автомобиля. На рынке можно встретить размеры от R13 до R16. Есть возможность выбрать ширину шины, которая колеблется от 145 до 215 миллиметров, а также высоту профиля − от 50 до 80 процентов. Корейские покрышки относятся к средней ценовой категории.

Модель Kinergy Eco является сочетанием в себе прогрессивных разработок и технологий Hankook в сфере безопасности, динамических свойств, ездового комфорта, а также совместимости в области экологии.

Корейские инженеры применили в данной модели покрышек силикатные наночастицы (что является большой редкостью в сегменте эко-шин), а также передовые решения по смешению компонентов, что позволило шинам Kinergy Eco уменьшить сопротивление качению на 12 процентов относительно обычной резины. Подобное сокращение расхода энергии наилучшим образом отражается на расходе топлива, что в свою очередь, уменьшает выбросы CO2  в атмосферу.

Наряду с этим Hankook Kinergy Eco K425, по заверению производителя, способны продемонстрировать выдающиеся результаты по таким дисциплинам, которые связаны с безопасным поведением и торможением автомобиля на мокрой дороге. Относительно конкурентов Ханкук способны сократить тормозной путь примерно на 8 процентов.

Оптимизированный рисунок протектора не только улучшает управляемость транспортного средства, но и в целом благотворно влияет на ездовой и акустический комфорт. Широкие бороздки расположены по всей окружности шины на просчитанном расстоянии, что повышает сопротивляемость Kinergy Eco эффекту аквапланирования.

Края грунтозацепов протектора способны «самозатачиваться» − это улучшает сцепные качества, как на мокром, так и на сухом асфальтовом покрытии. Широкие плечевые зоны и значительное пятно контакта покрышки хорошо отражаются на тяговом усилии и поперечном сцеплении, поэтому повороты можно проходить на сравнительно высоких скоростях.

Чередующийся наклон элементов протектора делает  Hankook Kinergy Eco K425 более управляемыми и дополнительно к этому понижает уровень шумов. Хорошему акустическому комфорту способствует и оптимальная жесткость блоков протекторов.

Крупные боковые блоки улучшают управляемость на сухом покрытии, тогда как на мокрой дороге за безопасность и предсказуемость поведения машины отвечает прямая и широкая канавка с тремя каналами. Корейские инженеры также применили особу технологию зубчатого типа, которая повышает чувствительность рулевого управления.

Плюсы

Корейские шины могут похвастаться завидной эффективностью торможения и замедления, причем как на сухой, так и на мокрой дороге. Автомобиль останавливается быстро и никакого опасного поведения в этот момент не наблюдается − колеса не имеют склонность к блокировке, и имеют хорошее продольное сцепление даже на дороге с существенной водяной пленкой, а корма машины не рыскает и сохраняет с передней осью одну линию.

Неплохо и поперечное сцепление − можно проходить повороты на очень высокой скорости, а также совершать объезд неожиданно возникшего препятствия на дороге. Еще одной приятной особенностью Ханкук является невысокое сопротивление качению, поэтому расход топлива невелик.

Минусы

Hankook Kinergy Eco K425 не слишком комфортны. Плавность хода откровенно низкая даже на незначительных дорожных ухабах − возникает мелкая дрожь и вибрации, а также появляются толчки. На средних подвеска начинает жестко отрабатывать неровности и седоков сильно трясет.

Не идеален и акустический комфорт − некоторый гул от шин возникает даже на отличном асфальтовом покрытии. Наблюдается слабая отзывчивость рулевого управления и низкая его информативность при малых углах отклонения баранки. Также стоит отметить, что сносы, которые возникают в поворотах, очень резкие и устраняются с большим трудом.

Отзывы покупателей

Невысокая стоимость корейских шин обеспечила им высокий спрос. Однако, даже при более высокой цене на Ханкук эти шины, скорее всего, всё равно покупали бы довольно охотно. Это очень сбалансированные покрышки по части эксплуатационных качеств, хоть и не совсем комфортные. Владельцам нравятся хорошие сцепные свойства и хороший ресурс этих покрышек, но расстраивает повышенная жёсткость.

1tire.ru

Hankook отзывает шины, произведенные в Китае | Colesa.ru

Компания Hankook Tire объявила, что отзовет и утилизирует 246 шин ввиду потенциальной угрозы безопасности, после того как управление по качеству Китая сделало заявление, в котором говорится о возможных проблемах с качеством шин Hankook для грузовиков и автобусов.

Китайская Генеральная администрация по контролю качества, инспектированию и карантину (AQSIQ) заявила о том, что угрозу безопасности участников дорожного движения могут представлять шины Hankook Ah28 размера 11.00R22.5, произведенные в ноябре прошлого года. В заявлении говорится, что стальная проволока внутри шины может вылезать из швов, что приводит к риску разрывов.

После этого заявления акции Hankook на торгах в Сеуле упали в цене на 8.24%, что является самым значительным падением с сентября 2009 года. Причиной стали опасения инвесторов, что Hankook может повторить судьбу Kumho, которой пришлось отозвать более 300,000 шин в апреле этого года, после того как центральный китайский телеканал сообщил о том, что Kumho производит шины с чрезмерным использованием отработанной резины.

Первоначально Kumho отрицала все обвинения, но в итоге компании пришлось признать, что шины производились с нарушениями стандартов качества. Тогда глава китайского отделения Kumho Ли Хан-Соп (Lee Han-Seop) публично извинился перед китайскими покупателями в эфире канала и объявил о том, что компания заменит все шины бесплатно, но бренду Kumho был нанесен серьезный ущерб, причем в стране с самым крупным автомобильным рынком в мире.

Hankook, впрочем, не последовала примеру соотечественников и быстро отреагировала на заявление AQSIQ, уже на следующий день объявив о том, что добровольно отзовет всю партию шин, подчеркнув при этом, что будет тщательно следить за тем, чтобы продукция компании в полной мере отвечала строгим стандартам качества, принятым в Китае.

«Мы выплатим компенсацию всем покупателям, если будет обнаружена какая-либо проблема с качеством или техническими характеристиками наших шин», - заявил представитель Hankook в беседе с Xinhua. Благодаря такой оперативной реакции компании курс акций очень быстро вернулся на прежний уровень.

«Hankook удалось успешно справиться с этой проблемой благодаря такой быстрой реакции», - комментирует Им Ын-ен (Yim Eun-young), аналитик сеульского агентства Dongbu Securities. Г-н Им также отметил, что СМИ отреагировали на отзыв шин Hankook совсем не так, как в случае с Kumho, которая вообще сначала отказывалась признавать нарушения.

«Мощности Hankook достигают 30 миллионов шин в год, 10% из которых – это шины для грузовиков и автобусов. Отзыв всего 246 покрышек точно не станет для Hankook серьезной головной болью», - заявил в интервью Xinhua аналитик Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun) из другого сеульского агентства NH Investment & Securities.

«Престижу бренда Kumho в Китае был нанесен очень сильный ущерб, но Hankook на ранней стали смогла разобраться с проблемой, благодаря чему тон сообщений об этом в китайских СМИ был по большей части нейтральным», - добавил г-н Ли.

colesa.ru

Hankook DynaPro ATM RF10: универсальные корейские шины

Обзор внедорожных покрышек Hankook DynaPro ATM RF10 от известного корейского производителя.

Шины достаточно популярны, спрос на них стабилен.

В чём их плюсы и минусы, а так же что о них думают владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор

Hankook DynaPro ATM RF10 относятся к типу всесезонной резины для автомобилей повышенной проходимости. Представлены на рынке в широком диапазоне размера колес − от R15 до R22. Покупатель также может выбрать ширину шины, что колеблется от 195 до 325 миллиметров, и высоту профиля − от 45 до 85. Покрышки позиционируются в среднем ценовом сегменте.

Если говорить подробней, то Hankook Dynapro ATМ RF10 являются универсальными покрышками не только для внедорожников, но для пикапов и легких коммерческих грузовичков. Корейские шины обладают агрессивным рисунком протектора.

В условиях бездорожья данная резина, по заверению производителя, способна приятно удивить своими характеристиками на горной,  каменистой поверхности, а также на грунтовой дороге при любых погодных условиях. При езде по асфальтовому покрытию Dynapro ATM RF10 способны демонстрировать высокий акустический комфорт.

Протектор покрышки сочетает в себе систему многоуровневых канавок. Это препятствует застреванию гравия в шине. Канавки расположены возле упругих блоков, что обеспечивает покрышке дополнительную устойчивость к ударам и прочим механическим нагрузкам, повреждениям. Канавки зигзагообразной конфигурации выводят из пятна контакта жижу, грязевые частицы либо снег.

На блоках протектора можно увидеть канавки со значительной глубиной − они призваны очищать зону контакта от инородных частиц и охлаждать протектор − это благоприятно отражается на расходе горючего и продливает ресурс самой шины. Особые выемки, которые расположены в боковых зонах протектора, улучшают сцепные свойства Ханкук в условиях глубокого снега и вязкой грязи.

Достоинства

Hankook Dynapro ATМ RF10 позиционируется как резина для перемещения по обычным дорогам и для езды по легкому бездорожью. Так вот, с последним корейские шины справляются очень даже неплохо.

На проселочной дороге, которую слегка развезло проливным дождем, покрышки демонстрируют неплохую курсовую устойчивость и сцепление. Протектор хорошо самоочищается от грязи и пробуксовка при заезде на подъем, а также при трогании с места минимальная. На асфальте можно рассчитывать на высокую эффективность торможения, отличную плавность хода и низкий уровень шума.

Недостатки

Вязкая и глубокая грязь может стать серьезным препятствием для Ханкук − незначительная глубина протектора и отсутствие выраженных грунтозацепов провоцируют сильную пробуксовку ведущих колес, а протектор не успевает в этом время высвободиться от грязевых частиц.

Не стоит ездить и по крупным острым камням − велик риск пореза или прокола. Еще один существенный минус − высокое сопротивление качению, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива.

Мнение пользователей

Автолюбители относятся к Hankook Dynapro ATМ RF10 вполне лояльно. Им нравится оптимальный баланс эксплуатационных свойств корейских шин, который позволяет хорошо чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами.

Однако, зимой такие шины использовать не рекомендуется по причине слабого сцепления как со снегом, так и со льдом.

1tire.ru

Hankook W 605: зимняя премиум-липучка по корейски

Корейская компания Hankook не редко позиционирует себя как производитель люксовых покрышек. В её линейке моделей шин встречаются как премиум, так и спортивные модели.

Зимние шины Hankook W 605 были спроектированы корейскими инженерами как одни из лучших покрышек для холодного времени года известной корейской марки.

Из этой статьи вы узнаете:

Модель может продаваться как в варианте без шипов (липучка), так и в ошипованном варианте.

В производстве модели применяется специально разработанный в тесном контакте с японцами состав смеси, содержащий большое количество кремния.

Благодаря кремнию шина сохраняет эластичность в сильный мороз и обеспечивает отличные показатели сцепления шины на любом зимнем покрытии.

Универсальные зимние шины по-корейски

Протектор модели разрабатывался из соображений практичности и имеет очень много квадратных форм. Эти формы отлично «цепляются» за любую поверхность и обеспечивают наибольшее пятно контакта в поверхностью.

Большие квадратные блоки в протекторе шины испещрены мелкими канавками, благодаря которым шина отлично ведёт себя на укатанном и глубоком рыхлом снегу.

Как и все современные покрышки, модель представляет из себя «многослойный пирог», состоящий из слоёв с различными характеристиками прочности и мягкости.

Между слоями помещён особо прочный корд из единого полимерного шнура со стальным сердечником, благодаря которому шина отлично себя чувствует на больших скоростях.

Шина Hankook W 605 предназначена для использования без шипов, но она так же имеет возможность ошиповки.

Если покупатель приобрёл эти шины без шипов — то он может отдать их в специализированную мастерскую, где произведут установку шипов.

Шина получила специальный приз Nordic Eco-Swan Label за экологичность материалов, из которых её производят.

1tire.ru

Обзор новых шин производства Hankook в журнале 5Колесо

Тайны венгерского двора:как делают шины Hankook

Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Hankook  /  22.05.2016

ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА

Новинка сезона — модель Ventus Prime3

53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime3, в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.

А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo2. Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)

ALMA MATER

Шины Ventus Prime3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…

Модель Ventus S1 evo2 SUV с использованием технологии Sound absorber

Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Гвоздь тебе в шину...

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard 

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

5koleso.ru

корейские премиум шины для премиум автомобилей

Второе поколение шин Ventus Prime (полное название К 115 Ventus Prime 2) появилось в 2011 году и пришло на смену очень популярной модели первого поколения, сильно полюбившейся российским автомобилистам.

И первое и второе поколение шин разрабатывались для тяжёлых и дорогих автомобилей премиум-класса, а так же для водителей, предпочитающих быструю езду, но не согласных мириться с жёсткостью спортивных покрышек.

Из этой статьи вы узнаете:

Премиум-шины по корейски

Главными ориентирами для разработчиков шин Ventus Prime 2 были безопасная езда при любых условиях, а так же комфорт при движении и устойчивость шин к износу.

В сравнении с предыдущей моделью новая модель с индексом 2 стала чуть лучше по всем параметрам.

Для увеличения безопасности движения на мокрых поверхностях в резиновую смесь были добавлены специальные полимеры, полученные с применением нано-технологий.

Эти полимеры улучшают сцепление покрышек на мокрых поверхностях, повышают устойчивость шин и уменьшают тормозной путь в дождь на целых 15%, по сравнению с предыдущей моделью.

Протектор шин имеет четыре широкие продольные канавки, эффективно отводящие воду и предотвращающие аквапланирование автомобиля.

Центральные блоки протектора, отделённые канавками, имеют чуть большую жёсткость, что обеспечивает шинам  отличную курсовую устойчивость и износостойкость.

Поперечные канавки в боковых блоках протектора имеют специальную форму, которая способствует быстрому удалению воды из боковой части пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает отличную устойчивость в поворотах.

Все поперечные канавки шины расположены под углом к направлению движения шины, что позволяет шине издавать очень мало шума во время движения.

Искушённому покупателю рисунок протектора корейской модели (слева) может отчасти напомнить протектор одной очень известной немецкой модели (справа), и что шины очень похожи друг на друга.

Однако, по утверждениям корейских инженеров, новая модель — полностью их собственная разработка.

Да и в целом, имидж корейских шин Hankook вряд ли может каким-нибудь образом пострадать при подобных сравнениях с шинами одного из самых известных производителей автомобильной резины в мире.

Сколько стоит популярная корейская модель

Несмотря на свой статус одной из лучших моделей во всей линейке шин производителя, корейская компания ведёт в отношении них грамотную ценовую политику, и не завышает цены на свои покрышки.

Стоимость резины Hankook Ventus Prime 2 небольшого радиуса в розничных магазинах достаточно не высока.

1tire.ru