Проблема южных стилей кунфу. Кунфу шины


Аттестационные требования по кунг-фу уи

6 цзи белый пояс (6мес.)

Бу-син    Стойки.  Типы шагов.

Бин-бу – сдвоенный шаг

Кайли – бу – шаг на уровне плеч

Ма-бу – наездника или лошадинный шаг

Бань-ма-бу – половинная ма-бу

Гун-бу – лукообразный шаг

Сюй-бу – пустой шаг

Пу-бу – шаг слуги

Тиси или Дули-бу – шаг стоя на одной ноге

 

Шоу-син     Положение кистей

Цюань – кулак

Чжан – ладонь

Гоу – крюк

Шоу-фа     Техника рук

Чун-цюань - ударный кулак

Туй-чжан – толкающая ладонь

 

Туй-фа    Техника ног             

Тань-туй – пружинная нога

Дэн-туй – отталкивающая нога

Чжен-ти-туй – нога пинающая прямо

Се-ти-туй – нога пинающая по диагонали

Вайбай-туй – нога машущая наружу

Лихэ-туй – нога машущая внутрь

О.Ф.П.

 

Тесты

6-7 лет

8-9 лет

10-11 лет

12-13 лет

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

22.0

21.5

21.0

20.5

19.5

19.3

19.0

Прыжок в длину с места см.

135

140

145

150

155

160

165

Подтягивание раз.

1

1

2

2

3

3

4

Отжимание раз.

6

8

10

12

15

20

25

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

11

13

15

17

19

21

23

 

 

5 цзи желтый пояс  срок занятий не менее 1 года.

Бу-син    Стойки.  Типы шагов.

Ча-бу – вставной шаг

Гай-бу – прикрывающий шаг

Юэ-бу – скачущий шаг

Се-бу – отдыхающий шаг

Шоу-фа     Техника рук

Пи-цюань – рубящий кулаком

Лоу-чжан – охватывающая

Чуань-чжан – пронизывающая ладонь

Мо-чжан – рубящая вовнутрь

Ань-чжан – нажимающая

Гай-цюань – хлещущий в вертикальной плоскости

Цзай - цюань – сверху вниз

Я-цюань – давящий кулак

Цзя-цюань или Шан-цзя – парирующий кулак

Ляо-чжан – поднимающаяся ладонь

Цзя-чжан – парирующая ладонь

 

Туй-фа    Техника ног             

Цэ-ти-туй – нога пинающая вбок

Хоу-ляо-туй – нога поднимающаяся назад

Фэйцзяо – одиночный мах с хлопком

Сепайцзяо – противоположной рукой

Байляньпайцзяо

Лихэпайцзяо

 

 

Акробатика

Цяньгуньфань – кувырок вперед

Хоугуньфань – кувырок назад

Таолу

18 форма цюань-шу

 

Участие в соревнованиях

 

                  Участие в 1 соревновании.

 

О.Ф.П.

Тесты

8-9 лет

10-11 лет

12-13 лет

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

21.0

20.5

20.0

19.5

19.0

18.5

Прыжок в длину с места см.

145

150

155

160

165

170

Подтягивание раз.

2

3

4

5

6

7

Отжимание раз.

10

12

15

20

25

30

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

15

17

19

21

23

25

 

 

4 цзи красный пояс - срок занятий не менее 2 лет.

 

Шоу-фа     Техника рук

Чао-цюань – кулаком снизу вверх

Гуань-цюань – кулаком сбоку

Цза-цюань – бьющий кулак

Цзе-цюань – отрезающий кулак

Хэнгэ-цюань, Гэ-да, Ли-гэ – поперечно-преграждающий кулак

Куа-чжоу, Вай-гэ – блок предплечьем вовнутрь

Лян-чжан – звонкая ладонь

Бяо-чжан – отмечающая ладонь

Пай-чжан – хлопающая ладонь

Пи-чжан– рубящая ладонь

Тяо-чжан – ладонь коромысло

Ча-чжан – пронзающая ладонь

Кань-чжан – рубящая наружу

Пань-чжоу – обвивающий

Дин-чжоу – в сторону

Лунь-би – полный круг руками

 

Туй-фа    Техника ног   

Цэчуай-туй – нога лягающая вбок

Цянь-сао-туй – нога сметающая спереди

Хоу-сао-туй – нога сметающая сзади

 

Пинхэн  Рановесия

Янь ши пинхэн – ласточка

 

Тяо юэ    Прыжки.           

Тэн-кун-фэй-цзяо – стопа летящая в воздухе, приземление на ударную ногу в дули-бу

 

 

Акробатика

Сяо-яо - мостик

Стойка на руках

Цэшоуфань - колесо

 

Гунь-шу  Шест

Базовая техника

Таолу

32 форма цюань-шу

 

 

Участие в соревнованиях

 

                  Участие в 2 соревнованиях. Призовое место не ниже 4, на чемпионате города.

 

 

О.Ф.П.

 

Тесты

8-9 лет

10-11 лет

12-13 лет

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

19.5

19.0

18.5

18.0

17.5

17.0

Прыжок в длину с места см.

155

160

165

170

175

180

Подтягивание раз.

3

4

5

6

7

8

Отжимание раз.

12

15

20

25

30

35

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

17

19

21

23

27

32

 

 

3 цзи зеленый пояс - срок занятий не менее 3 лет.

 

 

Пинхэн  Рановесия            

Янь ши пинхэн – ласточка

Тяо юэ    Прыжки.           

Тэн-кун-фэй-цзяо – стопа летящая в воздухе, приземление на ударную ногу в дули-бу

Тэн-кун-бай-лянь – качающийся в воздухе лотос

Сюань-фэн-цзяо – стопа вихрь 360*

Дао шу  Сабля

Базовая техника

Акробатика

Цэшоуфань - колесо на одной руке

Рондат

 

Таолу

32 форма цюань-шу

32 форма гунь-шу

32 форма дао-шу

    

 

Участие в соревнованиях

 

                  Участие в 3 соревнованиях. Призовое место не ниже 3, на чемпионате города.

 

О.Ф.П.

 

Тесты

10-11 лет

12-13 лет

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

18.5

18.0

17.5

17.0

16.5

Прыжок в длину с места см.

170

175

180

185

190

Подтягивание раз.

5

6

7

8

9

Отжимание раз.

20

25

30

35

40

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

21

23

25

30

35

 

 

 

2 цзи синий пояс - срок занятий не менее 4 лет.

 

 

Пинхэн  Рановесия            

Чяотяньдэн – стопа подпирающая небо

Тяо юэ    Прыжки.           

Тэн-кун-фэй-цзяо – стопа летящая в воздухе, приземление на ударную ногу в дули-бу

Тэн-кун-бай-лянь – качающийся в воздухе лотос

Сюань-фэн-цзяо – стопа вихрь 360*

Сюаньцзы – волчок

Тэн-кун – вай-бай-туй

 

Акробатика

Подъем разгибом –лиюйдатин

Переворот вперед

Цэкунфань – маховое сальто

 

Таолу

60 форма цюань-шу

 

Участие в соревнованиях

 

                  Участие в 4 соревнованиях. Призовое место не ниже 2, на чемпионате города.

 

 

О.Ф.П.

 

Тесты

12-13 лет

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

17.5

17.0

16.5

16.0

Прыжок в длину с места см.

190

200

210

220

Подтягивание раз.

7

8

9

10

Отжимание раз.

30

35

40

45

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

25

30

35

40

 

 

 

1 цзи коричневый пояс - срок занятий не менее 5 лет.

 

Тяо юэ    Прыжки.           

Тэн-кун-фэй-цзяо – стопа летящая в воздухе, приземление на ударную ногу в дули-бу

Тэн-кун-бай-лянь – качающийся в воздухе лотос

Сюань-фэн-цзяо – стопа вихрь 360*

Сюаньцзы – волчок

Тэн-кун – вай-бай-туй

 

Акробатика

 

Цэкунфань – маховое сальто

Переворот назад- фляк

Таолу

60 форма цюань-шу

60 форма гунь-шу

Участие в соревнованиях

 

                  Участие в 5 соревнованиях. Призовое место не ниже 1, на чемпионате города.

 

О.Ф.П.

 

Тесты

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

16.5

16.0

15.5

Прыжок в длину с места см.

210

220

230

Подтягивание раз.

10

12

14

Отжимание раз.

40

45

50

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

35

40

45

 

 

 

                                                    Мастерские степени – Дуань

1 дуань черный пояс - срок занятий не менее 6 лет.

 Присваивается с 14 лет.

Тяо юэ    Прыжки.           

Тэн-кун – вай-бай-туй

Сюаньцзы чжуаньти - пируэт

Тэн-кун-чжэнтитуй

Акробатика

 

Переворот назад ( Фляк )

Сальто назад

Сальто вперед

Таолу

60 форма цюань-шу

60 форма гунь-шу

60 форма дао-шу

Участие в соревнованиях

Судейство в качестве  судьи.

                  Участие в 6 соревнованиях. Призовое место не ниже 2-3, на чемпионате Республики.

 

О.Ф.П.

 

Тесты

14-15 лет

16-17 лет

18 и старше

Челн. Бег 4х20с

16.0

15.5

15.0

Прыжок в длину с места см.

220

230

240

Подтягивание раз.

12

14

16

Отжимание раз.

45

50

55

Подн. Тулов. Из пол лежа кол. Согн.

40

45

50

www.kungfu-kyrgyzstan.ru

Кунг Фу

Кунг Фу

Кунг-фу в Китае(боевые искусства или, как в народе называют Gongfu или ушу) представляет собой серию боевых стилей, которые разрабатывала в течение длительного исторического периода в Китае. В настоящее время он рассматривается в качестве традиционных видов спорта набирает все большую популярность и даже выступает в качестве представителя китайской культуры. Стили включая Шаолиня, Tai Chi и цигун имеют много последователей по всему миру. Некоторые западные жители считают, что все китайские люди мастера кунг-фу. Это не правда, но это традиционное наследие имеет свое уникальное существование в наше время и оставил большое влияние на образ жизни местных жителей.

Туризм ради боевых искусств

Интересы и потребности боевых искусств туристов удивительно разнообразны. Лица, сильно различаются с точки зрения таланта, мастерства, опыта, объекта с местным языком, а также финансовых ресурсов. Некоторые из них, не все Hut, боевые искусства туристы проводить усиленную режим тренировок. В то время как в туре, боевые искусства могут культивировать интерес других культурных выражений, таких как музыка, танец, или местной религии. В дополнение к обучению, эти туристы приоритизации посещение легендарных культурных объектов в стране, возможно, в том числе те, которые в значительной степени выяснить в знаниях их конкретного боевого искусства; примеры будут храмы, учебные заведения, дома мастеров, или природные достопримечательности. Длина этих поездок является переменной десть в зависимости от путешественника намерения, дохода, а обязательства у себя дома. Например, иностранные капоэристы посещения Бразилии раздирать остаться где-нибудь от пятнадцати до девяноста дней (Эстевес 2004, 85), но остается от шести месяцев до одного года не являются редкостью. Некоторые путешественники полагаются на связях своего учителя для проектирования их поездки. Международные сети школ боевых искусств облегчают этот вид путешествий. В других случаях, руководитель академии организует поездки для группы своих учеников. Часто эти преподаватели из страны, которую они посетят, говорят на местном языке, и иметь семью и другие хорошо налаженные контакты, которые могут предложить классы и другие удобства для студентов. Другие боевые искусства туристы предпочитают организовывать свои задания независимо от их академии. Таким образом, ниша маркер туроператоров существует, чтобы заполнить их потребности. Интернет предлагает много ресурсов для этих путешественников, как и многие популярные журналы боевых искусств, которые показывают рекламу для учебных заведений в Китае, Таиланде и других странах. По их журнальных рекламных объявлений и их веб-сайт, Шаолинь в Китае был предлагая настраиваемые пакеты тура с 1985 года (www.shaolinkungfutour.com). Пакет выборка будет включать посещение Великой китайской стены, Площадь Тяньаньмэнь и Запретного города, наряду с "Кунг-фу" демонстраций и запланированных "обменов" с мастерами. Военные художники могут также записаться на долгосрочное обучение в храме. В то время как более короткие пакеты обучения сосредоточиться исключительно на физических аспектах обучения, более длинные сессии включают в себя занятия по теории, традиционной китайской медицины, и язык. Тигр муай-тай и смешанных боевых искусств тренировочный лагерь (http://www.tigermuaythai.com/) предлагает еженедельные и ежемесячные пакеты для обучения, проживание и питание в Пхукет, Таиланд, с такими разнообразными предложениями как Муай Тай, смешанных боевых искусств, йога, Boxer Detox, и обученные диетологи, чтобы помочь с потерей веса. Из номеров варьируются от основных номеров до роскошных бунгало. Посетители могут даже внести предоплату за свои планы еды на Tiger гриль. Цены указаны в батов (тайская валюта) и могут быть оплачены с основными кредитными картами. Их веб-сайт даже предлагает некоторые основные тайский словарь, чтобы помочь фаранга (иностранцев) в их взаимодействии с местными бойцами, тренерами и персоналом. Хаки боевых искусств торговых публикаций предлагают множество подобных объявлений.

Кунг-фу в Китае

Несмотря на то, будучи боевые стили, кунг-фу выступает за добродетель и мир, а не агрессии или насилия. Это было общее значение оставлено без военных художников из поколения в поколение. С несколькими наборами движений, стилей бокса, навыки владения оружием и некоторых боевых трюков, кунг-фу сохраняет свою первоначальную функцию самозащиты. Теперь его значение в бодибилдинге и фитнес также высоко оценены.

Классификация

На протяжении многих веков развития в Китае, кунг - фу превратился в крупную систему, содержащую различные школы или секты. Это записано, что существует более 300 различных типов бокса существующих по всей стране. Стили в северной и южной части Китая совершенно различны. Поэтому трудно быть просто классифицирован Некоторые из школ классифицируются по географическому расположению, например, Южный Кулак (Nanquan) преобладает на юге Китая, и Шаолинь школа на базе храма Шаолинь в провинции Хэнань. Некоторые из них названы в честь создателя и хозяина, как Чэнь Тайцзи стиля и Ян Тайцзи стиля. Некоторые из них были определены различные методы обучения, такие, как внутреннего бокса искусств (Neijiaquan), которые концентрируются на манипуляции внутреннего дыхания и кровообращения тела, а внешний бокса искусств (Waijiaquan) концентрирование на улучшение мышц и конечностей. наиболее выдающихся и влиятельных школ перечислены ниже:

Шаолинь:

Выданные в Шаолинь в провинции Хэнань, это считается главным стилем в Китае и получил широкое распространение во всем мире. Оба его физических упражнений и умственной подготовки, основаны на буддийской философии. Шаолинь бокса, Южный Кулак (Nanquan), Северные Ноги (Beitui) и Вин Чун являются представителями этой школы.

Удан:

Эта школа имеет почти такую ​​же известность, как Шаолинь. Основываясь на Mt. Удан в провинции Хубэй, он разработан под руководством даосских теорий. Тайцзи цюань, Форма / Намерение бокса (синъицюань), восемь-диаграмма Палм (Багуачжан) являются Основы Удан.

Эмэй:

Принимая Mt. Эмэйшань в провинции Сычуань в качестве своего лагеря, эта школа является умеренным и сочетает в себе достоинства Шаолинь и Удан. Многие подотрасли получают в рамках этой секты, в том числе Qingcheng, Tiefo, Qingniu, Dianyi, Huanglin и т.д.

Tai Chi:

Это сравнительно медленный и элегантный стиль возник из сочетания даосизма, диалектической идеологии, традиционной медицины и физических упражнений. Он имеет атаки, накапливая силы, завоевывая жесткость с flexility и ударное действие на бездействие.

Синъицюань Намерение Бокс :

Он является представителем внутренних искусств бокса характеризуется своей простой кулак и быстрой атаки, которые хорошо подходят для борьбы с врагом. Его бокс процедуры включают в себя пяти элементов бокса, двенадцать животных бокса и так далее. Восьмью Диаграмма пальмы (багуачжан): Созданный мастером Dong Haichuan, восемь-диаграмма Палм особенности непрерывные изменения в стилях пальмовых и устойчивые шаги в круге. Многие суб-сектами вытекают из этой школы. Южный Кулак (Nanquan): Эта традиционная школа преобладала более 400 лет на юге Китая. Сосредоточенный в провинциях Гуандун и Фуцзянь, она имеет короткие и жесткие движения, различные навыки, устойчивые шаги и энергичные атаки. Великий мастер Вонг Фей-хун хорош на Южном кулака. Цигун: Это не только школа боевых искусств, но и физическое и психическое метод упражнений, который является полезным для здоровья и бодибилдинга. Есть в основном два типа - Динамический Цигун практикуется определенных движений тела, и статический Цигун практиковали, регулируя дыхание и ум.

Учитесь кунг-фу в Китае

В последние годы, изучая китайские боевые искусства были все более и более популярным среди людей разных возрастов и национальностей. Поэтому многие учебные центры кунгфу или клубы были созданы. Сильная воля и настойчивость является предпосылкой для обучения. Нужно следовать мастера или присоединиться к выучку учиться на систематической основе. Основные навыки ног, талии, плеч и тренировки позицию нужно практиковать ежедневно. Используя прочный фундамент базовых навыков, можно выбрать из различных сект, чтобы узнать конкретные процедуры бокса, ногами и навыки владения оружием, чтобы улучшить боевую способность.

Будучи рассматривается как важная часть китайской древней культуры, китайские боевые искусства привлекает все больше и больше иностранцев. Для иностранцев, которые хотят изучать китайские боевые искусства в Китае, китайские школы боевых искусств может быть лучшим выбором. Желая знать лучших китайских боевых искусств школы в Китае?1 Суншань Шаолинь Боевые искусства Академии создана в начале 1980 года он был очень популярен среди иностранных учащихся для своих подлинных китайских боевых искусств курсов и совершенной среды обучения. При поддержке Шаолинь, он предлагает лучшие и совершенные курсы для студентов со всего мира.2 Хэнань Dengfeng Шаолинь ЭПО ушу колледжа Основанная в 1977 году, он является одним из старейших китайских школ боевых искусств в Китае. Все курсы были основаны на потребностях студентов и он также предлагает различные услуги для своих студентов.3 Пекин Шаолинь школы ушу В качестве ключевого школы боевых искусств в Пекине, она была создана в развитии 1991.After несколько лет, он принадлежит четыре ветви в настоящее время. Предложение курсов различного уровня, это был лучший выбор для людей, которые хотят изучать китайские боевые искусства в Пекине.4 Хайдена искусства и кунфу школа основана в 1988 году Ван Quanyi, известного военного просветителя, который унаследовал от Shaolin Хайдена Master, она охватывает земля площадью 200 китайских акров с более чем 10 миллионов юаней инвестировали, что является большой гарантией его качества объектов.5 Song Shan Шаолинь Харбин школы ушу Он считается одним из лучших китайских школ боевых искусств в северо - восточном Китай. Основанная в 1994 году, он является профессиональным военным школа управляется и поручил мастерами из храма. Шаолинь6 Академии боевых искусств Сыпин Город Шао Линь Он предлагает первоклассные курсы Шаолинь цюань для студентов со всего мира. До сих пор поступило около 2000 иностранных учащихся со всего мира. Основанная в 1995 году, она разработала себя в профессиональной школы боевых искусств.7 Shanghai Qingpu Единоборства институт Имея его создания в 1998 году, она имеет сильный преподавательский коллектив и хорошо известных тренеров боевых искусств в Китае. Он также оснащен передовыми и полным средств обучения и бортового оборудования.8 Чэньцзягоу Академии боевых искусств Для тех иностранных учащихся, которые хотят изучать тайцзицюань, это лучшее место, и она получила большое достижение в педагогической деятельности Tai Chi. И эта школа также является первым классическим провинциальным учебным заведением в Китае.9 Институт искусств боевых Малый Дракон Шаолинь С около 5000 студентов, обучающихся в ней, она культивируется большое количество выдающихся боевых искусств талант, и чемпион мирового класса, национальных чемпионов в лет.10 South Шаолинь школа боевых искусств После развития более чем 20 лет, он был известным школа боевых искусств в провинции Фуцзянь и Китая. С помощью различных известных людей и ассоциации, он получает большое достижение в обучении.

Кунг-фу - Гун-фу - Gongfu

Звено фу (часто латинизировалась фу или Кун GONGFU) является кантонском фраза смысл, в зависимости от контекста и подтекста переводчик относится к термину "тяжелая работа", "человеческие усилия", "напряжения" или "умение"; особенно в контексте боевых искусств, гонг несет в себе смысл "внутренней силы". В современном западном использовании, кунг - фу был использован как общий термин для китайских боевых искусств, начиная от того, что были помечены "мягкие" или "внутренний "искусство тайцзицюань (тай - чи Чуань), багуачжан (Pa куа Ch'uan) и синъицюань (син цюань я) к так называемым твердым или внешним искусства Северной и Южной Шаолинь. Термин кунг - фу был связан особенно с теми боевыми системами, что требования традиции происходят от искусства Храма Шаолинь. Кроме того, метка кунг - фу имеет тенденцию быть более тесно связаны, за пределами Китая, по крайней мере, с формами китайских боевых искусств, которые, как предполагается подчеркнуть, ударив над Grappling техники. По некоторым данным, этот термин возник в качестве предостережением к практике усердно и был связан, в Гонконге и на Тайване, с Wugong (боевое мастерство). Dai'id Кэррадайн практикует шины искусство кунг - фу на студии много в Голливуде. Использование и распространение термина кунг - фу, были отнесены к популярности Гонконг кино- и телефильмов звезда Брюса Ли и телесериале начала 1970 - х, Kung Ю, в главной роли Дэвид Кэррадайн. Кунг - фу как общий термин для китайских боевых искусств появились, по крайней мере за три года до первого появления Ли на американском телевидении в 1966 году, как персонаж "Като" в серии Green Hornet, после того, как этот термин был использован Эд Паркер в его секреты китайского языка Каратэ. В этом томе, Паркер дал то, что он назвал китайский каратэ имя кунг - фу, или цюань (пиньинь цюань; кулак) шу (искусство). Эта последняя фраза, несмотря на сходство звука в его английском рендеринга, не имеет никакого отношения к термину кунг - фу и более тесно связан с термином quanfa (ch'uan Ф.А.), "кулак путь", который борется с голыми руками или. пустая рука Другой термин для китайских боевых искусств, китайского бокса, вероятно, происходит от перевода термина quanfa. В 1920 - е годы, термин, принятый KMT (Гоминьдан, пиньинь Гоминьдана, или ГМД), Национальной народной партии, на китайском языке мартини искусства был Guoshu (национальное искусство). с созданием Китайской Народной Республики Китай в 1950 - х годов, термин ушу мандарин (война искусство / техник-Nique / метод) был принят для боевых искусств Китая и приобрел Две молодые женщины продемонстрировать китайский бокс (известный как висело фу) на городской площади в Сан - Франциско, 9 февраля 1979 г. (Hulton-Deutsch Collection / Corbis) общее признание, особенно в академических кругах. тем не менее, кунг - фу продолжает использоваться в Гонконге и другие районы за пределами материковой части Китая, а также на международном уровне в популярных СМИ.

xn--80ash2a.xn--p1ai

Мир Кунфу - О Нас

О НАС

Кто, если не практикующий боевые искусства может с точностью сказать, какая одежда будет комфортной для тренировок, а какая окажется совершенно непригодной. Мы считаем справедливым, когда продавец не просто предлагает товар, а позволяет купить действительно нужные вещи, в безупречности которых смог убедиться лично сам. Наш магазин Кungfu-world – это место, где любой увлекающийся ушу может найти для себя массу полезных вещей: китайские аксессуары, обувь и одежда для ушу, купить Вы также можете оружие и изысканные чаи.

Как появилась идея создания магазина

Многие годы проживания в Китае и общения с его жителями позволили нам максимально приблизиться к китайской культуре, а также прочувствовать здешний менталитет. Здесь наряду с обычной жизнью и работой мы также, как и львиная доля местных жителей, практиковали китайские боевые искусства, а также применяли оздоровительные техники. Как известно, подобные практики распространились далеко за пределы Китая, и Россия не осталась в стороне. Сегодня многие россияне увлекаются восточной философией, занимаются ушу, кунг-фу, тайцзи, цигун и другими искусствами. К сожалению, тормозящим фактором выступает отсутствие стоящих магазинов в России, где можно было бы купить всё необходимое, чтобы полностью окунуться в освоение древних боевых учений. Мы в свою очередь решили исправить такую вопиющую несправедливость и открыли магазин по-настоящему правильных, качественных товаров для занятий ушу, а также сопутствующих китайских аксессуаров, включая боевое оружие. Теперь каждый россиянин, знает, где купить ифу превосходного качества.

Наши покупатели любят нас потому что:
  • основную часть заказов мы отправляем напрямую из Китая, где непосредственно и находимся сами, но так же у нас имеется шоурум в Москве где можно посмотреть и приобрести некоторые товары;
  • мы как никто знаем, какими качествами может отличаться одежда и обувь для ушу, нам известно, как должен сидеть костюм на теле, и как оружие должно располагаться в руке;
  • мы знаем насколько важно, чтобы одежда во время занятий была удобной, а потому предлагаем только самые комфортные в носке модели костюмов из высококачественных натуральных и синтетических тканей;
  • мы можем похвастаться внушительной коллекцией тренировочного оружия безупречного качества, подходящего для различных стилей ушу;
  • мы всегда можем помочь советом и дать подробные разъяснения.
Как уже было сказано, базируемся мы в Китае, поэтому с нами Вы можете быть спокойны и уверены, что покупки не вызовут у Вас разочарований, ведь мы имеем возможность сотрудничать с поставщиками напрямую, а значит все товары, которые отправляются Вам, проходят под чутким надзором нашей команды. По этой же причине, в отличие от многих других продавцов у нас есть возможность предлагать объективные расценки – выгодное соотношение цены и качества.

Всё ещё сомневаетесь, где купить ифу? Обращайтесь к нам. "Мир Кунфу" – это не только магазин традиционных китайских товаров, но и Ваш верный проводник в мир увлекательного искусства, делающего организм человека крепче, а разум – светлее.

Вопросы можно задать по почте [email protected] или через skype: kungfu.world, мы с удовольствием Вас проконсультируем.

kungfu-world.ru

ОБУЧЕНИЕ КУНФУ

Обучение в Шаолине. Мастер Ши Ен Сю, и его старшие ученики обучают:                    
  • Основам шаолиньского кунг-фу
  • Традиционным комплексам Шаолиня без оружия, и с оружием.
  • Оздоровительным комплексам
  • Цигун
  • Медитации
  • Каллиграфии                         

Заниматься можно двумя способами:  

Занятия с Мастером. Проходят лично с Мастером Ши Ень Сю. Такие занятия подходят взрослым, желающим изучать цигун, медитацию,  оздоровительные практики, а также людям старшего возраста, которые хотят изучать кунг-фу. 

Занятия в группе. Проходят под руководством старших учеников Мастера и его контролем. Такие занятия подходят детям, подросткам, желающим сделать акцент на физический аспект тренировки.                                              

Обучение при монастыре Чжун Юэ Мяо

Монастырь был возведен Императором Тан Цзун 2700 лет назад, считается центром Китая. Императоры многих династий приезжали сюда, чтобы, стоя в центре Поднебесной, получить благословление на успсшное правление в ней.  По своему архитектурному строению, императорский дворец в Пекине был построен по подобию Чжун Юэ Мяо: если посмотреть на него сверху, то перед взором предстает выстроеный из зданий иероглиф Чжун 中-середина, центр.

При монастырях просят следовать базовым правилам ученика:

Правила 5-ти уважений

1 Уважать все религии и все направления воинских искусств.

2 Уважать родителей, мастера, учителей и соучеников.

3 Уважать место для тренировки, оружие для тренировки, поддерживать их в чистоте.

4 Уважать тренировочную форму.

5 Уважать (ценить) еду

Правила 10-ти запретов

1 Нельзя критиковать учителя.

2 Нельзя говорить плохие слова.

3 Нельзя не стараться.

4 Нельзя гордиться.

5 Нельзя брать чужое.

6 Нельзя использовать мастерство чтобы проявлять силу над слабыми.

7 Нельзя сориться с людьми разной веры, подчеркивая свое превосходство

8 Нельзя неаккуратно складывать одежду для практики.

9 Нельзя, надев одежду для практики, бестолково шутить.

10 Нельзя, надев одежду для практики, курить или пить спиртное.

www.shaolin-culture.com

Проблема южных стилей кунфу. Уличное кунфу

Проблема южных стилей кунфу

На юге Китая широкое распространение получили стили кунфу, которые народная традиция связывает с южным Шаолиньским монастырем. С первого взгляда здесь все ясно: большинство северных стилей боевых искусств оформилось под влиянием мастеров северного Шаолиньсы, а в районах к югу от реки Янцзы широкое распространение получили стили и школы, берущие свое начало от монастыря в провинции Фуцзянь, их основателями являются несколько монахов – старших братьев, бежавших от преследования маньчжуров.

Такую версию можно повсеместно встретить как в западной, так и в советской литературе. Однако простота, с которой традиционное мифологическое сознание концентрировало все кунфу в два центра – северный и южный, хотя и подходит для устных рассказов в китайском духе, но не совсем корректно в плане научной истины. Прежде всего в глаза бросается явное несоответствие: стили на юге Китая были распространены еще в XVI в., а активная практика кунфу в южном Шаолиньском монастыре началась лишь в конце XVII – начале XVIII в.

В чем же конкретно состояло различие южных и северных стилей? Действительно ли только в разных центрах возникновения? Или, может быть, в сугубо технических особенностях? Не случайно в Китае распространена поговорка: «На севере – ноги, на юге – руки», говорящая о том, что на севере больше преобладают удары ногами, удары в прыжках, южане же предпочитают удары руками. Хотя подобные технические отличия, несомненно, существуют, но между самими северными или южными стилями зачастую встречаются различия не меньшие. Думается, что ответ здесь заключен в другом, прежде всего – в традиционном противопоставлении севера и юга в сознании китайцев.

Издавна в сознании китайцев Поднебесная империя делилась на два огромных региона, естественной границей между которыми служила река Хуанхэ. Многие известные китайские мыслители пытались либо найти сугубо внешние различия между южанами и северянами, либо объяснить разницу в их происхождении. Известный китайский политический деятель Лян Цичао считал, что культурное обособление юга и севера объясняется тем, что в Китае реки текут с северо-запада на восток, поэтому и духовное единство между населением этих районов недостижимо. Он же утверждал, что развитие китайской культуры шло с севера на юг, поэтому северяне более образованны и обладают быстрым умом. Существовали и прямо противоположные мнения. Естественно, что противопоставление севера и юга затронуло все стороны духовной жизни Китая, в том числе и кунфу.

Еще в XIV в. на юге существовала активная практика кунфу, использовались здесь и характерные виды оружия, например, дубина, на одном конце которой была булава, на другом – короткий меч. Однако процесс упорядочения стилей шел в этих местах крайне медленно. Не произошло и столь тесного слияния боевых искусств с основными философскими принципами даосизма или буддизма, так как количество этих философских школ было в этих районах значительно меньшим, чем на севере.

Приход на юг хакка – выходцев с севера со своими, зачастую уже четко структурованными стилями, школы которых обладали эффективными способами поддержания непрерывной и интенсивной традиции передачи учения кунфу, заставил южан задуматься над собственным боевым наследием. Естественно, что этот процесс происходил неосознанно, однако существование мощных школ кунфу северных направлений требовало объективно параллельных структур, не уступающих ни по духовному содержанию, ни по боевому мастерству, ни по письменной традиции (что весьма немаловажно для китайской школы кунфу).

У подавляющего большинства таких школ-учений организационным стержнем было преподавание боевых искусств. Разнясь по внешней форме, они говорили об одном – цельности внутренней природы человека, достигаемой через гармоничное сочетание духовного и физического в момент предельной реализации человеческого в человеке. Далеко не каждый постигал это, но интуитивное ощущение внепредельного и внепонятийного в кунфу присутствовало в рассуждениях даже малограмотных крестьян, повторяющих услышанное за мастером.

В основном преподавание кунфу было сосредоточено в рамках одной семьи. Поэтому многие северные стили, получившие распространение на юге, назывались по именам этих семей. Они стали известны под общим названием Хаккацюань – кулак пришлых. Постепенно хаккацюань стал представлять собой не компиляцию стилей различных семей, но единую школу, вобрав из этих стилей наиболее эффективные приемы и методики подготовки. Широко использовались падения, кувырки и атаки с земли, короткие, резкие удары ногами. Высокие исходные позиции и большое количество передвижений отличало хаккацюань от стилей кунфу, практикуемых местными жителями.

Слияние многих стилей в единый хаккацюань произошло сравнительно поздно, приблизительно в середине XIX в., однако и после этого долгое время продолжали сохраняться и аутентичные семейные стили, не потерявшие своих характерных особенностей. До сих пор в южных районах Китая, а также в Малайзии существует стиль чжуцзяцюань – учение семьи Чжу, или, на местном диалекте, чука. Он назывался также «стиль глаза феникса» – фэнъяньцюань. Такое название произошло от основного «оружия» в этой школе – кулака с выставленной вперед второй фалангой указательного пальца. Короткие, быстрые удары, наносимые по болевым точкам соперника, рукам и ногам, передвижения по сложной траектории должны были предрешить исход поединка.

В настоящее время все стили, распространенные на юге, объединены под общим названием «нань-цюань» – «южный кулак». Однако их единство скорее внутреннее, ибо по форме исполнения, по методам тренировки они существенно различаются. Сформировались стили в провинциях Гуандун, Фуцзянь и других – каждый со своими характерными чертами.

Наибольшую известность получили пять стилей из Гуандуна – хунцзя, лицзя, моцзя, цайцзя, люцзя. Их преподавание началось даже на Западе, которое ведется под их гуандунскими названиями (хунгар, лигар, могар, люгар, чойгар), правда, в подавляющем большинстве случаев преподаватели не очень хорошо представляют, как выглядит тот стиль, который они пытаются выдать за создание китайской духовной культуры.

Наиболее известный из всех стилей на юге – хунцзя. В отличие от северных шаолиньских стилей, где важнейшим способом обороны считался мягкий уход, в хунцзя удар соперника отражается мощным блоком руки или даже подстановкой наименее уязвимой части тела под удар, например, плеча.

Для такой тактики боя использовались два типа движений. Первые – длинные удары руками, удары предплечьями с полной выпрямленной в локте рукой, глубокие стойки предназначались для атаки. В обороне же использовались короткие удары руками, блоки предплечьями, рукой, согнутой в локте, отводящие блоки руками наружу, высокие позиции. Особо отрабатывались удары и блоки предплечьями, называемые мостами в наньцюань. Для этого ими наносились удары сначала по деревянным столбам, обмотанным соломой, затем солома снималась. Одновременно с этим во время занятий жестким цигун ци направляется в предплечья, создавая некую защиту от внешних воздействий. Один из принципов хунцзя гласит: «Используй ци, чтобы стимулировать движение физической силы». Нередко при атаках издается громкий крик, призванный способствовать выбросу силы.

Долгое время искусство крика держалось в секрете, ибо фактически это был не простой звук, но определенная циркуляция ци. В зависимости от особенностей движений изменялись и тональность крика, и его артикуляция. Например, при коротких движениях мостами – предплечьями – издавался низкий звук, при мощных, жестких, рубящих или давящих движениях – гневный крик. Растянутые широкоамплитудные движения сопровождались горестным криком. При движениях аиста издавался крик «ху», а при нанесении ударов «лапой тигра» – крик «ху-хуа».

Техника выполнения упражнений основывалась на подражании движениям различных животных: дракона, змеи, тигра, леопарда, аиста, льва, слона, лошади, обезьяны, барса. Каждое движение характеризовалось своим способом дыхания и концентрацией внимания на образе данного животного, а также зависело от манеры ведения боя. Например, в комплексах тигра большую роль играли захваты и удары «лапой тигра» – ладонью с широко расставленными и немного согнутыми пальцами. Аист наносил удары в основном «клювом» – кончиками пальцев, собранных в щепоть, и «шеей аиста» – запястьем кисти, согнутой в крюк.

Наибольшее количество легенд как в Китае, так и за его пределами распространилось про стиль цайцзя – стиль семьи Цай. Одна из версий утверждает, что он был создан монахом южного Шаолиньского монастыря Цай Бода и его последователем Цай Цзюъи. Их ученик, странствующий монах-воин Цай Фу, принес стиль цай-цзя в Гуандун и начал его преподавание в среде антицинских тайных обществ в уезде Чжуншань, Дачун и Саньсянь.

В основе цайцзя – короткие удары, которые используют преимущественно во время боя на близкой дистанции. Боец принимает очень низкую стойку всадника – мабу. Предплечьями бойцы защищали живот и грудь, а в атаке использовали в основном удары «глазом феникса» и многочисленные прямые удары ногами. В цайцзя практически отсутствуют круговые движения, главное – неожиданный и незаметный для противника удар кулаком. Даже отступая, мастера этого стиля наносили встречные удары. Резко изменяя направление движения, они уходили от атаки противника, что выражалось традиционной формулой цайцзя: «Не абсолютизируй форму, больше двигайся», любая атака – это град ударов с резкими наскоками на противника.

Полной неожиданностью для соперника была особая техника скрытых ударов – удары кулаками по ногам, удары из-под руки соперника, удары сверху кулаком в прыжке и многое другое. Однако до сих пор этот один из самых эффективных стилей южного кунфу не преподается широко даже в Китае, зато на Западе бесконечно создаются подделки под него, сопровождаемые самыми фантастическими историями.

Еще один из пяти больших южных стилей – лицзяцюань, или просто лицюань, был создан монахом южного Шаолиньского монастыря ли Янкаем. Ли Янкай однажды повстречал Ли Юшаня, который отличался такой крепостью тела, что получил прозвище Алмазный Ли. Ли Янкай после долгих испытаний решил, что Алмазный Ли будет достойным учеником, более того, лишь он один способен выдержать столь суровые тренировки, в том числе испытания духа, которые предлагал ему учитель. Коренное отличие лицзяцюань от других южных стилей заключается в боевых передвижениях в стойке мабу, а также в атаке противника, во время которой, повернув к нему тело боком, наносится короткий резкий удар с подскоком.

Известный чаньский учитель Чжишань (его имя дословно обозначает «Достигший добродетели»), который был инструктором боевых искусств в южном Шаолине, создал еще один южный стиль – моцзяцюань, или моцюань. Чжишань считал, что даже среди шаолиньских монахов нет достойного того, чтобы ему передать школу. Наконец, после долгих поисков он повстречал простого крестьянина из уезда Хайфэн Мо Чжэцзяо. Мо поразил монаха своей искренней мудростью и внутренней непритязательностью. Даже умудренный Чжишань заметил, что «у этого человека сердце достигло совершенства, а дух пребывает в состоянии пустоты, как у древних учителей».

Мо Чжэцзяо и стал первым учеником монаха, который предписал ему передавать школу лишь одному из последователей и никогда не брать к себе много учеников. Лишние ученики зачастую лишь уменьшали концентрацию духовной передачи, которая должна существовать в школе кунфу, а искусство как бы разбавлялось, низводилось до имитации формы, не достигая вершин передачи Учения от сердца к сердцу.

Долгое время наследие монаха передавалось непосредственно от отца к сыну или наиболее достойному родственнику. В процессе этой передачи сформировалось несколько таолу, одно из которых считалось тайным для всех посторонних и демонстрация его вне пределов школы была запрещена – это комплекс «Кулак истинного предка». Всего же в стиле изучается пять таолу. В этом стиле, так же как и в лицзяцюань, атака совершалась из боковой позиции, а особый упор в бою делался на обманные действия ногами; считалось, что на один настоящий удар ногой должно приходиться семь финтов. Все удары ногами наносились не выше уровня живота, например, «удар хвостом тигра» – боковой удар в пах или «удар пяткой петуха» – удар ногой сверху вниз.

Последний из пяти крупных стилей – люцзяцюань, или люцюань, был создан неким Лю Шэном по прозвищу Трехглазый Лю. Рассказывают, что к нему невозможно было подойти незамеченным ни со спины, ни когда он спал. Казалось, что он видит неким третьим глазом своих соперников, однако сам Лю считал, что это может сделать каждый, кто постигнет тайны его стиля и достигнет сверхчувствительности. Бойцы этого стиля специально отрабатывали не только чувствительность, но и способ одновременной атаки и защиты, производимой из высоких стоек. Удары должны сыпаться один за другим, причем сам боец постоянно вращается, быстро подскакивая к противнику и столь же стремительно уходя от его атаки.

В классическом виде эти пять южных стилей почти не практикуются, лишь в деревнях можно еще встретить настоящих мастеров, однако и их сейчас осталось крайне мало. Пять стилей были сведены в единый комплексный наньцюань, который сейчас преподается как оздоровительный стиль. Комплекс современного наньцюань состоит из четырех-пяти частей, каждая из которых соотносится с одним из традиционных стилей и определенным животным. Первая часть – стиль хунцзяцюань, имитирующий движения тигра, вторая – стили лицзяцюань и еще один южный стиль сяцзяцюань, соответствующие движениям журавля, третья – это обобщение стилей хаккацюань и формы дракона, четвертая – стиль Цайлифо и имитация движений змеи и леопарда. Заметим, что это сугубо спортивно-гимнастический аспект современного кунфу, в то время как традиционные формы отличались как по смыслу, так и по преподаванию.

Возвращаясь к традиционным стилям кунфу юга, упомянем еще о нескольких из них, получивших широкую известность. В XIX в. началась быстрая интеграция стилей, появились и мастера, владеющие в совершенстве двумя-тремя стилями и пытавшиеся их обобщать. Как показал опыт, последнее не всегда удавалось: иногда сам создатель был недостаточно подготовлен и переоценивал свои способности духовного учителя, в других случаях стиль создавался как набор приемов, но не как мощный сплав способов передачи традиции боевых искусств, и тогда он умирал во втором-третьем поколении.

Удачных новшеств было крайне мало, за исключением стиля цайлифо, который создал Чэнь Хэн (1815 г. – ?) из уезда Синьхуэй в Гуандуне. Его отец Чэнь Юаньху был известнейшим мастером по древнему стилю фоцзяцюань – «кулак буддийской школы». Фоцзяцюань был распространен в основном среди буддийских сект и включал много упражнений, развивающих циркуляцию ци, – нэйгун, и в равной степени сочетавший мягкие и жесткие движения.

Чэнь Хэн так увлекся изучением кунфу, что вскоре отец признался, что передал ему все свои знания. После этого Чэнь просит учителя Ли Юшаня взять его в ученики. Алмазный Ли согласился не сразу, и Чэню пришлось ждать несколько месяцев, пока Ли ввел его в свой двор и начал показывать лицзяцюань. Когда обучение подходило к концу, сам Ли посоветовал Чэнь Хэну обратиться к шаолиньскому монаху Цай Фусюэ, у которого талантливый ученик овладел основами цайцзяцюань.

После многолетнего обучения Чэнь Хэн постарался обобщить стили и в конце концов создал сорок девять базовых комплексов, многие из которых он перенял из других южных стилей. Основой его стиля стали многочисленные передвижения, преимущественное использование рук и мощных рубящих движений предплечьями.

Сейчас можно насчитать более ста стилей кунфу, распространенных на юге Китая. Одни из них имитируют движения животных, о чем уже рассказывалось, другие основываются на жестких мощных движениях: южный шаолиньский стиль, стиль архатов, 28 шагов Шаолиня. Третьи базируются на хитроумных уходах, побеждая силу податливостью и гибкостью, например, стиль обезьяны, или юнчунь, – стиль вечной весны. Есть ли в них техническое сходство? Можем ли мы обнаружить несколько общих принципов этих стилей.

Нередко считают, в том числе и в Китае, что характерными чертами для южных стилей являются низкие позиции и преимущественное использование рук. Однако, например, в стиле юнчунь две базовые позиции – это стойки на чуть согнутых ногах. Один из сложнейших стилей, созданный более ста лет назад, санши-лю лу сунцзянцюань – тридцать шесть связок Сун Цзяна – предусматривает удары ногами. Бойцы, использующие этот стиль, не кричат во время боя или исполнения таолу, так как считают, что «если откроешь рот, то и ци рассеется».

И на юге, и на севере Китая кунфу было одинаково сложным и одинаково многогранным. Нередко оно выступало как символ национальной гордости в борьбе с иностранцами, например, во время прихода манчжуров в XVII в. или восстания ихэтуаней (боксеров) в 1898–1901 гг. Кунфу способствовало сохранению духовных ценностей китайской культуры, служило своеобразным каналом их передачи от поколения к поколению. Это был своеобразный диалог предков и последователей, переплетение мифов и реальности боевых искусств.

Как-то шаолиньский наставник Игуань (XVIII в.), чье имя символично переводится как «Пронзающий Единым», заметил в своем сочинении:

Первоучителя почтительно передали нам искусство боя.

Использовали его, оберегая семью и защищая обитель.

Монашеское братство, изучая его, упражнялось, не зная покоя.

Через тысячу осеней, через мириады поколений – его вечный хранитель.

Но времена меняются, и поэтому в ответе, который через сотни лет написал на это стихотворение современный монах-боец Суфа, надежда смешивается с беспокойством:

Передались через тысячу осеней способы боевой техники.

Искусство и ремесло первоучителей сохранив,

Сегодня познают мастерство наши потомки.

О, если бы и последующим поколениям хватило бы упорства!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sport.wikireading.ru


Смотрите также