Копланарные ламинированные шины и шинные системы преобразователей частоты. Ламинированные шины


Специальное Конструкторское Бюро "Протон" - Копланарные ламинированные шины и шинные системы преобразователей частоты

 

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЛАМИНИРОВАННУЮ ТОКОВЕДУЩУЮ ШИНУ

копланарная ламинированная шина преобразователя частотыООО "СКБ "Протон" освоено производство копланарных ламинированных шин различных конфигураций, которые применяются как для комплектации преобразователей частоты собственного производства так и поставляются другим предприятиям, разрабатывающим и изготавливающим силовую преобразовательную технику.

 

Для обеспечения низких значений индуктивностей в высокочастотных токоведущих проводниках преобразователей частоты применяются копланарные ламинированные шины, в которых проводники представляют из себя плоские тонкие пластины, разделенные тонкими слоями диэлектрика с высоким пробивным напряжением и сопротивлением изоляции. Такой подход к распределению энергии в высокочастотных токоведущих проводниках позволяет снизить коммутационные выбросы напряжения на выводах силовых полупроводниковых приборов и тем самым либо существенно уменьшить снабберные защитные цепи полупроводниковых приборов, либо увеличить диапазон рабочих напряжений системы и, соответственно, расширить режимы работы преобразователя частоты, оставаясь при этом в безопасной рабочей зоне IGBT.

Освоено производство двух и трехслойных копланарных ламинированных шин из отечественных и импортных материалов для применения в преобразователях частоты с рабочим напряжением 400 и 690 В переменного тока со следующими параметрами:

  • Номинальное напряжение 800 и 1280 В постоянного тока;
  • Толщина медных проводников - 0,5...3 мм;
  • Гальваническое покрытие - никель или олово-висмут;
  • Толщина диэлектрического слоя - 0,15 и 0,3 мм;
  • Испытательное напряжение - 3000 В (для шин с номинальным напряжением 800 В постоянного тока) и 5175 В (для шин с номинальным напряжением 1280 В постоянного тока) в течение 1 минуты;
  • Сопротивление изоляции - не менее 500 МОм.

Учитывая современные требования к снижению габаритов и веса общепромышленной и специальной техники, ООО "СКБ "Протон" изготавливает комплектные шинные системы для силовой преобразовательной техники. Применение комплектных шинных систем вместо стандартных прямых и прямых гнутых шин и кабельных соединений позволяет снизить общие габариты системы, обеспечить собираемость изделий, уменьшить количество используемых крепежных и вспомогательных элементов конструкции при этом сохранив прочность и вибростойкость изделия, а так же обеспечив отсутствие усилий, прилагаемых к контактам силовых полупроводниковых приборов.

Комплектные шинные системы изготавливаются из листовых алюминия и меди с гальваническим покрытием никелем или олово-висмут методом гидроабразивной резки и механической обработки на гибочном прессе с числовым программным управлением для обеспечения точного соблюдения габаритных и установочных размеров проводников. Благодаря применению современных методов обработки проводники шинной системы сохраняют высокое качество поверхности. Кроме этого, на проводниках шинной системы могут быть размещены различные крепежные элементы: шпильки и втулки для крепления шинной системы и установки на нее дополнительного оборудования и печатных плат.

Ламинированная копланарная шина для собственных нуждКопланарная ламинированная шина и шина распределения питания

skb-proton.ru

Ламинированные копланарные шины: Снижение индуктивности в системах распределения энергии - Физические принципы - Инженерная информация - Каталог статей

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЛАМИНИРОВАННУЮ ТОКОВЕДУЩУЮ ШИНУ

 

ООО "СКБ "Протон" освоено производство ламинированных копланарных шин для комплектации преобразователей частоты с IGBT транзисторами. Такой способ организации распределения энергии между выводами IGBT транзисторов обладает целым рядом существенных преимуществ по сравнению с другими методами.

 

Использование кабелей

Традиционным решением для силовых проводников в электронных системах являются кабельные линии. Стандартные кабельные линии изготавливаются с единичными проводниками, или проводниками, связанными вместе в единую сборку. Высокочастотные применения (технологии IGBT) требуют, чтобы использовался специальный магнитный провод, называемый "LITZ" для снижения индуктивности. Такие кабельные сети оказываются большими и трудными для сборки из-за того, что требуется пропитка изолирующим компаундом единичных проводников.

Учитывая, что при увеличении частоты тока, в проводнике возникает скин-эффект, оптимальной является конструкция токопроводящих шин с наибольшей возможной площадью поверхности. При этом внутренняя часть проводника, сверх определенной глубины, в результате скин-эффекта оказывается нерабочей. Это предопределяет выбор плоских тонких шин в качестве проводников между конденсаторами и IGBT.

Паразитная индуктивность проводников в свою очередь определяется площадью петли, по которой протекает ток, то есть для снижения петлевой индуктивности необходимо, чтобы проводники были расположены друг другу как можно ближе. В идеале проводники должны быть разделены тонким слоем диэлектрика, создающего электрическую изоляцию высокой прочности.

Конструкция из ламинированных шин является идеальной для распределения больших мощностей. Перекрывающиеся проводники являются тонкими и плоскими, что дает исключительно низкий магнитный поток и индуктивное излучение. Диэлектрический материал обеспечивает высоковольтную изоляцию с минимальным расстоянием между проводниками. Эта комбинация тонких плоских проводников с диэлектрической изоляцией создает систему распределения мощности идеальную для применений с высокочастотным переключением, использующих IGBT технологии.

Оптимизация конструкции

В этом примере на рисунке 1 показан инвертор для управления электродвигателем. Использование низкоиндуктивной шины постоянного тока позволило заказчику исключить из сборки снабберные конденсаторы для подавления выбросов напряжения, что дало снижение прямых расходов как на комплектующие, так и на оплату труда по их монтажу в изделие. Применение ламинированной копланарной шины в общей сложности привело к сокращению количества компонент инвертора на 40% за счет исключения кабелей и механических комплектующих, использовавшихся для их фиксации.

Пример сборки инвертора с ламинированной копланарной шиной

Конструкция с низкой индуктивностью

Сечение, показанное на рисунке 2 иллюстрирует конструкцию ламинированной копланарной шины.

Сечение ламинированной копланарной шины

Способность изоляции выдерживать высокое пробивное напряжение и обеспечивать высокое сопротивление изоляции позволяет располагать пластины проводников с минимальным расстоянием между ними, что обеспечивает чрезвычайно низкую индуктивность. Это дает огромные преимущества в системах с IGBT.

Ламинированные проводники сплавляются вместе с изоляцией Nomex® покрытой эпоксидным клеем, не поддерживающим горение. Полная система имеет индекс воспламенения 94 V-0 по UL и соответствует стандарту UL 508c.

Данный изоляционный материал позволяет заказчику использовать волновую пайку для установки дискретных электронных компонентов с радиальными выводами, что делает изделие еще более компактным.

Выдавки на проводниках (штамповки) исключают необходимость использования шайб для достижения копланарности контактных поверхностей для подключения компонент. Это так же дает снижение производственных расходов при изготовлении изделия и выигрыш в переходных сопротивлениях контактов. Шайбы устанавливаются с использованием заполняющего металла, который имеет проводимость меньшую чем у меди, что приводит к большим потерям напряжения в месте контакта с шины с компонентом в случае установки шайбы.

Снижение стоимости и габаритов изделия так же произошло за счет изолирования граней проводящих слоев. Изоляция граней оптимизирует процесс сборки с меньшим количеством компонент, так как изолирование граней происходит в процессе самой ламинации, а нет как вторичный производственный процесс. Габариты изделия сокращаются за счет того, что грани проводников электрически изолированы, поскольку заказчик может располагать компоненты в непосредственной близости от шин и тем самым сократить габариты корпуса изделия.

Как видно из вышеизложенного, применение ламинированных копланарных шин дает много преимуществ. Электрические характеристики системы оптимизируются при применении меньшего количества компонент и заказчик получает выгоду за счет снижения количества компонент и сложности сборки. Изоляционный материал и изоляция проводников снижает габаритные размеры преобразователя частоты.

Таким образом, ламинированные копланарные шины позволяют создавать более конкурентоспособные приводы с меньшим затратами.

skb-proton.ru

Ламинированные шины CRRC - TEC CSR, CSR, TEC

CRRC

www.tec.csrzic.com/en

 

 

Компания CRRC (Китай) (входит в тройку ведущих производителей железнодорожного подвижного состава) имеет подразделение, специализирующееся на производстве соединительных многослойных ламинированных шин для преобразовательной техники. Компания CRRC обладает всеми необходимыми ресурсами для разработки топологии шин, производства и испытаний готовой продукции. Соединительные шины CRRC используются в изделиях мировых лидеров по производству силовой электроники с 1989 года.

Ламинированные шины компании CRRC применяют большое количество производителей во всем мире, в том числе Siemens, Bombardier, Mitsubishi, General Electric и другие.

Компания МикроЭМ предлагает поставки ламинированных шин производства  CRRC.

Ламинированные шины -  соединительный элемент, представляющий собой слои проводника ( как правило меди), разделенные слоями диэлектрика и заламинированные снаружи. Обычно такие шины применяются в преобразователях для соединения IGBT модулей с конденсаторами.

1 -медные проводники;2 -место соединения для компонентов с резьбовыми выводами;3 - внутренняя диэлектрическая пленка; 4 - внешний диэлектрик; 5 - смыкание диэлектрика для изоляции края.

 

Основные преимущества применения ламинированных шин:

  • Малое  активное сопротивление позволяет снизить потери в преобразователе
  • Уменьшение  паразитной индуктивности системы  позволяет увеличить скорость переключения IGBT
  • Улучшение массогабаритных характеристик преобразователя
  • Повышение надежности за счет исключения ошибок при монтаже

Области применения силовых ламинированных шин:

  • военная и аэрокосмическая промышленность
  • медицинское диагностическое оборудование
  • телекоммуникационные системы
  • преобразователи для энергетики
  • транспорт

Основные параметры ламинированных шин производства CSR:

Макс. размеры ( плоская шина)  1600 х 1000 мм
Способы присоединения выводов к проводникам клепка/сварка/формование из шины
Покрытие проводников Олово/Никель/Серебро
Электрическая прочность  от 400 В до 20 000 В

 

Компания CSR изготавливает шины по чертежам заказчика, либо разрабатывает конфигурацию ламинированной шины по ТЗ заказчика.

 

 

          

Техническая поддержка по продукции:

[email protected]

[email protected]

microem.ru

искусство оптимизированной мощности и сигнального взаимообмена данными / Статьи и обзоры / Элек.ру

Опубликовано: 14 мая 2018 г. в 09:29, 34

Введение

Mersen — глобальный эксперт в области электроэнергетики и передовых материалов. Сегодня Mersen разрабатывает инновационные решения, направленные на удовлетворение конкретных потребностей своих клиентов, для того, чтоб они могли оптимизировать свой производственный процесс во многих секторах промышленности.

Задача

Не смотря на то, что провода и кабели могут создать надежное подключение, платформа ламинированных шин может обеспечивать несколько дополнительных преимуществ для более оптимизированного решения.

С увеличением мощности систем преобразования энергии, у конструкторов возникает потребность в способах оптимизации различных аспектов, таких как снижение занимаемой площади и повышение производительности. Традиционно промышленные системы преобразования энергии, такие как инверторы, преобразователи, выпрямители и приводы, используют стандартную проводку и кабели для подключения силовых и сигнальных цепей. Провода и кабели могут удовлетворить потребности в подключении, но специально разработанная платформа для шинных плат может принести несколько дополнительных преимуществ оптимизированного решения.

Ламинированные шины и их преимущества

Ламинированная шина представляет собой сконструированный компонент, состоящий из слоев заготовленной меди, разделенных тонкими диэлектрическими материалами, ламинированных в единую структуру. Ламинированные шины снижают затраты на систему, повышают надежность, увеличивают емкость и устраняют ошибки в подключении. Они также снижают индуктивность и сопротивление. Кроме того, физическая структура шин обеспечивает уникальные возможности в механическом дизайне. Многослойные шины обеспечивают структурную целостность, которую не могут обеспечить проводной метод подключения.

Подход комплексной архитектуры Mersen

Рис. 1: Подход комплексной архитектуры Mersen

Напрямую к оптимальной конструкции

Имея более 100 лет опыта проектирования, производства и тестирования шин, инженеры Mersen создали мощную базу знаний, помогающую клиентам в отношении оптимизированной системы.

Инженеры Mersen могут работать с производителями инверторов на самых ранних этапах разработки, чтобы эффективно интегрировать пассивные компоненты, такие как охлаждение, ламинированные шины и предохранители в инвертор. Используя разнообразные инструментальные средства моделирования, инженеры Mersen могут оценить тепловые и электрические характеристики радиаторов и шин в общей конструкции инвертора. Такой подход называется «Интегрированная архитектура» и позволяет максимально оптимально использовать дизайн всей сборки инвертора путем поиска решений для охлаждения и шин, а также предохранителей для защиты полупроводников.

Оптимизация начинается с потребностей клиента

Так как каждая конструкция ламинированной шины может быть уникальной, прототип обычно создается до финального запуска производства. Для обеспечения максимально оптимальной конструкции, на стадии разработки общей концепции создается мультифизическая модель, таким образом, любые недостатки конструкции могут быть выявлены и устранены до запуска прототипа в производство.

Мультифизические инструменты включают механические, электрические и термические модели. На стадии моделирования рассматриваются два основных аспекта конструкции. Первый аспект касается необходимости оптимизации пространства в конечной сборке, а во втором аспекте рассматриваются ограничения, связанные с использованием разных разнородных материалов. В конструкции ламинированных шин основные характеристики это размеры пластин и всей сборки, внутренние соединения конфигурации, изоляционный материал и его толщина.

250

Рис. 2: Термическое и электрическое моделирование ламинированной шины

Тепловые характеристики — это ключевой фактор в ламинированных шинах. Инженеры Mersen могут проводить моделирование повышения температуры на прототипах шины. Инженеры моделируют эффект Джоуля, нагревая проводники, под напряжением, с концентрацией тепла на интерфейсах с силовыми модулями и конденсаторами. Процесс моделирования позволяет значительно сократить время разработки продукта. Процесс моделирования позволяет значительно сократить время разработки продукта.

Когда речь идет об электрическом моделировании, инженеры и технические специалисты моделируют разводку контактов для удовлетворения всех требований по очистке и утечке. Затем выполняется распределение тока, чтобы проверить соответствие допустимой плотности тока, чтобы ограничить самонагрев шины.

Тщательное тестирование проводится с каждым изделием перед отправкой для гарантии надежности. Помимо диэлектрической прочности или тестирования разрушения изоляции (также известный как «HiPot»), Mersen выполняет тестирование частичного разряда (PD) с использованием современной испытательной станции PD. Команда инженеров и контролеров качества Mersen использует технологиюи DFM (Design For Manufacturability), такие как FMEA (Failure Mode Analysis), для оценки каждого заказа для обеспечения плавного перехода без сбоев в течение всего процесса.

Инновации для лучшего обслуживания в будущем

Компания Mersen разработала несколько новейших инновационных технологий, для внесения дополнительных функций в концепцию ламинированных шин, чтобы лучше соответствовать определенным требованиям в специальных применениях и отраслях.

Рис 3: Внутренняя высокая ° / Низкаяиндуктивность для силовых модулей

Низкая индуктивность / Высокая температура ламинированных шин:

Сегодняшние производители высокочастотных широкополосных полупроводниковых устройств расширяют границы мощностей и возможности высокочастотного переключения в своих силовых модулях. В результате, критерии температуры и индуктивности в силовых модулях, таких как модули SiC или GaN, требуют лучших способов подключения самих модулей.

Компания Mersen разработала производственный процесс для применения в области высоких температур и диэлектриком с низкой индуктивностью и связанными с ними клеями, чтобы соответствовать новым ограничениям, возникающим в полупроводниках с широкой полосой пропускания и последних поколениях IGBT. В результате, наши ламинированные шины теперь могут работать при температуре до 220 ° C с индуктивностью до 35 нН и сроком службы 25 лет!

Мониторинг Ламинированных шин в батареях:

Чтобы справиться с растущим спросом на постоянный мониторинг напряжения и температуры в силовой электронике, таких как литий-ионные и ультраконденсаторные пакеты, компания Mersen разработала инновационную концепцию, которая объединяет в одном устройстве ламинированную шину, в виде гибкого провода, тепловой датчик и другие пользовательские электронные компоненты. Оно позволяет, с одной стороны, создавать как силовые соединения, так и осуществлять сбор сигналов из каждой ячейки независимо, поэтому состояние каждой ячейки передается в систему управления батареями через специальный разъем.

Рис 4: Интеллектуальный мониторинг ламинированных шин для подключения аккумуляторных батарей

Конструкция с низким частичным разрядом для управления высоким напряжением 5 кВ + точка разрыва:

Частичный разряд (PD) представляет собой локализованную диэлектрическую точку разрыва небольшой части твердой или жидкой электроизоляционной системы под высоким напряжением. Mersen работает над расширением своих возможностей, чтобы иметь возможность проектировать и изготавливать шины с низкой частичной разрядом для применений с напряжением до 5 кВ. Увеличение рабочего напряжения и испытание положительного частичного разряда могут в значительной степени способствовать длительному циклу работы ламинированной шины в условиях высокого напряжения. Это тестирование имеет решающее значение для производителей преобразователей и систем привода.

Рис. 5: Оптимизированные шины с низкой частичной разрядкой

Шины с гибкими плавающими разъемами

Рис 6: Шины с гибкими плавающими разъемами

Ламинированные шины с гибкими плавающими разъемами:

Температура и механические воздействия окружающей среды (удар и вибрация) могут повредить устройства (конденсаторы, модули ...) в точках крепления. Чтобы избежать этого, Mersen предлагает различные конструкции плавающих соединителей, которые допускают механическое отклонение ± 1 мм с минимальным воздействием на электрическое сопротивление и индуктивность.

Обслуживание клиентов по всему миру

Mersen располагает потенциалом производства ламинированных шин по всему миру в трех специализированных объектах, сертифицированных по стандарту ISO 9001, охватывающих основные экономические регионы мира.

  • Рочестер — Нью-Йорк в США — центр передового опыта для североамериканского рынка. Этот инновационный центр зарегистрирован AS9100C и сертифицирован ITAR.
  • Анже — Франция — центр передового опыта для европейского рынка. Angers сертифицирован IRIS, чтобы лучше обслуживать железнодорожную отрасль.
  • Шанхай — Китай является производственным объектом для обслуживания китайского рынка.
  • Четвертый завод по производству в Индии. Выпуск первой продукции планируется на первое полугодие 2018 года.

Ультрасовременное производство металлов

Внутренний потенциал включают в себя: станции с ЧПУ, штамповочные прессы, прессовые тормоза с ЧПУ, гибочный пресс с ЧПУ. Наши процессы сборки металла включают ультразвуковую сварку, индукционную пайку, пайку горелки и сварку.

Покрытие металлом

Доступны многие отделочные покрытия: олово, олово-свинец, никель, медь, серебро и золото.

Основные параметры процессов плакирования контролируются на протяжении всего процесса, а окончание линейных испытаний включает измерения толщины.

Правильно подобранная изоляция

Изоляция, конечно, лежит в основе ламинированных шин и непосредственно влияет на электрическую целостность продукта. Используются различные типы изоляционных материалов: полиимид, ПВФ, ПЭТ, жесткая изоляция, эпоксидное стекло , GPO и фенол.

Сборка агрегата

Рис 7: Сборка агрегата

Сборка и ламинирование

Выделенная производственная оснастка производится для ламинирования каждой из наших шин. Дополнительные аппаратные и межсетевые устройства и электрические компоненты могут быть установлены до или после ламинирования.

Полные или частичные услуги блочного монтажа

Опираясь на наш опыт в производстве и разработке ламинированных шин, охлаждении и предохранителей, а также опираясь на наши мультифизические инструменты моделирования, Mersen позиционируется в центре цикла проектирования инвертора. Теперь мы помогаем нашим клиентам извлекать выгоду от лучших пассивных устройств с помощью службы оптимизации дизайна и сборки, которая включает в себя:

  • Оптимизация концепции и сокращение времени цикла проектирования, с проверкой и проверкой дизайна в наших лабораториях.
  • Привилегированный доступ к основным компонентам (Охлаждение, ламинированная шина, конденсаторы, предохранителям и генераторам)
  • Оптимизация цены / влияние масштаба на стоимость
  • Общий подход к настройке: нет предварительно определенных технических особенностей.

От простого узла [шина + конденсатор] до полной сборки инвертора, Mersen является компетентным партнером для проектных компаний инверторов с ограниченной или отсутствующей производственной мощностью.

В заключение можно отметить, ламинированные шины превратились в неотъемлемый компонент и встроенную платформу для многих систем преобразования энергии, обеспечивая не только оптимизированную взаимосвязь, но и помогая производителям силовой электроники повышать пороговые значения производительности своих продуктов.

Автор: Д-р Филипп Руссель, вице-президент по глобальному стратегическому маркетингу Mersen

www.elec.ru

Busbars

Преимущества использования шин

Шины снижают индуктивность. Использование параллельных перекрывающихся плоских проводников, разделенных тонким диэлектриком, а также симметричное расположение токовых путей противофазных токов  приводят к компенсации магнитного потока и резкому снижению индуктивности. А это, в свою очередь, снижает коммутационные перенапряжения и электро-магнитне помехи, позволяет использовать IGBT с меньшим запасом по напряжению и работать на более высокой частоте.

 

Шины повышают надежность.Строгое тестирование на частичные разряды, тепловое моделирование и сама конструкция позволяют избежать неприятных сюрпризов "в поле", даже спустя многие годы работы

 

Шины увеличивают емкость. Благодаря значительному перекрытию между проводящими слоями и малому расстоянию между ними, а также благодаря диэлектрику с высоким значением K, повышенная емкость межсоединения дает (1) дополнительное падение характеристического импеданса (2) лучшее эффективное подавление помех и (3) меньший уровень шумов.

 

Исключение ошибок монтажа. Замена многочисленных проводников одним элементом шины исключает возможность неправильного подсоединения и ускоряет процесс монтажа

 

Шины повышают плотность компоновки. Использование широких плоских проводников, собранных в пакет, снижает требования к величине зазоров, тем самым позволяя снизить габариты и стоимость системы.

 

Шины улучшают тепловые характеристикиКонтролируемое распределение тока по плоским проводникам позволяет лучше отводить тепло в системе за счет лучшей циркуляции воздуха. Возможность теплового моделирования дает возможность  предсказать заранее точки опасного перегрева и принять меры. В крайних случаях возможно даже применение шин с жидкостным охлаждением. Тепловое и электрическое моделирование, проводимое сотрудниками Mersen, дает полную картину распределения токов и температурную "карту", с учетом поверхностного ("skin") эффекта.

 

Шины снижают стоимость системы за счет снижения времени монтажа и уменьшения количества закупаемых и устанавливаемых элементов до одного, устанавливаемого однозначно и безошибочно.

 

 

Примеры применения

 

Солнечная энергетика (Photovoltaic) Многослойная ламинированная шина соединяет диоды, модули IGBT и конденсаторы внутри компактного силового инвертора. Габариты: 16” x 28”  Напряжение: 48V DC  Ток: 240A

 

 

Гибридный привод Двухслойная шина с классом надежности "Automotive" соединяет ряд батарей в электроприводе гибридного автомобиля. Габариты: 3” x 4”   Напряжение: 60V DC   Толщина: .093”   Ток: 40A

 

Городской транспорт Высоконадежная двухслойная ламинированная шина для инвертора гибридного городского транспорта. Ламинирование по периметру для закрытия торцов. Соединяет электролитические конденсаторы, резисторы и силовые модули. Габариты: 10” x 11”,  Напряжение 1015V DC, Ток 280A

 

Промышленный инвертор Использование для межсоединений между IGBT модулями, конденсаторами и внешними терминалами с помощью одного конструктивного элемента улучшает электрические и надежностные характеристики устройства. Габариты: 16” x 28” 480V  240A

pe.emcopower.de

ламинированный шин Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских ламинированный шин Заводов в списке.

Основные Продукции: Очиститель Воды Системы, Заполнение Водных Растений, Воды Розлива, Сок Заправочной Станции, Упаковочная Машина

ru.made-in-china.com

Многослойные плоские шины Eldre. Технические статьи инженеров ВЕСТ-ЭЛ

1.gifeldr1.gif

Компания Eldre — ведущий производитель и поставщик многослойных плоских шин для силовой электроники в мире. Головной офис компании находится в Рочестере, США.

Диапазон продукции Eldre охватывает широкий спектр изделий от однослойных одиночных шин до многослойных слоистых структур, объединённых в одну силовую конструкцию с дискретными компонентами. Длина таких шин — от 1 дюйма до 0,5 м. Толщина таких проводников лежит в пределах от 0,1 мм до 25,4 мм. Ширина проводников ограничена в соответствии с прикладными требованиями.

Таким образом, Eldre производит шины практически любого размера и формы. Штат опытных инженеров-разработчиков позволяет компании Eldre работать непосредственно с заказчиком и удовлетворять самые высокие требования его спецификации. Как законченная структура, компания Eldre всё производство, от начальной стадии изготовления до гальванического покрытия и электрических испытаний, выполняет самостоятельно.

Вот лишь некоторые из возможных применений изделий компании Eldre:

  • Силовая электроника;
  • Телекоммуникации;
  • Компьютерные приложения;
  • Транспорт;
  • Военные применения.

Шины для инверторов приводов:

2.jpg

  • Длина: 10.5'';
  • Ширина: 8'';
  • Напряжение: 600 В;
  • Ток: 650 A.

Такие шины представляют собой компонент, который связывает IGBT-элементы и конденсаторы вместе. В такой конструкции индуктивность системы минимальна, переходный процесс сведен к минимуму и потребность в демпфировании схемы существенно уменьшается. Слоистые шины для двигателей могут содержать множество модульных шин, связанных вместе, или отдельный слоистый проект, который соединяет все компоненты системы в одну конструкцию.

Шины для монтажа пассивных компонентов:

3.jpg

  • Длина: 8'';
  • Ширина: 7.5'';
  • Напряжение: 28 В;
  • Ток: 700 A.

Эта конструкция включает два ряда конденсаторов, соединенных в параллель. Данная сборка была разработана для автоматизированного процесса производства. Эта сборка-банк конденсаторов используется в приложении, где необходима высокая скорость переключения в сочетании с большим током.

Свойства многослойных шин:

  • Надежность — многослойные плоские шины обеспечивают высокое качество технологического процесса; исключаются погрешности системы из-за неидентичности дискретных проводников, улучшается контакт и снижаются затраты на обслуживание.
  • Емкость — применение таких шин приводит к увеличению распределенной емкости, что благоприятно отражается на подавлении шумовой составляющей сигнала;
  • Индуктивность — использование параллельных проводников с тонким слоистым диэлектриком минимизирует индуктивность всей системы;
  • Импеданс — увеличение емкости и уменьшение индуктивности приводит к общему уменьшению суммарного импеданса;
  • Габаритные размеры и вес — использование многослойных шин позволяет создать компактную конструкцию силовых модулей, что приводит к уменьшению массы и габаритов всего изделия;
  • Интерфейс — разнообразие конструкций и гибкость (в прямом и переносном смысле) многослойных шин позволяет создать проект с возможностью соединения фактически с любым типом интерфейса;
  • Тепловые характеристики — уменьшение размеров силовой системы усложняет отвод тепла; широкие тонкие проводники многослойных шин благоприятно сказываются на вентиляционной способности системы и улучшают рассеяние тепловой энергии.

Более подробно с продукцией компании ELDRE вы можете ознакомиться на сайте производителя, а заказать данную продукцию вы можете у нас.

www.west-l.ru


Смотрите также