Lanxess представила в Ганновере решения для шинной отрасли. Lanxess шины


Новые решения для шинной отрасли

LANXESS: Новые решения для шинной отрасли. Различные технологии для повышения прочности шин

 

 Бизнес-подразделение «Райн Хеми» концерна LANXESS прдемонстрирует собственные разнообразные решения для шинной промышленности на выставке Tire Technology Expo, которая состоится в Ганновере (Германия) с 20 по 22 февраля 2018 года (стенд 4014). В частности, компания представит широкий спектр экологически безопасных разделительных агентов Rhenodiv, краски для маркировки протектора Rhenomark, диафрагмы для вулканизации шин Rhenoshape, мастербатчи с арамидными волокнами Rhenogran, а также различные добавки. «Шинная промышленность по-прежнему является для нас одним из наиболее важных рынков, – говорит доктор Дитмар Хофф (Dietmar Hoff), директор по маркетингу продуктов для производства шин бизнес-подразделения «Райн Хеми» концерна LANXESS. – В бизнес-направлении Rubber Additives значительная доля продаж приходится на добавки для резиновых смесей, разделительные агенты и вулканизационные диафрагмы. Диафрагмы с постоянным покрытием облегчают работу производителям шин, помогая сделать производственные процессы намного более эффективными и избавляя от необходимости постоянного нанесения разделительных агентов».

 

Более чистое производство шин благодаря бессиликоновым, смываемым и постоянным разделительным агентам
Подразделение «Райн Хеми» предлагает предприятиям шинной промышленности инновационные решения для выпуска высококачественных шин. При производстве непрокалываемых бескамерных шин (sealant tires) илишин с низким уровнем шума важно, чтобы разделительные агенты, наносимые или переносимые на зеленую шину, были полностью удалены с нее после вулканизации. Это необходимо, чтобы впоследствии накладываемые полимеры или пенорезины имели прочную адгезию к шине. Подразделение «Райн Хеми» предлагает различные решения для выполнения этой задачи.

Помимо традиционных продуктов на основе силикона, таких как Rhenodiv BP- 286 и Rhenodiv BP-2864, которые удаляются с шин после вулканизации с помощью механических систем смыва или с помощью лазерных технологий, в портфолио компании теперь доступны новые разделительные агенты, не имеющие в своем составе силикона, такие как Rhenodiv BP-166 и Rhenodiv BP- 9500. Эти агенты растворимы в воде, что делает их смывание еще более простым. Новые продукты также соответствуют все более жестким требованиям со стороны автопроизводителей, которые стремятся полностью отказаться от использования силикона при производстве шин.

 

Диафрагмы Rhenoshape с постоянным покрытием позволяют производителям шин осуществлять вулканизацию без использования дополнительных разделительных агентов, избавляя их от необходимости последующей очистки вулканизованных шин. Поскольку теперь распылять разделительный агент на заготовки шин не требуется, это позволяет избежать загрязнений в критических зонах на шинах и на рабочих местах операторов. Кроме того, новые технологии позволяют отказаться от использования силикона при производстве шин.
Азотонесодержащие ускорители вулканизации и различные технологии для повышения прочности шин
Благодаря своему широкому портфолио дитиофосфатов, специальных ускорителей и мастербатчей с волокнами, подразделение «Райн Хеми» предлагает оптимальные решения для получения высокопрочных смесей для производства шин без выделения нитрозаминов. Дитиофосфаты производства «Райн Хеми» (в том числе Rhenogran TP-50 и Rhenogran SDT-50) представляют собой безазотистые ускорители, которые можно использовать вместо обычных ускорителей на основе сульфенамида, тиурама и карбамата. Преимущество этих ускорителей заключается в том, что они формируют моно- и дисульфидные поперечные связи, которые отличаются более высокой термостабильностью и меньше подвержены реверсии.

 

При использованиидитиофосфатов вместе с сульфенамидными ускорителями достигается дополнительный синергетический эффект при формировании поперечных связей, что позволяет повысить эффективность процесса вулканизации. В условиях высоких механических, динамических и термических нагрузок наполненный арамидными волокнами мастербатч Rhenogran P91-40 демонстрируют исключительные усиливающие свойства для шинных смесей. Добавка Rhenogran P91-40 помогает равномерно распределить по резиновой смеси чрезвычайно прочные и легкие короткие арамидные волокна Twaron. Добавка Rhenogran P91-40 подходит не только для использования в обычных шинных полимерах, таких как NR, IR, BR и SBR, но и во многих других видах каучука, например, в EPDM, CR или NBR.

 

Новая добавка для каучуков Vulkanol TOF улучшает сцепление шин на мокром покрытии

 

Наряду с другими свойствами, такими как низкое сопротивление качению, высокой абразивной стойкостью и низким уровнем шума, хорошее сцепление шины на мокром дорожном покрытии является важным аспектом с точки зрения безопасности. Добавление Vulkanol TOF с технологиями ECO или Green Tire в композицию с кремниевым наполнителем, используемую для изготовления шинного протектора, позволяет значительно улучшить сцепление шины на мокром покрытии. Кроме того, в лабораторных условиях также наблюдались улучшения показателей сопротивления качению благодаря данной добавке.

Результаты исследования представлены доктором Германом-Йозефом Вайденхауптом (Hermann-Josef Weidenhaupt), экспертом в области добавок для каучуков в бизнес-подразделении «Райн Хеми» концерна LANXESS, в презентации «Способы улучшения сцепления шин на мокрых покрытиях и на льду». Бизнес-подразделение «Райн Хеми» поставляет для производителей каучуков широкий спектр предварительно диспергированных полимерсвязанных добавок, технологических добавок, активаторов вулканизации и наполнителей, светозащитных восков, разделительных агентов, красок для маркирования и высокопроизводительных диафрагм для вулканизации. Более подробную информацию можно получить по адресу www.rheinchemie.com. LANXESS #Lanxess #chemistry #innovations #ecology #tires #экология#шины #промышленность #технологии Предыдущая статьяВЫСОКАЯ МАРКА — РХТУСледующая статьяИНТЕРЛАКОКРАСКА 2018!

chembus.ru

Lanxess на выставке шинных технологий Tire Technology Expo 2016

Подразделения компании LANXESS представят новые разработки на выставке шинных технологий Tire Technology Expo 2016

 

image_17Бизнес-подразделение «Шины и специальные каучуки» (Tire and Specialty Rubbers, TSR) и реструктурированное подразделение «Райн Хеми Добавки» (Rhein Chemie Additives, ADD) концерна специальной химии LANXESS продемонстрируют свои новые разработки для шинной промышленности на выставке Tire Technology Expo, которая будет проходить с 16 по 18 февраля в Ганновере.

 

В рамках выставки эксперты LANXESS обсудят перспективы использования функционализированных марок каучука, таких как S-SBR и NdBR, для производства шин, а также возможности для улучшения конечной продукции. Также специалисты компании уделят внимание предварительно диспергированным полимер-связанным добавкам, технологическим добавкам и активаторам вулканизации и наполнителей. Они также познакомят посетителей с широким ассортиментом разделительных смазок Rhenodiv, представят семейство красителей для маркировки протекторов Rhenomark и расскажут об инновационной системе встроенного технологического контроля Rhenowave, которая является особенно актуальной для крупных резиноперерабатывающих производств.

 

Вулканизационные диафрагмы и разделительные агенты

 

Дитмар Хофф (Dietmar Hoff), директор по управлению продукцией для шинной промышленности в подразделении ADD: 

«Предприятия шинной промышленности по-прежнему остаются в числе наших наиболее важных заказчиков.Только лишь на долю вулканизационных диафрагм и разделительных смазок приходится около одной пятой всего объёма продаж нашего подразделения по производству продукции для каучукоперерабатывающей промышленности. LANXESS является единственным в мире независимым поставщиком, который способен предложить своим заказчикам как вулканизационные диафрагмы, так и идеально подходящие для этих диафрагм разделительные агенты. Диафрагмы с постоянным покрытием значительно облегчают жизнь производителям шин и помогают существенно повысить эффективность производственных процессов, устраняя необходимость в постоянном нанесении разделительных агентов».

 

Расширение бизнеса

Среди инициатив LANXESS, направленных на расширение бизнеса по производству вулканизационных диафрагм, — строительство новой линии по выпуску диафрагм для изготовления шин для тракторов в Бурзако (Burzaco), Аргентина, а также недавнее открытие новой линии по производству вулканизационных диафрагм для изготовления легковых и грузовых шин в Циндао (Qingdao), Китай. Новое производство – четвёртое предприятие LANXESS по выпуску диафрагм, оно призвано увеличить глобальные производственные мощности LANXESS, в частности, в этом регионе. Так или иначе, в Китае в настоящее время производится больше шин, чем в какой-либо другой стране мира.

Для производства диафрагм на заводе в Циндао используется как метод компрессионного формования, так и технология литья под давлением. Вместе с тем, LANXESS постоянно расширяет и модернизирует производственные мощности других своих предприятий по выпуску диафрагм. Например, в настоящий момент компания осуществляет модернизацию экструдеров. Кроме того, на своём заводе в Порту-Фелис (Porto Feliz) в Бразилии компания внедряет собственную систему внутреннего технологического контроля Rhenowave. В системе Rhenowave используется ультразвук, позволяющей обнаруживать неоднородность резиновой смеси без необходимости кропотливых и трудоёмких выборочных проверок. Кроме того, сегодня система позволяет непосредственно оценивать однородность экструдата.

Новая структура бизнес-подразделения ADD призвана обеспечить синергетический эффект в масштабах всего концерна LANXESS. Те возможности, которые стали доступными благодаря использованию синтетических пластифицирующих добавок в резине, являются лишь одним из примеров такого синергетического эффекта. Вполне вероятно, что эта технология позволит менять динамические свойства шин – в настоящее время, компания анализирует такую возможность.

Функционализированные каучуки – новые подходы, первые результаты

Один из подходов к улучшению существующих резиновых смесей для производства шин, который сегодня активно обсуждается специалистами шинной промышленности, заключается в поиске такого функционализированного каучука, который, например, позволил бы оптимизировать взаимодействие между полимером и наполнителями. Компания LANXESS активно работает над созданием новых решений в этой сфере. «Это задача, которую недооценивают многие специалисты, работающие с синтетическими каучуками. Дело в том, что функционализация каучука с использованием катализаторов Циглера-Натта отнюдь не простая задача», – говорит Дейв Харди (Dave Hardy), опытный специалист в области каучуков для шин в подразделении TSR. Вслед за успешным выводом на рынок функционализированного S-SBR каучука, выпускаемого под маркой Buna FX, компания LANXESS разработала несколько новых марок, которые в настоящее время проходят испытания.

Так, на выставке Tire Technology Expo в Ганновере будет рассматриваться вопрос применения функционализированных S-SBR и NdBR каучуков с функциональными группами в середине и на конце цепи для производства «зеленых» шин. В силу природы таких сортов каучука, плотность якорных точек в них значительно выше, чем в каучуках с функциональными группами на конце цепи. В рамках проведённого комплексного исследования, группа специалистов-химиков компании LANXESS изучила свойства соеденений с кремнийсодержащими наполнителями, которые возникают в новых, иным образом функционализированных S-SBR каучуках, в том числе в различных комбинациях. На мероприятии специалисты LANXESS также покажут результаты первоначальных испытаний мультифункционализированных каучуков NdBR.

Однако специалисты LANXESS не ограничиваются разработкой новых видов сырья, но и сосредоточатся на оптимизации существующих технологических процессов. Так, на выставке будет рассказано об исследованиях свойств смесей NdBR каучука Buna CB22 и Buna Nd22EZ, которые часто используются при производстве шин для достижения более высоких эксплуатационных характеристик и снижения сопротивления качению, с акцентом на том, как меняются показатели вязкости по Муни во время их переработки.

chembus.ru

Lanxess представила в Ганновере решения для шинной отрасли | Colesa.ru

На выставке TTE 2018, которая прошла с 20 по 22 февраля, Lanxess представила в частности  широкий спектр экологически безопасных разделительных агентов Rhenodiv, краски для маркировки протектора Rhenomark, диафрагмы для вулканизации шин Rhenoshape, мастербатчи с арамидными волокнами Rhenogran, а также различные добавки.

«Шинная промышленность по-прежнему является для нас одним из наиболее важных рынков, – заявил доктор Дитмар Хофф (Dietmar Hoff), директор по маркетингу продуктов для производства шин Rhein Chemie. – В бизнес-направлении Rubber Additives значительная доля продаж приходится на добавки для резиновых смесей, разделительные агенты и вулканизационные диафрагмы. Диафрагмы с постоянным покрытием облегчают работу производителям шин, помогая сделать производственные процессы намного более эффективными и избавляя от необходимости постоянного нанесения разделительных агентов».

Подразделение Rhein Chemie предлагает предприятиям шинной промышленности инновационные решения для выпуска высококачественных шин. При производстве непрокалываемых бескамерных шин (sealant tires) или шин с низким уровнем шума важно, чтобы разделительные агенты, наносимые или переносимые на зеленую шину, были полностью удалены с нее после вулканизации. Это необходимо, чтобы впоследствии накладываемые полимеры или пенорезины имели прочную адгезию к шине. Rhein Chemie предлагает различные решения для выполнения этой задачи.

Помимо традиционных продуктов на основе силикона, таких как Rhenodiv BP- 286 и Rhenodiv BP-2864, которые удаляются с шин после вулканизации с помощью механических систем смыва или с помощью лазерных технологий, в портфолио компании теперь доступны новые разделительные агенты, не имеющие в своем составе силикона, такие как Rhenodiv BP-166 и Rhenodiv BP- 9500. Эти агенты растворимы в воде, что делает их смывание еще более простым. Новые продукты также соответствуют все более жестким требованиям со стороны автопроизводителей, которые стремятся полностью отказаться от использования силикона при производстве шин.

Диафрагмы Rhenoshape с постоянным покрытием позволяют производителям шин осуществлять вулканизацию без использования дополнительных разделительных агентов, избавляя их от необходимости последующей очистки вулканизованных шин. Поскольку теперь распылять разделительный агент на заготовки шин не требуется, это позволяет избежать загрязнений в критических зонах на шинах и на рабочих местах операторов. Кроме того, новые технологии позволяют отказаться от использования силикона при производстве шин.

Благодаря своему широкому портфолио дитиофосфатов, специальных ускорителей и мастербатчей с волокнами, Rhein Chemie также предлагает оптимальные решения для получения высокопрочных смесей для производства шин без выделения нитрозаминов. Дитиофосфаты производства Rhein Chemie (в том числе Rhenogran TP-50 и Rhenogran SDT-50) представляют собой безазотистые ускорители, которые можно использовать вместо обычных ускорителей на основе сульфенамида, тиурама и карбамата. Преимущество этих ускорителей заключается в том, что они формируют моно- и дисульфидные поперечные связи, которые отличаются более высокой термостабильностью и меньше подвержены реверсии.

При использовании дитиофосфатов вместе с сульфенамидными ускорителями достигается дополнительный синергетический эффект при формировании поперечных связей, что позволяет повысить эффективность процесса вулканизации. В условиях высоких механических, динамических и термических нагрузок наполненный арамидными волокнами мастербатч Rhenogran P91-40 демонстрируют исключительные усиливающие свойства для шинных смесей. Добавка Rhenogran P91-40 помогает равномерно распределить по резиновой смеси чрезвычайно прочные и легкие короткие арамидные волокна Twaron. Добавка Rhenogran P91-40 подходит не только для использования в обычных шинных полимерах, таких как NR, IR, BR и SBR, но и во многих других видах каучука, например, в EPDM, CR или NBR.

Наряду с другими свойствами, такими как низкое сопротивление качению, высокой абразивной стойкостью и низким уровнем шума, хорошее сцепление шины на мокром дорожном покрытии является важным аспектом с точки зрения безопасности. Добавление Vulkanol TOF с технологиями ECO или Green Tire в композицию с кремниевым наполнителем, используемую для изготовления шинного протектора, позволяет значительно улучшить сцепление шины на мокром покрытии. Кроме того, в лабораторных условиях также наблюдались улучшения показателей сопротивления качению благодаря данной добавке.

Результаты исследования были представлены доктором Германом-Йозефом Вайденхауптом (Hermann-Josef Weidenhaupt), экспертом в области добавок для каучуков Rhein Chemie, в презентации «Способы улучшения сцепления шин на мокрых покрытиях и на льду». Rhein Chemie поставляет для производителей каучуков широкий спектр предварительно диспергированных полимерсвязанных добавок, технологических добавок, активаторов вулканизации и наполнителей, светозащитных восков, разделительных агентов, красок для маркирования и высокопроизводительных диафрагм для вулканизации.  

colesa.ru

Lanxess открыла завод бутилкаучука в Сингапуре | Colesa.ru

Химический концерн инвестировал в новое производство порядка 400 миллионов евро, а проектная мощность сингапурского завода составляет 100 000 тонн продукции в год. На предприятии было создано порядка 150 рабочих мест для высококвалифицированных сотрудников, которые по большей части будут набраны из числа местных жителей. Lanxess отмечает, что ее завод является самым современным из подобных комплексов во всей Азии, и помимо обычного бутилкаучука он будет также производить более дорогой галобутиловый каучук.

После открытия производства в Азии Lanxess стала первой действительно глобальной компании в своем секторе - помимо Сингапура компания уже выпускает бутилкаучук в Канаде (Сарния) и Бельгии (Звейндрехт), то есть сейчас ее заводы расположены на трех континентах. Первые линии на сингапурском заводе были запущены в 1 квартале 2013 года, и их загруженность будет постепенно увеличиваться, после чего, в 3 квартале текущего года, будет начато полноценное коммерческое производство. На проектную мощность предприятие должно выйти к 2015 году.

«Это самый крупный инвестиционный проект за всю историю компании, что подчеркивает важность Азии для нашего отделения синтетических каучуков, - заявил председатель совета правления Lanxess Аксель Хайтманн (Axel C. Heitmann) на церемонии открытия. – Мы строили этот завод, думая о будущем транспортной индустрии, так как мы всегда думаем и действуем исходя из долгосрочных перспектив».

Также на церемонии присутствовали вице-премьер Сингапура Тео Чи Хин (Teo Chee Hean), посол Германии Ангелика Витс (Angelika Viets) и глава отделения по производству бутилкаучука Lanxess Рон Коммандер (Ron Commander).

«Пользуясь позитивными тенденциями в Азии, Lanxess будет использовать Сингапур как площадку для своего будущего развития в паназиатском регионе, - отметил вице-премьер. – Поскольку сейчас компания расширяет свою деятельность в регионе, и в будущем будут открыты головной офис и научно-исследовательский центр, мы ожидаем появление широкого спектра карьерных возможностей для сингапурцев в химическом секторе».

Производство бутилкаучука отличается повышенной комплексностью и включает в себя этапы, выполняемые при температурах от -100 до +200 градусов по Цельсию. Как отмечает Lanxess, существующий производственный процесс был модернизирован и внедрен на заводе в Сингапуре.

Порядка 10% от общего объема инвестиций были направлены на создание и развитие технологий, которые сделают производство бутилкаучука более экологичным. К примеру, на заводе Lanxess будет использоваться существенно меньше пара, чем на других подобных предприятиях, что приводит к снижению энергопотребления. Химические вещества будут обрабатываться в термальных системах газоудаления, благодаря чему ущерб окружающей среде наноситься не будет.

«Наши технологии являются доказательством нашего лидерства в глобальном каучуковом производстве, и я очень горжусь тем, что мы устанавливаем новые стандарты для всей индустрии», - отметил г-н Коммандер.

Завод бутилкаучука был спроектирован и построен компанией Foster Wheeler Asia Pacific Pte. Ltd. на участке площадью 150 000 квадратных метров на острове Джуронг. Помещения были арендованы у JTC Corporation, контролируемой сингапурским Министерством торговли и промышленности.

Остров Джуронг расположен у побережья города-государства и обладает инфраструктурой, которая была специально адаптирована к потребностям химической индустрии, что создает идеальные условия для Lanxess. Компания, к примеру, уже обеспечила себе долгосрочные поставки изобутена, важного сырьевого материала для производства бутилкаучука, с завода, находящегося на том же острове.

В прошлом году Lanxess также начала на Джуронге строительство нового завода по производству неодимового бутадиенового каучука (Nd-PBR), и такая близость двух производство позволит компании создать высокий синергетический эффект за счет, к примеру, общей инфраструктуры и системы логистики.

По словам представителей Lanxess, сейчас порядка 85% всего производимого компанией бутилкаучука покупается шинными производителями.

colesa.ru

Lanxess представила высокотехнологичный каучук на выставке в Москве | Colesa.ru

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Lanxess – один из самых современных крупных производителей полимеров, представляющих свой каучуковый бизнес в качестве основного. Компания продолжает наследие изобретателя синтетического каучука Фрица Гофмана и в настоящее время объединяет уникальный мировой опыт в сфере шин, специальных каучуков и добавок для РТИ, необходимый для оптимизации современных эластомерных компаундов.

Среди продукции Lanxess, определяющей тенденции в мировой технологии каучуков, представлен энергосберегающий каучук для шин, увеличивающий также безопасность автомобиля. Ассортимент продукции Lanxess включает и сырьевые материалы для каучуков, защищающие шины от преждевременной потери давления, а также погодоустойчивые и прочные химически устойчивые и озоностойкие каучуки специального назначения для уплотнителей, шлангов, клиновых ремней, зубчатых ремней, внутренней облицовки баков и другой разнообразной продукции. Добавки для РТИ от Lanxess, например, упрощают вулканизацию, а также защищают каучук от преждевременного старения. Продукты Lanxess во многих случаях также являются подходящими заменителями добавок для РТИ с проблемными свойствами.

«Российский рынок имеет огромный потенциал, – отметил Кристоф Калла, директор по маркетингу бизнес-подразделения Высокоэффективные бутадиеновые каучуки Lanxess. – Потребность в шинах в этом регионе будет расти. В то же время и увеличивается важность вопроса управления ресурсами в России. Именно поэтому мы являемся идеальным партнером для российской каучуковой промышленности: продукция Lanxess способствует экономии топлива, а также в целом повышает безопасность и срок службы шин. Примерами могут служить новые марки РБСК, превосходно сочетающиеся с кремниевым наполнителем, сокращающим сопротивление качению шин без ущерба для показателей истирания и сцепления с дорожным покрытием, что являлось основной проблемой при использовании многих предыдущих поколений каучуков для шин. Новые полибутадиеновые каучуки на неодимовом катализаторе (СКД-Н) также способствуют снижению сопротивления качению благодаря регулярному строению молекул, обеспечиваемому технологией Lanxess. Бутиловый каучук производства Lanxess поддерживает постоянный уровень давления воздуха в шинах в течение более длительного периода, что также способствует более экономичному потреблению топлива».

Эластомер ГБНК Therban производства Lanxess увеличивает срок службы зубчатых ремней, используемых в моторном отсеке в условиях еще более высоких температур, тогда как маслостойкие и химически устойчивые марки каучуков хорошо зарекомендовали себя, например, в шлангах, по которым проходят агрессивные среды, в присутствии которых традиционные каучуки теряют свою прочность или набухают. Уплотнители, изготовленные из каучука на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера Buna EP производства LANXESS, благодаря своей химической структуре выдерживают воздействие озона и УФ-излучения в течение более длительного периода, чем изделия из натурального каучука. Антиоксиданты, ускорители вулканизации, пластификаторы и антиозонанты от Lanxess и дочерней компании концерна Rhein Chemie Rheinau GmbH с головным офисом в Манхайме (Германия) обеспечивают наивысшую эффективность высокотехнологичных каучуков. Кроме того, многие специализированные химические продукты производства Rhein Chemie из серий Rhenogran и Rhenocure являются нетоксичными альтернативами проблематичным специальным химическим материалам и, среди прочих применений, превосходными ускорителями вулканизации акрилового и хлоропренового каучука. Франк Люкген из подразделения каучуков компании Rhein Chemie отметил: «Мы рассматриваем Россию как растущий рынок. Обладая широким ассортиментом продукции и инновационными высококачественными материалами, мы прекрасно подготовлены к участию в данном росте».

colesa.ru

Новые решения для шинной отрасли :: Химическая промышленность

Бизнес-подразделение «Райн Хеми» концерна LANXESS прдемонстрирует собственные разнообразные решения для шинной промышленности на выставке Tire Technology Expo, которая состоится в Ганновере (Германия) с 20 по 22 февраля 2018 года (стенд 4014). В частности, компания представит широкий спектр экологически безопасных разделительных агентов Rhenodiv, краски для маркировки протектора Rhenomark, диафрагмы для вулканизации шин Rhenoshape, мастербатчи с арамидными волокнами Rhenogran, а также различные добавки.

«Шинная промышленность по-прежнему является для нас одним из наиболее важных рынков, – говорит доктор Дитмар Хофф (Dietmar Hoff), директор по маркетингу продуктов для производства шин бизнес-подразделения «Райн Хеми» концерна LANXESS. – В бизнес-направлении Rubber Additives значительная доля продаж приходится на добавки для резиновых смесей, разделительные агенты и вулканизационные диафрагмы. Диафрагмы с постоянным покрытием облегчают работу производителям шин, помогая сделать производственные процессы намного более эффективными и избавляя от необходимости постоянного нанесения разделительных агентов».

Более чистое производство шин благодаря бессиликоновым, смываемым и постоянным разделительным агентам

Подразделение «Райн Хеми» предлагает предприятиям шинной промышленности инновационные решения для выпуска высококачественных шин. При производстве непрокалываемых бескамерных шин (sealant tires) или шин с низким уровнем шума важно, чтобы разделительные агенты, наносимые или переносимые на зеленую шину, были полностью удалены с нее после вулканизации. Это необходимо, чтобы впоследствии накладываемые полимеры или пенорезины имели прочную адгезию к шине. Подразделение «Райн Хеми» предлагает различные решения для выполнения этой задачи.  

Помимо традиционных продуктов на основе силикона, таких как Rhenodiv BP-286 и Rhenodiv BP-2864, которые удаляются с шин после вулканизации с помощью механических систем смыва или с помощью лазерных технологий, в портфолио компании теперь доступны новые разделительные агенты, не имеющие в своем составе силикона, такие как Rhenodiv BP-166 и Rhenodiv BP-9500. Эти агенты растворимы в воде, что делает их смывание еще более простым. Новые продукты также соответствуют все более жестким требованиям со стороны автопроизводителей, которые стремятся полностью отказаться от использования силикона при производстве шин.

Диафрагмы Rhenoshape с постоянным покрытием позволяют производителям шин осуществлять вулканизацию без использования дополнительных разделительных агентов, избавляя их от необходимости последующей очистки вулканизованных шин. Поскольку теперь распылять разделительный агент на заготовки шин не требуется, это позволяет избежать загрязнений в критических зонах на шинах и на рабочих местах операторов. Кроме того, новые технологии позволяют отказаться от использования силикона при производстве шин. 

Азотонесодержащие ускорители вулканизации и различные технологии для повышения прочности шин

Благодаря своему широкому портфолио дитиофосфатов, специальных ускорителей и мастербатчей с волокнами, подразделение «Райн Хеми» предлагает оптимальные решения для получения высокопрочных смесей для производства шин без выделения нитрозаминов. Дитиофосфаты производства «Райн Хеми» (в том числе Rhenogran TP-50 и Rhenogran SDT-50) представляют собой безазотистые ускорители, которые можно использовать вместо обычных ускорителей на основе сульфенамида, тиурама и карбамата. Преимущество этих ускорителей заключается в том, что они формируют моно- и дисульфидные поперечные связи, которые отличаются более высокой термостабильностью и меньше подвержены реверсии. При использовании дитиофосфатов вместе с сульфенамидными ускорителями достигается дополнительный синергетический эффект при формировании поперечных связей, что позволяет повысить эффективность процесса вулканизации.

В условиях высоких механических, динамических и термических нагрузок наполненный арамидными волокнами мастербатч Rhenogran P91-40 демонстрируют исключительные усиливающие свойства для шинных смесей. Добавка Rhenogran P91-40 помогает равномерно распределить по резиновой смеси чрезвычайно прочные и легкие короткие арамидные волокна Twaron. Добавка Rhenogran P91-40 подходит не только для использования в обычных шинных полимерах, таких как NR, IR, BR и SBR, но и во многих других видах каучука, например, в EPDM, CR или NBR.

Новая добавка для каучуков Vulkanol TOF улучшает сцепление шин на мокром покрытии

Наряду с другими свойствами, такими как низкое сопротивление качению, высокой абразивной стойкостью и низким уровнем шума, хорошее сцепление шины на мокром дорожном покрытии является важным аспектом с точки зрения безопасности. Добавление Vulkanol TOF с технологиями ECO или Green Tire  в композицию с кремниевым наполнителем, используемую для изготовления шинного протектора, позволяет значительно улучшить сцепление шины на мокром покрытии. Кроме того, в лабораторных условиях также наблюдались улучшения показателей сопротивления качению благодаря данной добавке. Результаты исследования представлены доктором Германом-Йозефом Вайденхауптом (Hermann-Josef Weidenhaupt), экспертом в области добавок для каучуков в бизнес-подразделении «Райн Хеми» концерна LANXESS, в презентации «Способы улучшения сцепления шин на мокрых покрытиях и на льду».

Бизнес-подразделение «Райн Хеми» поставляет для производителей каучуков широкий спектр предварительно диспергированных полимерсвязанных добавок, технологических добавок, активаторов вулканизации и наполнителей, светозащитных восков, разделительных агентов, красок для маркирования и высокопроизводительных диафрагм для вулканизации.  Более подробную информацию можно получить по адресу www.rheinchemie.com.  

LANXESS является ведущим концерном специальной химии, достигшим в 2016 году оборота 7,7 миллиардов евро. Штат сотрудников концерна насчитывает около 19 200 человек в 25 странах мира. В настоящее время в состав концерна входят 75 производственных предприятий. Основными сферами деятельности LANXESS являются разработка, производство и продажа химических полупродуктов, добавок, специальных химических продуктов и пластиков. В рамках ARLANXEO, совместного предприятия с Saudi Aramco, концерн LANXESS также является ведущим поставщиком синтетических каучуков. Концерн включен в списки ведущих мировых индексов устойчивости: Мирового индекса устойчивости Доу-Джонса (DJSI World) и FTSE4Good.

Утверждения прогнозного характера

Настоящий корпоративный пресс-релиз содержит утверждения прогнозного характера, в том числе предположения, мнения, ожидаемые результаты и точки зрения как представителей компании, так и сторонних источников. Известные и потенциальные риски, неопределённости различного характера и прочие факторы могут привести к тому, что фактические результаты, финансовое положение, развитие и экономические показатели LANXESS AG будут значительно отличаться от прогнозируемых. LANXESS AG не несет никакой ответственности как за безошибочность изложенных в настоящем документе прогнозов, так и за их фактическое исполнение в будущем. Компания не даёт никаких гарантий (явно выраженных или подразумеваемых) и не рекомендует всецело полагаться на любую информацию, прогнозы, целевые показатели или мнения, приведённые в настоящем документе; компания не берёт на себя никакой ответственности за любые ошибки, упущения или искажения информации, содержащиеся в настоящем документе; представители LANXESS AG и аффилированных с ней компаний, в том числе сотрудники, руководители и директора, не несут никакой ответственности, которая может возникнуть вследствие прямого или косвенного использования информации, содержащейся в настоящем документе.

www.himonline.ru

Lanxess опубликовала итоги 2013 года | Colesa.ru

В прошлом году продажи Lanxess сократились на 9% по сравнению с 2012 годом и составили 8,3 миллиарда евро. В первую очередь снижение было вызвано уменьшением рыночных цен на полимеры, ставшим следствием сокращения стоимости сырья и усиления конкуренции. Прибыль EBITDA снизилась сразу на 40% до 735 миллионов евро, но это соответствует прогнозу компании, ожидавшей, что этот показатель составит от 710 до 760 миллионов евро. Негативно сказались, в том числе, рост производственных затрат и негативный эффект от колебаний валютных курсов. Рентабельность по EBITDA упала с 13,4 до 8,9%.

В последнем квартале 2013 года чистая прибыль Lanxess была снижена из-за переоценки рыночной стоимости активов, которая была снижена на 257 миллионов евро, а также затрат на программу увеличения эффективности в размере 30 миллионов евро. Вследствие этого компания завершила год с чистым убытком в размере 159 миллионов евро или -1,91 евро на акцию. В 2012 году Lanxess получила чистую прибыль в размере 508 миллионов евро или 6,11 евро на акцию.

22 мая руководство предложит выплатить годовые дивиденды в размере 0,5 евро на акцию, то есть общий размер выплат составит порядка 42 миллионов евро. В 2012 году размер дивидендов равнялся 1 евро на акцию.

Поток денежных средств на инвестиционные проекты сократился с 696 миллионов евро в 2012 году до 624 миллионов в 2013-м. Операционный поток наличности сократился до 641 миллиона евро, снизившись на 197 миллионов. Чистая финансовая задолженность увеличилась на 248 миллионов евро до 1,7 миллиарда евро. При этом в 4 квартале компания снизила свой чистый долг на 91 миллион евро благодаря «рациональному использованию оборотных средств».

«Мы прожили сложный год, – сказал главный финансовый директор концерна Lanxess Бернхард Дюттманн (Bernhard Duettmann). - Серьезные затруднения вызвали нестабильные цены на сырье и растущая конкуренция, особенно в бизнесе по производству каучука».

В Азиатско-тихоокеанском регионе продажи сократились на 3% до 1,21 миллиарда евро, но при этом его доля в консолидированных объемах продаж компании увеличилась до 26%. Более 1 миллиарда выручки компания получила в Китае. В регионе EMEA (за исключением Германии) Lanxess заработала 2,4 миллиарда евро, что на 5% больше, чем в 2012 году. Доля этого региона в общих продажах компании выросла до 29%. В Германии продажи составили 1,5 миллиарда или 17% от всей выручки. В Северной Америке выручка увеличилась на 17% до 1,3 миллиарда евро или 16% от общих объемов продаж, в Латинской Америке выручка сократилась на 19% до 1 миллиарда евро или 12% от общего оборота. В странах БРИКС выручка Lanxess снизилась на 7% до 2 миллиардов евро, и доля этого региона в структуре продаж компании осталась на уровне 24%.

В России Lanxess показала в 2013 году годовой оборот в размере около 76 миллионов евро (предыдущий год - 79,5 миллионов евро). По сравнению с предыдущим годом это означает снижение на 4,7 процента. К основным источникам товарооборота в России относятся высокоэффективные каучуки для шинной и автомобильной промышленности, а также изделия для строительной отрасли и водного хозяйства.

С июля прошлого года Lanxess эксплуатирует в России свой первый собственный завод. Rhein Chemie, дочерняя компания концерна Lanxess, производит в Липецке добавки для каучуков и разделительные средства для рынков России и стран СНГ.

Общие продажи отделения Performance Polymers, занимающегося продукцией для шинной промышленности, упали на 13% до 4,5 миллиарда евро. В компании отмечают, что из-за сложных рыночных условий и очень низких и волатильных цен на сырье, в первую очередь бутадиена, стоимость продукции пришлось снизить. При этом выросли продажи в натуральном выражении, в том числе благодаря увеличению производственных мощностей бутилкаучука.

Прибыль EBITDA этого отделения снизилась на 52% до 389 миллионов евро, в том числе из-за обесценивания запасов и затрат на запуск нового завода бутилкаучука в Сингапуре, а также снижения рыночных цен и неблагоприятных колебаний курсов валют.

В рамках программы по увеличению эффективности Advance порядка 730 человек согласились добровольно уйти из компании к концу 2015 года, получив соответствующие компенсации. В 2013 году из выделенных на эту программу 150 миллионов евро было потрачено 110 миллионов. Lanxess ожидает, что с 2015 года она увеличит годовые доходы на 100 миллионов евро.

В 2014 году компания прогнозирует, что ситуация в сегменте синтетического каучука останется такой же сложной ввиду сильной конкуренции. Курсы валют – особенно пары евро/доллар – равно как и цены на сырье продолжат существенно колебаться, хотя и не так сильно, как в 2012 году.

На результаты 1 квартала 2014 году повлияют последствия забастовки на заводе в Звейндрейхте, Бельгия, где на три недели было остановлено производство бутилкаучука.

В 2014 году Lanxess сохранит прошлогодний уровень инвестиций, которые будут направлены по большей части на строительство крупного завода высокоэффективного неодимового бутадиенового каучука (Nd-PBR) в Сингапуре и завода этиленпропилендиенового мономера (EPDM) в Китае. Оба производства должны быть запущены в 2015 году. В третьем квартале также должен быть открыт завод по выпуску полиамидов в Антверпене, Бельгия. В 2015 году компания намерена существенно сократить свою инвестиционную программу и сосредоточиться на расширении уже существующих предприятий.

colesa.ru


Смотрите также