Соцсети о закрытии "Росавы": нет шин - не будет и Майдана. Ликвидация шин


Ликвидация ШИН

145/65R15 72T Мод. Energy XT1 TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 136623 1 650,00 ₽ 4,000
175R16 C 101/99R Мод. Cargo Speed TL, Tigar,  Л/гр., Летние, Арт. 876763 2 500,00 ₽ 2,000
185/55R15 82H Мод. Energy TL  E3A Mi, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 148376 2 500,00 ₽ 4,000
185/60R14 82T Мод. Sigura Stud TL, Tigar,  Легк., Зимние шипованые, Арт. 865619 (2011) 1 250,00 ₽ 1,000
185/60R14 мод. CORDIANT_POLAR б/к ОШ , МатадорОШ, А/Ш Легк. Покрышка Арт. 58402123 (2012) 1 800,00 ₽ 4,000
195/50R16 88V Мод. Energy Saver Extra Load TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 972249 3 000,00 ₽ 8,000
195/55R15 85Q Мод. X-ICE TL, Michelin,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 414428 (2007) 1 500,00 ₽ 1,000
195/55R16 87T Мод. SP Winter Sport 3D MO MS  TL, Dunlop,  Л/гр., Всепогодные, Арт. 523442 (2011) 3 000,00 ₽ 6,000
195/55R16 87V Мод. G-Grip GO   TL, BFGoodrich,  Легк., Летние, Арт. 660808 1 500,00 ₽ 1,000
195/60R16 89T Мод. Sport Fast Response TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 522991 3 000,00 ₽ 4,000
195/65R16 C 104/102R Мод. Trenta TL, Sava,  Л/гр., Летние, Арт. 563670/567912 2 500,00 ₽ 4,000
195/65R16 XXR Мод. Trenta TL, Sava,  Л/гр., Летние, Арт. 561795 2 500,00 ₽ 4,000
205/45R18 86W Мод. NCT 5 * RoF  RSC, Goodyear,  Л/гр., Летние, Арт. 514856 4 000,00 ₽ 2,000
205/50R15 86V Мод. Carat Attiro TL, Fulda,  Легк., Летние, Арт. 508064 2 500,00 ₽ 6,000
205/50R15 86V Мод. Carat Progresso TL, Fulda,  Л/гр., Летние, Арт. 516949 2 000,00 ₽ 3,000
205/50R15 86V Мод. Eagle Ventura TL, Goodyear,  Легк., Летние, Арт. 504356 2 500,00 ₽ 4,000
205/50R15 86V Мод. SP Sport 01   TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 509776 1 500,00 ₽ 1,000
205/50R16 87H Мод. W210SS TL, Pirelli,  Легк., Зимние нешипуемые, Арт. 1051200 3 000,00 ₽ 4,000
205/50R16 87V Мод. Pilot Exalto PE2 TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 407996 1 500,00 ₽ 1,000
205/50R17 93V Мод. Kristall Supremo MS  XL TL, Fulda,  Легк., Всепогодные, Арт. 512463  (2004) 1 500,00 ₽ 1,000
205/50R17 93V Мод. Primacy HP   Extra Load TL GRNX Mi, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 30482 5 000,00 ₽ 10,000
205/50ZR17 93Y Мод. SP Sport Maxx   XL TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 513447 5 000,00 ₽ 8,000
205/55R16 91H Мод. Ultra Grip Perfomance 2 RoF MS  TL, Goodyear,  Легк., Всепогодные, Арт. 526717 4 000,00 ₽ 4,000
205/60R15 91H Мод. Intensa TL, Sava,  Легк., Летние, Арт. 510184 1 000,00 ₽ 1,000
205/60R15 91Q Мод. GRASPIC DS-3 TL, Dunlop,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 288243 (2011) 2 500,00 ₽ 8,000
205/65R15 94Q Мод. GRASPIC DS-3 TL, Dunlop,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 288245 (2011) 2 500,00 ₽ 4,000
205/65R15 KN-220 Б/К (ШИП.) (КШЗ) 800,00 ₽ 1,000
205/65R16 95Q Мод. GRASPIC DS-3 TL, Dunlop,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 288263 (2012) 3 000,00 ₽ 4,000
205/70R15 95Q Мод. Ice Navi NH TL, Goodyear,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 515261 1 000,00 ₽ 1,000
205/70R15 95T Мод. Eagle GA TL, Goodyear,  Легк., Летние, Арт. 500583 1 000,00 ₽ 1,000
205R14 C 107/109Q Мод. Cargo UltraGrip TL, Goodyear,  Л/гр., Зимние, Арт. 552052 1 000,00 ₽ 1,000
215/40ZR17 83W Мод. Excellence TL, Goodyear,  Легк., Летние, Арт. 515806 4 000,00 ₽ 8,000
215/45R17 91Q Мод. GRASPIC DS-3 TL, Dunlop,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 288277 (2009) 3 000,00 ₽ 4,000
215/45R17 91T Мод. X-ice North 2 Extra Load TL, Michelin,  Легк., Зимние шипованые, Арт. 251708 (2011) 4 000,00 ₽ 4,000
215/55R16 мод. CORDIANT_POLAR, б/к, ошипованная,  Арт. 99977017073                                 , шт 2 000,00 ₽ 2,000
215/60R17 96Q Мод. X-ICE TL, Michelin,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 152227 (2007) 3 500,00 ₽ 2,000
215/65R15 94/96V Мод. Eagle Ventura TL, Goodyear,  Легк., Летние, Арт. 504362 1 000,00 ₽ 1,000
215/65R15 C 104T Мод. Agilis51 TL, Michelin,  Л/гр., Всепогодные для м/автобусов, Арт. 137682 3 000,00 ₽ 4,000
215/75R15 100T Мод. Latitude Cross   TL, Michelin,  Л/гр., Летние, Арт. 24066 4 000,00 ₽ 4,000
225/40R18 92Q Мод. IG30 TL, Yokohama,  Легк., Зимние нешипуемые, Арт. F3124 (2010) 5 000,00 ₽ 2,000
225/40R18 92Q Мод. X-ICE Extra Load TL, Michelin,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 34742 (2005) 5 000,00 ₽ 2,000
225/45ZR16 89W Мод. G-Force Profiler TL, BFGoodrich,  Легк., Летние, Арт. 452239 3 000,00 ₽ 2,000
225/50R16 92Q Мод. GRASPIC DS-2 TL, Dunlop,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 267729 (2008) 3 500,00 ₽ 4,000
225/50R16 92V Мод. Primacy HP MO TL GRNX Mi, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 302995 4 000,00 ₽ 4,000
225/50R17 98T Мод. Ultra Grip Ice+ MS  XL TL, Goodyear,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 527610 (2013) 5 000,00 ₽ 4,000
225/50ZR17 94Y Мод. Carat Exelero FP TL, Fulda,  Легк., Летние, Арт. 515570 2 000,00 ₽ 1,000
225/55R18 98T Мод. iceGuard Stud iG35 TL, Yokohama,  Легк., Зимние шипованые, Арт. F4307 3 000,00 ₽ 1,000
225/60R16 102Q Мод. G-Force Stud Extra Load TL, BFGoodrich,  Легк., Зимние шипованые, Арт. 885375 (2011) 3 500,00 ₽ 8,000
225/60R16 98Q Мод. GRASPIC DS-3 TL, Dunlop,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 288273 (2011) 4 000,00 ₽ 4,000
225/60R16 98Q Мод. X-ICE TL, Michelin,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 196903 (2005) 4 000,00 ₽ 8,000
225/60R16 98W Мод. SP Sport 01 TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 510784 4 000,00 ₽ 2,000
225/65R18 103Q Мод. Grandtrek SJ6 TL, Dunlop,  4*4, Зимняя, Арт. 560804 (2005) 5 000,00 ₽ 12,000
225/70R15 100T Мод. Grandtrek AT3   OWL TL, Dunlop,  4*4, Летние, Арт. 564604 3 000,00 ₽ 2,000
225/75R15 102T Мод. Tramp 4*4 Yukon TL, Fulda,  4*4, Всепогодные, Арт. 551935 (2005) 3 000,00 ₽ 3,000
225/75R16 104Q Мод. Grandtrek SJ6 TL, Dunlop,  4*4, Зимняя, Арт. 272155 (2012) 4 000,00 ₽ 4,000
235/40ZR17 90Y Мод. Pilot Sport PS2 TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 185172 5 000,00 ₽ 4,000
235/45R17  Мод. SP Winter Ice 01 TL, Dunlop,  Легк., Зимние шипованые, Арт. 295943 (2012) 5 000,00 ₽ 4,000
235/45R17 94Q Мод. IG30 TL, Yokohama,  Легк., Зимние нешипуемые, Арт. F2502 (2011) 5 000,00 ₽ 4,000
235/45R17 97T Мод. X-ICE2 Extra Load TL, Michelin,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 133410 (2010) 5 000,00 ₽ 4,000
235/45ZR17 97Y Мод. G-Force Profiler  Extra Load TL, BFGoodrich,  Легк., Летние, Арт. 216517 5 000,00 ₽ 2,000
235/50R18 97Q Мод. IG30 TL, Yokohama,  Легк., Зимние нешипуемые, Арт. F2516 (2009) 5 000,00 ₽ 2,000
235/55R18 100Q Мод. F700Z TL, Yokohama,  Легк., Зимние шипованые, Арт. F0998 (2010) 5 500,00 ₽ 2,000
235/60R16 100H Мод. Eagle UG GW-3 TL, Goodyear,  Легк., Всепогодные, Арт. 509563 1 000,00 ₽ 1,000
235/60R16 100Q Мод. Grandtrek SJ6 TL, Dunlop,  4*4, Зимняя, Арт. 254945 (2011) 5 000,00 ₽ 4,000
235/60R16 100T Мод. Ultra Grip 500 MS  TL, Goodyear,  Л/гр., Зимние шипованые, Арт. 708020 (2007) 3 000,00 ₽ 1,000
235/65R17 108V Мод. Diamaris N0 Extra Load TL Mi, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 285470 6 000,00 ₽ 7,000
235/65R18 104H Мод. Latitude Tour HP TL, Michelin,  4*4, Летние, Арт. 368600 6 000,00 ₽ 4,000
235/65R18 106R Мод. Blizzak DMV-1UZ TL, Bridgestone,  Легк., Зимние, Арт. PXR0684803 (2012) 6 000,00 ₽ 4,000
235/70R17 111H Мод. Wrangler HP All Weather XL TL, Goodyear,  4*4, Всесезонные, Арт. 559545 5 000,00 ₽ 4,000
235/70R17 111T Мод. Ultra Grip 500 MS  XL TL, Goodyear,  Л/гр., Зимние шипованые, Арт. 708023 (2006) 5 000,00 ₽ 10,000
245/45ZR17 95W Мод. SP Sport Maxx TT TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 286791 5 000,00 ₽ 4,000
245/45ZR18 100Y Мод. Pilot Super Sport Extra Load TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 928402 4 000,00 ₽ 1,000
245/50R18 100Q Мод. F700Z TL, Yokohama,  Легк., Зимние шипованые, Арт. F2062 (2008) 6 000,00 ₽ 4,000
245/50R20 102V Мод. Eagle RS-A TL, Goodyear,  Легк., Летние, Арт. 563731 9 000,00 ₽ 4,000
245/70R16 107H Мод. Latitude Tour HP TL, Michelin,  4*4, Летние, Арт. 381342 5 000,00 ₽ 4,000
245/75R17 121R Мод. All Terrain T/A KO TL, BFGoodrich,  Л/гр., Всепогодные, Арт. 658163 7 000,00 ₽ 7,000
255/40ZR17 94Y Мод. Excellence TL, Goodyear,  Легк., Летние, Арт. 515810 5 000,00 ₽ 4,000
255/40ZR17 94Y Мод. Pilot Sport PS2 TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 326092 4 000,00 ₽ 2,000
255/40ZR17 94Y Мод. SP Sport 9000   MFS TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 505986 5 000,00 ₽ 4,000
255/50R19 107Q Мод. G073 TL, Yokohama,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. F3970 (2012) 7 000,00 ₽ 4,000
255/60R17 106V Мод. Diamaris VO TL Mi, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 637885 5 000,00 ₽ 4,000
255/65R17 110T Мод. Latitude Cross TL Mi, Michelin,  Л/гр., Летние, Арт. 464823 6 000,00 ₽ 5,000
255/75R15 110T Мод. Wrangler AT/R OWL TL, Goodyear,  4*4, Летние, Арт. 555236 1 000,00 ₽ 1,000
265/45ZR20 104Y Мод. SP Sport Maxx MO   MFS MO TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 561180 8 000,00 ₽ 8,000
265/70R16 112T Мод. Wrangler AT/R OWL TL, Goodyear,  4*4, Летние, Арт. 555387 1 000,00 ₽ 1,000
275/40ZR17 98Y Мод. Pilot Sport TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 137968 5 000,00 ₽ 2,000
275/45R19 108V Мод. Latitude Tour HP N0 Extra Load TL, Michelin,  4*4, Летние, Арт. 536851 8 000,00 ₽ 4,000
275/45R19 108V Мод. Scorpion Ice&Snow Extra Load XL TL, Pirelli,  4*4, Зимние шипованые, Арт. 1618100 8 000,00 ₽ 4,000
275/45R19 108Y Мод. Diamaris Extra Load TL Mi, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 547417 8 000,00 ₽ 4,000
275/45R19 108Y Мод. Sport N0 Extra Load TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 522255 8 000,00 ₽ 4,000
275/65R17   115T Мод. i*Pike RW11  , Hankook,  Л/гр., Зимние шипованые, Арт. 1011856 3 000,00 ₽ 1,000
275/65R17 115Q Мод. Latitude X-ice TL Mi, Michelin,  Легк., Зимние фрикционные, Арт. 746197  (2007) 5 000,00 ₽ 4,000
285/45R19 111W Мод. SP QuattroMaxx TL, Dunlop,  Легк., Летние, Арт. 565858 7 000,00 ₽ 2,000
285/50R18 109W Мод. Diamaris TL, Michelin,  Легк., Летние, Арт. 136029 6 000,00 ₽ 4,000
285/60R17 114H Мод. Tramp 4*4 H TL, Fulda,  4*4, Летние, Арт. 553013 1 500,00 ₽ 2,000
285/65R17 116Q Мод. F700Z TL, Yokohama,  Легк., Зимние шипованые, Арт. F2069 (2008) 5 000,00 ₽ 4,000
6,5R16 C 108M Мод. Conveo Tour TL, Fulda,  Л/гр., Летние, Арт. 555546 1 000,00 ₽ 1,000

carnet55.ru

Ликвидация зимних шин!

Внимание! Акция завершена!

Срок проведения акции: 13.04.2016 - 30.09.2016

Ликвидация зимних шин из наличия!

Зимние шины по закупочным ценам зимы 2016 и намного дешевле осенних цен. В акции участвуют зимние шины, имеющие статус "можно забрать сегодня".

Торопитесь! Количество товара ограничено!

Не верите, что кто-то будет продавать шины по закупочной цене или дешевле? Давайте посчитаем, сколько стоит банковский процент за замороженный товар и сколько места этот товар занимает на складе, не позволяя поместить туда товар текущего сезона. Так вот в иоге получается, что хранение шин в течении года съедает около 15% от их стоимости и как минимум столько съедает банковский процент. Причем банки еще и не горят особым желанием кредитовать шинные фирмы. То есть получается, что банковский процент низкий, как курс доллара в советские времена. Процент то низкий, но его не хватает.

Так мало того, покупатель пошел привередливый и в следующем году наверняка найдется пара-тройка "профессоров", которые скажут, что не хотят шины 2015 или тем более 2014 года, потому что ... они сами не знают почему, потому что им больше нечем заняться в жизни, кроме как искать более свежие шины.

Ну а бывает еще и производители подкидывают угля в топку - могут взять и опустить в цене определенные размеры или модели. Как например в этом году Континенталь зачем-то взял и опустил в цене Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H почти на 1000 р. При этом другие размеры этой же модели подорожали в среднем на 10%.

Учитывая все эти превратности судьбы мы готовы весной расстаться с зимними шинами по их закупочной цене. Но акция продлится только до 30 сентября  - далее для нас уже начинается подготовка к зимнему сезону и завоз зимних шин на склады. А лето потихоньку сходит на нет - имеется в виду летний сезон. Шины "вымываются", ассортимент тает, завозить новые модели с риском "втухнуть" с ними до следующей весны производители не любят. Мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы предложить клиентам максимальный ассортимент летних шин и в мае, и в летние месяцы, но мы не волшебники и не завозим сами товар из-за границы.

Готовь сани летом! С народной мудростью не поспоришь!

www.best-tyres.ru

Росава: ликвидация или реструктуризация? | Shina Guide

После предъявленных ЧАО «Росава» обвинений со стороны Государственной фискальной службы (ГФС) в невозврате в страну валютной выручки в четверг 3 мая 2018 года рядом СМИ со ссылкой на систему раскрытия информации НКЦБФР была опубликована информация о ликвидации компании. Спустя сутки ситуацию прокомментировал Александр Далиба, генеральный директор «Росавы».

Ликвидация «Росавы» стала, пожалуй, самой обсуждаемой на прошлой неделе, говорит технический специалист Shina.Guide, поскольку некоторые СМИ, не дождавшись комментариев со стороны предприятия, опубликовали резонансную новость о закрытии единственного в Украине действующего завода по производству шин для широкого спектра автомобилей и различной техники.

После появления официального комментария от генерального директора ЧАО «Росава» ситуация прояснилась, позволив многим обеспокоенным лицам вздохнуть с облегчением.

ГФС обвиняет ЧАО «Росава» в выведении за границу более 52 миллионов долларов начиная с 2011 года. Средства по информации ГФС были перечислены в качестве аванса за товар нерезиденту, однако товар поставлен так и не был, а аванс в Украину также не был возвращён.

ГФС требует от «Росавы» уплатить в государственный бюджет пеню в размере 1,3 миллиарда гривен (порядка 42,4 млн долларов по текущему курсу НБУ). Компании пока не удалось обжаловать решение о взыскании.

В апреле, на общем собрании акционеров было принято решение о ликвидации частного акционерного общества «Росава».

Александр Далиба подчеркнул, что юридическая ликвидация состоялась в рамках реструктуризации компании и негативного влияния на работу Белоцерковского шинного завода, мощности которого она эксплуатирует, она не окажет. Все существующие рабочие места будут сохранены и в дальнейшем за счёт увеличения объёмов производства их количество с каждым годом будет только увеличиваться.

Название нового юридического лица, которое будет управлять «Росавой», пока что неизвестно.

Похожие новости:

shina.guide

Что стоит за ликвидацией ЧАО «Росава» | Colesa.ru

На прошлой неделе, 30 апреля, акционеры ЧАО «Росава» решили ликвидировать компанию. Об этом стало известно из сообщения компании в системе раскрытия информации НКЦБФР. 

«Росава» входит в финансово-промышленную группу Константина Жеваго и эксплуатирует Белоцерковский шинный завод. В 2017 году украинский производитель шин выпустил около 4,5 миллиона шин и контролировал 40% отечественного рынка. В планах на 2018-й увеличение доли до 50%.

Решение собрания акционеров по сути означает реструктуризацию предприятия и соответствует требованиям рынка о разделении различных сегментов: производства шин, их реализации, маркетинговой стратегии и др. Так прокомментировал сообщение НКЦБФР генеральный директор Росавы Александр Далиба.

По его словам, реструктуризация предусматривает полное сохранение текущих рабочих мест, увеличение объемов производства, дополнительные инвестиции в предприятие, создание дополнительно не менее 75-125 рабочих мест ежегодно.

Как ликвидация компании соотносится с инвестициями и ростом производства? Одна из версий, объясняющих проведение реструктуризации, - многомиллионные долги завода. Ликвидация юрлица позволит ему не платить по накопившимся обязательствам и продолжить работу «очищенного» завода уже в рамка новой структуры, опасается крупный кредитор компании - Фонд гарантирования вкладов физлиц. 

По данным Concorde Capital, на конец 2017 года на балансе Росавы накопились банковские займы на 1,08 миллиарда гривен (32 миллиона евро), кредиторская задолженность на 530 миллионов и прочая задолженность - на 940 миллионов.

Традиционный финансовый партнер «Росавы» - банк Финансы и Кредит, который также входил в одноименную ФПГ Константина Жеваго. В сентябре 2015-го НБУ признал банк неплатежеспособным. По данным Фонда гарантирования вкладов физлиц, «Росава» должна ФИКу почти 2 миллиарда гривен. По ряду кредитных договоров, связанных с компаниями г-на Жеваго, предприятие выступает поручителем. 

«В судах находится ряд дел о взыскании задолженности Росавы на сумму более 2 миллиардов гривен с учетом штрафных санкций и судебных расходов, - рассказали в пресс-службе Фонда. – "Росава" всячески пытается затягивать их рассмотрение».

Основная судебная активность «Росавы» касается договоров поручительства. Ключевой аргумент – изменение условий кредитного договора без ведома компании.

В одном из таких дел (заемщик – ООО «Торговый дом «Росава»  по мультивалютному кредиту на 25,5 миллиона гривен (800 тысяч евро), поручитель по кредиту – ЧАО «Росава») суды согласились снять обязательства с поручителя. Шинный завод заявлял, что его не уведомили об изменении срока выплаты процентов. Сейчас ТД «Росава»  находится в процедуре банкротства. Ликвидатор Фонда гарантирования проиграл апелляцию по этому делу, Высший хозсуд отказал ему в удовлетворении кассационной жалобы.

Аналогичные разбирательства «Росава» инициировала по кредитам банка Финансы и Кредит компаниям «Киевмедпрепарат», «Прогресс-Груп», «Валса ГТВ», Киевский судостроительный-судоремонтный завод, «Укрэнергосбыт», Кременчугский кожзавод. Все они входят в неформальную промышленную империю г-на Жеваго, чьи активы Forbes оценил в 1,6 миллиарда долларов. 

Последнее дело «Росава» проиграла: еще в августе 2016 года суд постановил взыскать с Кременчугского кожзавода как должника и «Росавы» как поручителя солидарно 84 миллиона гривен (2,7 миллиона евро). Госисполнитель начал взыскание только через полтора года – в январе 2018-го. Но за счет другого иска «Росаве» удалось отложить процесс до конца апреля. Сразу после этого компания объявила о «реорганизации».

В Фонде гарантирования опасаются, что таким образом собственники «Росавы» пытаются заблокировать взыскание долгов в принудительном порядке. «По закону, погашения не производятся во время ликвидаций/реорганизаций крупных предприятий, процедура требует формирования реестра кредиторов, что может затянуться на годы, – отмечает пресс-служба Фонда. – Кроме этого сохраняется вероятность, что ЧАО "Росава" передаст свое имущество одним правопреемникам, а обязательства – другим». 

В августе 2017 года Генеральная прокуратура инициировала расследование по поводу двух кредитов на сумму 1 миллиард гривен, которые «Росава» получила от банка Финансы и Кредит в период с июня по август 2015 года – за несколько месяцев до его банкротства.

С 1 января 2015-го банк, по решению Нацбанка, входил в число проблемных, и имел ограничения на операции со связанными лицами. Выдав кредит «Росаве», он фактически нарушил запрет. В деле также фигурируют другие «родственные» компании – три предприятия группы КрАЗ, получившие от банка 1,2 миллиарда гривен. Банк признал эти компании связанными в июне 2015 года.

В феврале и июне 2015 ФИК получил от НБУ 1,45 миллиарда гривен стабкредитов. Общая сумма задолженности банка перед регулятором – 6,3 миллиарда гривен, заявляла во время выступления в Верховной Раде экс-глава Нацбанка Валерия Гонтарева.

Компании г-на Жеваго (««Росава» », Белоцерковская ТЭЦ, гостиница «Салют» и пр.) выступали в качестве обеспечения по кредитам ФИКа в НБУ. «Росава» также пыталась разорвать договор поручительства на 1 миллиард гривен под предлогом нечеткого описания залогов.

В Нацбанке отказались комментировать тему взыскания долга с компании «Росава», ссылаясь на банковскую тайну.

При реструктуризации компания будет преобразована в несколько других субъектов, следует из сообщения предприятия.

«Главный вопрос: кто несет бремя возврата долгов по кредитам, какая компания замкнет на себе производственные мощности, а также кто будет обладать правами на бренд Rosava, - говорит руководитель проектов практики безопасности бизнеса Juscutum Александр Горобец. - Обычно в ликвидационную яму сваливают все долги, а самое ценное и очищенное от обязательств имущество перетекает в другие предприятия».

В самой «Росаве» не ответили на вопрос, кому достанутся мощности, а кому - обязательства компании.

Несмотря на негативные финансовые показатели, «Росава» имеет рыночные перспективы.

«Согласно ее отчетности, "Росава" является глубоко убыточной, но это не обязательно значит, что весь шинный холдинг Жеваго находится в плохом состоянии», - говорит руководитель аналитического департамента Concorde Capital Александр Паращий. 

colesa.ru

Спецпредложения и акции на Jeep

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «АВАЛЮКС Север», адрес: 129337, город Москва, улица Красная Сосна, д.5, стр.1 (далее – «Общество»), на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (jeep-avalux.ru) (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество, а также Операторы, поименованные выше, вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу Операторам и / или любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс - рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования меня о предлагаемых Обществом/Оператором автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;
  • реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу и Операторам осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу и Операторам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества и Операторов. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом и/или Операторами алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь), факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь), посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом, а также от имени Операторов о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества/Операторов (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

  • • настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества и Операторов, указанных в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу и Операторам письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;
  • • имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновление, изменение) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом и вышеуказанными Операторами, нарушающих мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу и/или Оператору, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, Операторами моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

jeep-avalux.ru

О закрытии крупнейшего производства автошин "Росава"

Предприятие по производству шин Росава в Белой Церкви Киевской области

Фото rosava.com

Тимур Громов, РИА Новости Украина

Владимир Шульмейстер, экс-первый замминистра инфраструктуры Украины, директор программы Инфраструктура будущего Украинского института будущего

"Два майдана было, третьему не бывать", — пишут украинцы в соцсетях, комментируя очередную горячую новость. Под Киевом вскоре прекратит свою работу крупнейшее в Украине предприятие по производству шин и автомобильных покрышек ОАО "Росава". Решение о закрытии завода приняли на собрании сами акционеры. А состоялось это собрание буквально на днях — в понедельник, 30 апреля. 

По данным СМИ в минувшем году "Росава" получила убытки в 717 миллионов гривен при обороте в 875 миллионов. Выйти "в плюс" предприятию не удавалось несколько лет подряд. Мощности "Росавы" позволяют выпускать до шести миллионов шин в год. Ассортимент предприятия включал более 150 видов шин для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. В соцсетях закрытие предприятия вызвало весьма неожиданное и шумное обсуждение. 

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Скриншот с сайта Facebook

Ссылки по теме:

rian.com.ua

На Украине объявил о своей ликвидации единственный производитель автомобильных шин в стране

Акционеры единственного на Украине предприятия по производству автомобильных покрышек «Росава» объявили о ликвидации компании.

Что побудило акционеров принять соответствующее решение, пока неизвестно, сообщает ТАСС. Предприятие выпускало более 150 типов шин для легковушек, грузовиков и даже сельхозтехники.

При этом сам завод был убыточным, а в прошлом году его убытки превысили 27,4 миллиона долларов.

В настоящее время продукцией «Росавы» пользуется почти каждый второй автолюбитель на Украине. Весомым преимуществом отечественного производителя является дешевизна изготавливаемых им шин.

Стоит отметить, что украинская промышленность после Евромайдана переживает крайне тяжелые времена. Фактически в стране стало категорически невыгодно вообще что-либо производить.

Из-за отсутствия компетентной полиции на Украине процветают разнообразные рейдерские захваты. Причем рейдеры могут прийти даже на абсолютно убыточное предприятие.

Действия украинских властей по разрыву торговых связей с Россией крайне неблагоприятно сказались на положении «Антонова» и «Южмаша».

Читайте нас в Яндексе

Автор: Василий Макагонов

rueconomics.ru