Логотип шин. Логотип шин


ЛОГОТИП ШИН недорого по акции / Студия Логотипов

Обсуждение брифа (опросника)

Погружение в потребности клиента

8 разных концепций логотипа

Правки и доработки выбранного

Гарантия уникальности

Ручная отрисовка 2 дизайнерами

Черно-белое исполнение логотипа

2 варианта личной визитки

3 варианта корпоративной визитки

Водяной знак (Watermark)

Фавикон для сайта

2 варианта фирменного бланка

3 варианта фирменной папки

3 варианта фирменного конверта

Предоставляемые форматы: растровые+векторные

Срок выполнения: 10 рабочих дней

25 000 руб.

spb.logotipov.ru

Китайские логотип шин Производители, логотип шин Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Игрушка Резиновая Собака, Пластиковая Игрушка Собака, Животное Ошейник, Поводок Любимчика, Аксессуаров для Домашних Животных

ru.made-in-china.com

Логотип шин по акции за 48 часов всего 3800 руб / Студия Логотипов

Мы вместе с клиентом подчинены единой цели и единой задаче – сделать дизайн логотипа и фирменного стиля живой графической коммуникацией, способной преобразить все таким образом, чтобы рекламируемый продукт заметили среди массы других предложений. Логотип шин

Фирменный стиль: назначение и создание

В понятие «фирменный стиль» входит совокупность элементов, которые представляют действительный бренд компании (возможен личный бренд). К важным элементам, сделанным в одном стиле и составляющим лицо фирмы, принадлежат:

  • логотип;
  • визитки;
  • фирменные бланки;
  • конверты, папки, одежда, посуда и т.д.

Корпоративный стиль гарантирует рост имиджа компании, повышает узнаваемость бренда, обеспечивает доверие клиентов.

С чего начинается фирменный стиль

Основой для создания концепции фирменного стиля является логотип. Цветовая гамма, шрифты, графические элементы, заложенные в лого, потом используются для других элементов корпоративного стиля.

Что такое логотип

Логотип – это графический знак, эмблема, символ. Это фирменный знак, в котором заложена легенда, наполненная смыслом.

Смысл лого в том, чтобы передать конкретную информацию непосредственно в сознание клиента. Фирменный знак закидывает якорь, который поднимается только вместе с пластом необходимой информации.Логотип шин

Лого, созданное нашими руками, гарантирует:

  • стиль и долговечность;
  • соответствие с фирменным стилем;
  • поддержку личного бренда и стратегии развития компании.

Как создается лого

Этап первый. Поиск идеи, которая закладывается в основу символического знака. Дизайнеров вдохновляет на этом этапе бриф, заполненный заказчиком. Идет процесс обсуждения новых предложений, пожеланий, поиск точек соприкосновения с мнением заказчика. Пытаемся сочетать особенности бренда в одном знаке. Устанавливаем дедлайн, согласуя с клиентом дату сдачи заказа.

Этап второй. Создание графического образа. Для этого используем готовые зарисовки, образы, которые нас окружают, включаем воображение, открываем полет фантазии. Свобода мысли – вот что необходимо креативному дизайнеру!

Этап третий. Создание логотипа. Подбор цветовой гаммы, которая должна соответствовать фирменному стилю. Выбор пластичности форм элементов лого. Очень важно правильно подобрать шрифт. Готовим несколько вариантов логотипа, чтобы вплотную подойти к основной концепции.

Этап четвертый. Обсуждение макета лого с клиентом. Утверждение поправок. Коррекция с целью достижения положительного результата. Уточнение сроков сдачи по оговоренному раньше дедлайну.

Этап пятый. Завершение проекта. Передача логотипа заказчику. Оплата работы заказчиком.Логотип шин

Создание визитки

Эта часть фирменного стиля становится одним из запоминающихся элементов. Визитки, по желанию клиента, создаем в  деловом и корпоративном виде. Палитра цветовой гаммы выдерживается согласно логотипу. Непосредственно на визитке размещается информация о компании и личные данные сотрудника (для деловой визитки).

Фирменные бланки

При оформлении документации, которая выходит за пределы компании, используют фирменные бланки. Они подчеркивают важность документа и утверждают имидж компании. Наша компания предлагает клиенту несколько вариантов таких бланков, которые подходят для конкретного случая.

Фирменные папки и конверты

Мы создаем многие элементы фирмстиля по желанию клиента. Например, конверты, которые используют для рассылки клиентам и фирмам – партнерам, а также во время деловой переписки. На конвертах и папках размещается максимум сжатой информации о компании, а также логотип, как главный смысловой знак.

Дополнение к бренду

 При проведении конференций, тимбилдингов, деловых встреч популярными стали различные предметы с фирменным знаком (ручки, чашки, футболки, блокноты, пакеты, сумки и др.), которые дарят участникам на память.Логотип шин

Наши преимущества

  • Готовим проекты для создания фирменного стиля и логотипов;
  • Вносим только необходимые элементы, нужные на практике;
  • Подходим индивидуально к оформлению и дизайну;
  • Креативно решаем текущие вопросы, вносим коррективы;
  • Устанавливаем дедлайн для каждого проекта;
  • Стараемся внести пожелания клиента в основу лого и фирмстиля;
  • Предлагаем варианты основных элементов на выбор;
  • Поддерживаем связь с заказчиком;
  • Гарантируем оформление заказа «под ключ»;
  • Предлагаем клиентам гибкую ценовую политику.

Для профессионалов каждый логотип и фирменный стиль – это дизайнерский проект, требующий внимания, новых идей и творческих сил. Мы добиваемся результата и доводим проект к логичному завершению. Дизайн логотипа и фирменного стиля от Практичной студии всегда гарантирует приток клиентов!

nn.logotipov.ru

Омскшина. Логотип

Маркирование продукции, в СССР, не было ключевым моментом в процессе доведения товара до потребителя. В контексте Плановой экономики отсутствовала необходимость быть "лучше или хуже чем другие", т.к. для всего существовал ГОСТ, который чётко описывал любой вид продукции (её качество в том числе). Соответствие ГОСТу - закон для производителя.

Чтобы лучше понять почему эта "необязательность существования марочного продукта" существовала в СССР - надо вспомнить и о "военной составляющей" большинства советских заводов. Режимные (секретные) предприятия, порой имели простые литерные названия (н.р. наш Завод Октябрьской революции - "55-ый", а завод им. К. Маркса - "4-ка") и их "публичность" не приветствовалась. С другой стороны, - централизованность и ещё раз централизованность. Любые решения экономического характера диктовали и утверждали на уровне министерств и ведомств.

Разработка фирменного знака - из той же вотчины.

В "хрущёвскую оттепель", после войны, с частичной перестройкой "военно-ориентированного" производства на гражданское, у товаров народного потребления стали появляться собственные лица - торговые знаки.

Логотип Омского шинного завода.

Обнаружить авторство этих знаков и логотипов, пока не удалось. Думается, что большинство составляют "московские" (министерские) разработки. Скорее всего, в нижеследующем тексте будет некоторое количество "ложных" утверждений, и будет очень неплохо, если будут "правки" от читателей.

Решение о строительстве Омского шинного завода было принято в предвоенные годы (1938). Неторопливая стройка превратилась в настоящий прорыв после нападения фашистов на СССР. Перед омскими шинниками была поставлена задача в кратчайшие сроки начать выпуск продукции. Практически на пустом месте (до этого были возведены фундаменты лишь нескольких корпусов), за полгода, с помощью оборудования и специалистов собранных со всей страны, завод был построен и стал выпускать продукцию для фронта Великой Отечественной.

Февраль 1942 г. - первые шины Омского шинного.

№0 - 19... г.

... ?

№1 - 1962 г.

Похоже, что это первый фирменный значок Омского шинного завода. Опубликован в Каталоге 1962 года "Шины и тормозные камеры Омского шинного завода". Издание ГОСИНТИ.

Хороший знак. (До сих пор используется при маркировке шин, шрифт, кстати - чертёжный)

Логоти Омскшины 1962 г. Значок. Фирменный стиль. Омск

Каталог Шины. Омскшина. 1962 г. Каталог Шины. Омскшина. 1962 г. Грузовые. Каталог Шины. Омскшина. 1962 г. Большие Каталог Шины. Омскшина. 1962 г. Легковые автомобили Каталог Шины. Омскшина. 1962 г. Легковые автомобили

№2 - 1968 г.

Некоторые "вольности" при воспроизводстве предыдущего знака (сканеры и компьютеры, для передачи фирменной атрибутики, в типографиях будут использоваться значительно позже). " "Каталог Шин" 1969 г.". Издание ЦНИИТЭНЕФТЕХИМ.

Логотип Омскшины 1967 г. Значок. Фирменный стиль.

Рекламный Каталог шин. Омскшина. 1967 г. Рекламный Каталог шин. Омскшина. 1967 г. Рекламный Каталог шин. Омскшина. 1967 г.

№3 - 1978 г.

До СССР "добрался" Pop-Art, вспомнился Конструктивизм и реанимировано понятие "реклама". Много всего и сразу - никому не шло на пользу и значок Омскшины - не исключение.

Этот знак не прижился.

Логотип Омскшины 1978 г.. Значок. Омск.

Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Обложка Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Титульный лист Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Титульный лист Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Страницы Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Страницы Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Реклама с девушками и покрышками Рекламный проспект Омскшина. 1978 г. Столовая

С некоторой периодичностью, элементы этого графического решения "всплывают" и в других изданиях:

Производственное Объединение Омскшина. Реклама

№4 - 1980 г.

На всех предприятиях СССР, с появлением штатных художников-оформителей возглавляющих идеологическую работу с массами, приводятся в порядок и "элементы фирменного стиля" предприятий. На нижеследующих картинках просматривается не только унификация изображений знака и надписей, но и "доработка и чистка" логотипа Омскшины.

Рисунок стал технологичнее, чище и читабельнее, но пропала лаконичность старого знака. Зато, это, пожалуй, самый "вылизаный" вариант.

Логотип Омскшины 1978 г. Значок. Каталог изделий.

Рекламный буклет ОМПО Омскшина. Страницы Рекламный буклет ОМПО Омскшина. Страницы Рекламный буклет ОМПО Омскшина. Обложка

Почти коллеги по пропагандистскому фронту:

Художники-оформители Омскшины за работой.

№5 - с конца 90-х и по сегодняшний день

Смутное детище перестройки. Любимый эффект "нашинкованного арбуза" дизайнеров 90-х (этот "художественный трюк", к сожалению встречается и в современных логотипах).

Когда этот вариант появился - он, наверное, представлял из себя какую-то политико-идеологическую ценность, но с точки зрения сегодняшнего дня ....

Логотип Омскшины 90-х Омск. Значок.

www.omsklogo.ru


Смотрите также