7 лучших зимних шипованных шин. Лучшие шипованные шины


7 лучших зимних шипованных шин

Один из наиболее ответственных моментов в обслуживании автомобиля связан с выбором зимней резины. Климатические условия России существенно отличаются от климата европейских стран. Автовладельцы должны быть готовы к снегопадам, гололеду и низким температурам. Не каждый водитель имеет опыт приобретения зимних шин и может сказать наверняка, какие лучше выбрать. Шипованные зимние шины подбираются с учетом разнообразных параметров, среди которых ‒ форма шипов, рисунок протектора и мягкость резины. Также стоит учитывать и собственные финансовые возможности, поскольку на рынке представлен большой ассортимент резины в разной ценовой категории.

 

Шипованные шины имеют разные преимущества, которые связаны, в основном, с хорошим сцеплением на обледенелой трассе, маленьким тормозным путем и активным стартом. Существенный недостаток у них один, причем проявляется он у многих шин ‒ шум от шипов во время езды. Для того чтобы выбрать лучшую резину, стоит рассмотреть несколько моделей с их преимуществами и недостатками.

 

7. Pirelli Ice Zero

 

Покрышка Pirelli Ice Zero начала производиться еще в 2015 году. Однако она до сих пор имеет весьма большую популярность среди автолюбителей. Материалы, применяемые при производстве, на дубеют при морозе. Использующийся в конструкции направленный протектор был специально разработан для суровых зимних условий. Поэтому резина хорошо проявляет себя на российских дорогах в суровых климатических условиях.

 

пирелли

 

Центральная часть протектора представляет собой череду шашек, расположенных под V-образным наклоном по отношению друг к другу. Это позволяет обеспечить хорошую устойчивость на высокой скорости на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шашки боковых же частей расположены практически перпендикулярно ходу движения. Благодаря этому повышается эффективность торможения на льду, и увеличивается показатель проходимости.

Сердечники установленных шипов состоят из особо прочного сплава на основе вольфрама. Благодаря этому данные детали отличаются повышенной износостойкостью. Также их эксплуатационные характеристики позволяют использовать покрышки в течение нескольких сезонов. Однако только при надлежащих условиях эксплуатации.

 

6. Premiorri ViaMaggiorre

 

Шины выпускаются компанией «Rosava», которая была основана на базе бывшего Белоцерковского завода по производству покрышек. Протектор резины имеет в своем составе кремниекислотный наполнитель и компонент Zaelsil. Последний является инновационной смесью натуральных масел с каучуком. Благодаря такому составу шины быстро могут приспособиться к любому уровню температуры.

 

Помимо перечисленных преимуществ, также стоит отметить:

  1. Высокое шумопоглощение за счет грамотно расположенных шашек протектора.
  2. Эффективное удаление жидкости из-под колеса осуществляется за счет наличия глубоких каналов, расположенных под правильным углом.
  3. Помимо основного рисунка протектора, устойчивости также способствует наличие уступов зубчатого вида и ступенчатых грунтозацепов.

 

Используемые в покрышках шипы имеют зигзагообразную форму. Это позволяет усилить сцепление и повысить безопасность во время движения. К показателям качества можно отнести тот факт, что несмотря на то, что покрышки производятся на территории СНГ, они пользуются спросом и в европейских странах, составляя конкуренцию более известным брендам.

 

5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

В первый раз данные шины появились в 2012 году и до сих пор получают лестные оценки как от простых водителей, так и от работников шиномонтажных сервисов. Чтобы перечислить все инновационные технологии, которые были воплощены в покрышках Goodyear UltraGrip Ice Arctic, необходимо составить целую статью.

 

гудир

 

Прежде всего, стоит выделить рисунок протектора, который значительно отличается от привычного многим изображения. Он не имеет четко выделенной центральной части. Шашки обладают ромбовидной формой и расположены в виде ёлочки. За счет глубокого бокового рисунка машина сможет с легкостью выбраться из дорожной колеи.

 

в работе

 

Повышенная мягкость резины обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Этот же фактор позволяет использовать покрышки даже при наличии голого асфальта. Но мягкость материала дает и свои минусы: шипы могут выпадать несколько чаще, чем у аналогов в такой же ценовой категории. Поэтому резину все-таки следует переобувать вовремя, чтобы максимально долго сохранять ее эксплуатационные характеристики. Сами же шипы имеют жесткий сердечник, а их основание выполнено в форме треугольника. Они расположены в хаотичном порядке.

 

4. Dunlop SP Winter ICE01

 

Шины Dunlop SP Winter ICE01 обладают агрессивным рисунком протектора. Центральные части имеют треугольную форму. Канавки расположены по диагонали, обеспечивая хороший отвод воды из-под пятна сцепления. Покрышки состоят из двух слоев резины:

  • мягкого на внешней части, обеспечивающего стабильное сцепление со льдом и снегом;
  • жесткого внутри, для получения четкого отзыва на рулетку во время движения, а также обеспечения надежной фиксации шипов.

 

данлоп

 

Шипы имеют алюминиевый корпус и широкое основание. За счет применяемого материала они меньше подвержены коррозии и имеют более легкую массу. Для обеспечения надлежащей прочности шипы оснащены сердечниками, выполненными из карбида вольфрама. Их прямоугольная форма обеспечивает максимальное пятно контакта с поверхностью во время торможения и старта. Расположение обеспечивает сразу 16 рядов «зацепа».

 

3. Continental IceContact

 

Зимние шипованные шины Continental IceContact имеют ассиметричный рисунок. В отличие от других представителей, функциональность их зон несколько отличается. Так, для обеспечения надежного сцепления с поверхностью используется внешняя часть рисунка. Внутренняя же отвечает за управляемость.

 

континенталь

 

Используемая при производстве покрышек резина сохраняет свои эксплуатационные свойства даже в сильны морозы. За счет умеренной гибкости, ламели шины вкупе с шипами позволяют устанавливать хорошее сцепление с дорогой. Также они значительно увеличивают поперечную жесткость во время прохождения поворотов.

 

Сами шипы защищены от образования вокруг них корочек льда. Для этого в конструкции имеются небольшие «ледяные карманы». В них скапливается влага, а после замерзания разбрасывается за счет центробежной силы. Это позволяет сохранить хорошие показатели торможения на обледенелых поверхностях.

 

Основание шипов имеет круглую форму. Для их изготовления используются сверхлегкие материалы. По сравнению с аналогами, они имеют уменьшенные размеры, что не мешает покрышке отлично справляться со своей работой. Уменьшение веса позволило значительно снизить уровень шума при движении. Поэтому, даже несмотря на их количество, Continental IceContact обладают повышенным акустическим комфортом.

 

2. YOKOHAMA Ice Guard IG55

 

По сравнению с прошлыми поколениями, покрышка YOKOHAMA Ice Guard IG55 стала более усовершенствованной. Центральное ребро имеет разную направленность шашек. Боковые расположены перпендикулярно и позволяют удерживать автомобиль на дороге во время поворотов и выполнения других маневров.

 

Канавки для отвода жидкости наклонены таким образом, чтобы обеспечить максимальный вывод снега и воды из-под пятна контакта. При этом, они не засоряются за счет своей ширины. След протектора скорее похож на отпечаток лапы хищного зверя.

 

йокохама

 

Основание шипа и его сердечник имеют форму четырехконечной звезды. Это позволяет обеспечить надежное кромочное сцепление. Помимо этого, они надежно зафиксированы в шине. Дополнительную фиксацию и предотвращение образования ледяной кромки обеспечивают и резиновые «юбки», напоминающие лопасти, которыми окружен каждый шип. Эта же технология позволяет значительно снизить уровень шума во время движения.

 

В итоге, YOKOHAMA Ice Guard IG55 имеет отличные показатели по всем основным характеристикам:

  • управляемость на всех поверхностях;
  • торможение на льду и снегу;
  • уровень шума;
  • надежность фиксации шипов.

 

Одна покрышка содержит 128 металлических элементов, расположенных в 20 рядов.

 

1. Nokian Hakkapeliitta 8

 

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 начали производиться еще в 2013 году, однако, они до сих пор занимают лидирующие строчки рейтингов среди своих аналогов. Такая любовь автовладельцев обуславливается наиболее оптимизированным строением и отличным соотношением характеристик со стоимостью покрышек.

 

 

Шины оснащены симметричным рисунком протектора с V-образной формой. В отличие от предыдущих поколений, на покрышке присутствует большее количество кромок сцепления. Их увеличение стало возможным за счет уменьшения размеров шашек. В итоге, у резины значительно повысилась управляемость на снегу и льду за счет стабильного отвода жидкости из-под колес.

 

Одним из преимуществ является устойчивость покрышек к динамическим деформациям. Они обычно возникают при наезде на неровности. Для повышения данного показателя специалисты из компании Nokian увеличили дополнительный брекерный слой. В итоге, боковины шин при той же жесткости стали ощутимо лучше поглощать боковые удары.

 

на авто

 

Главным преимуществом Nokian Hakkapeliitta 8 является наличие уникальных шипов. Форма их основания позволяет максимально сократить возможность наклона детали при соприкосновении с поверхностью. Также под каждым шипом встроена специальная подушка, изготовленная из мягкой резины. Ее наличие позволяет снизить уровень давления на дорожное полотно во время движения и максимально уменьшить пагубное воздействие во время выполнения маневров.

 

Отзывы

 

Алексей Брянцев, 43 года, Новосибирск.

И все-таки я ее снова приобрел ‒ резину YOKOHAMA Ice Guard IG55. До этого покупал ее же в 2014 году, прочитав отзывы. Откатал 3 года, покупал изначально для Nissan Bluebird Sylphy с передним приводом. Эксплуатировал бережно, потом продал вместе с машиной. Интересно, что покупателям я сказал, будто шинам ‒ один сезон, а они мне поверили. Вот что значит настоящая износостойкость! Практически все шипы после моей эксплуатации были целы. Что еще могу сказать про резину ‒ с ней автомобиль уверенно чувствует себя как на обледенелой дороге, так и на асфальте. На снегу, кстати, тоже не подводит. Сейчас снова купил эту резину уже для Subaru Forester. Очень доволен, единственное, что смущало ‒ это цена. Жаба давила, но все же, за качество лучше переплатить.

 

Михаил Кашников, 28 лет, Нижний Новгород.

Откатал с шинами Pirelli IceZero 2 сезона. Радует, что они обеспечивают хорошее сцепление со снегом и льдом и дают высокую проходимость. Гораздо дешевле конкурентов! Достаточно износостойкие, еще не потерял ни одного шипа. Тихие, во время езды я и пассажиры не слышим посторонних звуков. Но есть подозрение, что этому еще и способствует шумоизоляция авто (езжу на Форд Куга). Посоветовал шины другу, так он мне еще несколько раз потом спасибо сказал.

 

Николай Семенов, 30 лет, Москва.

 Использую Nokian Hakkapeliitta 8 на VW Polo Sedan с декабря 2016 года. Покрышками очень доволен, машина тормозит на льду идеально. Уверенно идет по трассе со снежным накатом. Стартует без проблем, практически не теряет шипы при бережной эксплуатации. Форма протектора отлично подходит для столицы, возможно, для дорог в области не подойдет. Но последнее я не проверял. Из недостатков резины выделю шум, особенно слышно при торможении, как шипы работают. Также резина боится ям. В целом, цена соответствует качеству. Рекомендую брать однозначно, но лучше с гарантией.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Какие шипованные шины лучше ?

Очередная статья в рубрике полезное, на этот раз мы с вами будем разбирать какие шипованные шину лучше? Вопрос очень актуальный, ведь от правильных шипованных покрышек может зависеть ваша безопасность. Поэтому мы в этом посте выбираем только лучшие варианты. Читаем дальше…

Какие шипованные шины лучше

Также я оговорюсь, что мы будем брать именно шипованную резину для Российских автомобилей. То есть я хочу сказать про «липучку» я говорить не буду, ибо зверь для большей территории России — не изведанный и не такой частый, подробнее писал здесь. НО ребята для южных районов возможно лучше присмотреться именно к этим колесам, потому как там дороги практически всегда открыты и шипы там просто не нужны! Причем в 2015 году обязательно переобуваться в зимние варианты покрышек, приняли закон! То есть уже не обойтись летними вариантами резины.

Итак вот пять претендентов которые я так сказать хочу вам посоветовать, именно они самые лучшие по всем тестам. Надо отметить тестировались в 2011 году. Поэтому раскладка совершенно другая.

Оценка проходила по пяти параметрам: 1 — сцепные свойства на снегу (глубоком снегу) и льду, 2 — тормозной путь на мокром асфальте, 3 — курсовая устойчивость и управляемость, 4 — расход топлива, 5 — шумность резины.

1) Шины Michelin X-Ice North 2

Michelin X-ICE North 2

Да да они на первом месте. А вы думали что на первом месте будет Nokian Hakkapeliitta 7, а вот нет эти шины немного сдали свои позиции.

1 — Эта покрышка, показала самые лучшие сцепные свойства на льду и снегу. Также проходимость на глубоком снегу самая лучшая из претендентов.

2 — Торможение на мокрой дороге на строгую «5», опять же самые высокие из теста.

3 — Курсовая устойчивость и управляемость, на самом высоком уровне.

4 — Расход топлива, по сравнению с летними аналогами увеличен на 3%, что совсем не значительно.

5 — Самая низкая шумность в классе.

Michelin X-Ice North 2, можно использоваться как в городе на асфальте так и сельской местности с глубоким слоем снега. Они практически универсальны.

2) Pirelli Carving Edge

Pirelli CARVING Edge

На втором месте в нашем посте идут — Pirelli Carving Edge. Раньше Pirelli, поднимались не выше шестого места в рейтингах по оценке качества и вдруг такой рывок.

1- Хорошие сцепные свойства на снегу, однако тормозной путь на льду немного увеличен, проходимость в глубоком снегу на хорошем уровне.

2- Тормозной путь на мокром асфальте короткий, очень хороший результат.

3- Курсовая устойчивость и управляемость на отличном уровне.

4- Расход топлива, по сравнению с летними аналогами увеличен на 4%, что совсем не значительно.

5- Небольшие замечания к шумности шин, однако шипы держатся довольно хорошо.

3) Continental ContiIceContact

Continental ContiIceContact

Третье место в нашем посте занимает Continental ContiIceContact.

1- Continental ContiIceContact, высокие сцепные свойства на заснеженной дороге, внятный тормозной путь на льду, проходимость в глубоком заснеженном покрытии  на высоком уровне.

2- Плохое торможение на мокром асфальте

3- Нормальная курсовая устойчивость и управляемость

4- Расход топлива увеличен на 4-5 %

5- Замечание к шумности шин

4) Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7

И только четвертое место в нашем рейтинге, занимает Nokian Hakkapeliitta 7. Да Nokian, очень сильно сдала позиции за последних три года, а может это просто конкуренты подтянулись.

1- Nokian Hakkapeliitta 7, хорошие сцепные свойства на заснеженной дороге, короткий тормозной путь на льду, проходимость на очень высоком уровне.

2- Плохое торможение на мокром и сухом асфальте

3- Нормальная курсовая устойчивость

4- Расход топлива увеличен на 3 — 4 %, в сравнении с летними аналогами

5- Высокий уровень шума

5) Gislaved NordFrost 5

Gislaved NORD FROST 5

И последний претендент, это Gislaved NordFrost 5

1- Gislaved NordFrost 5, отличные сцепные свойства, короткий тормозной путь на льду, проходимость в заснеженном покрытии оставляет желать лучшего.

2- Торможение на мокром асфальте удовлетворительный

3- Хорошая курсовая устойчивость

4- Расход топлива увеличен на 3 — 4 %, в сравнении с летними аналогами

5- Небольшие замечания к шумности шин.

Вот таким вот списком расположились наши претенденты, как мы видим что лидер уже совершенно другой, а бывший лидер, всего лишь на 4 — м месте. Я надеюсь вам поможет наш тест при выборе автомобильных покрышек.

Ребята в любом случае каждый год лидер меняется, потому как у производителей очень жесткая конкуренция. Внедряются новые технологии (такие как новая форма шипа, советую почитать эту статью), поэтому нужно быть всегда на волне, следить за обновлениями.

И последнее присматривайтесь к ассиметричному протектору, ведь он сейчас наиболее совершенный и работает хорошо во всех типах дорожных условий от слякоти (весной), до льда и заснеженных дорог (зимой). Подробную статью про ассиметричный рисунок читайте в этой статье.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

avto-blogger.ru

Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)

Какие зимние шины лучше Когда дело доходит до покупки зимней резины, не важно по какому поводу, пришла в негодность старая резина или у вас до этого зимней резины вовсе и не было. То здесь встает непростая задача. Ведь ассортимент разновидностей шин и производителей представленных сегодня на рынке огромен. На чем-то можно сэкономить, а что-то встанет дороже уже впоследствии... Но тем не менее, основные моменты можно подметить еще до того, как отправиться в магазин за резиной. Именно о таких моментах, и о том, какая резина (шипованная и не шипованная) и для каких условий эксплуатации, мы расскажем. Перед тем как перейти исключительно к теме зимних шин, мы хотели бы еще раз сказать об альтернативе. Так существуют всесезонные шины, которые можно не менять круглогодично. На самом деле, такой вариант подходит лишь для теплых регионов (Ставрапольский, Краснодарский край и подобные регионы). Когда на улице зимой около 0 градусов и снег порой большая редкость. Если же у вас полноценная зима и вы собираетесь ездить в любое время, то в этом случае экономить не стоит. Ведь кузовной ремонт куда дороже комплекта хороших зимних шин.

  Итак, у нас есть два варианта, шипованная или нешипованная резина. О каждом из видов этих зимних шин мы расскажем.

Материал применяемые для зимних шины

Во-первых, стоит сказать о материале таких шин. В состав зимних шин входят различные добавки, которые предотвращают отвердевание, замораживание резины на морозе. Например, в резину добавляют общеизвестную составляющую силику - производная кремнийорганическая кислота. В большинстве случаев это синтезированные вещества. Никакие натуральные добавки, вроде каучука, не способны улучшить характеристики зимних шин. Ведь каучук дубеет на морозе, а на жаре тянется как жвачка. Собственно он уже давно не применяется в шинах. В большинстве случаев зимние шины это смесь такого силикона с более твердыми фракциями резины. Идеально было бы сделать мягкие шины, не дубеющие вовсе, но в этом случае у них будет слишком сильный износ. Кроме того, также могут быть добавлены и другие добавки, которые являются ноу-хау, засекреченные производителем. Оптимальным будет случай, когда резина у шин на морозе остается пластичной, способной оперативно принимать форму сопрягаемой поверхности. При этом само собой увеличивается сила трения с дорожной поверхностью.

Тактильная проверка зимней резины при выборе в магазине

 На самом деле даже на ощупь, качество зимних шин очень разнится. Это легко проверить в магазине. Так попробуйте продавить обод шины ближе к протектору, где объем резины больше всего, у шин разных производителей. Вы заметите, что более дешевые из них если даже и продавливаются также, то на ощупь как будто сухие. Конечно, если в магазине шины сбрызнули силиконом, то это заметить сложнее.  У более дорогих шин резина на ощупь мягче, при этом напоминает составляющую «лизуна» - детской игрушки,  похоже, что она слегка влажная. Такие шины предпочтительны к выбору. Теперь же приступим к рассмотрению геометрических форм протектора и его работы на зимней заснеженной дороге, на льду, во время зимней слякоти.

Нешипованные зимние шины (липосистема)

Нешипованные зимние шины  Нешипованные зимние шины имеют на своем протекторе узкие, но достаточно глубокие канавки, так называемы ламели.  Фактически они работают также как множество маленьких присосок. Когда протектор шины наезжает на ровную поверхность, например на асфальт, на тонкий слой мокрого снега и грязи, то объем ламелей под  действием силы тяжести автомобиля  уменьшается, из них вытесняется воздух, вода. Далее, когда колесо проворачивается,  начинает отрываться от дорожной поверхности, ламели, после снятия с них действующих сил тяжести, стараются вернуть свою форму и соответственно объем. В итоге, объем в них находится в разряженном состоянии, что способствует затягиванию в ламели воздуха, воды, грязи, всего с чем они контактируют в данный момент. Конечно, такие ламели нельзя отнести к полноценным присоскам, но такой эффект все же присутствует. Также сами по себе ламели способны изменять угол наклона и уже за счет этого принимать форму поверхности, по которое едет машина. Хотя здесь есть мнение о том, что жесткость ламелей должна быть такой, чтобы обеспечивать перпендикулярное направление канавок-полостей к поверхности земли. Пи этом обеспечивая все же открытие ламелей. В этом случае многие из производителей предлагают на сегодняшний день так называемые  3D ламели, которые имеют между собой замок. Этот замок на внутренних поверхностях не дает чрезмерно прогибаться "листочкам", а также открывает ламели и тем самым обеспечивает их свойство быть мини присосками.

Нешипованные зимние шины

 

  Теперь, когда мы разобрались с геометрией протектора нешипованных шин,  подведем итоги работы их эффективности на различных покрытиях.  Так если это слой слежавшегося снега или лед, то отсутствие шипов будет отрицательно влиять на тормозной путь автомобиля. Дело в том, что в этом случае прилипать особенно нечему. Здесь доминирующей будет сила скольжения, которая на снегу и льду стремится к минимуму. В итоге ее влияние становится более существенным,  нежели сила «прилипания». Если же есть небольшой слой грязи или мокрого снега на асфальте, то здесь нешипованные шины, то есть липосистема, поведет себя гораздо лучше. Заполненное пространство этой снежной или грязевой "кашей", будет способствовать прилипанию протектора с ламелями. Кроме того, эксперимент с чистым асфальтом будет также «на стороне» нешипованных шин. Здесь определяющим фактором станут не только ламели, но и особенность шипованных шин, которые не могут обеспечить полный контакт с твердыми покрытиями. О принципе работы шипованных шин и о их применяемости далее.

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины Шипованные шины имеют совсем другой принцип работы, если можно так сказать, они призваны зацепляться за любую возможную поверхность своими шипами. Именно эта особенность во многом определяет поведение шипованных шин на различных дорожных покрытиях.  Так если это снег или лед, то шипы впиваются в их поверхность, при этом фактически режут ее, а резина опускается до дорожного покрытия, обеспечивая дополнительное сцепление. Такой процесс в значительной мере гасит энергию движения автомобиля.  На твердой поверхности, на асфальте, не важно чистом или с мокрым снегом, ситуация кардинально меняется. Имеется проблема невозможности зацепляться за слишком твердую поверхность дорожного покрытия. Шипы не только не входят в дорожное покрытие, но и не позволяют обеспечить полный контакт с резиной шины, являются своеобразной проставкой.  В этом случае шипованная резина показывает себя намного хуже, нежели не шипованная. Здесь многие производители заявляют о том, что их шипы прячутся, вдавливаются под весом машины. То есть имеет определенную жесткость для их "раскрытия", а не просто торчат из шины. В итоге это улучшает сцепление с дорогой, а также продлевает срок службы шипов. Но идеального ничего не бывает. Поэтому такой отрицательный эффект шипов все же можно наблюдать на асфальте. 

Явные плюсы и минусы шипованной и нешипованной резины (липа)

В этом абзаце мы не будем говорить о работе тех и других шин, об это мы уже рассказали. Здесь мы хотели бы напомнить потребителю о фактах, которые в любом случае будут с вами, если вы купите шипованную или нешипованную резину. Эти факты не имеют отношения к эффективности шин, они больше являются эксплуатационной обязательной составляющей. Во-первых, хочется сказать о том, что нешипованные шины более тихие. В основном это проявляется на асфальте. Если вы поменяете летние шины на зимние, нешипованные, то практически по шумности они будут одинаковы. В случае если вы поставите шипованные шины, то вас во время всей эксплуатации таких шин, будет преследовать своеобразный скрежет когтей. Может быть большинство автомобилистов сейчас ухмыльнутся, но, во-вторых, должны же мы когда начинать жить по-другому. Шипованные шины очень сильно портят твердое дорожное покрытие – асфальт. Это, пожалуй, замечал каждый. Наша дорога часто бывает исполосована во время и после зимнего сезона. Что заметно даже взгляду. В некоторых штатах США, а также в Японии,  применение шипованных шин запрещено.  В этих странах альтернатива шипованным шинам решается по другому. Автопроизводители выпускают, а потребители используют здесь преимущественно полноприводные автомобили, для улучшения сцепления со всеми колесами, то есть 4WD. Соответственно обеспечивается более надежное управление автомобилем на зимней дороге.

Общие советы по применению шипованных и нешипованных шин зимой

1.  Независимо от того, какой тип шин вы выбрали, есть несколько основных правил, которые сделают их применение наиболее эффективным.  Не используйте шины с различным рисунком протектора, с различным состоянием протектора и тем более с различным размером шин.  Все четыре колеса должны быть одинаковыми, в противном случае вы не получите от шин 100% эффективности.  2. Своевременно меняйте изношенные и поврежденные шины. 3. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине. Считается, что в зимний период допускается чуть пониженное давление в шинах (5 - 10 %), для увеличения площади контакта с дорожным покрытием. Однако это не всегда работает. Так как появляется провал по центру протектора. Используйте такой метод только для пересеченной местности, не для асфальта. На асфальте пониженное давление вызовет ухудшение контакта с дорогой.4. Не смотря на то, что вы выбрали специализированные для ваших условий эксплуатации шины, в любом случае соблюдайте скоростной режимы, будьте предусмотрительны и внимательны.5. При наступлении теплого периода времени, своевременно меняете зимнюю резину. Это сэкономит ее ресурс.6. Срок изменения резины на зимних шинах порядка 5-6 лет. Со временем резина теряет пластичность, что сильно сказывается ее эксплуатации, тем более зимой, когда такая пластичность нужна.

autosecret.net