Какую марку шин выбрать? Надежные шины


Какую марку шин выбрать?

В настоящее время на российском рынке можно найти шины более 150 различных марок, любого качества и по любой цене. Чтобы не ошибиться, необходимо знать следующее:

1. Марки шин, лидирующие по показателям

Goodyear, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Continental, Nokain, Yokohama, Dunlop.

Речь идет об исторически известных марках мирового масштаба, выпускающих высококачественные изделия. Только они способны предложить вам компромисные решения с высокими показателями. То есть шины, сочетающие одновременно короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дорожной поверхности, надежную стабильность независимо от типа дороги, высокую долговечность, безупречный комфорт вождения, обеспечивая при этом экономию горючего благодаря инновационным «зеленым» шинам.  

Рекомендация rezulteo: хотя шина лидирующей марки и стоит немного дороже, но она качественнее, надежнее и долговечнее. И в конечном итоге ее стоимость на километр пробега совсем не обязательно выше, чем у шин эконом-класса. 

> Узнать подробнее о марках шин – лидерах по показателям.

 

2. Марки среднего ряда

Avon, BFGoodrich, Falken, Firestone, Fulda, Hankook, Kleber, Vredestein, Uniroyal, и др.

Даже если они и предлагают качественные изделия, они не могут соперничать с лидирующими марками. Зачастую их репутация основана на том, что они предлагают хорошие показатели для определенного автомобильного рынка: внедорожники, спортивные автомобили, фургоны и т.д. Их продукция более типична и часто отдает предпочтение одному показателю за счет остальных. 

Рекомендация rezulteo: покольку шины промежуточных марок менее универсальны, их следует выбирать с еще большей тщательностью, чем шины лидирующих марок. Необходимо следить за тем, чтобы их сильные стороны соответствовали типу атомобиля и вашему стилю вождения. 

> Узнать подробнее о марках среднего ряда.

 

3. Остальные марки.

Ambassador, Dayton, General Tire, GT Radial, Kingstar, Kormoran, Maxxis, Riken, Sumitomo, Tigar, Viking и др.

Эти марки составляют низкий сегмент рынка. Их цены весьма конкурентоспособны, однако их показательи значительно уступают показателям шин первых двух рядов.

Рекомендация rezulteo: эти марки следует покупать с предосторожностью. Обязательно просматривайте карточки показателей (если он имеются в наличии). Иногда можно столкнуться с приятным сюрпризом, но часто и с посредственными и даже опасными моделями. 

> Узнать подробнее о марках низкого сегмента рынка.

А шины с восстановленным протектором?

Восстановление протектора заключается в замене изношенного протектора. Цена подобных шин на 25-30% ниже, чем цена новых шин, но они, разумеется, не предоставляют тех же гарантий. Тем не менее, для езды по городу или при установке снежных шин этого решения может быть достаточно. В этом случае обращайтесь скорее в филиалы известных производителей, которые предложат вам безупречно восстановленные шины.   

Как быть, когда дистрибьюторы продают шины своей марки?

Случается, что некоторые дистрибьюторы выпускают в продажу экономичные шины своей собственной марки. Они производятся с использованием форм, не утвержденных известными марками, и изготавливаются «по случаю». Рекомендуем потребовать от дистрибьютора соответствующих разъяснений.  

 

www.rezulteo-shina.ru

Самые надежные шины - Шины и диски

Однозначно сказать про то, какие шины лучше так просто нельзя. Всё зависит от того, в каких условиях Вы их эксплуатируете. Основываясь на собственном опыте про марки шин могу сказать следующее: Практически все шины известных производителей отвечают требованиям безопасности для среднестатистического водителя. При этом опытный водитель может намного безопаснее и быстрее ехать на плохой резине, чем неопытный водитель на хорошей.

"Лирическое отступление по поводу заноса машины"Однажды в далёком детстве я участвовал в ралли-спринте, проходившем на трассе "Невское кольцо". Так вот войдя в поворот на приличной скорости меня развернуло (авто заднеприводный). После я задал вопрос тренеру: Что надо сделать с машиной, чтоб меня не разворачивало. Он мне задал встречный вопрос: А ты можешь проехать поворот так, чтоб тебя не развернуло!. Да - ответил я. Так вот так и надо ездить.Так вот, на машине надо ездить так, чтоб не превышать ту грань на которой шины теряют сцепление. И грань эта у разных шин, на разных машинах и в разных погодных условиях разная, понять которую можно только опытным путём (желательно на специальных площадках).

Конкретно про шины могу сказать следующее:Бридстоун - Очень жесткая, за счёт боковин, как следствие большая надёжность от неровностей на дороге, но меньший комфортКонтиненталь - Очень шумная (хотя конечно прекрасные сцепные свойства на сухом покрытии). Она реально шумнее зимнего шипованного Данлопа.Мишелин - Очень мягкая (с прекрастными сцепными свойствами), как следствие больший комфорт, но очень боится ям и порезов.Гиславед - Считаю лучшей дорожной резиной для льда. (Опять же из спортивного опыта, где в соревновании лучшее время показали машины на этой резине, причём участники поменявшие свою резину на Гиславед реально улучшили своё время) Шины Йокогама, Данлоп считаю лучшими летними шинами.

При выборе конкретных модлей надо не забывать что у каждого производителя в линейке присутствуют, как эконом шины, так и шины премиум класса. И в принципе обычно чем выше цена, тем качественнее резина.

ВСЁ вышесказанное ИМХО и основывается на моем личном опыте (и не только).

И вообще за последнее время авторитетными автомобильными журналами было досконально протестировано куча автомобильных шин разных производителей и сезнностей. При желании эту информацию можно поискать в интернете.

mazdaclub.cc

выбрать резину

Какую резину выбрать — наверное это самый распространённый вопрос среди водителей любого автомобиля или мотоцикла. Ведь сейчас не то что в застойные годы — выбор огромен, да такой, что впору зачесать репу даже бывалому водителю. Поменять резину стоит денег и здесь желательно не делать ошибок, так как плохие покрышки ни к чему хорошему не приведут. В этой небольшой статье будут описаны самые распространённые производители покрышек и описаны их изделия, и это надеюсь поможет многим водителям правильно выбрать резину.

Как выбрать резинуПрежде чем начать перечислять различные фирмы производители шин и описывать их изделия, напишу несколько слов о маркировке шин. Ведь маркировка и знания о её расшифровке, помогут точно выбрать резину именно для колёс вашей машины или мотоцикла. Подробно о маркировке и расшифровке современных покрышек, а так же как их выбрать в соответствии с диаметром колёсных дисков, я написал отдельную статью, которую советую почитать вот тут, но и в этой статье кое что добавлю.

На покрышке кроме букв и цифр в маркировке, ещё наносятся точки трёх разных цветов: белого, жёлтого, красного (но на одной покрышке нанесены точки всего двух цветов). Многие водители считают, что цвет точки означает её качество, на самом деле это совсем не так. Точки определённого цвета предназначены для правильного расположения шины на ободе.

На покрышке как правило наносят всего две точки, либо жёлтая и белая, либо жёлтая и красная. Красная точка на шине, при её монтаже на легкосплавный обод колеса, должна совпасть с буквой L на закраине вашего обода. А белая точка должна располагаться напротив метки L на ободе (то есть через 180°).

Если на шине нет красной точки, а есть жёлтая, то эта точка должна совпасть с отверстием в ободе для соска. На некоторых более старых стальных ободах нет выбитой буквы L, значит покупаем резину с жёлтой точкой и ориентируемся по отверстию для соска, а белая точка должна расположиться напротив соска через 180, надеюсь с этим понятно. Остальные нюансы по маркировке можно уточнить, если кликнуть по ссылке выше и перейти на статью про расшифровку маркировки шин.

Выбрать резину? А какому производителю отдать предпочтение?

Этот вопрос конечно же зависит от наличия и количества денежных знаков, которые добавят больше возможностей в выборе хорошей резины, но всё же имея информацию, описанную ниже, можно купить кое что достойное и за не слишком большие деньги.

Отечественный производитель. Для начала несколько слов об отечественной резине, ведь не у всех же есть деньги на импорт, хотя всегда стоит помнить известную пословицу : «скупой платит дважды», хотя и бывают исключения.

Белая церковь (БС) — эта резина одна из лучших отечественных и если у вас невысокие доходы, такую резину стоит купить. У покрышек этого производителя отличные корды, с балансировкой у этих шин всё в порядке, да и ходит она достаточно долго, в общем лучший вариант в соотношении цена и качество.

Амтел — тоже неплохая резина, причём делают её несколько производителей, в том числе и Белая церковь и именно её покрышки и стоит брать.

Омск-шина — выпускает и шины Матадор, и именно их стоит брать, только найти не так просто. Остальные покрышки из Омска так себе.

Кама (нижнекамск) — резина среднего качества среди отечественных производителей, хуже Белой церкви, но чуть лучше остальных отеч. производителей. Есть ещё Кама — евро, по качеству она чуть лучше, но вот её протектор из каменного века.

Таганка (МШЗ) — наверное самая худшая отечественная резина, ни нормального корда, ни нормального состава резины, вобщем отстой. Если не хотите через месяц иметь шишки на покрышках, или иметь проблемы с балансировкой, то не советую её приобретать. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

ЯШЗ, он же МEDVERD — в составе этой резины кроме сажи нет ничего хорошего, а значит никакой долговечности и быть не может. Тот же случай как и с Таганкой — деньги на ветер, пусть и небольшие, но кровно заработанные.

Есть и другие отечественные заводы, но описывать их нет смысла, качество покрышек никакое, может быть у некоторых и есть шины среднего качества, да вот протекторы из каменного века.

Импортный производитель. У импортного производителя выбор больше, а качество конечно же лучше, но тоже не у всех. Будет описываться так же как и отечественный производитель в порядке убывания, то есть сначала хорошая резина, потом хуже.

Bridgestone — крутая японская компания по производству шин, ей принадлежит 190 заводов, разбросанных по всему миру. Очень приличные и надёжные японские шины. Ресурс покрышек отличный, управляемость в поворотах отличная, так как довольно жёсткая боковина, убить такую резину практически невозможно, ну разве что в жесточайших гонках. Кстати о гонках — спортивную резину не рекомендую, так как с ней на наших дорогах будет мягко говоря некомфортно, тряска будет жесточайшей, впрочем как на большинстве спортивных покрышек. Им нужен отличный асфальт.

К тому же такие модели как GR- 80 отлично держат дорогу, есть полно и других хороших качеств, но это очень мягкие шины и от этого недолговечные, что и стирает все их преимущества. При интенсивных каждодневных поездках их может хватить всего лишь на один сезон (сотрутся). Но модели В-700 или В-650 более долговечные и такие стоит брать.

Firestone — до 1988 года была американской компанией, но в 1988 году её поглотила японская Bridgestone, так что по сути Firestone это тот же Bridgestone только в Америке. Например довольно распространённая модель Firestone F580  — отличная резина, надёжная и долговечная, но её долговечность всё же от того, что она немного жесковата, а на большой скорости шумит из-за протектора.

Но зато благодаря протектору, это отличный вариант для плохих дорог, для поездок на природу и т.д. На мокрой дороге тоже неплохо себя ведёт, да и цена за покрышку на 13 дюймов — около 50$ вполне приемлемая для отечественного автомобилиста. Отличное соотношение цена и качество, а так же соотношение цена и долговечность.

Модель Firestone Firehawk TZ100 — дороже чем F580, но зато помягче и потише, отличные комфортные и долговечные покрышки и за них стоит чуть переплатить.

Dunlop — отличная качественная резина, но дороже чем покрышки других производителей примерно такого же качества. При выборе следует учесть стану изготовителя, так как филиалы разбросаны в разных странах. Японский производитель делает более мягкие шины, которые лучше всего держат дорогу, но долговечность у них небольшая.

Немецкий производитель наоборот изготавливает шины более жёсткие, которые чуть хуже держат дорогу, но зато ресурс у немецкого Данлопа больше. Распространённая европейская модель SP9000E, протектор которой отлично держит дорогу на мокрой трассе. И хотя эта компания любитель гонок, она делает как спортивные шины с низким профилем, так и высокопрофильные шины, и каждый найдет для своей машины нужную модель.

Toyo Tires — эти покрышки быстро завоевали рынок (в том числе среди любителей тюнинга) благодаря низкой цене на низкопрофильные спортивные покрышки (на популярную в России и не только модель Proxes T1S). Это очень лёгкие (по сравнению с конкурентами) покрышки, кроме этого у неё полно других преимуществ.

Как на сухой, так и на мокрой трассе эта резина ведёт себя отлично, и к тому же имеет отличный для этого класса ресурс (отличная износостойкость). Коэффициент нагрузки у неё тоже хороший в своём классе (по крайней мере лучше чем у конкурентов) и это лучший вариант в соотношении цена качество для спортивных шин. Однако эту модель сняли с производства, а жаль, хотя есть и другие неплохие модели этой фирмы.

Единственный недостаток у этих покрышек, впрочем как и у всех спортивных шин — плохой комфорт на плохих дорогах, но ведь эти покрышки делают для отличного асфальта и такую резину покупают не для комфорта, хотя эта резина совсем не шумит.

Michelin — шины этой фирмы имеют отличную износоустойчивость, и ресурс их может превысить конкурентов на многие километры. Но имеют тонкую и мягкую боковину, но зато это позволяет достичь отличного комфорта в поездках. Хотя характеристики покрышек могут значительно отличаться у разного производителя, так как филиалов у этой фирмы достаточно в разных странах. И следует учесть, что одна и та же модель выпущенная во Франции и в Германии может иметь совсем разную износоустойчивость (и разную мягкость).

Так же следует учесть, что шины одного и того же размера этой фирмы, имеют разную жёсткость протектора и разный индекс скорости, и это следует учитывать при покупке (все эти параметры можно расшифровать в маркировке шин, о ней ссылка выше). Популярная модель этой фирмы Energy 3A рассчитана на нормальную (спокойную) езду и это лучшая резина в своём классе, но для агрессивных спортивных заездов она не желательна из-за мягкой боковины, впрочем как и остальные модели, даже спортивный «Michelin Pilot».

Но единственный недостаток шин этой фирмы — довольно высокая цена, которая позволяет вышеописанным конкурентам господствовать на рынке. Но не забываем про известную пословицу (скупой платит дважды), и в итоге высокая цена окупится их лучшей износоустойчивостью (и соответственно долговечностью), чем у конкурентов.

Это подтверждается шинами Kleber — эти более дешёвые бюджетные покрышки делают филиалы Мишлена, и многие говорят, что Kleber это тот же Michelin. На самом деле это не так, ведь дешёвое не может быть качественным и эти бюджетные покрышки сильно уступают оригиналу по качеству и долговечности.

Good Year — большинство шин этой фирмы мягкие и отлично держат дорогу, но вот от мягкости имеют среднюю износоустойчивость, а некоторые модели даже низкую. Известная и разрекламированная модель Hydra Grip тоже имеет довольно низкую износоустойчивость. Даде спортивные модели этой фирмы, например F-1 имеют примерно в два раза худшую износоустойчивость, чем тот же спортивный Pilot от Мишлена.

Шины Good Year имеют мягкие боковины как и у Michelin и от этого отличную комфортность и большинство моделей удачные. Например всесезонная модель «Good Year Vector 5″ — одна из лучших моделей всесезонных шин в мире, хотя не забываем, что всесезонка по сути своей всегда хуже конкретной летней или зимней резины.

Шины этой фирмы так же выпускают филиалы в Турции или в Словении, но следует запомнить, что шины от производителей этих стран хуже по качеству, чем шины производства Германии. Шины этой фирмы делает и Индонезия и даже Япония, но эти страны делают их только для азиатского рынка и у нас их не встретишь.

Fulda — покрышки этой фирмы можно встретить на рынках и на сайтах продажниках в сети. Модели шин Fulda в целом нормальные для своей ценовой категории, а низкопрофильные модели имеют наверное лучший показатель в соотношении цена — качество. В целом неплохие шины и если у вас не особо много денег, то стоит купить такие покрышки.

Yokohama — большинство моделей шин этой японской фирмы имеют очень низкую износоустойчивость, так как резина мягкая, зато отлично держит дорогу. Остальные качества отличные или хорошие. Например модель Yokohama A520 одна из лучших моделей спортивных шин, но только для сухого асфальта, на мокрой дороге устойчивость не очень.

Особенно в дождь «всплывают» на мокрой трассе лёгкие модели автомобилей, а ведь спортивные машины почти все лёгкие. Для рядового автомобилиста большинство моделей не подойдут, так как придётся менять покрышки каждый сезон (быстро стираются).

Hankook, Kumho — шины дешевле чем вышеописанные, но не слишком уступают им по качеству. Отличный вариант для малообеспеченного водителя, по крайней мере лучше, чем отечественная резина и однозначно лучше, чем ниже описанные шины.

Continental — покрышки этой фирмы в большинстве своём дубовые и не идут ни в какое сравнение с Michelin и Dunlop, хотя производитель умудрился поставить на них такую же цену как у Мишлена и Данлопа! Качество Continental значительно упало в последнее время. А понижение продаж эта фирма пытается компенсировать активной рекламой (многие водители ведутся) и различными тестами в авто-журналах.

С балансировкой этих покрышек могут быть проблемы (хотя всё же балансируются эти шины лучше чем отечественные Laughing), к тому же покрышки этой фирмы могут искривиться восьмёркой гораздо раньше износа их протектора. В общем покупать не советую, да и цена многим не даст это сделать.

Pirelli — разрекламированные шины только лишь из-за рекламы как то продаются. На самом деле они не стоят своих денег и качество (особенно в последнее время) сильно упало. В общем сказать больше нечего.

Gislaved — все качества такие же как и у Continental, только лишь название другое. Покупать не советую.

Nokian — шишки на покрышках этой фирмы обычное явление (слабые корды), поэтому покупать не советую, говорить больше не о чем.

Matador, Tigar, Barum — одного поля ягоды с практически одинаковыми параметрами. Стоят дороже отечественных шин и дешевле других импортных, но не идут ни в какое сравнение с вышеописанным импортом. Раньше чешский Barum был нормального качества, сейчас его делают все кому не лень и эти шины не стоит покупать, лучше добавить немного денег и купить нормальные импортные покрышки. К примеру разница в цене на тринадцатидюймовые шины между Barum и Firestone всего лишь в 10$, и их стоит переплатить.

Как выбрать резинуЧто касается выбора протектора, то его рисунок как говорится на вкус и цвет, но следует запомнить, что чем выше протектор, тем лучше шины будут «стоять» на мокрой трассе, но зато на сухой будут больше шуметь, да и расход топлива будет поболее с более развитым протектором. Поэтому следует выбирать золотую середину.

Ну и напоследок пару советов. Зимнюю резину следует покупать летом, а летнюю зимой, тогда можно немного сэкономить на цене, да и спешить в выборе не придётся. Так же кроме покрышек следует приобрести ещё четыре дополнительных диска для зимней резины. Тогда зимой не нужно будет ехать на шиномонтаж, нужно будет просто поменять колёса.

Если у вас стоит летняя низкопрофильная резина к примеру на 16 дюймов, то для зимы советую купить диски диаметром поменьше (например на 15 дюймов) и установить более высокопрофильную зимнюю резину, так будет лучше. Наружный диаметр колеса останется тот же, а комфорта добавится (зимой, когда всё замерзает и дубеет это важно) .

И последнее: почему не стоит ездить зимой на летней резине и наоборот, думаю многие понимают, но кто хочет уточнить об этом, советую почитать об этом вот тут. Там же описано как правильно ездить зимой. Вот вроде бы и всё.

Надеюсь после прочтения этой статьи, многие начинающие водители будут лучше ориентироваться в нынешнем изобилии шин и вопрос как выбрать резину немного прояснится, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Выбираем надежные зимние шины - Прилавок

Здесь, на заполярном испытательском центре «Nokian Tyres» «Белый ад» (привет «Зеленому аду» немецкого Нюрбургринга), специалисты этого мирового бренда провели презентацию еще четырех новинок: фрикционную скандинавского типа шину для легких грузовиков и микроавтобусов HР CR3, шипованную шину для этой же категории ТС НР C3 и две шипованные шины в среднем ценовом сегменте Nordman 5 и Nordman 5 SUV. Все эти модели появятся в продаже осенью текущего года.

Характерно, что в конструкции и материалах первых трех шин марки Hakkapelita использованы наработки, воплощенные в великолепной легковой шине-рекордистке HР 8, хотя у них есть и свои специфические особенности. Напомним, что именно на cтандартных, «из магазина» — таковы условия заезда) — шипованных шинах НР 8 (255/35 К20 97 T XL) 9 марта минувшего года тест-пилот бренда Янне Лайтинен на Audi RS6 c форсированным до 1000 л.с. мотором установил еще не побитый мировой рекорд для шин легковых авто. Он прошел 12-километровую трассу, проложенную по рифленому льду Ботнического залива, с максимальной скоростью в 335, 713 км/ч!

Эта же самая темно-синяя Audi-рекордистка ждала нас и на озере Пасасьярви. Желающих прокатиться «со свистом» (2 км — разгон, километр — торможение) пристегивали крепко-накрепко за три точки как пилота-истребителя к правому креслу, и вперед! Жесткая спортивная подвеска реагировала на все малозаметные глазу неровности льда и было видно, с каким усилием пилот удерживает и «ловит» малейшее рысканье автомобиля, который так и норовил скакнуть вверх или куда-то в бок… Ревел зверь-мотор, свирепо свистел ветер, темный лед с белыми застругами снега стремительно уносило под колеса, гудели покрышки, дрожь пробегала по кузову, адреналин бил по мозгам… И вот электронное табло цифрового спецспидометра фиксирует вдохновляющую и чуть тревожную цифру — 286 км/ч! Уф… Но хватит экзотики, пройдемся по некоторым основным инновациям шин-новинок.

НР 8 SUV. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность и мягкое касание шипов дорожного полотна, в шине использованы технология Eco Stud 8. Она предусматривает применение экологичного многогранного «якорного» шипа нового поколения, фланец которого покоится на амортизирующем слое мягкой резиновой смеси. Это позволило «нашпиговать» шину шипами на 50% больше, чем НР 7 – аж 190 штук! При этом она не выходит за рамки новых норм ЕС воздействия на дорожное полотно (ряд других брендов из-за этих норм были вынуждены уменьшить число шипов и их размеры ).Особую стойкость шины и, в частности, ее боковин при ударе об острые предметы или режущие кромки бордюрных камней придают включенные в резиновую смесь сверхпрочные арамидные волокна, используемые в космической и оборонной промышленности. Зубчатый рисунок тормозных усилителей в шашках протектора улучшило сцепление шины с заснеженной поверхностью дороги. В резиновой смеси протектора НР Сryo-silane нового поколения больше натурального каучука, она «сварена» с рапсовым маслом, благодаря чему сохраняет эластичность, сцепление с дорогой в любых условиях, особую прочность на разрыв и обеспечивает более низкий расход топлива.

НР CR3. Резиновая смесь этой шины для легких грузовиков и микроавтобусов приготовлена по фирменной технологии Cryo Crystal: в нее добавлены твердые экологически безопасные частицы, напоминающие многогранные кристаллы. Частицы работают как микроскопические встроенные шипы, а создаваемое ими великолепное сцепление с дорогой сохраняется в течение всего срока службы шины. Ламели-насосы в плечевой зоне удаляют влагу с дорожного пятна и тем самым повышают сцепление на мокрой и ледяной дороге.

НР С3. Эта износостойкая шипованная шина для микроавтобусов и легких грузовиков понравится профессионалам. Расположение ее улучшенных четырехгранных стальных шипов оптимизировано компьютером — касание каждого шипа дороги индивидуально, он не перекрывают работу других шипов.

Nordman 5 и Nordman 5 SUV. Сделаны на основе хорошо зарекомендовавшей себя шины НР 5, но с улучшенными характеристиками сцепления и стабильности. Эти качественные прочные шипованные шины средней цены явно становятся у россиян все популярней. Технология «медвежий коготь» удерживает шип вертикально относительно дорожного пятна. Используется новая более жесткая резиновая смесь, прочно удерживающая шипы.

В «конвое» мы ездили на нескольких Audi Q5 и BMW X3 по дорогам лесным и общего назначения ( и заснеженным, и очищенным до мерзлого асфальта грейдерами, большей частью посыпанным смесью песка и мелкого гравия). И при включенных системах безопасности движение в штатном режиме и согласно местным ПДД великолепная — НР 8 SUV не смогла ни вызвать каких-либо нареканий, ни проявить лучшие свои качества. «Резина» вела себя предсказуемо, комфортно, практически бесшумно на всех режимах — при ускорении, резком торможении, на быстрых виражах и по ступицу в снегу.

Гораздо интересней были «покатушки» по озерному льду. Здесь мы упражнялись в слаломе, «лосином тесте», ледяном дрифтинге — в НР 8 SUV были обуты мощные Audi RS6 и Q5 — и покрышка проявила себя во всем своем блеске: предсказуемость, цепкость и желание подправить ошибки водителя. Еще увлекательней были заезды на раллийных VW Golf и Polo с крутыми виражами и дрифтом.

Не думаю, что кто-либо из коллег по этим тест-дравам нашли какие-либо изъяны в новой НР 8 SUV, что и не удивительно — нюансы работы столь качественного изделия могут выявить только профессионалы в ходе многократных и инструментально выверенных испытаний. Остается лишь напомнить, что первая в мире зимняя шина была создана «Nokian Tyres» еще в 1934 году и за 80 минувших лет бренд успешно занимался развитием этого весьма полезного изделия.

Михаил Ростарчук,

Ивало-Москва 

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также