Наварка грузовых шин. Наварка грузовых шин


Главная страница | Шиноресурс г. Абакан

Восстановление шины - это процесс ее капитального ремонта. Реставрация резины возможна благодаря современным технологиям изготовления покрышек, которые позволяют многократное восстановление. Восстановленная шина, согласно исследованиям, по качеству и долговечности никак не уступает новой.

Холодное восстановление шин

На сегодняшний день известны два способа восстановления шин - холодный и горячий. В каждой из этих технологий наварки присутствуют свои особенности.

При холодном восстановлении резины на каркас укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор, где при температуре чуть выше 100 градусов ее выдерживают 3-4 часа. При горячем восстановлении шины, на нее наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней в процессе вулканизации в пресс-форме при температуре 140 градусов.

Сейчас горячее восстановление шин устарело по следующим причинам:

  1. при высоких температурах восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики;
  2. такая восстановленная резина теряет возможность быть отреставрированной несколько раз;
  3. оборудование для горячего восстановления шин более дорогостоящее и экологически вредное;

Восстановление шины - это процесс ее капитального ремонта. Реставрация резины возможна благодаря современным технологиям изготовления покрышек, которые позволяют многократное восстановление. Восстановленная шина, согласно исследованиям, по качеству и долговечности никак не уступает новой.

На сегодняшний день известны два способа восстановления шин - холодный и горячий. В каждой из этих технологий наварки присутствуют свои особенности.

При холодном восстановлении резины на каркас укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор, где при температуре чуть выше 100 градусов ее выдерживают 3-4 часа. При горячем восстановлении шины, на нее наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней в процессе вулканизации в пресс-форме

Наше предприятие занимается наваркой изношенных грузовых шин холодным методом! Мы предлагаем наварку высокого качества и даем гарантию на свои услуги.

Наши преимущества:

  • Гарантия качества восстановления грузовых шин!

  • Профессиональное выполнение наварочных и ремонтных работ.

  • Бесплатные вывоз и доставка восстановленных автошин на склад заказчика.

  • Всегда в наличии все доступные типы протекторов!

  • Максимально низкие цены на наварку.

 

 

Наше предприятие отработало технологию восстановления(ремонт) повреждённых участков протектора.

shinoresurs.ru

Услуга наварки грузовых шин | Рециклшина

Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.

Преимущества наварки резины

Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.

Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.

Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:

  • экономия бюджета: купить новую грузовую шину может далеко не каждый водитель, в то время как наварка стоит в разы дешевле;
  • возможность продлить срок службы: грузовая резина после наварки сохраняет свои свойства: она демонстрирует отличное сцепление с дорогой, выдерживает испытания суровыми погодными условиями;
  • неоднократность процедуры: наваривать резину на шину можно несколько раз – до тех пор, пока износ не затронет каркас покрышки.

Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.

Когда наварка протектора шин не подойдет

Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения:

Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится.

Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения.

Способы наварки протектора

Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса.

  1. Чтобы наварить резину на шину холодным методом, старый протектор удаляется, покрышка отправляется в специальный аппарат, где она накачивается и избавляется от внешнего слоя резины. Для наварки шин применяется сырая резина, которая заполняет повреждения и играет роль фиксатора между протектором и каркасом. После нанесения резины покрышка грунтуется. По завершению грунтовки протектор укладывается на обработанное полотно, лишняя резина – срезается. Завершает наварку резины на колесо вулканизация.
  2. Резина, наваренная горячим методом, имеет много общего с первым образцом. Она также проходит все этапы подготовки и отличается лишь заключительный этапом: нанесение протектора происходит в процессе вулканизации.

Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится.

Не знаете, где наварить резину? Обращайтесь в «Рециклшину»!

Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно!

У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход.

Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте.

xn----7sbfbpaucwsdecc6bar2j.xn--p1ai

Наши преимущества. Наварка грузовых шин с гарантией!

Контроль внутреннего состояния каркасов с помощью шерографической машины позволяет достичь 99,9% качества восстановленных шин, так как только проверенный, не дефектный шинный каркас – залог заявленного и гарантированного пробега восстановленной шины.

Станок кольцеукладки RINGTREADER 1000 позволяет нам использовать эксклюзивную технологию восстановления шин кольцевым, бесшовным способом.

Преимущества кольцевого метода восстановления RINGTREAD

  • Протектор в виде цельного неразрывного кольца накладывается равномерно, без напряжения и стыков
  • При шероховании повторяется контур каркаса, что позволяет увеличить поверхность контакта с новым протектором, так как протекторное кольцо имеет в разрезе контурный профиль, в отличии от протекторных лент, имеющих плоский профиль (см.фото).
  • Благодаря уменьшенному весу протектора и сбалансированному составу смеси достигается экономия топлива до 1 литра на 100 км.
  • Уникальный компоненты смеси протектора позволяют реализовывать пробеги до 350 000 км на восстановленной шине!

Оборудования такого уровня нет ни у одного шиновосстановительного завода в Московском регионе и ЦФО. Контроль каждого этапа восстановления шин осуществляется нашими специалистами, прошедшими подготовку, обучение и сертификацию на европейском предприятии по восстановлению шин GOODYEAR, что позволяет обеспечить высокий уровень качества по сравнению с аналогичными изделиями других производителей.

Технологии Goodyear

О качестве нашей продукции говорит сертификат авторизированного восстановителя шин компании GOODYEAR - «Goodyear Authorized Retreader G74», а это означает соответствие нашей продукции высочайшим требованиям к восстановленным шинам ведущего мирового производителя автомобильных шин – компании GOODYEAR. Наличие данного сертификата и уровень нашего производства позволяет нам выпускать продукт, получивший мировое признание и распространение – восстановленные шины марки «NEXT TREAD» GOODYEAR – это шины, восстановленные по инновационной технологии GOODYEAR, «от борта до борта», которая затрагивает не только протекторную зону шины, но и полное восстановление боковины. Восстановленная по технологии GOODYEAR NEXT TREAD шина по своим характеристикам и внешнему виду соответствует новой оригинальной шине GOODYEAR.

Быстро, качественно и с гарантией

  • Максимально короткие сроки восстановления автошин (1-3 дня).
  • Гибкая ценовая политика.
  • Производство сертифицировано: РСТ, Е22, MRT/ISO, GOODYEAR, TECH, NOKIAN.

Протектор Некст – восстановление грузовых шин по технологии Goodyear NextTread

xn-----6kchbbgoawhg4a0adiccj2bjax0b5cxeyd.xn--p1ai

Наварка Брянск. Восстановление шин для грузовых автомобилей и сельскохозяйственных шин

О нас

Наша компания ООО «НШТ»  была основана в 2012 году и занимается восстановлением шин для грузовых автомобилей, используя технологию холодной наварки, а так же продажей восстановленных шин.

Мы очень серьезно относимся к качеству наших восстановленных шин, благодаря чему занимаем лидирующую позицию на рынке восстановителей Брянска и области.

 

Метод холодной наварки шин выгодно отличается от горячей наварки, тем что, позволяет наваривать одну и ту же шину до пяти раз. Каждая наварка гарантирует практически 100% пробег нового колеса. Технология наварки проста, не требует больших площадей и особых условий.

 

Основным и одним из важных моментов в работе сотрудников «НШТ» является посещение предприятий, с которыми осуществляется сотрудничество по продаже и ремонту КГШ. Новым и важным направлением в деятельности компании является выездной ремонт крупногабаритных шин на предприятии заказчика.

 

На сегодняшний день,  холодный способ восстановления шин является самым популярным по следующим причинам:1.    Экономически более выгодно восстанавливать грузовые шины. Холодный способ для этого более всего подходит.2.    Превосходное качество при восстановлении достигается благодаря невысокой температуре вулканизации протектора - от 100 до 115 градусов. При более высоких температурах (горячий метод), восстанавливаемый каркас теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины намного ниже, чем у новой. 3.    При горячем способе восстановления, шина теряет возможность быть отреставрированной второй, третий, четвертый раз.

Производственный цех компании «НШТ» оснащен современным оборудованием для восстановления шин.

 

Наш завод оснащен современным оборудованием, мощностью до 900 восстановленных шин в месяц.

xn----7sbaai3bluhz5g.xn--p1ai

Холодная наварка грузовых шин

Наша компания предлагает услуги по наварке грузовых шин холодным способом.

Наварка грузовых шинНа российском рынке услуга по наварке шин холодным методом появилась относительно недавно. Технологически она принципиально отличается от горячей наварки тем, что не разрушает корд, поэтому восстанавливать покрышки таким способом можно более одного раза. В развитых странах эта технология применяется повсеместно. По статистике 80% грузовых шин неоднократно восстанавливались.Реставрация грузовых шин методом холодной наварки позволяет сохранить до 50 литров нефти, необходимой для производства новой шины. Помимо этого, восстанавление изношенных шин решает проблему их утилизации, ведь они являются токсичными отходами. И самое приятное – наварка грузовых шин – это верный способ сэкономить ваши средства.

Мы предлагаем вам восстановление ваших изношенных грузовых шин методом холодной наварки на выгодных условиях.

Подробнее смотрите здесь, или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Заблуждения о холодной наварке

Ввиду того, что технология холодной наварки еще недостаточно распространена в России, с ней связаны некоторые заблуждения. Ниже мы попытались раскрыть некоторые из них.

Восстановленные холодным способом шины прослужат недолго.

Современная технология наварки холодным способом включает использование готовой вулканизированной ленты протектора, а вулканизацию же проходит только связующий слой протектора с каркасом. Именно таким способом восстанавливаются шины известных производителей Nokian, Michelin Retread, Good Year и т.д.Статистика показывает, что применение используемых нами материалов обеспечивает восстановленным шинам пробег не менее 100 тыс км.

Таким образом, заказывая у нас восстановление шин холодной наваркой, вы будете уверены в качестве и надежности восстановленных шин.

Лучше купить новую шину китайского производства, чем восстанавливать старую.

Если говорить о шинах, изготовленных неизвестными производителями, их цена будет все равно выше, чем стоимость наварки. При этом в отличие от 5 слойного корда, используемого известными производителями, в таких шинах корд, как правило, трехслойный. Естественно, это не может не сказаться на пробеге.Качественные шины китайского производства сравнимы по цене с аналогичными покрышками известных брендов.

Таким образом наваривание шин поможет вам сэкономить деньги, даже если вы поклонник китайских покрышек.

Лучше купить новую шину известного бренда.

Разумеется лучше. Однако, это не всегда экономически оправдано. По цене две шины известного бренда, установленные на ведущую ось, обойдутся как 4 восстановленные.

Таким образом, наварка шин действительно позволит сэкономить вам деньги. Более подробную информацию о том, как восстановить ваши изношенные шины или купить восстановленные шины, смотрите в разделе: Восстановленные шины

vshk-shina.ru