Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike. Зимняя резина нитто. Nitto зимние шины


Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W | Colesa.ru

На первый взгляд — колеса как колеса. И по внешнему виду, и на ощупь — обычная зимняя «нешиповка», мягкая, податливая, не деревенеющая в мороз… А есть ли вообще что-то необычное в покрышках NT90W?

В первую очередь нам, любителям высоких технологий, интересен состав резиновой смеси, в который включена двуокись кремния (SiO2). Она не дает покрышкам затвердевать при низких температурах и позволяет распластываться пятном контакта по любой поверхности, будь то мерзлый асфальт, плотный или рыхлый снег, слякоть, чистый лед или лед, покрытый пленкой воды. Надо сказать, последняя поверхность — самая тяжелая для любых колес. За отполированное сотнями машин «зеркало» обычно нечем зацепиться, а тонкая водяная пленка становится смазкой, снижая и без того мизерное сцепление до нуля. Есть ли против этого рецепты? Инженеры Nitto уверяют, что есть, представляя оригинальное и неожиданное решение. Просто надо добавить в состав резины дробленую скорлупу грецкого ореха и порошок, полученный из бамбукового угля. Согласно технологии названной Microbit, крошка из скорлупы в составе резиновой смеси играет роль натуральных микрошипов, которые крепко вонзаются в лед, а бамбуковый уголь выполняет роль абсорбента, убирая тонкий слой воды на его поверхности. Оба материала являются натуральными, и их применение безопасно для окружающей среды.

Но, кроме инновационных и невидимых глазу, в шине Nitto NT90W используются более заметные и привычные нам решения. Например, сцепление со сложным комбинированным покрытием улучшают широкие продольные и поперечные канавки под углом 90 градусов. Они отводят мокрый снег, делая поведение машины на мокрой и заснеженной дороге предсказуемым. Хорошо видно, что шины NT90W ассиметричные. Их протектор разделен на внутреннюю и внешнюю части. Ламели внутренней части с технологией Interlocking Sipe позволяют улучшить торможение и сцепление на льду, а также снижают вероятность неравномерного износа. А во внешних блоках использованы ламели с технологией Multiwave Sipe (часть из которых расположена диагонально, под углом). Эти ламели отвечают за управляемость в поворотах на льду и стабильное поведение в колее.

Состав резины внутренней части протектора мягче, чем внешней. За счет этого повышается эффективность торможения на льду и сохраняется маневренность.Вместе эти два продвинутых приема «ламелизации» позволяют участкам одного и того же колеса проявлять разные свойства в разных дорожных условиях, что делает покрышку по-настоящему универсальной.

Но мы-то с вами не привыкли доверять рассказам да релизам. Так уж повелось, что каждое новшество нам надо потрогать руками, сделав самостоятельный вывод о том, насколько заявленное соответствует действительности. А в случае с шинами способ только один — поставить на внедорожник и проверить в деле. Так мы и поступили, для разнообразия установив NT90W размера 265/60 R18 на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3,6 л. На этих колесах машина проездила значительную часть зимы примерно в равных долях по дорогам Москвы и области. Суммарный пробег за это время составил около 10 000 км. Первое впечатление от шин было неоднозначным, поскольку опиралось исключительно на их внешний вид. Сетка не слишком широких канавок вызывала сомнения в снегоходных качествах модели. Но сомнения развеял первый же снегопад, когда по летней привычке водитель тяжелого и довольно высокого внедорожника лихо зарулил на съезд со скоростного шоссе, проигнорировав и знак ограничения скорости, и свежевыпавший снежок. Машина в начале виража ощутимо поплыла наружу и чуть было не прижалась боком к отбойнику, но к середине кривой Jeep удалось отловить, притормозив и вернув траекторию в правильное русло. Так мы убедились, что разноразмерность ламелей и разносоставность внешней и внутренней сторон покрышки, похоже, действительно работают. Шина цепляется за зимние покрытия заметно эффективнее всех тех, что стояли на Grand Cherokee раньше. Правда, насколько этому способствует скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь, так и осталось за пределами наших наблюдений.

Зато мы смогли убедиться в хорошем водоотводе колес в слякоть и отметить их мягкость и тишайший ход. Последнее, как нам кажется, вообще фирменная особенность Nitto. Ведь, согласитесь, редко бывает, чтобы, заменив летние покрышки на зимние, владелец уезжал из шиномонтажа без явного шумового аккомпанемента. Но NT90W действительно не шумят…

Таким образом, шины хорошо отработали первую зиму и вскоре начнут свой второй морозный сезон. Будем надеяться, что по его завершению у колес останутся силы и для третьего, поскольку пока изнашиваются они весьма и весьма умеренно.  

Nitto NT90W

Зимняя нешипованная

Легковая

colesa.ru

Зимняя резина нитто nt90w отзывы. Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W

Тест-драйв зимних шин Nitto NT90W | Colesa.ru

На первый взгляд — колеса как колеса. И по внешнему виду, и на ощупь — обычная зимняя «нешиповка, мягкая, податливая, не деревенеющая в мороз… А есть ли вообще что-то необычное в покрышках NT90W?

В первую очередь нам, любителям высоких технологий, интересен состав резиновой смеси, в который включена двуокись кремния (SiO2). Она не дает покрышкам затвердевать при низких температурах и позволяет распластываться пятном контакта по любой поверхности, будь то мерзлый асфальт, плотный или рыхлый снег, слякоть, чистый лед или лед, покрытый пленкой воды. Надо сказать, последняя поверхность — самая тяжелая для любых колес. За отполированное сотнями машин «зеркало обычно нечем зацепиться, а тонкая водяная пленка становится смазкой, снижая и без того мизерное сцепление до нуля. Есть ли против этого рецепты? Инженеры Nitto уверяют, что есть, представляя оригинальное и неожиданное решение. Просто надо добавить в состав резины дробленую скорлупу грецкого ореха и порошок, полученный из бамбукового угля. Согласно технологии названной Microbit, крошка из скорлупы в составе резиновой смеси играет роль натуральных микрошипов, которые крепко вонзаются в лед, а бамбуковый уголь выполняет роль абсорбента, убирая тонкий слой воды на его поверхности. Оба материала являются натуральными, и их применение безопасно для окружающей среды.

Но, кроме инновационных и невидимых глазу, в шине Nitto NT90W используются более заметные и привычные нам решения. Например, сцепление со сложным комбинированным покрытием улучшают широкие продольные и поперечные канавки под углом 90 градусов. Они отводят мокрый снег, делая поведение машины на мокрой и заснеженной дороге предсказуемым. Хорошо видно, что шины NT90W ассиметричные. Их протектор разделен на внутреннюю и внешнюю части. Ламели внутренней части с технологией Interlocking Sipe позволяют улучшить торможение и сцепление на льду, а также снижают вероятность неравномерного износа. А во внешних блоках использованы ламели с технологией Multiwave Sipe (часть из которых расположена диагонально, под углом). Эти ламели отвечают за управляемость в поворотах на льду и стабильное поведение в колее.

Состав резины внутренней части протектора мягче, чем внешней. За счет этого повышается эффективность торможения на льду и сохраняется маневренность.Вместе эти два продвинутых приема «ламелизации позволяют участкам одного и того же колеса проявлять разные свойства в разных дорожных условиях, что делает покрышку по-настоящему универсальной.

Но мы-то с вами не привыкли доверять рассказам да релизам. Так уж повелось, что каждое новшество нам надо потрогать руками, сделав самостоятельный вывод о том, насколько заявленное соответствует действительности. А в случае с шинами способ только один — поставить на внедорожник и проверить в деле. Так мы и поступили, для разнообразия установив NT90W размера 265/60 R18 на Jeep Grand Cherokee WK2 с бензиновым мотором 3,6 л. На этих колесах машина проездила значительную часть зимы примерно в равных долях по дорогам Москвы и области. Суммарный пробег за это время составил около 10 000 км. Первое впечатление от шин было неоднозначным, поскольку опиралось исключительно на их внешний вид. Сетка не слишком широких канавок вызывала сомнения в снегоходных качествах модели. Но сомнения развеял первый же снегопад, когда по летней привычке водитель тяжелого и довольно высокого внедорожника лихо зарулил на съезд со скоростного шоссе, проигнорировав и знак ограничения скорости, и свежевыпавший снежок. Машина в начале виража ощутимо поплыла наружу и чуть было не прижалась боком к отбойнику, но к середине кривой Jeep удалось отловить, притормозив и вернув траекторию в правильное русло. Так мы убедились, что разноразмерность ламелей и разносоставность внешней и внутренней сторон покрышки, похоже, действительно работают. Шина цепляется за зимние покрытия заметно эффективнее всех тех, что стояли на Grand Cherokee раньше. Правда, насколько этому способствует скорлупа грецкого ореха и бамбуковый уголь, так и осталось за пределами наших наблюдений.

Зато мы смогли убедиться в хорошем водоотводе колес в слякоть и отметить их мягкость и тишайший ход. Последнее, как нам кажется, вообще фирменная особенность Nitto. Ведь, согласитесь, редко бывает, чтобы, заменив летние покрышки на зимние, владелец уезжал из шиномонтажа без явного шумового аккомпанемента. Но NT90W действительно не шумят…

Таким образом, шины хорошо отработали первую зиму и вскоре начнут свой второй морозный сезон. Будем надеяться, что по его завершению у колес останутся силы и для третьего, поскольку пока изнашиваются они весьма и весьма умеренно.  

Nitto NT90W

Зимняя нешипованная

Легковая

colesa.ru

Шины Nitto NT421Q отзывы, тесты шин Нитто NT421Q от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto NT421Q

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NT421Q — 29 шт;Средняя оценка шин Nitto NT421Q пользователями сайта — 4.85 из 5;

Андрей о шине Nitto NT421Q

Замечательная резина!

Не могу дать отчет о прохождении поворотов, бродов, длине тормозного пути и прочем... Не являюсь гонщиком.

На этих шинах машина управляется отлично. Перемещение мягкое и (что наиболее важно для меня) очень малошумное. Резину практически не слышно на всех скоростях, вплоть до 140 км/час. Быстрее не ездил.

Если требования к шинам схожи с моими, рекомендую к покупке.

Автомобиль: Mazda CX-5

Размер: 225/65 R17 106V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 03 ноября 2017, Краснодар

Юрий о шине Nitto NT421Q

Искал замену штатным всесезонным и очень уж шумным шинам Кумхо и одноклубники очень уж хвалили Нитто-420. Связался с представительством и они порекомендовали модель 421Q, мол, эта модель очень управляемая, тихая и через год заменит на рынке 420-ю.

Поискал отзывы на Маркете по данной модели, а их не было на тот момент (мой первым оказался). Решил рискнуть и купил в размере 265/50 R20. Очень понравился шиномонтаж на этой фирме, вот уж где все профессионально и быстро! Выехал из шиномонтажа и не поверил, что так тихо можно ехать на тяжёлом внедорожнике! И управляемость очень высокая, шины, словно, прилипают к асфальту. Очень хорошо себя шины показали и в период недавних ливней - не было ни одного намека на занос.

Очень даже рекомендую данные шины!

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

40

Дата отзыва: 06 июля 2017

Олег о шине Nitto NT421Q

Отличная курсовая устойчивость,управляемость на мокрой дороге 5+...отличная шина

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

50

Дата отзыва: 19 июня 2017

Дмитрий о шине Nitto NT421Q

Брал в размере 255/55/18.

Резина бесшумная и очень комфортная для движения по городским ямам.

Это же является и небольшим минусом - машина остается достаточно мягкой даже в спортивном режиме подвески. При езде чувствуется некая мягкая пружинистость, но не сказал бы что меня это напрягает при быстрой езде.

При похолодании (около 5 градусов) немного дубеет, что, в общем, не удивительно.

Кстати переобулся рано - на следующий день выпало немного снега, и всю следующую неделю была околонулевая температура. Ездил в этот период не много, но без особых проблем.

Немного чувствует асфальтовую колею. Приходится поправлять машину в колее, руль немного ведет. Не знаю в чем дело, но то же самое было на старой полысевшей Michelin Latitude Sport - в еще большей степени. На зимней резине такого не наблюдается. Наверное это особенность шоссейной резины в этом размере на данной машине.

В общем если вам важен комфорт - самое оно. В целом доволен покупкой.

carwheelblog.ru

Зимние шины Nitto Therma Spike — Журнал «4х4 Club»

Всегда приятно получать что-то, приготовленное специально для тебя. Nitto специально для нашей зимы подготовила шипованную шину Nitto Therma Spike

Мы привыкли к тому, что многие иностранные автомобили так или иначе адаптированы к более жёстким условиям отечественной эксплуатации. Они получают увеличенный аккумулятор и дорожный просвет, дополнительный объём омывающей жидкости и разнообразные подогреватели. Всё вместе это называется «Зимний пакет». Но теперь адаптация распространилась и на шинный рынок. По крайней мере так утверждают в Nitto, разработавшей специально для русских зим модель Therma Spike. Так что же вошло в пакет адаптации колёс к нашему снегу и льду?

 

 

Даже если вам удастся посадить внедорожник на брюхо, Nitto Therma Spike всегда поможет выбраться назад

 

Прежде всего асимметричный рисунок протектора — покрышка ненаправленная, и перекрещивающиеся широкие канавки позволяют колесу интенсивно очищаться от снега во время движения. А это значит, что характеристики шины одинаково стабильны и при разгоне, и при торможении. Связка остальных новаторских решений уже знакома нам по другим моделям шин Nitto. Это сочетание двух типов ламелей: Multiwave Sipe — на внешней части протектора и Interlocking Sipe — на внутренней. Первые представляют собой волнистую прорезь (3D-ламель), стенки которой взаимодействуя друг с другом обеспечивают стабильность формы блока протектора. Сомкнутые ламели работают при маневрировании, улучшая прохождение поворотов, и делают машину более устойчивой на скользкой поверхности. Вторые – более хитрые, стенки их дополнены выступами и впадинами. Соединяясь, они дают ещё большую целостность блока, улучшая и равномерность износа, и сцепление при разгоне и торможении. Ещё одна заметная деталь — пилообразные кромки блоков протектора для дополнительного сцепления на снегу. Они позволяют задействовать не только рабочую поверхность шашек, но и их края.

 

 

Эстетическое восприятие шины – немаловажная деталь. Здорово, когда рисунок удачного протектора ещё и красив

 

Одно из главных оружий шин Therma Spike против льда — натуральные и экологически чистые микрочастицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора. Они вгрызаются в гладкую обледенелую поверхность как маленькие шипы.

А в качестве меры против снежной каши можно привести широкие канавки. Здесь они часто пересекаются, позволяя колесу оставаться эффективным при движении в любом направлении.

Если всерьёз говорить о хорошем сцеплении на льду, то без шипов никак не обойтись. Для того чтобы каждый шип в Nitto Therma Spike проделывал свою собственную ледяную борозду, а также для снижения гула на асфальте, шипы расположены со смещением, в форме латинской буквы U. Выглядит непривычно, но работает отменно, особенно когда автомобиль выезжает на гладкий лёд.

 

 

В ходе нашего теста мы установили шины Nitto Therma Spike размерности 265/60 R18 на Mercedes-Benz GL и отправились по ледяной дороге на глубоко заснеженный луг посмотреть насколько хорошо колёса справятся со стандартным набором зимних препятствий. Лёд сразу же выявил хорошее сцепление, провоцирующее водителя двигаться по скользкой поверхности так же быстро, как на сухом асфальте. Надо сказать, второй редакционный автомобиль на нешипованных шинах с трудом поспевал за тестовым Mercedes. Похожее ощущение сложилось и от движения по снегу, где тяжёлая и не слишком предназначенная для штурма сугробов туша Mercedes-Benz GL показала чудеса проходимости и управляемости. Внедорожные качества резины налицо, причём действительно сцепление остаётся надёжным при движении в любую сторону. По крайней мере при попытках посадить машину в глубоком снегу GL эффект-но выбирался и передним, и задним ходом.

Густая сеть крупных канавок отлично отводит воду и снежную кашу из пятна контакта. До скорости в 80 км/ч шина почти бесшумна. После 80-ти появляется некоторый гул, причина которого всё те же широкие канавки протектора и контакт шипов с дорогой.

Размерный ряд Therma Spike достаточно широк и подойдёт большинству автомобилей, включая те, у которых спереди и сзади шины разной величины. Отъездив всю прошлую зиму и пройдя в общей сложности около 10 000 км, Therma Spike износились от силы на четверть и не потеряли ни одного шипа. Во многом это произошло благодаря правильной обкатке в течение первых 500-1000 км, когда важно избегать блокировок и резких ускорений, а также придерживаться скоростного режима не выше 90-100 км/ч. Таким образом, наш комплект колёс вполне готов к встрече наступающей зимы, какими бы скользкими не были её дороги.  

 

media.club4x4.ru

Зимняя резина нитто. Шины Nitto SN2 Winter: отзывы, описание, характеристики, производитель

Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike | Colesa.ru

Перед создателями зимних шин стоит непростая задача – им приходится создавать продукт, способный работать в абсолютно разных условиях. Выпустив новую шипованную модель Therma Spike, в компании Nitto подошли к решению этой задачи практически вплотную

Каким требованиям должна соответствовать зимняя покрышка? В идеале – одинаково хорошо работать и на сухом асфальте, и на мокром, как на снегу, так и на льду, а также при езде по лужам и грязи. Практически так и получилось в ходе нашего теста: под колесами была дикая мешанина из воды, снега и льда. Что ж, чем не возможность для новеньких Therma Spike продемонстрировать свои таланты?

Перед тем как начать испытания, изучим технические особенности новинки. Тут есть немало интересного. К примеру, японским инженерам удалось сделать состав смеси еще мягче, что привело к повышению эффективности работы шины при низких температурах. К тому же в резиновую смесь Nitto Therma Spike добавили натуральный компонент из скорлупы грецких орехов. Помимо заботы об экологии такое решение привело к тому, что твердые микрочастицы словно вгрызаются в лед, повышая сцепные и тормозные характеристики шины.

Отдельного внимания заслуживает рисунок протектора. Он асимметричный – для зимних шин такое передовое решение достаточно необычно. Да и форма канавок у этой модели Nitto необычная: все линии изломанные, словно их рисовал абстракционист. На деле же многонаправленные канавки обеспечивают так называемый кромочный эффект и при прямолинейном движении, и в поворотах. Это особенно важно на снегу и льду – благодаря сильно изломанным канавкам резина лучше цепляется за скользкую поверхность.Поработали и над усилением блоков протектора, преследуя сразу две цели: улучшить характеристики управляемости и снизить вероятность преждевременного износа. Вдобавок кромки некоторых блоков сделали пилообразными, что позволило добиться дополнительного повышения стабильности в поворотах и улучшения сцепления в глубоком снегу.

Не обошлось и без новейших 3D-технологий. Во-первых, здесь есть трехмерные ламели, позволяющие резине показывать отличные результаты на скользких поверхностях за счет стабильного пятна контакта. Во-вторых, к ним добавились «запирающие элементы – набор внутренних небольших впадин и выпуклостей. При ускорении или торможении они замыкаются, существенно повышая жесткость блоков, что позволяет им максимально сохранять свою форму.

Но, пожалуй, самое интересное в новинке – шипы. Можно сказать, что они – настоящие «звезды. Нет, правда. Начнем с того, что основание каждого выполнено в форме пятиконечной звезды, так инженеры постарались минимизировать вероятность выпадения металлических элементов. Но и сами «когти имеют крестообразную форму, отдаленно напоминающую звездочку. Такая конфигурация обеспечивает контакт шипа с поверхностью не в одной, а сразу в двух точках. Причем это работает и при движении в любом направлении (вперед или назад), и в поворотах, где подобные шипы весьма эффективно вгрызаются в обледенелую поверхность. Интересно их расположение на поверхности протектора: в продольной проекции шипы образуют 20 линий для обеспечения максимальной эффективности.

В самом начале теста меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, природа преподносила сюрприз за сюрпризом – скачки температуры превратили дороги в настоящую мешанину из снега, льда и мокрого асфальта. К тому же над головой повисли тяжелые низкие облака, превратившие окружающую природу в унылую серую картину. С другой – именно подобные условия как нельзя лучше подходят для проверки зимних шин. Так что пришлось отвлечься от мрачности погоды и сконцентрировать внимание на поведении покрышек.

Первым делом еще в городе обратил внимание на уровень шума. Конечно же, чуда не произошло: характерный шелест шипованных покрышек все-таки пробивается в салон автомобиля, даже несмотря на весьма достойную шумоизоляцию Mitsubishi Outlander. Но, разумеется, это касается в основном езды по асфальту. К тому же, объективно говоря, новые Nitto не слишком портят акустический комфорт. К примеру, слушать в дороге музыку или попутчика практически не мешают. Пожалуй, подавляющее большинство конкурирующих шин издает более громкий звук.

Что же до ездового комфорта, то тут и вовсе не возникло никаких нареканий. Плавность хода японская модель обеспечивает вполне достойную. С мелкими трещинками эти покрышки справляются играючи, разгружая тем самым подвеску автомобиля. Да и на крупных ухабах упругость шин помогает сделать поездку комфортной.

Но главный сюрприз ожидал после выезда на полупустое загородное шоссе. Редкие соседи по потоку ползут по нему, словно черепахи. И немудрено, ведь после нескольких температурных скачков покрытие превратилось в полосу препятствий. В основном под колесами мокрый асфальт, но нет-нет да и попадается островок укатанного снега или зеркально-гладкая область голого льда. И тут шины показали себя во всей красе – им словно бы все нипочем. Therma Spike, как настоящий универсальный солдат, легко справляются со всеми задачами. И делают это настолько хорошо, что я потихоньку наращиваю темп. Чуть быстрее, еще немного и еще... Однако кроссовер едет все так же надежно и уверенно. Пробую резкое торможение – и тут никаких проблем. Кстати, при замедлении обратил внимание, насколько уверенно автомобиль держит траекторию.

Проникнувшись уверенностью, выполняю следующий маневр: с набором скорости прохожу пологий вираж, где под колесами и снег, и лед. Начал осторожно, но вскоре увеличиваю темп. Как выяснилось, эти шины и при боковых ускорениях работают не хуже, чем при прямолинейном движении. Правда, в итоге я все же уперся в потолок возможностей – с определенного момента автомобиль стал норовить уйти в занос. Однако это случилось на такой скорости, на которой подобный поворот не стал бы проходить ни один здравомыслящий и ценящий свою жизнь водитель.

Завершив тестовую программу, могу утверждать: хотя Nitto Therma Spike и не совершили революцию, они однозначно подняли планку качества на новый уровень. Так что если вам предстоит выбор новой зимней «обуви для автомобиля, обязательно обратите внимание на эти универсальные, качественные и современные шины из Японии. Они и в самом деле могут не только вселить в вас уверенность на зимней дороге, но и уберечь от многих неприятностей.

colesa.ru

Выбрать шины — Nitto Tire Россия

ДиаметрРазмер шиныИндекс нагрузки и скорости
15" 195/50 R1586V
195/55 R1589V
16" 205/55 R1694W
205/60 R1696W
205/65 R1699H
215/55 R1697Y
215/60 R1699W
225/55 R1699W
225/60 R16102W
17" 205/45 R1788W
215/45 R1791W
215/50 R1795W
215/55 R1798W
225/45 R1794Y
225/50 R1798Y
225/55 R17101W
235/45 R1797Y
235/50 R17100Y
235/55 R17103W
245/40 R1795W
245/45 R1799W
18" 225/40 R1892Y
225/45 R1895Y
235/40 R1895Y
235/45 R1898W
235/50 R18101Y
245/35 R1892Y
245/40 R1897Y
245/45 R18100Y
245/50 R18104Y
255/35 R1894W
265/35 R1897W
19" 235/35 R1991W
245/35 R1993W
245/40 R1998W
255/35 R1996W
265/30 R1993W
275/30 R1996W
285/30 R1998W
20" 235/35 R2092W
245/35 R2095W

* Характеристики шин и наличие размеров может быть изменено без предварительного уведомления

ДиаметрРазмер шиныИндекс нагрузки и скорости
15" 195/50 R1582V
195/55 R1585W
16" 205/45 R1687W
205/55 R1694W
17" 195/40 R1781W
215/45 R1791W
215/50 R1795W
225/45 R1794W
235/45 R1797W
245/45 R1799W

carwheelblog.ru

Шины Nitto (Нитто) – инновационная продукция для российского рынка

Содержание статьи

Шины NittoNitto (Нитто) – шина, которая, по признанию производителя, производится на основе ультрасовременных разработок. Nitto (Нитто) – шина, которую можно применять в самых экстремальных условиях. Таким образом, она подойдет и для российских реалий.

Несколько слов об истории бренда

Описываемая марка выпускает первоклассную продукцию практически 70 лет. Это японский бренд, который является дочерним предприятием компании Toyo (Тойо). В настоящий момент товары производителя легко узнаваемы во всем мире. Важно указать на то, что они регулярно занимают первые позиции на всевозможных выставках.

NittoNitto

Нитто (Nitto) – шина, которая обязательно придется по душе любителям экстремального вождения. Если вам присущ агрессивный стиль езды, то в линейке японского производителя вы найдете множество подходящих моделей. Здесь есть изделия как для спорт-каров, так и для внедорожников.

Резкое маневрирование всегда связано с определенными угрозами. Именно поэтому марка уделяет повышенное внимание безопасности. Все стандарты подобного рода тщательно проверяются в лабораторных условиях, а также на специальных полигонах. Каждая новинка бренда довольно быстро получает соответствующие сертификаты и лицензии.

Что касается нашей страны, то поставки изучаемой здесь продукции начались около трех лет назад. В настоящий момент резина nitto (Нитто) также активно поставляется в такие страны, как Белоруссия и Казахстан. Важно указать на то, что описываемые товары пользуются огромнейшей популярностью на североамериканском рынке. Уровень востребованности такой продукции в России пока ниже, однако ситуация в ближайшее время может измениться.

Самые популярные модели

Купить шины Nitto (Нитто) сегодня можно в самых разных автосалонах и интернет-магазинах. Впрочем, еще до изучения их каталогов следует изучить характеристики самых популярных зимних, летних и всесезонных моделей бренда.

Резина нитто (Nitto): модель Nitto Dune Grappler (Нитто Дюн Граплер)

Итак, знакомство с японским брендом начать следует с самой популярной на данный момент всесезонной модели. Список главных характеристик изделия включает в себя следующее:

  • Низкий уровень шума;
  • Уникальный узор протектора, обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость;
  • Прекрасные сцепные характеристики на мокрых и сухих трассах;
  • Возможность беспроблемного вхождения в крутые повороты;
  • Электронный контроль качества;
  • Прекрасный отвод воды;
  • Приятная цена. Многие отечественные автолюбители отмечают, что сочетание качество/стоимость у данной модели является идеальным.

Важно! Эксперты, проводившие испытания модели, указывают на то, что в определенных условиях колеса могут довольно быстро терять шипы. Также нарекания вызывает поведение машины на обледенелых поверхностях.

Описываемые шины, судя по отзывам, прекрасно удерживают машину в колее. В общем и целом, их можно с легкостью применять для поездок по проселочным дорогам. Само собой разумеется, в городе они также будут хорошо себя показывать. Отличный вариант для внедорожников.

Шины Nitto (Нитто): летние колеса Invo (Инво)

Представленная модификация стала настоящей сенсацией на отечественном рынке. И это неудивительно, ведь такие изделия отличаются наличием целого ряда важнейших преимуществ:

  • Уверенное сохранение курсовой устойчивости. Судя по откликам, Инво (Invo) прекрасно
  • «держат трассу»;
  • Эффективное торможение на любых дорожных покрытиях;
  • Акустический комфорт;
  • Риск аквапланирования сведен к минимуму.

Важно! Нарекания вызывает прочность колес. Некоторые автовладельцы жалуются на то, что на них нередко появляются шишки.

Nitto InvoNitto Invo

Что касается производства описываемой продукции, то ее изготавливают на основе технологии компьютерного моделирования. В данном случае речь идет о моделировании поведения покрышек в условиях, когда на них воздействуют различные негативные факторы. Представленная технология также позволяет давать оценку равномерности износа (параметр, которому сегодня повышенное внимание уделяют все шинные производители). После проверки на компьютерах дефекты шин немедленно устраняют. Таким образом, инженерам удается добиваться действительно эффективной оптимизации ключевых качеств резины.

Nitto NT830

Еще одна летняя резина нитто (Nitto). Перечень основных характеристик изделия включает в себя следующее:

  • Высокий уровень безопасности при движении по мокрым трассам;
  • Эффективное торможение в любых погодных условиях;
  • Сверхвысокие ходовые качества. Этого удается добиваться благодаря применению уникальной резиновой смеси;
  • Тщательно разработанный протекторный узор. Он отвечает за курсовую устойчивость автомобиля;
  • Небольшой вес. Благодаря этому у вас появится возможность экономить топливо.

Анализируемую модификацию можно смело ставить на современные автомобили класса люкс.

Российские автовладельцы заявляют о том, что данный товар с легкостью обеспечивает плавный ход. Еще одно преимущество резины – отсутствие жесткости. Для российских дорог, которые, как правило, не отличаются высоким качеством, это особенно актуально.

Акустический комфорт в полной мере соблюдается. Гула не наблюдается даже при высоких скоростных режимах.

Therma Spike (Терма Спайк)

Если вы хотите приобрести Нитто (Nitto), шина представленной модификации прекрасно подойдет для комфортного передвижения в зимних условиях. При использовании изделия не покидает ощущение, что она специально создавалась для русской зимы. Основные технические показатели модели:

  • Ассиметричный рисунок протектора;
  • Оригинальный дизайн. Данный пункт обязательно понравится тем, для кого большое значение имеет эстетический вид машины;
  • Хорошая курсовая устойчивость на заснеженных и обледенелых трассах;
  • На внешней части протектора имеются мультиволновые 3D ламели. Таким образом, заносы даже при экстремальном вождении исключены;

Важно! Как ни странно, среди недостатков эксперты выделяют следующее: описываемые шины достаточно плохо себя показывают при движении на высоких скоростях на сухом асфальте. Также определенные нарекания вызывает прочность удерживания шипов.

Шина nitto (Нитто): отзывы

Если вам нужны шины nitto (Нитто), японский производитель готов предоставить вам изделия для самых разных машин. Само собой разумеется, еще до покупки товаров крайне важно изучить отзывы других автовладельцев.

Подавляющее большинство автолюбителей из России указывают на то, что они были немало удивлены по поводу качества, которое им удается получать по очень приятным ценам. Многие владельцы таких шин указывают на то, что описываемый бренд в нашей стране до сих пор не известен широкому потребителю. Как только узнаваемость будет расти, уровень продаж обязательно поползет вверх.

Важно! Что касается недостатков, то некоторые автовладельцы жалуются на опасность аквапланирования в ситуациях, когда идут сильные дожди. Нарекания также вызывает дизайн некоторых модификаций. Впрочем, последний пункт является весьма субъективным. Эстетические вкусы у всех людей разные.  

Отклики о резине Нитто (Nitto) также связаны с ее мягкостью. Многие автолюбители отмечают, что такие шины с легкостью «съедают» любые кочки и другие неровности.

Похожие статьи

tire1.ru