Монтаж стеллажа для шин своими руками. Полка для шин


Стеллаж для колес – надежное хранение и защита

Полочные конструкции для сезонного хранения колес в гараже.

Полочные конструкции для сезонного хранения колес в гараже.

Колеса автомобиля играют основную роль при движении, поэтому они всегда должны быть в порядке. От того, как они хранятся, напрямую зависят надежность, срок службы и безопасность при эксплуатации, поэтому место хранения колес, шин и дисков должно соответствовать некоторым нормам и правилам.

В статье мы расскажем, каким должен быть стеллаж для колес, чтобы резиновые изделия при хранении долгое время сохраняли свои эксплуатационные качества.

Виды стеллажей

Материалом для изготовления стеллажа под колеса являются:

По способу монтажа стеллажи для колес выполняются в следующих вариантах:

  • Напольные, они устанавливаются на половое покрытие, но для надежности и жесткости могут быть дополнительно прикреплены к стене или потолку.
  • Настенные, когда каркас крепится непосредственно к стене и не касается пола.
  • Комбинированные, в этом случае некоторые секции стеллажа устанавливают на полу, а остальные (меньшей высоты) крепят на стену.
Мобильный стеллаж для хранения сезонной резины для автомобиля.

Мобильный стеллаж для хранения сезонной резины для автомобиля.

В свою очередь напольные стеллажи могут быть двух типов:

  • Стационарные, прочно закрепленные на основании и не предполагающие перемещения.
  • Мобильные (см. Мобильные стеллажи: как выбрать для гаража), поставленные на колесную базу, позволяющую передвигать стеллаж на колесах по гаражу, выкатывать на улицу и подвозить непосредственно к машине.

По способу размещения колес стеллажи делятся на:

  • Полочные (см. Полочные стеллажи: делаем выбор), на которых шины хранятся в вертикальном положении.
  • Модульные, здесь колеса навешиваются на горизонтальные кронштейны.
  • Вращающиеся вокруг своей оси, на таком стеллаже можно хранить колеса с дисками, которые насаживаются на центральную ось и устанавливаются друг на друга, «колодцем».

Преимущества стеллажей для хранения колес

Каждый автолюбитель, как правило, имеет не менее двух комплектов резины – зимней и летней. И хотя бы раз в сезон возникает вопрос, как сохранить колеса, шины и диски так, чтобы не произошло деформации изделий, повреждений в ходе проведения работ по ремонту автомобиля в гараже, да и просто чтобы колеса не занимали значительное пространство и не мешались под ногами.

Правила хранения шин и колес.

Правила хранения шин и колес.

Для этого и предназначены специальные стеллажи для хранения колес.

При их установке решается целый ряд проблем, проявляются неоспоримые преимущества конструкций:

  1. Правильное хранение позволяет избежать деформации покрышек, которая может привести к последующим проблемам с балансировкой всего колеса в сборе.

Важно! Колеса в сборе можно хранить на консольных или вращающихся стеллажах, а также на горизонтально на полках, а шины без дисков – только в вертикальном положении.

  1. Компактность стеллажей помогает значительно сэкономить и удобно организовать пространство в гараже.
  2. Сборно-разборный стеллаж под колеса может быть одинарным или состоять из нескольких секций. Длина, количество полок и грузоподъемность зависит от количества размещаемых колес, шин и дисков.
  3. Функциональность стеллажей позволяет совмещать хранение сменной резины с другими необходимыми предметами (инструментами, оборудованием и прочее).
  4. Металлические конструкции обладают прочностью, долговечностью, качественной окраской элементов, имеют презентабельный внешний вид и небольшой вес.
Небольшой, аккуратный металлический стеллаж позволяет хранить колеса не только в гараже, но и в квартире.

Небольшой, аккуратный металлический стеллаж позволяет хранить колеса не только в гараже, но и в квартире.

  1. Одна полка стеллажа обладает грузоподъемностью до 300 кг.
  2. Модульные модели позволяют размещать на полочках колеса разных диаметров, благодаря возможности регулировки по длине и ширине. Шаг перфорации на стойках составляет 100 мм.
  3. Стеллажи для покрышек отличаются легкостью сборки и разборки конструкций.
  4. Доступная стоимость придется по вкусу любому автовладельцу.
  5. Стеллажи на колесиках позволят подкатить сменную резину прямо к автомобилю, что сократит время работы.
  6. Жесткая и монолитная конструкция надежна и устойчива, обладает большим запасом прочности.
  7. Навеска настенных стеллажей позволяет функционально организовать пространство под ними, установить верстак, полочки под различные мелкие предметы или закрытую тумбу, поверхность которой можно использовать в качестве стола.
Навесной стеллаж экономит пространство для размещения под ним других вещей.

Навесной стеллаж экономит пространство для размещения под ним других вещей.

  1. Консольный стеллаж кроме хранения колес позволяет складировать на нем длинномерные материалы или садово-огородный инвентарь.

Изготовление деревянного стеллажа самостоятельно

Заводские стеллажи выполняются из металла с перфорированными стойками, позволяющими изменять высоту полок под любой диаметр колес. Крепление балок к рамам осуществляется при помощи зацепов.

Но если вы решили сделать стеллаж для колес своими руками, то наиболее оптимальным вариантом будет деревянная конструкция, которая не потребует наличия специального оборудования и особых навыков и позволит грамотно оборудовать место хранения сменной резины.

Подготовка к работе

Собрать такой стеллаж сможет любой автолюбитель за короткое время, сэкономив при этом значительные средства.

Собрать такой стеллаж сможет любой автолюбитель за короткое время, сэкономив при этом значительные средства.

Перед началом сборки стеллажа необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

  • Выбрать место для будущего стеллажа.
  • Тщательно выровнять основание (заделать углубления, выбоины, срезать выпуклости, проверить уровнем горизонтальность).
  • По необходимости положить выравнивающую бетонную стяжку.
  • Нарисовать эскиз или чертеж будущего стеллажа с указанием размеров и расчетом количества материалов.
  • Подготовить материал (бруски, доски, крепеж), древесину желательно предварительно высушить и прострогать.
  • Если планируется стеллаж на колесиках, то нужно приобрести мобильную базу.
  • Приготовить нужные инструменты (ножовку, молоток, рулетку, шуруповерт, уровень, уголок).
  • Приобрести составы для защиты древесины от гнили, влаги, микроорганизмов (антисептик, пропитку, краску).

Раскрой материала

Из бруска по размерам нарезаются стойки и поперечные связи для каркаса.

Из бруска по размерам нарезаются стойки и поперечные связи для каркаса.

Для каркаса берем брусок 50 х 50, 50 х 70 мм или доски 150 х40, 150 х 50 мм, для полок – фанеру, ДСП, ОСБ, строганную доску:

  1. Готовим стойки, по 4 штуки на одну секцию. Рекомендуется делать ширину между стойками не более 1 м, максимум 1,5 м во избежание прогиба полок под тяжестью груза. Если стеллаж для хранения дисков, колес и шин планируется длиной более 1,5 м, то необходимо добавить промежуточные стойки.
  2. Отрезаем по размеру горизонтальные связи для торцевой и длинной стороне стеллажа.
  3. Подготавливаем верхнюю и нижнюю обвязку.
  4. Готовим бруски для поперечных связей между стойками, которые будут служить одновременно опорой для полок.
  5. Выкраиваем по размерам полки, рассчитываем по количеству предполагаемых уровней.

Сборка каркаса

Вертикальный вращающийся стеллаж, занимающий минимум места, удобный и компактный.

Вертикальный вращающийся стеллаж, занимающий минимум места, удобный и компактный.

Перед началом сборки рекомендуется на стене, возле которой будет стоять стеллаж, сделать разметку будущей конструкции.

Затем по технологии собираем каркас:

  • Если монтируется стационарный стеллаж, и установка задней стенки не планируется, то стойки можно сразу прикрепить к стене и от них уже собирать лицевую сторону.
  • Стеллажи на колесах требуют установки дополнительной диагональной распорки по длинной стороне для повышения жесткости и прочности конструкции. Для нее можно взять металлический трос диаметром 3–5 мм и натянуть его «крест на крест» по задней стенке.
  • Колеса для стеллажей приобретают из расчета веса перевозимого груза – чем он больше, тем мощнее должна быть мобильная база.
  • Устанавливаем верхнюю и нижнюю обвязки стеллажа, крепим их к друг другу саморезами или болтами, стык между вертикальными и горизонтальными связями укрепляем металлическими уголками.
  • Крепим поперечные планки на саморезы, расстояние между ними берем из расчета высоты шин.
  • Настилаем полки и раскрепляем их к связям саморезами.
Простой деревянный стеллаж, сделанный своими руками, позволит сохранить сезонную резину от случайных повреждений.

Простой деревянный стеллаж, сделанный своими руками, позволит сохранить сезонную резину от случайных повреждений.

  • Стеллажи под колеса не обязательно оборудовать горизонтальными полками из фанеры или ДСП, в этом случае достаточно двух параллельных балок с расстоянием между ними, равном глубине стеллажа. На них удобно хранить шины в вертикальном положении.

Важно! Инструкция по хранению сменной резины для автомобиля гласит, что поверхность шин не должна опираться на острые ребра брусков во избежание деформации, поэтому места соприкосновения колес и балок должны иметь ровную плоскость. Для этого на брус с внутренней стороны необходимо установить защитную планку.

  • Стеллаж покрываем антисептиком или специальной пропиткой, сушим и красим влагостойкой краской.

Соорудить простой деревянный стеллаж для хранения колес сможет любой автолюбитель, хоть немного знакомый с плотницкой работой и хоть раз державший в руках молоток и ножовку. Кроме того, цена такой конструкции будет намного меньше стоимости заводского стеллажа, а сама работа займет не так уж много времени.

Некоторые рекомендации по установке стеллажа

Функциональный металлический стеллаж позволяет хранить не только колеса, но и другие необходимые предметы, даже банки с зимними заготовками.

Функциональный металлический стеллаж позволяет хранить не только колеса, но и другие необходимые предметы, даже банки с зимними заготовками.

Итак:

  1. Покрышки не должны соприкасаться со стеной, поэтому при установке или креплении стеллажа надо следить, чтобы между стеной и колесами оставался зазор не менее 50 мм.
  2. Между стеллажом и автомобилем должно оставаться свободное пространство не менее 80 см во избежание повреждения машины при случайном падении вещей со стеллажа.
  3. Стеллаж для хранения резины рекомендуется размещать подальше от мест, где на них может попасть бензин, масло и другие агрессивные жидкости, а также солнечный свет.
  4. При хранении колес в горизонтальном положении на полках стеллажа рекомендуется по наружному краю пустить невысокий защитный бортик, препятствующий самопроизвольному падению шин с полки.

Посмотрев фото и видео в этой статье, вы сможете выбрать подходящий вид стеллажа в гараж или соорудить его своими руками.

1pogarazham.ru

Стеллаж для шин своими руками: необходимые инструменты и материалы

Нередко перед владельцами автомобилей встает проблема хранения зимней и летней резины. Для этого потребуется отдельное место, кроме того, в некоторых семьях имеется несколько машин, тогда для шин придется соорудить специальный стеллаж или большую полку. Нужно помнить, что резину лучше всего хранить в теплом, сухом помещении, чтобы она сохранила свое первоначальное качество. Предпочтительнее отдать ее на хранение, но если такие услуги не по карману, то можно оставить ее в гараже. Полочки для шин могут быть самыми разнообразными: стационарные, передвижные, вращающиеся. Подобные сооружения используются как частными владельцами автомобилей, так и в специализированных магазинах и автосервисах.

stellaj dly shin

Стеллаж для шин необходим автовладельцам для хранения зимней или летней резины в зависимости от сезона.

Наибольшей популярностью обладают стационарные конструкции, так как они просты в изготовлении и удобны при использовании. Такое сооружение представляет собой каркас, состоящий из продольных и поперечных стоек, на которых размещается резина. Нужно помнить, что подобная конструкция должна быть очень прочной, так как шины имеют большой вес, в силу чего стеллажи предпочтительнее строить из металла или прочного, толстого дерева. Рассмотрим более подробно, как сделать стеллаж для шин своими руками, необходимые инструменты и материалы.

Изготовление деревянной полки

Возвести стеллаж своими руками не представляет трудностей. Для этого нужно лишь запастись материалом и знать основные этапы работы. Размеры стеллажа будут следующие: высота 2 м, ширина 1,5 м.

Для того чтобы соорудить стеллаж для шин, понадобится 5 досок толщиной не менее 3 см, шириной 60-70 см и длиной 1,5 м.

derevjnnii-stellaj.

Не рекомендуется делать стеллаж достаточно высоким. Оптимальная высота 1,5 — 2 метра.

Они будут располагаться горизонтально. Кроме того, нужны вертикальные доски, которые будут выполнять функцию боковых стоек стеллажа. Рекомендуемая их длина — 1,5-2 м, так как высота его во многом определяется количеством инструментов и материалов, которые там будут храниться. Делать его очень высоким не рекомендуется, особенно если там планируется хранить тяжелые автомобильные шины.

Чтобы построить полку, первым делом необходимо провести разметку участка. В том случае если он будет располагаться в гараже, то целесообразно поставить его к стене: это сэкономит место. Далее проводится разметка стены, отмечается высота стеллажа, его ширина. Ни в коем случае он не должен мешать въезду автомобиля, поэтому оптимальный вариант для его размещения — боковая стена гаража. Следующий этап — сборка стеллажа. Перед тем как крепить между собой доски, нужно их тщательно обработать при помощи рубанка и наждачной бумаги. Доски берут без сколов и трещин, лучше всего использовать твердые породы деревьев. Собирать конструкции рекомендуется на полу.

Вернуться к оглавлению

Узлы стыковки

sborka stellaja

Схема сборки стеллажа для шин.

Сперва кладутся боковины, а затем к ним с обеих сторон крепятся продольные доски. Для этого понадобится сделать узлы стыковки. Делать это можно при помощи гвоздей или металлических уголков и саморезов. Для этого дрелью просверливают отверстия в отмеченных точках крепления досок. Фиксируют уголок так, чтобы отверстия уголка и доски совпали, и прикручивают саморезы. Каждая продольная доска крепится с двух сторон двумя уголками. Сначала закрепляют нижние полки, а затем верхние. Технологию крепления полки и самих досок можно увидеть на рисунке 2 и 3. Расстояние между полками зависит от толщины шин, в среднем оно равно около 30 см. В этом случае шины будут располагаться на стеллаже лежа. Промежуток между нижней полкой и последующей можно сделать немного больше, там можно хранить наиболее массивные инструменты и материалы.

Чтобы стеллаж был устойчивым, целесообразно прикрепить его к стене. Осуществить это можно при помощи металлического каркаса, его крепят к стойкам путем использования болтов. Вначале в стене просверливают отверстия, вставляют дюбели, а в них болты, на них и будет крепиться полка. Желательно сделать их побольше, через каждые 20-30 см. Так как стеллаж будет тяжелым, он не должен находиться в висячем состоянии. По окончании работы для придания ему благородного внешнего вида целесообразно покрасить его лаком или олифой в несколько слоев. Стеллаж для шин готов. Помимо деревянного, можно изготовить металлический стеллаж.

Вернуться к оглавлению

Список инструментов и материалов

razmeri stellaja

Схема оптимальных размеров стеллажа для шин.

Построить полку в гараже можно, имея в наличии необходимые инструменты и материалы. Для работы понадобится ножовка, рубанок, рулетка, карандаш, наждачная бумага, отвертка или шуруповерт, болгарка, молоток, металлические крепления (уголки), саморезы или гвозди. Не обойтись также и без необходимого количества досок. Длина их и ширина зависит от назначения стеллажа. Для шин предпочтительнее использовать доски длиной 1,5 метра и шириной около 60 см, чтобы шины не падали со стеллажа во время хранения.

На основании всего вышесказанного можно сделать заключение о том, что построить небольшой стеллаж в своем гараже под автомобильные шины сможет абсолютно каждый. Важно и то, что стеллажа для зимней и летней шины хватит одного, так как в летнее время на нем будут храниться зимние шины, а зимой — летние. При аккуратном его использовании подобная конструкция может прослужить несколько десятков лет. Что же касается металлического стеллажа, то он более прочный и надежный, но для его возведения понадобится много сил и времени.

masterpomebeli.ru

низкие цены, большой ассортимент, отзывы

Стеллажи для шин

   Хранение шин и дисков — не такая уж простая задача. Товар достаточно габаритный, поэтому его необходимо размещать весьма грамотно и компактно. В этой ситуации стеллажи для шин и дисков окажутся весьма кстати.

   Мы предлагаем широчайший ассортимент конструкций, которые пригодятся как в профессиональных авто мастерских, так и в авто магазинах. Также стеллажи для шин и дисков идеально подойдут и для частного гаража.    Пропорции изделий оптимальны, поэтому расположить на них все необходимые вещи не составит труда. Благодаря своим габаритам стеллажи позволяют работать с дисками любого диаметра, обеспечивая беспрепятственный доступ к любому изделию.

Стеллажи для шин

   Стеллажи для шин и дисков обладают следующими параметрами (в расчет берется одна секция):

  • Высота. Параметр варьируется в зависимости от количества устанавливаемых ярусов. При установке пяти ярусов высота конструкции составит 3 метра, четырех — 2,5 метра, трех — 2 метра. Подобная градация позволяет оптимально подобрать стеллажи для шин и дисков. Можете быть уверены: какой бы ни была высота помещения, решение будет найдено.
  • Длина. Протяженность каждой секции может различаться от 0,9 до 2,1 метра. Изменения параметра происходят с периодичностью в 0,3 м, что позволяет подобрать оптимальную длину.
  • Глубина. Все стеллажи для шин и дисков, предлагаемые нашей компанией, имеют одинаковую глубину, она составляет 0,4 м. Параметр задан оптимально, конструкция способна надежно удерживать шины любого диаметра. Отсутствие острых углов гарантирует, что шина не будет прорезана, а на диске не будет сколов.

   Если же говорить о грузоподъемности, то она находится на более чем достойном уровне. Предлагаемые стеллажи для шин и дисков способны выдержать нагрузку в 1,6 тонны на секцию. Следует обратить особое внимание на массу изделий, которые планируется хранить. Диски и шины обладают различным весом, этот факт нужно обязательно учитывать для того, чтобы не допускать перегрузок. Если превышение допустимой массы все-таки произошло, дополнительные элементы, обеспечивающие жесткость конструкции, позволят сохранить стеллажи для шин и дисков в первозданном виде. Однако в кратчайшие сроки будет необходимо провести мероприятия по перекомпоновке товара с целью уменьшения нагрузок на секции.

 

stellazhi-dlya-doma.ru

Стеллаж для колес своими руками

Многие автолюбители сталкиваются с одной и той же проблемой и задаются вопросом: а где же хранить летнюю и зимнюю резину? Под эти запчасти потребуется специальное место хранения, не считая тех случаев, когда в семьях сразу по несколько автомобилей. В этом случае придется найти большой стеллаж или не менее большую полку. Стоит понимать, что резина лучшу всего хранится в теплых и сухих помещениях. Именно такие условия позволяют сохранить качество изделия. Если вам не по карману отдавать кому-то резину на хранение, то лучше всего оставить ее в своем гараже, а для этого вам пригодится стеллаж для колес своими руками.

к содержанию ↑

Где хранить резину?

Стеллажи уже давно используются и частными владельцами транспорта, и специализированными сервисами и магазинами. Самое большое распространение получили стационарные конструкции, поскольку их очень легко изготовить и использовать. Такая конструкция является простым каркасом, который включает в себя продольные и поперечные стойки. На этих самых стойках резина размещаться и будет.

Важно! Следует помнить, что такое сооружение должно обладать высокой прочностью, поскольку шины имеют большой вес и габариты. Именно поэтому лучше всего использовать металл или толстое дерево при изготовлении.

Для того чтобы сделать полку для колес в гараже своими руками, нужно рассмотреть более подробно несколько моментов.

к содержанию ↑

Делаем полку из дерева

Стеллаж для колес в гараж своими руками не так уж и трудно создать. Для сборки понадобятся лишь некоторые материалы, инструменты и чуточку терпения. Лучше всего подобрать следующие размеры для изобретения:

  • Высота — 2 метра.
  • Ширина — 1.5 метра.

Что можно использовать?

Для того чтобы сделать стеллаж для колес своими руками, нужно использовать следующие инструменты:

  • Ножовка.
  • Рубанок.
  • Рулетка.
  • Карандаш.
  • Наждачная бумага.
  • Шуруповерт.
  • Отвертка.
  • Болгарка.
  • Молоток.
  • Мебельные уголки.
  • Гвозди и саморезы.
  • Необходимое количество досок.

Важно! Размеры досок определяются предназначением конструкции. Для шин подойдет длина в полтора метра и ширина в полметра, для того чтобы запчасти не падали с сооружения.

Учтите такие советы при разработке конструкции и подборе материалов:

  • Для самого стеллажа потребуется найти где-то пять досок, которые имеют толщину больше 3 сантиметров и ширину в пределах 60-70 сантиметров, при длине — 1.5 м. Располагаются эти элементы в горизонтальной плоскости.
  • Также потребуются для работы и вертикальные доски, которые будут использоваться в качестве боковых стоек. Лучше всего подобрать длину в 1.5 — 2 м, поскольку высота сооружения определяется от имеющихся инструментов и материалов, что там будут храниться.

Важно! Специалисты не рекомендуют делать стеллаж очень высоким, ведь храниться в нем будут вышеупомянутые шины для автомобиля.

Порядок работы:

  • Для того чтобы возвести полку, сначала нанесите разметку выбранного участка. Если место проведения работ — это гараж, то лучше всего разместить конструкцию около стены — подобные меры помогут сэкономить место.
  • Затем делайте разметку на стене, не забывая отметить высоту изделия и его ширину.

Важно! Помните, что “шкаф” ни в коем случае не должен мешать движению автомобиля внутри гаража. Для того чтобы избежать трудностей, лучше всего разместить все около боковой части помещения.

  • Далее соберите сам стеллаж. Прежде чем браться за крепление досок между собой, следует тщательно обработать всю площадь дерева рубанком и наждачкой, ведь доски не должны иметь никаких сколов и неровностей. Мастера рекомендуют проводить сборку на полу.

Стеллаж для шин своими руками должен обладать высокой прочностью, а для этого следует качественно выполнить соединение элементов.

к содержанию ↑

Соединение

В начале кладутся боковины, а только потом с двух сторон ставятся горизонтальные доски. Для соединения потребуются узлы стыковки. Лучше всего выполнить их при помощи простых гвоздей, мебельных уголков и саморезов. Делается все это следующим образом:

  1. Берем дрель и делаем несколько отверстий по заранее заготовленным точкам крепления.
  2. Фиксируем уголок таким образом, чтобы угловое отверстие совпадало с доской. Закрепляем все это дело саморезами.
  3. Крепим каждую из продольных досок на два уголка. Начинать лучше с нижних, а заканчивать — верхними.

Полезные советы:

  • Лучше всего выбрать расстояние между полками где-то в 30 сантиметров. Именно при таком разбросе удобнее всего хранить резину. Но обратите внимание, что при 30 см шины будут располагаться только в положении лежа.
  • Для устойчивости конструкции лучше всего произвести крепление ее к стене. Осуществляется это при помощи использования каркаса из металла. Нужно закрепить его к стойкам на болты. Для этого следует просверлить несколько отверстий и установить дюбели с болтами.
  • Поскольку стеллаж массивен, он ни в коем случае не должен провисать. После окончания работ ему следует придать приятный внешний вид при помощи лака или олифы.
к содержанию ↑

Видеоматериал

Построить такое приспособление в силах абсолютно каждый. Суть в том, что для хранения двух комплектов хватит и одной конструкции. Если эксплуатировать постройку очень аккуратно, она прослужит вам больше десяти лет. Для тех, кто сомневается в деревянных материалах, прекрасно подойдет и металлическая основа. Она будет отличаться большей прочностью и надежностью, что только положительно скажется на сроках эксплуатации.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Стеллажи для хранения шин | Лада Мастер

Такие конструкции позволяют размещать и хранить в вертикальном положении автомобильную резину разного диаметра, колеса и диски, необходимые для ремонтных работ или обслуживания машин. На стеллажах можно организовать сезонное хранение автомобильных шин в соответствии со всеми требованиями, не допуская их деформирования, увеличивая сроки эксплуатации. Конструкции такого вида считаются незаменимыми для автомобильных сервисов, мастерских по шиномонтажу и личных гаражей.

Cодержание:

  1. Описание конструкции
  2. Чертежи стеллажа для хранения шин
  3. Особенности покрытий
  4. Требования к полу

Описание конструкции

Стеллажи из нержавейки изготавливаются на основе полочных систем. Они прекрасно приспособлены под хранение покрышек различных типов. Размещенные на стеллажах грузы фиксируются, что является дополнительным условием для их бережной сохранности.

Стеллажи для хранения шин

Стеллажи для хранения шин отличаются возможностью регулировать высоту ярусов, что позволяет хранить на них изделия разных размеров. Конструкцию покрывают порошкообразным полимерным красящим составом, придавая ей красивую внешность и устойчивость к повреждениям механического характера.

окрашенные

Рамные части могут изготавливаться из оцинкованного железа, отличающегося прочностью и надежностью. Такие стеллажи можно располагать не только в гараже, но и на улице.

Чертежи стеллажа для хранения шин

Чертеж

Пара стоек соединяется между собой поперечными планками перпендикулярно и по диагонали, все крепится болтами и гайками. На стойках имеются ряды перфорации, шаг которых составляет пять сантиметров.

из алюминия

Это позволяет, устанавливая траверсы, регулировать показатель высоты ярусов с интервалом в 50 мм. Применяются стойки, имеющие семь ребер жесткости, способные удерживать большой вес и противостоять ударам. Изготавливают их по технологическим особенностям «формирования холоднокатанного изгиба после автоштамповки». Профиля способны выдерживать следующую нагрузку:

  • толщиной до 1,5 мм – до четырех тонн;
  • двухмиллиметровые – до пяти тонн.

На профили наваривается траверс, состоящий из пары коннекторов. Такая конструкция, хоть и весит мало, но отличается высоким уровнем прочности, значительным усилием на растягивание. Коннекторные элементы крепятся специальными фиксаторами, которые не позволяют выпадать траверсам во время ударов. Профиля отличаются стандартностью размеров:

  • 50 на 30 мм;
  • 60 на 40 мм.

Возможно их изготовление по индивидуальным заказам.

Чертеж 1

Для хранения грузов имеются полки. Они способны выдерживать большую нагрузку, отличаются устойчивостью к изнашиванию. Конструктивные особенности позволяют при необходимости выполнить быструю замену любой из полок, получившей повреждение. Исходя из ее глубины, нагрузка может создаваться от двадцати пяти до семидесяти килограмм. Под заказ можно изготовить полки, которые будут выдерживать более существенный вес. В стандартном изготовлении элементы выпускают из оцинкованного материала, по индивидуальным заказам их поверхность может покрываться порошковыми полимерами.

для гаража

Особенности покрытий

Полимерные порошки, используемые для отделки стеллажных элементов, наносятся с помощью оборудования, изготовленного в Австрии. Наиболее лучшими считаются краски на основе эпоксидного полиэстера:их механический предел прочности гораздо выше, чем у простых жидких красок, так как наносится слой большей толщины и твердости;в составе нет растворителя, что придают максимальную устойчивость к большому количеству химических составов;такой укрывной материал отлично противостоит воздействию солнечного света.

Требования к полу

Показатели прочности для пола должны соответствовать поддержанию уровня давления, создающегося рамными подпятниками стеллажа, допуски для выравнивания должны соответствовать требованиям государственных стандартов. При условии выставления стеллажа на определенной площади допускается максимальная разница по высоте:

площадь, м разница в высоте, мм
1 на 1 3
3 на 1 7
на все покрытие 15

Если требования не соблюдаются, то рекомендуется использовать стеллажи навесные на кронштейнах для хранения шин, которые крепятся к стенам.Как правило, на стеллажи заводом-изготовителем дается двухгодичная гарантия. За этот период выполняется бесплатное обслуживание всей конструкции.

ladamaster.com

Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками, фото, идеи

  1. Home
  2. Блог
  3. Советы
  4. Как сделать стеллаж для хранения колес в гараж своими руками

В гараже вместе с автомобилем хранятся и автомобильные принадлежности. Чаще всего это сезонные покрышки. За качество, а в дальнейшем, и безопасность при эксплуатации колес отвечает правильность хранения шин.

Халатное отношение к вопросу хранения колес может привести к деформации формы и порче материала шин. Практичнее оставлять на хранение автомобильные покрышки в месте, оборудованным стеллажом. Разберемся, как смастерить стеллаж для хранения автомобильной резины своими руками.

 

На фото: вариант хранения колес в гараже от «ГаражТек»

 

Перед началом работ предстоит определиться с местом, где будет стоять стеллаж для колес в гараже. Есть несколько рекомендаций по расположению стеллажа в гараже.

  1. Не допускается установка стеллажа впритык к стене, чтобы колеса ни с чем не соприкасались. Для этого необходимо оставить зазор между стеной и стеллажом.
  2. Не допускается размещение стеллажа вблизи от автомобиля во избежание повреждений. Колеса могут упасть с верхних ярусов стеллажа, тем самым оставив вмятины на автомобиле.
  3. Не разрешается расположение стеллажа рядом с химией. Такие жидкости как бензин, масло при попадании могут вызвать деформацию шин.

 

Далее следует выбрать материал, из которого будет сконструирован стеллаж. Целесообразнее выбрать дерево, т. к. для работы с деревом не требуются специальные навыки и дерево по стоимости дешевле, чем, к примеру, металл. Для создания же металлической конструкции понадобятся навыки сварочных работ и сам сварочный аппарат.

После этого необходимо  подготовить чертеж или схему с точными размерами изделия и количеством материала. Размер стеллажа будет зависеть от габаритов самого гаража и наличии свободного места.

 

Кроме того, понадобится обзавестись:

  • инструментами (ножовкой, молотком, рулеткой, шуруповертом, металлическими уголками),
  • материалами (досками, брусками),
  • покрытиями для дерева от гниения и паразитов (пропиткой, краской, антисептиком).

 

На фото: стеллажи для хранения резины от «ГаражТек»

 

Оптимально создать стеллаж под колеса двухъярусным, что позволит хранить шины в горизонтальном и вертикальном положении. Горизонтальный вариант подходит для хранения колес с дисками, а вертикальный —  для шин без дисков.

Для такого стеллажа понадобится четыре бруска для стоек. Если изделие будет в ширину больше одного метра, то рекомендуется добавить еще две стойки с разных сторон во избежание поломки стеллажа от перегруза. Также понадобится четыре длинных доски для горизонтальной связи и доски для поперечной связи между стойками. Такие бруски и доски выкраиваются согласно ранее подготовленному чертежу, благодаря которому ошибки в размерах и количестве материала не возникнут.

При желании стеллаж можно оборудовать полками. Полка под колеса позволит хранить дополнительные предметы для автомобиля. Для настила подойдут листы ДСП или обычные доски, но для такого стеллажа понадобятся бортики, чтобы колеса не скатывались при вертикальном хранении. А также можно оставить стеллаж в виде каркаса. В таком случае шины будут зафиксированы длинными досками для горизонтальной связи.

Стойки устанавливаются к длинным доскам для горизонтальной связи и доскам для поперечной связи с помощью саморезов. Для укрепления конструкции стыки между досками дополнительно фиксируются на металлические уголки. Такие уголки добавят прочности изделию и позволят хранить по несколько комплектов резины.

Стеллаж для хранения автомобильной резины может быть как мобильным, так и зафиксированным. Для мобильности стеллажа потребуется закрепить на стойки колесики. Такой стеллаж требует установку дополнительной распорки по длинной стороне. Диагональная распорка повысит жесткость и прочность стеллажа.

Колесики для стеллажа приобретаются в зависимости от груза, который будет располагаться на стеллаже. Чем тяжелее груз, тем мощнее должны быть колеса, закрепляемые к стойке. Такие колесики позволяют перемещать стеллаж по всему гаражу и вывозить его на улицу к автомобилю.

В завершении деревянный стеллаж необходимо покрыть антисептиком, пропиткой, после этого хорошо высушить и покрасить влагостойкой краской. Такой стеллаж в гараже решит вопрос хранения сменной резины для автомобиля и сэкономит место.

 

На фото: компания «ГаражТек» помогает с размещением автомобильной резины на специальных полках

 

Помочь с проблемой хранения в гараже как автомобильной резины, так и других принадлежностей может команда «ГаражТек». «ГаражТек» реализует удобную и комфортную систему хранения в гараже с любыми пожеланиями владельца

 

Еще больше полезной информации:

garagetek.ru

Стеллажи для шин и колес

Стеллажи для шин

Стеллажи для шин и колес предлагаемые нашей компанией, являются поистине оптимальным решением, отвечающим нуждам широкого круга потребителей: от автолюбителей, которым понадобилось разместить в своем гараже один или два комплекта шин до автомастерских, пунктов шиномонтажа, магазинов и компаний, предоставляющих услуги по сезонному хранению шин.

Основой выступают хорошо зарекомендовавшие себя среднегрузовые стеллажи СГР  и универсальные стеллажи для гаража Профи, которые обеспечивают компактное, надежное и бережное хранение колес и покрышек. Благодаря множеству типоразмеров, открывается широкий простор для проектирования абсолютно любой стеллажной системы.

Стеллажи для хранения колес

Серия СГР

  • надежность
  • болтовая конструкция
  • высота, мм - 2000, 2500, 3000
  • глубина, мм - 500
  • сборка в линию
Стеллажи для хранения колес серии Профи -Т

Серия Профи

  • универсальность
  • сборка без инструментов
  • высота, мм - 2000, 2500, 3000
  • глубина, мм - 455
  • ширина, мм - 1265, 1540, 1845

Внимание! Для расчета конструкций по Вашим размерам обращайтесь к менеджерам!

 

Удобные, надёжные и прочные стеллажи для шин серии  Профи. Стеллажи данной серии отличаются повышенной предельно допустимой нагрузкой, могут использоваться как в бытовом, так и в промышленном назначении. Стеллаж для шин ПРОФИ 2000*1265*455 позволит надежно и аккуратно хранить колеса, диски и покрышки. Малогабаритные размеры дают возможность установить стеллаж даже в небольшом пространстве. Этот стеллаж обеспечит порядок в помещении и предоставит легкий доступ к изделиям.

Удобные, надёжные и прочные стеллажи для шин серии  Профи. Стеллажи данной серии отличаются повышенной предельно допустимой нагрузкой, могут использоваться как в бытовом, так и в промышленном назначении. Стеллаж для шин ПРОФИ 2000*1540*455 позволит надежно и аккуратно хранить колеса, диски и покрышки. Этот стеллаж обеспечит порядок в помещении и предоставит легкий доступ к изделиям. 

Удобные, надёжные и прочные стеллажи для шин серии  Профи. Стеллажи данной серии отличаются повышенной предельно допустимой нагрузкой, могут использоваться как в бытовом, так и в промышленном назначении. Стеллаж для шин ПРОФИ 2500*1265*455 позволит надежно и аккуратно хранить колеса, диски и покрышки. Удобные размеры, позволят разместить большое количество колес и при этом стеллаж не займет много места. Этот стеллаж обеспечит порядок в помещении и предоставит легкий доступ к изделиям.

Удобные, надёжные и прочные стеллажи для шин серии  Профи. Стеллажи данной серии отличаются повышенной предельно допустимой нагрузкой, могут использоваться как в бытовом, так и в промышленном назначении. Стеллаж для шин ПРОФИ 2500*1540*455 отличается своими средними размерами и позволит аккуратно хранить не малое количество колес. Этот стеллаж обеспечит порядок в помещении и предоставит легкий доступ к изделиям.

Данная модель стеллажа для шин СГР является самой небольшой в серии, она отлично подойдет в условиях ограниченного пространства, благодаря высоте 2000 мм и ширине 1000 мм. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Данная модель стеллажа для шин СГР будет отличным подспорьем для хранения колес. Благодаря малогабаритным размерам, данный стеллаж возможно разместить практически в любом помещении. Конструкция позволяет с удобством хранить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Модель стеллажа для шин СГР 2000*1600*500  выглядит достаточно хорошим выбором по соотношению целого ряда характеристик. Она достаточно компактна,  при этом вмещает большое количество колес, благодаря ширине 1600 мм. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Модель стеллажа для шин СГР 2000*1900*500  достаточно вместительна, благодаря ширине 1900 мм. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Стеллаж для шин СГР 2000*2200*500 выгодно отличается своей шириной 2200 мм, при относительно не большой высоте, что дает удобный доступ к каждому изделию, хранящемуся на стеллаже и при этом позволят нагрузит стеллаж большим количеством шин. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Модель стеллажа для шин СГР 2200*1000*500 отлично подойдет для небольшого помещения, благодаря минимальной ширине и глубине, и при этом она дает возможность разместить большее количество изделий благодаря высоте 2500 мм. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Стеллаж для шин СГР 2500*1300*500 будет удачным выбором по нескольким характеристикам. Удобные размеры, позволяющие хранить большое количество колёс, и в тоже время дающие возможность установить стеллаж практически в любом помещении, надежность конструкции и легкий доступ к изделиям - все это характеризует данную модель стеллажа для шин. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к автомобильной резине.

Удобный и доступный по свой стоимости стеллаж для шин СГР 2500*1600*500.  Конструкция позволяет с удобством хранить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить удобный доступ к изделиям. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и даст возможность быстро найти нужное колесо.

Среди стеллажей для шин СГР, данная модель является золотой серединой: размеры чуть выше средних 2500*1900*500 позволят с удобством хранить действительно большое количество покрышек и дисков. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. Такой стеллаж позволит сохранить порядок на складе, в магазине, автомастерской и обеспечит легкий доступ к колесам.

Модель стеллажа для шин СГР 2500*2200*500  является самой широкой, при сохранении стандартных глубины и высоты, что позволяет нагрузить стеллаж большим количеством изделий и даст к ним удобный доступ. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить бережное и комфортное хранение изделий. 

Модель стеллажа для шин СГР 3000*1000*500 отличается увеличенной высотой, при сохранении минимальной ширины и глубины. Такой стеллаж идеально подойдет для хранения шин в небольшом помещении, так как его высота позволяет увеличить количество хранимых изделий.  Компактная, но вместительная модель позволяющая с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить резину и обеспечить легкий доступ к автомобильной резине.

Достаточно компактный стеллаж для шин серии СГР с хорошей вместимостью. Подойдет даже для небольших помещений. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски и предоставляет легкий доступ к нужному изделию. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно разместить колеса и обеспечить бережное и комфортное хранение автомобильной резины.

Модель стеллажа для шин СГР 3000*1600*500  будет хорошим выбором по соотношению целого ряда характеристик. Она достаточно компактна по ширине и глубине и при этом высота 3000 мм позволяют поместить действительно большое количество груза. Конструкция дает возможность с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно хранить резину и обеспечить легкий доступ к колесам.

Действительно вместительный стеллаж для шин СГР 3000*1900*500 дает возможность с удобством хранить большое количество колес. Конструкция позволяет с удобством разместить колеса, покрышки и диски. С помощью этого стеллажа можно аккуратно и надежно хранить резину и обеспечить легкий доступ к колесам.

Самая крупная модель стеллажа в линейке СГР. Позволяет хранить действительно большое количество автомобильной резины. Конструкция даст возможность с удобством разместить колеса, покрышки и диски. Максимальные габариты дают возможность аккуратно и надежно поместить немалое количество колес. Благодаря этому стеллажу в помещении будет обеспечен порядок, а доступ к колесам будет легкий и комфортным. 

Стеллажи для хранения шин и колес - залог порядка в гараже

Металлические стеллажи для хранения шин и колес являются многоярусными стальными стеллажными металлоконструкциями, сочетающими в себе относительно низкую стоимость, высокую степень надежности и поразительную универсальность в силу широкого диапазона размеров и конструктивных особенностей. Высота (мм) может составлять 2000 при трех ярусах хранения, 2500 при четырех и 3000 мм при пяти. Длина ярусов хранения варьируется  в диапазоне от 900 до 2100 мм с шагом в 300 мм, что позволяет с легкостью подобрать необходимый вариант в соответствии с параметрами вашего складского помещения. Немаловажно учитывать при подборе то, что внешний габарит стеллажа по ширине на 100 мм превышает длину ярусов хранения из-за ширины стоек. Глубина фиксированная, и составляет 500 мм, что позволяет с легкостью хранить как шины и колеса, так и диски. Диаметр шины не играет роли, поскольку даже шина большого диаметра будет надежно удерживаться балками с профилем, лишенным острых углов, который препятсвует деформации резины.

Максимальная распределенная нагрузка на каждый уровень стеллажной конструкции сокращается в зависимости от длины: 500 кг для 900 мм, до 350 кг для длины балок  2100 мм. Максимальная нагрузка на секцию составляет 1600 кг. Для каждого стеллажа для хранения шин и колес указана примерная (поскольку шины и колеса отличаются как по диаметру, так по ширине) вместимость.

Особенности стеллажей для шин и дисков

Стеллажные конструкции данного типа имеют разборную рамную структуру, отличающуюся простотой и высокой прочностью: рамы состоят из пары стальных перфорированных стоек (шаг перфорации составляет 45 мм и позволяет регулировать расстояние между ярусами в широких пределах) и стяжек - по одной на каждый уровень хранения, роль которых выполняют высокопрочные стальные балки - по две на каждый уровень соответственно. Конструкция предполагает возможность установки стеллажной системы в линую (ленточным методом) путем присоединения  последующего яруса к раме предыдущего с сохранением нагрузочных характеристик. Такой подход позволяет, к примеру, использовать для двух стеллажей всего три рамы, одна из которых является общей. Это позволяет значительно снизить стоимость стеллажной конструкции и максимально рационально задействовать пространство. Кроме того, разборность снижает расходы на транспортировку, а также позволяет всего за несколько минут убрать стеллажную конструкцию целиком или же ее невостребованную секцию на компактное хранение. Подпятники стоек снабжены отверстиями для жесткого крепления стеллажей к полу, многократно повышающего устойчивость стеллажной конструкции.

Для придания долговечности все детали покрыты износостойким полимерным порошковым покрытием серого цвета (RAL 7038), надежно защищающим металл от внешних воздействий.

Все вышеописанные преимущества делают эти стелланые металлоконструкции наиболее универсальным, гибким и удобным решением для хранения шин и дисков.  В силу масштабируемости стеллажной системы данного типа она подходят для всех: от взыскательных автолюбителей, у которых отпадет необходимость делать стеллаж для шин своими руками, чтобы разместить всего несколько комплектов шин в своем гараже - до автомастерских, шиномонтажей, магазинов и крупномасштабных компаний, которым необходимо хранить огромное количество  шин, колес и дисков.

stellcom.ru