Герметик для шин, или как уберечь колесо от проколов. Прокололась шина


Ремонт бескамерных шин своими руками » АвтоНоватор

Большинство современных шин являются бескамерными. Чинить такие покрышки легче, чем камерные, особенно при проколе.

Способы ремонта бескамерной покрышки

Прокол шин может случиться совершенно неожиданно. На дороге резину подстерегает много сюрпризов. Если камерная шина прокололась, то она очень быстро теряет объем. Что касается бескамерной покрышки, то из нее воздух выходит намного медленнее. Поэтому можно ездить с такой шиной несколько месяцев, регулярно подкачивая ее.

Но это не значит, что шину можно не ремонтировать. Ведь при проколе внутрь покрышки начинает поступать воздух и влага. Часто это ведет к коррозии каркаса корда. Поэтому лучше сделать ремонт как можно быстрее. Для начала нужно определить место, в котором произошел прокол. Если из шины торчит гвоздь или осколок металла, то место прокола и так заметно. Если же ничего не видно, то можно воспользоваться старым методом.

Фото прокола бескамерной шины, gtyuning.ru

Покрышку достаточно погрузить в воду, чтобы заметить, откуда идут пузырьки воздуха. Так можно быстро найти повреждение. Для его устранения потребуется жгут. Существует несколько разновидностей таких жгутов. Самый распространенный и недорогой из них — кордовый. Он представляет собой липкое волокно, к которому также прилагаются два шила. Иногда кордовый жгут продается в комплекте с шилом для установки и спиральным шилом.

Спиральное шило предназначено для того, чтобы расчистить отверстие. Оно проникает внутрь покрышки, не задевая металлического каркаса. После того, как отверстие расчищено, можно взять установочное шило и с его помощью продеть в отверстие волокно жгута. Остатки материала просто отрезаются. Шина после такой операции заново накачивается. Когда покрышка установлена, можно использовать авто сразу.

На фото - набор для ремонта бескамерных шин при помощи кордового жгута, auto-owners.ru

Другой вариант жгута — резиновый. Он более прочен, чем кордовый. Последний со временем теряет свои свойства и начинает пропускать воздух. Уже через полгода его приходится менять. Резиновый жгут более долговечен. Его устанавливают с помощью специального бокового шила, которое не повреждает металлокорд.

Фото резинового жгута для ремонта бескамерной шины, avtozone.net

Самый лучший способ отремонтировать проколотую резину заключается в установке специальной резиновой вставки. Таким методом можно починить покрышку, не снимая ее. Для ремонта надо купить специальные резиновые накладки, фрезу, а также иметь под рукой шило с боковым выходом. Накладка служит значительно дольше, чем любые жгуты.

Следует знать, что все эти методы совершенно не подходят, когда произошел боковой порез шины. Если шина была радиальной, то такой порез для нее означает финал службы. Диагональную шину можно отремонтировать. Это делается сначала методом вулканизации резины на местах пореза, а потом вшиванием специальных вставок.

Ремонт диагональной шины

При ремонте диагональной шины надо оценить степень повреждений. Если сильно задеты нити корда, то ремонт, скорее всего, невозможен. Потому что в этом случае произойдет нарушение самой конструкции покрышки. Некоторые виды ремонта шин могут обойтись даже дороже, чем покупка новых. Поэтому, обнаружив, что резина сильно повреждена, разумнее приобрести новый комплект. Ремонт боковых порезов осуществляется не в каждой мастерской. Многие автосервисы отказываются от такой работы. И причина этому очень простая.

На фото - боковой порез шины, autocomplex.dn.ua

Дело в том, что многие комплектующие автомобиля не ремонтируются в наши дни. В автосервисах их чаще всего заменяют. Это так называемая модульная система. Такой принцип ремонта господствует не только в автосервисах, но и в компьютерных центрах. Это удобно, дешево и предполагает гарантию качества. Ремонт стоек амортизаторов, например, лучше проводить именно так.

Фото замены бескамерных шин в автосервисе, smolmotor.ru

Если резина прошла ремонт на предмет боковых порезов, то это еще не означает, что ремонт был успешным. Понять, насколько правильно были произведены все работы, можно только за рулем. Основы безопасности дорожного движения здесь могут оказаться бессильны. Иногда от специалистов автосервиса уже ничего не зависит. Покрышка может не выдержать просто из-за объема повреждений.

На фото - ремонт боковых порезов бескамерных шин, mirtransporta.ru

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Антипрокол для шин - отзывы реальных покупателей

Отзывы

Увеличивает срок службы резины

Антипроколы использую уже несколько лет. Помогают существенно сэкономить на покупке новой резины. Принцип действия у всех примерно одинаков - гелиевая субстанция заполняет отверстия, образовавшиеся в результате прокола. Этот антипрокол взяла перед началом дачного сезона, и благодаря ему проездила все лето по бездорожью и лесным грунтовкам без проблем. Антипрокол можно использовать как привентивно, так и экстренно. Для достижения максимального эффекта его нужно вводить в спущенное колесо, потом сразу его накачать, проехать немного и проверить, если прокол уже был, то иногда приходится еще раз подкачивать колесо. Жидкость лучше не жалеть, тем более, если радиус колес большой, я использую по одному флакону на колесо, тогда жидкости хватает и она не высыхает внутри. В этом году при "переобувке" у меня из шин вытащила 2 гвоздя, 1 шуруп и несколько осколков, а я даже и не заметила:).  Производитель пишет, что Антипрокол хорошо переносит жару и холод, по поводу жары точно могу сказать, что реально переносит. В холодное время, я его не испытывала, у меня на зимней резине большой протектор, поэтому проколов пока не было. Единственное против чего он бессилен, так это боковые порезы, хотя здесь уже ничего не поможет, только новую резину покупать.

2017.11.27 в 19:58 написал: totibadze Не потратил лишнего

Собираясь в дальнюю поездку, да ещё и с ребёнком я просмотрел много информации в интернете и видео на тему, что необходимо взять с собой на «всякий случай». И на одном из форумов ребята советовали Антипрокол. Я действительно задумался над этим вопросом. Например, если произойдёт ситуация, что попадёт гвоздь в колесо, что делать? Я не задумываясь купил это средство, тем более, что стоит оно доступные деньги, дороже покупать новое колесо, или платить за транспортировку машины в ремонт. Я как в воду глядел, именно за 200 км до нужного места, в глухой местности нам в колесо попал гвоздь. Как же я обрадовался наличию в бардачке Антипрокола. Так как я уже просмотрел заранее много видео о том, как заполнять «раненое» колесо, то я уже был осведомлён о процессе. Ничего сложного в этом деле нет. Просто надо в место прокола залить (я его называю клей). Хорошо, что производитель продумал в тюбике узкий носик и даже в узкое отверстие оно входит и без проблем и выдавливается содержимое. Для хорошего результата я подождал 30 минут и убедился, что пустота закрылась как пробкой. Я спокойно доехал до места назначения и в ремонте мне сказали, что на колесе можно ещё ездить и ездить. Так, что я отделался лёгким испугом и не потратил лишнего. А колёса мне всё равно надо было в этом сезоне менять.

2017.11.23 в 23:05 написал: Eldor Средство быстрой помощи

Что больше всего нравится в этом герметике - простота применения. С процессом "латания" покрышек справится даже ребенок. Вся процедура занимает от силы минут 5-10. По опыту скажу, что всё-таки, "подлечив" колесо, потом лучше съездить на шиномонтаж для профессионального устранения проблемы, так как во время езды всё-таки происходит износ субстанции и покрышка может подвести в любой момент. Это для автомобилей, а вот для легких транспортных средств, как велосипед или мопед, последующая вулканизация покрышек и не нужна. Герметику ничего не мешает оставаться на месте, не отслаиваясь от внутренней поверхности и не истираясь от соприкосновения с дорожным покрытием в месте прокола.

2017.11.17 в 17:47 написал: Gun Если всё делать правильно - штука замечательная

Я попробовал залить Антипрокол внутрь каждого колеса и проблем стало гораздо меньше. Несколько месяцев я ездил спокойно, а когда всё-таки опять случилась неприятность, повёз машину в СТО. Сколько всякого-разного вытащили из шины! Однако, мастер мне объяснил, что залить резину в колесо - мало. Надо регулярно осматривать шины на предмет наличия торчащих предметов, потому что если их не убирать, то рано или поздно они сделают своё дело. Почти полгода ездил без проколов, а когда опять поменял камеру и хотел залить в неё герметик, который у меня оставался, он высох. Наверное, плохо закрыл баллон.

2017.11.11 в 16:26 написал: moguch Хорошее средство, всегда с собой

После Антипрокола можно шины не ремонтировать - и так отлично ходят. В интернете прочитал об этом чудо-средстве. Решил, что надо купить и во все колеса залить, чтобы избежать в будущем таких неприятностей, как со мной случилась. Так и сделал, нормально колеса ходят. И в бардачке всегда вожу - если кому понадобится, помогу.

2017.11.03 в 11:21 написал: Kolosov Для экстренных случаев

Классная штука для экстренных ситуаций. В качестве профилактики заливать не пробовала, а вот "запаивать" проколы приходилось неоднократно. Достаточно просто найти места прокола и точно залить герметик внутрь. Баллон удобный, надавливать легко, не нужно прикладывать гигантских усилий. Из носика содержимое по сторонам не брызжет, норовя запачкать все вокруг. Даже в минусовую температуру средство внутри ёмкости не замерзает, не становится вязким и трудновыдавливающимся, а в жару не разжижается и не раскисает. Герметик не конфликтует ни с водой, ни с грязью, ни с мокрым снегом и не расслаивается на фракции. Если обнаружить место прокола быстро и оперативно его обработать, то даже не нужно подкачивать колесо.

2017.10.21 в 16:47 написал: Netta Помогает в критической ситуации

Купил этот герметик не для профилактики, а для аварийной ситуации, чтобы был на всякий случай. В место прокола заливаю герметик, как было указано в инструкции на упаковке, и всё на этом. За счет центробежной силы колеса и давления весь состав раскидало внутри шины, а отверстие закупорилось, герметик застыл. При остановках состав не скапливался на дне покрышки, так как уже успел загустеть. Лишний вес на балансировке колеса не сказывается. Как профилактику все равно не хочу использовать, так как дорого - 1 000 рублей, но вот на крайний случай – вещь необходимая.

2017.10.04 в 15:28 написал: FULSTEP Хорошая цена за качество

Купил на всякий случай и не пожалел. Налетел на гвоздь и колесо спустило, о чём я понял из неприятного звука при езде. До шиномонтажа было очень далеко, так как были за городом. Друг мой сначала не поверил, что я с помощью одного тюбика смогу залатать колесо и поехать дальше. Мы специально просмотрели видео о том, как правильно использовать средство. Хотя, на деле всё получилось легко и просто. У тюбика тонкий носик и он пролезает в дыру. Дыра в моём колесе была не большая, поэтому всё содержимое тюбика вошло вовнутрь. Потом в инструкции сказано, что колесо должно вращаться для равномерного распределения средства по колесу. В итоге, в месте прокола образовалась пробка. Мы прокол даже пару минут искали. В итоге, я подкачал колесо и спокойно доехал до шиномонтажа. Ребята сказали, что можно ездить ещё некоторое время, колесо выдержит.  Средство-то распределилось по шине и теперь если наехать ещё на один гвоздь, то при езде дыра сама по себе закроется. Даже очень холодная или жаркая погода тому не помеха. Цена за Антипрокол доступная, а средство хорошее. Вожу с собой в бардачке.

2017.09.14 в 23:03 написал: sergeD Можно использовать на любых шинах

Антипрокол для шин можно использовать на любых шинах. Я использовал герметик для профилактики от проколов шин на своем мопеде. Дозировка на две камеры мопеда размером 3.00*17 - 480 мл. Получается по 240 мл на каждое колесо. Наносил по схеме рекомендованной производителем: 1. хорошо взболтал бутылочку с герметиком, обрезал носик. 2. поместил часть колеса с золотником внизу, чуть с боку, выкрутил клапан, выпустил воздух. 3. вставил носик флакона с герметиком в клапан и выдавил нужную дозировку. 4. закрутил клапан и подкачал колесо. После этого нужно проехаться пару км, чтобы герметик равномерно распределился внутри шины. Первые 2-3 км чувствовал некий дисбаланс колес, поэтому старался ехать аккуратно и медленно. После все пришло в норму. Проколов на шинах не наблюдаю.  Также герметик можно использовать в экстренной ситуации, когда прокол уже случился. Схема использования в таком случае такая-же, как при профилактике. Только предварительно нужно найти место прокола и убрать возможный осколок. Продукт позволяет экономить средства и продлевает срок службы резины.

2017.09.03 в 22:09 написал: gotagun Экстренная помощь

Вожу с собой в бардачке на случай прокола шин. Герметика хватает на 6-7 проколов, дальше он уже теряет свои свойства, очень легко забыть про него и ездить, не подозревая о проблеме. Он почти на глазах затягивает отверстие и можно ехать дальше. Защиту он дает надежную, проколотое колесо выглядит как целое, не спускает, ничего в нем не шумит при движении. И погода значения не имеет, снег, дождь - Антипроколу все равно, вода и температура на него не действуют. Получается, за его счет можно сэкономить на вулканизации и даже покупке шин. Я считаю, что метод экстренной помощи более выгодный. Чтобы заполнить шину полностью уходит почти весь флакон, на 4 шины надо 4 флакона.

2017.08.29 в 12:58 написал: lekc Крутая штука

"Антипрокол" для шин можно использовать в 2 целях: - в качестве защиты камерных и бескамерных шин, предупреждая таким образом проколы - для экстренного ремонта спустившего колеса На мой взгляд, средство необходимо каждому водителю, оно представлено в баллоне. Использовал герметик в качестве профилактической защиты, во избежание проколов, наполнил им колеса. Указано, что герметик равномерно распределяется внутри шины, не высыхает, не меняет свойств под действием изменения температуры, не оседает во время стояния автомобиля и в случае прокола практически мгновенно заполняет это место. В составе содержится углеволокно, которое имеет высокую прочность. Использовать можно на любых шинах (автомобиль, велосипед, мотоцикл).

2017.07.21 в 16:23 написал: dimanfint Помогает при проколах

Использую "Антипрокол" исключительно по необходимости. Проколы случаются редко и поэтому профилактическое заполнение шины считаю нецелесообразным. Зато в экстренной ситуации, когда нужно срочно спасти колесо, средство выручает. Заполняю герметиком прокол и немного жду, после подкачиваю колесо. Найти место повреждения после процедуры сложно. Визуально не видно, что колесо чем-то заполнено. Герметик справляется. Со временем свойства продукта не меняются, целостность шины сохраняется.

2017.07.02 в 15:35 написал: witall Выручил этим летом

Много слышал разных мнений о средстве Автопрокол. Этим летом отправились по Горному Алтаю и взяли с собой данный герметик. И он нас здорово выручил! Проезжая через Богом забытую деревушку, нацепляли гвоздей да и камни там прямо из земли торчат - а до ближайшего СТО больше сотни километров. Достали Автопрокол, действовали по инструкции. Это латексный герметик, он не только залатал шины, но и немного подкачал их. Скорость пришлось снизить, шли 80 км/ч. Добрались до СТО, поменяли колесо, нормально все.

Хватает на 6-8 проколов

На форуме мужики хвалили Антипрокол для шин. Я также приобрел его и не жалею. Первый шуруп поймал несколько месяцев назад. Достал этот баллончик, и залил в прокол герметик. На утро только подкачал шину немного, потом закрутился и забыл, что у меня герметиком шина заделана - не спускала больше. Недавно только на СТО побывал, так прокол не могли визуально найти. Использовал баллон уже весь, подсчитал, что хватает на 6-8 проколов - сэкономил на ремонте.

2017.04.12 в 16:53 написал: BenderOK Два в одном, мне понравился

Обычно, герметики для шин либо профилактические, либо для ремонта. Я использовал Антипрокол в обоих случаях. Скажу честно, испытания выдержал! Впервые этим летом залил Антипрокол для защиты перед поездкой на рыбалку. Колесили по лесу, съехали к озеру. Потом в гараже рассмотрел: проколы были, но колесо не спускало. 2-ой раз воспользовался Антипроколом экстренно: поймал здоровенный кусок электрода. Убрал его, залил из баллончика герметик, нормально поехал туда-сюда, колесо совсем не спускало. Сначала несколько минут болтало, но потом нормально, не чувствуешь, что в колесо что-то залито.

Хороший герметик, пробки образуются быстро и быстро застывают

Я купила Антипрокол первоначально для своего велика. Закачала я герметик и вот уже несколько месяцев каталась без проколов, пока не наехала на какую-то острую арматуру - тут никакой герметик бы не справился - кусок шины прямо вырвало, но зато я наглядно увидела, как Антипрокол пытался закупорить дырку - было очень интересно. Я решила испытать его на автомобиле. Перед этим на СТО я провела предварительно балансировку колёс, там мне объяснили, что наполнять нужно возле воздушного компрессора, чтобы потом сразу накачать шины. Далее муж сначала спустил воздух и выкрутил золотник, потом подрезал наконечник баллона где-то на полсантиметра, чтобы тот вошел в отверстие для вентиля. Затем вставил баллон и выдавил средство, после этого сразу накачал шину, чтобы Антипрокол равномерно распределился. Я периодически осматриваю колёса, потому что хоть герметик и заделывает мелкие отверстия, гвозди сами по себе не удаляются, а со временем могут еще больше навредить. Шины не спускаются долго, я считаю, потому что герметик работает, иначе с нашими дорогами, колёса спустились бы уже не раз.

2017.03.19 в 11:48 написал: Marsianka Полезный герметик

Не смог удержаться и купил такую новинку, как только увидел ролик о герметике на ютубе. Флакон пришел спустя неделю, сразу же залил его в левое переднее колесо, которое чаще всего спускало. Во время езды - ни постороннего шума, ни вибрации - все с машиной нормально. Проездил несколько дней, понял, что герметик действительно работает, потому что колесо перестало спускать. Обошелся этим герметиком, без поездки на СТО. Решил заказать еще 3 штуки, чтобы обработать все колеса. Это дешевле, чем на шиномонтаже ремонт делать и потом еще развал-сход после этого.

myotzyv.net

Как избежать проколов покрышек у велосипеда

Безусловно, не существует способов, которые бы со 100% гарантией раз и навсегда избавили вас от проколов. Однако существует целый ряд методик, позволяющих существенно снизить вероятность подобного исхода. Следуя изложенным ниже рекомендациям, вам удастся гораздо реже сталкиваться с проколами либо вовсе о них забыть.

Давление в покрышках

Первым и главным пунктом является выбор правильного уровня давления. Измеряется оно в фунтах на квадратный дюйм (psi), и у каждой покрышки существует свой рекомендуемый диапазон значений. Чтобы его узнать, достаточно посмотреть на боковую поверхность покрышки. Как правило:

  • У шоссейных покрышек рекомендуемое давление составляет от 100 до 140 psi.
  • У горных – от 30 до 50 psi.
  • У городских и дорожных байков - от 60 до 80 psi.

Недостаточное накачивание может привести к образованию так называемого плоского пробоя, возникающего из-за многочисленных резких ударов покрышки об обод на неровных участках маршрута. В результате образуются 2 маленькие дырочки, по форме напоминающие змеиный укус. Чрезмерное же накачивание не приводит к пробоям, но в особенно экстремальных ситуациях способно вызвать разрыв камеры.

Для измерения уровня давления используется манометр. В дорогих насосах он, как правило, встроен, в то время как владельцам бюджетных моделей необходимо приобретать этот измерительный прибор отдельно. Кроме того, вам необходимо знать тип ниппеля: Presta или Schrader. Отличаются они тем, что ниппель Presta более узкий, и перед накачиванием с него нужно скрутить специальный колпачок.

Основы ухода за покрышками

Необходимо регулярно осматривать покрышки на предмет застрявших в резине осколков стекла, камней и прочих острых предметов. Особенно это актуально после езды по бездорожью. Дело в том, что эти мелкие объекты будут постепенно заходить все глубже и глубже в покрышку, и в итоге таки приведут к проколу. Поэтому при обнаружении таковых при помощи ногтя или отвертки извлеките их во избежание проблем в будущем.

Кроме того, не забывайте периодически проверять боковую поверхность и протектор покрышек на предмет трещин, чрезмерного износа, наличия повреждений или пересушивания. При наличии хотя бы одного из перечисленных симптомов риск образования пробоев многократно возрастает. Если же вы не в состоянии самостоятельно оценить состояние покрышки, обратитесь за соответствующей консультацией в любой веломагазин.

Герметик

Очень удобная вещь, используемая как для быстрого ремонта проколотой покрышки, так и в качестве профилактического средства. Принцип действия предельно прост. Необходимо выдавить небольшое количество герметика прямо в ниппель, чтобы тот попал внутрь камеры. Если речь идет о небольшом проколе или пробое, герметик быстро заполняет отверстие, образуя прочную пробку, которая в большинстве случаев прослужит столько же, сколько и сама камера. Иногда заделанные герметиком пробои благополучно «переживают» даже смену покрышек.

Существует множество брендов, выпускающих вело-герметики, но 2 наиболее известных – это Slime и Café Latex. При этом, герметик Slime используется исключительно для ниппелей Schrader, а Café Latex – для ниппелей Presta и бескамерных покрышек, причем для его использования необходимо отдельно приобретать специальный инжектор.

Стоит отметить, что некоторые камеры (с обоими типами ниппелей) наполняются герметиком еще на этапе производства, предотвращая тем самым образование проколов в будущем.

У герметиков практически нет минусов, разве что некоторые из них довольно неудобны в использовании, а от больших порезов и дырок один лишь герметик (даже самый дорогой) не спасет.

Лайнеры (антипрокольная лента)

Лайнеры – это тонкая пластиковая лента, вставляющаяся между камерой и покрышкой. Этот дополнительный слой значительно снижает шансы образования пробоев при наезде на шипы, стекло и прочие острые объекты. В целом, лайнеры дают отличный результат, но при установке добавляют к массе колеса около 170 г, что существенно увеличивает сопротивление качению на спортивных покрышках. Однако, если большинство ваших маршрутов пролегают через бездорожье, установка лайнеров себя оправдывает.

Предлагаем вашему вниманию описание одного из способов их установки:

Наденьте покрышку на обод таким же образом, как вы это делаете при обычной процедуре вставки камеры в покрышку, а именно - один борт на ободе, другой свободен. Вставьте камеру и накачайте ровно до того момента, когда она начнет касаться внутренней поверхности покрышки. Затем проложите лайнер между покрышкой и слегка подкачанной камерой, за счет давления в которой лента будет удерживаться на месте. Если после этого вы не сможете надеть второй борт покрышки на обод, значит, вы закачали слишком много воздуха в камеру на первом этапе. Выпустите немного воздуха, натяните покрышку на обод и накачайте до рекомендуемого производителем значения.

Проколостойкие покрышки и камеры

Еще одним вариантом является замена текущих покрышек на специальные проколостойкие модели. Безусловно, такие покрышки по сравнению со стандартными будут менее скоростными, но вместе с небольшой частью скорости уйдет и проблема бесконечных пробоев.

Как они устроены? Многие производители внедряют в покрышку ленту из арамидного волокна вроде известного всем кевлара, другие просто увеличивают толщину протектора. Среди наиболее известных производителей подобных моделей можно выделить Serfas (Flat Protection System), Continental (Safety System) и Michelin (ProTek). Минусом использования таких покрышек является их масса, снижающая эффективность педалирования.

Что касается проколостойких камер, то они просто толще и немного тяжелее стандартных моделей.

Статья по теме: Как выбрать велосипедные покрышки

cycleinfo.net

Защита от проколов велосипедных камер и покрышек

 

Прокол на дороге — самая банальная и самая распространенная проблема у велосипедистов. С этой неудачей может столкнуться абсолютно каждый велосипедист, поэтому, очень важно знать, как правильно действовать, если прокол колеса уже состоялся.

 

Чаще всего, велосипедные покрышки имеют протектор, по которому можно судить о уровне износа покрышки. Если протектор стерся и центр покрышки стал гладким, значит, резина отжила свое время и ее следует заменить. Если продолжать ездить на стертой покрышке, шанс получить прокол, значительно возрастает. В сликах — изначально гладких покрышках, в многих моделях, делают специальные насечки вглубь покрышки. Когда насечки перестают быть видимыми — это также является признаком, что покрышку пора менять.

 

Способы защиты покрышки от проколов:

 

  1. Защитная лента. Специальная лента из более прочной резины, чем камера, либо другого, еще более прочного материала, устанавливается между камерой и покрышкой. Предмет проколовший покрышку, должен упереться в защитную ленту и защитить камеру. К сожалению, такой способ защиты, далеко не самый эффективный. Зачастую, защитная лента, через какое-то время сползает и начинает в каком-то месте перетирать камеру.
  2. Латексные камеры. Латекс более эластичен, чем резина. Его сложнее проколоть, но он также не гарантирует полную защиту от проколов. К тому же, латексные камеры быстрее пропускают воздух, подкачивать колеса придется чаще. Обычно, такие камеры, используются спортсменами на соревнованиях, латекс легче резины.
  3. Герметик. Продаются обычные камеры, но со специальной жидкостью внутри, либо жидкость заполняется вручную, через ниппель. Смысл в том, что проколы заклеиваются герметиком на ходу, колесо может немного спустить. В большинстве случае, вы и не узнаете, что был прокол. Увы, но тоже не гарантирует 100% защиту. При большом диаметре повреждения камеры, скорее всего, герметику не удастся его заклеить и колесо все-таки спустит, герметик вытечет в наружу.

 

Антипрокольные покрышки.

 

Можно придумывать различные способы защитить свои покрышки от проколов, на самый разумный способ — заменить покрышки на антипрокольные. Различные фирмы-изготовители покрышек, применяют свои, чуть ли ни секретные способы, как создать покрышку настолько прочной, чтобы противостоять проколам. Schwalbe знаменита своими туристическими покрышками Marathon, которые великолепно защищают от проколов. Для шоссейных велосипедов, также есть отличные покрышки: Continental Grand Prix 4 Season, Panaracer duro protex.

 

Но, что бы Вы не предпринимали, никакая защита не сможет гарантировать абсолютную защиту от проколов. Только удача может помочь, если покрышка наедет на торчащий гвоздь, саморез или другое слишком злое препятствие на дороге. Всегда стоит быть готовым, что прокол может случиться и знать как действовать в этом случае.

 

Итак, мы не убереглись, какие бы способы не придумывали для защиты. Колесо спустило. Первым дело, осмотрите колесо, не торчит ли что-то из него. Например, может торчать гвоздь. Тогда, аккуратно достаньте предмет из покрышки. Если ничего странного сверху покрышки не заметно, снимайте колесо с велосипеда. Затем, возьмите 2 бортировочные лопатки, и начинайте снимать покрышку с обода. Достаточно снять одну сторону. Выньте лишь ниппель камеры из покрышки, пусть большая часть остается в ней. Начинайте накачивать покрышку, если прокол большой, то будет слышно, где образовалось отверстие в камере, можно провести рукой и почувствовать откуда проходит воздух. Найдя место прокола, внимательно осмотрите соответствующее место в покрышке, очень часто, там можно найти объект, из-за которого произошел прокол. Выньте этот посторонний предмет из покрышки, либо убедитесь, что там его нет. Покрышку может порезать: кусочек стекла, проволоки, острый камушек, которые часто застревают в покрышке. Если их не вытащить, то после ремонта, образуется новый прокол. Если у вас с собой запасная камера, можно сразу ее поставить, надеть покрышку и накачать колесо. При отсутствии запасной камеры, нужно иметь набор ремонт инструментов, для заклеивания камеры. Нам понадобиться: клей, латки, наждачка и обезжириватель (желательно, но не обязательно). Нужно зачистить камеру на месте прокола, затем нанести клей, подождать сколько требуется, согласно его инструкции, наложить латку на место прокола и плотно прижать. Специальный клей сохнет около 5 минут.

 

Что же такое герметик?

 

Герметик - это вещество разработано для применения в велосипедных камерах. В процессе вращения колеса, центробежная сила распределяет герметик по камере, образуя защитный слой. Герметик достаточно быстро закупоривает проколы и порезы – нет нужды снимать колесо и ставить заплатки!

 

 

Герметик НЕ убирает боковые порезы, повреждения со стороны обода и травящие воздух ниппеля.

 

  • Латает проколы до 3мм в диаметре;
  • Остаётся жидким внутри камеры несколько лет;
  • Нетоксичен, неогнеопасен, не испаряется.
  • Содержит антикоррозионные присадки, сохраняющие обода
  • Самозаклеевающиеся камеры вполне пригодны для наложения заплаток.

 

Камеры CST используют экологически чистое жидкое вещество, содержащее ситнетические волокна, и смесь полимеров с добавками для быстрого «закупоривания», которые обладают способностью практически мгновенно и, главное, - надёжно заклеивать проколы.

Основное отличие герметика CST от хим. составов аналогичного применения заключается в том, что CST создает механическую, а не химическую пробку.

 

Как это работает в обычных герметиках:

 

В герметиках существующих на рынке на сегодняшний день используется в основе своей каучук растворенный в легко испаряемых растворителях. При попадании на открытый воздух состава, происходит испарение растворителя и как следствие отвердевание резины. Таким образом удаляется прокол. Проблема подобного подхода заключается в том, что вследствие естественной диффузии концентрация растворителя в камере падает в течении 3-6 месяцев, герметик густеет и перестает выполнять свои функции. По факту велосипедист сталкивается с тем, что он не помнит, когда точно залил, и не знает, когда герметик перестанет работать. В результате, по закону подлости, когда нет с собой запасной камеры, клея, латок придется идти домой пешком…

 

Как это работает в случае с герметиком от CST:

 

В несущей жидкости, не подверженной испарению растворены тончайшие синтетические волокна, которые в случае прокола, под действием внутреннего давления в камере, попадают в отверстие и армируют его. Затем во время вращения колеса частицы полимера налипают на волокна и закупоривают отверстие. Дальше, во время движения, под действием центробежной силы из образовавшейся пробки выдавливается влага, полимер все более уплотняется, а сформированная изнутри пробка становится все прочнее, надежно «закупорив» отверстие.

 

CST не гарантирует герметизации порезов от стекла или металла, превышающие 3мм в диаметре. Но, как показал наш опыт и эксперименты, количество отверстий, которые он может ликвидировать достигает несколько десятков.

 

В нашем магазине можно приобрести камеры с антипрокольным герметиком CST для колёс, диаметром 26", 28".

 

bike4u.in.ua

Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины, по которым спускают колеса

Почему спускают бескамерные шины? Распространенные причины по которым спускают колеса

Проблемы с колесами — это всегда неприятно, потому что чаще всего прокол или другая поломка, связанная с колесами, делает нас пешеходами, хоть и ненадолго. Нет, я не имею ничего против пешеходов, просто, когда машина является неотъемлемой частью вашей жизни, то даже один-два дня способны выбить вас из графика и сорвать все планы.Что делать в случае, когда колесо пробито знает каждый. Есть запаска, которая устанавливается за 5-10 минут, и поездка продолжается. Однако, что делать если колесо или колеса спускают постепенно, то есть за несколько часов или дней? Не качать же его ежедневно!? Да и менять — не выход, эту проблему надо решать кардинально! Данное явление, как показывает Интернет-статистика, довольно популярное среди автомобилистов, поэтому я решил разобраться и выяснить, почему спускает колесо и как с этим бороться... Поехали!

Читайте также:

Причины, по которым спускают бескамерные шины

Деформирован обод - колесо спустило

  1. Возможно для некоторых будет открытием тот факт, что прокол далеко не единственная причина, по которой колеса спускают. Более того, прокол колеса занимает отнюдь не первое место в рейтинге виновников спущенных шин. На самом деле причин довольно много и первой, на мой взгляд, наиболее популярной причиной из-за которой спускают колеса, является деформация колесного обода. Как вы знаете, для бескамерного колеса ровный обод — залог успеха или как минимум отсутствие проблемы спущенных колес. Если диск повидал много "на своем веку", и не раз бывал в яме или "ловил" бугры, то спущенное колесо для него, скорее, норма, нежели что-то из ряда вон выходящее. Из-за неплотного прилегания покрышки к ободу происходит утечка воздуха, которая проявляется в виде спущенного или приспущенного колеса. Как понять, что причина именно в диске? Как правило, гнутый диск сразу же дает о себе знать, после удара, который, я думаю, вы запомните, колесо будет потихоньку спускать, поэтому причина в данном случае вам будет ясна. Если удар будет сильным и обод серьезно деформируется, колесо спустит очень быстро. Кстати, если снаружи диск выглядит ровным и целым это не значит, что с внутренней стороны он такой же. Очень часто обод подгибается с внутренней (невидимой) стороны. Выход в данной ситуации — снять колесо и отдать на прокатку, если же у вас "штамповка" и удар не сильный, то молотком можно поправить деформированный обод.

Ниппель — одна из причин спущенного колеса

  1. На втором месте, конечно же, ниппель (сосок). Если в ниппель что-то попадает или он неисправен — колесо будет спускать, но как быстро зависит от множества факторов (нагрузки, скорости движения, температуры окружающей среды и т. д). Также нередко на шиномотнажах слесарь бросает ниппель с вашего колеса в общую коробку, и потом при сборке вашего колеса берет из этого ящика первый попавшийся, который не всегда бывает новым и исправным. В итоге, после того как вы переобулись одно или несколько колес вашего авто могут начать постепенно спускать. Дедовский способ проверки исправности ниппеля знаком всем: плюем на палец, пальцем смазываем ниппель и наблюдаем - нет ли пузырьков воздуха. Можно также нанести мыльный раствор или опустить колесо в воду, где в случае утечки воздуха вы увидите воздушные пузыри.
  1. Отдельным пунктом следует выделить случай, когда ниппель как устройство вполне исправно, однако в том, что колеса спускают виноват именно он. Нередко травит в месте соединения ниппеля с диском, так сказать травит из-под ниппеля. Небольшие трещинки в уплотнении ниппеля могут стать причиной постоянно спускающих колес, решение данной проблемы — замена "соска".

Прокол шины - одна из причин по которым спускает колесо

  1. Прокол или порез шины. Здесь все очень просто, если колесо имеет проколы или порезы, шины будут травить воздух. В отличие от двух предыдущих причин, нарушение герметичности в виде прокола или пореза на глаз не определишь, придется снимать колесо и опускать в воду полностью. Если порез боковой и достаточно большой, вы увидите его невооруженным глазом и без воды. Если прокол или порез произошел в районе протектора, заметить его будет очень непросто, для этого потребуется демонтаж колеса и проверка в воде, или при помощи специального инструмента.
  1. Ржавчина, песок и т. д. Старые ржавые диски — это не только некрасиво и не эстетичное, это еще и постоянная головная боль в виде спущенных колес. Наличие ржавчины на колесном диске в районе обода делает прилегание резины неплотным, из-за чего в этом месте (местах) колесо начинает спускать. То же самое можно происходит если на стыке обода и резины встречаются песчинки или прочие помехи, препятствующие нормальному прилеганию резины к ободу, шины спускают хоть и не так быстро, как в случае с проколом или порезом. Лечится сие недоразумение следующим образом: снимаем колесо, скидываем резину и чистим обод, (а лучше еще и покрасить), после чего стык промазывается специальной смазкой (что-то типа силикона) и одевается резина. После такого мероприятия 100% шины не будут спускать, при условии, конечно, что нет других причин, по которым спускают колеса.
  1. С наступлением холодов бескамерка также может начать спускать. Это связано с тем, что даже зимняя резина, рассчитанная на минусовые температуры, подвержена такому распространенному для резины состоянию как "дубение или одубевание". Из-за низкой температуры, резина теряет эластичность, в результате даже незначительные неровности обода могут привести к тому. что шины начнут спускать. Также зимой давление в шинах может меняться из-за перепада температуры окружающей среды, поэтому не удивляйтесь, если утром давление в шинах одно, а в конце дня или после потепления — другое. К слову, во время движения шины серьезно нагреваются и давление в шинах увеличивается.

Следите за состоянием своих шин, а также за давлением в них, это продлит жизнь и вам, и вашей резине. У меня все, я думаю вышеперечисленного будет вполне достаточно для того, чтобы найти причину, по которой спускают колеса. Простите, если что упустил, возможно вам известны и другие причины, по которым спускают шины, буду рад их выслушать. Не стесняйтесь, комментируйте и делитесь своими мыслями по данному поводу. Всем Мира и до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока!

Актуально:

avtopulsar.ru

Прокол шины ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

Прокол шины — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что “колесо спустило”.

Очень важно вовремя определить, что произошел Прокол шины. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

     Внимание

Не пытайтесь добраться до “шиномонтажа” на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров, и шину придется выбрасывать. Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Эта довольно простая операция требует тем не менее некоторых навыков.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2–3 км/ч и на первой передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой. Избегайте останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается — в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, туннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

 Замена колеса

  Порядок работ

1. Включите первую передачу и стояночный тормоз.

Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить. Если автомобиль стоит на мягком грунте, подложите под нижнюю опору домкрата широкую и твердую опору (доску размером не менее 300 x 300 x 20 мм, плоский камень и т.п.).

2. Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

3. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

4. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Снимите декоративный колпак (если он есть) и баллонным ключом ослабьте четыре болта крепления колеса. Очаровательным дамам советуем для облегчения этой операции приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой.

Совет

Чтобы легче было отвернуть колесные болты, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

5. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью отверните болты и снимите колесо.

6. Установите запасное колесо на место снятого, приверните крепежные болты, опустите автомобиль и окончательно затяните болты. Затяжку колесных болтов проводят крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь “дотянуть” болты крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

7. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса.

Советы

Как правило, на переднеприводных автомобилях Волжского автозавода устанавливаются бескамерные шины. Если вы не профессионал, советуем вам не пытаться произвести шиномонтаж самостоятельно. Одно повреждение боковины — и придется покупать новую покрышку или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной?

Во-первых, бескамерная при проколе спускает очень медленно, можно неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не надоест его подкачивать.

Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины полезут проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве “запаски”. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно — она проколется уже при первом накачивании.

vaz-sputnik.ru

Герметик для шин – как не дать сдуться колесу + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день существует два вида покрышек, камерные и бескамерные, но прокалываются и те, и другие, одинаково легко, и чтобы не терять время в дороге, не лишне своевременно залить в колеса герметик для шин.

Профилактический герметик для шин

Даже если вы способны поменять спущенное колесо быстрее, чем солдат осуществит полную разборку и чистку автомата, а в багажнике у вас всегда готовая к эксплуатации «запаска», лучше вообще избежать необходимости браться за домкрат. Поэтому независимо от того, старая у вас машина или новая, с целыми или восстановленными покрышками, в целях профилактики проколов нелишне заранее приобрести герметик для автомобильных шин. Это лучше, чем думать, как заменить колесо побыстрее.

На фото - если нет герметика для шин, static2.insales.ru

Заливается состав через ниппель в полость, где распределяется благодаря центробежной силе. Причем в зависимости от наличия или отсутствия камеры ведет он себя по-разному. В первом случае герметик растекается в воздушной подушке между внутренним слоем протектора и баллоном, попутно защищая несущую часть шины – корд, независимо от того, из полимера он сделан или металла. Кроме того, камерные колеса имеют обыкновение нагреваться все из-за той же подушки воздуха вокруг баллона, а герметик из-за низкой точки кипения испаряется и охлаждает протекторы. В бескамерном варианте состав просто распределяется по внутренней герметичной поверхности.

Фото - герметик для покрышек, kevlon.hostenko.com

Чем отличается ремонтный герметик для покрышек

Допустим, вы не озаботились своевременной покупкой профилактического состава, однако в бардачке у вас лежит аэрозоль, который входил в комплект авто и должен заменить отсутствующую запаску. Отсутствие колеса в багажнике нервирует, а тут и «долгожданный» прокол приключается. Читаем инструкцию на баллончике и выясняем, что ремонтный герметик для покрышек нужно впрыскивать при спущенном колесе. Что ж, через несколько минут оно становится именно таким, остается только опробовать состав.

На фото - герметик для покрышек, autocentre.ua

Если у вас действительно качественное средство для экспресс-ремонта, развитие событий будет происходить следующим образом. Вы подсоединяете баллончик к ниппелю (предварительно встряхнув), напрямую или через короткий переходник, и нажимаете на клапан. Колесо начинает заметно округляться, поднимая корпус машины, из прокола вполне может начать проступать пена или иная консистенция состава.

Фото - герметик для автомобильных шин, koleso-razmer.ru

Замерив атмосферу в протекторе, стравливаем или подкачиваем колесо до нужного состояния и едем. Через несколько километров рекомендуется притормозить и снова замерить давление в шинах, поскольку некоторые составы поддерживают активность в течение продолжительного времени. 

Например, оптимальное давление 2 атмосферы, после заливки состава шину раздуло до 2.4. Стравили лишний воздух, поехали, через несколько километров замеряем, а колесо все это время продолжало раздуваться и манометр показывает 2.2. Опять надо стравливать. Есть составы, которые только-только не дают шинам сдуваться, или требуют регулярной подкачки, но это далеко не лучший выбор.

Осторожно, некоторые аэрозольные герметики содержат горючие газы, и при их использовании категорически не рекомендуется подкачивать колесо воздухом.

Правила выбора ремонтного средства

В первую очередь, прежде чем купить герметик (не важно, профилактический или восстанавливающий), вспомните, насколько низкой бывает у вас в регионе температура зимой. Отталкиваться вам надо будет от ее минимального значения.

На фото - герметики для автомобильных шин, s.properm.ru

Дело в том, что некоторые европейские и американские составы совершенно непригодны для сильных морозов и могут быстро потерять свойства. Обычно в инструкции к средству указывается, в каком диапазоне температур оно работает.

На фото - как выбрать герметик для шин, i1.r24.me

У разных препаратов различны и возможности, об этом тоже не следует забывать. В частности, аэрозоль объемом 300 миллилитров вполне может выручить при проколе колеса малолитражки, а вот с протектором внедорожника уже не справится. Обязательно уточняйте, на какой радиус шины рассчитан состав. Очень важно учитывать расход средства и скорость его нагнетания в проколотое колесо. Возможно, что герметик будет истрачен за считанные секунды, увеличив внутреннее давление до критического, тогда как баллончика могло бы хватить и на два колеса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


Смотрите также