Ремонт шины жгутом надежность метода. Ремонт шины жгутом


Ремонт шины жгутом надежность метода

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой досадой как пробитое колесо в дороге, да ко всему к этому все усугублялось ещё и отсутствием запаски. Но выход из этой, казалось бы, сложной проблемы есть, и называется он ремонт шины жгутом, надежность этого метода проверена годами. При таком подходе вам не нужно ждать не от кого помощи и не тормозить проезжающие мимо машины в поисках камеры или запаски, не нужно вызывать эвакуатор, все, что понадобится это поднять автомобиль на домкрат и вставить ремонтный шнур для шины в место прокола. И даже более того можно обойтись и без домкрата вовсе. Но обо всем по порядку мы расскажем ниже. Если же у вас травит под ободом тогда читайте тут.

Итак как говорится, случилось, гвоздь пойман на самом безлюдном участке дороги, у вас бескамерная шина и нет не запаски не камеры чтоб найти хоть какое-то решение из этой ситуации. Но тут вы случайно вспоминаете что кто то вам подарил или вы сами случайно купили какой-то странный непонятный набор для ремонта шин жгутом. Но что это такое и как им пользоваться, вы даже и не знаете.

А так как выбирать у вас особо то и не из чего, то, покопавшись в своем машинном хламе, вы находите этот заветный, а в данном случае спасительный набор жгутов для ремонта проколов в автомобильных шинах

Как правило, выглядит комплект для ремонта шин бескамерных колес как на этом фото, может немного различаться внешне и по цвету жгутов.набор для ремонта шин жгутом

Что такое набор для самостоятельного ремонта шин

Сам из себя этот набор представляет

  1. Круглый тонкий напильник — для небольшого расширения отверстия в месте извлечения гвоздя или иного предмета, которым было пробито колесо автомобиля
  2. Шило для ремонта бескамерных шин – для вставки жгута в отверстие
  3. Сам жгут для заделки прокола

Внешние жгуты обычно тонкие, толщиной 2-5мм, состоят из ниток пропитанных жидкой сырой резиной

Что делать дальше или как пользоваться набором для ремонта шин

Вот собственно и все прокол полностью заделан. Жгут из сырой резины очень плотно абсорбируется и вступает во взаимодействие с резиной покрышки, при этом, не нарушая её свойств и балансировки так как весит он около одного двух грамм, но если у вас произошел серьезный боковой порез покрышки, то жгут тут уже конечно не  поможет.

Некоторые комплекты для ремонта шин жгутом дополнительно оснащаются специальным клеем, которым перед вставкой жгута в место прокола рекомендуется намазать сам жгут. Но лично я клеем никогда не пользовался, хотя таких проколов уже заделал великое множество.набор для ремонта шин в дороге

Так же замечу, что некоторые ярые СТОшники любят впаривать такую тему – что при использовании жгута вы рвете корд и это не надежно. В первых корд вы никак не рвете, ибо он уже порван проколом, если попал, прям в нитку, да и сам жгут зачастую тоньше самого предмета которым вы пробили колесо даже с учетом толщины тонкого шила. Притом если вас смущает напильник можете им не пользоваться, я так и, делая, просто вставляю жгут с помощью шила в прокол и все. Кстати не забудьте прочитать и про ремонт бампера очень полезный материал.

А по надежности, спросите, у кого угодно и где угодно кто пользовался даже самыми китайским жгутами – колесо выкатывается в ноль и выбрасывается, при этом жгут как держал, так и продолжает держать. Я лично не знаю ни одного случая, когда жгут подвел или подтравливал воздух, притом что у меня многолетняя практика их использования. Так же ни разу не слышал не в интернет ни от знакомых что жгут для шин кого либо когда либо подвел.

Ну, теперь то вы знаете как устранить прокол самому с помощью жгута не прибегая к помощи эвакуатора и не вызывая знакомых по телефону. Я лично много лет использую жгуты из сырой резины для устранения проколов в колесах своего автомобиля и ни разу они меня не подвели. Особенно трудно переоценить их полезность, если вы часто находитесь в сельской местности, где СТО нет и в помине. Если вы знаете ещё очень быстрые способы ремонта шины шнуром из сырой резины в дороге  без необходимости бортировать колесо — поделитесь вашим опытом с нашими читателями.

Так же очень вам рекомендуем посмотреть видео ремонт бескамерных шин своими руками

Похожие новости

zuparts.ru

Ремонт шин жгутами - Шины и диски

Содержание статьи

Ремонт шин жгутами

В дороге может многое случиться и от прокола никто не застрахован, поэтому ремонт шин жгутами – это самое распространенное занятие у автолюбителей. Для них чтобы сделать ремонт шин жгутами, цена не важна, главное в этом деле голова и руки. Восстанавливается поврежденная бескамерная покрышка легко, нужно только желание.

Чтобы подстраховать себя надо заблаговременно прикупить нужные заплатки и жгуты, и положить в машину. Нужно сказать, что часто ремонт, сделанный собственноручно намного надежнее, нежели в СТО. А весь секрет в том, что в мастерских не всегда пользуются качественными расходными материалами. Дальше мы опишем как самому выполнить ремонт шин жгутом.

Что такое кордовый жгут?

Кордовый жгут – это самый распространенный материал, при помощи которого выполняется ремонт бескамерных покрышек в пути. Это такая полоска из нейлона, пропитанная хорошим клеящим раствором, в основе которого находится резина. Ремонт выполняется одновременно при помощи спирального и установочного шила.

Кордовый жгут

Пошаговая инструкция по ремонту шин жгутом

Не всегда получается прибегнуть к услугам профессионалов, поэтому у большого количества водителей вошло в привычку делать ремонт собственноручно. Так вот начнем ремонт покрышки своими руками!

После того как произошло повреждение шины, из нее начинает просачиваться воздух. В том случае если в шине застряла вещь, приведшая к повреждению, не вынимайте ее, она будет закрывать сам прокол и воздух будет выходить потихоньку, можно сказать незаметно. При не сильном повреждении, можно иногда останавливаться и подкачивать колесо, это даст вам возможность доехать до гаража и сделать полноценный ремонт.

В набор для ремонта автопокрышек входят: крючки-иглы, нож и шило. Еще нужно чтобы были жгуты и клей. Это все вместе, в одном наборе, продается в автомобильных магазинах. Но если вы желаете получить хороший результат, то все нужно приобретать по отдельности. Единственный минус этого, получится немного дороже заводского набора, но в то же время вы приобретете качественный материал. Аптечка автомобильная для ремонта бескамерных шин

  1. Сначала нам необходимо отметить поврежденное место на колесе цветным мелом или маркером. Поле этого вытащим посторонний предмет из покрышки, используя плоскогубцы.

    Ремонт шины жгутом.

  2. Далее нужно спиральным шилом или тонкой отверткой разработать отверстие. Перед этим надо накачать колесо до 1 атмосфер. После чего наносим клей на шило и проходимся им по отверстию. Когда все выше сказанное вы проделаете шило не вытаскивайте, иначе клей быстро засохнет и колесо спустится.

    Ремонт шины жгутом.

  3. Вот теперь пришло время вставить жгут. Нужно смазать тонкое шило и непосредственно сам жгут клеем и в кротчайшие сроки заменить шило вставленное в покрышку, на шило со жгутом. Чтобы жгут установился правильно, необходимо надавливать равномерно на шило. После чего вытаскиваем острый предмет и проверяем на герметичность установки жгута и в завершении обрезаем остатки материала.

    Ремонт шины жгутом.

Какой бывает жгут для ремонта шин?

Существует 2 вида жгутов которые устанавливают:

  • временно;
  • профессионально.

Простые жгуты сделаны так, чтобы вы смогли легко, не снимая колесо, заделать пробоину. В первую очередь надо найти место прокола и вытащить то, из-за чего случилось несчастье. Потом на место прокола пользуясь шилом или чем-нибудь острым нужно вставить жгут. Ожидаем 2-3 мин и снова в путь. Делая ремонт шин жгутом, по отзывам можно получить хороший результат.

Жгуты для ремонта шин.

Если вы будете ехать спокойно и не быстро, то благодаря такому ремонту вы сможете проехать около 200 км, это является недостатком ремонта шины временным жгутом. Такую цифру указываю изготовители жгутов.

Жгуты для ремонта шин изготавливаются из различных составов и соответственно у них сильно страдает качество. Материал для проф. ремонта делаются из сырой резины и их цена значительно выше временных. Жгуты применяются для ремонта только для заделки прокола в зоне протекторов. Их ни в коем случае нельзя использовать для ремонта проколов с боку и больших разрезов, они просто на просто не будут в этих местах держаться.

Самый универсальный материал – это жгуты для ремонта шин, которые имеют нейлоновый корд. Такой материал можно использовать для заделки пробоины как в протекторной части шины, так и в боковой. Многие автолюбители на сайтах оставляют положительные отзывы про ремонт шин именно таким жгутом, так как он более надежен и эффективен.

Данная проблема стала такой распространенной, что некоторые автолюбители сняли видео о ремонте шин жгутом для того чтобы наглядно показать, как это делается.

Похожие статьи

tire1.ru

Ремонт шин - MotoWiki

Надуть до востребования

...

Как и погода, выбор шинных аптечек случаен, поэтому сознательно не называю их производителей. Констатирую лишь, что два из трех экспериментов оказались неудачными. Возможно, отчасти виноваты не очень комфортные для жидкостей температуры? Может, попалась откровенная халтура?

Зато положительный результат оказался всепогодным. А значит, в гараже и даже в дороге всегда можно устранить небольшой (до 8 мм) прокол, не прибегая к помощи профессионалов. Конечно, придется немного потрудиться и даже, скорее всего, испачкаться. Зато имея в багажнике несколько жгутов и прилагаемый к ним компактный набор нехитрого инструмента, можно смело удаляться от очагов цивилизации. Счастливого пути! [1]

Жгуты

См. также Ремонт покрышки в «походных» условиях

Мы взяли несколько наборов разной комплектации. Оказалось, что основное — это строение шила. Классика, когда ушко аналогично ушку иглы швейной, только с разрезом во внешней части, не очень удобно. Особенно для непрофессионала. Туда сложно просунуть даже один жгутик, а уж если требуется ремонт большой дыры, то можно мучиться долго. Поэтому ушко должно представлять собой «рогатку»: жгут легко встает внутрь и легко выходит при вытаскивании шила из протектора. Напильник, и игла должны иметь Т-образную ручку. И напильник с иглой могут быть объединены. Работе это не мешает, а возить один предмет вместо двух проще.

И напоследок о жгутах. Для новичков удобнее жгуты из сырой резины. Они довольно упруги, и риск порвать их во время установки невелик. Но если дыра большая, «сырые» жгуты могут пропускать воздух. Поэтому в путешествии надо иметь с собой штук десять обычных жгутов и штук пять более плотных, в оплетке. И регулярно проверяйте их состояние: резина при хранении высыхает и теряет свои свойства. [2]

Технологическая карта [3]

  1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов.
  2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.
  3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.
  4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила.
  5. Нанесите клей на спиральное шило.
  6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.
  7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку.
  8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.
  9. Разместите жгут в игле по центру.
  10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени.
  11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.
  12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.
  13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.
  14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.
  15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
  16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Видеоролик

Отзывы

  • Секрет в том, что шилом нужно постепенно покручивая в одну сторону углубится в отверстие и покручивая в ТУ ЖЕ сторону осторожно его вынуть. Для чего крутится в одну сторону? Для того, чтобы не повредить кордовые нити и раздвинуть их. При засовывании жгутика он сначала обильно смазывается клеем и всавляется в крючёк посередине, чтобы в сложенном состоянии оба его конца, растянутые по крючку были одинаковыми. Есть два вида жгутиков: коричневый, более эластичный и серый, вулканизирующийся при попадании на него клея и соприкосновения с резиной покрышки. Эластичный коричневый жкутик растягивается при засовывании в прокол (хотя бы на 2 сантиметра крючёк должен ввойти) и при высовывании крючка остаётся внутри покрышки далая с внутренней стороны прокола за счёт съёживания своеобразную шляпкообразную затычку. Ну и приклеивается к покрышке как изнутри, так и в самом проколе. Вулканизирующийся же жгут ставиться также и вулканизируется. На нём можно ездить вплоть до полного износа и им можно лечить даже боковые проколы (обычным — нельзя). За счёт давления в покрышке жгут хорошо так прижимает к внутренней её стенке. [1]
  • В этом году на дальняке имел принеприятнейшую историю. На юге пробил, затолкал жгутик и поехал дальше, однако где-то около ростова на скорости 170–200 точно не помню его так некисло выплюноло (хотя перед этим я обращался в сервис с просьбой заменить его на что-то другое и мне сказали не парься стоит отлично доедешь хоть до китая). Помог очередной жгутик и попутный автомобилист, давший насос. Так я на полуспущенном доковырял до ближайшего шиномонтажа, где мне сказали, что ставить жгутики нужно только в мегаэкстренных ситуациях и поставили мне латку. [2]
  • Может дело не в жгутике, и не в корде, а в том что ты летел 170–200, а нельзя было просто доехать до шиномантажки со жгутиком, и пусть тебе там уже и поставили латку. Жгут кстати абсолютно точно выдерживает нагрузку скорости 100–120 км\ч это я на себе проверил и жгут держался очень даже нормально. Дальше я бы не стал рисковать, а данная скорость вполне адекватна в принципе даже на трассе, и уж темболее доехать до города что бы перебортировать и залатать колесо. Я лично буду в этом сезоне опять возить жгуты, тут просто все дело еще и в самих жгутах, нужно покупать как можно тоньше жгутики. Возможно толстые они и наносят вред корду. [3]
  • со жгутом в покрышке отъездил 1.5 сезона вообще без каких либо проблем [4]
  • жгутики рулят. под седлом ремкомплект + прикуриватель выведен + начинка от автокомпрессора. места занимают мало а жопу «греет» [5]
  • На дороге жгут, но жгут это временный ремонт, так что по любому в шиномантаже надо ставить грибок. [6]
  • Ставил жгутики на задний балон и 400-ки и 600-ки. В обоих случаях ходили долго и не спускали (тьфу-тьфу). Последний раз поставил жгутик в начале сезона 2008 на новый (500 км пробега) задний балон. Где то на дороге схавил шуруп. Случайно заметил в гараже, что он торчит (после этого появилась привычка осматривать колёса по приезду и при выезде). Отъездил с этим жгутиком весь сезон (примерно 10к). Правда больше 160 я почти не езжу. 180 очень редко на трасе ради интереса. [7]
  • был жгут, держался до тех пор пока резина неистоскалась совсем, потом начал потихоньку пропускать... [8]
  • пробил колесо в начале прошлого сезона, поставили жгут, отьездил около 10к и норм режимах и на треке и за 200 катал, все пучком... [9]
  • На бескамерной резине проблемы проколов у меня не стоит — всегда спасался жгутами. Телескопический велонасос и ремкомплект занимают минимум места, а прокол устраняется за 5-7 минут. Ездил со жгутами за 200 — не выскакивали, не спускали, все ок. [10]
  • Жгутик рулит. Ставил в шиномонтаже, ничего другого даже не предлагали. После ездил за 200 мож пару тыс км. все в поряде и после дальняков. [11]
  • по поводу Жгута он нормально держит и очень редко начинает спускать, но балансировку сбивает осщутимо!!! так что мой совет всё таки на монтаж, внутреннюю латку и потом сразу балансировку!!! [12]
  • // Deamon66
    • Как то добирался до дома с порезанной куском арматуры покрышкой, в которой стояло 6 (ШЕСТЬ) жгутов. До 30 км ч ехалось нормально, быстрее жгуты вываливались, я их собирал запихивал обратно и ехал дальше. // 31.05.2011 [13]
    • А с отверстием от гвоздя искатал с жгутами две или три покрышки на мото и штук пять на авто, ничего не травило. Для пущей надежности, если жгутик пересох или потерялся клей можно капнуть на него пару капель бензина. // 31.05.2011 [14]
    • 143576085.jpg Компактным инструментом с «отверточной» рукояткой пользоваться не удобно, пару раз при попытке вставить жгут до крови пробивал ладонь, а с «пистолетной» все легко и просто. При помощи дрели и армированного скотча соорудил вот такой походный мотонабор. Рекомендую. Пользуюсь второй сезон, очень удобно, компактно и нет острых выступающих деталей. // 06.06.2011 [15]
  • // alex300
    • Проездил 1.5 сезона на прошлом моте со жгутом в заднем балоне — без проблем... // 31.05.2011 [16]
    • поехал к мастеру, у которого всегда чиню/меня резину и доворяю — чего делаю нечасто, ибо компетентность мастеров у меня всегда вызывает сомнения — горе от ума... 1) Он сказал, что если жгут уже стоит — то лучше его срезать изнутри и сверху поставить заплатку, так как если жгут стоит долго — он вытирает дырку себе — вынешь, нужно ставить грибок... 2) По его опыту — грибки «плохо стоят», как он сказал... Причем, говорит, что и простые ставил и какие-то составные, где сначала ножка, потом латка клеится — говорит, что просто заплатка надежнее... Но бывают случаи, когда только ей не обойтись — дырка, в которыю, если её не закрыть, будут набиваться камушки, песок и в конце концов перетрут латку... // 03.06.2011 [17]
  • По пути на Селигер в 2008 г. на Выфере мне поставили жгутик в почти новый балон задний. На нем проехал еще тысяч 15 по всей европе. В Италии было больше 30 все время. Колеса проверял регулярно. Травить начал, уже когда центр стерся до ступеньки. Еще раз ставил сам на другой балон. И снова до продажи не было проблем. Просто проверяй, чтоб не травил. // 31.05.2011 Drou [18]
  • В начале прошлого сезона три раза колол заднее колесо. Поставил три жгутика. Проехал 10 000 км. Не гонял на нем, боялся. 150+ не больше. Проблем не было. Выкинул жгутики вместе с колесом когда оно стерлось. // 31.05.2011 debarcader [19]
  • То есть я как бы за жгутик, так как поймал сразу шуруп в новую покрышку и даже мне, у которого их десятки на складе было лень и жалко выкидывать ее. Вкрутил жгут и откатал больше 5 000 км. Но как-то летним июльским вечером входил в поворот в г. Мюнхен, который в Германии и понял что мотоцикл едет и без меня и почему-то в сторону. В итоге — медленный прокол, приезд на Франкфуртер ринг 29, где увидел что жгут почему-то разрушился и просто выпал. Выводы каждый делает сам. // 01.06.2011 GSM на BMW K1200R [20]
  • Почти весь прошлый сезон со жгутом проездил. Сейчас в новый баллон по дороге в Брест жгут поставил из аптечки прям на обочине. 1,5 тыщщи полет нормальный. С моими пенсионерскими (по мотопонятиям) скоростями не парюсь на его счет. // 01.06.2011 kabann на BMW K100RS 90 г.в. [21]
  • Когда владел Р1 проколол новое заднее колесо! Поставл жгутик так потом про него совсем забыл и даже 280 ездил. Все было в порядке. Мот так и продал с ним. С новым владельцем через год связывался-он говорил что все нармуль держит. // 02.06.2011 SHAR69 [22]
  • в давешние времена и бытность обладания дроздом, ездил на жгутах.. каждый сезон ловил по 2-3 гвоздя.. ничего.. ни разу жгуты не подводили.. хотя слухов много было.. но есть, как говориться в анекдоте — ньюанс, когда ставишь шгут надо быть внимательным и не порвать корт шилом.. было один раз на моте приятеля... маленькую дырочку заделали, а потом колесо волной пошло, когда разобрали, то в месте прокола увидели поврежденный корт. // 02.06.2011 MotoNikitos [23]
  • Дело было так, выехал от ОД после покупки мота и по приезду домой обнаружил гвоздь средней величины в заднем болоне, так как опыт со жгутами на прежних мотах был, недолго думая вогнал жгут, и проехал на нем 14 тыщ или 2 сезона с поездкой в крым, стал он чуть подспускать. Смотрю балон вроде еще нечего, поездит еще типо, вгоняю в тоже место еще один только потолще жгут, и так откатал до 19 тыщ, а на 19 тыщ еще один жгут поставил во второй прокол. В балоне резины осталось на 30%, за жгутиками поглядываю иногда. // 03.06.2011 T_W_A [24] [25]
  • Я, в своё время, на один задний балон поставил шесть жгутиков, после этого проехал ещё 12.000. Возможно это не правильно, но у меня ни каких косяков не было, давление держалось... // 06.06.2011 Professor[36ID] [26]

Герметики

Процедура ремонта проста: из дырявого колеса стравливается воздух, с помощью соединительного шланга подстыковывается баллончик с аэрозолем и нажимается перепускной клапан. Клеевая смесь под давлением в несколько атмосфер сначала заполняет внутреннюю полость шины, а затем прорывается наружу через прокол.

Поскольку аэрозольного состава из баллончика поступает гораздо больше, чем его за то же время уходит через «дырочку», покрышка постепенно надувается. Герметик в месте прокола полимеризуется, сужая, а затем полностью закупоривая отверстие. [4]

Виды герметиков

Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля.

Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. [5]

Отзывы

  • Заливал в колесо герметик (у друга оказался вдруг), думал, что на шиномонтаже выпрыгнет оттуда много «Г». Но ничего такого не произошло — весь герметик оказался на резине (ровным слоем). [27]
  • Хай гир гель (Hi-Gear Tire Doc Антипрокол HG5308 — прим.) пользовал. Залил в переднее при проколе прямо в камеру через сосок, накачал и поехал домой. После этого ездил всё лето, спустило колесо только осенью, когда мотик месяц стоял без движения. Очень эта штука выручила меня в тот раз, ибо совсем ничего не было с собой для ремонта кроме неё и компрессора... Ещё добавлю по выше описанному мной хай гиру. Проводил в гараже эксперименты, закачал пол баллона в авто колесо, проткнул в нём дырку отвёрткой, покрутил колесо, распределил в нём гель, накачал — держит. Поковырял эту-же дырку отвёрткой туда-сюда, вынул отвёртку, уже не держит. Сделал вывод, что от мелких проколов вулканизирует не плохо. Раздроченую дырку не герметизирует... Насчёт дисбаланса — никакого дисбаланса у себя на мото не заметил, отъездил с гелем в переднем колесе пол сезона. Авто колесо когда разбортировали, гель был распределён полностью по всей поверхности равномерно. Для себя сделал вывод, что буду с собой возить и заплатки с монтажками и этот гель. // 10,11.02.2014 san на TA 650 [28] [29] [30]
  • Не знаю как в камерных колёсах, а в бескамерных на машине у меня такой (Hi-Gear — прим.) был во всех колёсах залит. Штука шикарная, в каждом колесе штук по 5 саморезов торчало и пофигу, изъездил до лысых. // 11.02.2014 jahan [31]
  • Лично неоднократно использовал Мотыль, Абро и ещё кого-то, уже забыл — реально выручало. На Мотыле дня три мотался на ТА по чуть поддувая, пока за камерой выкроил время доехать. На сибиразе дырки от мелких гвоздиков и шурупов и правда заклеивало и держало долго. // 13.02.2014 Димыч на XL-600VX [32]
Отрицательные
  • а вот что с этим герметиком потом делать, ведь и внутрянка обода и вся покрышка изнутри будет в этом говне. и как его потом отковырять, или он не сохнет?! и возможно после него заплатку поставить на место прокола, или уже никто не возьмется?! [33]
  • Кстати в нескольких шиномонтажках видел обьявления типа: После применения аварийного герметика(как я понял у них все они в аварийные попадают) шина ремонту не подлежит. Мне вот интересно с чего бы это... [34]
  • не подлежит ремонту, потому что резину, а точнее рабочую поверхность уже не сделать для вулканизации заплатки. им думаешь охото с твоим баллоном возится, и напильником его пидорить что бы тебе поставить заплатку?! [35]
  • Это когда вы постоянно каждый день в теплом климате зажигаете, то все будет нормально. А если ездить раз в сезон и на долго ставить байк без движения, то вся эта жняга сливается в одну точку, разбалансирует колёса и может привести к катастрофическим последствиям. [36]
  • Что за странная тенденция увеличить вес колес? Надо уменьшать! [37]
  • ПО ПОВОДУ этой жидкости в балонах гивно редкое, только обод засераецо потом как в клее весь. Спасает только от маленьких дырочек, там где шнур куда лучше бы справился, и стоит такой балончик порядка больше шнура. [38]

Байки

  1. Меня этот способ друг показал (заядлый велосипедист) на примере моего проколотого колеса:
    1. определяете место прокола (лужей, или водой из бутылки)
    2. презерватив складываете в несколько раз, чтобы получилось некоторое подобие заплатки
    3. зачищаете место вокруг прокола (пыль стереть, если надо — перочинным ножиком поскрести)
    4. прикладываете «заплатку» на место прокола
    5. заплатку к месту прокола прижимаете чем-нибудь металлическим (плоским гаечным ключём из токой стали например, мы это делали ножем охотничьим)
    6. зажигалкой греете нож/гаечный ключ, в результате латекс начинает плавиться, прилипает к резине. Дребедень которая получилась у меня доверия не вызывала, но на этом «заклееном» колесе я благополучно откатал остаток сезона, даже не вспоминал что оно заклеено на пеньке в лесу. [39]
  2. Про такой же способ ремонта проколов автопокрышек читал не раз. Там ещё проще: заплатка клеится на покрышку изнутри (если колесо безкамерное), поэтому надёжность намного больше, так как заплатка прижимается к покрышке самим давлением в колесе. [40]
  3. То же самое можно проделать, если есть полиэтилен. Только его, говорят, надо расплавить (в ложке например) и намазать на прокол (сам не пробовал, но в разговорах не раз слышал). [41]
  4. Ещё слышал байку (правдо точно её не помню, если кто знает — отпишитесь) про заклеивание колеса путём засовывания через нипель презерватива, доливания небольшого кол-ва бенза, колесо еснно проколом вниз. Бенз растворяет латекс, эта субстанция запечатывает прокол, потом бенз испаряется и оно держит. [42]
  5. Вторая байка изх того же разряда про подкачивание колеса способом сыпем внутрь соду, чуть смещаем в сторону, льём уксус, закручиваем и взбалтываеем. [43]
  6. В дороге, если вдруг НИЧЕГО нет... Когда-то люди бортировали, набивали покрышку сеном плотно как могли и так доезжали домой. Аналогично и подшипник разваленный... Из березки кружочек ковыряли по разверу, в солидол и ехали домой на самый крайний случай. [44]
  7. История из жизни — както года 3-4 тому возврщался в Киев с Донецка, ехал через Мироновку, до киева уже дет км 100 осталось, и тут на днипере прокололо переднее колесо — при чем мощно...не просто дырочка маленькая, а такая какбы рваная рана... ну я стоял минут 30-40, мозговал... никаких антипроколов у меня не было и в помине, за то был набор рожковых ключей, плоскогубцы, шестигранники...в общем набор днепротуриста. Кароч я снял колесо, и набил его травой с поля. Плотно так набил, утрамбовывая... качество не фонтан, но ехать 40-50 реально, добрался до шиномонтажа, а потом вспомнил, что гдето читал о таком способе борьбы с проколом... так что как крайний вариант пойдет [45]

Links

Topics

References

  1. ↑ Надуть до востребования :: За рулем
  2. ↑ Ремонт шин в полевых условиях :: Автомобильный журнал 4x4 Club
  3. ↑ Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов . Технологии. Материалы для шиномонтажа. Дюкон
  4. ↑ Если вдруг спустила шина... — Журнал «Автомир»
  5. ↑ Клеим шины на ходу. AUTOCENTRE.UA — Автомобильный портал.

moto.lexp.net

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

Операция 11. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов.
Операция 22. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.
Операция 33. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 - 1,0 атмосферы.
Операция 44. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила.
Операция 55. Нанесите клей на спиральное шило.
Операция 66. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции.
Операция 77. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.
Операция 88. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.
Операция 99. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.
Операция 1010. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени.
Операция 1111. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.
Операция 1212. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.
Операция 1313. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.
Операция 1414. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.
Операция 1515. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
Операция 1616. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Внимание Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции.

При необходимости можно надавливать на ручку для установки жгута обеими руками.

Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

shmontazh.ru

Ремонт бескамерной шины своими руками: видео

Высокая скорость движения почти всегда характерна при езде на мотоцикле. В таких условиях шины становятся очень важным элементом безопасности водителя и его пассажира. Уменьшение давления в шинах мгновенно влияет на динамику, управляемость, комфорт и износ покрышек. Однако, что делать, если в полевых условиях или в гараже Вы обнаружили прокол? Ремонт шин своими руками иногда может стать единственно возможным способом добраться до пункта назначения, особенно, если такая беда настигла вас не в городе.

6463107

К характеристикам мотоциклетных шин всегда выдвигаются повышенные требования безопасности. Сложность компоновки таких параметров как долговечность, сцепление с дорожным покрытием, реализация большого крутящего момента привели к усложнению структуры покрышки мотоцикла.

Ремонт бескамерных шин своими руками должен начинаться с анализа степени повреждения. Как правило, на бескамерных покрышках проколы случаются в результате прокола гвоздями, скрепками, металлическими штырями. Пока шуруп или гвоздь находится в шине, процесс утечки воздуха проходит медленно. Существуют и более серьезные случаи, например, боковой порез шины ремонт, своими руками, устранить который достаточно трудно, даже в условиях гаража или мастерской.

В случаях, когда вы нашли торчащий фрагмент стекла или шуруп у себя в колесе, если давление позволяет, лучше будет доехать до гаража или шиномонтажной мастерской, где вы сможете извлечь предмет. В противном случае вы рискуете мгновенно выпустить воздух с шины и остаться без перспективы ремонта, если что-то пойдет не так. Опытные мотолюбители всегда берут с собой ремкомплект или жгут для ремонта бескамерных шин.

Алгоритм ремонта

Перед началом работ стоит подготовиться. Установите ваш мотоцикл в безопасном месте, ни в коем случае нельзя производить ремонт на проезжей части или обочине, в опасном месте с ограниченной видимостью. Вынимая гвоздь или шуруп, необходимо оценить масштабы повреждения. Ремонт прокола бескамерной шины не займет много времени, если вы имеет дело с одним аккуратным местом прокола. Однако, встречаются случаи множественных одновременных проколов, когда мотоциклисту не повезло, и он влетел в горсть брошенных шурупов или гвоздей.

ремонт бескамерной шины

В отверстие, оставшееся от гвоздя, вводится специальный надфиль. Возвратно-поступательными движениями необходимо обработать отверстие таким образом, чтобы обработать всю окружность. Ремонт шины жгутом, видео о котором можно найти в конце статьи – настоящее искусство.

В проделанное и зачищенное ранее отверстие необходимо аккуратными движениями вставить промазанный клеем каучуковый жгут. Это можно сделать универсальным инструментом либо специальным крючком. Если вы всерьез планируете заниматься ездой на мотоцикле, потренируйтесь лучше на снятой и ненужной покрышке, это даст вам понимание того, как правильно нужно сделать эту процедуру. Ремонт шины жгутом производится при незначительных повреждениях.

Они бывают разных форм и размеров, и лучше иметь с собой сразу несколько комплектов. После того, как вы извлекли инструмент, правильным образом извлекли конец промазанного клеем жгута, необходимо аккуратно очистить поверхность и обрезать неиспользуемые остатки. Производить подкачку шин лучше баллонами со сжатым газом, которые не займут много места и сильно упростят работу по ремонту мотоцикла.

Несмотря на то, что клей для ремонта бескамерных шин достаточно крепкий и эластичный, ремонт с использованием жгута считается временным. Многие владельцы мотоциклов порой по забывчивости, порой с целью сэкономить не обращаются после такого ремонта на шиномонтаж. Однако, для своей же безопасности, лучше заменить жгут на более надежную вулканизацию или «грибок».

К сожалению, ремонт бокового пореза шины в полевых возможностях невозможен. Для этого необходимо обращение к профессионалам на шиномонтаж. Более того, в каждом индивидуальном случае, вердикт может быть неутешительным. Ремонт грыжи на шине затрудняется восстановлением металлического корта, требованием высококачественной вулканизации, невозможностью использования латок. Квалифицированные сотрудники автосервиса обычно по итогам работ проводят нагрузочное тестирование, накачивая шину большим давлением. Задача эксперимента – проверить место вулканизации на надежность. Однако, даже после такой сложной и достаточно дорогой процедуры, остается риск разрыва покрышки.

Как принимать работу после шиномонтажа?

Если ваш стальной конь потребовал профессиональной помощи, важно правильно оценить результат проделанной работы. Начать стоит с визуальной оценки поверхности колеса. На ней не должно быть ямок, неровностей, других повреждений. Оцените качество обработки прокола. Если использовался клей активатор для ремонта шин, должны быть тщательно удалены его остатки с поверхности покрышки.

Проверьте направление движения колеса и сопоставьте с маркировкой на боковой поверхности шины. Нелишней станет балансировка отремонтированного колеса. Несмотря на тот факт, что мотоциклист не сможет ощутить разницу по разбалансировке до 50г, управление и стойкость шин к износу на сбалансированном диске будет лучше.

Камерные шины

Несмотря на тот факт, что камерные шины практически не используются на высокоскоростных спортивных байках, без низ тяжело обойтись заядлому энудристу. Шипы от кустарников – это бич для любителей езды по пересеченной местности. Ремкомплект при выездах на природу становится обязательным условием.

Ремонт бокового пореза шины

Дополнить описанный выше комплект стоит запасной камерой, которая не займет много места, но существенно сэкономит время и силы. Далее, в комфортных условиях в мастерской или гараже можно будет качественно произвести обслуживание пробитой покрышки. Лучше брать переднюю камеру, поскольку она – универсальна, в то время, как камеру с заднего колеса на перед поставить не получится. Понадобится также насос, заплатки, клей для ремонта шин, инструмент для подготовки (ершик, наждачка, надфиль).

Практические советы

Если дело совсем плохо, и ремкомплекта под рукой не оказалось, можно попробовать следующее:

  • Закачка небольшого количества воды в шины может позволить проехать пару десятков километров по ровному покрытию. Это может помочь при небольших проколах, за счет повышенной плотности воды. Иногда этого хватает, чтобы доехать до шиномонтажки.
  • Если у вас закончились заплатки, но есть клей – можно вырезать латку из любого резинового, а в крайнем случае, и полимерного материала. Такое место будет крайне ненадежным, но добраться до ремонта позволит.
  • Если у вас легкий байк и достаточно жесткие радиальные шины, двигаться по асфальту можно и без давления в колесах. Рациональным такое решение назвать трудно, но если ехать медленно, чтобы не перегреть резину и не расслоить покрышку, то можно добраться достаточно далеко.
  • Если вы едите в паре с другом, распределите между собой кто и что будет везти. Порой, у двоих мотоциклистов не оказывается насоса, зато есть два ремкомплекта, которые остаются невостребованными.
  • Если вам необходимо быстрое и универсальное решение в случае прокола – существуют специальные баллончики, которые одновременно и заклеивают прокол, и накачивают колесо. Минус – высокая цена и, как многие утверждают, плохое влияние на шину или камеру.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.  В состав жгутов Permacure входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты Permacure могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.

1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка №951. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов №751 (Tech Chek).

2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.

3. Возьмите спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool) и исследуйте повреждение, вра-щая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.

4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила №915 (Spiral Cement Tool).

5. Нанесите клей №770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool).

6. Поместите спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool) в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.

7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.

8. Разместите жгут в ушке иглы №925 (Passenger Tool). Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.

9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.

10. Нанесите слой клея №770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени. Что может быть лучше, чем трахать сексапильную милфу в чулках? Истинные эстеты и ценители скажут, что только иметь милф в колготках может быть достойной альтернативой чулкам. Ибо колготки можно порвать, сильно возбудившись и трахнуть гипер сексуальную зрелую женщину в эти самые дыры колготок.

11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.

12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.

13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.

14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.

15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.

16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов №751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

По материалам ДЮКОН

www.anytyres.ru

Ремонт шин резиновыми жгутами - ВСЕ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА

Жгут1Отметить место прокола водостойким мелом "ROSSVIK". Извлечь предмет вызвавший повреждение. Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правильного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

 

 

 

Жгут2Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 атм. При низком давлении металокордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок металлокорда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир металлокорда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на выталкивание.

 

 

 

Жгут3Смазать шило клеем ROSSVIK, и вращением нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. За счет низкого давления в шине, клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

 

 

 

 

Жгут4Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15-20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад, если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

 

 

 

Жгут5Жгут6Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в освободившийся канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь, пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вставляется в шину до тех пор пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

 

 

 

Жгут7Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки металлокорда встанут на место и натянуться, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой. Шина готова к эксплуатации.

chassi56.ru