Самые тихие шины – как их правильно выбрать? Самые бесшумные шины


Самые бесшумные зимние шины, обзор и рейтинг покрышек на зиму

Зимой условия эксплуатации автомобиля сложнее, чем летом. К тому же, водителям становится менее комфортно водить из-за появления шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки чаще всего более шумные, но среди них есть и исключения. Какие же шины для зимы наиболее бесшумные? Рассмотрим их ниже.

Бесшумные зимние шины

Обычно шипованные покрышки наиболее шумные. Это объясняется контактом шипов при с дорогой. Однако изменив их форму и материал изготовления, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов всегда тише, чем с ними. Но и среди них также есть более и менее шумные модели. Разобраться в вопросе поможет небольшой рейтинг бесшумных зимних шин.

Наиболее бесшумные шины для зимы

Continental ContiVikingContact 6

В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разделен на несколько частей, из-за чего он особенно эффективен. Состав резины не позволяет ей твердеть на морозе.

Огромное количество ламелей обеспечивает сцепление в любых условиях. Канавки между блоками здесь уменьшают шумность за счет изменения потока ветра.

Nokian Nordman 5

Шипы имеют круглую форму, из-за чего при движении не шумят. Также они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, поскольку изготовлены по технологии «Медвежий коготь». Низкий уровень шумности шипованных шин Нокиан Нордман 5 обеспечивается и направленным рисунком протектора.

Continental ContiIceContact 2

Третье место, пожалуй, можно отдать шипованным шинам Continental ContiIceContact 2. Уменьшение шумов обеспечивается благодаря измененной форме шипов, а точнее –твердосплавной вставки. Причем их количество увеличено в 1,5 раза.

Они крепятся более надежно, поэтому долго не выпадают. Менее шумными покрышки стали также из-за нестандартного расположения блоков протектора.

Nokian Hakkapeliitta R2

Компания всегда с особым вниманием относилась к разработке новых моделей, из-за чего они имели высокие показатели. Многие технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего они приспособлены к суровым условиям эксплуатации.

Отсутствие шипов значительно уменьшает шумность шин при движении, а также улучшает их эффективность на асфальте.

Michelin X-Ice North 3

У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 низкий уровень шумности обеспечивается не измененной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который удерживает их, изготовлен из другого состава. Он способен менять физические свойства в зависимости от температуры воздуха.

Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится более мягкой и шипы продавливаются внутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы прочно зацепляются за дорожное покрытие. Эти и объясняется низкий уровень шумности.

TOYO Observe G Si-5

Этот производитель часто выпускает резину для высокоскоростной езды, и нешипованные Тойо Обсерв G Si-5 не исключение. Они подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Эта модель хуже по уровню шумности, чем выше представленные покрышки, но по остальным показателям она не отстает.

Лучше всего шины себя показали на асфальтированном покрытии. На снегу сцепление и проходимость хорошие, но на обледенелом покрытии сцепные свойства значительно уменьшаются.

Вывод

При выборе зимних шин их шумность является немаловажным фактором. Однако делать его решающим не стоит, так как некоторые модели практически не создают дополнительных шумов, но при этом их остальные показатели находятся на низком уровне.

kolesadom.ru

самые тихие и комфортные летние шины

samyie-tihie-shinyi-kak-ih-pravilno-vyibratНезависимо от состояния дороги протекторы колес постоянно шумят и издают неприятные звуки. Всем известно, что свыше 30 километров звук шин перебивает звук мотора. В связи с этим специалисты разработали тихие летние шины, которые ведут себя на дороге намного тише обычных. Покрышки таких шин практически не контактируют с дорожным покрытием, вследствие этого шум и прочие звуки в автомобиле не слышны.Практически все водители задают вопрос: как же правильно выбирать шины? На самом деле тут все очень просто. В основном, перед покупкой таких шин надо определиться, по какой дороге вы ездите больше всего: асфальт, гравий, грунтовка. Из этого стоит сделать вывод, ведь мягкость и плавность езды, звуковая гамма и качество сцепления влияют на тип шин и эти факты нельзя упускать из виду.Если вы думаете, что выбрать такие шины довольно легко, то вы ошибаетесь. Нельзя руководствоваться только цифрами и буквами, написанными на шинах, ведь данные характеристики не всегда соответствуют действительности.Многие водители знают, что чем мягче резина, тем тише она будет вести на дороге. Но с другой стороны, при резком торможении покрытие довольно быстро сотрется, и шины придут в негодность. Поэтому отсюда следует вывод, прежде чем купить шины, нужно внимательно изучить качество и показатели покрышек не только при езде на разных типах дороги, но также и на протяженность тормозного пути (чем он меньше, тем лучше). Также вы должны помнить – чем шире шина, тем больше дорожного шума она создает.Самой популярной маркой производства тихих шин считается Michelin. Они прекрасно ведут себя как на сухой, так и на влажной дороге. К тому же такая резина имеет довольно долгий срок службы, потому что она практически не стирается. Входя в поворот, заносов можете не опасаться, так как шины практически «слипаются» с асфальтом и не дают протектору скользить.Благодаря отводам, сделанным на шинах, вода при плохой погоде не остается на колесах, а равномерно стекает.Еще одной популярной маркой тихих шин является Toyo Roadpro R610. Данные покрышки не только тихие, но еще и довольно бюджетные. На сухой дороге шины ведут себя вполне комфортно, но на мокрой их начинает сразу же заносить, не смотря на скорость. Данная марка шин очень устойчивая, поэтому она отлично справляется с качением машины.Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли покупать тихие шины или нет, то будет лучше, если вы их все-таки приобретете. Во-первых, у них довольно долгий срок службы, во-вторых, они практически не слышны в салоне автомобиля и, в-третьих, они отлично ведут себя на любой дороге.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Top Tyres: самые замечательные и выдающиеся шины

    Шины Томпсона были показаны и опробованы в действии на Лондонской промышленной выставке 1846 года – протестировавшие изобретение нашли, что езда по булыжной мостовой стала гораздо комфортнее.

    Самые первые пневматические шины на автомобиле – это шины «Мишлен», установленные на Пежо 1884 года с двигателем 4 л.с. Эта машина приняла участие в гонке Париж – Бордо, на протяжении которой шины пришлось менять 22 раза. Тем не менее Пежо на «пневматике» из 19 участников занял 9 место.

    Самые большие шины в мире – это шины Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов грузоподъемностью 380-400 тонн. Размеры покрышек впечатляют – так, каждый бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны.

    Самые маленькие шины у микромодели от «Ниппонденсо» – действующей копии седана Тойота АА 1936 года. Оснащенная электромотором крохотная машинка насчитывает в длину около 4.8 мм, при этом диаметр колеса малютки – примерно 0.8 мм.

    Самые дорогие серийные шины – Pirelli Scorpion Zero размера 345/60R17 скоростной категории V (до 240 км/ч), они изначально разрабатывались для внедорожника Lamborghini LM002. Их ориентировочная цена – около $900 за покрышку. Среди более массовых шин для обычных легковых автомобилей первую строчку прайса занимают покрышки Michelin Pilot Sport размера 225/45R18 скоростной категории Y (до 300 км/ч), которые стоят около $600.

    Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования – это шины Continental ContiSport Contact 2Vmax, предназначенные для езды на скорости до 360 км/ч. Базой для производства этого венца современных технологий явилась уже проверенная модель ContiSport Contact 2, улучшая скоростные возможности которой инженеры Continental и создали это гоночное чудо.

    Самые бесшумные шины, как считают специалисты и показывают различные замеры и тестирования, – это шины Yokohama серии AVS. Также высокими показателями акустического комфорта отличаются покрышки Pirelli P6 и Goodyear Eagle NCT-5.

    Самые экологически чистые шины выпускает Nokian Tyres. В составе резиновой смеси своих покрышек компания полностью исключила такой типичный «шинный» химический элемент, как полиароматические соединения, признанные вредными для окружающей среды. Вместо них Nokian использует смесь на безвредном для природы рапсовом масле. Впрочем, экологичность совсем не понижает ходовые качества шины, а напротив – благодаря новой смеси достигается более низкий коэффициент сопротивления качению и улучшенное сцепление с дорогой.

    Самые низкопрофильные шины продемонстрировал Dunlop, укомплектовавший Opel Astra Coupe OPC X-treme покрышками 305/25-ZR20 на задней оси и 265/30-ZR20 на передних колесах. С ним спорит Continental со своим «атомным» 2Vmax, шинами которого, имеющими размеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20, тюнинговое ателье Techart оснастило свой заряженный Porsche Boxster. Не уступает и Pirelli, предлагая в гамме моделей Pzero Direzionale и Pirelli Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20.

    Самые индивидуальные шины предлагает поставить на свой автомобиль компания Matador. Этот производитель предоставляет европейцам необычную услугу – нанесение на боковину шины промышленным способом любых надписей по желанию заказчика: названия корпорации, имени владельца машины, имени его жены (тещи), мудрого афоризма – короче всего, что поместится, кроме нецензурных выражений. При этом надпись наносится вместо собственного матадоровского названия. Так что можно запросто разыграть приятеля: показать ему свое имя на шинах, сказав, что вот, мол, «открыл тут свой маленький шинный заводик»…

    Самые футуристические шины предложил Michelin. Названные Tweel эти концептуальные колеса будущего ничего общего не имеют с обычными шинами. В профиль они напоминают велосипедные колёса и представляют собой пространственную конструкцию, целиком выполненную из резины, в которой гибкие «спицы» соединены с гибким «ободом». Конструкторы уже опробовали Tweel на автомобилях Audi A4 и нашли, что испытания дали самые многообещающие результаты.

    www.kolesa.ru

    Самая бесшумная шина - Торговый комплекс "Автомобили", Москва, м. Кожуховская

    Основным источником шума современного автомобиля являются шины. Чем меньше шумят шины, тем выше уровень комфорта в автомобиле. Но полностью бесшумных шин не существует. И если в рекламе шин употребляют слово «бесшумная», то это всего лишь маркетинговый ход. Все дело в том, что при движении автомобиля возникают так называемые «шумы качения шин», т.е. колебания воздуха, в том числе резонансные, издающие шум. Шумы качения возникают по следующим причинам:

    - шина соприкасается с неоднородной поверхностью дорожного покрытия;

    - в месте контакта шины с поверхностью земли происходит пульсирующее сжатие воздуха, находящегося в канавках протектора;

    - протектор из-за своей неровности создает колебания воздуха.

    Все эти колебания воздуха сопровождаются шумом. Чем меньше эти колебания, тем бесшумнее шина. Но шум зависит и от дорожного полотна. Одна и та же шина будет шуметь по-разному на разных дорожных покрытиях.

    Существуют общие признаки, по которым можно определить шумность шины исходя из ее внешнего вида. Чем шире шина, тем больше пятно контакта и тем выше шум. Чем больше канавок в протекторе шины, тем больше воздуха в них находится и тем выше шум. Форма протектора так же влияет на уровень шума. Так если канавки протектора расположены поперек, то шум выше. Если канавки расположены по диагонали, то шум ниже. Протектор с редкими высокими блоками будет захватывать больше воздуха, и шуметь сильнее.

    Производители шин всевозможными способами стараются снизить уровень шума своих изделий, размещая дождевые канавки под разными углами, используя блоки протектора разных форм, манипулируя мягкостью резины и используя дополнительные ухищрения в виде амортизирующего основания под каждым шипом и др.

    Что касается самых бесшумных моделей шин, то здесь мнения водителей и результаты многочисленных тестов немного расходятся. Но большинство  результатов тестирования показали, что самыми бесшумными являются шины Yokohama AVS dB V500/V550. Эти шины немного жестковаты и проигрывают в мягкости своим конкурентам, но по тишине дадут фору любому. Не сильно уступают в шумности Michelin Primacy HP. Эти шины и тихие и комфортные. Continental ContiPremiumContact 2 также обладают низким уровнем шума и, к тому же, замечательной управляемостью. Низкий уровень шума присущ также шинам Pirelli P6, Goodyear Eagle NCT-5, Michelin Energy Saver,  Continental ContiEcoContact3, Dunlop sp 9000 sport , Nokian Hakka H, Toyo G4 и Sava Intensa HP.

    # автомобили

    www.tvka.ru